The yandere geometry dash прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Yessssssss. It's finally OVER. After 15 Months of Creations and about 1 month of Verifications. I just wanna say, That was just .

【4K】 "The Yandere" by Dorami & many more (Extreme Demon) [24K SPECIAL] | Geometry Dash 2.11

top 24 demon for 24k special ;p - LEVEL INFO - Level name: The Yandere, creator: Dorami, ID: 54615662, copy pass: 300000 .

1

The Yandere (рус. Яндере) — экстремально сложный демон-мегаколлаб, организованный Dorami, который был проверен и выложен им же.

Содержание

Описание

Крайне высокая сложность The Yandere обусловлена наличием огромного количества очень трудных таймингов, обилием узких проходов и довольно частой сменой этапов на высоких скоростях (при этом на некоторых частях смена скоростей весьма резкая); кроме того, длится уровень довольно много — 2 минуты и 31 секунду, что, конечно же, также сильно затрудняет прохождение.

Как и в любом мегаколлабе, в этом уровне части сильно отличаются друг от друга по дизайну — в то время как одни выполнены в обычном базовом стиле, другие содержат арты или какие-либо другие необычные детали. Как бы то ни было, все части объединяет цветовая гамма, состоящая из оттенков красного, оранжевого, розового и серого цветов, которая вместе с несколько пугающими элементами декора (некоторые, как и сами названия уровня и саундтрека, отсылают к аниме-игре Yandere simulator, особенно на части Mulpan) придаёт демону устрашающую атмосферу. К сожалению, на всё это было затрачено огромное количество объектов — около 196 тысяч, что может вызывать серьёзные лаги даже при активации LDM.

Ещё до выхода The Yandere быстро набрал популярность благодаря большому количеству известных игроков, строивших его, а также благодаря высокой сложности, поэтому он быстро получил звёзды и статус эпического, и сейчас в игре число его загрузок и лайков стремительно растёт.

Геймплей

CastriX, Partition и DavJT (0-10%): вступление. С самого начала уровня появляются весьма непростые тайминги, а на второй и третьей частях ещё и узкие проходы. Однако из-за очень тихой и пока что спокойной музыки скорость здесь невысокая, что делает эти этапы легче, чем некоторые другие. Что касается декора, то здесь он уже обладает довольно оригинальными деталями — несколько мигающих глаз, большие чёрные цепи на красном фоне, блокдизайн, как бы состоящий из часов, и зловещие чёрные руки.

DanZmeN, Alderite, Dorami и MrLorenzo (10-29%): на этом участке уровня музыка уже гораздо более интенсивная, благодаря чему здесь уже чуть более активный геймплей, который проходит преимущественно на высоких скоростях (которые, однако, нередко сменяются более низкими, но ненадолго). Кроме того, происходит и достаточно частая смена этапов, которые, в свою очередь, содержат немало таймингов и уже больше узких проходов со сменой гравитации. Самой лёгкой здесь можно считать часть DanZmeN, так как тайминги на ней не так сложны, как на остальных моментах, а узостей почти нет. В плане дизайна этот участок не сильно выделяется, примечательно разве что анимированное изображение монстра на части Alderite.

JonathanGD и Elisione (30-41%): музыка изменяется — она становится менее напряжённой, но в то же время более грубой. На первой части тайминги сочетаются с узкими проходами, при этом есть сферы на этапе корабля и даже на сегменте волны. На второй же стоит отметить сферы-ловушки и смену гравитации на НЛО и корабле. На многих этапах есть довольно резкие перепады скоростей. Jonathan выполнил свою часть в своём фирменном стиле, сделав оригинальный блокдизайн, а Elisione уделил внимание фону, на котором поместил две большие сатанинские звёзды с ярким свечением.

Jghost217, RoiMousti, Master X, BranSilver, Mulpan и Cirtrax (41-74%): основной участок уровня. Начиная с первой части, музыка снова становится более напряжённой, хотя на частях Master X и BranSilver она на некоторое время изменится, сохраняя интенсивность. Здесь часто сменяются этапы, а где-то и скорости, есть немало сложных таймингов и узких проходов. Есть и смешанное раздвоение, которое сделал Master X. В целом, по геймплею части не сильно отличаются друг от друга, чего не скажешь про декор (хотя последние две в этом плане имеют некоторые сходства) — Jghost217 использовал смешение художественного и модерн стилей, RoiMousti, BranSilver, Mulpan и Cirtrax — свои фирменные вариации базового оформления (при этом на части Mulpan есть арты: окровавленная девушка из аниме, зловещая бледная рука, нож и глаза), Master X же больше всего проработал эффекты (многочисленные "помехи") и фон с шестерёнками.

Mazl и Spectex + FarDreamer (74-85%): музыка вновь становится менее напряжённой, но опять-таки более грубой. На первой части каких-либо выделяющихся черт геймплея нет, большинство этапов содержат тайминги, чуть поменьше же сегментов с узкими проходами. При этом есть пара резких смен скоростей. На второй части геймплей более интенсивный, всё, в том числе и этапы с раздвоениями, проходит в замкнутом пространстве. Сложных таймингов тоже много, кроме того, стоит отметить требующий максимальной сосредоточенности сегмент уменьшенной волны в конце. Дизайн неплох, но не сильно бросается в глаза. Mazl достаточно оригинально оформил свой никнейм на фоне.

YunHaSeu14 и OSIRIS GD + Alkali (86-100%): финал. Музыка становится напряжённее, её темп ускоряется. К счастью, обе части уже несколько легче предыдущих ввиду меньшего количества трудных таймингов и менее узких проходов, но скорость здесь высока, поэтому расслабиться игрок не сможет (кроме того, можно умереть и из-за волнения). Декор довольно необычен, на второй части к концу появится арт рогатого монстра.

Наконец остаётся перепрыгнуть шип и нажать на последнюю жёлтую сферу, после чего уровень заканчивается!

Всем привеш, я Фреш и это первый пост по рубрике ,, История уровней и игроков." Не судите строго, если будут какие то неполадки. Ну а собственно мы приступаем.

The Yandere - сложный, экстримальный демон мега коллаб, организованный и верифицированный игроком Dorami. Демон раньше входивший в топ 10, является одним из сложнейшим в прохождении. Хотя бы из за его длинны: 2 минуты 31 секунды. Это первый крупный мега коллаб дорами.

Части и декор уровня

У уровня, как и у многих таких ж демонов мега коллабов, части отличаются одна от другой. Одна продекорирована в базовом стиле, а другая с артами. Но их объединяет цветовая гамма, состоящая из красного, оранжевого, розового и серого цветов. В уровне 196 тысяч объектов.

В строительстве уровня принимали участие 21 человек, а именно:

По мнению многих самым лёгким партом в уровне является DanZmeN, самым сложным JonathanGD.

7 апреля 2018 года вышло первое превью The Yandere, где были показан весь гемплей и полностью задекорированные парты DavJt и Master X.

25 ноября 2018 года вышло последнее превью с почти всеми задекорированные партами

Ну а 2 февраля 2019 года, уровень был полностью показан.

20 февраля 2019 года он ставит первый прогресс в 61%. Через 5 дней он ставит новый прогресс в 76%. Но чем дальше, тем глубже. 3 марта он ставит прогресс в 84%, через 6 дней он ставит один из самых обидных фейлов в геометрии Даш: 98%, ну а 20 марта он проходит The Yandere за 9900 попыток и сделал божественную реакцию.

В заключении хочу сказать, что этот демон мне очень нравится. А нравится ли он вам? Пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу и нравится ли вам этот демон. Ну а я с вами прощаюсь

the yandere geometry dash

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: