The occupation прохождение

Обновлено: 30.06.2024

«Симулятор журналиста» в декорациях политического триллера.

Независимая британская студия White Paper Games прославилась благодаря «Ether One» — «симулятору ходьбы», вышедшему в 2014-ом году. Игру тепло встретили журналисты и чуть прохладнее игроки, а умеренный финансовый успех позволил разработчикам взяться за создание нового проекта. Так зародилась «The Occupation». В ней авторы попытались нарастить уровень реализма в ранее освоенном жанре, но зачем-то взвалили на него неудобные, а местами откровенно ненужные механики. В итоге получилось нечто спорное — ни то стелс, ни то квест.

Альтернативная Англия, 1987-ой год. Правительство готовится принять акт, согласно которому всех иммигрантов выдворят из страны, а личную информацию оставшихся граждан запишут на государственные серверы. В ночь перед вступлением в тоталитарную эпоху некто совершает теракт, уносящий почти две дюжины жизней и сеющий в стране волнения.

Ответственность за произошедшее приписывают мигранту Алексу Дюбои — улик против него немного, однако правительству, как всегда, требуется козел отпущения. Единственным, кто решает докопаться до истины, оказывается известный журналист Харви Миллер. Он начинает расследование, которое в процессе обрастает шокирующими фактами, интрига закручивается, тайное становится явным, и вроде бы все идет по сценарию хорошего политического триллера, но финал разочаровывает. Не слабой развязкой, которая получилась в духе жанра, а дорогой к ней.

В «The Occupation» разработчики вывели взаимодействие с окружением на новый уровень. Главный герой волен взять в руки даже клочок бумаги и внимательно рассмотреть его, открыть едва ли не каждый шкафчик и повертеть в руках любую вещицу. С одной стороны, это способствует погружению, с другой — оборачивается ворохом совершенно необязательной информации.

При этом в игре ценна каждая минута. Дело в том, что прохождение поделено на несколько глав, и каждая длится час реального времени. Ровно столько отводится Харви на поиск улик перед очередным интервью с ключевым персонажем эпизода. Не потерять счет времени позволяют наручные часы с таймером, пользоваться которыми приходится, мягко говоря, часто.

Авторы умело сталкивают любопытство, выливающееся в желание все потрогать и изучить, и максимализм, требующий успеть как можно больше. В «The Occupation» буквально каждое действие отнимает ценные минуты. Так, чтобы распечатать данные, необходимо открыть дверь, записать файл на дискету, спотыкаясь о медлительность допотопного компьютера, и только потом воспользоваться принтером, который, естественно, находится в другом конце здания.

При этом не сказать, что игровые локации обширны — всего то несколько этажей с десятком помещений. Вот только почти все двери заперты, и на открытие каждой, без поиска обходного пути через пресловутые вентшахты, уходит время. Это не говоря о том, что внутри почти всегда встретится сейф с кодовым замком или компьютер, защищенный паролем. Вот только этот самый пароль находится в другой комнате — тоже закрытой.

Вдобавок ко всему анализировать получаемую информацию тоже приходится в реальном времени — запоминать или записывать важные сведения, чтобы в дальнейшем, возможно, использовать их. «The Occupation» не щадит невнимательность и топографический кретинизм, ведь в ней нет ни карты, ни четкого алгоритма действий.

К тому же поискам постоянно мешают неигровые персонажи — охранник, уборщик и другие. Если они заметят, что главный герой проник в служебное помещение, то вежливо укажут на выход. Поэтому приходится красться и выжидать. Все бы ничего, ведь элемент скрытности способен добавить остроты игровому процессу, но в данном случае он раздражает. По большей части из-за умения местных «противников» телепортироваться и видеть сквозь стены.

Главный же штраф за незаконные действия — потеря ценного времени. Поскольку в «The Occupation» имеются лишь автоматические сохранения, а успеть хочется много, в случае неудачи приходится перезапускать уровни целиком, превращая прохождение в забег по ключевым местам. А это напрочь рушит атмосферу.

Вообще, у Харви интересный подход к работе — он назначает встречу в конкретное время, но сам прибывает на место за час, чтобы найти хоть какой-нибудь компромат на собеседника. При этом интервьюируемый почти всегда знает, что Харви приезжает заранее, но это никого не смущает. Подобных логических нестыковок в игре с избытком. В то же время происходящее построено таким образом, что даже при нахождении половины зацепок сюжет продолжится.

К сожалению, финал истории ощущается пресным, особенно на фоне проделанной кропотливой работы. Раскрытие истинной сути событий и разоблачение виновных, практически не вызывают внутреннего отклика. Местный конфликт хоть и пытается казаться глобальным, из-за камерности так и не выходит за рамки местечковой возни. Ситуацию усугубляет и проработка мира — обрывки случайной информации и диалоги не проливают свет на его устройство, потому причины «альтернативности» остаются за кадром.

Единственное, что у авторов получается безупречно, так это воссоздать очарование конца 80-ых. Прежде всего, благодаря вниманию к деталям — угловатые компьютеры, шум печатающего принтера и пейджер на ремне главного героя. Даже энергичная музыка тех лет звучит аутентично. Столь четкая выдержка стиля немного отвлекает от скучноватого игрового процесса.

Интерактивность и внимание к деталям, поражающие в самом начале, к эпилогу здорово утомляют. Как и неясная мотивация персонажей и неочевидный подтекст. Детективный азарт слишком быстро превращается в борьбу с рутиной, которая ничего кроме раздражения из-за назойливого стелса и беспощадного тайм-менеджмента не вызывает. Тем не менее, White Paper Games попытались отыскать новую формулу, которая могла бы вывести рядовой «симулятор ходьбы» за границы устоявшихся рамок. Правда, результат получился средним — то ли из-за величины амбиций, то ли из-за банальной нехватки времени.

PS. Если понравился текст — ищите нас в VK и Telegram.

PSS. Автор текста — Григорий Павлов, который по неизвестной причине уже неделю не может зайти в свой профиль.

Предлагаем ознакомиться с подробным прохождением политической адвенчуры The Occupation.

Проект «Силуэт»

В первой главе игры вы должны будете скачать данные по проекту «Силуэт» с одноименного сервера. Войдите внутрь через окно, в помещении справа найдите предметы, включая ключ-карту, и с ее помощью откройте дверь. Следуйте вперед и спуститесь вниз. На первом этаже будет дверь в кабинет Боумана. Чтобы туда попасть, вы можете воспользоваться вентиляцией в главном зале (пройдите в зал и идите направо, будет по правой стене), ввести код, который указан в кабинете Дюбуа ниже или отключить электричество с помощью панели в главном зале (отключите только для кабинета Боумана).

Внутри на столе найдите дискету, спуститесь с ней вниз и войдите в кабинет слева. Вставьте дискету в сервер впереди, после чего потребуется ввод кода. Выйдите из кабинета, войдите в зал с проектором и сверните вправо, чтобы отыскать офис нашей героини. Внутри него отыщите записку, в которой указан код доступа к «Силуэту». Вернитесь обратно к серверу, введите этот код и дождитесь загрузки данных.

Пройдите в зал с проектором и спрячьтесь. Теперь выходная дверь открыта. Следуйте через нее, спуститесь по правой лестнице и в коридоре рядом с туалетом отыщите виниловую пластинку (1/11). Бегите к выходу и встретите охранника. На этом глава будет завершена.


Недостаточно оценок Chapter 1 Guide - The Occupation От Jackdw31

This guide contains SPOILERS.

If you see anything that has been missed that you would like to add to this chapter's guide, please leave a comment. Once your comment has been seen and added to the guide, I will delete the comment but add your name to the contributors list :)

Contributors / questions answered: Jackdw31
mreed2
Megist
KevinWI В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Jackdw31
Не в сети 6 мар. 2019 в 16:48 3 апр. 2019 в 5:10
1,567 уникальных посетителей
8 добавили в избранное
Оглавление руководства



Scarlet - Prologue


--- Collectibles


Harvey - Meeting with Carla


--- Lead 1 - The Union Act


--- Lead 2 - Stolen ID


--- Lead 3 - The Phone Records


--- Lead 4 - Carla's Vendetta


--- Collectibles


Комментарии Scarlet - Prologue

The game opens on a cutscene of a heated conversation between Scarlet Carson and Charles Bowman. Scarlet suggests she will not be silenced on the matter of The Union Act, believing that her husband and founder of the act, Michael Carlson, would never have supported its current iteration. Bowman, however, has other ideas.

Once in the game, enter through the open window. Go right to pick up Alex Dubois' purple keycard and a letter instructing you on what to do within this mission. Your objective is to take the "Silhouette disk" from Charles Bowman's office and insert it into the server in Alex Dubois' workshop to transfer files. The password for the server is in your office, Scarlet Carlson's.

Dubois' purple keycard allows you to swipe through the purple data wipe gate across from the room. When going through, Steve and Dan - the security guards - can be heard discussing that the fuse for Charles Bowman's office is playing up. Continue along your path and head downstairs to where Steve and Dan were.

Two paths into Bowman's office are available; either the door can be used with Dubois' purple keycard and the code which can be found in multiple places; 5959 , or by using the fuse box to trip the power, allowing access through the door; or a store room to the left of Bowman's door can be used to access a vent passage into the room.

Once inside, the Silhouette Disk can be found on Bowman's desk. Michael Carson's orange keycard is also there, in a box on the windowsill. At the side desk, Bowman's answering machine can be found with two messages stored. It should be noted that only if entering through the vent, a safe can be found before coming out behind a pinboard in the office. The safe's code is the same as the door code: 5959 .

Once downstairs, the first stop should be to Scarlet's office, accessible from the floor's central area. Inside, you can find the Silhouette Server's password on a note on the desk - SPUFF7 . In a desk drawer, a floppy disk titled 'Michael's Stuff' can be found - this is not needed.

Then, returning to where the staircase was, Dubois' workshop can be found. Inside, the Silhouette Disk can be inserted into the server, and the password found in Scarlet's office can be typed in. Once the file is run, a security alert is triggered, bringing Steve the guard into the area. He can be avoided by going upstairs or into the vent system above Dubois' workshop, which links to the central area upstairs.

Once Steve has abandoned the search, make your way downstairs looking for an exit. The only exit is through the fire route, where Dan will unavoidably find you. He will take you outside.

The route home is completely linear, and requires you to walk across a canal lock, along the canal, over a fence, and through a close. When you open your gate, the Turing Bomb triggers and the game truly begins.

In a second cutscene, newspapers show the Turing Bomb killed 23 and has been blamed on Alex Dubois. Then, Bowman comforts a grieving and despondent Scarlet. --- Collectibles Vinyls
New Age Republic - safe behind Charles Bowman's office, code is 5959 .
Billy Echo & The Sugar Gang - when reaching the bottom floor, you can duck under a barrier and find the vinyl propped against a blackboard. Harvey - Meeting with Carla Chapter 1 Synopsis

Harvey Miller, an investigative journalist, has been assigned to write a story on the Turing Bomber Alex Dubois, looking into his guilt. Dubois himself suggests that he wasn't in the building at the time of the incident and that the phone records prove his innocence.

Firstly, put your typed document into the folder to your left, then find your briefcase in the kitchen. after you leave the kitchen, a letter is slid under the front door. The package can be opened to reveal a floppy disk named trapdoor. This can be inserted into the floppy drive of your PC, and the program can be run.

Inside, you H.M - Harvey Miller - have a discussion with the elusive S.C - Scarlet Carson . They believe you to be the only person capable of stopping The Union Act and saving Alex Dubois.

After this conversation, you will appear at the entrance to the Bowman Carson building. On presenting your briefcase, Steve the security guard will give you a visitor's white keycard. You will then be guided to the security desk where you will meet Dan, and be introduced to Carla Burman. The point of you being here is to snoop and gather as much evidence against Carla Burman in the hour leading up to her meeting with you at 4PM.

Within the hour the information you find will be related to possible questions you can ask in your conversation with her. Some will be evidence to back up your claims, some will lead you to new questions you may want to ask. The leads are split into different sections below.

It should be noted that this guide does not yet provide specific information about the routines of the staff members or how to avoid them - simply be aware of your surroundings and make sure you close blinds when in a windowed room. Be aware of where you can make a quick get away or hiding spot should you need it.

Once you have all the information you can gather in the hour, you can meet Carla in her office for the interview before the end of the chapter.

Afterwards, a cutscene is played showing Scarlet Carson arriving home and greeting her husband Michael and Charles Bowman, arguing over the content of The Union Act.

--- Lead 1 - The Union Act

To prove that the statistics surrounding The Union Act are incorrect, a printed copy of an email from Alex Dubois titled 'Union Act for Good' is required. It can be found in two places.

1 - Alex's Office
  • You can use the locked front door with a keycard from ____ and passcode ____
  • You can turn off the power to his door to open it then bring the power back for his PC by using the floor's fusebox inside the store room.
  • You can enter through a vent above his room, which can be entered via ____.
  • You can get in through the scaffolding outside his window. This is connected to the attic and to Carla's office, and either will allow passage to Dubois' office.
2 - Turing Meeting Room
  • You can use the locked front door with a keycard from Carla.
  • You can climb in through a vent leading from Alex Dubois' room. You can find it behind a desk on the wall nearest the open window in his office. This leads inside.
Once email attained:

The email can then be taken to the public printer and can be printed by using a token.

Please remember that disk wipe gates corrupt floppy disks and need to be fixed if the data is to be used. This fix can be done using the Data Doctor in the Lost Property.

--- Lead 2 - Stolen ID
  • Through the door with a keycard and passcode. Her keycard can be found along with her bag inside of a vent, and her passcode is ____.
  • By turning her power off and on again.
  • Through the scaffolding outside her window.
  • Through a vent which links to her room. This can be accessed from Detective Holden's room or from ____.

Please remember that disk wipe gates corrupt floppy disks and need to be fixed if the data is to be used. This fix can be done using the Data Doctor in the Lost Property.

--- Lead 3 - The Phone Records

Dubois asserts that he wasn't in the building during the time of the bombing, and that he phoned into the building from outside, proving his innocence. To find these phone records, Miller is first suggested to get into Detective Holden's room to look for them.

Her office can be entered from two vent points, or through the front door. The phone records for the day of the union bombing are dated for the 10th April 1987, and inside the box rather than finding the records, there is simply a note suggesting they have been moved to a safe in Debbie Locke's office.

Debbie's office has a lock on the vent making entry through the door necessary - turning off the power to her room is the easiest way I have found to do so, however it makes accessing her PC harder.

Once in the room, the safe at the back right corner is your target. The code for it is ____ and is given to you along with the information in Detective Holden's room, and inside you can find the phone records proving his innocence.

--- Lead 4 - Carla's Vendetta

It is suggested that Carla had a vendetta against Alex, however Carla suggests he threatened her on a voice message. To prove he didn't threaten her, you must find the recording of the message.

The recording can be found in her safe locker in the storage room, which can be accessed by a vent above it. To access her locker, you will require her ID card which can be found in the vents. In her locker is a tape, which when played shows Dubois not threatening her but instead being angry with the fact that The Union Act would lead to his own family's deportation. A tape player can be found in multiple places, the easiest to access for me was the one in the attic which can be accessed using the scaffolding.

Чужой компьютер

Просмотр темы 11

The3daction.com «Occupation 2.5»

В данном обсуждении представлен краткий справочник основ по игре. Небольшое текстовое обучение.
====================
Игровые основы
(Вложение прикреплено чуть ниже)

1) В нижнем левом углу размещён игровой джойстик. Зажмите его и перемещайте в разные стороны, чтобы управлять персонажем.
2) Чуть выше джойстика размещена кнопка с изображением маленькой стрелочки. При одинарном тапе на ней активируется функция приседания. При двойном тапе активируется функция выброса оружия.
3) В верхнем левом углу размещена игровая карта (GPS). Тапайте по иконке, чтобы изменить масштаб. На ней, помимо изображения самой игровой локации, значками помечены основные постройки (если значок имеет серый цвет, то здание никак не относится к игре, т.е. войти в него нельзя), а также красными и синими метками отображаются враги и выжившие жители. Местоположение игрока обозначается небольшой синей стрелочкой.
4) В самом верхнем левом углу размещена кнопка паузы.
5) В самом нижнем правом углу размещена кнопка с изображением ещё одной стрелочки с двумя полосочками снизу, но повёртуной вверх, в отличии от предыдущей. Это кнопка прыжка. Тапайте по ней, чтобы персонаж прыгал.
6) Над кнопкой прыжка размещена кнопка с иконкой «3D». Тапайте по ней, чтобы изменить игровой вид (от 1-го или от 3-го лица).
7) Над кнопкой «3D» размещена кнопка с изображением прицела. Одинарный тап на кнопке активирует изменение вида стрельбы из оружия. Двойной тап активирует функцию перезарядки оружия.
8) Чуть левее от всех предыдущих 3-х кнопой размещена большая кнопка с изображением патрона. Это кнопка стрельбы. Тапайте по ней, чтобы открыть огонь из оружия.
9) В верхнем правом углу размещена область вашего инвентаря (на скриншоте в нём выбран пистолет). Здесь отображаются все вещи, купленные вами у продавцов или подобранные на карте. Слева и справа от пистолета располагаются две стрелочки-кнопки. Тапайте по ним, чтобы прокрутить список всех взятых вами вещей. Количество предметов, которые можно взять с собой - ограничено. Чуть ниже пистолета располагаются две кнопки с изображением фонарика и мешочка. Кнопка с изображением фонарика позволяет включать подствольный фонарик у оружия, что хорошо помогает ориентироваться в ночное время суток или в затемненных местах. Кнопка с изображением мешочка позволяет изменять категорию просмотра вещей в инвентаре - тапайте по ней, чтобы поочередно просмотреть категорию взятого оружия и категорию остальных предметов, таких как КОНСЕРВЫ. Чтобы использовать предмет, достаточно выбрать его иконку в инвентаре и один раз тапнуть. Чтобы взять оружие, достаточно просто выбрать его иконку в инвентаре.
10) Снизу от иконки оружия показывается количество патронов в текущем магазине, а также само количество оставшихся магазинов для данного вида оружия. Цифра слева - количество патронов. Цифра справа - количество магазинов. Вы можете переключать виды огня на оружии, а также переключаться на подствольник (если имеется) по одинарному тапу по иконке. Чтобы пополнить боезапас, нужно подобрать или купить коробку патронов/снаряды для данного вида оружия.
11) Вверху экрана, слева от игровой карты, располагается несколько разноцветных шкал. Шкала серебряного цвета обозначает процент использования БРОНЕЖИЛЕТА, надетого на игрока. БРОНЕЖИЛЕТ можно найти, купить или выиграть во вне сюжетных квестах. БРОНЕЖИЛЕТ поглощает до 80% получаемого урона от ударов или от пуль. Как только полоса дойдёт до минимума, БРОНЕЖИЛЕТ исчезнет с тела героя. Шкала красного цвета обозначает количество оставшегося здоровья игрока. Чтобы пополнить шкалу, вы можете использовать АПТЕЧКИ или в ночное время суток зайти «поспать» в жилые дома с зелеными иконками кровати (плюс, вы сохраните прогресс). При ЗАРАЖЕНИИ также необходимо применить АПТЕЧКУ.
Шкала желтого цвета обозначает степень голода персонажа. По истечению шкалы, будет теряться здоровье. Чтобы пополнить шкалу, нужно покушать. Если сытость героя равняется 20% или менее, его скорость передвижения резко понизится.

Читайте также: