Monster hunter world лук гайд

Обновлено: 04.05.2024

В игре Monster Hunter World Iceborne присутствует несколько видов оружия и каждый из них имеет свою механику ведения боя. А так же стратегию применения. Начиная игру впервые не просто сразу разобраться в управлении и понять преимущества, к тому же имеются разные виды монстров со своими сильными и слабыми сторонами.

И для того что бы влиться в игру как мастер, нужно ознакомиться с приблизительным руководством по оружию. И в данной статье мы рассмотрит оружие дальнего боя и его особенности.


Краткое описание.


Нужно для увеличения урона, которое повышает пробитие и сам урон на 30%. В большинстве случаев используется именно это покрытие. А разовый выстрел одной стрелы может позволить нанести сразу несколько попаданий и урона.

При этом имеет ограниченный боезапас. Больше подойдет для нанесения урона при средней дистанции.

Нужно для повышении урона в ближнем бою, которое увеличивает урон на 20 %. Но, если это покрытие установлено и производится атака из дальней дистанции, то эффекта и бонуса не даст. А боезапас бесконечный.

Данные виды покрытия используются в качестве эффектных атак по монстрам, которые дают не большое преимущество. И как правило имеют ограниченный запас снарядов. Использовать лучше при выстрелах в слабые места противников, так вероятность положительного срабатывания эффекта выше.


Для ее атака нужно находиться на близком расстоянии. А для указания выстрела нужно сначала указать место на земле. После этого происходит залп и на монстра облущивается множество маленьких снарядов. Которые наносят не очень хороший урон и использовать эту способность не имеет смысла.

Если же решили использовать данную атаку в деле, то лучше в обездвиженного монстра. Так как снаряд имеет не большой период времени атаки и наносит урон постепенно.

Про атакующие моменты.

Усиленные атаки можно так же производить из положения уклонения и подкатов. Единственный не понятный момент, это когда после такой атаки выстрелы улетают куда то в другую сторону. Достаточно часто бывало, что снаряды выстреливали вверх. При этом не происходило ни чего положительного, а враг не получал повреждения.


Про боевой процесс.




Про особенности оружия.

При использовании легкого вооружения персонаж не теряет способности к мобильности и так же быстр как с мечом. Можно уклоняться, совершать перекаты. При этом оружие позволяет стрелять, а место стрельбы практически любое, но конечная дальность ограничена.


Тяжелое стрелковое оружие существенно снижает мобильность и скорость передвижения. Медленно достается оружие и медленно делаются перекаты и уклонения. Компенсируются эти недостатки хорошими уронами и специальными снарядами.

Сложность в использовании этого оружия кроется в перезарядке, его нужно в нужное время перезаряжать. Если не перезарядить вовремя, то можно получить повреждение от монстра. А при стрельбе используется специальные боеприпасы, некоторые из них могут устанавливать мины на поле боя. И нужно научиться правильно переключать типы снарядов.

Боеприпасы могут закончится прямо на поле боя. И для этого сделали специальное окно, где можно купить снаряды и пополнить боекомплект, а за это просто израсходуются ресурсы.


Про положительные моменты и советы по настройке оружия.

Оружие хорошо тем, что на него можно накладывать положительные эффекты, которые дают дополнительное преимущество в бою. Можно повысить стихийные эффекты или добавить точность и урон.

Что бы настроить оружие придется потратить не мало времени, так как в настройке много элементов в которых сложно разобраться. А так же какой модуль и для какого снаряда подойдет больше. Данные модули влияют на количество снарядов в магазине, скорость атаки, скорость перезарядки магазина, отдачу после выстрела и так далее.


Про отдачу.

При это важно отметить, что данные модификации отличаются от данных типов оружия. И придется заново искать нужные типы модификаций и настроек. Которые в свою очередь существенно повлияют на игровой процесс.

Один из важных моментов при выборе модификаций, это уровень отдачи. Чем выше отдача, тем медленнее стрельба по монстру и меньше мобильность. С отдачей +3 герой будет отскакивать назад после выстрела, что может сказаться на комфорте игры. И в то же время даст другую механику ведения боя.


Оптимальными показателями отдачи в настройке данного вооружение это до отдачи +3. Так как при отдачи +4 герой после выстрела отпрыгивает на несколько шагов и на время останавливается.

Про скорость перезарядки.

В некоторых модификациях имеется автоматическая перезарядка. В этом случае после выстрела появляется анимация с перезарядкой оружия. При этом скорострельность нормальна, если в магазине один снаряд на выстрел. А если монстр в этот момент успеет произвести атаку, то придется перезаряжать оружие в ручную.


После полной разрядки боекомплекта персонаж останавливается и присаживается на одно колено, что бы перезарядить оружие. Это очень не удобно и в некоторых случаях опасно, так как нет возможности уклониться от атак монстра. Может подойти для оружия с большим магазином.

Про особые усиления модификаций оружия.

Выбирать и устанавливать модификации можно бесплатно и в дальнейшем можно просто заменить на другую модификацию.

Из модификаций можно установить гаситель отдачи, механизм перезарядки, гаситель отклонения, усиление ближней атаки, усиление дальней атаки, щит, особый прицел, перезарядка в уклонении, измененное сердце виверны, измененная меткость виверны, измененный взрыв виверны, усиленный ствол, длинный ствол.


используются оружиями легкого типа и можно устанавливать мины на поле боя или выбрасывать гранаты. При это в распоряжении всего 3 единицы мины. После детонации мины восстанавливаются постепенно в течении времени. Взорваться мина может не только от контакта с монстром, но и от прямого попадания Вашим выстрелом.

Лучшее применение мин на поле боя. Когда монстр находится в нокауте, к его голове нужно подкладывать мины, а потом стрелять по ним. Таким образом можно нанести максимально повреждение.

Устанавливаются на тяжелые оружия. И в отличии от легкого оружия, где специальная атака почти не затрачивает времени. У тяжелого оружия требуется дополнительное время для произведении специальной атаки.

К примеру при выстреле, оружие сначала заряжается специальным снарядом, а потом производится выстрел. Который наносит очень большой урон пролетая на сквозь монстра и взрывается где то на пол пути внутри него.


Данный тип оружия может подойти больше для игроков, которые любят оружия дальнего боя. И не хотят терять мобильность и передвижения. А в добавок оружие дает им несколько видов боеприпасов и установку минного поля.

Так же может подойти для игроков играющих в команде, где стрелковый персонаж может сыграть хорошую роль как поддержка. Способно поддержать товарищей и прикрыть их.

Про боевой процесс.

Что бы понять оружие дальнего боя, Вам нужно зайти в обучающую комнату. И примерно замерить расстояние стрельбы. Дело в том, что если находиться на большом расстоянии от атаки пройдут вообще без урона, так как снаряды просто не долетят до цели.

Если же находиться к монстру в упор, то произойдет обычный урон. И атаки не засчитаются. При этом близкое расстоянии может дать удвоенный урон, но для этого нужно находиться в нескольких шагах от цели. И иметь соответствующие снаряды.

Играя оружием дальнего типа нужно комбинировать и менять типы снарядов, которые могут дать положительные эффекты при правильном применении.

Про снаряды для оружия.

Являются стандартным оружием на средней дистанции. Но для более большего урона монстрам их использовать не рекомендуется.


Это снаряды, которые напоминают выстрел из дробовика. Когда в монстра попадает много снарядов за один выстрел. Урон этого типа снарядов находится на достойном уровне, но нужно иметь близкую дистанцию с монстром. А запасов снарядов хватает, что бы пользоваться ими регулярно.

Нужны для нанесения повышенного урона определенным видам монстров. При попадании снаряды наносят проникающее действие и наносит дополнительный урон своим эффектом.

Медленно летят и не большая дальность стрельбы, но если монстр обездвижен, то может нанести приличный урон. А в запасе не большой боекомплект. Пользоваться такими снарядами лучше для нанесении дополнительного урона, когда монстр оглушен и обездвижен.

В основном используются для пробития брони монстра. Достаточно эффективны при средних дистанциях на некоторый тип монстров. А запаса хватает, что бы пользоваться регулярно.

Нужны для фиксации с поверхностью монстра с дальнейшей его остановкой. При попадании они прилепляются и со временем происходит детонация. в деле показывают с хорошей стороны, так как наносят приличный урон.


Для того, что бы произвести выстрел, нужно занять позицию и потерять время на прицеливание. При этом прицел имеет другой вид, напоминающий под ствольный гранатомет. После выстрела, снаряды летят сверху в низ и при попадании взрываются на несколько дополнительных взрывов. А дистанция для выстрела средняя.

Скорость полета снарядов медленная, так что данный вид снарядов больше подойдет для обездвиженного монстра. Боекомплект не очень большой и стрелять приходится строго по назначению.

При попадании наносят обычной маленький урон и дополнительный эффект. Благодаря чему персонаж обладает системами контроля над монстром. Использовать нужно в случае если нужно монстра замедлить, что бы потом наносить уроны другими снарядами.

Нужны для получения дополнительных бонусов союзникам. Но при стрельбе из пушки крайне не эффективны. С этими целями лучше справляется другое оружие.

Про итог.

Игроку придется настроить оружие под свой тип игры. И возможно могут ошибиться при универсальной настройке. Если не вдаваться глубоко в подробностях, то лучше сразу выбрать оружие из уже готовых.


В конструировании придется учитывать много параметров, где персонажа нужно будет сделать и мобильным и с нормальным магазином под снаряды. В некоторых случаях приходится чем то жертвовать. А это может существенно сказаться на самом прохождении и ведении боя с монстром.

В игре Monster Hunter World Iceborne присутствует несколько видов оружия и каждый из них имеет свою механику ведения боя. А так же стратегию применения. Начиная игру впервые, не просто сразу разобраться в управлении и понять преимущества оружия. К тому же имеются разные виды монстров со своими сильными и слабыми сторонами.

Про особенности оружия.


Двуручное оружие в игре Monster Hunter World Iceborne является самой медленной и самым мощным оружием. Пока персонаж наберет силы и произведет мощную атаку монстр уже успеет сменить свое положение. Атаки оружия имеет длительное время прицеливания. При этом персонаж получает штрафы к мобильности, если держит в руках оружие.

Само оружие простое в применение и имеет простые наборы комбинаций атак. Сложность игры заключается в том, что нужно понимать вражеского монстра и привыкнуть к медленным атакам. Для возможности быстро перемещаться по полю боя нужно убирать оружие. Для того, что бы появилась возможность приблизиться к монстру и нанести атаку.


Самые лучшие моменты для нанесения критических комбинированных атак проходят по обездвиженному монстру. В других случаях проводить сильные заряженные атаки не рекомендуется. Так как монстр может просто уклониться от вашей атаки.

Проводить сильную зараженную атаку можно за ранее, когда монстр собирается к Вам приблизиться. И в этот момент наносить ему урон. В этом случае нужно знать время зарядки оружия и привыкнуть к этому процессу. Что бы вовремя производить атаки по наступающему монстру.

Комбинированные атаки оружия.

Перед нанесением сильной атаки нужно зарядить оружие некоторое время. Для зарядки оружия нужно нажать соответствующую кнопку.

Заряженный удар.


Так как на полный заряд затрачивается много времени, лучше наносить атаки не дожидаясь полной зарядки. А в случае, если передержать зарядку, то урон будет второго уровня. Поэтому производить полностью заряженную атаку по обездвиженному монстру.

Сильный заряженный удар.


Истинный заряженный удар.

Широкий удар.


После использования персонаж наносит монстру горизонтальную атаку. Сама атака не очень сильная и нужна больше для поражения частей ног у монстра.

Советы по игре двуручным оружием.


В другом случае играть этим оружием это что то вроде игры в гольф или американский футбол, где нужно отбивать летящий мяч. Так как, что бы быстро победить монстра придется наносить сильные заряженные атаки. А это примерно так как сравнили.

Персонаж находится на своем мести и ждет когда монстр приготовится к нападению. В это время нужно начинать заряжать оружие и приготовиться нанести заряженную атаку. А потом проводить остальные комбинированные атаки. Нужно просто привыкнуть к оружию и понять время восстановления уровней зарядов.


В Monster Hunter World есть целых 13 страниц предметов в меню крафта. Большая часть недоступна вам изначально и открывается лишь при добыче нужных ингредиентов. Узнать что дает тот или иной рецепт, можно только после того, как вы его приготовите. Некоторые ингредиенты добывать действительно долго и нудно. На наш вкус, никакие бонусы в итоге не перевесят минусов такого фарма.

Большую часть грибов, жуков и трав вы со временем сможете выращивать в своем ботаническом саду. Он откроется вам при продвижении по сюжету. Чтобы разблокировать больше выращиваемых ингредиентов, просто выполняйте дополнительные задания ботаников. После квеста на убийство Ратианы вам откроется все необходимое.


Чтобы открыть меню создания предметов, подойдите к любому ящику со своими вещами и выберите пункт "Изготовление". Здесь есть важное замечание: игра не умеет брать ингредиенты из ящика и сумки одновременно, сначала нужно переложить все в одно место. Крафт из сумки можно открыть через меню (Options).

Для себя мы составили короткий список того, чем пользуемся постоянно. Постарайтесь запомнить, какие ингредиенты вам понадобятся и не проходить мимо при случае:

  • Зелье = Трава. Восстанавливает немного здоровья. Травы вокруг много, особенно в начальных локациях.
  • Мегазелье = Зелье + Мед. Восстанавливает среднее количество здоровья. Это ваша основная лечилка. Мед можно выращивать одним из первых, во время заданий он тоже часто встречается.
  • Противоядие = Противоядная трава. Средство от отравлений. Обязательно должно быть в инвентаре. С самой травой проблем не будет.
  • Травянистое лекарство = Противоядие + Синий гриб. Удаляет все следы яда и восстанавливает немного здоровья. Хорошая замена простому Противоядию. Грибов много в Древнем лесу.
  • Максимальное зелье = Мегапитательная смесь (Горький жук + Синий гриб + Мед) + Мандрагора. Полностью восстанавливает здоровье и повышает его максимум. Можно использовать в дополнение к основной лечилке на случай сложных боев. Мандрагора - это гриб, встречается редко, зато её можно будет выращивать со временем. Жуки попадаются достаточно часто и тоже выращиваются одними из первых.
  • Древнее зелье = Иммунатор (Горький жук + Мед + Мандрагора) + Рог келби. Это одно из самых сильных целебных зелий в игре. Оно полностью восстанавливает здоровье, максимально увеличивая шкалу хп и выносливости. Вся проблема в рогах келби. Проще всего их фармить в Коралловом нагорье на полянке у Ю-З лагеря. При этом вам нужны только самцы (у них есть рог, это видно) и убивать их нельзя. Нужно метко попасть по рогу живого келби, тогда он отвалится. Нам удобнее всего было делать это луком.
  • Демоническое снадобье = Катализатор (Горький жук + Мед) + Зерно могущества. Это зелье усиливает ваши атаки. Бафа хватает на одно задание, он снимается после вашего обморока. Все как с едой. Очень полезная штука. Зерно могущества со временем можно выращивать.
  • Бронированная кожа = Катализатор (Горький жук + Мед) + Адамантовое зерно. Это зелье усиливает вашу защиту. Очень пригодится в боях с большими монстрами, регулярно плюющимися всякой дрянью. Адамантовое зерно со временем можно выращивать.
  • Транспортировщик = Дымный орех + Чудогриб. Вызывает крылатого ящера, который доставит вас в ближайший лагерь даже во время боя. Хороший способ избежать неминуемого обморока. Оба ингредиента время от времени будут вам попадаться.
  • Шоковая ловушка = Инструмент для ловушек + Грозовой жук. Это ловушка, которая обездвиживает цель. Используется, чтобы ловить больших монстров живьем. Инструмент для ловушек покупается на Складе припасов. Грозовой жук встречается часто и легко ловится.
  • Снотворная бомба = Сонная трава + Парагриб. Ручная граната, которую используют для захвата чудовищ, попавших в шоковую ловушку. Нужно взорвать две штуки прямо перед мордой и чудище ваше. Парагрибы можно насобирать практически в любой локации, они точно есть в Древнем лесу. Сонной травы очень много в Гнилой долине. Раньше тоже встречается, на карте имеет синий значок.

Все снаряды и покрытия имеет смысл делать только в том случае, если вы ходите с луком или лукорудием. Использование бомб и ловушек ситуативно и полностью зависит от вашего стиля игры. Эту часть списка мы рекомендуем изучить вам самостоятельно в случае необходимости.


Создание оружия и брони в Monster Hunter World

Основной способ получения оружия и брони в Monster Hunter World - это крафт. Все таинство происходит в Мастерской. Главное, что вам нужно запомнить по ингредиентам - всегда собирайте кучи костей и месторождения ресурсов. Во время экспедиции вы потратите на это лишние 10 секунд, зато потом не придется убивать целых полчаса на поиски нужной запчасти.

Основой для создания различных версий вашего снаряжения будут служить ингредиенты, полученные вами за убийство и поимку различных монстров. Если вы убили чудовище - не забудьте подойти и обыскать его тушку. Если отрубили монстру хвост или выдернули перо - подойдите и полутайте хвост и перо. Автоматически ничего вам в инвентарь не свалится.

Доспехи в Monster Hunter World

Теперь давайте разбираться с самим крафтом. В разделе "Выковать снаряжение" вы будете чаще всего делать себе новую броню. Убийство каждого нового зверя разблокирует для вас комплект из пяти частей. Чтобы не заблудиться во всем этом многообразии, смотрите на следующие характеристики:

  • Защита и сопротивление стихиям - написано справа сверху в разделе о снаряжении. Чем выше защита, тем лучше - это понятно. Но есть важный момент по стихиям: если вы идете бить монстра, который плюется огнем, надевайте броню в плюсами к огню, пусть даже и немного послабее защитой.
  • Навыки - написано прямо под параметрами защиты. Информацию о навыках можно открыть той же кнопкой, что вызывает карту. Некоторые комплекты могут иметь чуть более высокий параметр защиты, но при этом совершенно бесполезные навыки.
  • Необходимое сырье - если чего-то не хватает, возьмите в Ресурсном центре соответствующее расследование на нужную зверушку и вперед на баррикады. Треугольник добавит доспех в список желаний и поможет отслеживать сбор необходимых ингредиентов.

Не кидайтесь делать сразу все, на что хватает ресурсов. Внимательно изучите своего следующего противника и подбирайте набор под него. Помимо всего прочего, доспехи можно улучшить в разделе "Улучшить снаряжение". Для этого вам придется накопить достаточное количество Сфер доспехов. Их дают за выполнение заданий ресурсного центра.

Оружие в Monster Hunter World

Всего в Monster Hunter World есть 14 видов оружия и выбирать из них то самое придется самостоятельно. Все виды при желании можно протестировать на тренировочной базе. Попасть туда очень просто - поговорите с котом-домоправителем в вашей комнате. Подробнее про каждый из этих видов мы рассказывали тут.

Исходя из нашего опыта, вам понадобится два вида оружия: для быстрого ближнего боя с не очень большими монстрами (мы остановились на Парных клинках) и что-то подлиннее для сражений с большими летающими вивернами (мы выбрали Глефу насекомых).

При игре с союзниками простора для фантазии у вас будет значительно больше. Кто-то сможет танчить, кто-то бафать, а кто-то стрелять. При прохождении соло вам очень важно сохранять подвижность и уклоняться от атак. Либо научиться правильно их блокировать - зависит от выбранного стиля. Нас жутко раздражает медлительность, поэтому мы за уклонения.

С оружием вы чаще всего будете работать в меню Улучшения. Выковав себе базовую палку, вы сможете развивать её в определенном направлении. В зависимости от выбранного древа ваше оружие приобретет стихию и очень важно обращать на это внимание. Все монстры к чему-то уязвимы, поэтому взять правильное оружие - уже половина победы. Подробнее читайте тут.

По мере продвижения по сюжету вам будут открываться новые ветки древа. Сначала ингредиенты и свойства оружия будут обозначаться вопросами. По мере того, как вам встретится нужный ингредиент - он отобразится в списке. Когда все ингредиенты будут раскрыты - вы сможете оценить свойства оружия.


Снаряжение палико в Monster Hunter World

Одевать своего котейку легко и приятно. Тут все интуитивно понятно и ингредиентов нужно в разы меньше. В доспехах обращайте внимание на те же характеристики, что и у себя. У оружия смотрите на стихию. Если ваш противник уязвим к отравлению, нужная палка в умелых лапах палико будет как нельзя кстати. Если вы хотите отыскать больше устройств для палико, почитайте этот гайд.


В Мастерской есть еще пара разделов, которые мы с вами обошли вниманием: Создание оберегов, Модернизация лукорудия и Управление кинсектами. Обереги будут доступны вам не сразу и откроются чуть позже по сюжету. Они направлены на то, чтобы усилить какой-то навык. Подбирайте под противника и улучшайте насколько хватит ингредиентов. Выбор очень обширен.

Модернизация лукорудия нужна только тем, кто с ним ходит. Здесь вы сможете установить на него модификации и немного подстроить под себя характеристики. Управление кинсектами - это раздел для тех, кто использует Глефу насекомых. Без неё покупать такую зверушку нет смысла. Кинсекта можно покормить (т.е. повысить уровень и наделить определенными способностями) или назначить ему стихию. Все очень индивидуально и опять же подбирается под противника.

Читайте также: