The talos principle прохождение башни

Обновлено: 15.04.2024

«Road to Gehenna» - DLC (Downloadable Legal Content), официальное дополнение к игре «The Talos Principle». Элохим - существо, провозгласившее себя Богом, набедокурил в своей епархии. Его Посланники оказались запертыми в своих мирах, и нам предстоит вызволить их из заточения.

Дополнение в отношении головоломок оказалось более сложным. Предполагается, что игроки прошли основную игру, и имеют представление об элементах головоломок игры, использованию элементов для их решения.

Перемещения по игровому миру осуществляются с использованием клавиш WASD

Прыжок – клавиша пробела (Space).

Ускорение (переход на бег) – клавиша Shift, нажатая одновременно с клавишей направления движения. Для перехода на постоянное перемещение бегом используется клавиша Caps Lock.

Изменение угла обзора (поворот головы персонажа) – движение мышью.

Для взаимодействия с объектами применяются клавиши мыши:

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – применение, использование.

Правая клавиша мыши (ПКМ) – повторное применение, использование. Нажатие ПКМ используется для того, чтобы взять коннектор, для его перестановки без разрушения собранной конструкции.

«Горячие» клавиши, задействованные в игре:

H– Переключение перспективы (изменение вида от первого/третьего лица)

X – Сброс решения головоломки (перезапуск)

Tab – Журнал (содержит собранные документы)

Z– Приближение. Используется, чтобы подробнее рассмотреть объекты, расположенные в удалении.

В процессе игры попасть в меню можно, нажав клавишу Esc. Как и стартовое, игровое меню имеет несколько опций, с помощью которых настраиваем параметры игры под оперативную систему своего компьютера.

Инвентарь в игре не используется. Собранные сигилы отображаются в верхнем левом углу экрана, найденные ключи – внизу экрана, активные инструменты (деактиватор, коннектор, куб и т.д.) – в левом нижнем углу экрана.

Сохранение текущего состояния игры – автоматическое, в определённых точках.

В случае преждевременного окончания игры (гибели персонажа), игра запускается с последней точки сохранения. После получения каждого нового сигила, создаются резервные копии сохранений. Для таких сохранений предусмотрено только десять слотов.

По умолчанию сейв вида Player Profile.dat располагается по адресу (для Windows seven):

C \ Program Files (x86) \ Steam \ userdata \ \ 257510 \ remote

Примечание. Для увеличения скриншота кликните по нему в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте в тексте прохождения на активные ссылки, выделенные темно-красным цветом.

С основополагающими элементами игры можно ознакомиться на страничке портала, где показано полное прохождение игры «The Talos Principle».

Важно. В описании прохождения игры применены следующие сокращения:

  • НП – нажимная пластина
  • ВЗ – ворота, за которыми расположена звезда

Примечание. Щелкните по скриншоту, чтобы увеличить его. Щелкните по активной ссылке в тексте, которая выделена темно-красным цветом, чтобы увидеть дополнительные скриншоты.

Нумерация используемых элементов и посещаемых областей, приводится с привязкой очередности обнаружения, использования и посещения.

Рис. 04

В роли Уриеля – робота-Посланника, начинаем игру в том же дворе, где начиналась основная игра. Элохим умоляет освободить его Посланников, оказавшихся в заточении.

Рис. 07

Обращаем внимание на табличку: в отличие от основной игры, нам не доведется собирать сигилы. Мы просто должны освободить Посланников и собрать на локациях звезды.

Рис. 09

Оказавшись в локации под ажурной прозрачной крышей, входим в портал в центре двора.

Примечание. Как и в описании прохождения игры «The Talos Principle», исследование локаций производится слева направо по часовой стрелке, хотя на само прохождение это никак не влияет.

The Swapper

Рис. 10

Чтобы освободить Посланника, необходимо повернуть рычаг, управляющий решеткой, который находится за синими воротами с красным приемником.

Рис. 11

Элементы, предназначенные к использованию: коннектор, вентилятор, куб (он находится за первыми синими воротами) и движущийся зуммер.

Важно. Применяется интересное решение: подключение коннектора к обоим разноцветным излучателям.

Берем коннектор, стоящий на возвышении справа. Несем его вниз, подключаем к синему излучателю и к приемнику на первых воротах. Проходим в открытые ворота. Снимаем куб с нажимной пластины перед вторыми воротами. Выносим его в центральный двор. Устанавливаем на место вентилятор, лежащий на земле. Поток воздуха меняет траекторию движения, попавшего в него зуммера, и тот на некоторое время приближается к возвышению. Берем куб, поднимаемся на возвышение.

Рис. 12

Выгадываем подходящий момент, когда зуммер приближается к площадке и ставим на него куб. Снимаем коннектор. Подключаем его к:

- приемнику на первых воротах;

- трем отражателям, установленным на строениях в левом дворе локации.

Несем коннектор на возвышение, и устанавливаем его на куб, когда зуммер приближается к площадке.

Рис. 13

При движении зуммера к выходу, лучи задействуют синий излучатель. Открываются двое ворот с синими приемниками в левом дворе.

Рис. 14

Когда зуммер движется к синим воротам, строение в центре перекрываем луч от синего излучателя и задействуются красные лучи, которые через отражатель, попадают в приемник на воротах перед двориком, в котором заточен Посланник. Снимаем вентилятор, проходим через открытые первые ворота, кладем его на нажимную пластину перед вторыми воротами. Следуем во двор слева. Выжидаем, когда откроются двое ворот с синими приемниками, пробегаем к воротам с красным приемником.

Рис. 15

Дожидаемся, когда ворота откроются, проходим через них, опускаем рычаг на стене. Посланник Garrett освобожден.

  • Достижение «First» (за решение первой головоломки)

Приближаемся к стоящему во дворе терминалу, входим в систему (наш статус повышается до 2 единиц). Представляемся остальным участникам форума: «Меня зовут Уриель. Я – Посланник Элохима» (не принципиально), и наш статус повышается до 3 единиц. Даем согласие на загрузку активных тем, просматриваем доступные файлы (просмотреть которые позволяет наш статус в три единицы). Выходим из системы.

Рис. 17

Звезда находится на крыше строения справа, за первыми синими воротами. Элементы, предназначенные к использованию: куб, вентилятор.

Рис. 18

Коннектором проводим луч от синего излучателя к приемнику на первых синих воротах и к третьему слева отражателю на строении во дворе слева. Берем вентилятор, проходим через ворота. Снимаем с нажимной пластины куб, на его место кладем вентилятор. Проходим через первые синие ворота во дворе слева.

Рис. 19

Ставим куб у подножия статуи горгульи справа. Запрыгиваем на него, затем перебираемся на статую. Смотрим вниз, забираем куб. Оборачиваемся, со статуи запрыгиваем на ограду (для перемещения прыжками ждем появления «следов»). Идем направо. У стены ставим куб, прыгаем на столбик ограды справа. Оборачиваемся, забираем куб. перепрыгивая со столбика на столбик, добираемся на крышу строения, на которой стоит отражатель.

Рис. 22

Ставим куб, запрыгиваем на него, затем перебираемся на стенку.

Рис. 23

Прыгаем снова по столбикам, добираемся до сплошной стенки. Проходим и забираем звезду.

The Talos Principle

Компьютер будет в центре. Капсулу времени 13 найдете впереди. Левее за стенкой будет капсула времени 14. Справа сзади у башни лежит ведро, наполненное краской.

Усложненная перекрестная задача . В центральной части головоломки проходят красный и синий лучи через пару коннекторов. Необходимо провести синий луч до конца. Чтобы это сделать, удвойте количество коннекторов:

Одно устройство ставьте возле красного приемника на угол, соедините его с красным источником, приемником. Другой коннектор ставьте на угол возле красного приемника, соедините его с приемником. Идите в другую комнату, включайте запись. Разрывайте красный лазер, подключайте данный коннектор к красному источнику. Ждите в таком состоянии около 20-ти секунд. Проводите красный лазер, выключайте запись. Пока двойник будет ставить пару боковых коннекторов под красный лазер, берите первое устройство, вставайте за строением синим источником. Объедините правый и левый коннектор. Благодаря этому красный луч пойдет в обход. Берите второй коннектор, объедините его с синим источником, а также приемников на дальней стенке. Бегите и берите сигил.

Побег из тюрьмы . Может быть самая сложная головоломка. Берите пару вентиляторов, ставьте на две кнопки во дворе. Справа впереди заберите коннектор и куб. Коннектор подключите к синему источнику, приемнику на дальней стенке, ставьте на перекрестке коннектор. Из камеры берите второй куб. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.

Ставьте куб на левую кнопку у синего источника, берите вентилятор. Ставьте его на наклонную платформу недалеко от первого куба. Берите коннектор, вставайте на вентилятор, чтобы тот сдул вас за стенку. Там найдете другой коннектор. Одно устройство подключите к синему источнику. Другим устройством соедините первый коннектор с приемником за углом. Найдите в третьей комнате коннектор. Подключите его ко второму устройству, к приемнику в середине. Можете выходить из закрытого участка.

Берите вентилятор с наклонной платформы, ставьте на кнопку у нового синего источника питания. Подключите третий коннектор с новым источником, запитывайте в центре дверь. Подойдите до второго коннектора, запитывайте его от третьего, что подключен с новым источником питания. Так освободится первый коннектор рядом с окном, заберите его, отнесите в коридор. Цепляйте к третьему коннектору, направляйте на закрытую камеру с правой стороны. Оттуда достаньте 4-й коннектор. Теперь надо запустить один из коннекторов в воздух. Вернитесь к начальному двору. Ставьте вентилятор у стены, на него ставьте куб. Временно один коннектор ставьте на правую кнопку, тогда вы выйдите. С другим устройством обойдите лабиринт, нацеливайте его на все имеющиеся синие приемники. Вернитесь во двор, соедините с синим источником энергии коннектор, ставьте на куб, что на вентиляторе.

При дальнейшем прохождении игры Принцип Талоса снимайте другой коннектор с правой кнопки, объедините с коннектором, что на кубе, а также с синим источником. Ставьте на левую кнопку у источника. Лазер достанет второй коннектор, тот взлетает в воздух. После нижний коннектор в сети не нужен. Ставьте его на правую кнопку. Идите до второго коннектора, что стоит в ловушке. Запитывайте его от летающего коннектора, направляйте на синий приемник с правой стороны, а также на приемник на левых дверях. Ставьте коннектор максимально ближе к левой стене. После освободится второй коннектор. Идите к дальнему коридору, что ведет к сигилу. Подключите устройство к летающему коннектору, запитывайте оставшийся приемник. Идите и берите куб, ставьте на кнопку у последнего силового поля. Берите сигил.

Аварийная кнопка . Вы уже имеете тройку коннекторов. Четвертое устройство уже подключено к красному источнику, однако тот расположен за силовым полем. Не надо ставить на кнопку в центре коннектор. Вы откроете поле позже.

Подключите первый коннектор к красному коннектору за окном. Ставьте устройство у дальней стены, чтобы был виден угол левого коридора. Ставьте второй коннектор на углу в левом коридоре. 3-й коннектор ставьте в следующем углу в коридоре, соедините его и два красных источника в тупике. Идите в центр, вставайте на кнопку. Лазер пройдет по коридору. Включайте наверху вентилятор, тот сдует куб. Подбирайте его, ставьте на кнопку, сами идите в дальнюю комнату. Так окажитесь в комнате с красным источником.

Прохождение игры The Talos Principle продолжается. Берите коннектор, который подключен к красному источнику, подключите его таким же образом, но добавьте еще красный приемник слева. После можете убирать все 3 предыдущих коннектора. Проведите синий лазер. 1-й коннектор подключите к синему источнику, ставьте на входе в комнату. 2-й коннектор ставьте в комнате с окошком, справа от красного коннектора. 3-й коннектор ставьте в центральной комнате, соедините со вторым синим коннектором и синим приемником. Берите сигил.

Секрет. «В аварийной кнопке» в тупике с правой стороны за полем увидите звезду. Решайте головоломку, пробирайтесь к внутренней комнате с красным источником. Вам необходимо взять 4-й коннектор из комнаты. Соедините устройство внутри комнаты с красным источником, а также приемником на двери. Другим коннектором тоже соедините красный источник с приемником на двери. Только это за пределами комнаты. Потом можете выносить 1-й коннектор. Используйте 4 коннектора, чтобы провести лазер по коридору. Забирайте 27-ю звезду.

Почтовые голуби . Наверху увидите проходящий синий лазер, который питает вентилятор. Внизу бродит пара шаров, а у вас имеется пара кубов. Ставьте куб возле траектории центрального шара. Берите другой куб, вставайте на первый. Ставьте отсюда на голову шара куб. Когда шар будет проходить мимо 2-й раз, прыгайте на куб на его голове. С подвижного куба прыгайте на платформу, берите 3-й куб.

Прохождение игры Принцип Талоса продолжается. Куб, который взяли, также ставьте на голову подвижного шара. 3-й куб также необходимо водрузить на голову, однако придется пройтись к платформе. Вместе с кубом идите на лестницу, ставьте на голову шара. Идите и вставайте на кнопку. Тогда в центре включается вентилятор. Шар со всеми кубами сдувается в сторону. Так будет перекрыт синий лазер. Забегайте внутрь, берите сигил.

Стандартная концовка

Когда все стандартные задания в храмах будут выполнены, вы услышите голос Элохима. Он скажет, что вы выполнили миссию. В храме «С» идите до больших открывшихся дверей, входите в яркий свет. Попадете на небеса, пройдите в рай через ворота. Компьютер запишет вас в свою память, подарив вечную жизнь. Пройдет перезапуск и начнется новая игра. Так как игра пройдена по всем правилам, попробуйте попасть в башню. Заново игру проходить не надо. Выходите в основное меню, выбирайте строку «Загрузить резервную копию». Выбирайте последнее сохранение, продолжайте прохождение игры The Talos Principle, идите в башню.

Башня

Первый этаж башни

Закрытый лабиринт. Здесь имеется пара коннекторов. Но на пути луча есть движущийся шар. В станках лабиринта имеется выход наружу. Берите коннектор, идите вперед, с правой стороны обойдите центральную комнату, выходите через проход в стене слева. Вставайте у входа в лабиринт, соедините коннектор и синий источник, приемник. Ставьте его у фиолетового поля. Лазер теперь проходит выше. Шар ему нисколько не мешает. Идите в дверь, на компьютере зайдите в меню управление лифтом, разблокируйте доступ до второго этажа. Вернитесь к лифту, езжайте вверх. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.

Секрет. Возле башни снаружи имеется маленькое здание. Внутри него за полем есть звезда. Решить данную загадку можно, если пройдете первый этаж.

На первом этаже выносите из лабиринта пару коннекторов через дырку в дальней левой стене. Оба устройства ставьте в лифт, спускайтесь. На нижнем этаже несите коннектор на балкон, идите в заднюю часть башни до участка, который заколочен досками. Соедините с источником коннектор, ставьте на ограждение, либо на возвышенность. Второй коннектор несите в здание за башней, соедините с 1-м коннектором, приемником, проведите лазер, берите 29-ю звезду.

Второй этаж башни

Также ставьте куб у вентилятора, берите 3-й куб, прыгайте на вентилятор. Куб бросайте в сторону бокового вентилятора. Тот оказывается под вами, а вы поднимаетесь выше. Берите куб с полки, бросайте также. Под вами получается башня, состоящая из 3-х кубов. С этой высоты вы можете прыгнуть на высокую платформу. Продолжайте прохождение игры The Talos Principle.

Читайте на компьютере файлы, включайте меню управления лифта. Разблокируйте доступ до 3-го этажа. Используйте код – 215. Он записан на стикере.

Третий этаж башни

Решайте мозаику. Внутри читайте капсулу времени 20. Перед вами деактиватор, три силовых поля и записывающее устройство. Включайте запись, направляйте двойником деактиватор на 1-е поле, включайте запись. Пока путь открыт, берите деактиватор, заносите вперед, идите на 1-е силовое поле с внутренней стороны. Включайте запись, подойдите к деактиватору, ждите. Направьте устройство на 2-е поле, ждите. Верните деактиватор на 1-е поле, выключайте запись. Подойдите к деактиватору, ждите, пока двойник открывает 2-е поле. Сами отключайте 3-е поле, пройдите на другую сторону этажа. Найдите в компьютере код 982, введите, чтобы пройти на следующий этаж.

Четвертый этаж башни

Решайте мозаику. Внутри читайте капсулу времени 21. В маленьком высоком помещении увидите под потолком ключи, рядышком на платформе будет куб, а внизу записывающее устройство и поднос. Куб сбросьте вниз, ставьте его под ключи, берите поднос, ждите пять секунд у невысокой платформы. Забирайтесь на куб, прыгайте на нем. Выключайте запись. Забирайтесь на платформу по кубу. Берите куб. Двойник ждет с подносом внизу. Ставьте куб на него, прыгайте сами на него. Во время, когда двойник будет прыгать под ключами, тоже прыгайте. Так вы доберетесь до ключей. Идите к компьютеру, где отыщите код 179. Используйте его, чтобы попасть на следующий этаж прохождения игры The Talos Principle.

прохождение The Talos Principle

Я всегда больше отдавал предпочтение интеллектуальным играм, чем играм с тупым мочиловом. Мне давно уже попадалась на глаза игра The Talos Principle, но добрался я до нее только сейчас. Эта игра хоть и от создателей Serious Sam, но здесь вы не увидите дикий треш и угар, а вот мозгами пораскинуть придется хорошенько. Новый проект, скорее, придется по душе поклонникам The Portal. Игра изобилует, как простыми логическими загадками, так и довольно сложными. Особенно для нахождения звезд, часто требуется не совсем стандартное мышление. Порывшись в интернете, я, в основном, натыкался на текстовое прохождение The Talos Principle, но в тексте не всегда понятно, что и как делать для решения загадок. Поэтому я решил записать видеопрохождение и добавить ролики в эту статью. Для удобства видеоролики разбиты на части с прохождением каждой комнаты по отдельности.

Ниже представлено подробное прохождение The Talos Principle с нахождением всех сигилов и всех звезд

Храм А. Комната 1:

Загадки:
3m18s Дверной глазок
5m20s Звезда
7m23s Только мы вдвоем
9m10s Недосягаемый переключатель
10m52s По проторенной дорожке
12m38s Численное превосходство
21m20s Толкая спящего льва
22m21s Трио Бомбастикус

Храм А. Комната 2:

Загадки:
1m20s Самоубийственная миссия
3m57s Зал с окнами
6m02s Безумные сторожа
20m24s Звезда

Выход из Храма А:

Храм А. Комната 3:

Загадки:
02m10s Припрятано на потом
07m00s Запер меня, проглотил ключ
09m14s Нарастающая проблема
15m55s По рукам и ногам + первая звезда
20m00s Вторая звезда

Подробное решение загадки со звездой под бассейном можно прочитать в этой статье.

Храм А. Комната 4:

Загадки:
03m36s Двигай дальше
08m00s Не скрещивай лучи
11m04s Прежде всего…
13m04s Расширение
15m21s Звезда

Храм А. Комната 5:

Загадки:
3m45s Дело для двух кубов
6m30s Дружеская перестрелка
9m55s Первая звезда
11m10s За забор
14m08s Ты же знаешь, что нельзя скрещивать лучи
16m20s Один маленький зуммер
20m40s Вторая звезда

Храм А. Комната 6:

Загадки:
02m05s Далекая дверь
10m09s Живое минное поле
14m04s Бихроматическое поле
20m05s Обман
27m00s Звезда

Храм А. Комната 7:

Загадки:
02m09s Окна в лабиринт
12m06s Два противных мелких зуммера
17m26s Маленькие окна
21m23s Застрял внутри
24m18s Заперт изнутри
29m58s Звезда

Итак, с Храмом А на этом пока закончили.

Осталась звездная комната и комната, заколоченая досками, но сейчас мы тут больше ничего сделать не сможем, поэтому вернемся позже. Продолжим прохождение The Talos Principle в Храме В!

Храм В. Комната 1:

Загадки:
03m28s Кое-что о звездах
05m47s Окно через дверь
10m07s Звезда
15m09s Через забор
15m58s Третье колесо
20m05s Дорога смерти

Храм В. Комната 2:

Загадки:
02m07s Гробница
06m00s Полет на Луну
08m57s Возвышенность
20m39s Человек на Луне
25m19s Звезда

Звездная комната храма А:

Загадки:
05m01s Игра на нервах
15m23s Забит изнутри
20m02s Глупая преглупая мина

Храм В. Комната 3:

Загадки:
03m33s Орлиное гнездо
05m32s Глюк?
06m03s Сдувшийся
09m04s Свист!
15m07s Полет на Солнце
20m55s Звезда

Храм В. Комната 4:

Загадки:
02m05s Заверни за угол
03m38s Самоучитель
05m04s Двойная пластина
06m12s Резервный источник питания
10m43s Правильный угол
16m54s Кубик в полете
22m50s Первая звезда
24m00s Вторая звезда

Храм В. Комната 5:

Загадки:
07m46s Слегка приподнятый сигил
10m52s Я, снова Я, и два наших деактиватора
14m00s Четыре камеры для полета
18m49s За железным занавесом
24m08s Аллея нажимных пластин
28m45s Звезда

Это было не просто, но я это сделал!

Храм В. Комната 6:

Загадки:
04m46s Египетская аркада
10m41s Перекрестная задача
14m51s Только окна и двери

Храм В. Комната 7:

Загадки:
08m24s Куча помех
15m50s Вентилятор сквозь Вечность
22m26s Прыг-скок
24m27s Первая звезда
25m49s Моя большая глыба
27m54s Вторая звезда

В Храме С, наконец-то, появился топор, которым незамедлительно стоит воспльзоваться и открыть заколоченные комнаты во всех храмах.

Храм А. За деревянной дверью:

На этом с храмом А окончательно покончено.

Храм В. За деревянной дверью:

Прохождение комнаты за деревянной дверью в Храме B.

В Храме В осталось только комната со звездой, но звезд пока не хватает. Прохождение The Talos Principle продолжается в Храме С.

Храм С. За деревянной дверью:

Внимание! Имеется звезда.

Храм С. Комната 1:

Загадки:
00m57s Баг в программе Элохима
07m05s Зимний сад
10m21s Лабиринт
16m43s Звезда
22m14s Отдача
28m35s Неоднократный подъем

Храм С. Комната 2:

Загадки:
03m38s Рапунцель
07m58s Невысокая стена
10m03s Ров и решетка
12m45s Кладбище
15m30s Звезда

Звездная комната храма B:

Загадки:
04m37s Ку-ку
07m38s Карусель
11m31s Веревочка

Храм C. Комната 3:

Загадки:
03m01s Деактиватор под карантином
07m06s Три маленьких коннектора и вентилятор
15m32s Заверть (на 21m25s пасхалка)
22m12s Большая лестница, маленькая лестница
28m40s Звезда

Храм С. Комната 4:

Загадки:
03m06s Тронный зал
07m14s Арсенал
10m20s Темница
14m11s Конюшня
18m43s 1-ая звезда
20m38s 2-ая звезда

Храм С. Комната 5:

Загадки:
02m49s Время ползет
07m23s Время летит
11m08s Звезда
12m25s Подвешен и оглушен
14m49s Звезда
16m12s Кухонный лифт
19m05s Звезда

Храм С. Комната 6:

Загадки:
03m10s Семь дверей записей
07m15s Двухсторонняя улица
10m46s Парафраз
15m32s Звезда

Храм С. Комната 7 + Плохая концовка:

Загадки:
05m44s Почтовые голуби
09m58s Аварийная кнопка
13m28s Звезда
14m47s Побег из тюрьмы
21m00s Усложненная перекрестная задачка

После первого финала нас откидывает на самое начало игры, но заново проходить необязательно.

Башня. Этажи 1-3:

00m08s 1й этаж
08m00s 2й этаж
16m45s 3й этаж

Башня. Этажи 4-5 + вторая концовка:

00m07s 4й этаж
07m23s 5й этаж
14m22s Вершина башни
23m26s Финал

Как получить концовку с котенком читайте в этой статье.

Звездная комната храма C + Третья концовка:

Загадки:
00m00s Звезда
01m36s Звезда
07m26s Нексус
11m05s Недосягаемый сад
16m47s Паутина
21m45s Финал

Ну вот, теперь прохождение можно считать законченым!

Прохождение дополнения The Talos Principle: Road to Gehenna можно посмотреть перейдя по этой ссылке.

The Talos Principle

Вентилятор сквозь Вечность . С правой стороны берите деактиватор, ставьте его в центре на кнопку. Вставайте на вентилятор, запрыгивайте на высокую платформу с левой стороны, спускайтесь, берите коннектор. Принесите его в центр. Ставьте коннектор на кнопку, берите с собой деактиватор. По вентилятору запрыгивайте на левую платформу, деактивируйте впереди силовое поле, выносите куб в центр, после и деактиватор.

Соедините коннектором красный источник с приемником. Берите деактиватор, проносите его через открытые ворота, отключайте их с противоположной стороны. Забирайте коннектор, проносите его вперед, соедините синий источник с приемником. Переставляйте деактиватор, чтобы отключить поле на пути лазера синего цвета. Найдите второй коннектор вместе со вторым кубом. Выносите в центр. Ставьте один куб на вентилятор, на него установите коннектор, соедините его с красным источником, а также приемником. Другой куб ставьте на кнопку для включения вентилятора. Идите со вторым коннектором до дальнего красного приемника за решеткой. Ставьте его подальше от решетки. Вы сможете в этом месте соединить первый коннектор и дальний приемник. За открытым силовым полем можете найти еще куб, а также красный сигил.

Секрет. В загадке «Вентилятор сквозь Вечность» после выполнения основной головоломки ставьте все три куба на вентилятор под коннектором. Тогда он высоко взлетит. Кнопку вентилятора жмите деактиватором. Выходите из лабиринта, идите в другой лабиринт «Прыг-скок». Одним коннектором соедините синий источник с приемником, откроете доступ ко второму устройству. В комнате с другим коннектором будет силовое поле. За ним спрятана звезда. При помощи второго коннектора соедините красный приемник с летающим коннектором из лабиринта. Ставьте его максимально ближе к стене. Так пройдет лазер. Берите 16-ю звезду. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.

Прыг-скок . Соедините одним коннектором синий источник с приемником, открывайте доступ к другому коннектору. Первое устройство ставьте так, чтобы можно было объединить источник с приемником на стенке левее за шарами. Вторым устройством объедините источник с приемником, чтобы ускорить заполнение энергией приемника в два раза. Дверь откроется до прибытия шаров. Когда дверь будет закрыта, берите коннектор, быстро забегайте за силовое поле. Ставьте внутри коннектор на кнопку. Забирайте сигил.

Вернитесь к двум шарам со вторым деактиватором. Издали деактивируйте входную дверь изнутри. Заносите внутрь первый деактиватор, проходите вперед, убирайте на пути синее поле. Вернитесь за другим деактиватором, также несите его вперед. Убирайте второе поле. Получите третий деактиватор. Все три устройства по очереди несите мимо 2-х шаров в начальный коридор. Деактиватором открывайте вход в комнату, что справа. Вторым устройством открывайте ворота с другой стороны, заносите 2 деактиватора внутрь. Отключайте входную дверь до бонуса, двумя устройствами отключите пулеметы. Берите сигил.

Моя большая глыба . На фоне пирамиды в лабиринте будет летать много шаров-бомб. У вас имеется пара кубов для того, чтобы решить задачу. Ставьте один куб перед низкой платформой с правой стороны. Второй куб берите в руки, забирайтесь на платформу. Поднимайте первый куб за собой наверх. Один шар вплотную подходит к правой платформе. Ставьте на голову куб, когда он подойдет. Берите в руки второй куб, запрыгивайте на куб на подвижном шаре. Ставьте на второй шар второй куб. Этот шар перемещается по траектории. Перепрыгивайте на него, берите с собой первый куб. Шар доберется до другой платформы, высаживайтесь там. Бросайте куб, забирайте куб с подвижного шара. Ставьте на кнопку один куб, второй установите перед платформой, где вы отключали силовое поле. Забирайте сигил.

Секрет. Начинайте «Моя большая глыба» заново. Ставьте первый куб на подвижный шар. Второй же куб поставьте на неподвижный шар рядом с дальней правой стенкой. Перепрыгивайте на неподвижный шар, заберите за собой первый куб, перепрыгните через стену лабиринта. Вы окажитесь снаружи. Идите до ворот у пирамиды. Ставьте на кнопку куб, сами вставайте на вентилятор. Тот забросит вас на вершину арки. Там вы найдете 17-ю звезду.

Храм С

Правое крыло. Берите здесь пожарный топор, взломайте деревянные заколоченные проходы в 2-х предыдущих храмах. Вернитесь к ним.

Берите в правом тупике храма С топор, ломайте правую дверь. За дверью попадете в отдельный мир – долина с горными порогами и водопадами. Вам необходимо собрать мозаики из тетриса. Там же обнаружите капсулу времени 15.

Берите пожарный топор в правом тупике храма С. Вернитесь в храм А. При помощи топора взломайте дверь. За ней вы попадете в отдельный мир, находящийся на летающем острове. Вам нужно собрать много мозаик. Там же будет капсула времени 16.

Берите топор в правом тупике храма С, вернитесь в храм В. Взломайте деревянную дверь. Вы попадете в отдельный мир с водопадами. Это горное ущелье. Найдете там капсулу времени 17.

Мир С1

Лабиринт . Пройдите в центральный коридор, берите деактиватор. Идите в левый коридор. По пути отключите силовое поле. Пробегайте мимо пары подвижных шаров, берите ключи, выходите обратно. Открывайте ключами калитку. Берите деактиватор, пройдите через калитку, отключайте 2-е силовое поле. В круговом лабиринте уклоняйтесь от шаров, берите 2-й деактиватор, выбирайтесь оттуда. С парой деактиваторов идите в правый коридор, открывайте 2 силовых поля, берите 3-й деактиватор.

Все три устройства несите в центральный коридор. Отключите два пулемета, деактивируйте защитное поле. Берите сигил.

Отдача . Берите куб и несите его налево, ставьте у невысокого забора. Лезьте на другую сторону, берите деактиватор, используйте на поле. Берите второй куб в центральной комнате. Принесите его к забору, но с другой стороны. Берите деактиватор, лезьте обратно.

Убирайте деактиватором правое поле, берите коннектор. При его помощи объедините красный источник и приемник рядом с правой дверью. Когда выключите дверь, направляйте деактиватор на вентилятор. Подойдите ближе, снимайте со стены вентилятор. Ставьте коннектор слева в коридоре, объедините красный источник с ближайшим приемником. Занесите деактиватор в центральную комнату, отключайте силовое поле слева. Берите куб, принесите его в центральную комнату. Направьте деактиватор на входную дверь изнутри. После можете брать коннектор снаружи. В центре коннектором объедините синий источник с приемником за окном. Деактиватором отключайте правое силовое поле. Берите куб, ставьте его на желтую платформу у вентилятора. Опять деактиватор направляйте на входную дверь. Тогда заработает синий лазер. Включится вентилятор, сдует за стену куб. Вернитесь в правый коридор, пройдите через фиолетовые ворота. Берите внутри куб, ставьте его на кнопку, берите сигил.

В лесу вы можете отыскать скрытый люк на земле. Наступите на него и провалитесь. Вы услышите слова Бога. Он говорит, что основная его задача – не допустить завершения процесса и помешать достигнуть цели программам.

Неоднократный подъем . Берите вентилятор, ставьте на кнопку с правой стороны. При дальнейшем прохождении игры Принцип Талоса из открывшейся комнаты выносите в центр коннектор и куб. Отнесите куб до большой лестницы. На ее вершине уже будет стоять куб. Снимайте его, оба куба несите в центр. Объединяйте коннектором красный источник с приемником в дальнем углу слева. Ставьте коннектор в ближнем углу справа. Из открывшегося силового поля достаньте 3-й куб.

Берите вентилятор с кнопки, ставьте на место у высокой стенки. На кнопку поставьте куб. Второй куб разместите на вентиляторе. Объедините коннектором красный источник, приемник, что над вентилятором, приемник за забором. Ставьте коннектор на куб на вентиляторе. Тогда вентилятор включится и подбросит коннектор. 3-й куб также ставьте на вентилятор, он поднимет коннектор выше. Берите первый куб с кнопки, также ставьте его на вентилятор. Коннектор из высокой точки будет доставать дальний приемник. Идите до него, забирайте красный сигил.

The Talos Principle

Решайте головоломку. Внутри читайте последнюю капсулу времени 22.

Секрет. В начале головоломки на этаже имеется открытый участок. Через него вы можете выпасть из башни. Перепрыгивайте тем на выступ правой стены. Спускайтесь вниз, вставайте на балку, падайте с ее конца вперед. Вы попадете прямо в окно на крыше 3-го этажа. Потом будет секретный коридор и 30-я звезда.

Берите вентилятор с правой стороны, ставьте на кнопку. Выйдет шар. За шаром берите деактиватор, временно отключайте шар, блокируйте путь кубом. Вернитесь вентилятор в гнездо. Убирайте с шара деактиватор, деактивируйте вентилятор сверху на 2-м этаже. Забирайтесь на 2-й этаж, снимите вентилятор, ставьте на кнопку. Подойдите, снимите 2-й вентилятор, кладите рядом с 1-м. Спускайтесь вниз, уберите в сторону деактиватор. Включайте наверху записывающее устройство, берите вентилятор, вставляйте его на стенку в левое гнездо. Второй вентилятор вставляйте в правое гнездо. Ждите десять секунд, выключайте запись.

Берите в нормальном режиме вентилятор, идите в правую комнату, вставайте на перегородке между ямами, вставляйте в гнездо справа вентилятор, сами падаете в левую яму. Внизу жмите кнопку, после срабатывает нижний вентилятор. Шар-бомба будет подброшена на 2-й этаж. Потом другие вентиляторы донесут ее до пулемета, чтобы она взорвалась. Заберитесь на 2-й этаж, встаньте на перегородке, снимите вентилятор, кладите рядом. Спрыгивайте в яму справа, где был шар. Ставьте на вентилятор куб, на него установите деактиватор. Заберитесь вверх по лестнице, берите вентилятор, вставайте на перегородку, вставляйте вентилятор. Опять прыгайте в яму слева, жмите кнопку. Деактиватор летит на 2-й этаж. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.

Снимайте наверху боковой вентилятор, несите его в удаленный коридор, где взрывали пулемет. Ставьте в гнездо. Снимайте вентилятор с кнопки, несите на кнопку в удаленном коридоре. Берите деактиватор, поднимайтесь вверх по вентилятору в удаленном коридоре. Деактивируйте силовое поле. Спрыгивайте на 2-й этаж, включайте записывающее устройство на десять секунд. Тогда появится копия деактиватора. Опять поднимитесь на этаж выше, деактивируйте второе поле. Головоломка закончена. Но здесь не компьютера, а 6-й этаж еще не доступен. Выходите на балкон, забирайтесь по винтовой лестнице на вершину.

Вершина башни

Элохим предупреждает последний раз. Если вы заберетесь наверх, то выберитесь из данного мира, разрушив мир виртуальный. Выполняйте здесь все головоломки оперативно. Грозовое облако уходит ввысь. Если не поторопитесь, то вас убьет молнией.

1 ярус. Робот будет помогать вам. Берите левый коннектор, принесите в центр. Соедините синий источник с приемником за окном. Робот получит дорогу. Он вам откроет дверь. Поднимитесь на площадку, жмите кнопку, уходите с нее. Робот берет коннектор, подключает его к источнику красному. Опять жмите кнопку, уходите с нее. Робот вернется назад. Идите в центральную комнату, соедините красный коннектор с красным приемником за окном. Идите до лифта, поднимайтесь.

2 ярус. Наравне с Шепардом будет синий робот. Он мешает вам. Берите коннектор, вернитесь на верхнюю площадку, проведите синий луч лазера на левую площадку. Шепард тогда сможет перелететь на другую платформу. На другой платформе пытайтесь провести красный луч от источника с левой стороны до приемника справа на высоте. Самсара вам мешает. Заберитесь по лестнице, найдите куб, ставьте его на площадку у вентилятора, жмите кнопку. Вернитесь назад, ставьте на другой вентилятор куб, на него водрузите коннектор. Включайте вентилятор, коннектор унесет вперед. Соедините на другой платформе красный источник с приемников, продолжайте прохождение игры The Talos Principle. Цельтесь деактиватором через правое окно, отключите силовое поле на дороге Шепарда. Он отключит для вас поле. Деактивируйте второе поле.

3 ярус. Ставьте на лифт с левой стороны куб. Вставайте на кнопку. Лифт отправится к роботу. Тот поставить коннектор. Уходите с кнопки, берите коннектор, проведите красный луч.

4 ярус. Справа расположился Самсара. Он мешает взять куб. Коннектором соедините синий источник с двумя приемниками справа. 1-й вентилятор не даст сдвинуться роботу, а другой перекидывает куб. Коннектором соедините синий источник с приемником. Берите деактиватор, ставьте его возле вентилятора, отключайте устройство. Куб ставьте на вентилятор, запрыгивайте сверху. Берите деактиватор, тогда вентилятор опять заработает. Вы полетите вверх. Уберите поле, поднимайтесь на лифте.

5 ярус. Деактивируйте поле. Нажмите рычаг у лифта слева, нажмите повторно. Лифт доставит Шепарда. Тот встает на кнопе внизу справа. Берите деактиватор, выходите за поле, отключайте его с противоположной стороны. Шепард тогда пойдет дальше. Отключайте поле. Чтобы выключить второе поле, опускайте лифт, идите за угол справа, деактивируйте второе поле. Шепард установил коннектор, однако луч пока не проходит. Берите деактиватор, идите в правую часть платформы, деактивируйте поле на противоположной стороне башни. Включится вентилятор. Вставайте на него, улетайте в небо. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.

Вторая концовка (Вознесение)

Небеса. Проходите через золотые ворота, подключитесь к основному компьютеру. Вы получаете возможность решать, что предпринять насчет Милтона. Заканчивайте процесс, тогда игра завершится.

Звезды

Две концовки позади. Но игра еще не раскрыла все секреты. На всех уровнях запрятано 30 звезд. Чтобы получить звезды, необходимо решить головоломки, включая нестандартное мышление. Часто загадки пересекаются. В основной части прохождения указано расположение всех звезд. Ниже приведены действия после сбора 30-ти звезд. Они превращаются в золотые сигилы. При их помощи можете разблокировать двери в храмах с символами звезды. Открытие 1-й двери – 10 сигилов. За каждой дверью стоит решение трех головоломок, дающих белые сигилы.

За звездной дверью – Храм А

Глупая преглупая мина . Если просто войдете в головоломку через ворота, то ничего не найдете. Решение начинайте снаружи. В центре мира у одной двери найдете топор. Идите с ним в центральное сооружение. Смотрите вверх и увидите деактиватор. Там будет лестница на 2-й этаж. На ней проломите топором дверь. Берите деактиватор, в боковой комнате центрального сооружения найдите вентилятор. Вставайте на него, летите в головоломку «Глупая преглупая мина». Деактиватором уберите поле в коридоре, оттуда появится мина. Берите в открытой комнате ключи. Открывайте дверь с правой стороны, там будет пулемет. Надо провести шар-бомбу к пулемету. Выходите из головоломки, зайдите в центральное сооружение. Берите топор, вставайте на вентилятор. Улетайте в головоломку. Срубите топором 2 дерева по пути шара. Шар взрывает пулемет, а вы берете белый сигил. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.

Игра на нервах . У вас имеется пара деактиваторов, по пути – много подвижных бомб и силовых полей. Вам придется по очереди ставить деактиватор поначалу с одной стороны поля, потом пронести внутрь 1-й деактиватор. И так не один раз, не забывая уворачиваться от шаров. Надо также временно на шары направлять устройства, чтобы они отдалялись друг от друга. Когда пройдете прямой участок, сверните налево, берите ключ, пройдите далее по правому коридору. Берите второй ключ. После вернитесь в начало, открывайте калитку. Берите белый сигил.

Забит изнутри . Отключите силовое поле. За окном впереди будет 2-й деактиватор. Направляйте его на поле в коридоре. Когда шар будет в дальнем угле, пробегите до конца, перелезьте слева по лестнице. В левом коридоре за полями находятся ключи. Берите деактиватор, направляйте издалека на силовое поле слева. Когда шары окажутся за полем, закройте его. Откройте поле с правой стороны, закройте там шары. Когда все буде чисто, деактивируйте силовое поле слева. В тупике берите ключ, выходите. Опять откройте правое поле, после и левое. Проведите обратно шары. Перелезьте по лестнице через забор. Дождитесь, когда шар будет у левой стены, пробегите направо. Открывайте дверь ключом, берите сигил. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.

За звездной дверью – Храм В

Ку-ку . В коридорах, которые закрыты, есть пара шаров. Необходимо провести синий луч мимо них через окна. Делайте так, чтобы между коннекторами была пара лазеров. Включайте записывающее устройство, берите коннектор, ставьте его у синего приемника. Сами вставайте на кнопку, ждите 20 секунд, отключайте запись. Пока двойник занимался коннектором, ставьте другой у синего приемника, соедините его и с приемником, и с источником, и с коннектором сбоку. Шары не перекрывают оба луча одновременно. Двери открываются, вы берете сигил.

Карусель . Соедините коннектором источник с приемниками. Поочередно используйте деактиватор изнутри, чтобы уносить все дальше. Сначала пройдите к дальним воротам правого коридора, берите второй коннектор. Также, все время переставляя деактиватор, вернитесь назад до источника луча. Ставьте коннектор рядом с последним окном в левом коридоре. Соедините его через окна с источником, приемником правого коридора. Опять идите вперед, переставляя деактиватор. Откройте ворота при помощи устройства, берите сигил.

Веревочка . Спереди проходят красный и синий лучи. Необходимо провести от них пару лучей до приемников на стене. Берите коннектор, идите до синего источника сзади, ставьте в узеньком проходе в центре. Соедините с приемником на стене, источником за полем, приемником у силового поля. Другим коннектором соедините 1-й коннектор с синим источником по левому пути. Лазер откроет поле с левой стороны. Берите 3-й коннектор под красным источником, соедините с красным источником, приемником, что рядом, приемником на удаленной стене. Поле справа будет убрано. Можете убирать второй коннектор. Лазеры впереди перекрывают друг друга. Нужно отключить боковые лазеры в комнате справа. 2-й коннектор несите вправо вперед, соедините в 1-м красным устройством, приемником на правой стене. Войдите внутрь, берите куб, тогда закроется лишний лазер. С кубом идите в центральные ворота, ставьте куб у силового поля, берите сигил. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.

За звездной дверью – Храм С

Нексус . Просто ходите по узеньким лабиринтам, соединяйте лазеры. Берите сигил, подлетите высоко в небо на вентиляторе. Увидите, что составили определенное слово.

Недосягаемый сад . Соедините при помощи коннектора красный источник, пару приемников, ставьте коннектор в центре. Включайте запись, двойником берите копию коннектора, ставьте в проходе с правой стороны. Соедините 1-й коннектор с источником. Выключайте запись. Луч лазера пройдет к коннектору, после чего временная копия устройства не нужна. Включайте запись, просто ждите 20 секунд, выключайте. Берите коннектор, но на место будет его копия. Ставьте устройство в коридоре с правой стороны, подключите к копии коннектора, источнику спереди за полем, приемником справа, приемником слева. Из комнаты берите куб, несите в центр.

После при помощи временной копии несите коннектор в центральное помещение. Используйте временную копию для подключения коннектора с источником за полем сзади. Включайте запись, берите куб, несите его дл стенки справа. Берите поднос, стойте некоторое время, где ранее был куб. Лезьте на куб, прыгайте на нем. После ждите 20 секунд, выключайте запись. Берите коннектор, остается копия. Вставайте на куб, когда приблизится двойник, прыгайте на поднос. Тот поднимает вас на стену, перепрыгивайте через нее. На стенке ставьте коннектор, соедините с копией коннектора, приемником в коридоре с правой стороны. Берите сигил. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.

Паутина . Тут имеются боковые комнаты, которые закрыты полями. Между ними курсируют шары-шокеры. Вам надо прокладывать лучи лазера, чтобы недруги не перекрывали их заранее. Берите 1-й коннектор, от центра отойдите назад, откуда просматривается пара синих приемников, соедините их с источником. Достаньте из боковых комнат куб, 3 коннектора. Ставьте куб в центре двора прямо на пути центрального шара. Ставьте сверху коннектор, соединяйте все синие источники, приемник. Потом проведите красный луч через двор к левому коридору до сигила. Ставьте коннектор с правой стороны ровно на пути шара. Так, чтобы тот не прерывал луч, а упирался в устройство. Запирайте слева в углу шар, чтобы тот не мешал вам. Тоже соединяйте данный коннектор с другими. 3-й коннектор ставьте в левом коридоре поближе к дальней стене. Через все коннекторы проведите красный луч, соедините его с приемником левого коридора. Один из шаров в центре все же прерывает лазер. Но делается это редко. Энергия успевает копиться. Дверь откроется, берите сигил.

Третья концовка (Посланник)

Когда соберете все 9 сигилов белого цвета в звездных секретах, вернитесь в башню. Езжайте на лифте на любой из этажей, подойдите к компьютеру, разблокируйте доступ к шестому этажу. Код доступа – это комбинация. Берите по цифре, которую видели в секретных мирах на табличках. Получается – 784. Заберитесь на 6-й этаж по лифту. Он едет под башню. Элохим предлагает быть его посланником для следующих героев. Выбирайте фразу для эпитафии, ложитесь в усыпальницу. Это является последним самым сложным вариантом концовки. Прохождение игры The Talos Principle завершено.

Читайте также: