Сталкер оп 2 прохождение тайники кости на агропроме

Обновлено: 01.07.2024

Тайники Кости на Агропроме. Все варианты.
Объединённый пак-2.1.
Тайник Кости на Агропроме в овраге между комплексами.
Тайник Кости на Агропроме рядом с опорой ЛЭП.
Тайник Кости на Агропроме в очаге радиации к югу от юго-западного комплекса.
Тайник Кости на Агропроме на болоте.
Тайник Кости на Агропроме в районе обитания кошек.
Тайник Кости на Агропроме в кусту у логова тушканов в очаге радиации.
Cumulative Pack-2.1.
Agroprom in the ravine between the complexes.
Agroprom near the electricity pylon.
Agroprom in the source of radiation south of the southwest complex.
Agroprom at the swamp.
Agroprom in the cat's habitat area.
Agroprom in a bush near a den of tushkans in a center of radiation.

Видео Тайники Кости на Агропроме. Все варианты. ОП-2.1. канала Ping500Kosiv

STALKER: Объединенный пак 2.1 – Кордон

Когда вы отправляетесь к Петрухе, то по дороге вам нужно спасти Толика. Рядом с ним будет лежать труп с универсальной аптечкой. Вам нужно взять эту аптечку, и отдать её раненному Толику. Потом Толик отправится к костру, в Деревню новичков.

Наконец, вы подходите к Петрухе (он на холме, у АТП). Петруха расскажет вам, сколько, как и где расположены бандиты на АТП. Как правило, схема проста: бандитов всего 6-7. Двое у ворот, двое у костра, двое стерегут Шустрого. Ещё один «мельтешит» во дворе.

Учтите: едва начнётся стрельба – все бандиты направятся на вас. Если хотите сохранить жизнь Петрухе, Шустрому и Толику, то идите в одиночку. Это основные персонажи. Они потом дают интересные задания.

ОП 2.1 – «Спасение Шустрого»

В общем, уничтожаете бандитов на АТП, и берете флешку у Шустрого. Он рассказывает вам о том, что они с Толиком наткнулись на бандитов. И Шустрый намекнёт на бандита, который погиб на Элеваторе. Его труп вы можете обыскать после.

Позвольте уйти Шустрому. Он отправится в Деревню новичков. Будет спать в одном из домов. Если хотите, вы можете взять у него задание. Например, потом осмотрите АТП. Здесь можно найти водку и журнал PlayBoy.

После этого, вы можете отчитаться Петрухе. Но он вам ничего не даст. Поэтому идите в Деревню, и отчитайтесь Волку. Он вам даст награду:

  • аптечка универсальная (1 штука);
  • бинт (1 штука);
  • Форт-12;
  • граната Ф-1 (1 штука);
  • патроны 9х18мм ПБМ (2 пачки).

Далее отправляйтесь к Сидоровичу. Он даст 1 500 рублей. Если вы будете возмущаться по поводу сложности выполнения заданий, то Сидорович даст ещё патроны к обрезу – 12х70 Дробь (3 пачки).

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: «Мастер-класс»

Отправляйтесь в Деревню. Осмотритесь в домах. Здесь можно найти консервы, водку и артефакт «Кровь камня». Обратите внимание, что у Сидоровича придётся взять задание – «особое». Это основная сюжетная линия. Итак, два квеста:

  • Перебраться за железнодорожную насыпь (встретиться с провожатым);
  • Найти документы военных (в НИИ Агропром).

Отправляйтесь к майору Кузнецову (блокпост под мостом). Водку давать не нужно. Здесь вы возьмёте задания на водку для юбилея, и игральные карты. Потом выберите из списка заданий на кровососа у Элеватора. Это даст вам нож. Итак, квест «Мастер-класс»:

  • берёте у Кузнецова нож;
  • отправляетесь к Элеватору;
  • находите кровососа, и убиваете его;
  • срезаете щупальца (если выпали);
  • возвращаетесь к майору, и докладываете о выполненной работе;
  • награда: граната РГД-5 (2 штуки).

В итоге, у вас остаётся ещё два квеста – «Подарок на юбилей» и «Колода Кузнецова». В принципе, водку вы можете набрать по ходу «прогулок» на Кордоне. А карты придётся искать по всей Зоне.

ОП 2.1 – «Информация об артмодификации»

Квест «Поручение Шустрого»: находите Шустрого в Деревне новичков. Он спит в одном из домиков. У него есть строчка – «Информация об артмодификации». Согласно разговору Шустрого, один из бандитов хвастался интересным «способом» обогащения.

  • Шустрый расскажет, что из артефакта «Медуза» можно получить другой арт;
  • попросит найти «Медузу», и принести ему;
  • вы можете найти «Медузу» на полигоне (за бункером Сидоровича, где желтый знак);
  • подойдете к Шустрому, и скажете, что нашли «Медузу»;
  • отдадите Шустрому артефакт «Медуза»;
  • он даст рецепт.

Шустрый даст «рецепт». Нужно бросить бинт, консервную банку, «Медузу» и «Кровь Камня» в аномалию «Карусель». Всё кроме «Медузы» можно найти в домах, в Деревне. Аномалия у полигона, где разорвало плоть.

Сталкер: ОП 2.1 – «Кольчужная куртка»

Обратите внимание: Шустрый говорил о том, что обманул одного бандита. Направил его искать хабар, которого там не было. В результате чистки АТП, у одного из бандитов есть информация – якобы его «кореш» ушёл на заброшенную мельницу, и не вернулся.

Это значит, что вы можете найти труп на Мельнице (Элеватор), и обыскать его. В общем, из трупа бандита выпадает бутерброд с колбасой. Здесь же (в углу можно найти куртку, и канистру). Возвращаетесь в Деревню, и берёте задание у Шустрого.

Квест «Кольчужная куртка с противогазом»: Шустрый рассказывает, что подслушал у бандитов о куртке. Просит найти её. Обещает в награду артефакт «Каменный цветок» и патроны. Итак, выполнение квеста «Добыть кольчужную куртку с противогазом»:

  • отправляетесь в Кишку (слепой тоннель за АТП);
  • в тоннеле ждёт псевдособака – убиваете монстра;
  • забираете куртку, и баллон с коллоидным газом;
  • идёте к Шустрому – отдаёте куртку;
  • награда: артефакт «Каменный цветок», патроны 9х18мм (1 пачка), 9х21 СП-11 7Н28 91 пачка).

Сталкер ОП 2.1 – «Уничтожить лагерь, Кордон»

Идёте к Сидоровичу. Берёте задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». Он расскажет о том, что ждёт туриста. И потому надо зачистить лагерь (недалеко от тоннеля с аномалией «Электра»). Рекомендуется взять обрез, собак бейте дробью.

  • берёте задание – идёте на точку (где низина за Заброшенной мельницей);
  • убиваете собак (срезаете хвосты);
  • возвращаетесь к Сидоровичу с докладом;
  • награда: патроны 5.7х28мм SS190 (1 пачка), патроны .44 Магнум JSP;
  • рецепт добычи артефакт «Бусы пробабки».

После этого вы можете взять у Сидоровича ещё одно задание – «Принести щупальца кровососа». Если вы успешно прошли квест Кузнецова – «Мастер-класс», то щупальца можете отдать Сидоровичу. Конечно, если вам повезло, и щупальца выпали.

За выполнение задания с щупальцами, Сидорович даст вам патроны 7.62х39мм БП (1 пачка). Когда будете отдавать, запустится ролик «неудачный день». Это что-то вроде «байки», или юмористической миниатюры на тему мира STALKER.

STALKER: Объединенный пак 2.1 – квесты Волка

Отправляетесь к Волку, в Деревню новичков. Берёте у него задание по поводу поиска документов. Он рассказывает о том, что некий сталкер должен был их принести. Теперь это задача ложится на ваши плечи. Итак, квест – «Потерянный документ»:

  • идите к Заброшенной мельнице, за ней будет тоннель с «Электрами»;
  • недалеко у тоннеля лежит труп (Саня Художник) – обыщите его, возьмите вещи;
  • аккуратно влезьте в тоннель;
  • в красном контейнере найдёте артефакт «Вспышка»;
  • ещё в бетонной трубе – артефакт «Бенгальский огонь»;
  • в железной трубе – артефакт «Бенгальский огонь»;
  • возьмите документ (в середине тоннеля);
  • отнесите документ Волку;
  • награда: автомат АКС-74У.

Волк скажет, что патроны к нему вы сможете раздобыть либо у майора Кузнецова, либо у Сидоровича. Кстати, как только вы возьмете в тоннеле артефакт «Вспышка», в «Справке» добавится рецепт его добычи.

«Фотограф» и «Уничтожить лагерь, Кордон»

До кучи, Волк расскажет о Фотографе, попросит сказать ему, если «встретишь бедолагу». После этого (хотя, и до) можно взять задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». Лагерь, о котором говорит Волк, находится через дорогу (ближе к северному посту военных):

  • действовать нужно осторожно: дождаться пока патруль военных отойдёт от деревни на максимальное расстояние;
  • убить двух кабанов (быстро);
  • взять артефакт «Медуза», осмотреть труп бандита (на поваленном дереве);
  • иногда здесь же в ящике может быть артефакт «Выверт»;
  • вернуться к Волку, и получать награду: артефакт «Выверт», патроны 5.7х28мм АР.
Читайте: Call of Duty: Black Ops – коды, читы и разные секреты

Обратите внимание: «Медузу» вы можете отдать Сидоровичу. Он за это даст патроны 12х76 Жекан (1 пачка).

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: О Коллекционере и Фенрире

После того, как отдадите Сидоровичу «Медузу», можете взять задание на поиски артефакта «Каменный цветок». Если помните, этот артефакт вам даёт Шустрый за куртку. В общем, за «Каменный цветок» Сидорович Вам даст:

  • водку «Буратино» (1 бутылку);
  • МР-40;
  • патроны .357 Магнум (1 пачка).

Следующее задание у Сидоровича – Найти артефакт «Ночная звезда». Он даст контейнер для артефактов. И отправит вас «к северу от АТП». По дороге вы можете заглянуть либо на Заброшенную мельницу, либо на Полигон. Там можно найти артефакты (ночью).

Это рядом с переходом (недалеко от вагона, где сидят сталкеры, и ходят иногда на АТП). Там же (на другой стороне) вы найдёте труп военного. У него будут документы с собой. Возьмите документы, и на вас нападёт снайпер. Убейте его. Выполните задание Фенрира.

«Уничтожить лагерь, Кордон» от Волка

После визита к Сидоровичу, у Волка появится задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». На этот раз придётся чистить место недалеко от вагончика (где лежал раненный Толик). Есть несколько советов по этому поводу:

  • всего монстров будет – 2 кабана и 6-7 собак;
  • собаки имеют привычку разбегаться;
  • не стоит их ждать на одном месте – гуляйте по Кордону, и периодически возвращайтесь;
  • используйте обрез (дробь) – так эффективнее;
  • награда: артефакт «Слизь», патроны .410/73 Магнум Пуля, 5.7х28мм SS

Как только вы выполните это задание, Волк расскажет о том, что майор Кузнецов берёт бутылку водки «Буратино» за проход через насыпь. Расскажет про проход через тоннель с «Электрами». Заодно даст задание – «Уничтожить лагерь, Кордон».

Но на этот раз речь пойдёт о «лагере» собак, кабанов и других монстров за насыпью. Так, за задание Волк предложит в награду артефакт «Капля», пистолетные патроны (2 пачки). Выполнить это задание вы можете, когда отправитесь спасать Лиса.

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Коллекционера

Если вы в Деревне новичков, то можете сразу поискать «Записку коллекционера». Она в домике, где большой железный лист на полу. Записка лежит под листом. Надо присесть, чтобы зацепить записку. Содержание: «Ищи на Кордоне, в районе тоннеля».

Отправляетесь в тоннель, где нашли кольчужную куртку для Шустрого. Этот тоннель называется «Кишка». Становитесь лицом к тоннелю, и подходите к его крайней левой стороне (к стыку тоннеля с забором рабицей). Вас телепортирует на козырек тоннеля.

Там вы находите рюкзак. Содержимое тайника Коллекционера:

  • перчатки прорезиненные;
  • патроны 12х70 Картечь;
  • ещё патроны 7.62х39мм УЗ;
  • аптечка универсальная;
  • рука чумного зомби;
  • листок блокнота.

Внимание: рюкзак вы тоже забираете. В листке описана судьба Коллекционера, и где найти его следующий тайник. Коллекционер указал, что спрятал «в каждом районе Зоны» по тайнику. То есть, каждый тайник даёт подсказку по поиску следующего тайника.

Тайник Коллекционера на Кордоне:

  • «на дереве в лесу, что за блокпостом»;
  • либо «осмотреть всё, что движется по рельсам»;
  • или «в камнях между ЖД насыпью и переходом на Свалку».

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Кости

Прежде чем отправитесь искать тайник Коллекционера, закончите дела на этой стороне насыпи. Так, вы можете найти Костю, и познакомиться с ним. Костя даст вам наводку на его тайник. Он находится за «Заброшенной фабрикой, в лесу». Впрочем, места меняются.

Читайте: Зачарованная Катя и Тайна пропавшего мага - обзор

В тайнике Кости вы можете найти:

  • ПДА из тайника Кости;
  • патроны 12х70 Картечь (1 пачка);
  • аптечка универсальная (2 штуки);
  • Чёрная энергия (1 штука);
  • артефакт «Батарейка»;
  • «Слизь» (артефакт);
  • нога занозы.

Как только вы возьмёте тайник Кости, вас телепортирует в тоннель с «Электрами». Далее Костя скажет вам, что отправляется на Свалку. Вы можете взять задание Кости – квест «Глаз ворона». То есть, Костя попросит передать Акиму три артефакта «Глаз ворона».

Взамен (по мнению Кости) Аким должен вам отдать снайперскую винтовку L96A1. В качестве награды Костя пообещает оружие ПП-91 «Кедр». Но это уже другой обзор. А пока вы выполняете задания по эту сторону насыпи (до перехода через насыпь).

Сталкер Объединенный пак 2.1 – Кордон: ТОЗ для Петрухи

Петруха (после задания с чисткой АТП) уйдёт к костру (позади АТП). У него будет просьба – принести ТОЗ-34. Данное оружие можно получить у Сидоровича за артефакт «Вспышка». А артефакт можно найти в тоннеле с «Электрами». Квест – «ТОЗ для Петрухи»:

  • меняете артефакт «Вспышка» на ТОЗ-34;
  • находите Петруху у костра, за АТП;
  • отдаёте ТОЗ;
  • награда: рецепт получения артефакта «Слизняк».

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: квест «Бритва»

Тем временем, отправляйтесь к Волку. Он предложит вам принести ему бритвенный станок. Квест – «Бритва». Волк направит вас в «Кишку». Будьте внимательны: теперь придётся сражаться с толпой монстров.

Так, всего будет 3 огненных кровососа, 3 электрических и 20 (?) разных видов зомби. В целом, есть несколько способов решения проблемы:

  • вы можете не брать тайник Коллекционера, чтобы использовать телепорт во время сражения с монстрами;
  • ещё можете попытаться закидать зомби гранатами;
  • можете использовать перчатки из тайника Кости, или кувалду из тайника Волка.

Что предлагаем мы? Запасайтесь гранатами, ножами, перчатками и, хотя бы, АКС-74. Во-первых, попробуйте убить кровососов с расстояния. Если получится, используйте нож. И телепорт у забора – вам в помощь. Покончите с кровососами, осмотрите тоннель.

У входа, в красном контейнере будут патроны и артефакт «Душа». Дальше будет тайник Волка. Содержимое тайника:

  • чёрная энергия;
  • кувалда;
  • пистолет Mauser C-96;
  • граната Ф-1;
  • 2 артефакта «Капля»;
  • патроны 7.62х25мм ПС.

Как только вы опустошите тайник, к вам потянется толпа зомби (с улицы). Немедленно выбегайте из Кишки. Попробуйте оббежать толпу, и закидать её гранатами. Ещё вариант: присесть на корточки, и бить зомби кувалдой. Это эффективно, и довольно безопасно.

Далее, срежьте руки (грудину?) у зомби. Они могут пригодиться для выполнения других заданий. Например, Аким просит 40 рук зомби. Отправляйтесь к Волку, и отдайте бритву. Волк позволит оставить содержимое тайника, и даст награду: комбинезон «Ветеран-1»!

Попробуем рассмотреть в рамках обзора ключевые моменты прохождения Свалки. Хотя, на локацию придётся возвращаться, и не раз. Остановимся на таких моментах, как поиск тайников, помощь Бесу, защита «Стоянки сталкеров» и уничтожение наёмников!

Объединенный пак 2.1 – Свалка

Внимание: Звездочет скажет вам, что «уходит» с Доктором вглубь Зоны. Он скажет, что не следует лезть на локацию АТП, не получив внятного выхода оттуда. Совет: читайте внимательно то, что говорят персонажи. В них имеются подсказки и рекомендации!

Сталкер ОП 2.1 – Свалка: спасение Юрика

Как только вы окажитесь на Свалке, запуститься квест по спасению Юрика. Это один из основных (для сюжета) героев. Недалеко от перехода Кордон – Свалка (у БТР), Юрика зажмут три бандита. Ваша задача: убить бандитов, сохранив Юрику жизнь.

После спасения, Юрик попросит принести оружие – МР5. Он скажет, что оружие якобы было переделано под пистолетные патроны. И укажет, что ствол находится к «тоннеле», который раньше вёл на Агропром. За выполнение задания Юрик обещает «рецепт»:

  • отправляйтесь в тоннель за Депо (ангар);
  • найдите труп сталкера в тоннеле – обыщите его;
  • возьмите содержимое;
  • как только вы возьмёте вещи, появятся монстры – крысоволк и крысы;
  • уничтожьте их.

Потом вы Юрика найдёте на Кордоне, у костра за АТП (рядом с Петрухой). Юрик даст вам рецепт получения артефакта «Бенгальский огонь» из аномалии «Трамплин».

Здесь же вы можете отдать Петрухе 4 АКС-74У (сломанные, менее 40%). За это Петруха даст 2 бутылки водки и 2 мухомора, 1 500 рублей. Возьмите у Петрухи задание – принести 4 АКС-74.

STALKER ОП 2.1 – Свалка: «Предложить свою помощь Бесу»

  • бегите на стоянку к Бесу;
  • быстро поговорите с ним о «помощи»;
  • сразу бегите в сторону конца лагеря (бандиты будут идти оттуда);
  • как только выйдете за забор, кидайте гранаты туда, где скопления бандитов;
  • 6-7 бандитов будет идти в сторону лагеря Беса – уничтожьте их;
  • ещё 3-4 бандита останется у костра (в глубине, у Карусели) – уничтожьте их;
  • обязательно осмотрите трупы (могут выпасть координаты тайников);
  • возвращайтесь к Бесу – доложите о выполнении задания.
Читайте: FIFA 95 – читы и коды к игре, обзор и прохождение

За успешное окончание «рейда», Бес заплатить вам 2 000 рублей. Он предложить найти ему «новый броник». Он скажет: «говорят, есть особо прочный комбинезон сталкерая, где-то на Агропроме» (с). За бронежилет бес обещает «поделиться информацией».

Что касается дополнительных заданий от Беса, то можете взять их. Однако, учтите, Бес уйдёт на Армейские склады. Так что, вам придётся добраться до складов, чтобы отдать предметы (отчитаться по заданиям). Итак, квесты Беса:

  • добыть рудимент грудины – награда: 2 пачки патронов 12х70 мм Дробь;
  • достать лапу медведя;
  • найти «Чёрную энергию».


Если вы помните, то рудимент грудины и «Чёрную энергию» вы можете получить уже на Кордоне. Например, рудимент выпадает, когда уничтожаете толпу зомби у Кишки – квест «Бритва». «Чёрную энергию» вы можете получить при выполнении заданий Волка.

Сталкер ОП 2.1 – Свалка: «Защитить стоянку сталкеров, Свалка»

  • забегайте в Депо (со стороны главного входа);
  • отдайте аптечку раненному сталкеру (он будет лежать у костра);
  • отбивайтесь от бандитов – зачистите Депо;
  • количество бандитов – 4-5 в Депо, 5-6 за пределами Депо;
  • выходите из Депо к тоннелю («чёрный ход»);
  • уничтожьте бандитов и за Депо;
  • возвращайтесь к Серому – доложите о выполнений;
  • награда: 2 500 рублей.

Серый даст информацию о Стрелке. Он направит вас на Агропром, к Кроту. Якобы Крот знает, где тайник Стрелка. На этом этапе Серый больше не даст никаких задании. После вы его встретите в Темной Долине. Собственно, потом у него будут цикличные квесты.

Обратите внимание: после Депо, вам нужно будет зачистить лагерь с бандитами. Их вы найдёте у дороги, где бетонные блоки (Гримпенская трясина). Если вы этого не сделаете, бандиты будут регулярно отстреливать сталкеров. Заодно зачистите и лес за болотцем!

Сталкер Объединенный пак 2.1 – Свалка: «Уничтожить лагерь, Свалка»

До отправки на Свалку, вы можете взять задание у Сидоровича – «Уничтожить лагерь, Свалка». Собственно, он укажет либо на Гримпенскую трясину, либо на лагерь за тем местом, где Бес, либо у блокпоста Долга (наёмники). За задание Сидорович даст в награду:

  • осколочную гранату М-61;
  • обычные патроны (1 пачка);
  • пистолетные патроны (1 пачка).

Параллельно у Сидоровича можете взять задание: «Убить сталкера, Сталкер опытный». За это в награду Сидорович даст артефакт «Грави», и обычные патроны (1 пачка). Но учтите, что жертва будет находиться на стоянке Лиса (Полуразрушенный дом). Сделать дело надо по-тихому!

Сталкер ОП 2.1 – Свалка: тайник Кости и «Золотая рыбка»

Знакомство с Костей произошло в Деревне новичков. Тогда Костя скинул вам данные тайника на Кордоне. После он сразу ушёл на Свалку. Теперь Костю можно найти рядом с Бесом. Подходите к Косте, и поговорите с ним:

  • отдайте Косте ПДА из тайника на Кордоне;
  • получите квест «найти артефакт Золотая рыбка» на Заброшенной фабрике, Кордон.

Отправляйтесь на Кордон. Найдите артефакт «Золотая рыбка» (под Элеватором). Если вы не можете вытащить артефакт (там телепорт, аномалия), то используйте гранаты, оружие. Аккуратно выбиваете артефакт из ниши, и забираете его. Отнесите артефакт Косте.

Важно: «Золотая рыбка» появляется только после получения задания. Костя в это время будет ждать вас на Свалке (там же). После того, как вы отдадите артефакт, Костя даст вам задание – «Булыжники» (нужно принести 5 Булыжников). Это недоделанные артефакты.

И только теперь появится информация о тайнике Кости на Свалке. Вот, что скажет Костя: «на Свалке, за лесом, за болотом». Придётся искать за Гримпенской трясиной. Там есть упавшее дерево (на нём лежат трупы сталкеров). На стволе дерева будет рюкзак:

  • ПДА из тайника Кости;
  • 12х70 Картечь (1 пачка);
  • 12х70 Дробь (1 пачка);
  • 62х39 мм УЗ (3 пачки);
  • аптечка универсальная (2 штуки);
  • эмбрион плоти.

Традиционно рюкзак достаётся вам. Как только вы возьмёте тайник, на вас нападут зомби – 5 штук, и один контроллёр. Обязательно уничтожьте контроллёра. Из него выпадает – «рука» и Безоар. Важно: тайник Кости на Свалке может быть и в других местах!

Сталкер Объединенный пак 2.1 – Свалка: тайник Коллекционера

Тайник Коллекционера на Свалке может быть в разных местах. На самом деле, вы можете поставить в опциях (параметры – игры) галочку на видимость тайников Коллекционера. В последней записке, найденной на Кордоне, было сказано:

  • На Свалке: между грудой труб и переходом на Агропром;
  • Искать на холме между ангаром и блокпостом Долга, на половине что ближе к Агропрому;
  • на холме между ангаром и стоянкой техники, на половине, что ближе к центральной дороге.

В данном случае, выпал первый вариант. Тайник оказался на дереве. Нужно использовать «суперпрыжок». Содержимое тайника: 2 малых куска пластида, 2 гранаты «Воронёнок» и записка. Следующий тайник нужно искать уже на Агропроме.

STALKER ОП 2.1 – Свалка: Прапор и посылка для Лиса

Как известно, Прапора вы можете найти на блокпосте Долга, где переход на Бар. Идите к нему, и расскажите про посылку. Так, Прапор попросит у вас штык-нож для штурмовой винтовки Schmeiiser MKb.42H. Вы его сможете купить у Адреналина, на Агропроме.

Сталкер ОП 2.1 – Свалка: Толик и Шустрый на Кордоне

Конечно, набрав хабар на Свалке, вы можете вернуться на Кордон. В первую очередь, чтобы закончить квесты, взятые там. Кроме того, вы можете взять задание у Толика. Например, принести 5 фляжек или 2 научные аптечки. За фляжки Толик даст вам пачку патронов 10мм Auto FMJ.

А вот научные аптечки вам придётся искать либо в Тёмной Долине, либо уже на Янтаре. Опять же, Толик может вам даст задание – «Принести капсулу для аномалии Электра». Её можно купить у Акима. Правда, капсула обойдется вам в 10 000 рублей. За капсулу Толик обещает награду:

  • ПГ-7ВП «Луч»;
  • обычные патроны (1 пачка);
  • аномальная граната.

После Свалки вы можете заглянуть к Шустрому, на Кордоне. Отдайте ему комбинезон наёмника. Награда: патроны .50 АЕ JHP (1 пачка), патроны 7.62х54мм 7Н14 СН. Аптечки (10 штук) вы так же можете отдать Шустрому. Награда: 8 000 рублей.

Далее Шустрый попросит принести 10 антирадиационных препаратов. С другой стороны, аптечки вы можете отдать Лису. Кстати, за разные аптечки у Лиса – разная награда.

Сталкер ОП 2.1 – Свалка: возвращение к Кузнецову

Так, набранную на Свалке водку отдайте Кузнецову – квест «Юбилей». Майор даст вам за это патроны 5.45х39мм БП (3 пачки). Возьмите у Кузнецова задание – «Украденный шлем с тепловизором». Шлем вы найдёте на Свалке.

Согласно имеющимся данным, группа военных попала в засаду бандитов. Отряд был уничтожен. Уникальный шлем оказался в руках преступников. Кузнецов попросил поспрашивать сталкеров на Свалке о преступниках. Поговорите с Серым или Прапором. Они расскажут, что группа бандитов, завладевших тепловизором, появляется ночью.

Таким образом, преступников следует искать в районе баррикад в промежутке между 2-4 часами ночи. Будьте осторожны, количество преступников может достигать 7-8 человек. Часть из них имеют ранги «опытный» и «ветеран»!

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Тут данные о нахождении сложных сюжетных тайников, бонусных тайников (Обычные игровые тайники, что вам выпадают или вы оставляете, сюда не надо писать)

Этот раздел - хранилище нашей общей мудрости, некая «Энциклопедия». Это база данных, упорядоченных по теме, но не площадка для вопросов и общения – для этого пишите на стену.
Раздел открыт для заполнения участниками. Прежде, чем записать сюда знания – убедитесь, что никто не сделал такую же запись ранее, чтобы не плодить записи-клоны. Можно дополнять предыдущие записи. Помните, что разделы подчиняются Правилам Сообщества – сохраняйте лицо и честь, воздержитесь от сквернословия (включая иноязычные ругательства типа: Fuck, Shaise, Fils de pute, Массаракш и прочие)

Читайте также: