The sun origin прохождение оазис

Обновлено: 07.07.2024

The Sun: Origin описание, сюжет, начало игры

Для наблюдения за СОлнцем людьми создавались центры космического мониторинга, главной задачей которых было слежение за солнцем, своевременное фиксирование и оповещение о солнечной активности. По сути, эта система позволяла предсказывать космическую погоду, вернее ее аспект, отражающий радиационное воздействие космической среды на околоземное пространство и человеческую деятельность.

В тот год Солнце находилось в максимальной стадии активности. Ученые вели наблюдения за активной зоной NM1976, направленной прямо в сторону Земли. Вероятность гигантского выброса, который повлек бы за собой необратимые последствия для нашей планеты, была очень высока.

Станции слежения, запущенные в космос для наблюдения за солнцем, помогали преодолеть помехи создаваемые атмосферой земли. Они распологались в определенной точке с постоянным устойчивым положение, на расстоянии 1.5 млн. километров от Звезды, позволяя фиксировать выбросы энергии в космос и своевременно оповещать о чрезмерной солнечной активности.

Тысячи чудовищных взрывов ежегодно сотрясают Солнце. Миллионы магнитных полей создают корональные петли, выбрасывающие в космос огромное количество энергии высокорадиоактивной плазмы. До этого момента вспышки были не очень велики и лишь некоторые из них представляли опасность. Вот и тогда ученые думали: пронесет, выброс произойдет не в направлении Земли. Но случилось то, что привело к оупстошению нашей планеты и практически полному уничтожению всего живого.

Миллионы тонн радиоактивных частиц , выброшенных гигантской катапультой в космос, устремились в сторону Земли со скоростью более 10 млн. км в час. Этот выброс стал самым большим в истории существования Солнечной системы. У всего живого на Земле было всего около 16 часов на спасение.

Достигнув нашей планеты, выброс уничтожил все спутники на орбите. Сжигая верхний слой атмосферы, на Землю обрушился ливень рентгеновских и ультрафиолетовых лучей, выводящий из строя все системы энергоснабжения и связи.

В результате возникшего электрогидроудара, с лица Земли были стерты целые города. Все, что когда то делало нашу жизнь комфортной, превратилось в руины. Мирная атомная энергия превратилась во врага, повысив и без того высокий уровень радиации, вызывающий мутации у большинства выживших на поверхности Земли. Остальных ожидал голод и нехватка воды.

The Sun: Origin поиски провизии.

Немногим удалось укрыться в бункерах. В их числе и мои предки. Сколько времени прошло с тех времен, когда первые из нас вошли в убежище, - уже и не вспомнить. "Первых" уже давно нет с нами. Ведь здесь, глубоко под землей, пока поверхность нашей планеты была практически не пригодна для жизни, выросло новое поколение. Но запасы продовольствия подходили к концу, даже те, что удалось добыть на разведанных территориях.

Выжившим пришлось выходить обратно на поверхность в поисках воды и еды. Одно пытались выращивать урожаи на некогда плодородных землях, обороняясь от мутантов, а другие желали подчинить себе все и всех. На Земле воцарился хаос. Признавалась только власть силы.

Меня зовут Ворон. Моя миссия началась с вызова к командиру. наша община на грани голода: запасов продовольствия и воды осталось всего на несколько месяцев. Все на исходе. Мне нужно отправляться на поиски того, что спасет нас от неминуемой гибели. Но куда идти и с чего начать? Этого я не знаю.
Автор: Солар
Категория: The Sun Origin - прохождение.

Ну, что — отзывы наших игроков и оценка игры нас мотивировала на дальнейшие действия! Теперь мы видим, что игра по прежнему интересна публике, что, соответственно, побуждает нас к дальнейшим действиям! Встречаем в ближайших обновлениях The Sun: Origin!

Спасибо всем нашим игрокам!

Локация Оазис и ее маленький секрет.

Локация Оазис в The Sun: Origin будет открываться через цепочку заданий. Но просто открыть локацию — этого будет не достаточно. Придется найти кое-какие предметы, чтобы исследовать ее полностью.

Итак, мы на просторах Пустошей Атрии. Переходим в Атрию и сразу же попадаем в замес, где Фанки просит помочь отбиться от упырей. Спасаем его и говорим с ним. Он обьясняет нам ситуацию и предлагает проводить до ворот. Здесь возможны два варианта развития событий: или мы следуем за Фанки до ворот в Бункер Будды и экономим 150к денег и одну человеческую жизнь, но теряем секретную ветку квеста с крутым торговцем Крысом либо наоборот - агрим на Фанки бородачей, бегающих возле ворот Бункера Будды (Фанки должен умереть НЕ от рук Ворона, это важно!) и получаем секретную ветку квеста, променяв на нее человеческую жизнь и 150к денег. Каждый решает для себя сам, но я выбираю. деньги И нет, я не жадный, я просто очень экономный

Итак, доводим Фанки до ворот Бункера Будды. По пути лутаем ящик в баррикадах, ящик в бетонной трубе под плитой возле разрушеных домиков, ящик и два свободных лута в самих домиках. В контейнерах, где спавнятся бородачи, также 2 ящика и свободный лут, в плитах возле входа напротив бородачей ящик. Возле ворот, кроме Фанки, мы также встречаем. сбежавшего торгаша Черного. В присутствии парней из Картеля он чувствует себя вольготно и даже смеется нам в лицо. Ничего, придет время - и мы его накажем - получаем задание "Наказать Черного".

Также встречаем Мозгаря, Тана и трех охранников. Но никто из них нам помочь не может, поэтому обращаемся к Фанки. Получаем информацию про Феликса, доктора Громберга и ситуацию с Посредником, доверенным лицом Будды. Получаем задания "Посредник" и "Череда препятствий", а также Фанки открывает нам локацию Верхняя Зона (бесплатно, в случае смерти Фанки за 100к откроет Линейка, охранник ворот в Бункер Будды). Бежим в Верхнюю Зону.

В Верхней Зоне лутаем обычный ящик под плитами в точке появления и необычный в правых контейнерах возле входа на базу Уолша. Что в нем необычного? Награда - пистолет НК МК23, что очень необычно, но приятно Заходим на территорию, но к Уолшу просто так не попасть. Говорим с охранником, Сундуком и получаем разрешение на проход в дневное время суток (если пришли ночью - спим, кровать в двухэтажном здании на первом этаже). Не забываем про лут: 5 ящиков и 2 свободных лута в двухэтажном здании, 4 ящика и свободный лут в сторожке при входе, 9 ящиков и 2 свободных лута в здании с Уолшем, ящик среди контейнеров и ящик за грудой ящиков на территории. Также имеется дубль личного ящика и столы для технического и медицинского крафта. Кстати, в одном из ящиков найдем базовый ремнабор - можем поремать свой первый автомат

Говорим с Уолшем, получаем тест на вшивость и задание "Встретиться с Эскулапом". Кстати, у Уолша в продаже есть "Лампочка" - очень полезный артефакт, рекомендую. Поднимаемся к Эскулапу на второй этаж двухэтажного здания, говорим, получаем выполнение задания "Встретиться с Эскулапом" и два новых - вернуть "Результаты исследований" и "Найти Фанки" для получения доступа к локации "Черные норы". Бежим в Атрию, говорим с Фанки, получаем выполнение задания "Поговорить с Фанки" и доступ к локации "Черные Норы" (заметьте, тоже бесплатно!). Бежим в норку

На локации "Черные Норы" лутаем ящик в плитах в точке появления, между контейнерами возле базы Самурая и идем знакомиться с самим Самураем. Но нас к нему не пускают, причем ни днем ни ночью. Ну что ж, придется придумать что-нибудь другое, чтобы попасть на прием. Выходим из базы и идем в квадрат, где горит метка схрона, подареного нам Ставром - в нем берем следующую часть брони "Отступник", а именно "Ядерную батарею". В качестве бонуса - автомат FN SCAR-H и сотня патронов к нему. Осторожно, спавнятся мусорщики и упыри. В квадрате ниже схрона Ставра возле разрушеного домика находим труп Телумы и снимаем с него кейс и коммуникатор (рядом среди плит ящик и возле выхода среди плит ящик). Осторожно, рядом спавнятся бородачи и мародеры. Далее мы можем отнести коммуникатор Телумы как Самураю, так и Уолшу, на награде и основном сюжете это никак не скажется, просто в первом случае мы попадем к Самураю чуть быстрее, во втором нас пустят к нему чуть позже.

Идем к охраннику Самурая, Бредли, говорим с ним и получаем "доступ к телу". Не забываем облутать территорию базы Самурая, тем более что здесь мы получим целых два автомата АК-47 - один мы тихонько стырим со стола в домике с Хаски, второй возьмем в ящике в кузове грузовика напротив домика с Хаски. Кроме этого лутаем: 9 ящиков и 2 свободных лута в доме с Самураем, 4 ящика и 2 свободных лута в двухэтажном доме, ящик и свободный лут в домике с Хаски, ящик в бетонной трубе за двухэтажным домом. Лишнее складываем в дубль личного ящика. Говорим с Самураем, отдаем ему коммуникатор Телумы, получаем доступ к локации "Нижняя Зона". У Самурая в продаже неплохие арты, присмотритесь. Идем в Нижнюю Зону.

В Нижней Зоне лутаем ящики между одними, другими и третьими контейнерами, ящик и свободный лут в домике с поддонами и говорим с остатками банды Вепря, а конкретно с Лимоном, Чекушкой и дедом Торчком. У последнего, кстати, в продаже отличные арты по нормальным ценам. Итак, мы узнаем, что Вепрь пропал, а по территории их базы бродят обдолбанные коллеги, которых и убить нельзя и на глаза попадаться стремно. Пора возвращаться к Уолшу. Да, с одним из Вепрей, Микратом, лучше пока не говорить, т.к. он дает очень длинную цепочку заданий на получение профессионального ремнабора, необходимого для сборки силовой брони "Отступник", но нам пока основной квест нужно сделать.

Итак, Эскулап забирает свой чумадан, добавляет нам очко в статы и отправляет к Уолшу. При разговоре с Уолшем делаем невинные глаза, типа кроме кейса ничего больше не лутали и получаем выполнение задания "Результаты исследований" и 3,5к знаков. У Уолша работы пока нет, будем ждать его вызова по радио. Пока бежим за работой к Самураю, не зря же мы ему коммуникатор Телумы отдали. Самурай дает задание "Пропавший груз" и GPS-метку на карте.

Бежим в Верхнюю Зону, отстреливаем мародеров, лутаем ящики за баррикадами, между бочек и под скалой и находим первый хладный труп. Снимаем с него коммуникатор Огрызка, получаем новую GPS-метку, бежим. Снова отстреливаем мародеров и на второй метке находим трупы Самсона и Монтера. Снимаем коммуникатор Монтера, читаем, узнаем, что у Вепря передоз и возвращаемся к Самураю. Отдаем оба найденных коммуникатора, получаем выполнение задания "Пропавший груз" и 3к знаков. Все, здесь работы пока что тоже нет. Ну что ж, теперь можно и поговорить с Микратом для получения профремнабора. Микрат отправит нас на Пустоши Общины, в ранее не открытые локации, поэтому, раз уж мы будем там, Атрию пока покидаем и вернемся сюда ближе к концу основного сюжета.

Итак, Микрат просит нас принести ему 3 сломанных МР-5 (массово падают с трупов мародеров), обещает за это 5к знаков. Берем задание "МР-5 для Микрата", приносим, получаем выполнение задания и очко в статы, денег нет. Ну конечно, кто бы сомневался! Получаем задание "Груз для Борзого" и металлический ящик для него же с твердым обещанием оплаты по прибытии на место. Читаем задание, узнаем что Борзый находится аж на локации "Блокпост" в Пустошах Общины и топаем туда (это крайняя правая локация на востоке Пустошей Общины). М-дя, неблизкий путь. Но делать нечего, денег то хочется получить. Через Северный блокпост выходим из Пустошей Атрии в Пустоши Общины и приходим на локацию "Блокпост". С этой локацией также связана цепочка квестов, поэтому ее прохождение (и остальное прохождение квеста Микрата) вынесем в отдельную главу.

The Sun: Origin
Версия: 2.4.1
Жанр: Экшн

Последнее обновление игры в шапке: 26.07.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Только от тебя зависит, выживет ли твоя Община в мире постапокалипсиса.

Описание:
Катастрофу предсказывали все: астрологи и экстрасенсы, маститые ученые и астрономы с мировым именем. Собирались научные конференции, симпозиумы и форумы, пытались достучаться до правительств, погрязших в очередном переделе мира. Нет, им верили… но откладывали проблему в долгий ящик, закрывали глаза на симптомы и знаки. Пока не стало слишком поздно.

Энергия Солнца разлетелась по галактике мириадами мельчайших частиц неоцененного дара жить. После взрыва, в космос было выброшено миллионы тонн радиоактивных частиц, устремившихся к планете, чтобы уравнять негодяев и праведников, богатых и бедных, военных противников, врагов и друзей. Выжить удалось тем немногим, кто был оповещен о приближающейся катастрофе и внял предупреждениям ученых. Бдительные «счастливцы» укрылись в бункерах, построенных на случай ядерной войны. А наверху косила свой урожай радиоактивная смерть, убивала, изменяла, перекраивала мир по своему разумению.

На Земле воцарился хаос и голод. Продовольствие и вода стали высшими ценностями. Вернувшиеся на поверхность планеты восстанавливали сельское хозяйство, создавали новые общества и устанавливали новые законы жизни. В одном из таких сообществ родился и вырос Ворон.

Мир постапокалипсис. Шутер от первого лица на выживание.

The Sun Origin: Постапокалипсис экшен — шутер от первого лица с элементами РПГ со своей историей, сотнями заданий, огромным арсеналом оружия и брони, торговлей, враждующими группировками, мутантами, бандитами и мародерами. Исследуйте мир с огромным количеством локаций, покупайте у торговцев лучшее оружие и улучшайте его. Вам понадобится только самая лучшая экипировка! Ведь ваша основная цель — спасти свою Общину от голода. И пусть начнется борьба за выживание.

Катастрофу предсказывали все: астрологи и экстрасенсы, маститые ученые и астрономы с мировым именем. Собирались научные конференции, симпозиумы и форумы, пытались достучаться до правительств, погрязших в очередном переделе мира. Нет, им верили… но откладывали проблему в долгий ящик, закрывали глаза на симптомы и знаки. Пока не стало слишком поздно.

Энергия Солнца разлетелась по галактике мириадами мельчайших частиц неоцененного дара жить. После взрыва, в космос было выброшено миллионы тонн радиоактивных частиц, устремившихся к планете, чтобы уравнять негодяев и праведников, богатых и бедных, военных противников, врагов и друзей. Выжить удалось тем немногим, кто был оповещен о приближающейся катастрофе и внял предупреждениям ученых. Бдительные «счастливцы» укрылись в бункерах, построенных на случай ядерной войны. А наверху косила свой урожай радиоактивная смерть, убивала, изменяла, перекраивала мир по своему разумению.

На Земле воцарился хаос и голод. Продовольствие и вода стали высшими ценностями. Вернувшиеся на поверхность планеты восстанавливали сельское хозяйство, создавали новые общества и устанавливали новые законы жизни. В одном из таких сообществ родился и вырос Ворон.

Это вызов! Мир апокалипсиса или вы?

Видео THE SUN: ORIGIN. ОАЗИС И БУНКЕР Х15 ГАЙД. ОБНОВЛЕНИЕ 1.9.8. канала Android Games by Bogdan1906

Читайте также: