Saints row 1 прохождение 1 часть

Обновлено: 18.05.2024

Состоялся релиз ремастера Saints Row The Third и, по-сути, обсуждать-то нечего, ребята из Digital Foundry уже сказали, мол, “вот как надо обновлять игры!”.

Достаточно лишь показать пару примеров:

Однако в связи с этим образовалась прослойка игроков, которые не знакомы с серией и, желая с ней наконец познакомиться, стартовав с третьей части, вынуждены страдать из-за ключевого вопроса нашей жизни:

“Какого, мать его, черта тут происходит?!”

Дабы помочь всем, кто не понимает, о чем говорят герои, какие между ними взаимоотношения и почему все происходит именно так, как происходит, я введу вас в курс сюжета первых двух частей. Пристегивайте ремни, сейчас мы прокатимся с ветерком на этих безумных американских горках от студии Volition. Для тех, кто намерен лично ознакомиться со всеми частями - АХТУНГ СПОЙЛЕРАТЕН, ДАЛЬШЕ НЕ ХОДАЙТЕН!

Первая Saints Row начинается в вымышленном городе Стилуотере, который явно создавался под вдохновлением от Детройта. Наш главный герой случайно попадает в перестрелку между бандами и его к себе забирают сердобольные ребята из 3-rd Street Saints (Святые с третьей улицы). Да не абы кто, а сам глава Джулиус.

В процессе “инициализации” в ряды банды Святых нам предстоит доказать свою силу и решительность, отмудохав по полной ребят этой же банды. И-и-и-и-и мы оказываемся единственными, кто смог это сделать. Судя по всему, ранее каждый новичок должен был по полной сыграть роль пушечного мяса. Но мы-то не пальцем деланые!

Далее по сюжету нам приходится выполнять различные поручения по уничтожению представителей конкурирующих банд (а главных группировок в игре четыре, включая Святых) до тех пор, пока не настает момент устранить главарей. Но сначала наш босс распределяет между лейтенантами (самыми крутыми ребятами и девчатами на районе) цели основные.

Стоит понимать, что первая часть подается на довольно-таки серьезных щщах, что очень сильно роднит ее с серией GTA. Мало какие события выходят за рамки гангстерского абсурда. Однако сам по себе сюжет является лишь жвачкой, связывающей различные миссии и активности. Для нас с вами гораздо важнее познакомиться с персонажами, которые продержатся до третьей части или каким-либо образом повлияют на судьбу таковых. Так что давайте познакомимся с некоторыми героями саги, ведь сюжет будет крутиться вокруг них.

Декстер «Декс» Джексон

Ему поручают разобраться с бандой Los Carnales. Сам по себе Декстер умный парень, наверно поэтому после событий первой части он отходит от криминала и зарабатывает первые миллионы, став главой охраны корпорации Ultor (что потом скажется на отношениях с другими героями). Но пока он лейтенант Святых, ему приходится выполнять поручения босса Сэмюэла Л. Джек… то есть Джулиуса и помогать главному герою с заданиями. В целом является второстепенным персонажем, которого раскрывают только в первой части. Так что на этом его биографию оставим. Был и был.

Трой Брэдшоу

Этому любителю говорить с сигаретой во рту говорят заняться бандой Vice Kings, но он отказывается. И тому есть причина, на самом деле Трой - полицейский, который внедрился в бандитские круги, однако на протяжении первой части он нам то и дело помогает, один раз даже спасает жизнь главному герою. Но вот в конце… об этом чуть позже. Хотя какого хрена?!

Этот ублюдок предает Святых, из-за чего в самом конце игры план идет к чертям, и главный герой попадает в засаду. “Неожиданно” происходит взрыв (вот в нем-то виноват, кстати, наш босс, который решает смыться и зачистить все хвосты), а игрок впадает в кому до событий второй части, где Трой уже выступает в роли начальника полиции и якобы ведет правильный образ жизни, периодически выступая против того, чтобы его начальство из Ultor вело дела с бандитскими группировками.

Но мы-то с вами знаем, что он та еще крыса, даже несмотря на то, что являясь главой полиции он продолжает иногда покрывать Святых. В любом случае, он попадает в ад в Saints Row: Gat out of Hell. В третьей части персонаж не фигурирует, так что познакомились, позлились, послали его подальше и забыли.

Воооот, вот это уже один из ключевых персонажей. Всегда дерзкий и резкий, Джонни выступает вперед и берется за Vice Kings вместо Троя. Также он периодически помогает главному герою очистить улицы города от вражеских группировок, а после предательства Троя пытается убить крысу, но попадает в тюрьму, где ему грозит смертная казнь за 397 убийств. Это уже, кстати, события второй части. Как я говорил, наш главный герой впадает в кому между первой и второй играми серии, а после того, как приходит в себя, решает вытащить Джонни из тюряги, устроив перестрелку прямо в зале заседания суда.

В целом отличный парень, хоть и вспыльчивый. Всегда топит за правду в лицо, даже если это неприятно и обидно. Однако всегда готов помочь и стоит горой за своих, у него есть девушка - певица Аиша.

Правда из-за стечения обстоятельств она погибла во время сильного взрыва… Ладно-ладно! Шучу.

Не умерла она, “смерть” инсценировал Джонни, чтобы Аиша могла слезть с крючка банды Vice Kings. Позже она стала его женой… но не сложилось. Из-за разборок между группировками любимая Гэта погибает от руки одного из главгадов, а похороны срывает другой гад из банды Ронина.

На протяжении двух частей Святых Джонни остается одним из лучших друзей главного героя и занимает должность лейтенанта, отказавшись от роли Главы банды. Один из тех, кто принимает участие в ограблении банка в самом начале третьей части.

Далее по списку у нас идет Лин.

25-летняя азиатка, которой босс предложил (а точнее приказал) внедриться в Westside Rollerz. Что она успешно и делает благодаря своему убийственному хладнокровию и жестокости. Однако ее раскрывают, и в итоге Лин вместе с главным героем оказывается связанной в багажнике тонущего автомобиля. Девушка успевает освободить нас, но вот сама отправляется к праотцам (пару минут назад в катсцене в нее прилетела пуля, да и время было на исходе). Светлая тебе память, Лин.

С основными героями первой части познакомились. Как итог игры, вражеские группировки практически устранены, Святые разбежались кто куда, босс Джулиус скрылся. Однако свято место пусто не бывает, и на смену старым бандам приходят три новые - Дети Самеди, Братство и Ронины. Да и про мега-корпорацию Ultor не забываем, о ней потом стоит рассказать отдельно.

Главный герой решает возродить Святых. Первым делом он вытаскивает из тюрьмы Джонни Гэта и начинает искать новых умелых ребят, чтобы завербовать их к себе. Так мы знакомимся с основными персонажами Карлосом, Пирсом и Шаунди.

Разберем судьбу каждого по отдельности:

Карлос Мендоза

Именно этот парень помогает главному герою бежать из тюремной больницы после выхода из комы. Якобы он и ранее был членом банды “Святые с 3-ей улицы” и специально себя ранил, чтобы попасть в одну палату с протагонистом. Но главный герой этого чувака не помнит. Бывает, не страшно. Судьба, правда, у паренька незавидная. Ребята из Братства его похищают и привязывают к грузовику. Ну… чтобы “покататься по докам”.

Когда игрок прибывает на место действия, становится уже слишком поздно. Карлос смертельно ранен, а цепи сковывают его слишком крепко. Единственный выход, который видят оба - пуля в лоб, чтобы не мучился. Почему этот герой достоин упоминания? Да потому что, иногда другие персонажи будут его вспоминать и винить игрока в смерти парня.

Пирс Вашингтон

После его принятия в ряды Святых мы поручаем Пирсу заняться бандой Ронинов (да-да, теперь мы главные и указываем всем что делать). В целом этот ни… персонаж отлично справляется со своей задачей, помогая в разборках не только с чуваками с катанами, но и в миссиях против Ultor. Именно он, кстати, рекламирует напиток в самом первом ролике третьей части, так что запомни: ранее парень активно помогал Святым как информацией, так и лишним стволом во время разборок.

Еще одной лейтенантшой Святых становится Шаунди. Под ее надзор попадают Дети Самеди, а также все, что связано с торговлей наркотиками (а вы думали Святые святые?!). По мере развития ее сюжетки, Шаунди также похищают бандиты, но в отличие от Карлоса, главному герою удается спасти девушку, и все заканчивается хорошо. В итоге ее ум и тело, а также навыки владения оружием (которое она ну о-о-о-очень любит) помогают добиться карьерных высот к началу третьей части.

Корпорация Ultor

В первой части Ultor - это небольшой магазинчик по пошиву дешманской одежды. Однако хорошие связи помогают за 5 лет превратиться в мегакорпорацию, которая старается подмять под себя весь город и не только. Причем эта корпорация военизированная и главенствует над полицией, а также имеет свою небольшую армию.

Сначала шишки в Ultor считают, что пусть, мол, банды грызутся. Кого-то можно подкупить, кого-то потом устранить. А пока они дерутся между собой, ничто корпорации не угрожает. Но тут на пути у магнатов встают ребята из Святых, которые почти стерли с лица земли все остальные бандформирования. И вот тогда совет директоров назначает нас целью номер один.

Самому главному в корпорации, Дэйну Вогелю, это, якобы, не нравится, и он сдает весь состав директоров игроку:

“а вон они все вместе на яхте. Удобно, не правда ли?”.

Естественно, пиджак оказывается с двойным дном, и Дэйн пытается устранить не только конкурентов в виде других “акционеров”, но заодно и Святых. За что и учится потом летать с пулей в голове с высоких зданий. А то ишь ты, удумал…

И вот финал второй части. Корпорация Ultor обезглавлена, все мелкие банды побеждены. Выжившие персонажи становятся легендами для простых жителей и в прямом смысле этого слова организуют свой собственный бренд. Каждый из лейтенантов начинает заниматься любимым делом. Кто-то снимается в кино, кто-то продает энергетические напитки и атрибутику с изображением того же Джонни Гэта (кстати, это объясняет, почему в начале третьей части они используют маски самих себя. Они настолько популярны и востребованы, что под масками может быть кто угодно). Казалось бы, деньги текут рекой. Но ведь Святые - это банда и сидеть на месте - не для них.

Так начинается третья часть.

Несколько героев собираются вместе и пытаются ограбить банк, но все идет не по плану, персонажей ловит спецназ, а новоявленная организация “Синдикат” предлагает им невыгодную сделку (по-сути стать пешками в их руках). Кто ж на такое согласится?! Правильно, кто угодно, но не Святые.

Только вот беда… пока игрок и парочка его закадычных друзей развлекались, все их финансы и активы были перехвачены Синдикатом. Что ж, они еще не знают, с кем связались. Настало время вернуть старых друзей и найти новых, чтобы показать этому городу, кто тут настоящие короли.

Послесловие:

Послушай, если ты дочитал до этих строк, то ты нереально крут. Поэтому хочу тебя предупредить об одной очень важной вещи. С каждой новой частью разработчики повышали градус безумия и абсурдности. Поэтому первая и третья часть сюжетно воспринимаются как два совершенно разных жанра повествования. Однако сам мир является единым, как и герои в нем.

И если первая игра - это серьезные гангстерские щщи в мазафака-оболочке, то к третьей части степень мазафаковости возводится в абсолют. Не такой абсолют, как в Saints Row IV, но очень близко. Многие фанаты серии считают, что именно третья игра является квинтэссенцией того самого безумия, которое подрастеряла в свое время серия GTA. А сталкиваясь с безумием стоит знать, из чего оно выросло. И ты это только что узнал, мой дорогой друг.

С вами был рыжебородый Hast. Желаю вам удачного дня и отличного настроения!

Спасибо за поддержку!

Показать ещё 45 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий. Приятный Орзэмэс

Начал с третьей и все было вполне понятно

Как и многие другие. Там сюжет 1 и 2 части вообще похер.

Приятный Орзэмэс

Зато после 4 когда показали Шаунди из второй части и был даже целый уровень с отсылкой на нее, мне захотелось в первые две сыграть.

Я не играл в 4-ю и что-то как-то не хочу. ред.

Приятный Орзэмэс

Да и не надо. Там очень мало вот прям клевых вещей. В основном игра состоит из одноразовых гэгов. И если тройку можно перепроходить и кайфовать, то четверка чисто на одно прохождение. А самое интересное вообще заканчивается после первого выхода из симуляции.

четвёрка изначально же делалась как аддон к тройке

Приятный Орзэмэс

Я знаю, лучше бы так и оставалось.

Если в общих чертах это «клон» с розовым дильдо в инвентаре и скачками верхом на ракете) ред.

Не понимаю претензий к четвертой части, вы хотели что то на уровне первой мафии после двушки где с самого начала градус неадекватности лезет выше потолка? Святые всегда были нишевой экшен адвенчурой, эдаким разрывом шаблонов где можно творить то, что хотелось в ГТА. Не надо ее сравнивать с другими гта подобными играми, вы же не сравниваете Крестного Отца и Славных Парней.

Вот бы главной проблемой 4й части был градус безумия, улетевший куда-то не туда.

вы же не сравниваете Крестного Отца и Славных Парней.

Почему нет? Можно сравнить и увидеть, как по разному они сняты и понять почему они оба великие по отношению к большинству других фильмов.
А что в этом сомнительном сравнении выступает в качестве Сэйнтс Роу ?

Upd: задумался над этой шизойдной аналогией чуть больше минуты и теперь вообще не понимаю, как в одном предложении могли оказаться Крёстный отец, Славные парни и рядом же GTA с Сэйнтс Роу, котрые по накалу драматургии и постановки плавают в районе Kick-Ass и , в наивысшей точке, фильмов Ричи . ред.

Прекрасный шмель

Комментарий удален по просьбе пользователя

То же самое, порт SR2 — легендарное говнище, почти на уровне 4 Резидента. Надо лезть в конфиг и вручную ставить скорость игры. Управление с клавиатуры тоже тот ещё цирк, вроде пришлось проходить с пада.

Но сама игра того стоит, отлично провёл новогодние праздники.

Прекрасный шмель

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Прекрасный шмель

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Приятный Орзэмэс

Да, четвертая это полный перебор.

а в 4-ой какие-то инопланетяне, матрица, симуляция.

в GOOH вообще ад

Лучше бы они вторую часть переделали, чем третью, которая и так норм играется. Во вторую играть на ПК - такая боль. А хочется. Но в аду специальное место для тех, кто ее такой выпустил.

Студия нашла исходный код, хотя считалось, что он был утерян.

Кстати купил всетаки 3 часть в стиме и решил все ачивы выбить. Кооп ачивы еще выполнить можно? Или придется через прогу взламывать?

Кооп вроде ещё работает, но одну ачивку уже не получить в игре, там надо расшарить созданного персонажа в специальный сервис для третьей и четвёртой части, но сервера сервиса вырубили.

Перед ремастером тройки глянул игрофильмы по первым двум, чтоб хоть как-то понимать что и как.

Комментарий удален по просьбе пользователя

А что с ней не так?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вот, кстати, вопрос, почему всегда такое шакальное качество? Я не читая прокручиваю сразу ленту, просто неприятно видеть такое.

Можно использовать gfycat, но тогда при большем размере не будет работать автовоспроизведение.
Ну и делать лучше мп4. ред.

В автовоспроизведении и суть. Этим и редакция DTF пользуется (посты с галочкой). Движущиеся и красочные гифки привлекают внимание к статьям гораздо лучше, чем скриншот. И да, DTF иногда и gfycat пережимает. Попробую еще раз через него заливать, но чет сильно сомневаюсь, что станет лучше. DTF надо допиливать конвертер ибо он жмет даже 2 Мб гифки. Просто их перерабатывает перед тем как отображать.

Но при вставке с gfycat сам дтф ничего не пережимает.
Ну и все равно при мп4 может быть лучше качество при меньшем размере.
А привлекательность гифок такое себе на самом деле, но эт лично мое мнение.

Попробую по другому в следующий раз. Гифки сам всегда нарезал для DTF, поэтому и лил сразу на сайт

гиф в любом случае тяжелее и хуже сжимается.
Мой мп7 на прошлом посте весит всего 22 мб, а это почти 1080р с неплохим битрейтом)
Правда после заливки конечно сильно сжалось, но выглядит вроде норм.

MP7 - статичен, поэтому шакалы и не видны. Попробуй динамичную анимацию залить)

Ну надо просто правильно подбирать разрешение, битрейт и количество кадров.
Ну и конечно подбирать кадры соответствующе)

Как я и говорю - костыли вместо того, чтобы просто выбрать красивый кадр и залить его без проблем и последствий.

Кстати, относительно гифок: люди в пост иногда заходят даже просто спросить "о, а из какой это игры? с какого трейлера". Так что по факту польза от гифок есть. И тот чел, что писал "проматываю гифки шакальные" - но он же зашел, коментарий отписал. Гифки 100% работают лучше, чем просто скриншот.

А вот качество гифок. эт да. Надо будет похимичить. Обидно, что ради того, чтобы вышло норм надо костыли искать в виде заливки на другие сайты. DTF-у атата.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Городской Валера

Лет 10 назад друг в школе дал на диск Сайнтс Роу 2, игру прошел за неделю, пытаясь пройти все миссии, даже ночью продолжал играть, сильно игра тогда затянула.
Третья часть была не хуже, правда градус абсурда был немного выше. А четвертая не зашла, даже не потому что абсурда было много или суперспособности дали ГГ (или те же инопланетяне, надо же какой-то сюжет вставить). Просто устал от города, который в двух прошлых частях облазил полностью. Мне кажется разрабы нащупали золотое место, но не смогли переплюнуть самих себя. В попытках обскакать ГТА они сделали круче, но как и Рокстаровцы - попались в собственный капкан. Может быть переосмысление серии помогло, или инверсия (сделали бы серьезную игру, круче и серьезней первой Мафии и ГТА 4, офигели бы все). Но продавать игрокам одно и тоже с мелкими доработками - пройденный неудачный путь, а на грабли продолжают наступать.

«Святые» некогда были обычной уличной бандой, но теперь они вовлечены в проблемы целой страны. На земле нас встречает Аша Одекар, знакомая Олега. Движемся вперед и выполняем простейшие действия. Первого противника ради приличия убьем бесшумно, подкравшись сзади. Добираемся до комнаты управления, проламываем дверь и в замедлении расправляемся со всеми террористами. Догоняем Сайруса, быстро и часто нажимаем на показанные кнопки и сбрасываем противника вниз. Он всё равно успевает активировать запуск ракеты. Ускоренно бежим к ракетной установке и запрыгиваем на нее. Продолжаем действовать по инструкции на экране, и обезвреживаем ракету.

The Saints Wind

5 лет спустя

Выбираем готового персонажа или создаем нового. Отправляемся на пресс-конференцию, попутно решая проблемы локального характера. Аша и Миллер из МИ6 рапортуют о нашествии инопланетян. Их слова можно было воспринять как шутку, если бы чужеземцы не атаковали Белый дом буквально через пару секунд! Их вожак по имени Зиньяк телепортирует Кинзи и Шаунди к себе на корабль. Вырываемся от телохранителей и добираемся до овального кабинета. Забираем все понравившиеся пушки и приступаем к зачистке коридоров от наглых инопланетян.

Saints Row IV solution

Начало инопланетного вторжения.

A Pleasant Day

Вприпляску спускаемся на кухню. Неужто сама Шаунди решила приготовить для нас завтрак? Такой подарок судьбы нельзя упускать: садимся за стол и употребляем оладьи. Выходим на улицу, подбираем газету и садимся в машину. По главной улице едем к забегаловке. Местные жители приветствуют нас, и мы также машем им в ответ. Направляемся к входу, подбираем синюю сферу, которая восстанавливает здоровье, и позируем папарацци. Внутри нас ожидает разочарование. Идиллия рушится на глазах. Люди готовы разорвать нас лишь за обычное ругательство. Спешно покидаем здание, садимся в машину и едем куда угодно, лишь бы быстрее покинуть враждебную территорию. Наконец-то с нами связывается Кинзи и сообщает, что это место не более чем иллюзия.

Направляемся в парк. На перекрестке нас выкинет из машины. Убиваем полицейских и подбираем выпадающие из них синие сферы для восполнения собственного здоровья. Бежим в центр парка, забираем гранатомет и устраиваем настоящий хаос. Стреляем во все, что движется. Похоже, шериф не очень-то обрадовался учиненному ущербу. Поражаем его меткими выстрелами и стараемся держаться на расстоянии. Тихий и позитивный городок вмиг превратился в рассадник гнева и насилия. Именно поэтому Зиньяк помещает нас в новый мир и заодно отправляет своих верных слуг, чтобы те присматривали за нами и делали всё необходимое, чтобы жизнь не казалась медом.

Садимся в любую понравившуюся тачку. Открываем хаб, затем карту и выбираем единственную доступную точку – оружейный магазин «Friendly fair». Добравшись до места, приобретаем оружие. При желании каждое из них можно прокачать по всяким разным параметрам, а также выбрать понравившийся раскрас. Уничтожаем появившихся полицейских и отправляемся к грани. Расправляемся с пришельцами, за что и получаем расширение территории. Так как здоровье восстанавливается о-о-очень медленно, то нам постоянно придется подбирать синие сферы, выпадающие из врагов. Если же активно пользоваться укрытиями, то бой, вероятнее всего, будет протекать в медленно темпе, но зато можно сохранить большую часть здоровья. Захватив точку, добираемся до Кинзи.

Открываем хаб, выбираем раздел «Миссии» и соответственно новое основное задание. По всему городу разбросаны кластерные данные. Садимся в машину и посещаем каждую точку. Точное местонахождение кластера не отмечено, но их легко найти, ориентируясь по радиусу на мини-карте и по шкале дистанции. Открываем хаб, раздел «Силы» и приобретаем две способности – «Супер спринт» и «Супер прыжок». Теперь мы сможем двигаться быстрее машин и запрыгивать на любую высокую точку в городе. Испробуем способности на тренировочной симуляции. Чем дольше зажимаем кнопку прыжка, тем выше подпрыгиваем. Чем чаще нажимаем на кнопку прыжка, тем быстрее вскарабкиваемся вверх по стене. Во время ускоренного бега, зажимаем кнопку прыжка и при необходимости отпускаем ее, чтобы на ходу преодолевать большие расстояния между зданиями.

Saints Row IV solution

При выстраивании дорожки лишних узлов оставаться не должно.

Для закрепления полученных знаний, сыграем в мини-игру. Собираем зеленые сферы для увеличения скорости бега. Опасаемся огненных стен. При виде желтых стрелок, заранее зажимаем кнопку прыжка. Главная цель – пройти через восемь голубеньких контрольных точек. Ах да, за давку людей и машин нам начисляют дополнительные секунды.

Hot and Cold

Добираемся до горячей точки, поднимаемся на крышу здания и зачищаем ее от врагов. Удерживая нажатой соответствующую кнопку, производим отключение генератора. Аналогично поступаем со вторым генератором в порту. Щит ослаблен и теперь мы сможем пробраться к контроллеру. Конечно же, стараемся не подпускать к себе пришельцев со щитами. Стреляем по открытым ногам, когда они двигаются в нашу сторону. Ловкими движениями деактивируем горячую точку. Подпрыгиваем, когда надзиратель бьет по земле, и уклоняемся в сторону, когда в нас летит файрбол. В конце нажимаем на показанную кнопку, вселяемся в противника и быстро и часто жмем на изображенные кнопки.

В награду нам достался замораживающий заряд. Выпускаем его во врагов, а затем расстреливаем их. Также эта способность эффективно действует против авиации. Иногда на стенах можно обнаружить кластеры. Чтобы извлечь их, выстреливаем замораживающим зарядом. Надзиратели довольно ловкие существа и порой по ним бывает трудно попасть. Лучше всего выпускать заряд во время атак противника, подбежав поближе к нему.

The Real World

Добираемся до крыши указанного здания и пробуем выбить дверь. Рядом появится портал, который перенесет нас в тюрьму на корабле пришельцев. Медленно движемся вперед. Встретив пришельца, быстро нажимаем на показанную кнопку и отбираем его оружие. Продолжаем идти вперед, расстреливая всех, кто встречается на нашем пути. Выбираемся наружу и держим позицию до прибытия союзников.

Берем под контроль штурвал шаттла. Маневрируем в пространстве и заодно уничтожаем вражеские корабли. Покинув пределы главного корабля, наблюдаем за разрушением Земли. Кинзи снова поместит нас в симуляцию, чтобы мы смогли найти уязвимость в охранной система Зин.

Hack the Planet

Saints Row IV solution

Попадать нужно именно в центр.

Начнем с малого, то есть с магазинов. Добираемся до «Планеты Зин» и приступаем к взлому. Тут всё просто: расставляем узлы по ячейкам от левой стороны к правой. В дальнейшем узлы будут принимать различные формы. Расстреливаем прибывших копов. Вскоре они трансформируются в пришельцев, но, впрочем, сути это не меняет. Догоняем C.I.D.’а и уничтожаем его. Это избавит нас от дурной репутации.

Platforming Rift

Отправляемся к разлому и приступаем к очередному марафону. Бежим ускоренно и прыгаем от платформы к платформе. Стараемся приземляться прямо в центр, чтобы получить больше очков. Во время бега, заранее зажимаем кнопку прыжка.

Power Element Training

Добираемся до «The Broken Shillelagh» и начинаем тренировку. Получаем огненный заряд и выпускаем его во врагов. Даже после секундной вспышки, противники продолжают гореть и получать урон. Уничтожаем транспорт противника и находящихся внутри пришельцев.

Power Up C.I.D.

Отправляемся на вражескую территорию (лучше на машине) и давим пришельцев на открытом пространстве. Забираем новое инопланетное оружие – прыгострел, заряды которого могут отскакивать от любых поверхностей, даже от врагов. Покончив с инопланетянами, крадем одно из устройств. Поднимаемся на крышу и защищаем CID’а. Используем огненный заряд против подлетающих врагов. Ждать 55 минут? Нет уж, спасибо. Для того, чтобы ускорить загрузку, отправляемся к источнику силы. Истребляем противников, настраиваем терминал и снова защищаем железного головастика. Уничтожаем пришельцев с одной стороны и только затем с другой. Не позволяем окружить себя, иначе бой порядком затруднится.

Пора придать дополнительное ускорение загрузке. Поднимаемся на крышу, расправляемся с противниками и взаимодействуем с антенной. Аналогично поступаем со второй антенной, которая расположена чуть дальше. Спешно возвращаемся к CID’у и замораживаем его соответствующим зарядом. Расстреливаем порталы и самых настоящих терминаторов. Мощные винтовки еще понадобятся нам в бою против надзирателя, поэтому запоминаем места, где мы замочили их владельцев. Последний противник притягивает к себе предметы и бросает их в нас. Держимся на расстоянии и при любой возможности прячемся за высокими укрытиями. Используем сначала один из зарядов, а затем расстреливаем из обычного оружия. Одержав победу, заполучаем «Телекинез» и сразу же начинаем его испытание. Притягиваем людей и отбрасываем их подальше. Будет еще веселее, если использовать различные предметы и метать их во врагов. Хватаем куб и ударяем его об стену. Расправляемся с появившимся надзирателем, бросая в него средства передвижения.

Saints Row IV solution

Байки уничтожаются давкой.

Pros. Genki Mind Over Murder

Отправляемся в «Mind Over Murder». За ограниченное время нам нужно успеть побывать в трех зонах. В каждой зоне имеются кольца, в которые нужно закинуть предметы или людей. Розовое кольцо – светящиеся розовые головы, синее кольцо – автомобили, зеленое кольцо – люди. Бросаемый объект должен достигнуть центра кольца.

Miller Space

Добираемся до «The Broken Shillelagh» и уже оттуда перемещаемся в компьютерную сеть. Кинзи обеспечит нас транспортом, и мы сможем уничтожать врагов. Играя с вида сверху, расстреливаем танки, затем давим байки и снова палим по танкам. Приняв привычную форму, уничтожаем ворота и проезжаем дальше. Расправляемся с противниками и при необходимости расстреливаем преграды на пути. Прибыв к третьим по счету воротам, попадем в ловушку. Уничтожаем врагов до тех пор, пока не исчезнет наш транспорт. Бежим к байку и уже на нем мчимся к IO башне. Времени предостаточно, поэтому можно не спешить.

Делаем выбор в пользу спасения Мэтта. Теперь нам предстоит сыграть в текстовый квест, выбираем правильные номера реплик: 2 – 1 – 2 – 3 – 1 – 4 – 1 – 2 – 3 – 2 – 3 – 2 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 2 – 2 – 2 – 2 – 1. Мэтту удается одолеть рестлера, выбраться из симуляции и оказаться на корабле.

Мэтт не в состоянии самостоятельно выбраться из корабля. Идем к Кинзи и получаем робота, на котором отправляемся на вражеский корабль. Испытаем все типы атак, затем подойдем к ящикам и разрушим их. Внутри можно найти специальные капсулы, которые восстановят наше здоровье. Добравшись до закрытой двери, удерживаем нажатой кнопку прыжка, чтобы взлетать всё выше и выше. Следующую дверь мы с легкостью проломим, нажав на кнопку, отвечающую за удар плечом. Переправляемся на другую сторону. Запаса энергии (белая шкала) должно хватить, если лететь вперед без остановок. Уничтожаем охранников и пробиваем дверь. Продолжаем расправляться с противниками, пока не достигнем места, где прячется Мэтт.

Сопровождаем Мэтта к системе защиты. Пока он занимается ею, мы должны бережно охранять нашего друга. Стоим на месте и стараемся далеко не отходить, так как враги начнут подступать со всех сторон. Внимательно следим за шкалой в левом верхнем углу. Потрудились мы не зря, Мэтт оснащает робота огнестрельным орудием. Расстреляв всех, идем в обход с одной из сторон. Вскоре подтянутся мощные терминаторы. Не лезем на рожон и действуем с расстояния. Оглядываемся в поисках синих ящиков, внутри них лежат ценные ресурсы. Снова нам придется защищать Мэтта. Делаем это до тех пор, пока не прибудет корабль.

Взобравшись на борт, расстреливаем преследователей. Крупный противник оснащен щитом – его бесполезно атаковать. Остановившись, нужно выстрелить сначала в левую, затем в правую панель.

Спасение Мэтта.

Power Element Training

Переместившись в симуляцию, сталкиваемся с надзирателем. Прежде чем стрелять, используем телекинез и бросим в него какой-либо объект или даже людей. А чтобы он спустился на землю, попробуем убежать подальше. Заполучаем новую силу – «Топот». Подпрыгиваем повыше, зажимаем соответствующую кнопку и все, кто находится поблизости, будут сметены ударной волной. Растаптываем подсвеченную область и подбираем кластер. Истощаем защиту надзирателя с помощью «Топота» и только затем расстреливаем его.

Anomalous Traning

Отправляемся в бойцовский клуб, где мы сможем противостоять людям с такими же суперсилами как и у нас. В первом круге всё банально просто: атакуем врагов в рукопашной схватке или с использованием сил. Во втором круге противники воспламенены, поэтому подходить к ним не рекомендуется. Хватаем различные предметы и бросаем в них с помощью телекинеза. Также стоит опасаться тех, кто метает в нас шары. И наконец заключительный круг, в котором нас будут противостоять всего лишь два бойца. Истребляем их по одному, начиная с девушки.

Back by Popular Demand

Добираемся до «The Broken Shillelagh», после чего перемещаемся на борт самолета. Поднимаемся наверх и бежим до ящиков. Спрыгнув вниз, снова поднимаемся к двери. Обнаруживаем Шаунди и мертвого Джонни. Зиньяк решает устроить для нас испытание. Открываем дверь и перепрыгиваем через провалы с наименьшей длиной.

Оказавшись на ночном клубе, спускаемся на танцпол. Наносим удары по противнику. Стреляем по нему сперва из электрошокера, чтобы он отпустил заложницу, а затем из обычного оружия. Уничтожаем детей ветерана. Покидаем площадку, чтобы не быть окруженным. Достаем новое оружие из ящика и из него истребляем оставшихся врагов.

Миссии представляют из себя набор уровней, за прохождение которых идёт продвижение сюжетной линии в Saints Row.

Также в игре присутствуют так называемые «Миссии-Крепости», являющиеся не сюжетными заданиями и позволяющие захватить район после их выполнения. «Крепости» становятся доступными после завершения некоторых сюжетных миссий и их прохождение, обязательное условие, требуемое для открытия финальной миссии в каждой сюжетной линии банды.

После прохождения пролога, миссии разделяются на три сюжетные линии, в которых банда Святых пытается уничтожить вражеские банды. Стилуотером владеют три группировки, это: Westside Rollerz, Los Carnales и Vice Kings.

Для начала миссии требуется 3rd Street Saints (Пролог)

Пролог состоит из трёх обучающих миссий и одной крепости. В нём рассказывается как протагонист вступает в банду 3rd Street Saints и помогает ей вернуть район Saints Row.

Миссии

Крепости

Westside Rollerz

Сюжетная линия Westside Rollerz состоит из девяти миссий и четырех крепостей. Становится доступной после завершения миссии «Рекламация», в ней подробно рассказывается о попытках протагониста уничтожить банду. На протяжении всей сюжетной линии игроку будут помогать: Джулиус, Трой и Лин.

Миссии

  • 1.Подтасовка
  • 2.Сюрприз Самсона
  • 3.Ангел-Хранитель
  • 4.Эскорт-сервис
  • 5.На шаг впереди
  • 6.Освобождение
  • 7.Захоронение улик
  • 8.Не время для скорби
  • 9.Полу-очарованная жизнь

Крепости

    (открывается после миссии «Сюрприз Самсона») (открывается после миссии «На шаг впереди») (открывается миссии «Захоронение улик») (открывается после миссии «Не время для скорби»)

Los Carnales

Сюжетная линия Los Carnales состоит из десяти миссий и пяти крепостей. Становится доступной после завершения миссии «Рекламация», в ней подробно рассказывается о попытках протагониста уничтожить банду. На протяжении всей сюжетной линии игроку будут помогать: Декс и Трой.

Миссии

  • 1.Крутые меры
  • 2.Пропавшая поставка
  • 3.Национальная безопасность
  • 4.Троянский конь
  • 5.МакМанус говорит Привет
  • 6.Встреча с Орехуэлой
  • 7.Сила в количестве
  • 8.Владение с умыслом
  • 9.Домашний визит
  • 10.Как подняться выше.

Крепости

  • Оружейный завод в Fox Drive (открывается после миссии «Пропавшая поставка»)
  • Судоверфь в Stoughton (открывается после миссии «Троянский конь»)
  • Нефтеперерабатывающий завод в Black Bottom (открывается после миссии «МакМанус говорит Привет»)
  • Нарколаборатория в Cecil Park (открывается после миссии «Сила в количестве»)
  • Склад в Charlestown (открывается после миссии «Владение с умыслом»)

Vice Kings

Сюжетная линия Vice Kings состоит из одиннадцати миссий и пяти крепостей. Становится доступной после завершения миссии «Рекламация», в ней подробно рассказывается о попытках протагониста уничтожить банду. На протяжении всей сюжетной линии игроку будут помогать: Джонни, Декс и Бенджамин Кинг (после миссии «За короля и царство»).

Миссии

  • 1.Услуга для Аиши
  • 2. На тот свет
  • 3.Всегда используй защиту
  • 4.Подкрепления
  • 5.Наилучшие планы.
  • 6.Позеленел от зависти
  • 7.Vice Kings с 3-ей улицы
  • 8.Не на своём месте
  • 9.За короля и царство
  • 10.Король и Я
  • 11.Вся королевская рать

Крепости

  • Квартира в Sunnyvale (открывается после миссии «. На тот свет»)
  • Парковка в Filmore (открывается после миссии «Подкрепления»)
  • Заброшенный полицейский участок (открывается после миссии «Наилучшие планы. »)
  • Продуктовый магазин королей (открывается после миссии «Vice Kings с 3-ей улицы»)
  • Крыша на набережной (открывается после миссии «За короля и царство»)

3rd Street Saints (Эпилог)

Эпилог состоит из трёх миссий, в нём рассказывается о том как банда пытается спасти Джулиуса, который был арестован полицией Стилуотера.


Действие игры разворачивается в вымышленном городе Stilwater (Стилуотер), прототип Детройт и Чикаго.

Saints Row - это шутер от третьего лица, с элементами гонки и открытым миром. Разнообразность вооружения и транспортных средств, возможность изменять внешность и одежду, а также транспортные средства. В игре присутствует многопользовательский режим и онлайн групповые системы.

Содержание

Сюжет

Основной раздел: Стилуотере (англ. Stillwater, дословно «стоячая вода»), который напоминает Детройт, Чикаго. Главный герой, ничем не примечательный житель города, оказывает вовлечён в битву между бандами, контролирующими город. Постепенно он пробивает себе путь на вершину гангстерской пирамиды

Игровой процесс

Игра представляет собой шутер от третьего лица с открытым миром. Персонаж является полностью настраиваемым, как и его одежда. В качестве оружия представляется широкий выбор начиная от пистолетов "Беретта" заканчивая штурмовыми винтовками M4. В качестве повествования выступают как и основные миссии, так и побочные, которые проливают свет на не знакомых персонажей, но не менее калоритных нежели основные персонажи.

Банды и персонажи

Анджело Лопес — брат и правая рука Гектора. После его покушения в особняке Святыми ему удалось скрыться. Убит в аэропорту.

Банды

В игре 10 миссий про Лос-Корналез:

  • 1.Crack Down
  • 2.The Missing Shipment
  • 3.Homeland Security
  • 4.Trojan Horse
  • 5.McManus Says Hello
  • 6.Meeting Orejuela
  • 7.Strength in Numbers
  • 8.Possession with Intent
  • 9.House Call
  • 10.What Goes Up.

И 6 крепостей (прохождение требуется для открытия финальной миссии банды):

  • Abandoned Storefront (открывается после "Back to Basics")
  • Fox Drive Weapons Plant (открывается после "The Missing Shipment")
  • Stoughton Shipyard (открывается после "Trojan Horse")
  • Black Bottom Refinery (открывается после "McManus Says Hello")
  • Cecil Park Drug Lab (открывается после "Strength in Numbers")
  • Charlestown Warehouse (открывается после "Possession with Intent")

Вайс-Кингс (Джонни, Декстер и Бенджамин)

В игре 11 миссий про Вайс-Кингс:

  • 1.Aisha's Favor .
  • 2.To Kingdom Come
  • 3.Always Use Protection
  • 4.Reinforcements
  • 5.Best Laid Plans.
  • 6.Green With Envy
  • 7.3rd Street Vice Kings
  • 8.Round Peg, Square Hole
  • 9.For King and Country
  • 10.The King and I
  • 11.All the King's Men

И 5 крепостей (прохождение требуется для открытия финальной миссии банды):

  • Sunnyvale Loft (открывается после . To Kingdom Come")
  • Filmore Parking Garage (открывается после "Reinforcements")
  • Abandoned Police Station (открывается после "Best Laid Plans. ")
  • King's Grocery (открывается после "3rd Street Vice Kings")
  • Waterfront Rooftop (открывается после "For King and Country")

В игре 9 миссий про Вест-Сайд Роллерз:

  • 1.Stacking the Deck
  • 2.Samson's Surprise
  • 3.Guardian Angel
  • 4.Escort Service
  • 5.One Step Ahead
  • 6.Liberation
  • 7.Burying Evidence
  • 8.No Time to Mourn
  • 9.Semi-Charmed Life

И 4 крепости (прохождение требуется для открытия финальной миссии банды)

  • Pleasant View Storage (открывается после "Samson's Surprise")
  • Tidal Spring Apartments (открывается после "One Step Ahead")
  • Copperton Receiving Station (открывается после "Burying Evidence")
  • Price's Mansion (открывается после "No Time to Mourn")

Святые с 3-ей Улицы

В игре 6 миссий про Святых:

  • Пролог
  • 1.Canonized
  • 2.Back to Basics
  • 3.Reclamation
  • Эпилог (для открытия, требуется уничтожение всех банд. Затем Протагонисту позвонит Джулиус и сообщит о повышении до Заместителя.)
  • 4.Stuffing the Ballot
  • 5.Hail to the Chief
  • 6.Saints and Martyrs

И 1 крепость (прохождение требуется для открытия последней миссии пролога)

Читайте также: