Прохождение мистические хроники ритуал скорпиона прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Неужели мы проспали всю дорогу? Применяем стамеску на двери фургона. Мы свободны. Но где находимся? Проверим ворота справа. Да, металл голыми руками не пробить. Проходим в арку вверху экрана. Мы стали свидетелем интересного разговора Саймона с кардиналом. Пришло время уносить ноги. Возле фургона находится заколоченное окно. Применяем молоток на гвоздях с двух сторон. Берём доску и метлу (стоит рядом). Возвращаемся к колодцу. Справа из цветочного горшка берём землю. Подходим опять к колодцу. Около него лежит шланг. Одеваем его на кран и пускаем воду. Рядом с колодцем лежит кусок колоны. Так как вода из шланга, образовала лужу, кладём туда землю и размазываем метлой. Теперь на куске колоны применяем доску и нажимаем на неё. Кусок колоны выполнил свою функцию. Выходим на улицу и поговорим с таксистом, который находится слева. Мы не где-нибудь, а в самом Ватикане. На стене растёт кустарник. Выламываем ветку. Отправляемся направо к кафе. Кто это? Очень знакомая фигура. Со стола берём влажную салфетку. Возвращаемся во двор, из которого с таким трудом выбрались. Проходим в комнату, в которой состоялся разговор Саймона с кардиналом. Справа, внизу экрана берём нитку. Подходим к камину. Смотрим на карниз камина и замечаем 9 кнопок с символами. В инвентаре комбинируем ветку с салфеткой, а потом с ниткой. Отчищаем средний символ. С пола понимаем маленькую лопатку. Пол весь в саже. Может под ней что-то скрывается. Применяем на саже метлу. Так и есть, там изображены символы такие же, как и вверху камина. А что если в этой последовательности нажать на символы на камине. Вооружившись, совком, нажимаем (считаем слева направо): 7 4 9 6 2 5 символы. Открывается потайной проход. Применяем на нём совок,

Тем самым не даём проходу закрыться. Ну что ж посмотрим что там. Перед нами две поднимающиеся и опускающиеся плиты. Слева возле стены лежит кучка камней. Возьмём их. Наша задача поместить камень в трещину, когда плита поднимается. Проделав это поочерёдно с каждой из плит, мы благополучно попадаем в комнату. С пола поднимаем крышечку. Слева от двери на коробке возьмём скотч. Так же нам пригодится бумага для упаковки и одежда монашки. На стене висит, метёлка для смахивания пыли. Возьмём и её. Пришло время облачиться в одеяния монахини. Заходим за ширму. Ну, вылитая монашка. Теперь можно не бояться, что нас разоблачат.

Скотч у нас есть. А вот чем писать? Будем искать. А пока придется носить с собой эти камни-символы. Подходим к охраннику и поговорим с ним. Теперь мы можем пойти в кабинет. После разговора с кардиналом, раздастся телефонный звонок. Услышав ответ кардинала, делаем вывод: дяди в Ватикане нет. Наша аудиенция закончена. Пойдём, прогуляемся по саду. Берём садовые ножницы и отправляемся в укромное местечко в левой части сада. Отвечаем на телефонный звонок Джеймса. Хорошо, мы обязательно встретимся завтра, на острове Гозо. Займёмся осмотром сада. Какой большой куст роз! Кажется, он очень разросся и мешает пройти. Применяем на нём садовые ножницы. Теперь у нас есть букет роз. Мелочь, а приятно. Продолжаем осмотр. И что же мы нашли? В стене пять отверстий. Что бы это могло значить? Не хватает некоторых кирпичиков. Будем искать. Возвращаемся в центральную часть сада, к длинной невысокой стене. А вот и нужные нам обломки. Осталось только собрать их и восстановить стену. Нумеруем обломки слева направо от 1 до 8.

Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual


Первый раз берём камни № 1, 2, 4, 7. Возвращаемся к стене и вставляем камни в отверстия. На рисунке смотрим какой камень куда вставлять.

Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual

Возвращаемся в сад второй раз и берём камни № 3, 5, 6, 8. Так же как и первую часть камней, размещаем их в отверстия стены. Как только камни станут на свои места, мы сможем подняться на верхушку стены. Смотрим вниз. Как и обещал, таксист ждёт нас. Осталось только как-то спуститься. Нам нужна верёвка. Пойдём искать. Возвращаемся в кабинет кардинала. Подходим к столу. Берём лист бумаги. На нём видны следы кокой-то надписи. Ну что ж посмотрим, что можно сделать. В инвентаре вынимаем пёрышко с метёлки для пыли. Комбинируем это пёрышко с метлой (на ней сажа). Затем используем перо в саже на лист бумаги. Получаем цифры:1565. Может это код? Берём ручку и применяем её в инвентаре на посылке. Теперь она дойдёт по назначению, прямиком в дом к дяде. Ручку кладём на место. Мы же не хотим, чтобы нас уличили в краже. Подходим к лестнице и передвигаем её к камину. Поднимаемся по ней кликнув на портрете. Какой он пыльный! Надо бы смахнуть пыль. Берём метёлку для пыли и очищаем раму. Ой, ключик! Используем найденный ключ на замке в левой части рамы. А вот и сейф. Открываем его, набрав код с листа бумаги. Открываем и изучаем все документы. Так же там находится печатка. Так она такая же, как и у нас? Возвращаем печатку на место. Пора отнести нашу посылку на тележку с почтой. Охранник всё ещё на посту. Со столика берём свечу и в инвентаре применяем её на крышечку. Теперь наша крышечка заполнена воском. Свечу ставим на место. Возвращаемся к сейфу и делаем оттиск перстня, комбинируя его с крышечкой с воском. Выглядываем опять в коридор. Возвращаемся в кабинет и передвигаем лестницу к окну. Поднимаемся, наверх кликнув на занавеске. Применяем на шнурах садовые ножницы. Получаем две прочных верёвки. Но они коротковатые. В инвентаре объединяем верёвки, а затем длинную верёвку соединяем с молотком. Идём в сад и поднимаемся на стену. Применяем верёвку с молотком на стене и спускаемся вниз. Подходим к таксисту и поговорим. Оказывается у его девушки сегодня день рождения. Вот и букетик пригодился. Отдаём его водителю такси, и он с радостью доставит нас в аэропорт.

9 ноября 2008 г. Ла Валлетта

Остров Гозо

Беседуем о случившемся с Гаэтано и после разговора с ним подходим к столу . Со стола берем книгу «Ритуал Скорпиона», ручку, жидкость для снятия лака, лак для ногтей и ватный диск .
Подходим к двери, ведущей в конференц-зал, и применяем на полицейскую ленту жидкость для снятия лака. Заходим в конференц-зал, проходим к витринам у стены – все она заперты. С пола поднимаем золотую монету , а со стула документы организатора лекции. Возвращаемся в фойе к организатору и отдаем документы, а взамен получаем ключи от витрин. Проходим в конференц-зал и открываем ключами ближнюю к нам витрину, из которой достаем лопатку, лупу, кисть, тряпку, вещество для очистки серебра и вещество для патинирования серебра. В инвентаре рассматриваем часы и замечаем там гравировку, только из-за грязи её не разобрать. На ватный диск наносим средство для чистки серебра и протираем часы диском. Затем макаем кисточку в ведерко с патиной и наносим вещество на часы, далее удаляем остатки патины на часах тряпкой и через лупу читаем гравировку - «Мария Селеста 1872 год» и «Бенджамин С. Бриггс».

Подходим к двери с полицейской лентой и применяем на нее лак для ногтей. Возвращаемся к организатору и беседуем с ним о гравировке и семенах из тайника, в свою очередь организатор даст нам перечень предметов, находившихся в сундуке. Нам не хватает только кувшина с двумя горлышками. Разговариваем с графом по телефону и выходим из здания. Идем на площадь и знакомимся со слегка подвыпившей парочкой, после разговора пытаемся пройти по мосту, но фигура в маске нас не пускает. Заходим в здание школы, ставим автограф на своей книге и дарим её парочке на площади. От пары получаем маску и вспышку, так же узнаем о Палаццо Селеста и как туда пройти. Проходим к корзине для мусора , достаем из нее бутылку из-под шампанского. Справа от корзины открываем ящик с инструментами и берем плоскогубцы с ножницами. Около корзины прихватим полицейскую ленту.

Возвращаемся в здание школы и проходим в эркер . Подходим к столу и снимаем с него скатерть , а с окна берем занавеску с подвязкой . Подходим к люку в полу, плоскогубцами выдергиваем гвозди из крышки люка и пытаемся его открыть. Слишком тяжелый. Применяем на крышку люка подвязку и закрепляем другой конец подвязки к окну. В инвентаре связываем скатерть с занавеской, получившуюся веревку привязываем к ручке люка и спускаемся по веревке на платформу. Спустившись, берем трость и пытаемся открыть дверь, но она заперта. Спускаемся в гондолу, в ней находим весло, ключ и спички . Поднимаемся на платформу, только что найденным ключом открываем дверь и заходим в фойе. Справа от стола находим уничтожитель документов , вставляем в его отверстие маску, далее открываем крышку прибора и достаем из него куски маски. В инвентаре соединяем трость и сломанной ведро и для прочности обматываем их полицейской лентой. Ножницами вскрываем вспышку, в отверстие вспышки вставляем куски маски и все это приспособление вставляем в бутылку.

Возвращаемся на платформу, спускаемся в гондолу и вставляем бутылку в держатель . Поджигаем бутылку спичками и устраиваем дымовую завесу нашему противнику в капюшоне. Добравшись до Палаццо Селеста, смотрим на опускающуюся решетку и веслом выбиваем камень из-под цепи . Далее дергаем за ручки колокольчиков столько раз, чтобы на циферблате получилась цифра 1872, год, когда исчез корабль «Мария Селеста». Когда все сделаете правильно, решетка поднимется, и мы окажемся в оранжерее. По оранжерее проходим налево, где знакомимся с графом и отдаем ему хронометр. Граф же в свою очередь предлагает нам работу, и мы с радостью соглашаемся. Подходим к столу , бегло осматриваем доску и заглядываем на полку под столом . С полки берем: жесткую щетку, поливинилацетат и щелочь. Возвращаемся в сад и смотрим на лужайку , за деревом находим защитные перчатки и забираем их. Подходим к пруду , слева от него берем миску и лейку . Лейку применяем на воду в пруду, тем самым наполняем её водой.

three_of_life74

Идем к столу с доской, в инвентаре соединяем щетку и перчатки, далее в миску наливаем щелочь и обмакиваем щетку в миску. Обмакиваем кисть в поливинилацетат. Берем лопатку и применяем его на середину доски и, как результат, видим фрагмент надписи. Кисточкой наносим на середину доски поливинилацетат. Снимаем верхний слой краски на доске щеткой и наливаем на доску воду из лейки. Далее лопаткой очищаем центральную часть доски и получаем надпись на доске – «Mary Celeste». Рассказываем графу о своем очередном успехе и вступаем к нему на службу в качестве специалиста «Марии Селесты». Осматриваем узоры на полу, далее смотрим под окном и берем четыре камня .

Подходим к напольному рельефу, смотрим в центральную его часть и вставляем в отверстие недостающий кусок камня. Вот теперь кольца на полу могут вращаться. Кольца крутятся при зажатой кнопки мышки. Сначала крутим третье колесо до щелчка, затем четвертое колесо до щелчка и еще раз третье кольцо до уже готовой картинки. В результате мы получим изображение пышного дерева. По краям рельефа расположены четыре квадратных каменных плиты, открываем их по очереди и ищем семена похожие на семена, которые мы нашли в тайнике. В моем случае нужные семена оказались под верхней плитой. Беседуем с графом и при появлении убийцы в маске быстро убегаем.

По приезде в Каир у нас украли все документы и некоторые вещи. В гостинице знакомимся с мальчиком по имени Али и снимаем номер с тайником. От мальчика узнаем, где находится ближайшее кафе и даем ему задание поискать известного коллекционера. Заходим в комнату, отодвигаем ширму и снимаем зеркало со стены. В тайник кладем горлышко кувшина и карту, вешаем зеркало на место. Из гостиницы выходим на улицу и подходим к незнакомцу, заводим с ним беседу. Далее проходим на площадь и поднимаемся на площадь с колодцем , подходим к антиквару и беседуем с ним. Он готов помочь нам найти коллекционера, если мы отстираем его грязный шелковый шарф с запекшейся кровью. Идем к гостинице, перед входом в гостиницу рассматриваем барахло и берем шнурок .

Поднимаемся к себе в номер, подходим к умывальнику и берем мыло, помазок, миску и прищепки . Смотрим на вешалку и привязываем к ней шнурок . Подходим к умывальнику, применив миску на кран, заполняем её водой. Добавляем в миску мыло, затем кладем в нее шарф и применяем на шарф прищепки. Очищенный от крови шарф с прищепками вешаем на вешалку. Отправляемся на площадь к антиквару и рассказываем о вышитой надписи на шарфе, он тоже время не тратил зря и устроил нам встречу. Возвращаемся к кафе и заходим в него, перекидываемся с хозяином парой фраз и проходим в кабинку . Посланницей коллекционера оказывается женщина Фатима, которая отказывается с нами разговаривать, пока мы не обыграем её в кости. Правила Фатима объясняет и они достаточно просты. Если Вам не удается выиграть у Фатимы, то можете воспользоваться сейвом «Выграли в кости у Фатимы». Отдаем Фатиме семена, чтобы коллекционер мог их сравнить с семенами в кувшине и удостовериться в правдивости наших слов.

three_of_life86

Идем к хозяину кафе, нам надо заплатить за кофе, но денег нет. Попробуем занять у Фатимы – её уже и след простыл. Договариваемся с хозяином, что оплатим кофе уборкой кафе и берем метлу . Заходим в кабинку, где играли в кости с Фатимой, смотрим на мусор у стола и подметаем его метлой. На полу под мусором находим два фантика и золотую монету . Разговариваем с хозяином кафе и идем в гостиницу, проходим к себе в номер и снимаем шарф с вешалки. Чтобы очистить его от чернил, нам необходимы молоко и лимонный сок, спрашиваем мальчика Али, где их можно достать. Проходим на площадь и идем на рынок, разговариваем с торговцем верблюдов и он разрешает нам подоить верблюда, даже чашку для этого предоставил. Подходим к верблюду и применяем на него чашку – не получается, надо как-то его отвлечь.

Идем к водяному насосу и выставляем краны так, как показано на рисунке. После этого спешим к верблюду и еще раз применяем на него чашку, тем самым сцеживаем молоко. Теперь нам нужен лимонный сок, рассматриваем лимонное дерево и пробуем достать лимон. Слишком высоко! Подходим к торговцу верблюдами и берем у него хлыст. Возвращаемся к лимонному дереву и пытаемся хлыстом сбить лимон – тщетно. Еще раз спрашиваем совета у торговца верблюдами, он предлагает оседлать верблюда. Идем в кафе, подходим к столу и берем с него две канаки и печенье. На фантики выливаем кофейные гущи: сладкую и обычную. Возвращаемся к верблюду, даем ему сначала кофейную гущу – он плюется. Тогда даем ему сладкую кофейную гущу и подводим животное к лимонному дереву, запрыгиваем на верблюда и хлыстом сбиваем лимон. Ура!

Возвращаемся в гостиницу и идем на кухоньку . С плиты берем маленький чайничек, а из раковины нож и стакан. В чайник наливаем молоко из кружки и ставим на огонь. Забираем горячее молоко. В инвентаре разрезаем ножом лимон и выжимаем лимонный сок в стакан. Проходим в свою комнату и идем к столу у окна, на стол кладем сухой шарф. Идем к журнальному столику и из косметички достаем ватные диски . Ватные диски применяем на чайник с молоком, а помазок на стакан с лимонным соком. Помазок и ватные диски применяем на шарф. Вот оно – Древо Жизни! Берем шарф, спускаемся к мальчику Али, берем у него карандаш и возвращаемся в комнату. Снимаем зеркало, из тайника берем копию карты. Подходим к окну и нажимаем на него, ставим на стол зеркало , а на окно вешаем шарф и копию карты. Перерисовываем с помощью карандаша дерево на карту и забираем карту, шарф и зеркало. Карту кладем в тайник и вешаем зеркало на место.

Идем на площадь, отдаем антиквару чистый шарф и узнаем, что кто-то нами интересуется. Возвращаемся в комнату в гостинице и встречаем там Фатиму, в беседе с ней узнаем, что существует вторая карта – с координатами. Когда нас позовет мальчик, спускаемся к нему и после непродолжительной беседы спешим на площадь к торговцу верблюдами. Отдаем торговцу горшочек и хлыст, при разговоре называем свое настоящее имя и получаем утерянные в аэропорту документы. Бежим обратно в гостиницу, по дороге замечаем мужчину, который все вынюхивает о нас. Разговариваем с Али, узнаем, что Фатима уже ушла и идем к себе в комнату спать. Ночью нас разбудит граф Сен-Жермен с известием, что Фатима мертва, нужно срочно уезжать.

Средиземное море

Когда граф уйдет, подходим к нише , открываем крышку и достаем из нее канат, отвертку и клей. Далее подходим к столу и рассматриваем грязный кувшин с отколовшимся носиком. Проходим направо в камбуз, подходим к крайнему справа кухонному шкафчику и, открыв его, достаем снотворное . С этого же шкафчика берем термос с чаем и чашку с блюдцем. Из термоса наливаем чай в чашку и добавляем снотворное. Проходим налево, открываем дверь в каюту графа и ставим чашку на тумбочку. Возвращаемся в камбуз, открываем первый слева кухонный ящик и достаем из него консервный нож , затем открываем другой кухонный ящик и достаем из него мясные консервы . Поднимаемся по ступенькам и выходим на мостик. Рассматриваем радио , крутим ручку и сообщаем полиции о том, что граф убийца. Отверткой откручиваем болты в уголках радио панели, выдергиваем проводки и задвигаем отверткой панель обратно. Рассматриваем центральный экран , узнаем, что нажав на зеленую линию на экране, мы можем изменить курс яхты. Отправляемся к каюте графа, открываем дверь в каюту и интересуемся, уснул граф или нет – нет.

Возвращаемся на мостик, меняем курс яхты и сообщаем об этом графу. Он пройдет на мостик, а мы сразу заходим в каюту и осматриваемся. Подходим к столу, с чемодана берем инструменты , а из ящика достаем пистолет . Подходим к прикроватной тумбочке и из верхнего ящика достаем и читаем диагноз графа. Осматриваем картину над кроватью и, отодвинув её в сторону, обнаруживаем сейф, кода к которому мы пока не знаем. Идем на мостик и разговариваем с графом, наставив на него пистолет. После разговора подходим к столу с кувшином, очищаем его от грязи с помощью лопатки и кисточки. Далее наносим клей на края кувшина, прикладываем копию носика кувшина и заматываем проводами. Забираем кувшин.

Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual / Мистические хроники. Ритуал скорпиона


Кто отважится разгадать тайны, которые скрывают члены Мальтийского ордена? Встать на пути у этих людей – значит подписать себе приговор. Археолог Оливье Леруа знал, на какой риск он идет, но жажда докопаться до правды оказалась сильнее страха. Теперь он бесследно исчез, и за расследование берется его племянница – молодая девушка по имени Сильвия. Ей предстоит найти след пропавшего дяди и выяснить, какая же страшная тайна в течение нескольких веков скрывалась Мальтийским орденом. Эти открытия полностью перевернут ее жизнь!


Особенности продукта:
Приключения на Мальте, в Стамбуле и Ватикане
Захватывающие загадки и тайны Средневековья
Динамичный сюжет с неожиданными поворотами

Немного об управлении и инвентаре. Один клик мышки, Сильвия идёт, двойной клик, бежит. Внизу экрана расположен инвентарь. Все найденные предметы будут помещаться туда. Так же в инвентаре можно увеличить предмет нажатием правой кнопки мышки. Название предметов и их действия, мы будем видеть вверху экрана. Комбинируем предметы в инвентаре, перетаскивая один на другой. Справа от инвентаря, расположен вопросительный знак (подсказка). Кликнув на который, мы увидим на экране, активные точки, на которые обязательно надо обратить внимание. Для доступа к основному меню, надо подвести курсор в верхнюю часть экрана. Там же находится и дневник заметок, где можно будет прочитать все диалоги, посмотреть дневник и документы.

3 ноября 2008 г. Париж

Мы находимся у себя в квартире. Нам надо собрать вещи, чтобы отправится по приглашению дяди на Мальту. Он обнаружил на Гозо подземный храм тайного Мальтийского ордена. Будем собираться в путь. Подходим к столу и берём билет на самолёт. Выдвигаем ящик и забираем: Фотографию на паспорт, удостоверение и кредитную карточку. Подходим к камину и перекрываем вентиль, передвигая его вправо. Подходим к чемодану и берём его. Мы готовы в путь. Выходим из комнаты.

4 ноября 2008 г. Ла Валлетта

Мы прибыли на Мальту, в дом дяди и находимся в кабинете. Подходим к столу, открываем выдвижной ящик и берём стержень для шариковой ручки, фотографию дяди, фонарик и бутылочку с засохшим клеем. Проходим вперёд к журнальному столику, слева от дверей. Из шкатулки для драгоценностей берём мальтийские монеты. Справа от журнального столика смотрим на панель. Пробуем открыть, но тайник закрыт. Выходим из кабинета. Нас интересует ниша в стене слева. Там стоит кубок. Наша задача восстановить, на нём рисунок, поворачивая его части. Как только рисунок будет правильно восстановлен, раздастся щелчок. Вот как должен выглядеть кубок.

Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual

Остров Гозо

Недалеко от нас, с земли поднимаем удостоверение журналиста. Срываем лист кактуса. В инвентаре откручиваем крышку с бутылочки клея, применяем на ней лист кактуса. Теперь у нас есть клей. Комбинируем клей с фотографией, а затем фотографию с удостоверением журналиста.

5 ноября 2008 г. Ла Валлетта

Выходим на улицу и отправляемся на городскую площадь, к дому, где живёт Джеймс. Звоним в домофон. Нам повезло застать Джеймса. Поднимаемся в квартиру. Во время разговора, Джеймс попросит принести книгу из тайника. Так и сделаем. Книга и фотографии очень помогут Джеймсу в его работе. Выходим на улицу. Поговорим теперь с хозяином мастерской и узнаем какие слухи ходят о дяде.

Остров Гозо

6 ноября 2008г. Стамбул

Поговорим с владельцем рикши. Нет, дядю он не видел. Идём на право и проходим в арку, где стоит машина. Интересно, охрана везде есть? С земли берём кочергу. Возвращаемся назад на улицу и идём вправо. Недалеко от входа в галерею стоит кабриолет, а в нём сидит кошка. Заходим в галерею и разговариваем с Фаиной. Она не очень любезна. Как бы нам осмотреть галерею? Покидаем галерею и поговорим с торговцем стоящим на углу. Возвращаемся в дворик, где стоит охранник. Он теперь стоит в другом месте. Идём вперёд и смотрим на бочку. Применяем кочергу, чтобы достать мяч. А теперь идём к кабриолету. Кладём под переднее колесо мяч, а вредной кошке даём рыбу. Она убежит. Переключаем рычаг передач и кочергой прокалываем мяч. Вот и небольшая авария. Охранник во дворе, покинул пост, и мы можем проникнуть в галерею. Идём к бочке, из которой мы достали мяч. Проходим к складу ящиков и бочек. Наша задача подвинуть к стене сначала бочку, а потом ящик. Принцип прост. Эти предметы можно толкать вперёд или тянуть на себя.

Chronicles of Mystery: Scorpio Ritual

А теперь наверх. Мы внутри. Подходим к столу. Берём шаль, а из сумки визитную карточку и пудреницу. В инвентаре смотрим визитную карточку. На обратной стороне надпись на иврите. Надо будет, чтобы Джеймс расшифровал эту надпись. Справа от стола, за шкафом берём велосипедную цепь и насос. В инвентаре объединяем шаль и пудреницу, вешаем на средний крючок и поворачиваем зеркальце влево. Идём туда, куда указывает солнечный луч. Он приводит нас к выключателю. Да будет свет! Слева находятся ящики. Посмотрим, что там. Применяем на оба ящика кочергу. В большом ящике лежит пропавшая каменная табличка, а в ящике поменьше четыре камушка — символа. Плиту мы не сможем унести, а вот символы прихватим. Но что это? Удар по голове и мы на улице, без камней. Раздаётся звонок. Это Джеймс. После разговора с ним идём к рикше. Даём ему цепь и насос. Рикша отвезёт нас в аэропорт, и мы отправимся на Мальту.

7 ноября 2008 г. Ла Валлетта

Кто-то обыскал кабинет дяди. Но по-видимому, так и не нашёл ничего или мы его спугнули. Проверим спальню. Всё в порядке. Выходим на улицу и говорим с инспектором Гранком. Отправляемся в гавань. Но, испугавшись, тени, возвращаемся на центральную площадь. Надо обо всём рассказать Джеймсу. Звоним в домофон и поднимаемся в квартиру. После разговора с ним отправляемся к нашему мотороллеру.

Остров Гозо

Идём к трейлеру археолога и подслушиваем разговор. Так он один из тех, что замешан в краже и нападении на нас. С сумки стоящей возле трейлера берём ключ. Возвращаемся к нашему мотороллеру. Справа от него стоит автомобиль-фургон. Смотрим о заднее окно и замечаем ящики, такие же, как и в галерее. Используем ключ на замке. Внутри фургона, открываем синий ящик для инструментов. Из него берём молоток и стамеску. Применяем на маленький ящик, стоящий ядом сначала молоток, а затем стамеску. Забираем четыре камня-символа. Тоже проделываем с большим ящиком. Каменная плита на месте. Пора покинуть фургон. Но не тут-то было.

Читайте также: