The third rail fallout 4 где находится

Обновлено: 03.05.2024

Квест, поселение на поезде, уникальный ребёнок-компаньон, новая броня и оружие. И всё это на движущемся поезде!
Вознаграждаемый основной квест, полный действий, которые проверят ваши навыки выживания.

  • - Встречайте Кэти, задиристого ребёнка-компаньона и превосходного снайпера.
  • - 3 новых редких оружия и 3 пользовательских костюма (в том числе забавный электрошокер, карманный огнемет и платье с кожаной курткой).
  • - Управляйте собственным поездом! В какой-то момент вы получаете свой собственный движущийся поезд-поселение, где вы можете строить на 13 вагонах (вы можете отсоединить их, если не хотите иметь так много), настраивать, управлять, вызывать поезд торговца, и многое другое! (Радар-квесты будут в ближайшее время!).
  • - Основной квест добавляет около 3 часов игрового времени.
  • - Нет одинаковых вагонов, каждый вагон поезда был создан вручную, чтобы добавить разнообразие, в том числе клетки для животных, города, бары и даже район красных фонарей (рейдеры странные люди).
  • - Детальные скрипты и кинематика, чтобы проживать каждый момент с реализмом и весельем.
  • - Интересные виды и пейзажи, чтобы вы чувствовали себя погруженным в то время, как вы проходите свой путь по поезду.

Подробная информация:

  • - Квест можно начать, отправившись на Старый Южный вокзал (следуйте по рельсам на юг) или проверив досье на стойке регистрации Детективного агентства Валентайна (не используйте силовую броню при входе на станцию).
  • - Кэти - смертоносный снайпер, но требует большого расстояния. Если вы расположены слишком близко к ней, она может паниковать, поэтому убедитесь, что находитесь как можно дальше от неё, как это возможно, когда начнётся битва.
  • - После того, как вы разблокировали поселение на поезде, вы можете вернуться к нему с помощью передатчика на Старом Южном вокзале. Мастерская находится под выходом из локомотива. Внутри локомотива вы найдёте:
  • - Рация : используйте её, чтобы вызвать или отпустить поезд торговца, он появится перед двигателем поезда.
  • - Радар : здесь вы будете выполнять случайные квесты с вашим поездом, но эта функция ещё не реализована.
  • - Рычаг : возврат в Содружество.

Добавлена возможность путешествовать в/на:

  • - Станцию "Оберленд"
  • - Форпост "Зимонджа"
  • - "Третий рельс"
  • - Даймонд-сити
  • - Причал "Эгрет-турс"
  • - Ядер-Мир
  • и многое другое!

Исправлено:

  • - Добавлены невидимые коллизии в первой зоне, чтобы винтокрыл вел себя более реалистично.
  • - Удалены некоторые коллизии капсулы памяти.
  • - Переработаны типы рейдеров и точки спауна, чтобы избежать тупизны ИИ.
  • - Убрана незаметная помеха в сценах поезда, чтобы повысить производительность и избежать проблем вылета.
  • - Сделал волосы Кэти уникальным предметом одежды во избежание конфликта с другими модами.
  • - Заложил лучшую основу скриптов, чтобы сделать разработку квеста Кэти в ближайшем будущем намного легче.

Обновление: 3.3 Hotfix 5

  • Исправлен финал и оптимизирован файл.

Обновление: 3

  • - Мод больше не конфликтует с другими детьми
  • - Звук переработан с нуля
  • - Добавлен "легкий режим" для сохранения всех ваших предметов
  • - Добавлено предупреждение перед входом
  • - Из-за ошибок удалено оружие Пламя дракона
  • - Внешний вид теперь настраивается через командный центр поезда!
  • - Организована панель настройки вагона поезда
  • - Функция мини-сюрприза (не используйте его слишком часто, хе-хе)
  • - Добавлен стул, да, стул для сидения.

- Требования:

  • Fallout 4
  • DLC Contraptions Workshop
  • DLC Vault-Tec Workshop
  • DLC Nuka-World

Установка:
* Так как автор мода категорически против размещения мода на других сайтах, то:
1. Скачайте сам мод ( версии 3.4 ) со странички автора на Нексусе в разделе MAIN FILES, и установите вручную или мод-менеджером.
2. Скачайте у нас на сайте переведённые на русский esp-файл и скрипты ( версии 3.4 ), и распакуйте в папку Data игры с заменой файлов.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Нет учётной записи? Advertisement

Квест Fallout 4
Дорога к свободе

Локации

Бостон-Коммон (начало)
Старая Северная церковь (конец)

Награда

Техническая информация

base id

editor id

Следующий квест

Дополнительная информация

Описание в игре.

Содержание

Получение [ ]

Узнать о Дороге к свободе и получить задание можно из разговоров с доктором Амари, Пайпер, случайных реплик охраны Даймонд-сити и безымянных персонажей в Даймонд-сити а также разговоров охраны Добрососедства касающихся пропадающих людей, похищаемых Институтом. Охрана Даймонд-сити и дружинники Добрососедства могут сами инициировать разговор с Выжившим, запустив тем самым квест.

Поиски «Подземки» [ ]

Поиски начинаются со следования «по Пути Свободы» довоенным туристическим маршрутом, который начинается в Бостон-Коммон и заканчивается в Старой Северной церкви. Путём свободы является красная полоса, идущая от диска к диску, периодически пропадая под мусорными завалами.

Началом маршрута является первый знак около фонтана в Бостон-Коммон. Здесь же рядом можно активировать робота-гида. Также рядом есть стенд с картой маршрута.

У каждого знака есть поясняющие таблички, рассказывающие об истории города и конкретной Бостонской достопримечательности периода войны за независимость.

Описание в игре

Всего знаков свободы восемь. На каждом из них написана цифра и буква.

    (7A); (4L); (2A); (6O); (3I); (5R); (8D); (1R).

Сочетание букв и цифр соответствует коду для прохода в Старой церкви.

1 2 3 4 5 6 7 8
R A I L R O A D

Внутри церкви [ ]

Внутри церкви находятся несколько диких гулей. Справа от входа в основной зал есть спуск в старый подвал церкви, где также сидит пара гулей.

В конце подвала на стене висит диск, аналогичный тем, что были по пути к церкви. Обод диска крутится, на нём написано «THE FREEDOM TRAIL BOSTON». Центр диска работает как кнопка. Вращая диск, подставляя соответствующие буквы и нажимая на центр, необходимо набрать слово RAILROAD. Порядок букв R не важен. После подстановки последней буквы откроется проход в стене слева.

В открытом коридоре загорится яркий свет от прожектора. Выжившего встречают Дездемона, Дьякон, Глория и Барабанщик. Дездемона рассказывает, что она представляет организацию «Подземка», которая занимается тем, что помогает синтам, защищая их от Института. Попутно об организации может спросить сам Выживший.

Завершающий этап [ ]

После некоторых обсуждений в разговор Выжившего и Дездемоны вступает Дьякон. Он говорит о том, что он лично знает о том, что о Выжившем ходят слухи как о человеке, проникающем в такие места, куда не сунулся бы никто, справляющийся с несметным количеством врагов. Попутно он упомянет, что «Подземке» нужны такие герои.

Дездемона начнёт утверждать, что заниматься обучением нового агента им некогда, но может дать поручение.

На этом квест завершается и начинается новое задание «Агентурная работа».


The Third Rail is a jazz club in Goodneighbor in 2287.

Contents

Background

The Third Rail is a jazz club located in a repurposed subway station. Owned by John Hancock, the mayor of Goodneighbor, but is managed by a Mister Handy with a Cockney accent named Whitechapel Charlie. Charlie primarily operates the bar and a singer named Magnolia performs frequently in the Third Rail, making it one of the only places in the entire Commonwealth with live entertainment.

Layout

The Third Rail is a subway station. There is a small area with a bathroom to the right and the bouncer Ham. Down the stairs there is the bar, off to the right there's a back room.

Fallout 4

Третий Рельс (англ. The Third Rail) — локация Fallout 4, бар в Добрососедстве.

Описание

Бывшая станция бостонского метро «Сколлэй-сквер» (англ. Scollay Square), ныне переоборудована в подземный бар: были убраны почти все турникеты, рельсы закрыты дощатым полом, произведена перепланировка, лёгкий ремонт и расстановка мебели.

Планировка

На входе по бокам имеется по одному отдельному помещению, где ранее располагались кассы и туалет. Дальнейшее продвижение вниз по лестнице приведёт в большое помещение, где, собственно, на привычный манер и был обустроен сам бар: вокруг барной стойки, за которой работает Мистер Помощник Уайтчепел Чарли, находятся столы и стулья, кресла и диваны — здесь отдыхают бродяги. Слева в дальнем углу расположена импровизированная сцена, с которой Магнолия исполняет свои песни. По правую руку находится отдельная комната, скромно обставленная мебелью — тут можно стать свидетелем словесного поединка между Маккриди и парой наёмников из Стрелков.

По левую сторону от газетного киоска, за ограждением и автоматом ядер-колы, имеется дверь, ведущая в подсобку. Дверь заперта на лёгкий замок.

Обитатели

  • Магнолия — певица и хозяйка заведения.
  • Хэм — гуль-вышибала на входе.
  • Уайтчепел Чарли — робот-бармен модели «Мистер помощник».
  • Маккриди — наёмник, отдыхающий в отдельной комнате.
  • Уинлок и Барнс — парни из банды Стрелков, появляются только при первом посещении комнаты с Маккриди.
  • Бродяги — случайные посетители, 8 человек.
  • Эдвард Диган и Седрик Хоптон — иногда появляются.
  • Колетта — может появится в зависимости от вариантов прохождения квеста Блюз Даймонд-сити.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

  • Невозвращённая книга (в коробке под обгорелыми журналами, коробка стоит напротив лестницы рядом с сигаретным автоматом)
  • Обгорелый рекламный журнал — 4 шт.
  • Обгорелый популярный журнал
  • Обгорелая книга — 3 шт.
  • Журнал «Жить и любить», выпуск № 6 «Советы от женатых мужчин» (англ. Advice From Married Men) — на бачке туалета при входе в бар, там где находится охранник.
  • Банка
  • Белая бутылка
  • Бутылка бурбона
  • Бутылка бургундского
  • Бутылка виски — 2 шт.
  • Бутылка водки
  • Бутылка из-под молока — 3 шт.
  • Бутылка ликёра — 2 шт.
  • Бутылка пива — 16 шт.
  • Грязная пепельница — 11 шт.
  • Жестяная банка — 2 шт.
  • Жёлтая настольная лампа
  • Коричневая бутылка
  • Коробка сигар
  • Кофейная кружка — 7 шт.
  • Кофейник — 2 шт.
  • Миска
  • Мыло
  • Настольный вентилятор
  • Пачка сигарет — 2 шт.
  • Плитка
  • Прихватка
  • Сломанная лампа
  • Стакан — 2 шт.
  • Тостер — 2 шт.
  • Шахматная доска
  • Швабра

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Fallout 4

Внутри локации Бостонского аэропорта, Восточный Бостон, Содружество Зоны Лётная палуба
Главная палуба
Мостик «Придвена»
Кубрики Выход в локации Бостонский аэропорт Маркер карты Придвен Глава Артур Мэксон (командир)
Пилот-капитан Келс (капитан) Врачи Рыцарь-капитан Кейд Организации Братство Стали Торговцы Проктор Тиган Существа Роботы Квесты Тень Стали
Кораблекрушение
Провиант
Подавая пример
Кривая обучения
Красный сполох ракет
Командировка
Без пощады
Честь или бесчестье
Слепое предательство
Стратегическое мышление
Новая заря
Объединив усилия
Сбор образцов крови
Сбор технической документации cell name BostonAirportExt10 (Бак)
BostonAirportExt11 (Лётная палуба)
PrydwenHull01 (Главная палуба)
PrydwenHull02 (Мостик)
PrydwenHull03(Кубрики)
ref id 00076a38 (Придвен)
0005c92e (Главная палуба)
0014fc54 (Мостик)
0021630b (Кубрики) Записи в терминалах Придвен — записи в терминалах

Описание в Survival Guide стр. 345 [1]

«Придвен» (англ. The Prydwen) — локация Fallout 4.

Описание

Модифицированный и бронированный дирижабль Братства Стали, способный на дальние перелёты, благодаря чему Столичное отделение имеет возможность достаточно быстро, эффективно и с минимальными потерями развернуть свою деятельность где угодно. Судно является для Братства Стали по совместительству авианосцем, командным центром, медицинской и исследовательской базой, а также выполняет пассажирские и грузовые перевозки. «Придвен», во всех смыслах и целях, является воздушно-десантной военной базой. На 2287 год его длительной точкой дислоцирования является Бостонский аэропорт. Дирижабль будет пришвартован к диспетчерской башне сразу же после зачистки территории аэропорта.

История

Скриптор на палубе

После битвы за базу ВВС Адамс и последующей победы Столичного Братства Стали в войне против Анклава, Братство начало наращивать свою военную и технологическую мощь, создавая новые и усовершенствуя трофейные технологии противника. Молодой старейшина Артур Мэксон, остановив супермутанта Пастыря и преодолев кризис внутри Столичного отделения, смог объединить разрозненные силы Братства в Столичной Пустоши и тем самым заслужил уважение и доверие, а главное — легитимность своей должности у старейшин из Лост-Хиллз. После этого, поддержка Столичного отделения ресурсами и технологиями, прерванная Западным Братством во времена правления старейшины Лайонса, возобновилась.

После этого, Братство Стали приняло решение о постройке воздушно-десантной военной базы, коим и явился «Придвен». Судя по всему, чертежи судна были переданы Западным Братством, по которым они построили свой «Великий воздушный конвой». Кроме того могли быть переданы чертежи винтокрыла, выкраденные у Анклава в далёком 2241 году (это объясняет тот факт, почему у Столичного Братства на борту дирижабля по прибытию в Содружество винтокрылы такой же модели, как и местные довоенные экземпляры).

«Придвен» был собран на базе ВВС Адамс, на это ушло значительное количество времени и средств. Часть из требуемых ресурсов могли быть взяты с мобильной базы, оставленной Анклавом после войны. Также известно, что нужный дирижаблю генератор питания был снят с авианосца, возможно с того самого, который сейчас представляет собой поселение Ривет-Сити.

Дирижабль весит сорок тысяч тонн, о чём упоминает старейшина Мэксон. Аппарат заполнен водородом, об этом можно узнать во время квеста «Кораблекрушение». Также об этом упоминает экипаж корабля, что делает дирижабль непригодным для активных боевых действий и поэтому на нём не установлено вооружение. «Придвен», которым управляет пилот-капитан Келс, облетел практически все восточное побережье, однако в Содружество он прибыл впервые [2] .

Обитатели

Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Главная палуба «Придвена»

Кубрики на «Придвене»

Представляет собой отдельную локацию.

После прохождения квеста «Слепое предательство» комната со всем её содержимым принадлежит Выжившему.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Лётная палуба «Придвена»

Мостик «Придвена»

Носовая палуба «Придвена»

Квесты

Объединив усилия • Если Выживший решает поддержать Минитменов и испортил отношения с Братством, Минитмены сбивают летучий штаб Мэксона из артиллерии Замка, отстроенной заново с помощью протагониста. Однако, сразу после падения придётся оборонять Замок от довольно большого числа винтокрылов.

Красный сполох ракет • Если Выживший присоединяется к «Подземке», организация принимает решение уничтожить «Придвен» в ответ на попытку захвата штаб-квартиры «Подземки» Братством Стали. С площадки Кембриджского полицейского участка угоняется винтокрыл, с грехом пополам Дьякон и Техник Том доставляют героя на борт (притворившись членами Братства в радиопереговорах). Престон Гарви даже может пошутить после разрушения корабля, что пилотирование Томом винтокрыла было больше похоже на контролируемое падение. В случае, если игрок закончил основной сюжет за Минитменов и оставил Братство в живых, ПАМ предложит начать войну с Братством.

Попав с помощью «Подземки» на дирижабль, герой может выбрать — убить всех на борту и присвоить себе всё понравившееся имущество корабля перед взрывом или сразу скрытно установить несколько бомб в определённых точках корабля, затем сбежав перед взрывом на винтокрыле.

Кораблекрушение • Если же Выживший решит поддержать учёных Института, те решают избавиться от своего главного противника в Содружестве. Герою достаётся роль защитника синта, который взламывает Либерти Прайма. Перед этим нужно будет уничтожить специальные генераторы помех, из-за которых синты не могут телепортироваться на территорию аэропорта. Перед окончанием взлома на винтокрыле прилетает сам старейшина Братства в силовой броне, оценивает ситуацию и эвакуируется. Если синта удалось защитить, после его взлома Либерти Прайм начинает считать дирижабль главной коммунистической угрозой, и, не сделав ни единого шага, сбивает «Придвен», просто посмотрев в его сторону и включив лазер в голове.

Находки

Scrounger FO3

Неполный список предметов Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции. См. также: Статьи с неполным списком предметов

Предметы

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Нет информации! (?)

  • Терминал старейшины Мэксона
  • Терминал капитана Келса
  • Терминал проктора Квинлана
  • Терминал рыцаря-капитана Кейда
  • Терминал проктора Инграм
  • Терминал скриптора Нерии
  • Терминал ботаники
  • Терминал для исходящей почты
  • Терминал экипажа
  • Рекреационный терминал
  • Ваше новое назначение — основная палуба, на бочке со свечами рядом с кроватью.
  • Дневник рыцаря Люсии — основная палуба, личный ящик Люсии.
  • Личный дневник — 142 — основная палуба, на тумбочке со светильником.
  • Отчёт разведчиков Института — капитанский мостик, вниз по лестнице, слева на приборной панели.
  • Мэксон был прав — основная палуба, на тумбочке с будильником.
  • Отчёт рыцаря-капитана Кейда — основная палуба, медицинский кабинет.
  • Квинлан — удалить — основная палуба, кабинет Квинланна.

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Заметки

  • На «Придвен» можно попасть и до выполнения квеста «Тень Стали». Для этого нужно иметь силовую броню с реактивным ранцем;
  • У Братства Стали существовало ещё как минимум 3 дирижабля. Так, подразделение Братства Стали потерпевшие крушение на дирижабле в Чикаго основали Новое Братство - Среднезападное Братство Стали, которое, по словам писца Ротшильда, отказалось выходить на связь с другими подразделениями.
  • «Придвен» упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».

Реакция напарников

Напарники реагируют на падение дирижабля каждый по-своему. Престон Гарви, соглашаясь с тем, что подчинённые Артура Мэксона были из тех, кто сначала стреляли, а потом задавали вопросы, обрадуется победе, но скажет, что одного раза было достаточно и напомнит о том, что с Институтом ещё не покончено. Пайпер вспоминает о людях на борту, которым суждено погибнуть. Силач скажет герою, что металл летать не может и он знал, что корабль в конце концов упадёт.

Появление

За кулисами

  • (pc) Предметы, выброшенные на палубу могут проваливаться сквозь текстуры (это происходит крайне редко и в основном на верхних ярусах).
  • (pc) Кража особо ценных предметов делает Братство враждебным, даже если в момент воровства никто не видел. Также иногда Братство становится враждебным при убийстве «песочным человеком», даже если нет никаких свидетелей.
  • (pc) Украденные костюмы или детали костюмов могут исчезать, если в них одевать поселенцев (тестировано в 1.5, возможно, уже исправлено).
  • Как ни странно, «Придвен» обозначается на карте как поселение, но ближайшая Мастерская находится в аэропорту.
  • Если украсть ядерный блок у какого-либо рыцаря в силовой броне, то последний выйдет из неё. Броню можно будет забрать без помех через меню просмотра содержимого (по умолчанию R) кражей считается лишь кража каркаса. Тоже самое касается брони, которая стоит на «Придвене» в мастерской (там же где находится Проктор Инграм). Эти нехитрые действия позволят облегчить задачу тем, кто хочет уничтожить дирижабль. Можно обобрать ВСЕХ рыцарей и паладинов как на корабле так и в аэропорту, что в свою очередь ослабит их, ведь они будут лишь в одежде.
  • Если переместиться на винтокрыле из аэропорта на лётную палубу, напарник упадет вниз и его придётся лечить.
  • Иногда винтокрылы, пристыкованные на Придвене, падают вниз и стоят на земле под дирижаблем.
  • Сам Придвен может не появиться вовсе. Если при этом посетить аэропорт, где Придвен должен быть припаркован, то в воздухе можно разглядеть объекты - двери, светильники или бочки. При этом выполнение квеста "Красный сполох ракет" становится невозможным т.к. полёт на винтокрыле становится бесконечным - винтокрыл с игроком просто улетает за пределы карты и покинуть его невозможно. Баг лечится командой setstage 2bf21 1 . При этом квест "Тень стали" будет перезапущен, Придвен появится в аэропору, а Выживший будет телепортирован на крышу Кембриджского полицейского участка.

Читайте также: