Quantum break сюжет

Обновлено: 06.07.2024

До своего выхода Quantum Break казался следующим эволюционным витком в творчестве компании Remedy. Механики манипуляций со временем выглядели как развитие идей Bullet-Time из Max Payne, а сюжет проекта намекал на работу над ошибками Alan Wake, с поправкой на фантастический сеттинг. Вишенкой на торте, при всем этом, казалось заявление, что новая игра будет идти вместе с одноименным сериалом, и обещает стереть грань между интерактивными развлечениями и кино. Получилось у знаменитой команды финнов или нет, сказать однозначно сложно, но давайте обо всем по порядку.

Влияние Герберта Уэлса

В этот раз Remedy обратили свой взор на фантастические истории о перемещениях во времени и возникающих вследствие них парадоксах. Сразу чувствуется, что авторы вдохновлялись фильмами в духе «Петля Времени», или романами в стиле «Конец Вечности» Айзека Азимова и «Машина Времени» Герберта Уэлса.

Начинается история довольно безобидно: герой игры – Джек Джойс (Шон Эшмор), возвращается в свой родной город Риверпорт. Первым же делом он едет на встречу к своему старому другу — Полу Сайрину (Эйдан Гиллен), который является научным руководителем важнейшего проекта компании Monarch. Проектом оказывается машина времени, разработанная братом главного героя — Уиллом Джойсом (Доминик Монахэн). Пол, не очень задумываясь о последствиях, решается запустить машину, дабы продемонстрировать старому другу технологию будущего. И, как по классике, все идет наперекосяк.

Пока Пол восхищенно рассказывает о машине, заставляя нашего подопечного участвовать в эксперименте, у игрока невольно начинают закрадываться опасения насчет исхода происходящего. Лишнее подтверждение, что пользователь мгновенно проваливается в мир игры и повествование истории. В этот момент по телу начинают бежать мурашки, настолько живо и естественно отыгрывается момент с перемещением во времени.

Завязка, как видите, не поражает своей оригинальностью, собственно, как и сам сюжет. Он до банальности прост и предсказуем, напичкан различными клише, а его финал смешан и неоднозначен, почти как у той же Alan Wake.

В противовес сюжету важную составляющую игры представляет собой подача игрового процесса. Поверьте, игре есть что показать! Помимо качественных диалогов и кинематографичных сцен, а также сериала, о котором мы поговорим чуть позже, в игре потрясающее окружение. Каждый объект, каждая часть локации несет в себе не только частицу атмосферы, но и историю игры. И разработчики не стесняются акцентировать внимание на этом, пользуясь одним из самых эффектных повествовательных элементов, присущих многим произведениям о временных парадоксах, а именно: периодически время в игре замирает, и игроку дается возможность побродить вокруг происходящего, взглянуть на мир со стороны, оценить творящийся кругом хаос. В такие моменты демонстрируемое на экране завораживает не на шутку. Это потрясающее, ни с чем несравнимое, пугающее и одновременно завораживающее действие, заставляющее на миг задуматься о значимости времени в нашей жизни. На сегодняшний день, мне тяжело вспомнить еще хоть одну игру, которая смогла бы показать такой уровень постановки и художественного оформления.

Через скриншот очень тяжело передать всю атмосферу остановившегося времени, но в первый раз подобная сцена завораживает не на шутку.

Также, у игры чертовски крутой стиль повествования: её всю поделили на несколько глав, каждая из которых начинается и заканчивается как полноценный сериал. Нечто подобное мы уже могли видеть в Alan Wake. Но здесь авторы пошли дальше и в конце каждого акта дают нам возможность сделать моральный выбор. Он особо не влияет на ход истории, но значительно может приукрасить или, наоборот, омрачить концовку. Так, например, именно от выбора игрока зависит какие персонажи доберутся до финала, а также это прямым образом отразиться на некоторых элементах сериала.

Периодически дают возможность побыть в шкуре главного антагониста и понять его мотивы, это делает историю еще более драматичной и неоднозначной. Что полностью исключает в игре деление на черное и белое. Грамотное заимствование

И, все-таки, от игр Remedy мы ждем не только проработанную историю, но и не менее качественный геймплей, что игра и демонстрирует. Во-первых, сходу узнается фирменный стиль знаменитых финнов, проект ощущается, как прошлые игры студии. В то же время, разработчики не боятся заимствовать идеи и у своих коллег: движения, анимация и тактильная составляющая будто подсмотрены у Naughty Dog, а способности главного героя отсылают нас к таким проектам, как: Time Shift, F.E.A.R или Singularity.

Замедлением времени в играх никого не удивишь, такое мы видели уже в огромном количестве различных проектов. Но в динамике проекта такая фича кажется более зрелищной.

Кстати о способностях: как мы помним из завязки истории, первый запуск машины времени оказался неудачным, чем повлиял на нашего героя. Теперь у него есть несколько талантов, которые позволяют ему воздействовать на время: замедлять его, точечно манипулировать им, ставить щит, помещать противников во временной кокон, использовать специальное зрение или создавать взрыв. И, как я уже отметил, похожие вещи мы в том или ином виде видели в других проектах, но здесь, опять же, важна подача. Remedy вновь удивляют — им удается не ставить все способности во главу механики, тем самым, давая нам в первую очередь классический чистокровный экшен от третьего лица, а уже за счет способностей главного героя, постепенно повышать сложность и разнообразие игровых ситуаций.

Бросив временной пузырь, есть смысл выстрелить туда пару раз, так как кинетическая энергия от пули в момент рассеивания пузыря создаст небольшой взрыв, мгновенно уничтожающий противника внутри. В плане художественного оформления способностей, временной взрыв, на мой взгляд, получился самым эффектным и красивым.

С каждым освоенным навыком меняются и правила игры. Если в начале у Джека есть только возможность замедлять время, а в качестве его противников выступают обычные оперативники Monarch, то к концу игры, когда персонаж овладевает всем набором умений, динамика и сложность растут в геометрической прогрессии. Ситуации быстро начинают сменять одна другую, на арену выходят противники различного вида и обмундирования, время то замедляется, то останавливается, заставляя нас подстраиваться под ситуацию и правильно жонглировать арсеналом умений. Отдельной остроты добавляет AI противников, они действуют очень грамотно: окружают игрока, используют укрытия и не чураются применять гранаты, что не дает просто отсиживаться в укрытии и заставляет находиться в постоянном движении. От этого проект по динамике и количеству возможных микро-ситуаций начинает напоминать слэшер на манер какого-нибудь Devil May Cry. Нечто подобное автор данного текста испытывал, когда открыл для себя чудесный и, по-хорошему, безумный проект Vanquish.

Генератор на спине противника позволяет ему двигаться также быстро, как и главному герою. Поэтому моменты встречи с такими солдатами превращаются в квантовые кошки-мышки. Если солдаты с предыдущего слайда способны бросить небольшой вызов, то эти ребята подпортят Вам немало нервов. Один из очень эмоциональных моментов ждет нас в мастерской Уилла, за режиссуру и подачу которого, хочется встать и наградить Remedy искренним восхищением, со свистом, аплодисментами и криком «Браво!». Революционное комбинирование

Об одной из основных фишек проекта, а именно, о кино-составляющей, не слышал разве что только ленивый. О ней говорили постоянно как сами разработчики, так и вся рекламная компания в целом. Стоит отметить, что сам сериал, как и его ценность для сюжета игры, оказался действительно стоящим. Во-первых, он показывает историю со стороны антагонистов и позволяет взглянуть на происходящее с немного другой стороны. Во-вторых, сериал демонстрирует последствия нашего выбора в игре, как значительные, так и не очень. Это создает еще один приятный крючок для погружения в атмосферу. В-третьих, сериал неплохо разбавляет время и создает паузу в 20-30 минут между прохождениями актов, что не только дает отдохнуть от постоянного экшена, но и еще больше окунает в историю проекта.

Без сомнения отлично играет Эйдан Гиллен, из него получился великолепный злодей, а его фирменная ухмылка Лорда Бейлеша из «Игры престолов», заставляет в персонажа влюбиться и сопереживать его судьбе. Доминик Монахэн отлично справился с ролью чудаковатого ученого и брата главного героя. Жаль, что его лицо мы в основном видим в мелких вставках из видео-дневников, в сериале ему совсем не досталось экранного времени.

Конечно же, говоря о роли сериала, нельзя не отметить работу ответственных за это людей. Как дополнение к игре сериал может похвастаться весьма неплохой режиссурой и операторской работой. Именно здесь чувствуется весь размах бюджета Microsoft. Дело в том, что авторы киночасти сделали не просто дополнение к игре, а самое, что ни на есть, отдельное произведение, выполнив все на настолько достойном уровне, что сериал смело можно смотреть и в отрыве от игры. Хотя, скорее всего, вы рискуете ничего не понять. Отдельно стоит похлопать сценаристам, за умение рассказать такую цельную и захватывающую историю методом комбинирования двух разных средств. Нет слов, лишь одно восхищение!

Лэнс Реддик получился действительно пугающим и загадочным персонажем, в котором до конца подозреваешь, что-то нечистое. Немного не докрутили

Но вот что интересно – если смотреть сериал на контрасте с игрой возникает небольшой конфуз. В ней нам показывают чистый Голливуд: мощные спецэффекты, шикарный экшен, огромная массовка, эпичная история. А вот когда происходит момент переключения на кино вставки, история приобретает вид камерности, пафос и размах сразу куда-то пропадает, оставляя нам ощущение посредственного телевизионного сериала. С одной стороны это хорошо, ведь есть возможность отдохнуть от голливудщины и сосредоточиться на сценарии и игре актеров, с другой – подобные скачки сильно ломают темп повествования, что хоть немного, но, все-таки, сбивает с толку и оставляет неприятный осадок.

Знаменитый момент столкновения корабля с мостом, которое демонстрировали практически во всех трейлерах игры… …и его последствия. Вот о таких моментах в сериале даже можно не мечтать.

Работает подобный контраст и в обратную сторону. Дело в том, что главный герой практически никак не раскрывается в ходе сериала. По большей части время ему уделено в игре, где он без сожаления крошит оперативников Monarch пачками, не особо распространяясь о себе или своей жизни. Да, из сюжета мы узнаем, что у него была трудная жизнь, что он рано потерял родителей и, что его растил брат. Но как подобное повлияло на то, что ему мастерски удается владеть оружием и рукопашным боем, а также, не задумываясь, убивать тонны народу? – остается только додумывать. Конечно, можно было бы списать эти элементы на игровые условности, но не получается. Ведь в рамках сериала нам показывают, что противники Джойса не бездушные болваны, а люди со своими стремлениями, желаниями, эмоциями и идеологией. Они боятся главного героя, видят в нем угрозу и воспринимают как убийцу и психопата, свихнувшегося из-за неудачного эксперимента. И именно в этот момент начинает сыпаться вся сценарная работа, потому что игрок начинает себя ловить на мысли, что действия антагонистов более обоснованы, чем поведение нашего подопечного.

И ведь не сказать, что Шон Эшмор плохой актер, просто его таланту, как будто специально, не дали раскрыться на полную катушку. Петля замкнулась

В остальном же: о Quantum Break хочется отзываться только положительно. Это отличная игра с великолепной историей, пусть даже с несколькими ляпами и отсутствием внятной концовки. Назвать её революционной никак нельзя, но, при этом, и «обычной», заклеймить язык не повернется. Все-таки, это настоящий и правильный ААА-проект для одиночного прохождения, коих на рынке становится все меньше и меньше.

Хорошая игра от великих разработчиков, которая, при должном подходе, могла бы начать продавать консоль от Microsoft. Что касается самих Remedy, то им в очередной раз удалось превзойти себя, и подарить нам еще один качественный проект. Однако компании в будущем стоит меньше заигрывать с кино и углубиться в проработку сюжета, научиться ставить в нем правильную точку, иначе, они рискуют войти в историю как авторы отличных проектов, но неоконченных произведений.

Итак, я прошел Quantum Break… И мне очень много чего хочется про него сказать. Это была одна из игр в моем списке «надо поиграть, когда куплю новую видео карту». Видюха была успешно куплена и под руку подвернулась скидка. Ну я и купил игру.
Несмотря на то что игра уже как год вышла, я не особо вдавался в подробности, только гляну нарезку стрима Мэддисона, где она ему жутко не понравилась. Но это для меня не показатель так что я не ожидал чего-либо особо ужасного. Ничего ужасного не произошло, но все равно я чувствую некоторое разочарование. Сначала я просто хотел расписать игру в стиле полюсы/минусы, но игра оказалась такой что с каждым хорошим моментом за ручку идут два плохих, так что распишу все по порядку.
Quantum Break это игра от Remedy, компании которая известна своими кинематографиескими шутерами. Про Макса Пейна знают все, отличная игра. Алан Вейк тоже мне понравился, несмотря на некоторые недочеты и проблемы (Вчера узнал, что ее нельзя теперь купить в Стиме, печаль-печаль). Так что кредит доверия к студии Сема Лейка у меня был. Что же пошло не так?

Поскольку игра дофига кинцо, то начну с сюжета. История в Quantum Break связана с путешествиями во времени, что лично мне нравится. Люблю я путешествия во времени, знаете ли. Главный герой, Джек Джойс, приезжает в университет, где его брат Уильям, вместе с Полом Сайрином, работает над машиной времени. Пол показывает нам эту машину, похожу на подводную мину и дает нам потыкать кнопочки. После чего сам залезает в эту машину и….случается первый Халф Лайф. Все взрывается, выбегает брат с криками что мы все умрем. После этого прибегает армия корпорации «Монарх» и начинается собственно стрельба. Вместе с ним появляется и постаревший Сайрин, слетавший в прошлое и основавший злую корпорацию «Монарх», который говорит что что-то пошло не так, время сломалось и скоро случится «конец времени». Он убивает брата, похищает главного героя и на этом моменте заканчивается первый акт. Дальше сюжет описывать не буду, просто расскажу, как он подается.
Самая главная фишка игры – это попытка совместить игру и сериал. История поделена на пять актов. В каждом акте мы бегаем за Джека, затем нам дают порулить Полом и сделать выбор и затем показывают 20-миутную серию сериала. С живыми актерами. И выборы которые мы делаем, влияют на события сериала. Идея крутая и сама по себе реализована неплохо. Ключевых персонажей играют известные актеры – Джека играет Шон Эшмор (который Айсмен из Людей Икс) а Пола Сайрина (странная фамилия, хм) – Эйдан Гиллен, он же Мизинец из Игры Престолов. И вот тут начинаются проблемы блин. Сериал рассказывает в основном о второстепенных героях, сам Джек там появляется довольно редко. Но наблюдать за ними все равно интересно. Актеры (большинство) стараются и герои получаются выразительными и запоминаются. Особенно Пол и хакер Чарли (дико похожий на Поперечного). Но в самой игре с этим все гораздо хуже.
Главный герой это полное бревно. Мы ничего про него не знаем, только то, что у него есть гениальный брат, а сам он умеет стрелять и возможно где то воевал. Всё. Больше про Джека нельзя сказать ничего. У него полностью отсутствует характер, он не говорит ничего характерного, не показывает никаких характерных черт. Шон Эшмор играет никак, говорит спокойным голосом все время, и даже не удивляется, когда вокруг происходит полный пи*дец, все разваливается, а время искажается. Даже обретение сверхспособностей для него не является фактором, достойным удивления, разве что дежурное «Вау». Даже факт того, что он убивает кучу людей, обычных солдат, которые просто делают то что прикажут, его не особо беспокоит. Абсолютно пустой герой, оболочка для игрока. Из-за этого мне абсолютно пофигу на драму с братом, на предательство лучшего друга, на смерти кучи людей. Даже грустные голубые глаза Эшмора ситуацию на спасают. Почему я должен воспринимать всерьёз происходящее, если главному герою насрать? И это блин странно. Предыдущие игры Remedy отличались харизматичными протагонистами. Нуарный Макс Пейн с странной ухмылкой и загадочный Алан Вейк запомнятся игроку, в отличие от безликого Джека Джойса.
Другие герои в игре тоже особо не стараются. Особенно Бет. Эта солдафонка всю игру ходит с бетонным лицом и гундосит свои реплики, из-за этого драматичный поворот связанный с ней не вызывает должного отклика. Студентка, которая тусует с нами, тоже довольно уныла, да к тому же мне совершенно не понятно, какого хрена она бегает за главным героем, у нее нет никаких причин рисковать своей шкурой ради него.
Как я уже упоминал, после каждого акта нам дают порулить Полом и делать какой-нибудь выбор. И вот это уже прикольно. Во-первых, Пол интересный злодей, а во-вторых, сама ситуация интересная. Делая выбор, у игрока появляется два варианта поведения. Первый – сопереживать злодею, и делать выборы как-бы от его лица. Второй – стараться поднасрать Полу и выбирать максимально невыгодные для него варианты. Если подумать, то подобного в играх не было на моей памяти.
В целом сюжет оставляет кучу вопросов. Какое отношение к события имеет главный герой? В чем именно заключался план Пола? Что случилось с доктором Кимом? Что произошло с Полом в будущем? Почему на Лиама все начали охотиться? Возможно, ответы на это есть в много численных записках, но вашу мать! Это кинматографический шутер а не Dark Souls! Какого хрена я должен читать записки что бы понять что происходит? Представьте если бы для понимания какого-нибудь фильма во время просмотра на показывали записку и нужно было ставить на паузу и читать! Я люблю читать, не подумайте, просто эта история с записками и дневниками это немного моветон, и сюжет должен быть понятен без них. Я думал эта манера подачи осталась в нулевых, но не в 2016 году!
Немного вкусовщины. Путешествия во времени в Quantum Break работают по принципу «время не поменять, все уже произошло». Примерно как в третьем Гарри Поттере. Я считаю, что истории с «эффектом бабочки» более интересны. Хотя скорее всего во мне просто говорит моя любовь к Life is Strange.

Графон и звукан.

Графика в игре….странная… С одной стороны, Remedy постарались сделать максимально фотореалистичную игру, что-бы не вызвать диссонанс с живым сериалом. И это заметно. Модельки персонажей выглядят очень похоже на актеров (Особенно Хэтч). Лицевая анимация отличная. С другой стороны…мыло. Есть информация, что версия из Windows Store менее мыльная, но это блин странно, и проверять это мне совершенно не хочется. Но проблема даже не в мыле. Фишка местной стилистики — это глюки времени. Временной разрыв выглядит как глюки умирающей видеокарты. И это круто. Но иногда разработчики наваливаю СТОЛЬКО этих эффектов, что тупо ничего не видно. И это вызвало у меня проблемы во время прохождения. Но об этом позже.
Музыка и звук в игре тоже странные. В один момент игра стала тише раз в пять, только голос главного героя звучал на обычной громкости. Я так и не понял это баг или та было задумано. Звуковые эффекты невыразителен, особенно звук выстрелов автомата. Он настолько плоский, что я сначала подумал что у меня сломалась звуковая карта. Музыка, которую написал Петри Аланко заставляла вспомнить Remember Me. Очень настойчиво заставляла. Одной из причин купить игру для меня был финальная тема «Whisper». Очень красивая мелодия. И как же я охренел, когда понял, что концовка мало того, что абсолютно не соответствует музыке по накалу страстей, так еще и порезана. Есть пара крутых лицензированных треков, например песня любимой мной группы Royal Blood. Но она играет, когда игроку показывают табличку «Конец четвертого акта», так что большинство игроков скорее всего просто скипнет ее. А в титрах играет Death from above, да.

Это шутер от третьего лица с укрытиями. Бегаем, прячемся, стреляем. Перекатов и полноценного спринта нет. Оружие стандартно: можно носить пистолет с бесконечными патронами, что-нибудь автоматическое и что-нибудь тяжелое, например дробовик или винтовку. Кроме того, у героя есть способности по управлению временем. Как ни странно, но Джек не умет замедлять время как Макс Пейн. У нас есть рывок, после которого время ненадолго замедлится и все. Ещё мы можем быстро бегать искажая время, поставить щит, блокирующий пули, создать взрыв во времени и заморозить время в небольшой области. Последняя способность работает очень криво, и я постоянно промахивался по врагам. Но все остальное неплохо сбалансировано и пользовать хроноумения приходится часто. Еще есть прокачка, но лучше бы ее не было. Видов врагов в игре примерно 7-8 штук. Обычные солдаты, бронированные, очень бронированные. Так же есть враги которые могут сражаться даже в зависшем времени (время в игре иногда дает сбой и все вокруг замирает и глючит), благодаря генераторам на спине. Эти генераторы можно отстрелить и тогда враг прикольно зависнет в пространстве. Еще один тип врагов — это супер бронированные громилы с гранатометами. Эти твари сожрали у меня кучу нервов. Выглядят они как холодильник на ножках, с генератором на спине. В него нам и нужно стрелять. Но эта тварь постоянно вертится и очень больно лупит и своего хреномета. Приходится летать вокруг него и пытаться как-то попасть по маленькой оранжевой точке на его спине. Но тут в игру вступает сержант Графоуни! После нескольких попаданий пространство вокруг громилы начинает характерно корежить и понять куда стрелять становится возможно только по покраснению прицела (которое тоже трудновато заметить). На одном из уровней это стало проблемой. Ох уж этот уровень на мосту….
Описываю ситуацию: Мы оказывается на кусочке перекрытого моста. На нем стоят несколько машин и вражеский отряд, с громилой во главе. Звук в этот момент по какой-то причине глохнет. А машинами укрываться нет смысла – они взрываются и убивают героя. Поэтому приходиться бегать туда-сюда, пытаясь не умереть от ракет и пуль. После этого время восстанавливает и в мост врезается огромный танкер (без понятия почему). Время опять останавливается и начинается платформинг, длинный и сложный. Одно неверное движение отправляет игрока в начало той потной перестрелки. Так что это место вызвало у меня немало боли.
Еще немного вкусовщины: дизайн врагов. Главный одет как обычный нормальный человек – куртка, джинсы и так далее. В начале игры враги тоже выглядят как вполне стандартные спецназовцы. Но чем дальше, тем более футуристично и абсурдно выглядят враги, больше напоминая космических десантников. Что лично у меня вызывает легкий диссонанс, главный герой кажется лишним на этой костюмированной вечеринке. Но это уже сугубо моя проблема.
В итоге, впечатление от игры довольно слабое. Сюжет не зацепил из-за унылых героев и сюжетных дыр, графика и звук не радуют, а геймплей не вытаскивает. Сама идея совместить игру и сериал с живыми актерами интересна, хотя они могли взаимодействовать между собой плотнее. А так на каждое «вау» приходится два «пфе»… Википедия говорит что изначально эта игра разрабатывалась как продолжение Alan Wake, но издатель решил иначе. Очень жаль, мне было бы интересно посмотреть на продолжение приключений Алана. В первой части реально не хватало вставок с актерами. Ну а Quantum Break… он отбил по эмоциям свои 350 рублей, но перепроходить его, даже ради альтернативных сюжетных развилок мне не очень хочется.
5/10.


Сколько теплых и светлых воспоминаний принесли финны из Remedy, и вот в мае 2013 года, одновременно с анонсом консоли восьмого поколения от Microsoft, мы впервые узрели Quantum Break. Нам обещали могучий синтез сериала и игры в одной упаковке, действиям главного героя в игре, находилось противодействие в сериале, где история развивалась параллельно и зависела от ваших действий. За 3 года много воды утекло: поменялся каст, как у сериала, так и у самой игры, игра потеряла эксклюзивность. Хотя я и рад последнему, но эту радость разделили со мной не все.



Знакомьтесь, Айсмен Джек Джойс.

Дела сюжетные.

Завязка вполне типичная для научной фантастики, ученый Пол Сардин Сайрин приглашает своего друга детства Джека Джойса к себе в лабораторию чтобы представить дело всей своей жизни – машину времени. Что тут может пойти не так? Абсолютно все. После эффектной демонстрации, из-за отдельных лиц, предупреждавших об опасности этой машины, Пол теряется во времени и становится главной редиской данной игры, а Джек получает способность управлять временем. Так начинается наше приключение, длинной в 8 часов, полное запутанных и захватывающих событий.



А вот и прекрасный каст!

Эй, а как там мои любимые актеры поживают?

Очень даже хорошо. Microsoft не пожалели денег на известных актеров и для услады наших глаз позвали Эйдана Гиллена, всем известного по роли в Игре Престолов, и Шона Эшмора, главного Айсмена всея Людей Икс. Ах, ну и Доминика Монагана, известного своими ролями в Властелине колец и Остаться в Живых. Отыграли они очень даже неплохо, что несомненно идет плюсом.



Не смотри на меня так! Мне как-то неуютно…

Что там с пострелять?

С пострелять все очень даже хорошо. Это шутер от третьего лица с укрытиями и “Хроноспособносятми”, где есть главный закон “Движение-жизнь”. Противники довольно активно обходят вас с фланга и пытаются взять в кольцо. Бьют довольно больно, но и вы не промах. ВНИМАНИЕ, БОЛЬШАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ СЛОВ С ХРОНО! ВСЕМ СПОКОЙНО. Хроноуворот, хроновызрыв, хронощит, “орлиное зрение” и прочие радости жизни. Вы наверно думаете: “Да вы с этими способностями просто машина для убийств!”, но это не так. Щит может спасти вас на грани смерти, хроновзрыв бьет больно, но у них очень долгая перезарядка. Иногда эти ограничения не дают развернутся по полной, пока вы не соберете необходимое количество хрононов для улучшения ваших способностей. Укрытия тоже присутствуют, но ими пользоваться совсем нет желания. Забудьте о всяких Uncharted и Gears of War, где 60% времени вы сидите за укрытием, ведите себя дико, дерзко, как в новом DooM. Драйв вам будет обеспечен.



Что ты втираешь про какие-то хрононы?

Ну, а графика то хоть как в кукурзисе?

Графика отличная, игру еще оптимизировали для карт Nvidia к релизу в Steam, что еще больший плюс. Текстуры на высоте, а такого крутого освещения я вообще не видел (может потому что у меня была древняя видеокарта), модели персонажей и их мимика просто прекрасна, видно всю гамму эмоций, которые испытывают персонажи. Местные разрушения – огонь.



Иногда отвисает челюсть от подобных красот.

Разработчики скорее всего долго думали, как им изобразить остановку или искажение времени, и гениально решили проблему, добавив эффекты волн в пространство, что завораживает своей красотой… и порой создает комичные сцены.



Вы видели этого человека? Я – нет.

Увы, с технической стороны иногда не все гладко. Нет, там нет ничего критичного, но впечатление может немного подпортить. То Джек держит автомат как пистолет, то пистолет висит в воздухе в метре от вашей руки, или довольно чувствительные просадки кадров в 4 главе, что немного печалило. Ну и веселенькие баги которые скрашивали серые будни.



To infinity and beyond!

Ну… это… с то музыкой что?

С музыкой полный порядок. Вкус у финов до сих пор на высоте. Есть и такие довольно известные группы как Paramore, Death From Above 1979, Royal Blood, ну и конечно же любимчики Remedy – Poets of the Fall. Не подкачал и штатный композитор Петри Аланко. Все треки довольно стильные, модные, молодежные.



Жека следит за тобой

А что в итоге, то?

Эта игра дает нам возможность собрать своего злодея самому. По вашей прихоти он может стать, как и вполне разумным, но довольно жестким в своих методах человеком, так и безбашенным психом. Здесь не будет правых и виноватых, если вы этого захотите. Сериал получился вполне сносным и, хотя немного отошел от изначальной концепции противодействия, дополняет события игры. И главное, что у Remedy получилось лучше всего – погружение в эту погоню за временем с драмой, в которую веришь.

Плюсы: Мизинец и Ледышка, Местные красоты, возможность слепить себе злодея по душе, высокая динамика, интересный симбиоз сериала и игры.

Минусы: Сюжет немного проседает в начале игры, ХРОНОНЫ, технические недостатки.




Будет когда я облазаю весь Люцис и Империю или когда заценю Let it Die Ну, или когда я сдам сессию(((

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Нет учётной записи? Advertisement

1656260525.jpg

Quantum Break — приключенческий экшен от третьего лица от компании Remedy Entertainment (создателей Max Payne, Alan Wake и Control), релиз которого состоялся 5 апреля 2016 на Xbox One и Windows 10, а 29 сентября 2016 года в Steam. Также присутствуют несколько книг-новеллизаций игры/дополнительных рассказов.

  • Особенность — в игру кроме обычных катсцен встроен так же сериал с короткими эпизодами, которые раскрывают сюжет проекта. Детали каждой серии могут меняться в зависимости от того, какие решения игроки принимают в той или иной момент времени.

Сюжет — в начале двадцать первого века в квантовой механике произошло невероятное событие: ученые открыли поле Мейера-Джойса, обеспечивающее стабильность пространственно-временного континуума, и доказали существование частиц хрононов — «носителей» времени. В то же время в американском городе Риверпорт открылась научно-исследовательская корпорация Monarch Solutions, которая за рекордный срок заняла лидирующие позиции в изучении хрононов и неведомым образом заполучила огромную власть и авторитет на мировом бизнес-рынке. Октябрь 2016 года. Джек Джойс, брат гениального ученого Уилла Джойса, открывшего феномен хрононов, приезжает в Риверпортский университет, чтобы встретиться с Полом Сайрином — некогда его лучшим другом, а ныне научным руководителем важнейшего проекта Monarch. Выясняется, что этот проект — машина времени, которую Пол запускает, не очень задумываясь о последствиях.

Уровень сил: Неопределенный, большинство персонажей являются обычными людьми, со способностью к манипуляции временем, однако есть пара-тройка персонажей, что имеют в своём распоряжении квантовую суперпозицию и искажение пространства в ближнем радиусе.

Читайте также: