Игра вальхалла не для меня прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Идите к Келберту и Ивару, войдите в собор и решите, кому отдать серебро. Но это ни на что не повлияет, поэтому можете оставить деньги себе. Победите врагов внутри и снаружи здания. Идите к реке и прикончите элитного противника, а после добейте оставшиеся цели. То есть обычные враги будут появляться без конца, пока жив их лидер.

Ценные припасы

Идите в указанное место, поговорите с людьми и следуйте на Холмовые врата. Активируйте точку, идите на юг к Дхустонскому карьеру и прикончите всех противников. Вам нужно сжечь четыре повозки. Одна будет рядом с пленниками, а другая – в противоположной части каньона. Поднимитесь наверх и ищите еще две. Всех врагов придется убить.

Разграбление Уэнлокана

От Холмовых врат двигайтесь к маркеру и зайдите в пещеру, чтобы освободить викинга. Вместе с ним убейте врагов в лагере, а затем обыщите все сундуки. Один сундук будет в пещере с пленником, другой – в соседней штольне. Также ищите сундуки на платформах на деревьях. В общем, чтобы упростить задачу, обязательно используйте зрение Одина.

К миру по крови

Идите на запад региона к Ивару, выберите, как быть, а затем нападите на поселение. Сжигайте крыши домов, уничтожайте врагов и так далее. Когда все завершится, убейте Имира и его людей. Двигайтесь за Иваром и выслушайте его. Идите за Келбертом и порыбачьте. Можете атаковать рыбу из лука или при помощи оружия ближнего боя прямо в воде. Когда наберете нужное количество угрей, вернитесь к Ивару вместе с Келбертом. Поговорите с епископом.

Поговорите с женщиной в лагере, где будет заключено перемирие. Идите в палатку Келберта, которого там уже не будет. Поговорите с Иваром, допросите других людей и идите к палатке слева от Ивара. Выслушайте норвежца, отнесите брата в водоем, чтобы тот протрезвел, а затем идите по маркеру. Поднимитесь по дорожке вправо, на гору, и войдите в пещеру. Двигайтесь единственным маршрутом, уберите камень с пути и хватайте Келберта на руки. Выйдите из пещеры. Вам нужно выбирать различные выступы, чтобы можно было удерживать тело на плечах. Вернитесь в лагерь.

Прохождение Assassin’s Creed Valhalla

Вёльва Валка.

Убийца королей

Идите за Иваром до замка Кастлоу, где прячется король Родри. Начните осаду. Пообщайтесь с Иваром, убивайте врагов, атакующих повозку, а затем взорвите ее, метнув факел. После взрыва идите к следующим вратам. По бокам есть красные кувшины. Поставьте любой около ворот и взорвите. После этого выстрелите в крепления, чтобы опустить мост, и пройдите в тронный зал. Победив Родри, тащите его на коня и скачите в указанное место, где Ивар казнит противника. А затем вы узнаете, кто убил Келберта. Сразитесь с Иваром. В конце боя решите, как поступить – передать ему топор или нет. А затем расскажите обо всем Уббе и скажите правду или солгите.

Уловка аббата

Поговорите с Басимом около здания, идите за ним и выслушайте Кинеберта. Двигайтесь в нужное место и допросите людей. Информацию вы получите от мужчины в здании. Пройдите по мосту и посмотрите под него, чтобы увидеть пьяного барда. Отнесите е реку, чтобы тот протрезвел, а затем идите в крепость, отмеченную маркером, в правой нижней части карты. Войдите внутрь. Прячьтесь в траве и подберите момент, чтобы последовать за посланником и украсть у него письмо.

Куклы и пленники

Идите к Кинеберту, пообщайтесь и следуйте в Фолкенстен. Поговорите с Басимом, идите в деревню и проберитесь в здание на вершине, чтобы выкрасть элдормена. Связав его, несите в указанную точку и после видеоролика идите в лагерь данов. Убейте всех врагов.

Настоящий элдормен

Доберитесь до маркера и разрушьте крепления на цепях, чтобы корабли могли проплыть дальше. Ищите здание. Дверь будет закрыта на засов. Другая дверь закрыта на ключ. Ключ есть у стражников. Вверху также есть доски, которые вы можете разрушить точным выстрелом из лука. Сделав это, разбейте слабое место в полу и спуститесь вниз. в конце коридора стреляйте через решетку в засов, идите наружу и откройте дверь, которая ранее была закрыта на этот засов. Внутри есть сундук. Стреляйте в два крепления, удерживающие цепь.

Когда начнется осада, идите в указанную точку и разрушьте первые врата. Стреляйте по котлам с маслом слева и справа или уничтожьте, подобравшись к ним вплотную. Затем опустите мост, уничтожив два крепления на цепях. Тараньте последние врата и поднимитесь на вершину здания. Сдвиньте блок и выйдите наружу. Прыгая по балкам, поднимитесь наверх и убейте врага. Идите за Басимом.

Кровавый прием

Идите в монастырь и пообщайтесь с Фулке. Выйдите наружу, убейте противников и следуйте за Басимом до Кентербери. На месте зайдите в нужное здание и следуйте в подвал. Прикончите здоровяка, заберите ключ и откройте дверь. Изучите записки и идите в дальнюю комнату, чтобы завершить квест.

Надвигающаяся буря

Вам нужно будет победить Дага, а затем – дать ему топор или не делать этого. Последнее Сигурд не оценит!

Суссекс

Гроза южных земель

Идите в нужную точку, загляните в здание и поговорите с приятелями. Пообщайтесь с Басимом. Нужно разобраться с тремя лазутчиками. Следуйте в ближайшее место, но лазутчик уже будет мертв, поэтому прикончите волков. Изучите его тало, идите в монастырь и совершите набег. Здесь же будет другой лазутчик. Стреляйте в красные кувшины на повозке, рядом с которой стоят все враги, включая лазутчика. Если тот побежит, догоните и убейте. Идите в третье место и прикончите врага на берегу реки. Сделав это, идите к Басиму и просмотрите видеоролик. Убивайте противников, пока не появится защитник Фулке. Затем добейте или пощадите его, но на деле это ни на что не влияет. Отнесите Бротира в лагерь и поговорите с Гутрумом.

Как гром среди ясного неба

Идите к Стоу и Эрке и уничтожьте вражеский лагерь. Сделав это, вы завершите квест. Начнутся три новых миссии.

Выжженная земля

Доберитесь до места встречи с Сомой, выберите любой вариант и подожгите дома. Вам нужно заполнить всю шкалу. Также стреляйте в красные кувшины на тележках.

Сломить защитников

Прикончите командира на пристани и взорвите лодки, на которых находятся красные кувшины. Можете подняться на стену и разобраться с орудиями, которые усложняют задачу.

Зола вместо пищи

Поговорите с Уббой, идите в поселение и найдите башни с красной крышей. Нужно сжечь их. На боковой стене каждой башни есть кусок соломы. В него кидайте факелы. Ищите башни через зрение Одина.

Завершив три квеста выше, вы сможете приступить к осаде. Идите к союзникам, добритесь до ворот и уничтожьте два котла по бокам, чтобы вас не могли сжечь. Затем пробейте врата, идите вперед и разберитесь с другим ограждением, выстрелив в красный кувшин. Идите к решетке, поднимитесь влево и ищите механизм, который позволит ее поднять. Разбейте последние врата и доберитесь до крепости. Дверь снизу заперта, поэтому следуйте вверх по лестнице сбоку и ищите комнату, где пытали Сигурда. Выберитесь наружу через балкон, чтобы увидеть Фулке. Идите за ней в церковь, пройдите по склепу и убейте Фулке. Держитесь ближе к огню, иначе она получит весомое преимущество. Также можете быстро атаковать Фулке, если та готовится бросить бомбу.

Вспомнить о прошлом…

Пообщайтесь с Сигурдом и посетите могилу Дага.

Эссекс

Необычное предложение

Войдите внутрь длинного дома в отмеченном городе и узнайте за Бирстана. Идите вверх и выслушайте Эстриду, его жену. Двигайтесь в указанную точку, изучите столы, трупы и другие следы. Чуть дальше будет кровь. Идите по ней вглубь леса и помогите Бирстану убить двух медведей. Идите вместе в город и разберитесь с остальными людьми. Двигайтесь на второй ярус и поговорите с Эстридой.

Старые раны

Пообщайтесь с Эстридой, идите к публичному дому и пройдите внутрь. Выслушав Ролло, убейте врагов и идите в его лагерь. Допросите двух данов и выясните, кто из них предатель. Если хотите указать на верного человека, то выберите Гредхильда. В любом случае по завершению заданий в Эссексе Ролло станет вашим йомсвикингом. А если укажете на другого дана, то позже Эстрида получит ранение.

Прохождение Assassin’s Creed Valhalla

Даг, Сигурд и Эйвор (слева направо).

Детская любовь

Идите в поселение и ищите сарай, где находится брат Альфиды. Поговорите с ним, доберитесь до лагеря и убейте врагов. Ворон позволит выделить нужное здание, которое будет заперто на ключ. Он есть у одного из мощных противников. Можете открыть другие здания в лагере, найдя один ключ у врага, а другой поверх ящика рядом с волками в клетках. Заберите Альфиду и оттащите к дому у озера, чтобы завершить квест.

Выполнив два других квеста, идите в Колчестер и выслушайте Ролло. Выберите любой вариант и доберитесь до Эстриды. Свяжите и украдите ее. Везите к маркеру.

Поговорите с Бирстаном, идите в указанное место и убейте кабанов. Следуйте за мужчиной, идите в Колчестер и поговорите с олдерменом. Альфред отправил войска на спасение Эстриды. Идите к Ролло и доберитесь до берега, где нужно убить всех англосаксов. Разберитесь с каждой вражеской волной, чтобы завершить миссию и квестовую линейку.

Линкольншир

Сопровождение лорда

Пообщайтесь с Хунвальдом в поселении, идите в другое и поговорите с ним же. Набейте морду саксам и помогите союзнику.

Возвращение домой

Вместе с Хунвальдом вернитесь в Линкольн на лошадях, скрытно доберитесь до его дома и пройдите внутрь. Пообщайтесь внутри и сопроводите до ратуши, чтобы узнать, что делать дальше.

В отсутствие элдормена

Идите по маркеру, перепрыгните стены и осмотритесь в храме. Пообщайтесь с разными людьми, пока не получите информацию. Вас интересуют башни. Идите к бане, проникните внутрь, используя дыру в крыше. Убейте противников и ищите огороженную яму. Разбив ограду, следуйте по канализации и прикончите врагов. Двигайтесь вверх и ищите проход, ведущий к маркеру. Снаружи изучите все трупы и плащ с лебедем справа. Еще одна подсказка находится за дверью. Чтобы пройти туда, прыгайте вниз с моста и ищите на глубине ключ. Сделать это проще со зрением Одина. Обыщите трупы, осмотрите труп элдормена и сундук слева. Заберите брошь и отдайте Хунвальду.

Мазь для свежей раны

Идите к Ахе, поговорите с женщиной и доберитесь до дерева. Выпейте с Хунвальдом, двигайтесь в деревню и убейте врагов. Поговорите с девушкой, чтобы завершить квест.

Тэн Линкольна

Пообщайтесь с Эльфгаром, идите на охоту и встретьтесь с Гримом. Идите в пещеру и убейте всех волков. Снаружи вы увидите, что поселение атаковано. Зачистите его от противников и выслушайте Эльфгара. Он просит поддержать его.

Куда упадет камень

Идите в Линкольн и поговорите с Ахой. Выслушайте всех людей, а затем выберите, кого назначить элдорменом. Если не выберите Херефрита, то он атакует всех, признавшись, что принадлежит к Ордену Древних. Если выберите его, то узнаете о том, что он член Ордена позже.

Дождь из мечей в Анкастере

Выслушайте нового одормена, затем согласитесь приступить к осаде. Разбив первые ворота, перепрыгните через забор около частокола и найдите рядом красный кувшин, чтобы взорвать преграду. Сделав это, поднимитесь на стену рядом с мостом и встаньте так, чтобы попасть по двум креплениям на цепях. Идите в собор, но дверь внутрь заблокирована. Рядом есть склеп. Войдите в него, спуститесь вниз и ищите ключ. В конце тоннеля двигайтесь вверх, чтобы оказаться в соборе. Прикончите члена Ордена Древних и добейте других врагов.

Спор о парусине

Идите к Рандви и решите, кого поддержать во время спора. Появится Сигурд, который вынесет жестокий приговор. Вам нужно будет поддержать брата или оспорить его слова. Последнее ему не понравится и зачтется, когда Сигурд будет принимать решение о своем будущем.

Йорвик

Старые друзья

Идите в Йорвик, перейдите через мост к точке синхронизации и изучите причал по правую руку. Допросите всех людей и идите к дому напротив, который окружен людьми. Пообщайтесь с Григорием, после чего следуйте по маркеру к дому Льюфвины. Используйте зрение Одина, чтобы найти дом, вокруг которого растут цвета. Внутри изучите труп, улику рядом с окном на втором этаже и выберитесь наружу. Осмотрите бочки и труп на дорожке справа. Идите к Льюфвине и пообщайтесь с ней. Доберитесь до длинного дома и побеседуйте с королем и Хьером. Выслушайте Льюфвину.

Сжечь Головню

Следуйте в направлении маркеру до архивов, пройдите в них и изучите записку, лежащую на дальнем столе. Появится Аудун. Пообщайтесь с ним, идите в другое здание и осмотрите дом слева. Чтобы попасть внутрь, нужно передвинуть блок. Также загляните в дом справа, для чего поднимитесь на крышу и выстрелите в небольшую стенку на чердаке. Проникните внутрь и поговорите со священником. Идите в другое здание, но двери заперты. Обойдите это место, убейте врагов и ищите открытую дверь со стороны заднего двора. Убейте врагов и поднимитесь наверх, чтобы появилась Головня. Прикончите ее.

Проткнуть Иглу

Идите на склады, заберитесь внутрь через отверстие на крыше и прикончите каждого врага. Пройдите через дверь, ведущую к сундуку с элементом снаряжением. Там же будет стол с запиской. Прочтите ее и идите на рынок. Справа будет лавка с черной тканью. Выслушайте продавца, а после поговорите с мальчиком. Идите на восток, чтобы обнаружить каменную статую. Под ней есть кирпичи, в которых спрятан ключ. А сбоку от статуи – дверь, открываемая этим ключом. Отоприте ее, спуститесь вниз и переберитесь через стену слева. Плывите по воде в соседнее помещение и идите в зал с торговцами. Убейте стражу и найдите ключ. Открыв дверь, выслушайте и убейте Григория. Прикончите остальных, а затем идите на рынок, чтобы отыскать Иглу. Убейте его и сообщите обо всем Льюфвине.

Прикрыть Тайник

Завершив прошлые задания, идите в архивы и отодвиньте дальний стол, чтобы обнаружить тайник. Также нужно будет сломать доски. Осмотрите вино на столе, чтобы узнать об отраве. Идите в амфитеатр, поговорите со всеми подозреваемыми и сообщите королю про отравленное вино. Затем скажите, что Тайник это Аудун. Убейте всех, включая Тайника, а в конце миссии пообщайтесь с королем в длинном доме. Отдайте серебро тому, кому посчитаете нужным.

Йорвикшир

Война на севере

Идите на заставу Анлафа и обнаружите следы. Двигайтесь в горы через ущелье, пока не увидите выживших. Выслушайте Фаравида и уничтожьте противников, которые придут двумя волнами. Победив их, выслушайте Фаравида и идите в крепость Хальфдана. Пройдите внутрь и поднимитесь наверх следом за Хальфданом. Можете отвлечься на другие активности. Поговорите с Хальфданом сверху.

Две стороны чести

Встретьтесь с Фаравидом, идите в пещеру и убейте врагов. Внутри прикончите еще парочку и воспользуйтесь белыми стенами, чтобы преодолеть льдины. Сделайте то же самое в другом месте. В просторном помещении поднимитесь на холм в середине и используйте дерево, чтобы по его ветке добраться до выступов сбоку. В конце концов, вы доберетесь до записки. Покиньте это место и поймайте трех врагов, чтобы те не успели доложить своему владыке. Сделав это, следуйте к крепости и убейте противников, пока не обнаружите закрытую дверь. Его нужно искать у врага в крепости. Левее двери, за забором, растет высокое дерево. Спрыгните со стены и идите к дереву, чтобы забраться наверх. Убейте зверей и подними есть по дереву к стенам крепости. Проникните внутрь. Можете открыть дверь для своих союзников. Победите главаря пиктов внутри дома. Выслушайте Фаравида.

Путь к гамартии

Идите в крепость и пообщайтесь с Хальфданом. Можете соврать или сказать правду. Идите вниз к воротам и загляните в дом Мойры по левую руку. Прочитайте записку на столе, чтобы узнать, что женщина ушла в Вике. Идите в поселение и ищите дом на окраине, рядом с которым стоят крестьяне. Выслушайте их, проберитесь внутрь через крышу, разбив ограждение сверху, и побеседуйте с Мойрой. Выйдя наружу, прогоните крестьян, а затем вместе с Мойрой бегите прочь. Идите к Хальфдану, пообщайтесь с ним и поднимитесь на большие колонны, чтобы отыскать труп Олафа. Спустите его вниз и двигайтесь за собакой Хальфдана. Доберитесь до красной двери, чтобы открыть ее силой. Для этого нужно будет спуститься вниз и проплыть под водой, а затем отыскать взрывные бочки. Хальфдан должен спуститься за вами вниз. если этого не произошло, поднимитесь к нему наверх и напомните о себе. Открыв дверь вдвоем с Хальфданом, убейте всех врагов.

Прохождение Assassin’s Creed Valhalla

Сей сын Йорвика

Идите к Фаравиду, пообщайтесь и следуйте в Йорвик. На пути в город вы будете соревноваться в езде на лошадях, но побеждать необязательно. Идите в таверну к Хьеру, начистите морду противникам и вернитесь во дворец. При помощи медитации перемотайте время, чтобы здесь появился Хьер. Поговорите с королем.

Самодовольство чести

Идите к крепости Магнис и выслушайте Льюфвину. Начнется осада. Убейте посла и проберитесь за стены. Выстрелите в крепления, чтобы опустить лестницы, идите вглубь и переберитесь через другие ворота. Откройте их, сбив оба крепления. Разрушьте противника, который выливает масло, найдите за частоколом красный кувшин и установите рядом, чтобы в дальнейшем взорвать ограждение. Разрушьте два крепления на мосту и захватите внутренний двор, уничтожив всех врагов. А затем нужно будет отбиваться от контратаки пиктов. Сделав это, добейте Риксига, который предал всех, а затем идите в Йорвик.

Кровь и узы

Посетите Йорвик и следуйте к Мойре, чтобы узнать, куда делся Хальфдан. Идите на задний двор, пройдите вправо и поднимитесь по ступеням, чтобы найти Хальфдана и Фаравида. Пообщайтесь с ними, идите в зал и поговорите повторно. Затем решите, как поступить с Фаравидом. Если выберите изгнание, то он останется жив.

Утраченная слава

Идите в Йорвик и поговорите с Мойрой. Двигайтесь к Хальфдану, выслушайте и найдите его молот в лесу среди волков. Нужно будет убить зверей. Вернитесь молот королю около башни, поднимитесь наверх и бросьте факел в чаше.


Многие скандинавские легенды рассказывают нам о месте для усопших викингов Вальгалле. Вальгалла — это мифическое место, куда попадают воины павшие в бою. Там им отдают почести, и викинги могут воевать и пировать до скончания времён.

В бродилке для девочек "Вальхалла не Для Меня", вы будете играть прекрасной валькирией по имени Фрейя. Эта воительница попала в Вальхаллу и теперь ей предстоит сражаться с могучими и отважными викингами. Это будет робота не из лёгких, но Фрейя отличается от простых воинов тем, что ей подвластна сильная магия. Она обладает волшебством, которое помогает ей стрелять энергией, а также, при помощи магии девушка может двигать даже самые тяжёлые и массивные предметы.

Вы готовы к захватывающими приключениям и великим сражениям? Тогда, вперёд! Вальхалла — это не просто поле битвы. Здесь есть и зелёные леса и заснеженные горы. Вам предстоит побывать во всех уголках мифического места и победить легендарных воинов, которые встретятся на вашем пути. В конце пути вас ждёт великая битва с мифическим драконом. Приятной игры и удачи!

Попасть в Асгард можно при помощи Валки и ее миссии «В мире грез». Она описана выше.

Вид с высоты

Пообщайтесь с богами, двигайтесь по маркеру и сразитесь со всеми противниками. Доберитесь до ворот Йотунхейма, прикончите или отвлеките золотого йотуна, после чего заприте врата и поговорите с Локи.

Бывалый путешественник

Идите в нужную точку, чтобы пройти в пещеру. Внутри нее будет первый источник света. Нацельтесь на другое устройство, чтобы удалить барьер. Далее будет большой колодец с барьером. От первого источника направьте свет на устройство в проходе, чтобы появилось два луча. Далее правый луч направьте на устройство правее, а с него – на зеркало снизу. Спуститесь к колодцу и передвиньте передвижной отражатель так, чтобы отраженный от него свет впоследствии попал на другое зеркало. Сделав это, наведите свет на этот передвижной отражатель с левого устройства из двух, на которые энергия попала от устройства в проеме. Спуститесь вниз и заберите предмет.

Прохождение Assassin’s Creed Valhalla

Крепкие стены

Поговорите с Каменщиком, принесите ему три кувшина и ждите. После появления барьера идите в лес и заманите внутрь йотунов. То есть они должны побежать за вами, но умереть от соприкосновения с барьерами. А после убейте всех йотунов, которые попытаются атаковать вас.

Побеседуйте с богами и бегите за волком. Победите его в бою.

Крепкая связь

Поговорите с Ивальди. Вы сможете завершить квест после того, как принесете ему два предмета по квестам ниже.

Кошачьи шаги

Переместитесь к основной точке синхронизации Асгарда, спрыгните вниз в воду и поднимитесь на арки перед собой, чтобы на одной из них обнаружить золотого кота. Следуйте к нему. Он исчезнет, но появится в другом месте. Доберитесь и до этого места. и так далее, пока не спрыгните вниз и не поймаете кошачьи шаги.

Пустить корни

Идите к точке синхронизации в нижней части Асгарда. Это самая высокая скала. Спрыгните немного вниз к сену. Зажгите это сено, чтобы раскрыть зерно, а после бросьте его в водоем снизу. Прыгайте следом и хватайте корень.

Последний штрих

Идите на юг, доберитесь до пещеры и сломайте доски. Изучите дверь, победите врагов и вместе с Локи примените силу, чтобы отпереть следующую дверь. Найдите краску и отнесите в нужное место. Сразитесь с Каменщиком, а затем идите к вратам в Й отунхейм, чтобы вернуться в реальный мир. Валка попросит собрать другие растения. Сделайте это, посетив указанную пещеру. Ищите в ней желтые цветы. Так вы попадете в Йотунхейм. А когда завершите все задания Йотунхейма, вернитесь в Асгард, чтобы завершить еще пару квестов.

Судьба на привязи

Идите на остров и поговорите с Тюром. Победите Фенрира. Трижды за бой вы сможете связывать его.

Обмануть судьбу

Пообщайтесь с Тюром.

Йотунхейм

Глубокое погружение

Нужные цветы для зелья Йотунхейма находятся в Кенте, в пещере левее точки синхронизации, расположенной справа внизу. Соберите цветы и вернитесь к Валке.

Хозяйка Железного леса

Доберитесь до указанного места, где находится дом Ангрбоды. Найдите каменную плиту с деревянной штуковиной. Пройдите чуть дальше от дерева в центре так, чтобы смотреть между двух деревьев на эту плиту и центральное дерево. Появится проход. Войдите в дом и выслушайте Ангрбоду. Идите в другое место, поднимитесь по ступеням к стене, где есть надписи. Развернитесь и увидите, что появилась дыра. Прыгайте в пещеру и ищите корни у красного мха. Собрав их, идите опять к Ангрбоде. После освобождения скатитесь вниз.

Пропавший котел

Доберитесь до нужного места и при помощи ворона и зрения Одина осмотрите разные предметы. Вас интересует упавшее дерево, тележка и колеса правее нее, в яме. Затем следуйте по тропе из упавших деревьев, а затем войдите внутрь перчатки великана. Когда упретесь в закрытую решетку, двигайтесь назад и сверните в новый проем слева. Убейте противника, а затем найдите большой котел. Посмотрите на него между двух определенных столбов так, чтобы он уменьшился в размерах. Заберите с собой.

Подарок из прошлого

Идите по маркеру и погрузитесь в воду. Плывите под водой и выберитесь внутри айсберга. Следуйте через дом и ищите в воде ключ от сундука. Плывите влево по воде, чтобы отыскать тонкую стену льда, которую можно разбить. Заберите обруч Тора.

Незабываемый пир

Идите в поселение великанов и на холме между домами найдите самого большого из них. Выслушайте, идите к кругу камней и встаньте между двумя из них так, чтобы увидеть вход в пещеру. Поговорите с Гуннлед, отправляйтесь на пиршество и заставьте любыми способами великанов выпить. Нужно будет точно выстрелить в кувшины за отведенное время, победит старушку-воительницу, а также подняться к котлу сверху и прыгнуть в него, о чем просят детишки. Когда мед закончится, сообщите об этом королю. Двигайтесь в тайник, переспите с Гуннлед и заберите мед, хранящийся в роге. Снаружи победите того самого йотуна.

Прохождение Assassin’s Creed Valhalla

Цена мудрости

Убейте Локи и войдите в колодец, где завершится цепочка Йотунхейма. При этом для завершения самой линейки придется вернуться в Асгард.

Assassin's Creed Valhalla сделала многие механики лучше, чем они были у её предшественника, однако есть несколько причин, по которым Odyssey по-прежнему является лучшей из этих двух игр.

Вальхалла неизбежно будет сравниваться с Одиссеей, поскольку каждая игра Assassin's Creed обычно оценивается после выхода новой части серии. По большей мере Valhalla - достойный преемник, но по исполнению она не совсем превосходит Odyssey, поэтому эти две игры в значительной степени похожи, как Syndicate и Unity (уж простите за такое сравнение, уровень действительно разный).

Конечно, мы сами для себя решаем, какая часть нравится больше, однако если есть желание узнать о причинах своего выбора, нужно прежде всего разделить сильные и слабые стороны каждой. Итак, давайте посмотрим, где Valhalla лучше, чем Odyssey, и где - наоборот?!

10. Valhalla: Повествование истории

Чем Valhalla лучше Odyssey, а чем хуже? 5 аргументов каждого утверждения.

Нет сомнений в том, что Assassin's Creed Valhalla повторила некоторые ошибки в серии, но однозначно улучшила повествовательный аспект. Вместо того, чтобы снова растягивать сагу, эта игра соединила предыдущие сюжетные линии, чтобы сделать хороший вывод.

Это также внесло значительный контекст в историю Ису, что долгое время включалось в историю серии с трудом. Повествование составлено таким образом, что нас интересуют как современные приключения, так и события прошлого.

9. Odyssey: Графика (Субъективно)

Чем Valhalla лучше Odyssey, а чем хуже? 5 аргументов каждого утверждения.

На первый взгляд - это ерунда и графика не может быть хуже, чем в предшествующей игре, но давайте посмотрим не лишь на пиксели, а картинку в целом: множество ошибок, сбоев и неудобных моделей персонажей Валгаллы явно делают ее хуже Одиссеи. Эта игра хорошо сбалансировала графику кат-сцены с игровыми последовательностями.

В Odyssey все было просто, в ней не была лучшая графика, безусловно, но, по крайней мере, презентация сохранила интерес. Модели персонажей здесь намного лучше, их эмоции понятны и очень мало "неудобных углов" или глупо выглядящих кат-сцен.

8. Valhalla: Военно-Морской Геймплей

Чем Valhalla лучше Odyssey, а чем хуже? 5 аргументов каждого утверждения.

Один из аспектов Valhalla, который определенно изменил серию, - это морской игровой процесс. В АС им всегда чего-то не хватало, имелись довольно утомительные последовательности сражений, которые прерывали всё веселье (Black Flag для меня до сих пор лучшая, там это и было весельем). Вальхалла же наконец нашла правильный баланс в этом отношении.

Игра использует корабельный геймплей исключительно для путешествий и исследований, что дает игрокам возможность отдохнуть от постоянных боев и погрузиться в своего внутреннего искателя приключений. Более простой стиль управления кораблями открывает более увлекательный способ получить удовольствие от этого типа исследования.

7. Odyssey: Памятные Места

Чем Valhalla лучше Odyssey, а чем хуже? 5 аргументов каждого утверждения.

Отчасти качество Assassin's Creed Odyssey связано с тем, насколько реалистично она выглядит (детально о её реалистичности). Локации в полной мере используют обстановку того периода, предлагая нам достопримечательности и легендарные области, которые мы можем исследовать и погрузиться в них. В игре также есть скрытые области, которые служат пасхальными яйцами, что тоже было очень занимательно.

Хотя были локации, которые выглядели одинаково, это повторение можно было легко не заметить из-за множества уникальных мест в крупных городах. Большинство из них имели свою уникальную индивидуальность, что делало карту намного интереснее.

Я не могу сказать, что локации Вальхаллы скучные и все одинаковы, совсем нет, однако вспомните эстетический восторг от прибытия в Афины и вы поймёте о чём я)

6. Valhalla: Диалоги

Чем Valhalla лучше Odyssey, а чем хуже? 5 аргументов каждого утверждения.

После прохождения Valhalla стоит попробовать другие игры, чтобы почувствовать разницу качества кат-сцен. В любом случае, это намного лучше, чем Assassin's Creed Odyssey, которая страдала от обилия вариантов в диалогах до такой степени, что приходилось постоянно выбирать разные ответы и без надобности расширять кат-сцены (а боль в том, что разные реплики почти всегда АБСОЛЮТНО ничего не меняли). Вальхалла в значительной мере исправила этот аспект.

Диалоги здесь более качественные, они не только соответствуют сюжету, но и не выглядят неуклюжими и неловкими, как это было в Odyssey. А включение "рэп-баттлов" добавило интересный взгляд на эту область, позволяя игроку почувствовать себя немного более связанным с главным героем.

5. Odyssey: Орлиное Зрение

Чем Valhalla лучше Odyssey, а чем хуже? 5 аргументов каждого утверждения.

Переход к буквальному зрению орла - одно из слабых мест новых игр Assassin's Creed. Это было абсолютно ужасно в Вальхалле, где видение было почти полностью бесполезным и для многих самой скучной частью игрового процесса. Odyssey, по крайней мере, сохранила этот аспект актуальным.

Видение орла в этой части было полезно для отслеживания важных мест и людей, обычно экономя много времени. Это было не так хорошо, как орлиное зрение в более ранних играх, но оно выполняло свою работу.

4. Valhalla: Игра вне Анимуса

Чем Valhalla лучше Odyssey, а чем хуже? 5 аргументов каждого утверждения.

Современные игровые моменты никогда не были сильной стороной Assassin's Creed, обычно прерывая ход сюжета и являясь отходом от игрового процесса исторических событий. Однако роль Лейлы Хассан в Вальхалле не так уж и плоха.

До сих пор помню мысли по типу: "так, верните меня быстрее в Анимус, там как раз самое интересное", - если вспомнить все предыдущие части.

Она не тратит время на ненужные исследования склепа, как это сделала Odyssey, вместо этого сделав роль Лейлы частью игрового процесса, поскольку она использовалась для раскрытия секретов анимуса. Ее история завершилась в этой игре, что сделало ее внешний вид жизненно важным для событий, а не просто сделало ее объектом для создания кадра.

3. Odyssey: Озвучка главных персонажей и NPC

(субъективно. очень!)

Чем Valhalla лучше Odyssey, а чем хуже? 5 аргументов каждого утверждения.

В первую очередь речь о родной локализации, где разница действительно сильно ощутима, особенно если играть за Кассандру, а голоса многих важных NPC и вовсе до сих пор можно с точностью вспомнить. Это было объективным, спорным же будет тот факт, что и в русской озвучке Одиссея гораздо ярче Вальхаллы.

Новая часть серии пострадала от довольно сухого исполнения в этой области как на русском, так уж тем более и на английском, что сделало Odyssey еще более заметной. Думаю, многие согласятся с тем, что Вальхалле немного не хватает разнообразия в озвучке, а крики звучат немного вымученно.

2. Valhalla: Выбор Между Главными Героями

Чем Valhalla лучше Odyssey, а чем хуже? 5 аргументов каждого утверждения.

Сразу скажу, что играл за брутального бородатого викинга всю игру, но для многих этот факт выбора стал важен.

Assassin's Creed Odyssey предлагала выбор между главными героями мужского или женского пола, но Вальхалла усовершенствовала эту функцию. Независимо от того, входит ли Эйвор в число лучших ассасинов (особенно, если он/она. /оно им не был-а-о. Простите, не удержался), фанаты могли по крайней мере выбрать, какой пол персонажа подходит им лучше всего в конкретный момент.

Позволяя переключаться между мужчиной и женщиной, ролики казались более аутентичными в зависимости от чувствительности и контекста сценария. Ну и это также не привело к сложной истории соперничества братьев и сестер, как это сделала Odyssey)

1. Odyssey: Оружие и Древо Навыков

Чем Valhalla лучше Odyssey, а чем хуже? 5 аргументов каждого утверждения.

Этот пункт был зарезан в Вальхалле настолько, что многие были бы склонны пропустить все эти бесчисленные детали и тонкости ради возможности просто поиграть. Odyssey захватила интерес к подобной области, так как оружие, которое можно было найти, также можно было модернизировать, чтобы внести реальное преимущество в игровой процесс.

Древо навыков не было таким запутанным, как у Вальхаллы, поскольку в Odyssey эта функция была представлена ​​проще, и никто не потерял интерес. В новой же части франшизы построение билда и улучшение оружия принесло больше чувство выполненного долга, чем удовольствие от механики.

Лично мне это напомнило Героев меча и магии V, где нужно было гуглить древо навыков для правильного билда, но там подобное было гораздо более объяснимо.

Чем Valhalla лучше Odyssey, а чем хуже? 5 аргументов каждого утверждения.

В заключении могу сказать, что Вальхалла явно не так плоха, как многие говорят, но и Одиссея в полной мере может с ней конкурировать, а довольно много людей и вовсе считают её явно лучше (я в том числе, во всяком случае пока что), но это выбор каждого.

Спасибо Вам за внимание и хороших Вам игр!)

Написать комментарий Всего комментариев: 8 Смотрите еще Комментарии (5) 27 ноября 2020, 0:27

О, новый блог.
Всегда интересно читать твои темы. На этот раз не про историю, но тоже очень хорошо получилось, хоть в Вальгаллу еще не играл, жду пиратку

28 ноября 2020, 11:52

Как же меня раздражала постоянная необходимость улучшать амуницию в Одиссее… В Вальгалле, возможно, прокачка снаряжения рудиментарная, но в таком виде, имхо, мне она нравится больше. Я же не в Диабло играю, и не в Borderlands (да и там такого быстрого устаревания не было, как в Одиссее). Так что с первым пунктом можно частично поспорить (частично, т.к. прокачка героя в Вальгалле действительно запутанная)

29 ноября 2020, 9:50

Хотел бы добавить ещё пару мыслей от себя.

В Вальхалле почему-то переделали рентгеновское зрение и теперь каждый враг стал красным с подсвеченным оружием. Из-за этого очень тяжело определить стоит он к тебе спиной или нет. Это прям большая проблема для стелса.

В Одиссее всё было максимально компактно, буквально 200-300 метров от тебя наверняка что-то интересное, а в Вальхалле смотришь вперёд — километровое поле, смотришь назад — то же самое. Слишком много однообразия.

У меня есть сильные подозрения, что модельки и возможно анимацию тупо перенесли из Breakpoint. Я сравнил женских персов и они как две капли воды похожи друг на друга.

Зато боевая часть на высоте в новой AC. Слабые места противников, больше полезного окружения, которое имеет смысл использовать против врагов и они наконец-то получают реальный урон от огня, а не как в Одиссее снять 1% хп в лучшем случае. Впрочем в последней животные были сильнее и был смысл ломать клетки с ними. раньше 3 рыси, которые ты привёл в лагерь смоли бы его полностью зачистить, а сейчас животные — просто статисты.

Ещё что мне понравилось в Вальхалле — это сторонние квесты и мировые события, кроме того, что они лучше чем в Одиссее, за них иногда можно получить прикольные штуки. Например, я заимел домашнего волка, который дрыхнет у меня в комнате, кошака живущего под лавкой на драккаре (его можно погладить!) и вроде ещё лису можно как-то, но я не понял как.

Ну и слишком уж явная повесточка. Кроме могучих викингов у тебя есть викинги-женщины, викинги-женщины-азиатки, викинги-женщины-азиатки-лесбиянки.

Отредактировано: 29 ноября 2020, 9:50, FoxHeaven 30 ноября 2020, 1:00

Спасибо большое за развёрнутый комментарий!) А лисицу у меня получилось найти, хоть и не без помощи англоязычной помощи) Нужно помочь женщине в Оксфордшире — спасти лисицу из её горящего дома, а потом привести её в поселение, но волк круче!)
А викинги-женщины-азиатки-лесбиянки — это сильно))

2 декабря 2020, 2:42

Большинство из них имели свою уникальную индивидуальность, что делало карту намного интереснее.

уникальная индивидуальность, которую нигде не встретить, максимально оригинальная неповторимость.

Читайте также: