The walking dead прохождение без комментариев

Обновлено: 05.07.2024

ВНИМАНИЕ! Если вы ещё не играли в "The Walking Dead: Michonne", но собираетесь - дальше вам читать не рекомендуется. Всё ниженаписанное состоит из спойлеров. И негодования. Спойлерного негодования. В общем, все предупреждены.

Как известно, трудные времена рождают сильных людей, а в мире зомби-апокалипсиса трудностей уж точно выше-крыши. Ходячие, бандиты, нехватка еды и медикаментов, etc, etc. Тут уже с детства нужно быть сильным как телом, так и духом, иначе участь тебя ждёт как минимум печальная. Поэтому, когда я вижу в "Ходячих" слабых детей, меня немного коробит. А когда вижу слабых, но ещё живых взрослых, - так ваще разрывает от негодования.
И вот передо мной Джон, отец большого семейства. У мужика куча детей и теперь раненая дочь, которую преследуют бандиты. Что стоило бы делать? Готовиться к обороне. Что делает Джон? Неспешно гуляет по двору.
Но ладно, ЛАДНО, он потерял сына. Можно было бы простить мужику временную слабость. НО! Этот кретин во время прогулки находит оторванную зомбарью руку. Что стоило бы сделать? Просто перекинуть её через забор. Что делает Джон? Открывает (. ) ворота, выбрасывает руку наружу, а затем, НЕ ЗАКРЫВАЯ ВОРОТА, оборачивается к Мишон и продолжает пиздеть о какой-то херне. Результат вполне предсказуем - пуля в голову. И тут только один вопрос: как подобный человек вообще мог так долго выживать с огромной семьёй? Как Тэллтейлы додумались до того, что подобный человек мог быть жив во время зомби-апокалипсиса. =_=

Впрочем, не будем о тупом грустном. Перейдём к выборам.


Вы остались с Питом или позволили ему пойти своей дорогой?
Не смотря на то, что я всеми силами пыталась делать выборы продуманно и "от чистого сердца", на моё решение дать Питу уйти очень сильно повлиял тот факт, что на всех персонажей, кроме Мишон, мне было абсолютнейше наплевать. И когда Пит самоотверженно заявил, что сможет уладить всё без кровопролития, я, ни секунды не колеблясь, совершенно спокойно его отпустила. Ведь, в самом-то деле, зачем пробиваться с боем, если можно уладить всё мирным путём? К тому же, я была уверена, что сбежим то мы всё равно все вместе в результате.

Однако ж, этот первый выбор внезапно оказал довольно сильное влияние на весь эпизод. Ну а если точнее - на наличие в нём Пита.
Игроки, не позволившие Питу уйти на переговоры, были вознаграждены его приятной компанией. Мужчина сбегал из плена вместе с Мишон и помогал ей в течение всего эпизода: убивал ходячих, давал ценные советы, и т.д. и т.п. Статистика показывает, что аж 82 процента игроков пошли этим путём, ну да оно и не удивительно. Пит - персонаж приятный и рациональный. Рисковать таким лишний раз вряд ли кому хочется. Однако же есть у этого варианта выбора и плохая сторона: если решите забрать Пита с собой, то пробираться к спасительной лодке придётся с боем. Мишон будет убивать людей и специально устроит поджог. А этому, ясное дело, Пит совершенно не обрадуется, и до конца игры придётся выслушивать его упрёки "Мы ведь могли обойтись без этих бессмысленных убийств!".


И в каком-то смысле это даже забавно, потому что благодаря Питу можно И В САМОМ ДЕЛЕ обойтись без лишних жертв. Если его отпустить, мужчина отвлечёт разговорами преследователей, и Мишон с Сэм благополучно незаметно доберутся до лодки. Правда в этом случае Пита вы до конца эпизода больше не увидите (да и поджога, к сожалению, избежать не удастся), но лично меня это не особо огорчило. Так что, хотя я и делала свой выбор исходя из равнодушия, получила как раз наименее кровавый вариант, как и люблю.

Вообще, забавность состоит в том, что выбор "без Пита" выглядит удивительно цельным и логичным. Проходя эпизод в первый раз, я вообще была на сто процентов уверена, что данный персонаж должен был по-любому умереть. Что в моём выборе он бесславно сгинул во время пожара, а забери я его с собой - помер бы где-нибудь по пути к особняку. Однако же, в третьем эпизоде Пит благополучно вернулся, живой и невредимый, чем меня приятно удивил.

Вы ответили на звонок или пошли по следам в прихожей?
Тут всё донельзя просто. Ходить по коридорам умеют и мертвецы, а вот звонить по телефону - только выжившие. Полагаю, именно поэтому большинство игроков предпочли ответить на звонок. К тому же, долгий трезвон телефона мог привлечь зомбарей, а это было совершенно ни к чему. С другой стороны - в коридоре мог оказаться кто-то знакомый, так что выбор "выйти из квартиры" тоже был не лишён смысла.

К сожалению, флешбеки Мишон заканчивались так же внезапно, как и начинались, поэтому невозможно узнать, к каким последствиям привёл бы сделанный игроками выбор. Но что известно точно: ни один из вариантов не помогал узнать, куда же делись дети Мишон.

По телефону некая Донна (возможно друг семьи) успеет сказать, что муж Мишон собирался привезти дочерей к ней (тобеж к Донне) домой. Однако последующие далее из телефонной трубки крики недвусмысленно намекнут, что Донна вот-вот станет закуской для ходячих, а значит ехать к ней теперь явно нет смысла.
Ну а в коридоре окажется всего навсего соседка с грудным ребёнком, которая вроде вас знает и помнит, и дочерей Мишон ещё утром видела, но непосредственно в данный момент ей важнее сбежать подальше от бредущих по коридору зомбарей. Так что и в этом случае особой помощи вы не дождётесь.

А затем флешбек резко оборвётся. И куда дальше направилась в поисках своих детей Мишон, мы так и не узнаем.

Вы рассказали Пейдж, что были готовы покончить с собой?
И снова один из тех выборов, которые я и за выбор то не считаю. Просто обычный разговор, в котором молчишь, грубишь или исповедуешься. Я даже не помню, какой "хороший совет" дала Пейдж и почему это сделала - вот прям настолько я не считаю это выбором. И, сколько я не искала, последствий этого разговора найти не смогла (ни в этом, ни в последующем эпизоде).
Учитывая, что здесь аж три варианта ответа: "Постарались дать хороший совет", "Рассказали о своём тёмном начале" и "Проявили симпатию к детям", мне довольно сложно предположить, чем могли руководствоваться другие игроки. Полагаю, тут всё зависит уже исключительно от манеры игры. Кто-то любит молчать, кто-то наоборот, быть как можно вежливее. В любом случае, меня радует, что дать хороший совет постаралось большинство - 42,7 процента. Ещё 30 процентов таки рассказали о несостоявшемся суициде, хотя я не вижу смысла быть настолько откровенным с незнакомцами. А оставшиеся 27 процентов предпочли просто перевести тему (типа "Да, бедные детишки, маму потеряли").

К слову, из всех обитателей дома Пейдж понравилась мне больше всех. Даже не смотря на то, что чуть не застрелила Мишон при первой встрече. Было в этой светловолосой девушке что-то такое простое и понятное. Без наглости Сэм и меланхоличности Джона. Что неудивительно, ведь она и не была их роднёй, как оказалось позже.


Как вы решили ситуацию с радиосигналом от Нормы?
Дамы и господа, вашему вниманию представляется очередной Выбор Без Выбора! Столь полюбившееся всем нам блюдо от шэф-повара Тэллтейлов!
Игнорируйте сигнал, разрешайте ответить по рации Рэндаллу или же сами поговорите с Нормой - ЭТО НИХЕРА НЕ ИЗМЕНИТ! Что ни выбирай, каким-то волшебным образом Норма в третьем эпизоде всё равно жопой учует, где находится нужный дом, в котором злая Мишон держит в плену бедненького избитого Рэндала. Боги! У этой бабы целый город сгорел, а она, вместо того чтобы о раненых заботиться и начать всё заново строить, последних выживших на смерть посылает! Ну что блять за тупизм.

. Но перейдём к статистике.
Большинство игроков (59,5%) сошлись на том, чтобы дать рацию Рэндаллу. Довольно правильное решение, но тут нужно действовать быстро. В идеале нужно выключить рацию сразу, как только мужчина скажет "Привет, Норма". В этом случае женщина чуть подуспокоится, решив, что рация просто неисправна.
Если же замешкаться, Рэндалл выдаст нас с потрохами. "Норма, меня схватили, избили, бла-бла-бла". К слову, после его словесного поноса у игрока вновь появится выбор, отключить рацию или поговорить напрямую Нормой. Интересно, включалось ли и это в статистику.

Игроков, проигнорировавших сигнал, оказалось крайне мало - 4,8%. Ну, в целом логично. Не дождавшись ответа от брата, Норма могла на панике сразу же за ним вдогонку людей послать, а это было бы совершенно ни к чему (спойлер: нет, не могла, но что мешает мне строить предположения).

Как бы то ни было, я сразу решила поговорить с Нормой. Не хотела, чтобы Рэндалл лишнее сболтнул, да и интересно было, что станет делать женщина ради защиты брата - угрожать или упрашивать. Результат меня повеселил: Норма умудрялась угрожающе упрашивать. Ну да Мишон тоже не лыком шита.

Что вы сделали с Рэндаллом?
Ух, вот и настал для Рэндалла час расплаты! Бесячий персонаж, тёмный гараж и огромный гаечный ключ в руках у Мишон. Ну как не воспользоваться таким чарующим предложением? Ведь, кто знает, сколько ещё подлянок может подкинуть нам Рэндалл? И как в первом эпизоде чуть больше половины игроков решили напасть на ублюдка вместе с Сэм, так и теперь чуть больше половины решили его выпилить к херам из игры.

Но я, как и всегда, была на стороне пощады. Во-первых, мне было интересно, что ещё интересного может выкинуть Рэндалл. А во-вторых, в моём прохождении Пит остался у Нормы, и его вполне могли использовать в качестве заложника. А значит Рэндалла стоило оставить в живых в качестве разменной монеты.

А теперь ВНИМАНИЕ! Далее идут спойлеры к ТРЕТЬЕМУ эпизоду, касающиеся дальнейшей судьбы Рэндалла, как живого, так и мёртвого.

Логично было бы предположить, что смерть Рэндалла окажет очень сильное влияние на третий эпизод, ведь мертвеца уже нельзя будет использовать в качестве заложника. Но хер там плавал. Каким-то волшебным образом Мишон, убивая урода, умудрится не попасть ему по мозгам, и Рэндалл благополучно оживёт. Ну а герои, надев мешок ему на голову, смогут выдавать мертвеца за живого человека во время переговоров. Хитрый план, Тэллтейлы. Сэкономили на продумке сюжета, молодцы.

С живым Рэндаллом выйдет чуть повеселее. В ожидании переговоров его можно будет ещё пару раз побить (ну или поболтать с ним, кому как интереснее). Ну а во время нападения на особняк мудила наконец погибнет стопроцентно. Если переговоры пойдут плохо, его в спину застрелит Сэм. Если хорошо - дебил решит напоследок напасть на Мишон, за что сразу от неё получит заслуженную пулю в голову.
Всё честно. Хотя и настолько шаблонно, насколько только умеют Тэллтейлы. =_=

На этом всё. На очереди последний эпизод, и с историей Ходячих я вновь надолго распрощаюсь. До выхода четвёртого сезона уж точно не буду браться за третий. ==

Наблюдая за бабочкой на дереве, можем прикоснуться к ней. Когда Сара закончит свои дела, вместе возвращаемся к грузовику. Остановка была недолгой, нас снова свяжут и отправят к остальным пленниками. По дороге Кенни взбредет в голову устроить побег. Для начала он попросит нас найти что-нибудь острое, что позволит освободиться от веревок. Не внимая предупреждениям со стороны Ребекки и Карлоса, Кенни продолжит гнуть свою линию. Поддерживаем его или группу.

Глава 2: «Дом, ужасный дом»

Лагерь занимает огромную территорию торгового центра. Здесь полно еды, безопасно и что самое главное – строгая дисциплина. Опасаться стоит лишь надвигающейся с юга стаи скрытней. Карвер надеется, что они пройдут мимо.

Walking Dead S2 Ep3 прохождение

Карлоса уведут в лазарет, а всех остальных выведут в огороженную территорию снаружи, в которой пребывают в чем-либо провинившиеся члены группы. Одним из таких оказался Реджи, который активно помогал беглецам. Он лишился руки после укуса ходячего, но оперативная ампутация помогла ему выжить. Помимо Реджи здесь обитают Майк и странная девушка, которую совсем недавно обнаружили возле лагеря, будучи обмазанной внутренностями ходячих. После того как Элвина уведут к Карверу (при условии, что он выжил в предыдущем эпизоде) Трой перед уходом попросит Реджи проследить за тем, чтобы ночь прошла без происшествий. За хорошее поведение Карвер готов обратно принять Реджи в группу и Трой ему в этом готов посодействовать.

Кенни решительно настроен на побег. Он будет отвлекать Реджи, чтобы мы смогли как следует осмотреться. Достаточно взаимодействия с заколоченными фанерами ограды и воротами с правой стороны, чтобы привлечь внимание Троя. Реджи лишится поддержки и доверия, что гарантирует ему долгое пребывание на птичьих правах в общине.

Глава 3: «Тихо и спокойно»

Проснувшись от пинка Троя, вместе с остальными собираемся перед воротами и выслушиваем речь Карвера. Ходячие начали проявлять активность вдоль ограды. Вдобавок к этому, стая подобралась к лагерю еще чуть ближе. Реджи получил второй шанс, и сегодня у него будет очередное испытание. С нами заговорит Сара, что очень не понравится оратору, и он заставит Карлоса наказать свою дочь крепкой пощечиной.

Отправляемся в оружейную, где мы будем работать под присмотром Бонни. Девушка сожалеет о своих поступках и извинится за них. Она не разделяет методы Карвера, но уважает его за то, что ему удается содержать общину в безопасности. Тавия придет за нами, чтобы отвести в парник. Перед уходом, получаем в подарок от Бонни теплую куртку.

Глава 4: «Слишком далеко»

В парнике встретим обескураженную поступком отца Сару. Вскоре сюда прибудет и Реджи, которому поручено следить за нашей работой, заключающейся в собирании ягод и срезании сухих веточек. Реджи беспокоится за Сару, ведь его репутации частично зависит и от нее. В любом случае, будь то помощь Саре или выполнение своей работы, Карвер останется недоволен результатами и накажет Реджи… смертью, сбросив его с крыши.

Глава 5: «Прорыв»

Walking Dead S2 Ep3 прохождение

Снова возвращаемся к Бонни и по ее просьбе относим ведро с гвоздями ребятам, ремонтирующим крайний магазин. Умалчиваем или рассказываем о произошедшем с Реджи.

Добравшись до магазина, застаем потасовку между Кенни и Майка из-за отказа первого выполнять грязную работу. Пытаемся успокоить парней и опять же можем рассказать или умолчать о смерти Реджи. Ходячие пробились внутрь через заколоченные окна. Хватаем доску и несколько раз ударяем по голове врага. Затем быстро прячемся за стеллажом с левой стороны и продолжаемся удерживать нажатой кнопку движения «влево». Перебравшись на другой конец, быстро и часто жмем на показываемые кнопки. Продолжаем отбиваться от ходячих подручными средствами: подбираем кувалду или лестницу и совершаем удар. Забегаем в соседнюю комнату, нажав кнопку движения «назад». Пытаемся освободиться от кабеля питания или подбираем отвертку. В любом случае Трой поможет нам.

На обратном пути наконец-то о себе даст знать Люк. Он следил за нами еще с лыжной базы. Чтобы вычислить расписание патрулей, ему понадобится рация. Устройства оставляют на ночь заряжаться на складе. Договорившись встретиться завтра в этом же месте и в это же время, покидаем магазин комиксов и, объяснившись с Троем, отправляемся к Карверу.

Глава 6: «Расширение»

Вернувшись во двор, обсуждаем с группой план дальнейших действий. Кенни предлагает натравить ходячих на лагерь, привлечением их внимание громким звуком, а Ребекка настаивает на том, чтобы достать Люку рацию и ждать подходящего момента для побега. Оба варианта хороши по-своему и должны быть претворены в жизнь. Своё слово вставит и держащаяся в стороне Джейн. Она расскажет о маскировке, состоящей из внутренностей мертвецов, которая позволит пройти прямо через толпу ходячих, не боясь быть съеденным. Осталось придумать последнее – как попасть на склад, где на ночь оставляют заряжаться рации. И снова Джейн поспешит обрадовать нас. Лебедка с веревкой позволит подняться на крышу и уже оттуда проникнуть на склад.

Глава 7: «Взлом и проникновение»

Walking Dead S2 Ep3 прохождение

Майк поможет дотянуться до веревки – хватаемся за нее и стягиваем вниз. Поднимаясь наверх, Майк заметит, как Трой начнет возвращаться ко двору, поэтому быстро цепляемся за лестницу и залезаем на крышу самостоятельно. Свернув направо, добираемся до стеклянного люка и через него проникаем на склад. Движемся вперед до тех пор, пока под нами не окажется ящик. Спрыгивая всё ниже и ниже, подбираемся к зарядной станции раций. Забота о починке проломленной Троем двери легла на плечи Тавии, однако отсутствие материалов ставит крест на этом деле. Дождавшись, когда Тавия окажется у двери на другом конце помещения, подбегаем к зарядной станции и, удерживая нажатой кнопку взаимодействия и потянув вверх, забираем две рации. Возвращаемся во двор, спрыгиваем на Майка и показываем группе раздобытые рации. Завтра предстоит тяжелый день, перед которым нужно хорошенько выспаться.

Глава 8: «Рожденная бегать»

Ребекку, Сару, Ника (при условии, что он выжил в предыдущем эпизоде) и Джейн Тавия уведет на работу. За остальными чуть позже придет Трой. За это короткое время вместе с Кенни и Майком решаем, кто отнесет рацию Люку. В любом случае сделать это придется нам. Когда Бонни заберет нас к себе в мастерскую, рассказываем ей про рацию или просим вернуться к Кенни. Так или иначе, мы сможем добраться до магазина комиксов.

Глава 9: «Неудача в общении»

Люк не отзовется, поэтому осматриваем всё подряд, пока не появится Трой и не обнаружит нас в неположенном месте. Осматриваться необязательно, можно сразу покинуть магазин.

Глава 10: «Око за око»

Обговариваем с группой дальнейшие действия. Люк советует не спешить с побегом, тем более что Кенни сейчас находится в очень плохом состоянии. Остальные члены группы уверены, что другого шанса может и не быть. Карлос сделал всё что мог. Кенни, скорее всего, лишится зрения на один глаз. К счастью, даже после столь серьезных травм, он очнется и присоединиться к нам. Теперь ничто не помешает для реализации второй части плана – натравливания ходячих на лагерь. На тот случай, если нам придется разделиться, договариваемся встретиться у Паркер Ран, что находится в паре миль на север.

Глава 11: «Неразбериха»

Walking Dead S2 Ep3 прохождение

Залезаем на крышу привычным способом и пробираемся в офис Карвера. Осматриваем Элвина или сразу направляемся к системе оповещения за столом. Включаем внешние динамики и выкручиваем регулятор громкости на максимум. Пробуем запустить ресивер, расположенный с правой стороны. На нижней полке чуть левее лежит диск – вставляем его в ресивер. Сработало! Бонни выпустит группу. Если в кабинете присутствует Элвин, то он прикроет нас, в противном случае сперва можем достать пистолет из ящика стола, а затем обязательно блокируем дверь и отправляемся на склад.

Выстреливаем в Карвера или спрыгиваем на него. Настал час расплаты: остаемся понаблюдать за жестокой расправой учиненной Кенни или уходим вместе с остальными.

Глава 12: «Энтропия»

Ходячие подступают со всех сторон. Получив от Люка топорик, наносим точный удар по голове врага. Расчленяем труп и обмазываемся внутренностями по совету Джейн. Затем помогаем замаскироваться Саре. Внезапно появится Тро й и чуть было не напутает все карты. Джейн нейтрализует угрозу, и мы сможем начать продвигаться через толпу. В какой-то момент Карлоса подстрелят и ходячие тут же налетят на него. В панике Сара убежит прочь. Наносим удар по голове первого ходячего, уклоняемся от второго и расправляемся с третьим. Делаем заключительный выбор: отрубаем руку Сарите или просто избавляемся от вцепившегося в нее ходячего.

The Walking Dead прохождение на русском языке без комментариев на ПК — смотреть видео.

Полное прохождение игры The Walking Dead, а также многие другие прохождения можно найти на канале YouTube FenixGamingNC.

Описание игры: The Walking Dead: The Game является игрой, в чьей основе лежит серия комиксов под названием «Ходячие мертвецы» (в ориг. The Walking Dead). Сюжет разбит на пять эпизодов. Геймплей игры сделан как интерактивное кино, где перемещение по локации сменяется сюжетными вставками, где игрок также принимает участие. The Walking Dead: The Game – смесь адвенчуры и «хоррора». Сюжет игры рассказывает о приключениях группы «выживших» во время зомби-нашествия. Вам предлагается посмотреть на события, которые происходят в первые дни апокалипсиса и поучаствовать в них.

Для игры The Walking Dead прохождение на русском состоит из двух сезонов и одного дополнения, которые в свою очередь разбиты на несколько частей. Вы можете выбрать для просмотра любую из частей прохождения The Walking Dead, нажав на значок плейлиста в верхнем углу проигрывателя или перейти для просмотра на YouTube:


Игры про зомби-апокалипсис становятся все популярнее. Одним из самых интересных проектов является The Walking Dead. Пользователи отмечают динамичный сюжет и вариативность развития истории. Все задания — не сложные, поэтому с ними справятся новички. Продвинутым игрокам они могут показаться слишком простыми, но увлекательный сюжет компенсирует простоту прохождения.

Игра The Walking Dead: The Game — общая информация

Релиз продукта, разработанного компанией Telltale Games, состоялся в 2012 году. В основе сюжета лежит одноименный комикс под авторством Роберта Киркмана. Он повествует о начале зомби-апокалипсиса. Официально данная игра в России не была выпущена.


Игра Ходячие мертвецы

Чтобы запустить The Walking Dead на ПК, он должен соответствовать следующим параметрам:

  • ОС: Windows 7;
  • процессор: Intel Core 2;
  • видеокарта: Nvidia GTS 450;
  • свободное место на диске: 8 Гб.

Важно! Большую часть игрового процесса занимают видеоролики. Самих экшен-сцен не так много. Можно выбрать русский язык, что упростит игровой процесс.

Прохождение The Walking Dead на 100 процентов может растянуться на 24 часа. В ходе игры пользователю часто придется делать выбор, влияющий на развитие сюжета. Поэтому ниже описанный гайд будет полезен, особенно новичкам.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Ходячих мертвецов», описание всех эпизодов первого сезона по главам

Пользователя сразу ставят в известность, что все его решения повлияют на развитие сюжета. Игра состоит из 5 эпизодов, каждый из которых имеет свои особенности, но главная цель — выживание.

Важно! В 2013 году был выпущен 6 эпизод как дополнительный контент.

Эпизод 1. Новый день

Прохождение начинается с видеоролика, где игрока знакомят с главным героем — Ли Эвереттом. Его перевозят в тюрьму в автомобиле. Задача пользователя — выбирать реплики Эверетта в диалоге с полицейским. Неожиданно водитель сбивает человека, теряет управление и авто терпит аварию. Придя в себя, Ли пытается выбраться из машины. Для этого нужно выбить правое окно.

Рядом с машиной Ли подбирает патрон, а у полицейского забирает ключ от наручников. Внезапно офицер набрасывается на Эверетта, превратившись в зомби. Герой должен успеть застрелить его из дробовика.

В следующее противостояние с зомби Ли вступает в одном доме. На выручку ему приходит девочка, которая дает кирку. В доме нужно забрать рацию. Клементина и главный герой продолжают поход вместе. Они попадают на ферму, где знакомятся с Кенни и его семьей. Неожиданно на них нападают зомби и Ли придется выбрать, кого он спасет.

После происшествия они покидают ферму. В городе герои снова сталкиваются с зомби, но их спасает Лили, которая прячет их в магазине. Далее Эверетт должен помочь Лари и сходить в аптеку. Также в соседней комнате девушка Карла чинит радио. Главный герой также должен предложить свою помощь. Чтобы радио заработало нужно вставить батарейки.

Выход из магазина находится в кабинете Лари. Главный герой подбирает фото и трость. Можно забрать пульт от телевизора.

Важно! Выход оказывается заблокирован. Чтобы решить проблему Ли следует поговорить с Карлой и побывать в мотеле.

Отбив атаку зомби, Эверетт, используя трость, открывает дверь в кабинете Лари. В финале первого эпизода ему нужно спасти Клементину.


Клементина и Ли

Эпизод 2. Жажда помощи

Следующий этап The Walking Dead — прохождение новой локации в лесу. Сразу же перед Ли встает выбор кого спасти из выживших. После этого действие переносится в мотель, где нужно решить кому раздать остатки провизии и передать топор. Зомби атакует машину. Разобравшись с ним, герой узнает, что придется вернуться на ферму.

Вернув электричество и отразив нападение зомби, Эверетт отправляется в лагерь разбойников. Там нужно взять фотоаппарат и кепку Клеменитины. На выходе будет ждать Джолен. На ферме Ли возвращает девочке ее кепку. Универсальным инструментом герой сможет отключить генератор.

Действие второго эпизода переносится в камеру. У Лари — сердечный приступ, а Эверетт стоит перед выбором кому помочь — Лили или Кенни. На выходе он увидит серп, вилы и электрошокер. В этой локации Ли предстоит сразиться с Дэни. В доме главный герой будет драться с Энди. Уйдя из дома, главные герой забирает ключи из машины.

Эпизод 3. В долгий путь

Кенни и Ли продолжают путь вместе. По дороге они встречают женщину, которую могут спасти или оставить зомби. Оказавшись в магазине, следует выносить все, что получится. Одновременно с этим придется отбиваться от зараженных. Они возвращаются в отель.

Главного героя отправляют за медикаментами. В поисках поможет рисунок Клементины. На стоянку нападают разбойники, а Эверетт отвлекает их.

Важно! В этот момент главное — не молчать, а выбирать любые реплики для разговора с бандитами.

По дороге к фургону Кенни между выжившими происходит ссора. Нужно помочь укушенному Даку и починить поезд. Восстановить инструкцию удается при помощи карандаша и остатка руководства. Эверетт знакомится с Чаком, который отправляется вмести с ними в Саванну.

Дакку становится хуже и Ли вынужден застрелить его в лесу. В это время Катя совершает самоубийство. Главный герой учит Клементину постоять за себя и отдает ей карту, чтобы она смогла отыскать мотель родителей.

Путь преграждает грузовик, а на мосту они встречают других выживших. На поезд надвигается целая армия зараженных. Чтобы ее одолеть нужно скинуть паяльную лампу с моста, таким образом, устроив пожар. После этого начинается новая глава.


Атака зомби

Эпизод 4. За каждым углом

Следующий этап игры «Ходячие мертвецы» — прохождение четвертого эпизода. Герои продолжают бороться за свое существование. В Саванне много зомби, и все выжившие вынуждены спасаться, полагаясь на свой инстинкт самосохранения.

Чтобы получить доступ во двор, Клементина должна проникнуть через отверстие в стене, сделанное для собаки. Но открыть проход можно только если раскопать могилу собаки и достать ошейник. Кенни и Ли находят лодки. В этот момент появляется незнакомка.

Зомби вновь нападают. Чтобы их отвлечь, Ли спускается в канализации и крутит вентиль, чтобы пустить поток воды. Эверетт отбивается от зараженного ломиком и через проход в стене попадает в ядерное убежище. Там он находит новых людей.


Главная героиня

Эпизод 5. Времени больше нет

Начинается последний эпизод прохождения «Зе волкин дед». Домкратом Ли открывает лифт. Попав в особняк, он обнаруживает, что люди забрали лодку, а к дому приближаются зомби. Заблокировав дверь, персонажи пробираются на крышу.

Эверетт пытается пробраться в отель родителей Клем. Неожиданно возникает похититель, угрожающий пистолетом. Придется выполнять его требования. В это время Клементина ударяет его бутылкой. Девочка переносит Эверетта в гараж и собирается уйти. Она приковывает его к батарее. В это время нападает зомби. Девочка оглушает его битой.

Клементине нужно выбрать: убить главного героя или оставить в живых. После этого начнется финальный ролик.

На этом прохождение The Walking Dead: Season 1 завершено. Теперь главной героиней становится Клементина. Ей предстоит еще множество приключений на пути к отелю ее родителей. Это один из самых интересных проектов в жанре экшен.

Читайте также: