Как в payday 2 открыть 2 ряд

Обновлено: 06.07.2024

2.Gage weapon pack №2 - Большое кол во оружия и модулей, enjoy.

3.Gage Assault pack - Мощное и сумашедшее оружие предоставят вам горы веселья. Как и остальные паки с оружием не рекомендуется брать тем, кто мало играет рашем, и предпочитает стелс.

4.Sniper pack - 3 снайперские винтовки, одна из которых (Thantos .50) сносит чёрного бульдозера с 2 выстрелов.
Вроде бы ничего особенного, но в payday 2 без DLC пока нет ни единой снайперки, а эта штука крайне полезная

5.Hotline Miami - Вторая по среднему коэффициенту заработоквремя миссия на overkill. Красивое оформление 2-го дня (Любителям игры понравится). А если ещё есть терпение и руки, то можно сварить 10 сумок метамфетамина. Узи в DLC похожи по статам на изначально имеющиеся в игре, так что не буду о них. И конечно кейс с деньгами!

6.Gage courier - Да, да те противные пакетики. Но они приносят опыт и модули (очень даже полезные). Так же отличное времяпровождение, пока вы ждёте эту чёртову, постоянно ломающуюся дрель.

7.Gage shotgun pack - Далеко не самое полезное DLC, в отличие от sniper DLC, но и у него есть свои плюшки. Дробовики чем то особым не выделяются, разве что хочется отметить Raven с его 18 патронами и возможностью носить с собой с заметностью 3. А вот типы дробей - совсем другое дело. Коротко о них:
HE - разрывные патроны, которых эффективно работают против щитов и в особенности танков
Flechette - Дробь заряженная микро - дротиками, которые стреляют более кучно и пробивают броню, но наносят мало урона. На мой взгяд отличная замена обычным, т.к. с хорошим дробовиком, 1 выстрела в голову вполне хватает. Ещё и +дополнительные патроны
AP Slug - Очень малоиспользуемые патроны, т.к. толку от них мало. Небольшой плюс к точности - приятно, но мало. Пробивная способность и бесконечная дальность полёта? - Это всё заменяется HE (и снайперов HE тоже можно убивать)

8.Big Bank - Очень красивая, и хорошо проработанная миссия. На мой взгляд самая интересная миссия в плане стелса. Разработчики так же не забыли и про раш способ, он тоже довольно вариативен. Первая миссия в которой стали использовать пре-планирование, причём крайне удачно: 4 способа эскейпа, 2 способа взлома сейфа, различное расположение кейсов с доп. деталями. Самое большое количество опыта за 1 день во всей игре, а так же самый большой стелс - бонус при прохождении. Лучшее из всех DLC миссий.

9.OVERKILL Pack - Ад уже здесь! 2 Умопомрачительных оружия, миниган и РПГ которые разносят врагов в клочья. Оружия не сильно полезные, хотя довольно ситуативные.

10.Gage historical pack - Пак оружия, преимущественно красиво оформленного, нежели полезного. Пак очень спецефичен, т.к. практически бесполезен, все оружия очень схожи, с другим из игры или DLC. Отдельного упоминания стоит Buzzsaw-42. Самое скорострельное (до выхода Overkill DLC) оружие в игре. Отлично работает против застаненного танка, минусы те же, что и у всех пулемётов. Мне пак правда пришёлся очень по душе, красивейшее оформление радовало глаз, а звук снайперской винтовки заслуживает отдельной похвалы.

11.The butcher's AKCAR mod pack - Пак исключительно модификаций на оружия класса AK rifle и CAR rifle. Неплохие модификации, некоторые из которых отбирают у оружия половину точности и взамен дают ему неистовый урон. В целом модификации совершенно не необходимы, и без них играется хорошо. К слову сказать большинство открывается выполнением ачивок

12.The daimond heist - Ограбление выполнено так себе, много побочного лута, НО мало платят, опыта дают нормально. Не сильно проработано само ограбление , хотя за головоломку с нажимными плитами спасибо, порадовала. Ограбление довольно скучное, да и в целом чем то напоминает shadow raid.

13.Clover ch. pack - Пак с персонажем. Звучит само по себе абсурдно. ХОТЯ неплохая озвучка, красивый истеричный смех, и ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕПЛОХОЙ ДЛЯ СТЕЛСА ПЕРК ДЕК!
По поводу оружия, оно тоже так себе. Автомат имеет огромный разброс и долго перезаряжается, а палка - она и в африке палка

14.The bomb heists - 2 простенькие по сути миссии, которые быстро надоедают и перестают быть интересными. 1 из миссий имеет стелс - вариант прохождения

15.Armored transport - Крайне неудачное (если не самое) из всех DLC в игре. ; практически одинаковые миссии, с малопроработанным и неинтересным геймплеем. Миссии возможно проходить только рашем. Опыта и денег дают среднее количество. НО есть лучик солнца среду туч - Guber kurtz pistol. До сих пор использую его в своих стел - похождениях

16.Dragan ch. pack - Просто персонаж. Просто оружие. Просто ещё 1 палка. КРАЙНЕ спецефичный, и на мой взгляд бесполезный перк дек.

-Да, я не брал паки с саундтреками, ну уж простите.
-Я не описывал маски, т.к. на маски у каждого свой вкус.

Оффшорный счет — это счет, на который нам перечисляется основная часть денег после ограблений (80% от общей суммы в конце дела). Остальные 20% идут на руки.

На текущий момент, оффшорный счет служит для следующих целей:

В будущем может выйти обновление, которое позволит тратить деньги с аккаунта на улучшение Убежища.

Награбленное

Активы

Карточки

Дурная репутация

Бесславие / Infamy — геймплейная особенность игры.

Данный пункт появился с выходом обновления The Infamy Update. Он добавляет в игру пять уровней престижа. Получение каждого нового уровня Дурной репутации дает одно очко, которое можно потратить в соответствующем меню.

Для получения первого уровня престижа нужно:

  • $200,000,000 оффшорных денег
  • Репутация 100

После нажатия на кнопку "Получить дурную репутацию" произойдет следующее:

  • Все наличные деньги спишутся
  • Уровень репутации сбросится до нуля
  • Оружие и броня, которые зависят от уровня, закроются
  • Сбросятся навыки
  • Сбросятся очки навыков
  • $200,000,000 будут списаны с оффшорного счета

Взамен вы получите:

  • Одно очко способности, которое можно тратить в дереве Дурной репутации
  • Иконку туза к вашему профилю
  • Уникальные звуковые эффекты
  • Фоновую музыку Дурной репутации
  • Одну карту Дурной репутации в зависимости от вашего уровня
  • Специальную позу и пиковую карту в лобби

Дерево навыков

Навыки

Манипулятор

Снижает стоимость ряда для дерева навыков Манипулятора на 10%, а также открывает следующие предметы:

Маску "Чумной доктор"

Материал "Черная кожа"

Штурмовик

Снижает стоимость ряда для дерева навыков Штурмовика на 10%, а также открывает следующие предметы:

Узор "Охотник за головами"

Техник

Снижает необходимость ряда для дерева навыков Техника на 10%, а также открывает следующие предметы:

Призрак

Снижает необходимость ряда для дерева навыков Призрака на 10%, а также открывает следующие предметы:

Начинающий бесславный

Открывает: Очки "Схватка"

Скрытность

Pro Job

Ограбления с пометкой Pro Job — более сложные ограбления, которые дают при этом больше опыта и денег за выполнение контракта.

Pro Job могут быть запущены только на сложности "Тяжело" и выше, в отличие от обычных контрактов.

Особая сущность этого типа контрактов проявляется на многодневных ограблениях с высоком уровнем сложности, где провал на последнем дне ведет к потере всего прогресса, достигнутого в предыдущих днях.

Репутация

Репутация в Payday 2 - система уровней.

За выполнение ограблений вы получаете определенное кол-во опыта (в каждом ограблении написано кол-во, которое вы получите, если все пройдет успешно). Каждый уровень вмещает в себя определенное кол-во опыта, при получении которого вы переходите на уровень выше.

По достижению максимального 100-го уровня, вы пожете получить уровень дурной репутации, который сбросит весь игровой опыт, все навыки, но при этом даст некоторые бонусы.

Убежище

Сейфы

Пакеты

Кабели

Арест

Лотерея

Лотерея — розыгрыш случайного приза, дающегося после ограбления.

Когда игроки завершают ограбление, им предстоит выбрать одну из трех закрытых карт. Награда по ту сторону карты может быть следующая:

  • Доп. опыт (XP)
  • Доп. наличка
  • Модификация на оружие
  • Материал для масок
  • Узор для масок
  • Краска для масок
  • Маска

Банкоматы

Банкоматы (ATM) — машины для совершения денежных операций. В игре их можно вскрыть и получить доп. наличку.

Сделать это можно двумя способами:

  • Генератор ECM
  1. Прикрепить на лицевую сторону
  2. Забирается блок с деньгами
  • Пила OVE9000
  1. Спиливается замок
  2. После открытия спиливается решетка в четырех местах
  3. Забирается блок с деньгами

Камеры слежения

Почти в каждом ограблении есть камеры слежения и комната, где сидит оператор и наблюдает за происходящим.

Оператор поднимает тревогу, если вы находитесь слишком долго под объективом камеры (высвечивается круг обнаружения, если он заполнится, то беда). Чем больше у вас оружия и брони с высоким показателем заметности, тем быстрее вас будут замечать и быстрее будет заполняться круг обнаружения.

Если вы в тихом прохождении сломаете камеру, один охранник может пойти и проверить, если он заметит сломанную камеру, то поднимет тревогу.

Отключать камеры можно 2 способами:

  • Временно отключить генератором ECM или с помощью навыка "Camera Loop" в ветке Призрака.
  • Устранять оператора в комнате слежения, тогда все камеры будут отключены.

Войти в комнату можно при помощи следующих предметов:

  • Карта доступа (может быть у менеджера)
  • Генератор ECM (нужен соответствующий перк)
  • Пила OVE9000 (нужен соответствующий перк)
  • С4 (нужен соответствующий перк)

Последние 2 варианта отпадают на тихом прохождении, поскольку это шумный способ.

На сложности Жажда смерти / Death Wish все камеры помещены в непробиваемую оболочку, поэтому отключение таких камер возможно только через генератор ECM и комнату слежения.

Заложники

Любого гражданского можно взять в заложники. Для этого его надо уложить на землю [F], и связать стяжками. В одном из обновлений добавли возможность переводить их с места на место. Для этого нужно зажать [F], на лежачем заложнике и после подзывать жестами.

Также в заложники можно брать и самих представителей закона. Для этого должен быть вкачан навык Доминатор в ветке Манипулятора. Чем меньше обучен враг, тем больше шансов, что он сдастся.

Шанс на взятие в заложкики увеличен, если:

  • он находится вдалеке от других полицейских
  • ранен
  • находится в беспомощном состоянии (перезаряжается, сбит с ног)
  • его застали врасплох

Когда один из членов команды попадает в тюрьму, его можно освободить, если у вас есть заложники. Бэйн ведет переговоры по обмену заложников. Обмен невозможен во время штурма. После завершения переговоров, захваченный NPC будет подсвечен (если вы еще не захватили, то стоит это сделать) и его можно будет обменять.

Байкеры, Гангстеры, Щиты, Тазеры, Клокеры и Бульдозеры не могут быть взяты в заложники.

Новая система получения опыта и прокачки в Payday 2: изменения классов и перков

Новая система опыта в постепенно устаревающем кооперативном шутере Payday 2, напрашивалась давно. Примерно пол года назад началось активное бета-тестирование новшеств. На первый взгляд, модернизированная система предназначена исключительно для упорядочения и удобства пользования, а также постройки новых скилл-билдов. Однако она также затрагивает огромное число базовых механик – улучшает баллистику, синхронизацию между игроками и т. д.

Все переделки и реконструкции, в первую очередь предназначены для получения еще более выгодных льгот и навыков. Все древа навыков теперь четко сбалансированы и имеют максимальный предел на значении 120. Каждое древо поделено на четыре зоны: открыв первый ряд и потратив очко навыков, вы приобретете самый первый скилл. Далее последует второй ряд, улучшения которого стоят два очка. Самый высший ряд дает наиболее эффективные улучшения, любимые поклонниками сложности Death Wish.

Новая система получения опыта и прокачки в Payday 2: изменения классов и перков

В предыдущей системе существовал некий разброс, когда скиллы, казалось бы, для одного стиля прохождения, оказывались в абсолютно разных древах. Теперь, по возможности, авторы группируют навыки исходя из их логического предназначения. Кроме того, каждое древо имеет три подвида для максимальной возможности выбора. Например, навык Призрак предлагает стать мастером маскировки Шиноби, очень быстрым Неуловимым или эффективным Бесшумным убийцей.

Изменения навыков и скиллов повлияли на характеристики оружия, рукопашного боя, экипировки и т. д. Например, снижены процентные уроны по баллистическим жилетам и увеличена упругость, уменьшена деградация диска пилы, продолжительность пожара от канистр с бензином снижена с 20 до 10 секунд, уменьшен радиус взрыва гранат и динамита, бульдозеры могут повреждать все оружие ближнего боя и много других правок. Главное, что все эти изменения вызваны именно переделкой система опыта и плодотворно влияют на баланс.

Новая система получения опыта и прокачки в Payday 2: изменения классов и перков

С выходом новых DLC игрокам часто предлагается еще один дополнительный набор умений, дающий девять разных преимуществ. Все перки сгруппированы по стилю прохождения и пародируют основные древа навыков. Например, перк Шулер позволяет обойтись без аптечек и боеприпасов, просто путем подбора их от поверженных врагов. Перк Маньяк дает право получить очки истерии, которые можно конвертировать в урон по врагу, да еще и распространить его на всю команду. Таким образом, возможности комбинаций умений все более увеличивается.

Игроки благосклонно восприняли новую систему опыта – им понравилось удобство и новые характеристики механик геймплея.

А как вы считаете, новая система – это инновация или просто косметический ремонт все более устаревающей игры?

Всем привет ,тут я расскажу о основных прокачек классов в игре Payday 2 в общем их
5 классов Манипулятор(поддержка,медик),Штурмовик(танк),Техник(взрыва сейфов и т.д)
Беглец(поддержка),Призрак(скрытен,стелс)

Вообщем я расскажу что сам знаю,а знаю я много
для начала нужно самим игрокам разобраться как они хотят проходить миссии(ограбление)
то есть ,если вы хотите проходить скрытно , то тут конечно нужно прокачивать призрака(КэП), а именно следующие карточки:1)чистильщик 2)хамелеон 3)мертвые президенты 4)эксперт по взлому 5)шиноби
Так нужно качать Беглеца ,а именно следующие карточки :1)спрятанный клинок 2)шестое чувство 3)Уинстон Вульф 4)Гробовщик

Прокачка классов в Payday 2

P.S это только первый выпуск и был он не посредственно про тихий стиль игры ,будут еще не волнуйтесь

Читайте также: