The sun origin как открыть нижний шлюз в атрии

Обновлено: 05.07.2024

Итак, в будущем нас ожидают захватывающие приключения и интереснейшие поиски. А в настоящем мы можем собрать давно желаемую силовую броню "Отступник", т.к. в правом блоке есть столы для медицинского и технического крафта. Взяв в левом блоке в дубле личного ящика все компоненты и внимательно прочитав инструкцию, сохраняемся и. вуаля! Лучшая бездонатная броня в игре теперь Ваша! 4 слота под арты радуют глаз, да и остальные характеристики впечатляют (старую броню можно продать Катале). Ну что ж, как там говорил Док - Ворону нужно отдохнуть? И то верно, запасаемся водой и консервами, идем в сторожку возле ворот в Бункер Будды и бессовестно дрыхнем пару суток

Через пару суток отоспавшегося и отъевшегося Ворона по радио вызывает Док, получаем обновление задания "Очищение". Говорим с Доком, узнаем, что часть людей Вепря еще можно спасти, получаем два баллона с газом АМ-103 (тяжелые, зараза, по 10 кило каждый), которые необходимо отнести и распылить в Нижней Зоне, получаем обновление задания "Очищение". Выдвигаемся, отдаем баллоны Чекушке, ждем установки баллонов и возвращения Чекушки, говорим с ним. После разговора с Чекушкой возвращаемся к Доку и докладываем об успешном выполнении задания. Узнаем, что нужно подождать еще пару суток, получаем обновление задания "Очищение" и 5к знаков за труды.

Ну что же, не устаем спать, есть и пить, причем не важно в какой последовательности Через пару суток осоловевшего ото сна и располневшего от консервов Ворона снова вызывает к себе Док, сообщает, что газ подействовал, получаем обновление задания "Мангал для Вепря". Возвращаемся в Нижнюю Зону, беседуем с откачанными бойцами (Орел торгует продуктами, Салага может продать ПНВ по самой демократичной цене в 15к знаков), валим (теперь уже можно) тех, кто не откачался и наконец-то облутаем эту локацию до конца

В деревне Вепрей мы лутаем: в домике Чекушки ящик и свободный лут, в домике за Чекушкой 3 ящика с лутом, кровать, стол для медицинского крафта. Возле крайнего домика по этой линии нас поджидают двое, не вышедших из под кайфа. В самом домике дробовик "Benelli М4 Super 90" с патронами, 5 ящиков с лутом. Переходим на другую сторону деревни. В домике с бывшей нычкой Лимона стол для технического крафта, кровать, 3 ящика с лутом и два свободных лута, в бетонных квадратах за домиком ящик с лутом. В следующем домике 3 ящика с лутом и в крайнем домике 5 ящиков (один из них на чердаке) и свободный лут на столе, в печке и на чердаке. За бетонной плитой возле хижины Деда Торчка крайний ящик. Хух, налутались по самое нимагу, хорошо что есть арты на увеличение переносимого веса и есть достаточно слотов для их установки

Возвращаемся в Бункер Будды, спускаемся к нижнему шлюзу, говорим с охранниками, узнаем, что проход к Дальним Кордонам закрыт неизвестным кодом доступа, а дешифратор уничтожен (за охранником ящик с лутом). Пичальная пичалька Возвращаемся к Феликсу, говорим, получаем расшифрованные документы, читаем, узнаем много нового и интересного, получаем обновление задания "С того света" и еще раз говорим с Феликсом. После диалога получаем выполнение задания "С того света", три очка в статы и узнаем, что у Будды в арестантской содержится Пленник из того самого поселения Кирху, о котором упоминалось в расшифрованных записях и куда нам поручила попасть Милана. Получаем задание "Операция Заслон. Пленник". Идем к Уолшу.

Говорим с Уолшем, но не смотря на наши огромные перед ним заслуги, здесь он бессилен. Вот блин, так и помогай всяким. Получаем обновление задания "Проект Заслон. Пленник". Пробуем договориться насчет Пленника с Буддой, но он также непреклонен. Более того, грозится забыть все наши перед ним заслуги, если мы хотя бы приблизимся к Пленнику. Подумаешь! А не очень то и хотелось! Но шо то делать надо, и Ворон идет переговорить с охранником Пленника, Щипачем. Говорим, получаем предложение доступа к Пленнику за 100к знаков. А нехилые аппетиты, я Вам скажу! Прямо не Щипач, а Кусач какой-то. Но делать нечего, поговорить нужно край, отдаем кровные, получаем записку с кодом от карцера. Читаем, вводим пароль, получаем доступ к Чуме и диалог. Очень дорогой и очень. безрезультатный. Чума действительно смертник, причем в поселении Кирху даже более, чем в карцере у Будды. И ничем помочь Ворону он не может, да и не хочет. М-дя, более бестолково потратить сотню косарей наверное невозможно. Получаем выполнение задания "Операция Заслон. Пленник" и очко в статы. В последней надежде Ворон спускается к двери нижнего шлюза и пытается ее открыть - но нет, чуда не произошло, и задания "Поселение Кирху. Секта Пленники" и "Подземные научные комплексы" отменяются. Идет заставка, финита ля трагедия

На этом основная сюжетная линия пока закончена. Именно пока, т.к. у нас еще не выполнено задание "Старые записи", а значит есть шанс отыскать Бункер Х15. Да и закрытая дверь в подземелье на ЖД станции в локации "Пустые земли" дает надежду, что проход к Дальним Кордонам таки есть. Пусть сложный, полный опасностей, но есть! А пока Ворон готовится к дальнейшим испытаниям - чистит оружие, ремонтирует броню, фармит знаки, чистые консервы и медикаменты, запасается патронами, удачей. и огромным терпением

Чужой компьютер

Просмотр темы 249

Володя Апанович

Нравится Показать список оценивших

Макс Лобарев

Где найти ключ чтобы открыть дверь в сторожку где находится коммуникатор клина??

Нравится Показать список оценивших

Ярослав Козыревский

Как открыть бункер x 11

Нравится Показать список оценивших

А вы знаете как попасть в мертвые земли

Нравится Показать список оценивших

Там в центре где поезда находится мародер Ну или кто-то другие Короче их ты убиваешь и получаешь ключ а там а то в начале где ворота ты входишь есть рядом сторожка

Нравится Показать список оценивших

Илья Волков

Ммм, у роботорговцев "Сыны Грома" был квест у кого то. Помойму у Хлыста, или рядом тоящего чела. Или у них обоих.. Так вот, у одного был квест на артефакт. Надо было её на локации забрать. А рядом с артефакиом была кучка монстров. И еще квест был, у кого то из них, надо было найти Ленивого. А он мёртв. Не подскажите у кого их брать? Всех уже 10 поспрашивал. Ни кто не говорит их(квесты).

Нравится Показать список оценивших

Илья Волков

Я точно не помню у кого. Но где то в Атрии. Вроде как на Вышках у кого то.

Итак, мы на просторах Пустошей Атрии. Переходим в Атрию и сразу же попадаем в замес, где Фанки просит помочь отбиться от упырей. Спасаем его и говорим с ним. Он обьясняет нам ситуацию и предлагает проводить до ворот. Здесь возможны два варианта развития событий: или мы следуем за Фанки до ворот в Бункер Будды и экономим 150к денег и одну человеческую жизнь, но теряем секретную ветку квеста с крутым торговцем Крысом либо наоборот - агрим на Фанки бородачей, бегающих возле ворот Бункера Будды (Фанки должен умереть НЕ от рук Ворона, это важно!) и получаем секретную ветку квеста, променяв на нее человеческую жизнь и 150к денег. Каждый решает для себя сам, но я выбираю. деньги И нет, я не жадный, я просто очень экономный

Итак, доводим Фанки до ворот Бункера Будды. По пути лутаем ящик в баррикадах, ящик в бетонной трубе под плитой возле разрушеных домиков, ящик и два свободных лута в самих домиках. В контейнерах, где спавнятся бородачи, также 2 ящика и свободный лут, в плитах возле входа напротив бородачей ящик. Возле ворот, кроме Фанки, мы также встречаем. сбежавшего торгаша Черного. В присутствии парней из Картеля он чувствует себя вольготно и даже смеется нам в лицо. Ничего, придет время - и мы его накажем - получаем задание "Наказать Черного".

Также встречаем Мозгаря, Тана и трех охранников. Но никто из них нам помочь не может, поэтому обращаемся к Фанки. Получаем информацию про Феликса, доктора Громберга и ситуацию с Посредником, доверенным лицом Будды. Получаем задания "Посредник" и "Череда препятствий", а также Фанки открывает нам локацию Верхняя Зона (бесплатно, в случае смерти Фанки за 100к откроет Линейка, охранник ворот в Бункер Будды). Бежим в Верхнюю Зону.

В Верхней Зоне лутаем обычный ящик под плитами в точке появления и необычный в правых контейнерах возле входа на базу Уолша. Что в нем необычного? Награда - пистолет НК МК23, что очень необычно, но приятно Заходим на территорию, но к Уолшу просто так не попасть. Говорим с охранником, Сундуком и получаем разрешение на проход в дневное время суток (если пришли ночью - спим, кровать в двухэтажном здании на первом этаже). Не забываем про лут: 5 ящиков и 2 свободных лута в двухэтажном здании, 4 ящика и свободный лут в сторожке при входе, 9 ящиков и 2 свободных лута в здании с Уолшем, ящик среди контейнеров и ящик за грудой ящиков на территории. Также имеется дубль личного ящика и столы для технического и медицинского крафта. Кстати, в одном из ящиков найдем базовый ремнабор - можем поремать свой первый автомат

Говорим с Уолшем, получаем тест на вшивость и задание "Встретиться с Эскулапом". Кстати, у Уолша в продаже есть "Лампочка" - очень полезный артефакт, рекомендую. Поднимаемся к Эскулапу на второй этаж двухэтажного здания, говорим, получаем выполнение задания "Встретиться с Эскулапом" и два новых - вернуть "Результаты исследований" и "Найти Фанки" для получения доступа к локации "Черные норы". Бежим в Атрию, говорим с Фанки, получаем выполнение задания "Поговорить с Фанки" и доступ к локации "Черные Норы" (заметьте, тоже бесплатно!). Бежим в норку

На локации "Черные Норы" лутаем ящик в плитах в точке появления, между контейнерами возле базы Самурая и идем знакомиться с самим Самураем. Но нас к нему не пускают, причем ни днем ни ночью. Ну что ж, придется придумать что-нибудь другое, чтобы попасть на прием. Выходим из базы и идем в квадрат, где горит метка схрона, подареного нам Ставром - в нем берем следующую часть брони "Отступник", а именно "Ядерную батарею". В качестве бонуса - автомат FN SCAR-H и сотня патронов к нему. Осторожно, спавнятся мусорщики и упыри. В квадрате ниже схрона Ставра возле разрушеного домика находим труп Телумы и снимаем с него кейс и коммуникатор (рядом среди плит ящик и возле выхода среди плит ящик). Осторожно, рядом спавнятся бородачи и мародеры. Далее мы можем отнести коммуникатор Телумы как Самураю, так и Уолшу, на награде и основном сюжете это никак не скажется, просто в первом случае мы попадем к Самураю чуть быстрее, во втором нас пустят к нему чуть позже.

Идем к охраннику Самурая, Бредли, говорим с ним и получаем "доступ к телу". Не забываем облутать территорию базы Самурая, тем более что здесь мы получим целых два автомата АК-47 - один мы тихонько стырим со стола в домике с Хаски, второй возьмем в ящике в кузове грузовика напротив домика с Хаски. Кроме этого лутаем: 9 ящиков и 2 свободных лута в доме с Самураем, 4 ящика и 2 свободных лута в двухэтажном доме, ящик и свободный лут в домике с Хаски, ящик в бетонной трубе за двухэтажным домом. Лишнее складываем в дубль личного ящика. Говорим с Самураем, отдаем ему коммуникатор Телумы, получаем доступ к локации "Нижняя Зона". У Самурая в продаже неплохие арты, присмотритесь. Идем в Нижнюю Зону.

В Нижней Зоне лутаем ящики между одними, другими и третьими контейнерами, ящик и свободный лут в домике с поддонами и говорим с остатками банды Вепря, а конкретно с Лимоном, Чекушкой и дедом Торчком. У последнего, кстати, в продаже отличные арты по нормальным ценам. Итак, мы узнаем, что Вепрь пропал, а по территории их базы бродят обдолбанные коллеги, которых и убить нельзя и на глаза попадаться стремно. Пора возвращаться к Уолшу. Да, с одним из Вепрей, Микратом, лучше пока не говорить, т.к. он дает очень длинную цепочку заданий на получение профессионального ремнабора, необходимого для сборки силовой брони "Отступник", но нам пока основной квест нужно сделать.

Итак, Эскулап забирает свой чумадан, добавляет нам очко в статы и отправляет к Уолшу. При разговоре с Уолшем делаем невинные глаза, типа кроме кейса ничего больше не лутали и получаем выполнение задания "Результаты исследований" и 3,5к знаков. У Уолша работы пока нет, будем ждать его вызова по радио. Пока бежим за работой к Самураю, не зря же мы ему коммуникатор Телумы отдали. Самурай дает задание "Пропавший груз" и GPS-метку на карте.

Бежим в Верхнюю Зону, отстреливаем мародеров, лутаем ящики за баррикадами, между бочек и под скалой и находим первый хладный труп. Снимаем с него коммуникатор Огрызка, получаем новую GPS-метку, бежим. Снова отстреливаем мародеров и на второй метке находим трупы Самсона и Монтера. Снимаем коммуникатор Монтера, читаем, узнаем, что у Вепря передоз и возвращаемся к Самураю. Отдаем оба найденных коммуникатора, получаем выполнение задания "Пропавший груз" и 3к знаков. Все, здесь работы пока что тоже нет. Ну что ж, теперь можно и поговорить с Микратом для получения профремнабора. Микрат отправит нас на Пустоши Общины, в ранее не открытые локации, поэтому, раз уж мы будем там, Атрию пока покидаем и вернемся сюда ближе к концу основного сюжета.

Итак, Микрат просит нас принести ему 3 сломанных МР-5 (массово падают с трупов мародеров), обещает за это 5к знаков. Берем задание "МР-5 для Микрата", приносим, получаем выполнение задания и очко в статы, денег нет. Ну конечно, кто бы сомневался! Получаем задание "Груз для Борзого" и металлический ящик для него же с твердым обещанием оплаты по прибытии на место. Читаем задание, узнаем что Борзый находится аж на локации "Блокпост" в Пустошах Общины и топаем туда (это крайняя правая локация на востоке Пустошей Общины). М-дя, неблизкий путь. Но делать нечего, денег то хочется получить. Через Северный блокпост выходим из Пустошей Атрии в Пустоши Общины и приходим на локацию "Блокпост". С этой локацией также связана цепочка квестов, поэтому ее прохождение (и остальное прохождение квеста Микрата) вынесем в отдельную главу.

А мы, таки, продолжаем работу над сюжетной линией в The Sun: Origin.

Выживет Община Бункер "Север-216" по прежнему зависит от вас!

К ранее анонсированным локациям, в игру будет добавлено еще две сюжетные локации: Кирху и Антенное поле.

Как же выбраться из бункера Атрии и попасть в поселение Кирху? Придется собрать или найти рабочий декодер и разблокировать дверь Нижнего шлюза Бункера Атрии. Для этого введена цепочка заданий на уже существующих локациях и одной новой - Антенное поле, в которых игрок и найдет все части декодера. Локацию Антенное поле можно будет открыть в диалогах с НПС. Каким? В игре и узнаете.

The Sun: Origin
Версия: 2.4.1
Жанр: Экшн

Последнее обновление игры в шапке: 26.07.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Только от тебя зависит, выживет ли твоя Община в мире постапокалипсиса.

Описание:
Катастрофу предсказывали все: астрологи и экстрасенсы, маститые ученые и астрономы с мировым именем. Собирались научные конференции, симпозиумы и форумы, пытались достучаться до правительств, погрязших в очередном переделе мира. Нет, им верили… но откладывали проблему в долгий ящик, закрывали глаза на симптомы и знаки. Пока не стало слишком поздно.

Энергия Солнца разлетелась по галактике мириадами мельчайших частиц неоцененного дара жить. После взрыва, в космос было выброшено миллионы тонн радиоактивных частиц, устремившихся к планете, чтобы уравнять негодяев и праведников, богатых и бедных, военных противников, врагов и друзей. Выжить удалось тем немногим, кто был оповещен о приближающейся катастрофе и внял предупреждениям ученых. Бдительные «счастливцы» укрылись в бункерах, построенных на случай ядерной войны. А наверху косила свой урожай радиоактивная смерть, убивала, изменяла, перекраивала мир по своему разумению.

На Земле воцарился хаос и голод. Продовольствие и вода стали высшими ценностями. Вернувшиеся на поверхность планеты восстанавливали сельское хозяйство, создавали новые общества и устанавливали новые законы жизни. В одном из таких сообществ родился и вырос Ворон.

Читайте также: