Hunt showdown гайд

Обновлено: 18.05.2024

Чтобы преуспеть в нелегком деле охоты на демонов, нужно не только метко стрелять, но и разбираться в игровой механике в целом. В Hunt Showdown есть свои особенности, и в этом гайде мы подробно расскажем.

Еще один Battle Royale? НЕТ!

Несмотря на вполне типичное позиционирование, Crytek смогли создать крайне необычную игру. Hunt Showdown — это кооперативный шутер на манер Evolve, который сочетает в себе PvP- и PvE-элементы, а также обладает крайне нетипичными для подобных игр миром и набором правил.

Одна из ключевых особенностей игры — это перманентная смерть. Как и в Escape from Tarkov, если вы погибните во время матча, ваш персонаж будет потерян со всем снаряжением. Таким образом, поражение в Hunt имеет довольно суровые последствия: придется нанимать нового охотника и снова «качать» его.

Эта деталь сильно бьет по новичкам, но если они все же находят силы смириться с подобной жестокостью игры, то получают от Hunt Showdown невероятно насыщенный опыт. Так всегда бывает, когда ставка достаточно высока. Однако это не единственная «фишка» Hunt, на самом деле есть много других интересных (и жестоких!) механик, многие из которых не лежат на поверхности.

Именно на них мы и сосредоточим свое внимание в этой статье. Начинающему охотнику будет полезно узнать о том, как правильно оценивать количество игроков в матче, как оптимально проводить эвакуацию, чтобы не потерять лут, как эффективно тратить боезапас и как вести себя на разных этапах игры, чтобы не попасть впросак и не потерять персонажа.

Считайте убитых противников

По умолчанию, то есть если никто не отключился после создания матча, в игре принимает участие 10 человек. Не так много как в PlayerUnknown's Battlegrounds или Fortnite, да и точки «высадки» у всех абсолютно разные (по краям карты), но конечная цель у всех игроков одна и та же — убить босса и получить награду. Это значит, что в процессе Hunt Showdown так или иначе придется иметь дело с другими охотниками.

В отличие от других проектов в жанре баттл-роял, в Hunt нет счетчика активных пользователей. Это сделано для того, чтобы заставить игроков думать и анализировать, корректируя свой план действий. Очень важно иметь хотя бы примерное представление о том, сколько человек осталось на карте, потому что это не раз выручит вас в ситуациях, когда нужно принимать судьбоносное решение.

Итак, сама идея крайне проста: считайте противников, убитых вами или вашим товарищем по команде. Изначально их 8, если не считать тех, кто «отвалился» сам по себе, а также напарника. Убив, например, 4 охотников, вы останетесь в компании еще 4, то есть на боссе вам будет противостоять 2 команды. Согласитесь, это полезная информация, не так ли?

Если же вышло так, что вы насчитали 8 трупов, то дальнейшие действия крайне просты и понятны: убиваем босса, изгоняем его (Banishing), забираем «баунти» и уходим с карты. Никто не сможет вам помешать сделать это, потому что все остальные уже давно вне игры. Однако не стоит слишком критично относиться к подсчету, потому что он на самом деле далеко не всегда отражает реальность.

Посудите сами: игроки умирают не только от ваших пуль, но и от атак монстров или даже в боях с другими охотниками. Иногда можно наткнуться на трупы охотников, которых вы не убивали. Следует уметь отличать их от тел, расставленных разработчиками в «декоративных» целях. Такие «живые» трупы тоже нужно считать.

Не всегда бегите к самой ближайшей точке эвакуации

Отмотаем партию ближе к ее завершению. Вы смогли убить босса, параллельно подстрелив парочку игроков. Вы даже успешно изгнали его, получив награду. Теперь ее нужно вынести с карты, воспользовавшись одной из трех точек эвакуации (Extraction Point). Но какую из них выбрать, чтобы не прогадать?

Тут и начинается то, за что Hunt Showdown и хвалят — нужно уметь анализировать косвенные данные и уметь поставить себя на место противника. С точки зрения прямолинейной логики выгодно эвакуироваться через ближайшую точку, но ведь противник тоже это понимает.

Поэтому довольно часто охотники, победившие босса, пытаются сбежать через другую точку — вторую по дальности относительно первой. Это умно, но противник тоже не дурак. Он может попробовать перехватить вас на подходах к дальней точке, если сумеет. Так как лучше действовать в той или иной ситуации? Тут, как и во многом, нужно руководствоваться опытом и интуицией.

Если ближайшая точка совсем рядом, а противника нет в непосредственной близости, то можно рискнуть и рвануть к ней. При этом нужно быть морально готовым к тому, что у точки будет засада. Поэтому следует сбавить темп на подходе к ней и осмотреться. Кто знает, что скрывается за ближайшим кустом? Но засада может ждать на любой точке — это самое важное, что нужно понимать, играя в Hunt.

Интересно, что многие охотники вообще не сражаются с боссами. Они стараются как можно быстрее найти улики, найти логово босса, а затем просто устраивают лагерь неподалеку от него, выжидая игроков. Кого-то они убивают еще на подходах, а кому-то дают возможность убить босса, чтобы потом нанести удар в спину и отобрать награду. В этом есть своя изощренная логика, пусть даже чести это не делает.

Не тратьте патроны понапрасну

Казалось бы, это простой совет, однако новички в Hunt Showdown часто стараются обезопасить себя тем, что убивают все, что видят. В этой тактике есть свои плюсы, и во многих других играх она возможно и помогает, но только не здесь. Hunt сбалансирована таким образом, что стрельба в большинстве случаев попросту невыгодна.

В Hunt Showdown строго ограничен боезапас. Всего персонаж может нести 25-35 пуль в зависимости от оружия, которое он использует. Потратив половину, вы останетесь с условными 2 магазинами, которых может банально не хватить во время серьезной перестрелки. Можно пополнить боезапас на самой карте, но тут уж как повезет. Почти всегда это заставляет отвлечься от главной цели, а это очень плохо.

Вместо того, чтобы использовать огнестрельное оружие для уничтожения зомби, снующих тут и там, куда лучше резать их ножом или любым другим оружием ближнего боя. На первых порах для этого лучше всего подойдут нож или мачете. «Огнестрел» же, по понятным причинам, лучше припасти для разборок с другими игроками, чтобы не пришлось бежать за патронами в самый ответственный момент.

Обязательно пополните боезапас после боя с боссом

К сражению с боссом игроки обычно подходят очень ответственно — лечат раны и перезаряжают все «стволы», но вот после часто начинается неразбериха. Победа над боссом окрыляет, и многие охотники на радостях сразу бегут к точке эвакуации, совершенно забыв, что победа над боссом — это вовсе не конец партии, а лишь ее середина.

Оба босса, которые есть в Hunt Showdown на момент написания этой статьи, довольно живучи, а значит для победы придется хорошенько «накормить» их свинцом. Почти наверняка вы потратите значительную часть боезапаса, поэтому сразу после триумфа не поленитесь обыскать логово на предмет патронов. Лучше всего подойдут большие красные ящики, в них можно найти пули для всех видов оружия.

Также дополнительные патроны часто можно найти в небольших коробочках. Они бывают разных видов, каждая для своего типа оружия — малокалиберного оружия, дробовика или крупнокалиберной винтовки. Кстати, не забывайте также использовать аптечки, которые тоже часто встречаются на карте, они помогут восстановить потраченное с бою с боссом здоровье.

Если же поблизости нет нет домов или других признаков цивилизации, то тогда остается только бежать к ближайшему пункту снабжения. Они размещаются на карте случайным образом, поэтому всегда стоит держать в голове, где находится ближайший такой пункт. Там можно найти все необходимое охотнику: патроны, медикаменты, осветительные приборы и оружие ближнего боя.

Звуки выстрелов разносятся по всей карте

Помните про рекомендацию, касающуюся использования оружия ближнего боя? Это нужно еще и потому, что ваш выстрел может быть (и будет!) услышан противниками по всей карте. Разработчики Hunt Showdown реализовали очень натуральную звуковую систему, которая напрямую влияет на геймплей, позволяя составить картину происходящего на мили вокруг исключительно по звукам.

Один выстрел — и все знают, где вы! Страшно? Еще бы! Именно поэтому нужно стараться избегать ненужной стрельбы, чтобы не раскрыть себя. Но без фанатизма: не нужно бросаться на босса с ножом, лишь бы вас никто не услышал. Используйте «огнестрел» только тогда, когда это действительно необходимо. При этом не бойтесь, если это немного замедлит вас. Зато вы будете невидимым для врагов.

Например, наткнувшись на нескольких зомби, лучшее, что вы можете сделать — это обойти их. Конечно, можно ввязаться в рукопашную, но даже с 2 противниками это чревато риском. Можно их перестрелять, но это демаскирует вас и может создать проблемы в дальнейшем. Поэтому лучше потратить время и не ввязываться в драку, которая может иметь серьезные последствия для вас.

Разумеется, чтобы не шуметь, вам всегда нужно иметь оружие ближнего боя. Нож, мачете, кастет — это отличные варианты для начинающего охотника. На более высоких уровнях вы получите доступ к кастомизированному оружию. Например, можно будет снарядить персонажа гибридом Нагана и кастета или дробовиком-топором. Такое оружие стоит дороже, но при этом совмещает сразу 2 предмета.

Не беспокойте ворон.

. А еще полумертвых лошадей, собак, куриц и вообще все, что может издавать звуки, в том числе разбросанные тут и там консервную и стеклянную тару. Но вороны — это худшее, что может быть. Если они услышат вас, то взлетят с оголтелым карканьем, которое слышно на всю округу. Чтобы преуспеть в Hunt Showdown, нужно не только метко стрелять, но и двигаться тихо. Очень тихо.

Даже если вы не используете огнестрельное оружие и обходите противников десятой дорогой, вы все равно находитесь в зоне риска. В Hunt есть множество потенциальных источников шума, и у каждого из них есть своя область срабатывания и дальность действия. Чтобы не шуметь, следует двигаться тихо и обходить «шумные» места, иначе противник сможет раскрыть вас еще до первых выстрелов.

При этом они могут быть активированы только игроками. А это значит, что вы можете получить много полезной информации, если будете внимательно слушать все, что происходит вокруг, выявляя скрытых игроков. Зачастую самый верный способ выжить — это просто остановиться и хорошенько прислушаться. В Hunt Showdown побеждает не самый сильный, а самый осведомленный.

Удерживайте кнопку атаки, чтобы нанести больше урона

Не все игроки знают, что в Hunt Showdown есть возможности нанести сильный удар. Для этого нужно зажать кнопку атаки. В таком случае урон увеличится вдвое, часто позволяя убивать некоторых врагов с одной «тычки».

Разумеется, сильная атаки требует больше времени, а также быстрее расходует запас сил (желтая полоса под здоровьем), но она того стоит.

Еще одна особенность игры — это возможность использовать атаку в ближнем бою при использовании любого предмета. Да, чтобы бить вблизи, вовсе необязательно снаряжаться ножом или кастетом. Бить в морду можно прикладом любого оружия и даже кулаками, если персонаж несет бинты или шприц со стимулятором. Нужно просто нажать или зажать кнопку атаки.

Умейте вовремя остановиться

Как вы уже наверняка знаете, главная задача охотника в Hunt Showdown — это победа над боссом и последующее бегство с трофеями. Это так, но на самом деле игру можно закончить и без схватки с целью контракта. Вне зависимости от того, играете ли вы в одиночку или напарником, вы всегда можете прервать миссию, добравшись до точки эвакуации.

Зачем делать это? Например, чтобы не терять охотника понапрасну, оказавшись в заведомо проигрышной ситуации. Если вашего напарника убили, а вы не можете его оживить, потому что оппоненты «пасут» его тело, то лучше всего выйти из игры. В одиночку «завалить» босса очень трудно, так что и лишний риск не имеет смысла. Иногда эвакуация необходима даже когда напарник жив.

К тому же преждевременный выход с уровня — это довольно хороший способ «фармить» опыт для охотника. Так можно относительно безопасно «прокачать» персонажа, чтобы прийти к боссу уже более-менее подготовленным. А если не лениться искать улики, а не только убивать ИИ-противников, то можно еще и подзаработать. Короче говоря, одни плюсы и никаких минусов!

Используйте снаряжение, которое вам действительно нужно

В Hunt Showdown нет возможности создать «своего» персонажа. Вместо этого игроки нанимают охотников, которые генерируются самой игрой. Они имеют случайные имена, способности, оружие, инструменты и расходники. Выбирая из 4 представленных игрой кандидатов, вы можете прикинуть, какой из охотников больше соответствует вашему стилю игры. Но это еще не все.

В игре есть магазин, в котором можно покупать предметы для своих персонажей. Благодаря этому вы можете снарядить охотники тем оружием и снаряжением, которое вам больше нравится. Например, если вы предпочитаете использовать карабины, то нет никакого смысла бегать с дробовиком наперевес. Вы можете купить винтовку, выдать ее персонажу, а ненужное снаряжение продать обратно в магазин.

Что еще следует покупать? Тут все зависит от вашего стиля игры, но все-таки можно дать пару рекомендаций. Во-первых, следует купить медикаменты или шприц со стимулятором. Во-вторых, неплохо бы обзавестись взрывчаткой — прикупить коктейль Молотова, динамитную шашку, гранату или даже все вместе. Разумеется, все это стоит игровых денег, поэтому не переусердствуйте.

Иногда нужно действовать, а не ждать

Фортуна награждает смелых. В Hunt Showdown это тоже имеет место быть. Из-за перманентной смерти и множества других хардкорных элементов игроки часто играют пассивно. Они могут по полчаса сидеть в кустах, выжидая врага, двигаться со скоростью черепахи, шарахаясь от каждой тени. Или бродить по краям карты, подолгу выслеживая тех, кто нашел в себе смелость убить босса.

На картинке выше основные задачи обучения, их я распишу поподробнее.

Итак, вы появились на карте. Но где искать босса? Куда идти? Советую сразу же включить карту. Присмотритесь на значки, обозначьте своё местоположение и двигайтесь к ближайшему объекту.

Справа сверху будут появляться подсказки.

Ради упрощения карта в режиме обучения ограничена в размере. На выполнение контракта даётся час времени в процессе которого надо найти три подсказки, убить босса, изгнать его и выйти живым с трофеем .

Дойдя до ближайшего объекта на карте вам надо найти на нём подсказку указывающую на примерное месторасположение босса. Чтобы найти её нажмите и удерживайте кнопку E , охотник перейдёт в режим тёмного зрения.

Синее свечение указывает месторасположение подсказки. Вам надо дойти до неё и изучить. Будьте осторожны так как возле подсказки обычно бродит несколько монстров.

Так выглядит подсказка. В процессе изучения области на карте закрываются и найти босса становится проще. За каждую изученную подсказку вы будете получать небольшую сумму денег.

Конечный результат поиска выглядит так: логово босса обнаружено и вам надо двигаться туда.

Подойдя к логову босса вы можете увидеть несколько трупов своих неудачливых коллег. Вы можете подобрать их оружие и опробовать его.

Босс всегда располагается в своём логове внутри здания которое он никогда не покидает. В обучении нам необходимо убить босса по прозвищу Мясник . Он не слишком быстр но не стоит его недооценивать ,босс может бросать в охотника огненные шары, при получении большого количества урона он резко ускоряется к тому же его удары крюком очень сильны и поджигают жертву.

Мясник собственной персоной.

Убив босса, его необходимо изгнать . Обычно этот процесс занимает полторы минуты но в обучении этот процесс ускорен. Имейте в виду что в режиме охоты за наградой местоположение изгнания видно ВСЕМ охотникам на карте.

После изгнания на месте смерти босса остаётся трофей, который надо подобрать и выйти с ним живым к ближайшей точке эвакуации.

В режиме охоты за наградой подбирая трофей ваше местоположение становится видно всем охотникам на карте. Но нет худа без добра. У охотников подобравших трофей активируется улучшение тёмного зрения которое позволяет видеть конкурентов в радиусе 40 метров. Оно действует всего пять секунд,не тратьте его зря. Обыскивая труп охотника можно вернуть одну секунду зрения. Больше 5 секунд зрения иметь нельзя!

Так выглядит улучшенное тёмное зрение. Охотники-конкуренты будут отображаться оранжевым цветом.

На этом обучение заканчивается .

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ultio's Hunt: Showdown 100% achievement guide

от Ultionys

This guide aims to help you unlock all 37 achievements. It will be separated in 4 sections : General Tips, Quickplay Mode Achievements, Bounty Hunt Mode Achievements and Game Modes Unrelated Achievements. If you have any suggestion to improve this guide.



Иди через лес

Как мы уже писали в превью, изначально игра должна была стать одиночной и иметь AAA-статус. За разработку отвечала Vigil Games, внутренняя студия еще не обанкротившегося издателя THQ. Затем разработку свернули, но часть команды вместе с наработками перешла в Crytek, где изменилась до неузнаваемости.

Обзор Hunt: Showdown — демоны на болотах Луизианы

Так родился Hunt: Showdown — шутер от первого лица, сочетающий элементы PvP и PvE. От изначального концепта осталась только тематика вестерна, декорации болотистого штата Луизиана. И демоны. Несмотря на то, что в трейлерах можно увидеть вполне привычных зомби, на самом деле игра об охоте на демонов.

В этой вселенной люди уже много веков ведут борьбу с существами из потустороннего мира, которые появляются в разных эпохах.

Обзор Hunt: Showdown — демоны на болотах Луизианы

В Hunt рассматривается один из таких инцидентов, когда два отдаленных района Луизианы оказались заражены неизвестной инфекцией, которая вызывает у людей состояние одержимости, прямо как в испанской псевдодокументальной классике «Репортаж».

Есть и другие монстры. Например, адские гончие, женщины-ульи с роем ядовитых насекомых внутри, безголовые гиганты с пиявками, которые заменяют органы чувств, и многие другие. Особняком стоят трое особых боссов — огненный мясник-гигант, паук с человеческими конечностями и безликий призрак-убийца.

Обзор Hunt: Showdown — демоны на болотах Луизианы

В Hunt: Showdown нет сюжетной кампании, но сама вселенная проработана хорошо. Игра рассказывает о противостоянии Ассоциации охотников-экзорцистов с приспешниками Вельзевула, и о каждом его порождении есть серия жутких заметок. А здешней атмосфере могут позавидовать многие сюжетно-ориентированные игры.

Правда, русский перевод сделан слабовато: заметки пестрят очевидными ошибками, как будто их переводили с помощью «Гугл-переводчика». В остальном текст читабелен, но вот любители копаться в «лоре» явно будут расстроены.

Удачной охоты

Hunt: Showdown можно назвать одной из самых необычных сессионных игр за последние лет десять. Каждый матч представляет собой охоту на одного или двух боссов на большой и проработанной карте. Оказавшись в этом недружелюбном месте, охотник сначала даже не знает, где находится босс.

Обзор Hunt: Showdown — демоны на болотах Луизианы

Чтобы установить его местоположение, нужно найти три «улики» — разрывы в ткани реальности. Узнать о них можно только с помощью темного видения, которым обладает каждый охотник. Правда, найти их мало, нужно еще как-то перебить охрану — одержимых и младших демонов.

Бой с боссом — отдельное испытание. Их в игре три, и к каждому нужен свой подход. Например, мясник имеет защиту от огня, но довольно медленный и крупный, так что против него лучше взять дробовик. А паук, наоборот, быстрый и ловкий, к тому же умеет плеваться ядом. Следует захватить с собой антидот и что-нибудь скорострельное.

Обзор Hunt: Showdown — демоны на болотах Луизианы

Разумеется, каждый раз боссы и «улики» появляются в случайных местах, равно как и патроны, аптечки и другие полезные предметы. Погода на карте тоже всегда разная: утро, вечер, ночь и день с непроглядным туманом.

В каждом матче принимает участие сразу десять охотников, которые разделены на команды по два-три человека. Соло-игроки есть, но в порядке исключения.

Охотник или жертва?

Жесткая конкуренция между охотниками делает Hunt: Showdown воистину хардкорной игрой. В ней редко погибают от рук монстров, а вот смерти от пули между глаз — дело будничное. Карта хоть и большая, но улики для всех участников партии одни и те же, поэтому уже на этом этапе часто происходят перестрелки за право раньше узнать, где находится босс.

Обзор Hunt: Showdown — демоны на болотах Луизианы

Бои здесь не такие, как во всех остальных шутеров. Практически все оружие не автоматическое, то есть с ручной перезарядкой. Выстрелил — передерни затвор или спусти курок. Вышли патроны — ищи укрытие, ибо перезарядки тут ой какие долгие. Автоматика есть, но стоит дорого и открывается только на высоких рангах.

Даже рядовое оружие наносит колоссальный урон. Попадание в голову практически всегда означает смерть, равно как и один залп из дробовика в тело. Поэтому бои на ближней дистанции в Hunt яростные, но скоротечные. А на дальней — долгие и выматывающие, потому что часто противника приходится выискивать в густой растительности без «навороченных» прицелов.

Обзор Hunt: Showdown — демоны на болотах Луизианы

Если же вам все же удалось благополучно добраться до босса и убить его, то сложности только начинаются. Чтобы получить награду, его бездыханное тело нужно «изгнать», что занимает несколько минут, а затем донести осколки души до одной из случайно расположенных точек эвакуации. При этом остальные игроки получают точную информацию о вашем расположении.

Благодаря этому игра постоянно генерирует интересные ситуации. Охотники устраивают засады, засев неподалеку от босса, перехватывают оппонентов на пути к выходу, расставляют хитроумные ловушки возле улик. А иногда начинают убивать босса, а затем резко выходят и убивают всех игроков-падальщиков, которые сбежались на звуки боя.

Командная игра решает

Несмотря на то, что играть можно и в одиночку, лучше всего Hunt: Showdown раскрывается в команде. Подавляющее число людей предпочитают собирать группу заранее и использовать сторонние средства связи — Skype, Discord и так далее.

Обзор Hunt: Showdown — демоны на болотах Луизианы

Причина проста: переговоры в самой игре слышны всем участникам, даже врагам. И в игре, где убивают с одного-двух выстрелов, командная игра действительно решает. К тому же вдвоем или втроем играть объективно легче.

Высокий риск — высокая награда

Смерть в Hunt: Showdown перманентная: если охотник погиб, то придется нанимать нового. Его можно получить бесплатно, но обычно у него только самое базовое снаряжение и умения, в то время как за игровую валюту можно подыскать кандидатов получше.

Обзор Hunt: Showdown — демоны на болотах Луизианы

Всего один меткий выстрел может отделять охотника от победы. Он же ведет к поражению. Поэтому каждый матч сопровождается настоящим выбросом адреналина и приносит такие сильные эмоции. Но это и ее главный недостаток: зачастую матч завершается тем, что игрок становится жертвой «кемпера».

Обзор Hunt: Showdown — демоны на болотах Луизианы

Если охотник все-таки смог выжить, то он получает очки улучшения, на которые можно изучить полезные навыки. Оружия и экипировки тоже полно, за время раннего доступа разработчики добавили целое море новых предметов. Они открываются при повышении ранга.

Правда, цены кусаются: «топовое» оружие может стоить нескольких успешных вылазок. А потом достаться другому охотнику, который пристрелит вас на выходе из логова босса. Правда, никто не запрещает вам сделать то же самое.

Пришел, услышал, победил

Звук в Hunt: Showdown — это не просто часть оформления, а полноценная игровая механика. Каждое действие создает звук определенной громкости, и это часто используется в играх для определения местонахождения противника. Но только в игре от Crytek он проработан настолько, чтобы давать игроку полную картину происходящего на карте.

Обзор Hunt: Showdown — демоны на болотах Луизианы

Карты большие, но слышен каждый выстрел. По его характеру можно определить, где находятся другие охотники и скорректировать маршрут.

Повсюду можно встретить всевозможные источники звука. Это могут быть вороны, взмывающие в небо с громким карканьем при приближении игрока. Это дикие псы в загоне, которые лают и рычат, стоит им завидеть человека.

Обзор Hunt: Showdown — демоны на болотах Луизианы

Или, например, раненая лошадь, ржание которой разносится на несколько десятков метров. Даже неудачно сломанная ветка и пробежка по битому стеклу на земле могут выдать вас.

В Hunt: Showdown никто не рвется напролом и не шумит. Все опытные игроки стараются создавать как можно меньше шума. Даже монстров по возможности убивают в ближнем бою, пусть даже это опасно и чревато ранениями.

Королевская битва

Помимо режима охоты есть также аналог Battle Royale. Он предназначен для соло-игроков, которые не хотят подолгу бродить по болотам и пугаться каждого шороха. Все стандартно: начинаем с нуля, исследуем локации в поисках предметов.

Обзор Hunt: Showdown — демоны на болотах Луизианы

Вместо сужающегося круга тут колодец душ, который открыт только в течение ограниченного времени. Воспользоваться им может только один игрок. Помимо победы это позволяет перенести охотника со всем снаряжением в обычный режим и играть дальше. Те, кто не добрался до колодца, теряют своих персонажей и проигрывают.

Этот режим плохо вяжется с концепцией игры и полностью исключает этап подготовки к охоте — подбор снаряжение, развитие навыков и вдумчивое исследование локаций. В нем все бегают сломя голову и стараются как можно быстрее добраться до колодца душ. Игра теряет остроту, становясь слишком случайной.

Графика и звук

В свое время Crytek была на первом рубеже развития игровых технологий. Их Crysis до сих пор исправно служит «бенчмарком» для тестирования нового «железа». И Hunt: Showdown тоже выглядит игра великолепно. Текстуры, эффекты, освещение, отражения, пост-обработка — все на высоком уровне.

Обзор Hunt: Showdown — демоны на болотах Луизианы

Разве что анимации как были «деревянными» на старте раннего доступа, так и остались. Оптимизацию, на отсутствие которой жаловались в первых версиях игры, к релизу завезли, работает Hunt хорошо. Но все еще не идеально: падения FPS до 50-55 есть даже на мощных системах. Также удручают долгие загрузки, которые могут длиться по 30-40 секунд.

Вот где точно все идеально, так это по части звука. В Hunt используется бинауральная система, заточенная под игру с наушниками. Благодаря ей все звуки кажутся на порядок натуральнее, чем в других играх. А играть в гарнитуре с поддержкой 5.1 или 7.1 — просто непередаваемый опыт. Музыка тоже крутая и по-своему уникальная — такой мрачный эмбиент с нотками вестерна.

Демоны на болотах Луизианы

Hunt: Showdown — это игра не для всех. Она тягучая и неспешная, как настоящая охота. И такая же жестокая. Одна ошибка, и охотник, в «прокачку» которого вложено несколько часов реального времени, безвозвратно утерян. Но это придает игре характерную «перчинку», ради которой в нее хочется играть снова и снова.

Читайте также: