Resident evil 7 спальня прохождение

Обновлено: 17.05.2024

Все древние монеты DLC Resident Evil 7 Not A Hero Не герой

Все древние монеты DLC Resident Evil 7 Not A Hero Не герой

Несмотря на то, что небольшое по продолжительности DLC Resident Evil 7 Not A Hero, полностью бесплатное, оно весьма насыщенное. Здесь и жуткие места, разветвления путей и большие

Все концовки DLC Дочери для Resident Evil 7

Resident Evil 7 Biohazard

Все концовки DLC Дочери для Resident Evil 7

Благодаря новому DLC Дочери, что входит в Season Pass «Вырезанные материалы, часть 2» для Resident Evil 7, у геймеров есть возможность совершить путешествие в прошлое мира игры

Resident Evil 7 DLC 55-й день рождения Джека Советы

Resident Evil 7 Biohazard

Resident Evil 7 DLC 55-й день рождения Джека Советы и хитрости

55-й день рождения Джека – это набор нескольких мини-игр или уровней, что стали доступны обладателям Season Pass «Вырезанные материалы, часть 2» для Resident Evil 7. Основная задача сценария

Истинная концовка DLC Дочери Resident Evil 7

Resident Evil 7 Biohazard

Истинная концовка DLC Дочери Resident Evil 7

Дочери – новый сценарий в дополнении Season Pass «Вырезанные материалы, часть 2» для Resident Evil 7: Biohazard. Представляет он собой отдельный сюжетный эпизод и рассказывает историю о

Прохождение и тактики Resident Evil 7 DLC Итан должен умереть

Resident Evil 7 Biohazard

Resident Evil 7 DLC Итан должен умереть

Итан должен умереть – еще один новый режим игры в дополнении Season Pass «Вырезанные материалы, часть 1» для Resident Evil 7. В нем геймеру предстоит посетить вариацию

Resident Evil 7 DLC Кошмар Советы и хитрости

Resident Evil 7 Biohazard

Resident Evil 7 DLC Кошмар Советы и хитрости

Кошмар еще одно DLC, появившееся в дополнении Season Pass «Вырезанные материалы, часть 1» для Resident Evil 7. Сценарий очень напоминает режим «Орды». Иными словами, герою предстоит убивать

Где найти мертвых грызунов Resident Evil 7 DLC Спальня

Resident Evil 7 Biohazard

Resident Evil 7 DLC Спальня Где найти мертвых грызунов

Мертвые грызуны представляют собой небольшой предмет коллекционирования в новом дополнении Season Pass «Вырезанные материалы, часть 1» для Resident Evil 7, что именуется как Спальня. За нахождение всех

Resident Evil 7 DLC Спальня Прохождение и головоломки

Resident Evil 7 Biohazard

Resident Evil 7 DLC Спальня

Спальня является одним из дополнений, входящих в первую часть Season Pass «Вырезанные материалы, часть 1» для Resident Evil 7. Геймеры будут играть за Клэнси, которому предстоит сбежать

Все древние монеты уровня Безумие RE7 Часть 1

Resident Evil 7 Biohazard

Все древние монеты уровня Безумие RE7 Часть 3

Древние монеты в Resident Evil 7 Biohazard являются предметом коллекционирования. Более того, за их сбор можно получить два достижения/трофея. Это «Пеликаны в кармане» (Pelicans in Your Pocket)

Все древние монеты уровня Безумие RE7 Часть 1

Resident Evil 7 Biohazard

Все древние монеты уровня Безумие RE7 Часть 2

Древние монеты в Resident Evil 7 Biohazard являются предметом коллекционирования. Более того, за их сбор можно получить два достижения/трофея. Это «Пеликаны в кармане» (Pelicans in Your Pocket)

Мертвые грызуны представляют собой небольшой предмет коллекционирования в новом дополнении Season Pass «Вырезанные материалы, часть 1» для Resident Evil 7, что именуется как Спальня. За нахождение всех грызунов можно получить достижение/трофей Крысолов (Ratcatcher). Обратите внимание, что если вы их не найдете, то достижение за прохождение сценария все равно будет вашим.

Всего в DLC Спальня три мертвых грызуна. При этом появляются они уже после того, как Маргарет принесет герою еду второй раз. Нахождение крыс не вызовет у неё никаких подозрений, поэтому после каждой или всех трех торопиться и бежать в постель не нужно.

Где найти мертвых грызунов Resident Evil 7 DLC Спальня

Маргарет второй раз приносит вам еду и уходит. Вы освобождаете руку из оков и встаете с кровати…

Грызун 1. Берите в руку фонарь, вилку, плиту и откройте кастрюлю. Попробуйте кусочек еды. После оного осмотрите еду еще раз и найдете грызуна.

re-7-All-Bedroom-Rat-Locations-01

Грызун 2. Войдите в комнату за дверью с кодовом замком (рассказали с соседнем материале). Вам нужен книжный шкаф с перевернутым стулом, а грызун будет лежать на верху оного шкафчика.

re-7-All-Bedroom-Rat-Locations-03

Грызун 3. В основной комнате у бочки с картиной справа стоят решетчатые ставни. На полу между ними и стеной найдется еще один коллекционный предмет.

re-7-All-Bedroom-Rat-Locations-02

Все три крысы нужно осмотреть и достижение/трофей Крысолов (Ratcatcher) будет вашим.

Еще больше гайдов по Resident Evil 7 Biohazard на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Resident Evil 7: Спальня

На наш взгляд, именно в DLC дополнениях Resident Evil лучше всего заметно, как разработчики пытаются угодить игрокам с разными взглядами на жанр хоррор. Некоторые любят бесконечный экшн, когда нужно убивать кучи зомби и нечисти, едва успевая перезарядиться.

Другие же, больше ценят головоломки, неожиданные повороты сюжета. Третьим подавай страшные кадры, кровь, кишки, страшные лица и мутантов, чтобы пульс учащался, а сердце постоянно замирало от испуга. Четвертые же любят разнообразие, чтобы всего по чуть-чуть, и, на взгляд разработчиков, такой подход устроит большую часть игроков.

Весь сюжет основной части игры построен вокруг «всего по чуть-чуть»: скрываться от Джека, неожиданные удары лопатой по голове, затем подвал и отстреливание на монстров, затем много сложных и страшных головоломок от Лукаса. Затем уже игра начинает жить своей жизнью и все перемешивается, а вам регулярно надо сталкиваться с боссами.

Дополнения лишний раз показывают, как разработчикам важно удержать максимальную аудиторию в своей игре. В дополнении Кошмар вам предстоит буквально выживать в подвале за оператора Кленси, там действительно придется много стрелять и грамотно расходовать патроны. Дополнение 21 предлагаем вам сидеть на одном месте, правда каждая проигранная партия в карты обернется потерей пальца/пальцев или ударом тока.

Кровавое зрелище, надо отметить. И вот так плавно мы добрались и до дополнения Спальня, где герою снова предстоит играть за Кленси, который оказался в спальне под пристальным наблюдением Маргариты. На это раз вас будет ждать много головоломок.

Resident Evil 7: Прохождение Спальня

Теперь мы, традиционно переходим к прохождению DLC спальня Resident Evil 7. Там будет все не так просто, потому что есть множество простых и не очень простых заданий (квестов). Итак, переходим к подробному рассмотрению прохождения.

Совет: Выбирайте вариант, который предлагает вам отказаться от приема пищи, тем более что в тарелки будут непонятные черви или человеческие останки. Выбирайте вариант с «Ммм, вкуснятина», только если вы хотите добавить в свою коллекцию грызунов, но вы потратите уровень жизней. Рекомендуем выбрать «Отпусти меня, я не голоден», тогда Маргарет даст Кленси пощечину и уйдет, оставив поднос.
  • С левой стороны будет лежать ложка, вооружитесь ей и избавьтесь от оков. Теперь вы свободны – можно осмотреться. Сразу небольшое предостережение, мы расскажем о том, как проходили раунд мы наверняка есть несколько способов и алгоритмов прохождения. Нам удалось пройти далеко не с первого раза, потому что есть много сюрпризов, которые предусмотреть невозможно. На стене слева висит керосиновая лампа – забираем ее.
Совет: очень внимательно относитесь к каждой мелочи с первых секунд игры. Внимательно осматривайте все, запоминайте, как стоят вещи на своих местах, Маргарет очень щепетильна и запоминает практически все. Каждый, раз, когда она возвращается в комнату, у вас могут быть крупные проблемы.
  • С правой стороны есть большой стол, в нем много чего полезного. Осмотрите ящики с левой стороны. Там вы найдете зажигалку, с ее помощью можно зажечь фонарь. В нижнем ящике лежит записка – такое же время, как и на остальных часах: с таким текстом вы точно встречались во время прохождения основного сюжета. А вот в ящик с правой стороны лучше пока не лезть, он ломается, как оказалось, поэтому можно получить много неприятностей.
  • Двигаемся дальше. Повсюду разбросано много предметов, но мы нацелены найти ключ, чтобы открыть дверь. Мы подходим к старинным маленьким часам, трогаем их и получаем сломанную минутную стрелку, которая является ключом. Дальше подходим к огромным часам, открываем дверцу с маятником, там будет стоять фотография. Как только, Кленси возьмет фотографию, маятник будет приведен в действие и будет много шума. Ваша задача за минуту восстановить все предметы в комнате, вернуть их в исходное положение. В нашем случае нам надо было повесить фонарь, положить лодку и пристегнуть себя. Запускается таймер с обратным отсчетом, Маргарет приближается и кричит.
  • Мы успели. Маргарет зашла в комнату, внимательно осмотрелась и сказала: «Ах, просто показалось». Затем она вплотную подходит к Кленси и говорит: «Жуй, мой хороший, специально для тебя приготовила». Лицо ее выглядит действительно пугающе, но мы теперь можем встать и продолжить выполнение квеста после того, как она покинет комнату. С право стороны от нашего стола стоит еще одна картина, снимаем ее, теперь у нас три картины в инвентаре.
  • Нам интересна стена прямо напротив нашего стола, рядом с дверью, куда входит Маргарет. Там видны следы от картин, на просто нужно правильно их развесить, там все предельно понятно, они все разного цвета и разного размера. После того, как картины окажутся на своих местах, мы сможем забрать иголку из куклы Вуду, которая будет находится внутри книги-алтаря (она откроется автоматически, когда все три картины будут на своих местах).
Совет: после каждого завершенного блока квестов, возвращайте все на свои места, иначе потом у вас просто не хватит времени все восстановить. Когда вы заберете иголку, сразу верните все картины на свои места, обратите внимание, что за большой прямоугольной картиной есть две бутылки из-под шампанского.

Если располагать части в хронологическом порядке, то часть Кошмар идет следом за DLC Спальня, поскольку мы получили ключ от подвала под кроватью.

Именно после этого Кленси оказался в том самом злополучном месте, только после этого он попал в руки сумасшедшему Лукасу.

Когда Маргарет упала, не мешкайте, сразу бегите в подвал и прыгайте вниз. Она не умерла, она кричит и вопит очень громко, постоянно ворочается на земле и пытается подняться.

А также, дополнения и серия игр Resident Evil 7, читайте у нас на сайте:

Resident Evil 7: День Рождения Джека

Предполагается, что вы уже успели познакомиться с другими вырезанными материалами перед тем, как приступать к DLC Resident Evil 7: День Рождения Джека. Нет, дело вовсе не в том, что без предыдущих вырезанных материалов вы не поймете, о чем идет речь. Просто начинать лучше с них, потому что они очень насыщенные, интересные и непосредственно связаны с сюжетом игры.

Кошмар – помещает Кленси в подвал, лучше раскрывает персонаж и происходящие с ним события. Дополнение 21: Очко, также связывает нас с Кленси и еще детальнее описывает его приключения в подвале Бейкеров. Дочери и вовсе позволяет понять, как все началось, вы играете за Зои, которая пытается спастись от Эвелин и своими глазами наблюдает за началом конца семейства Бейкеров.

Дополнение Спальня отсылает нас к многострадальному Кленси, он теперь в плену у Маргарет. А DLC Итан должен умереть позволяет еще раз пройти миссию с убийством Маргарет в теплице, видимо, разработчикам показалось, что в основной части игры было совсем уж просто.

С дополнением «День Рождения Джека» дела обстоят совсем не так. По всей видимости, разработчики здесь решили дать волю фантазии и вспомнили, что изначально игра была предназначена для азиатского рынка, точнее, для Японии. Поэтому, сказать однозначно, что это дополнения зайдет и понравится всем, невозможно.

Есть положительные и позитивные моменты, есть действительно интересные моменты, есть очень (даже слишком) много экшена. Проходить его сразу же после дополнения Кошмар точно не стоит, там движа более чем достаточно. Но в целом, оно увлекательное и забавное. Поехали!

Resident Evil 7: Прохождение дополнения День Рождения Джека

Суть игры сводится к тому, чтобы успеть натаскать имениннику (Джеку) столько еды, сколько ему захочется. У главы семейства праздник, юбилей, между прочим. Семья позаботилась о нем и наготовила много угощений, но Джеку все никак не хватит, он жаждет еще и еще. В верхней части экрана вы увидите счетчик сытости.

Сразу под ним таймер – время неумолимо тает, а нужно успеть найти еду и принести ее герою. Сложность в том, что весь дом наполнен милыми плесневиками. Почему милыми? Многие из них нацепили праздничные шапочки и другую атрибутику, но не стали от этого безопасными.

Стоит учитывать и то, что можно делать комбинации из разных продуктов, чтобы Джек насытился, как можно скорее. Также, перед стартом можно прочитать вступление, как играть. Там много, даже очень много информации, про бластеры, вспомогательные примочки, ящики и прочее, прочее, давайте разбираться вместе уже по ходу игры.

  • Когда стартует дополнение Resident Evil 7День Рождения Джека, то становится понятно, что это целая серия мини игр (или мини заданий). Выбрать можно только первую часть, остальные будут пока заблокированы. Появляется экран от первого лица. Как мы уже сказали, в верхней части счетчик сытости главы семейства Бейкеров. Сразу под ним таймер если он покажет 00:00:000, если вы убиваете или сражаетесь с монстрами, то время останавливается и, даже, прибавляется. В нижнем левом углу экрана изображение Мии, то есть в этом вырезанном материале нам предстоит управлять Мией.
  • Мы находимся на тесноватой кухне. За столом сидит сам Джек, в смешном колпаке, выглядит он достаточно мило, если не знать, на что он способен по основной части игры. Мы начали осмотр комнаты с записок на стене, они первые бросаются в глаза. Там записки от Зои, которая все еще дает нам ценные подсказки. Там лишний раз рассказывается, как играть. Как только Мия покидает комнату, таймер стартует. Увеличить время можно только вступая в битву с монстрами. Джек все время кричит: «Давай же скорее, я хочу есть». Зои возлагает на Мию большие надежды, говорит, что только она сможет накормить «папочку», иначе он станет очень злым. Также в записке она советует захватить с собой оружие из ящиков.
  • Оружие из ящиков. С этого мы и начинаем. Возле выхода стоит огромный зеленый ящик на полу. Выбор действительно огромный, все бесплатно, становится понятно, что будет действительно весело. Много арсенала, все бесплатно. Некоторые припасы взять не получится (золотой бластер или бесконечные боеприпасы требуют высокого уровня). Загружаемся по полной: нож, пистолет, дробовик, патроны, патроны и еще раз патроны для пистолета и дробовика. И…вперед.
  • Мы выбежали и сразу повернули направо, в первой же комнате по правой стороне были монстры. Они выглядят достаточно весело, за каждое попадание прибавляется несколько миллисекунд. На полках мы нашли шампанское, но взять его не смогли, потому что забили инвентарь под завязку – не повторяйте наших ошибок, оставьте немного места. Вернулись, избавились от ножа, патронов и одной аптечки. Вернулись за шампанским и доставили его Джеку, уровень его сытости немного поднялся.

Совет: обратите внимание на правый верхний угол экрана. Там идет счетчик времени и рядом буквы. Он показывает на какой рейтинг вы успеваете пройти игру: А, В и так далее. Чем быстрее вы пройдете раунд, тем лучше. В списке предметов есть закрытые вещи, открыть которые можно только через идеальное прохождение каждого раунда.

  • Теперь мы побежали через другой выход, там были еще несколько плесневиков. Они в забавных шапочках, это или традиционные колпаки, или просто шлемы от американского футбола, в общем, действительно весело. Там мы нашли специи, которые нужно смешивать – будет вкусно, а Джек быстрее насытиться. Попробуем смешать, но с чем? Двигаемся дальше, следующая комната под лестницей, новая партия веселых монстров. Зарабатываем секунды, патронов ведь много. В камине находим курицу, ее мы и объединяем со специями. Пробуем отнести Джеку, нам дали +200 очков.
  • Теперь поднимаемся на второй этаж, дальше можно подняться на третий этаж, на чердак. Туда мы и направились, там снова были монстры, пришлось взять две бутылки шампанского, хотя они прибавляют всего 80 очков к сытости. Снова идем на третий этаж. В одной из комнат на чердаке вы найдете синий бластер, использовать его можно ограниченное время, оно идет в правом нижнем углу. В дальней комнате слева мы нашли много еды на столике.

Совет: внимательно выбирайте еду и думайте, что брать в первую очередь, учтите, что количество места в инвентаре ограничено. Вам обязательно нужно брать еду и сразу совмещать ее со специями. Это намного выгоднее, чем брать просто бутылку и затем не иметь возможности взять еду или специи и совместить, освободив одно место.

Совет: Ваша задача, перед выходом, внимательно изучить карту, потому что можно возвращаться в помещение с Джеком несколькими путями, по кругу, это очень сильно сэкономит время. Мы не ставили перед собой задачу успеть на рейтинг S, но, объективно говоря, сделать это с первого раза, не зная расположения еды и монстров, будет очень сложно.

  • Открыта локация Главный дом 1. В помещении с заданием и ящиком не было Джека, он сидит снаружи в большой гостиной. Мы заметили несколько записок, которые висят в воздухе в небольшой комнате. Там еще несколько подсказок от Мии, она говорит, что любимое блюдо папочки, то, что готовит мама из отбросов. Вторая записка говорит о личных предпочтениях Зои, о том, что одно из любимых ее блюд это торт.
  • Мы решили пройти через главные раздвижные двери в комнате. Сразу в глаза бросается огромное количество закрытых дверей с замками разного цвета, преимущественно фиолетового. У нас снова есть 15 минут, а на рейтинг S надо уложиться в 2 минуты 30 секунд. Мы пробежали по длинному коридору, забежали в открытую комнату, но нашли там всего пару простых блюд. За следующим поворотом нас ждал толстый блюющий монстр, это уже было действительно сложно, потому что потребовалось попасть из дробовика около 5 – 6 раз. Зато получили доступ к двери с зеленым замком.
  • Мы ее искали достаточно долго, но надо было вернуться в комнату к Джеку, подняться там по ступенькам и пройти через комнату. Там была следующая дверь с зеленым открытым замком. Там уже наш «улов» был значительно богаче. Главное, что мы нашли торт и взрывчатку, которую можно было объединить с творожным кексом. Мы скормили целую тонну еды, но Джек стал сыт только на 1/3.

Совет: Каждый раз, когда попадает в новую комнату, думайте, какие предметы вам пригодятся, а какие нет. Место в инвентаре имеет ключевое значение в данных миссиях, поэтому будьте внимательны и расчетливы.

  • Теперь обратите внимание на дверь за спиной Джека, она тоже с открытым замком, поэтому вы уже можете туда смело проходить. Именно там, за дверью, мы встретили супругу Джека. Мы стали убивать ее из дробовика, за что чуть не поплатились жизнью. Дальше по коридору была лестница вниз, где можно было взять красный бластер и уж с его помощью относительно быстро убить босса.

Совет: Каждый раз, когда попадаете в помещение с большим количеством еды, старайтесь брать в первую очередь самые объемные предметы и специи, чтобы была возможность их скомбинировать и освободить немного места в инвентаре.

  • Дальше снова выходим через основные двери и сразу поворачиваем налево, в пролом в стене. Там была закрытая фиолетовая дверь, которую мы теперь можем спокойно открыть и найти большую кастрюлю с супом (или чем-то там) на плите. Там же есть проход из кухни в небольшую столовую, где на столе стоит еще три разных блюда. С этим набором мы пришли к Джеку, но успели набрать только рейтинг С.

Совет: изначально мы не стремились проходить все миссии на максимально высокий результат, но, разработчики и здесь решили нас мотивировать. Если успешно пройти все миссии на рейтинг S, то открывается новый максимальный рейтинг SS, проходить который будет еще в несколько раз сложнее.

  • Что ж, мы решили пройти все миссии выше еще раз и успешно набили там рейтинг S. Весь секрет в правильном планировании начальных предметов, места в инвентаре и схеме убийства монстров. За определенные комбинации можно было получать бонусные секунды. Мы решили пройти все миссии, потому что гайд не получается слишком информативным, а общий принцип большинству игроков точно понятен. Дальше мы будем вести рассказ с локации «Гостевой домик 2» и расскажем мы о попытках проходить миссии на ранг SS, что действительно интересно и очень сложно.
  • Локация Гостевой домик 2. Из оружия мы взяли пистолет, патроны и ломик. Ломик нужен, потому что патронов действительно очень мало и их может не хватать. Выходим из комнаты, сразу двигаемся направо и обязательно убиваем монстра из пистолета. Первая дверь справа, еще два монстра – просто убиваем из для дополнительных секунд.

Совет: Мы рассказываем, как проходили мы. Но! Если вы хотите совсем легкой жизни, то после прохождения всех раундов на уровень S, у вас открываются особые навыки в рукопашном бою и становится доступным оружие «ломик». С его помощью и максимальным уровнем рукопашного боя можно просто пробегать по локации и убивать всех монстров с одного удара, что не так уж и интересно, как показалось нам.

Совет: Самостоятельно блюдо отбросы не придется Джеку по вкусу, он его съедает, но сразу тошнит и всячески показывает, что оно ему не нравится, поэтому толком очков оно и не прибавит. Обязательно смешайте его с сахаром, так мы получим фирменное блюдо Бейкеров, которое Джеку понравится очень.

Совет: обратите внимание, что вино – самый распространенный продукт в игре, его найти и получить проще всего. Но оно занимает 2 ячейки в инвентаре, а прибавляет очень мало очков к уровню сытости Джека.

  • Выходим из комнаты. В конце будет спуск вниз и комната с левой стороны. Ее можно проигнорировать. Бежим дальше и поднимаемся по лестнице наверх, у нас остается всего 9 секунд остановленного времени до возобновления таймера. Переда нами проход в комнату, будьте осторожны там растяжка. Проходим еще чуть дальше, на шкафу слева еще одна растяжка. У нас остается всего лишь 3,5 секунды запаса времени, нужно торопиться.
  • Наконец-то новая дверь, открываем ее, остается всего 1 секунда, долгожданный монстр – убиваем его и получаем + 7,7 секунд времени. Бежим дальше, перед нами знакомый производственный цех с тушками. Здесь по периметру разбросаны бомбы, убивать можно сразу по несколько мобов за один выстрел. В противоположном конце виден красный бластер. Берите его и сразу начинайте убивать, как можно больше монстров, обратите внимание, что внизу есть огромный синий толстяк, его убивайте из бластера в первую очередь, иначе потратите очень много времени. Затем прыгайте вниз и собирайте еду.
  • Снова наверх. Там добегаем до поворота, в конце дверь с уже открытым фиолетовым замком. Заходим внутрь, берем две порции еды, две бутылки с вином не трогаем. Теперь снова спускаемся, там, на тележке, стоит еще еда и пиво. Не забывайте объединять наборы, чтобы экономить место в инвентаре.
  • Теперь выходим, идем по деревянному коридору, слева будет дверь с зеленым замком. Заходим внутрь, собираем всю еду и только теперь подходим к Джеку. Несмотря на то, что у нас в инвентаре достаточно много продуктов, Джека получится накормить только на половину, может немного больше. Обратите внимание на дверь за ней, там решетчатая дверь с синим замком, который теперь открыт.

Совет: когда подходите к Джеку, заранее продумывайте, чем и как вы будете его кормить, продумывайте порядок блюд, чтобы не тратить на это много времени.

Совет: когда вы убиваете Маргарет, не торопитесь убегать, дождитесь, пока она рассыплется, от нее останется только фирменное блюдо Бейкеров, которое лишним нам точно не будет.

  • Теперь можно проходить в сетчатую дверь с решетками, за ней подняться по небольшой лестнице и повернуть направо в дверь с фиолетовым замком, которая уже открыта. Попадаем внутрь и видим изобилие на столе: тут и пиво, и вино, и два торта, и курица, и отходы.

Совет: очень важно. После того, как вы убиваете Маргарет, в комнате цеха появляется болванчик, который забавным голос подтрунивает над Мией, обязательно вернитесь туда и уничтожьте болванчика. Это позволит максимально увеличить запас времени. Также, там будет еще один монстр, увив которого мы также получим дополнительное время.

  • В этой же комнате мы найдем и взрывчатку, которую сразу совмещаем с тортом. А теперь ключевой момент игры. В комнате подвала, за очередной фиолетовой дверью, вы найдете большой сундук, напоминающий тот, который вы видели в комнате у Джека. Скиньте туда всю еду, чтобы освободить место в рюкзаке, а достать все можно будет прямо в комнате Джека. Вот так хитрость.
  • Теперь нам можно подниматься наверх, там нас ждет еще несколько монстров. Затем дверь за синим замком, она уже открыта. Проходим туда и забираем еще кастрюлю и немного еды. Возвращаемся в комнату с Джеком. Скармливаем ему все, что есть в инвентаре, затем идем к сундуку и забираем оттуда главный запасы еды, скармливаем Джеку и их тоже. Но он все равно не сыт на 100%.
  • Теперь можно пробежать за его спину, там, в темноте, будет очередная небольшая дверь. Проходим через нее и оказываемся в коридоре. В комнате с трофеями находим торт и еще несколько порций еды. Проблема на этом этапе только одна – у нас окончательно закончились патроны от пистолета, но запас времени позволяет успеть, когда мы забрали все из комнаты с трофеями, таймер не запустился бы еще более минуты. Это еды точно должно хватить бежим обратно к Джеку. Так и есть! Это окончательная победа.

А также, дополнения и серия игр Resident Evil 7, читайте у нас на сайте:

Читайте также: