The room 4 old sins прохождение

Обновлено: 03.07.2024

1. Посмотрите на артефакт в сумке. Нажмите и удерживайте символ посередине , чтобы открыть его. Возьмите лебединую фигурку.

2. Поместите фигурку лебедя на левый пьедестал, чтобы получить модель лампы.

3. Поместите модель лампы на уличный фонарь, чтобы получить доступ ко всему кукольному дому.

4. Найдите то, что похоже на декоративную металлическую панель и поместите нашу панель из инвентаря рядом с ней. Затем измените узор на нем, как зеркальное изображение узора слева.

5. Пройдите в появившуюся комнату. Откройте книгу и прочитайте новую запись, это от Эдварда.

6. Подойдите к столу справа. Найдите головоломку у подножия справа и решите ее. Сдвиньте маленькую круговую деталь к желудь, затем к цветку, а затем к дереву. Потяните ручку, которая появится.

7. Наденьте окуляр и разрешите головоломку 3D-алмаза.

8. Поднимите ручку, которая открывается. Нам все еще не хватает элемента, похожего на крест. Но вы можете протащить маленький золотой шар справа, чтобы открыть скрытый отсек и получить огниво.

9. Пока вы здесь, обратите внимание, что если вытащить зеленый ящик, он поворачивает кусочек похожий на Pac-Man. Вытяните выдвижной ящик настолько, чтобы отверстие было вокруг угла ящика.

10. Пройдите по комнате и откройте нижний ящик сейфа, чтобы получить медальон с четырьмя отверстиями.

11. Вернитесь к столу и поставьте медальон на кресте. Вращайте колесо вокруг него и заберите фигурную металлическую деталь.

12. Используйте фигурную металлическую деталь на маленьком крестике слева, поверните его, чтобы открыть другую панель.

13. Используйте окуляр для решения еще одной 3D-головоломку.

14. Открывается новое отделение. Обратите внимание на кнопку внизу справа. Нажмите ее, затем надавите на два цилиндра. Откройте ящик и обратите внимание, что кусок Pac-Man вращается. Поверните его в правильное положение. Возьмите рукоятку.

15. Откройте панель в верхней части ящика. Перетяните рукоятку на механизма, затем крутите ей, чтобы переместить синие треугольники к формам треугольника, а красные луны к формам луны. Поднимите ручку и заберите часть модели колодца.

16. Обратите внимание, что когда вы тянете за ручку, очередная часть Pac-Man вращается. Вытяните ручку достаточно, чтобы деталь находилась в правильном положении.

17. Вернитесь к осмотру кукольного дома и найдите отверстие для размещения колодца. Опустите ведро, чтобы разблокировать кухню.

18. Посетите кухню. Прочтите книгу на столе.

19. Поверните влево, чтобы увидеть решетку, вытащите стержень с помощью ручки. Поднимите маленькую дверцу. Там есть бутылка, но вы еще не можете дотянуться до нее.

20. Направляйтесь к колоколам на стене. Добавьте стержень с ручкой в колокол.

21. Посмотрите на этикетку под колокольчиками. Там небольшой винт, удерживающий панель на месте. Поверните его, чтобы убрать и увидеть четыре символа.

23. Перейдите в печь и поверните ручку, дабы открыть левую запертую дверь. Используйте окуляр, чтобы увидеть головоломку и решить ее. Вам нужно крутить желтые части, чтобы при повороте колеса в нижней области, белые блоки могли проходить вокруг или через них. Затем возьмите маленькое колесо.

24. Вернитесь в рабочий кабинет. Поместите чернильницу рядом с книгами на столе, откройте крышку и нажмите кнопку.

26. Теперь переместите маленький золотой ползунок вправо, чтобы зафиксировать нижнюю панель на месте. Поднимите за ручку верхнюю панель, чтобы открыть еще два символа. Запоминайте левый и измените правый, чтобы он соответствовал тому, который вы видели снизу.

27. Теперь вернитесь вниз и смените левый символ на тот, который запомнили сверху. Выдвинется ящик.

28. Откройте ящик и возьмите странный фрагмент эмали. Также не забудьте оставить ящик открытым по золотым линиям. Это позволит правильно повернуть последнюю часть Pac-Man.

29. Теперь вы можете открыть панель, которая была закреплена четырьмя кусочками Pac-Man. Там есть плавающие частицы. Наденьте окуляр и дважды нажмите на частицы, чтобы попасть внутрь стола.

30. Используйте два рычага и колесо, чтобы переместить шестерню вдоль дорожки. В конечном счете, все три маленькие части трека должны выстроиться вдоль центра, это позволит повернуть большую шестерню внизу. Заберите ручку модельного насоса, а стол примет первоначальный вид.

31. Покиньте рабочий кабинет и найдите насос на кукольном домике. Добавьте к нему ручку и включится вода на кухне, отправляйтесь туда.

32. Теперь, когда бежит вода, вы можете добраться до стеклянной бутылки, которая плавает под решеткой. Возьми ее. Открутите крышку и вытащите порванную фотографию.

33. Возвращайтесь в рабочий кабинет. Добавьте фрагмент разорванной фотографии в рамку над столом. Используйте окуляр, чтобы увидеть четыре символа на ней.

34. Прямо под фото поезда находится циферблат с символами на нем. Поверните его так, чтобы он указывал на эти четыре символа в правильном порядке.

35. Появится модельный поезд! Добавьте маленькое колесо в поезд и потяните металлический стержень вправо, чтобы соединить оба колеса, ваша цель крутить колеса и переставлять стержень, так чтобы край последнего попал в золотое углубление правого колеса. Забирайте металлический штырь.

36. Поместите металлический штырь на задней части поезда и откройте ящик для получения металлического прута.

37. Добавьте металлический прут к колесам, а затем возьмите металлическую решетку. Откройте ее в инвентаре с помощью золотого вентиля и поместите на переднюю часть поезда. Возьмите L-образный соединитель.

38. Поместите L-образный соединитель на треугольник. В задней части поезда откроется окно. Используйте окуляр, а затем дважды нажмите на красные частицы, чтобы попасть внутрь.

39. Крутите два вентиля по очереди, пока сквозь окно не увидите отверстия, из которых виднеются колеса.

41. Отправляйтесь к передней части поезда и введите 25BF в кодовый замок. Откройте дверь, и заберите ключ .

42. Вернитесь в поезд и потяните рычаг, чтобы открыть две заслонки. Они выглядят как крылья божьих коровок. Вставьте ключ и поверните его, дабы закончить с поездом.

43. Теперь потяните рычаг под колесами, чтобы открыть крышку стола. Прочтите книгу на столе, откройте коробку, и получите модель дымохода.

44. Покиньте рабочий кабинет и найдите место для установки дымохода. Используя окуляр поворачивайте колесо, чтобы воссоздать символ на кирпиче. Для этого вам нужно смотреть под углом. Теперь можно получить доступ к комнате диковинок.

45. Войдите в комнату диковинок. Прочтите книгу на столе. Затем повернитесь назад и откройте стеклянную коробку. Возьмите фрагмент карты.

46. Добавьте фрагмент карты на земной шар. Убедитесь, что она находится в нужном месте. Затем поверните земной шар так, чтобы красный символ находился под стеклом наверху. Используйте окуляр, получите доступ к головоломке. Вам необходимо перетянуть святящуюся сферу на белый круг в верхней части башни. По мере необходимости поверните секции башни.

47. Возьмите еще один фрагмент карты из ящика и добавьте его на карту. Решите такую же головоломку как в пункте 46. Заберите вырезанный кусок дерева.

48. Осмотрите заднюю стену, там весят две маски. Добавьте вырезанный кусок дерева в влевую , а затем переместите глаза, брови и перья вокруг него, так чтобы она соответствовала маске справа. Не забудьте открыть рот! Возьмите последнюю часть карты.

49. Добавьте фрагмент карты на земной шар и решите последнюю загадку со светящейся сферой. Потяните ручку на земном шаре, чтобы открыть лазерную головоломку.

50. Решите лазерную загадку, перемещая отражатели вокруг доски. Возьмите маску Анубиса .

51. Поместите маску Анубиса на стену между двумя другими масками, а затем извлеките драгоценный камень из его рта.

52. Перейдите к стеклянному корпусу справа и откройте левую сторону. Поместите драгоценный камень в пустой слот, а затем возьмите декоративный утюг из ящика.

53. Изучите декоративный утюг, используйте ползунки, чтобы открыть его. Ослабьте все элементы внутри, чтобы вы могли снять ручку. Теперь у вас есть металлическая ручка.

54. Перейдите к модели анатомии человеческой спины. Добавьте странный фрагмент эмали к лбу, чтобы открыть крышку глаза.

55. Опустите переключатель справа от модели, чтобы включить рентгеновский аппарат. Затем с помощью кнопок со стрелками перемещайтесь вверх и вниз по телу, чтобы оглядеть странные символы. Их должно быть три. На бедре, на верхней части бедра и на колене.

56. Подойдите к груди и измените циферблаты в соответствии с этими тремя символами, основываясь на том, какая точка треугольников указывала на каждый. Его грудь откроется, но нам нечего вкладывать внутрь. Поэтому придется вернуться к этому позже.

57. Оставьте комнату диковинок и вернитесь на кухню. В духовке есть дверь без ручки. Поместите ее туда и поверните, чтобы открыть дверь. Поместите огниво внутрь и поверните рукоятку, чтобы зажечь угли. Откройте ящик снизу, и заберите маховик вентиля.

58. Переместитесь к водопроводной трубе и добавьте к ней рукоятку клапана. Поверните его так, чтобы стрелка указывала вправо. Вода направится в другую комнату.

61. Теперь подойдите к машине посредине комнаты и потяните все рычаги вправо, чтобы вы могли забрать странный артефакт. Наблюдайте за тем, как рабочий кабинет будет уничтожен!

обложка

События, происходящие в игре «The Room: Old Sins», никак не связаны с предыдущими частями «The Room». Главного героя нанимают с целью получения некоего «Нуля», которым владеет Эдвард Локвуд, амбициозный инженер, уволенный из Королевского института за неустановленный поступок. Протагонист проникает в усадьбу Локвудов, бывшую усадьбу Уалдгрейвов, перешедшую после смерти отца к Эбигейл Локвуд, в девичестве Уалдгрейв. Оба супруга исчезли при загадочных обстоятельствах, и наниматели героя настаивают на продолжении поисков «Нуля». Наш герой находит на чердаке дома заколдованный кукольный домик, который как-то связан с «нулевым элементом», создавшим внутри домика карманные измерения, повторяющие интерьер самого дома. По мере решения загадок герой находит заметки, оставленные Эдвардом и Эбигейл, повествующие о том, что Эдвард, отвергаемый научным сообществом, в отчаянии связался с таинственными людьми, предложившими ему изучить фрагмент «нулевого элемента». В конце концов, главный герой находит тело Эдварда, получает доступ к фрагменту «Нуль» и помещает его в свой чемодан. Как выясняется, герой является членом тайного сообщества, собирающего фрагменты «Нуль» для неких грандиозных замыслов. Данное сообщество также намерено найти сбежавшую Эбигейл, в чьих руках оказались ценные разработки и тайная информация об ордене.

Механика игры: «The Room: Old Sins», как и её предшественницы представляет собой мистическую трёхмерную головоломку, где игрок должен изучать окружающее пространство и мебель на наличие скрытых дверец и выдвижных ящиков. Игровой процесс аналогичен предыдущим играм серии «The Room» - игрок исследует потайные места, он должен находить, ключи, ручки от шкафов, диски или другие фрагменты. Особенность данной игры заключается в том, что её основное место действия происходит в кукольном домике, скрывающем карманные измерения в виде жилых комнат. Как и в «The Room Tree» игроку для разгадывания тайн потребуется перемещаться между комнатами.

Особенности игрового процесса

Управление в игре осуществляется только взаимодействием с компьютерной мышью.

Управление (мышь)

Взаимодействие с экраном или объектом нажатой левой клавишей мыши (ЛКМ) – изменить угол обзора или повернуть/открыть объект ;

Щелчок ЛКМ по экрану – перемещение в выбранную точку;

Двойной щелчок ЛКМ – приблизить взгляд к объекту;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – выйти из приближения;

Меню открывается щелчком по иконке в правом верхнем углу экрана. Имеет набор стандартных опций:

«Играть дальше» - продолжить начатую игру;

«Параметры» - выход в меню настройки параметров;

«Профиль» - смена профиля игрока;

«Выйти» - выйти из игры.

В меню «Параметры» имеется возможность:

- настроит параметры графики;

- отрегулировать яркость изображения;

- удалить данные игры;

- ознакомиться со списком создателей.

Инвентарь располагается в левой области экрана и постоянно открыт для использования. Для применения предмета нужно нажать на нем ЛКМ и перетащить предмет на объект использования.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически при выходе.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог. Чердак

В начальной стадии игры проходим обучение навыкам управления.

01

«В доме осмотрено все, кроме этого чердака. В темноте мне не пройти далеко…».

Нажимаем ЛКМ на любом участке экрана, двигаем мышь влево-вправо, вверх-вниз – смотрим по сторонам.

Если я хочу узнать, что там такое, нужно включить этот прожектор».

Дважды щелкаем ЛКМ по стоящему здесь прожектору – приближаем к нему взгляд.

Нажимаем ЛКМ на рычажке и двигаем мышь вниз – пытаемся включить прожектор.

«Думаю, он сломан. Мне нужна отвертка из моего чемодана».

Нажимаем ПКМ – отодвигаемся от прожектора. Дважды щелкаем ЛКМ по чемодану – приближаем к нему взгляд.

Нажимаем ЛКМ на левой защелке, двигаем мышь вверх – отмыкаем левую защелку. Повторяем действие с правой защелкой.

Нажимаем ЛКМ на крышке чемодана, двигаем мышь вверх – открываем чемодан.

«В моем блокноте содержится вся информация, известная мне об этом доме».

Дважды щелкаем по лежащему в чемодане блокноту, нажимаем на нем ЛКМ, двигаем мышь влево – листаем страницы блокнота.

«Эдвард Локвуд, инженер. Уволен из Королевского института после года работы из-за неустановленного поступка. Абигейл Локвуд (в девичестве – Уалдгрейв), художница, жена Эдварда. После смерти отца унаследовала усадьбу Уалдгрейв и крупные долги. Пара исчезла при загадочных обстоятельствах, и наниматели сыщика настаивают на продолжении поиска некого «Объекта».

Нажимаем ПКМ – отодвигаемся. Переводим взгляд на ОТВЕРТКУ, щелкаем по ней ЛКМ – отвертка автоматически помещается в инвентарь

Вспышка молнии за окном озаряет кукольный домик в глубине чердака - «Что это было? Необходимо взглянуть поближе».

Дважды щелкаем по прожектору, приближаем взгляд. Нажимаем ЛКМ на отвертке в инвентаре, перетаскиваем ее на левый винт на задней крышке прожектора. Нажимаем ЛКМ, вращаем мышь против часовой стрелки – вывинчиваем винт. Нажимаем ЛКМ на крышке, двигаем мышь вправо – открываем крышку.

02

Нажимаем ЛКМ на правом нижнем элементе цепи, тянем его вверх – замыкаем цепь.

03

Заработавший прожектор освещает кукольный домик в глубине чердака – «Кукольный домик? Что-то не так».

Приближаем взгляд к кукольному домику, затем к воротам. Вращаем центральный механизм ворот, отпираем их. Двигаем створки ворот внутрь, одновременно открывая таким образом входные двери домика. Приближаем взгляд к завесе в проеме двери.

«Поверхность выглядит необычно. Мне понадобиться кое-что другое из моего чемодана».

Отодвигаемся от домика (дважды нажимаем ПКМ), переводим взгляд на чемодан (дважды нажимаем на нем ЛКМ).

«У каждого есть тайны. Моя, похоже, спрятана в этом ящике…».

Смотрим на правую боковину чемодана. Тянем вниз ручку, из открывшегося потайного отделения достаем ОКУЛЯР.

«Чтобы это использовать, сначала мне придется открыть его».

Щелкаем по окуляру в инвентаре.

04

Поворачиваем его правой стороной, двигаем рычажок вниз – окуляр открыт. Выходим из инвентаря – щелкаем ПКМ. Автоматически переводим взгляд на карту, размещенную на внутренней поверхности крышки чемодана.

05

Щелкаемее ЛКМ по окуляру, который теперь располагается в правой области экрана – на карте открываются невидимая невооруженным взглядом надпись: «Сломай печать, найди «нуль». Щелкаем по окуляру, убираем его в исходное положение.

«Нужно осмотреть кукольный домик через окуляр».

Выходим из приближения, переводим взгляд на входную дверь кукольного домика. Заглядываем внутрь через окуляр.

06

Поднимаем вверх картину справа, двигаем влево стул слева, размещаем по центру люстру вверху – открывается проход внутрь домика.

Смотрим на домик через окуляр.

07

Дважды щелкаем по появившемуся символу, входим в вестибюль первого этажа домика.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Room 4: Old Sins. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Room 4: Old Sins.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Недостаточно оценок

THE ROOM 4: OLD SINS 100% ACHIEVEMENTS VIDEO GUIDE AND WALKTHROUGH

THE ROOM 4: OLD SINS 100% ACHIEVEMENTS VIDEO GUIDE AND WALKTHROUGH.

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


It's-Ash
Не в сети

Предлагаем вашему вниманию полное прохождение игры The Room 4: Old Sins. Решение всех головоломок.

Глава 1

Осмотрите чердак. Кликните на прожектор. Щелкните по выключателю. Он сломан, нужна отвертка. Откройте чемодан справа и возьмите отвертку. Также осмотрите дневник с записями.

Примените отвертку на прожектор. Восстановите электрическую цепь.

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Кликните и осмотрите кукольный домик. Вернитесь к своему чемодану. Опустите ручку с боку, чтобы открыть потайное отделение.

Заберите окуляр. Осмотрите его. На нем расположен рычаг. Опустите его вниз, чтобы открыть окуляр.

На крышке чемодана находится карта. Обратите внимание на выделенную область и примените окуляр. Прочитайте послание.

Используя окуляр снова кликаем по кукольному домику. Попав вовнутрь осмотрите зеленую книгу на столе. Откройте ее.

На столе расположен прибор. Внизу расположен скрытый отсек. Покрутите и заберите предмет.

Примените его с боку данного устройства.

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

С другой стороны прибора появится окно. Посмотрите через окуляр. Вращайте колесико и поворачивайте созвездие:

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Открыв потайной отсек, заберите фамильный герб. Выходите из кукольного домика и вставьте герб в отверстие под крышей.

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Осмотрите статуэтку оленя и поверните его, чтобы открыть потайной отсек. Заберите предмет.

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Используя окуляр, снова попадаем в кукольный домик и применяем найденный предмет на шкатулке на столе. Снова вращаем и поворачиваем созвездие.

Забираем найденный предмет. Шкатулка откроется. Вращаем круг и поочередно кликаем на квадратики. Сперва на правый затем на левый.

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Откроется головоломка. Поворачиваем переключатель налево. Квадрат перевернется. Затем щелкаем по желтым ромбикам. Поворачиваем переключатель налево, чтобы квадрат перевернулся, затем сразу направо. Кликаем на синие квадратики. Головоломка пройдена.

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

В следующей головоломке поворачиваем верхний и нижний переключатель в правую сторону. Затем снова переключаем сначала верхний потом нижний переключатель вправо. Щелкаем по желтым треугольникам. Сейчас они расположены сверху. Вращаем панель, чтобы треугольники оказались внизу.

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Прохождение The Room 4: Old Sins — гайд по игре

Переключаем сначала верхний потом нижний переключатель вправо. Затем только нижний поворачиваем влево. Активируем синие ромбы. Поворачиваем нижний переключатель вправо. Затем этот же переключатель двигаем влево. Активируем квадраты.

Читайте также: