Grime игра прохождение

Обновлено: 17.05.2024

5 авг в 3:35 Добрый день)
Еще в первой локации были места куда не попасть без двойного прыжка, как я понял, то есть потом можно будет вернуться и забрать оттуда награду или я что то пропустил?
И не пойму как использовать навыки мобов, что изучил, например навык сумасброда притягивание объектов и открытие скрытых путей, как это работает? это пассивка или надо как то активировать? 5 авг в 3:41 Можно везде вернуться, это ж метроидвания. Пешком, или после финального босса тебе дадут телепорт между кострами.
Только один босс пропадает, если пройти одну из поздних локаций.
Навыки мобов пассивные. Хотя у одного есть навык "ходьбы", это в пару мест нужно, где мосты рушатся к секретными шмоткам.
Кто такой сумасброд не знаю, но у кого-то там есть скилл ,что скрытые двери как бы жужжат или вроде того Отредактировано artesva; 5 авг в 3:42 6 авг в 8:22 Можно везде вернуться, это ж метроидвания. Пешком, или после финального босса тебе дадут телепорт между кострами.
Только один босс пропадает, если пройти одну из поздних локаций.
Навыки мобов пассивные. Хотя у одного есть навык "ходьбы", это в пару мест нужно, где мосты рушатся к секретными шмоткам.
Кто такой сумасброд не знаю, но у кого-то там есть скилл ,что скрытые двери как бы жужжат или вроде того Спасибо) по поводу Сумасброда, это первый рарный моб, камень с 4 руками, после него получаешь способность "Притягивает ближайшие непрочные поверхности, открывая скрытые пути", я вот не понял что это, я пока не встречал момента, где бы это пригодилось, или я чего то не заметил, как это работает?) 6 авг в 8:34 "Притягивает ближайшие непрочные поверхности, открывая скрытые пути", я вот не понял что это, я пока не встречал момента, где бы это пригодилось, или я чего то не заметил, как это работает?) Когда персонаж находится рядом с ломающимися поверхностями - они слегка дрожат, видно отлетающие мелкие камни и даже звук специфический имеется. 6 авг в 8:54 "Притягивает ближайшие непрочные поверхности, открывая скрытые пути", я вот не понял что это, я пока не встречал момента, где бы это пригодилось, или я чего то не заметил, как это работает?) Когда персонаж находится рядом с ломающимися поверхностями - они слегка дрожат, видно отлетающие мелкие камни и даже звук специфический имеется. Видно не замечал такие) те что ломаются, они белые и их реально видно) если это какие то другие, то не видел 6 авг в 9:03 Видно не замечал такие) те что ломаются, они белые и их реально видно) если это какие то другие, то не видел

Те, которые белые - это односторонние проходы. Они ломаются только с одной стороны. С другой оружие от них отскакивает - это в том числе помогает понять, что за стеной что-то есть, но приходить надо не отсюда.

Кроме них есть ломающиеся полы и стены, которые ничем не отличаются от обычных полов и стен.

Отредактировано DoEFotGS; 6 авг в 9:04 6 авг в 9:35 Видно не замечал такие) те что ломаются, они белые и их реально видно) если это какие то другие, то не видел

Те, которые белые - это односторонние проходы. Они ломаются только с одной стороны. С другой оружие от них отскакивает - это в том числе помогает понять, что за стеной что-то есть, но приходить надо не отсюда.

Кроме них есть ломающиеся полы и стены, которые ничем не отличаются от обычных полов и стен.
Сейчас я нашел все же стену, из которой сыпался песок и разбил, видно эта способность так помогает) а пол как определить, что можно сломать?)

И остался в прошлой теме вопрос, какого босса я смогу пропустить, но не хотелось бы) я хотел бы на 100% завершить игру, собрав все плюшки

Во время прохождения GRIME, сюрреалистичной метроидвании, вы столкнетесь с множеством необъяснимых вещей. Игра буквально забрасывает вас в незнакомый мир и практически ничего не объясняет. В этом руководстве вы найдете пошаговую инструкцию, которая проведет вас через всю игру, подскажет, что и в какой области следует сделать, чтобы открыть новые способности и добраться до финального босса.

Как быстро путешествовать в GRIME

Всего есть 3 способа для быстрого путешествия. Первый связан с суррогатами — огромными камнями, при взаимодействии с которыми вы обнуляете врагов, восстанавливаете здоровье и можете потратить деньги на прокачку параметров.

Способ 1 — использование суррогата

Итак, всякий раз, когда вы погибаете, игра отбрасывает вас к последнему активированному суррогату. При чём! В отличие от многих Souls-like игр вы не теряете деньги. Вместо этого вы можете потерять Пыл — показан в левом верхнем углу экрана, и становится доступным не сразу. Так вот, Пыл используется в разных целях. Некоторые умения, которые вы прокачиваете очками охоты, позволяют извлечь из него выгоду. Например, одно умение будет повышать урон в зависимости от того, каков запас Пыла.

Таким образом, вы можете либо специально погибнуть, чтобы вернуться к суррогату, либо активировать предмет, который называется «Леволамовая пыль».

Способ 2 — нервокорни

Если мне не изменяет память, они называются нервокорнями или нервоузлами. Первый такой нервокорень вы обнаружите под Столпом Мира, когда Шидра попросит вас сходить на локацию Нервокорень. Осмотрите его, а затем найдите такие же в разных локациях игрового мира. И сможете между ними путешествовать.

Способ 3 — между суррогатами

Этот вариант разблокируется после того, как вы победите финального босса. Затем уделите некоторое время на то, чтобы исследовать все оставшиеся уголки мира.

Как пройти Grime — куда идти дальше

А теперь обещанная пошаговая инструкция.

Этап 1 — Разблокировка Пыла

Первая локация будет своего рода туториалом. Вас научат противостоять врагам, а затем объяснят механику Пыла. Отправляйтесь для начала Плачущую полость. Победите босс Амальгаму в пещере Плачущей полости, чтобы получить способность «Пыл». Чем выше запас Пыла, который вы получаете, атакуя врагов, тем больше будет выпадать массы. Это денежная единица.

Этап 2 — Как получить способность к притягиванию и встретиться с Шидрой

Отправляйтесь дальше. Изучите Бесформенную пустыню, пройдите в Литит и доберитесь до Столпа Мира, чтобы встретиться с Шидрой. Это важный квестовый персонаж, с которым вы будете контактировать вплоть до конца игры.

Итак, идите через Бесформенную пустыню и войдите в Литит. Уничтожьте Шепчущих Матерей в Литите, чтобы получить способность к притягиванию к разным предметам. Идите к Столпу Мира и пообщайтесь с Шидрой, чтобы взять новое задание.

Этап 3 — открываем рывок

После этого по заданию Шидры спуститесь в Нервокорень и доберитесь до логова Пирователя, где сможете разблокировать рывок. Спуститесь под Столп Мира и следуйте влево и вниз, пока не окажетесь в Логове Пирователя. В конце концов, вы обнаружите Стервятника. Победите его и получите рывок. Кроме того, вы получите квестовый предмет, который нужно отдать Шидре.

Этап 4 — частица ребенка и Распечатыватель

Возможно, самая сложная часть игры. Никто не объясняет, как отыскать Распечатыватель, который нужен для двери во Дворце Вытесанных. Кроме того, вы не сможете попасть в сады, пока не получите новую способность — притягиваться к фиолетовым объектам. Ее можно разблокировать во Дворце Вытесанных. Продолжайте подниматься выше и выше через Дворец, открывая разные этажи для перемещения на лифте. Это будет сложный уровень. Тропа во дворец лежит вправо от Столпа Мира, через Путь слуг. Во дворце нужно будет притягивать лифту, сопровождая их по канатной дорожке. Если где-то есть разрыв, в момент прохождения лифта следует его дополнительно притянуть. Наверху нужно победить Верного форме (когда останется рука, просто постарайтесь выжить, она сама разрушится).

После того как получите способность притягиваться к фиолетовым узлам, спуститесь из дворца вниз, в сад Лонолад. Двигайтесь ниже и ниже, пока не обнаружите частицу ребенка.

Этот предмет можно найти как коллекционный в различных частях карты. Кроме того, вы можете приобрести несколько у NPC-продавцов, таких как Хеод и другие помощники.

Grm Fstrv Tele Gd 1

Этот Nervepass находится прямо под комнатой Шидры, справа от маяка зоны.

Grm Fstrv Tele Gd 2

Вначале Nervepass не связан ни с каким другим выходом. Первый соединитель, с которым вы, вероятно, столкнетесь, находится в Логове Фистера. Это после получения движения Air Dash и квестового предмета Kilyahstone от босса Vulture.

Это место охраняет марионеточный враг, которого вам нужно победить. После этого используйте Nervepass, чтобы вернуться к Worldpillar, чтобы выполнить задание, порученное вам Шидрой. Вы можете проверить расположение на карте ниже:

Grime Fast Travel Teleport Guide Nervepass Elevator 1a

Второй выход находится у подножия дворца Карвен . Вам нужно будет получить движение Self-Pull (т.е. захват) у босса под названием Shapely Fidus. Имейте в виду, что в Carven Palace есть еще несколько секретов и загадок, но в этом руководстве мы просто сосредоточимся на средствах телепортации.

В любом случае, как только вы доберетесь до лифта, слева есть проход, который охраняет Nervepass и Марионетка. Вы можете увидеть расположение на изображении ниже:

Grime Fast Travel Teleport Guide Nervepass Elevator 1b

Примечание: наконец, вы получите навык быстрого перемещения к концу прохождения Grime . К сожалению, нам не разрешено разглашать дополнительные сведения об игре после определенного момента.

Worldpillar действует как своего рода центральный узел в Grime . В нем есть NPC-продавцы, а также парень, который может улучшить ваше оружие, если вы используете ресурсы Bloodmetal. Но в этом месте есть еще кое-что, что вы можете найти. Вот наше руководство Grime Worldpillar, которое поможет вам разобраться с оставшимися секретами и коллекционными предметами.

Тем временем Хеод и другие помощники продают снаряжение. Если вы заберетесь на гигантскую виноградную лозу, NPC продаст здесь новое оружие, такое как Bone Grinder, Attuning Lantern и Nail Scythe. Также есть еще одно оружие, называемое Игла слуги, которое можно найти возле подъемного моста на Путь слуги (идет направо).

Grm Wrplr Gd 1

Эти устройства еще не активны, так как вам все еще нужно взаимодействовать с реальными механизмами в вышеупомянутых местах.

Grm Wrplr Gd 2

Некоторые примеры предметов, которые вы можете подобрать, включают осколки дыхательной росы, осколки костного металла, фрагменты столбов, цепляющиеся корни и полностью сформированную шелуху (масса 5000).

Grm Wrplr Gd 3

Есть также несколько хорошо спрятанных секретов, если вы пройдете мимо продавца оружия. Вы увидите два электрических модуля (вы можете отключить их, потянув за них).

Затем потяните за ветку и позвольте инерции перенести вас к следующему разделу.

Grime Worldpillar Руководство Секреты Предметы Shidra Shaper 1

Последующие сегменты здесь следуют той же концепции: тянуть / толкать лозы, прыгать выше / дальше и отключать электрические стручки.

Grime Worldpillar Руководство Секреты Предметы Shidra Shaper 2

Здесь есть и другие предметы коллекционирования (например, Пестрая жемчужина). Но главный приз находится на самом верху. Там вы найдете меч Создателя и кусок кровавого металла.

Этот проход возвращает вас в открытую камеру прямо над основной зоной. Большая лоза позволяет вам снова спуститься вниз.

Читайте также: