The lost room прохождение игры

Обновлено: 06.07.2024

Решите головоломку, раскройте тайну комнаты, вернитесь к теплоте дома!

The Lost Paradise 1 Escape Room by Luo Baosong 罗保松 - Walkthrough

Vues 105 k Il y a 4 ans

The lost paradise:escape room by luo baosong .

Потерянная комната / The Lost Room (2006) - русский трейлер

Vues 53 k Il y a 2 ans

The lost room - theme

Vues 55 k Il y a 14 ans

title sequence.

The Lost Room | Escape Game (Complete Walkthrough)

Vues 24 Il y a 8 mois

The Lost Room 3 | Escape Game (Complete Walkthrough)

Vues 39 Il y a 8 mois

SPOTLIGHT : Room Escape THE LOST ONE Walkthrough

Vues 72 k Il y a 5 ans

Spotlight : Room Escape is a puzzle game where players should use there brain to pass through each level. Colosseum Games is .

The Home Of Lost Part 1 & 2 Levels 1 2 3 4 5 6 7 MOTHER'S ALCHEMY BOOK Walkthrough

Vues 24 k Il y a 3 ans

Best Story Driven Games The Home Of Lost Part 1 & 2 Levels 1 2 3 4 5 6 7 Mother's Alchemy Book Walkthrough Game Guide.

The lost room ( 1 серия )

Vues 3,4 k Il y a 3 ans

Lost Lands 4: The Wanderer FULL Walkthrough Collector's Edition - ElenaBionGames

Vues 360 k Il y a an

- - SUBSCRIBE . LIKE . COMMENT . SHARE !

All Space - Horror Escape by Luo Baosong 罗保松 - Walkthrough

Vues 19 k Il y a 4 ans

Lake of Shadows GRANDMASTER (Sub 10 Minute Runs) | Destiny 2 Season of the Lost

Vues 82 k Il y a 20 heures

Lake of Shadows is your Grandmaster Nightfall this week. Today we'll be going over our strats for easily completing this Nightfall .

gbox

«Last room» – это увлекательная игра-головоломка в стиле «Побег из закрытой комнаты», но со столь отвратной оптимизацией, что некоторые игроки умудряются пройти уровни без решения головоломок, а способом платформера. Мы же рассмотрим вариант прохождения так, как задумывала ее автор – Елена Ковалева.

Управление (клавиатура)

Перемещение - клавиши WASD;

Взаимодействие – клавиша E;

Бег – клавиша Shift;

Прыжок - клавиша пробела (Space);

Клавиша Esc –меню паузы.

Управление (мышь)

Взаимодействие - правая клавиша мыши (ПКМ);

Изменение направления движения/осмотра - движение мышью.

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций по настройке графики и звука.

Инвентарь в игре не используется

Сохранение текущего состояния игры не выполняется. Каждый пройденный уровень можно пройти заново

В тексте ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, используемые в игре.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

01

Взаимодействуем с факелом (1) (клавиша E).

Из открывшегося гроба (2) в центре комнаты забираем ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП.

Кладем его на нажимную пластину (3).

Из открывшейся ниши (4) берем второй ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП.

Кладем его на нажимную пластину (5)

Забираем хрустальный череп с нажимной пластины (3), становимся на платформу (6), кладем его на нажимную пластину (7).

Поднявшись на выдвинувшейся вверх платформе (6), забираем из ниши (8) КЛЮЧ.

Спускаемся, открываем им замок на двери (9).

02

Берем ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП, кладем его на нажимную плиту (1) справа.

Становимся на нажимную плиту (2) в центре – поднимается металлическая плита (3) и на нее падают черепа.

Когда их соберется четыре-пять штук, переходим на нажимную плиту (4) – один из черепов падает на нажимную плиту (5) и в клетке открывается дверь.

03

Подбираем с пола СФЕРУ на стойке (6), ставим ее на стол (7), направляем луч на приемник (8). Идем в открывшуюся дверь клетки (9), забираем КЛЮЧ.

Отпираем им замок на двери (10).

04

Берем находящуюся за дверь СФЕРУ на стойке (11), направляем луч от источника (12) на приемник в комнате (13). Возвращаемся в комнату, выходим через портал.

Забираем из-за гроба СФЕРУ на стойке (1), несем ее на пересечение коридоров.

06

Устанавливаем так, чтобы луч от источника (2) пришел в приемник (3) – слышим звук отпираемой двери. Идем к приемнику (3), проходим в открывшуюся слева дверь.

07

Берем имеющуюся здесь СФЕРУ на стойке (4), выносим в коридор – когда через сферу проходит луч, раздается металлический звук.

Идем к источнику (2), из открывшейсяниши (5) вынимаем КЛЮЧ.

Следуем в комнату с открытой дверью, поднимаемся по ступеням лестницы. Отпираем ключом замок на клетке (6) слева, в которой на столе лежит хрустальный череп. Возвращаемся в коридор, забираем СФЕРУ на стойке (4).

09

Несем ее в комнату, поднимаемся по лестнице. устанавливаем так, чтобы соединить лучами три приемника (7, 8, 9)– открывается дверь в клетку (10) справа.

10

Из клетки (6) слева забираем ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП, несем и устанавливаем его на нажимной пластине (11) в клетке (10) справа.

Выходим в открывшуюся дверь (12).

11

СФЕРУ на стойке (1) устанавливаем на нажимной плите (2) – соединяем лучом источник и приемник. Идем в открывшуюся дверь (3), берем там СФЕРУ на стойке (4) и возвращаемся в комнату. Несем ее в клетку (5).

12

СФЕРУ на стойке (4) устанавливаем на нажимную плиту (6). Выходим в дверь (7).

Приближаем взгляд к столику в центре помещения, смотрим на лежащую на нем книгу.

08

Отодвигаем защелку, открываем обложку. Читаем Дневник с записью в нем Эбигейл Локвуд («Похоже, книги в этом кукольном домике содержат больше, чем предполагают их обложки. Подозреваю, что они станут ключом к разгадке произошедшего здесь»).

Выходим из приближения.

Смотрим на кольцо в нижней части шкатулки. Вращаем его, забираем с опустившейся подставки ЛАТУННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ МОНЕТУ.

10

Рассматриваем ее в инвентаре, раздвигаем лепестки. Вставляем ее в подходящий узор на стенке шкатулки, используем ОКУЛЯР на открывшемся на соседней стенке круге.

11

Вращаем колесико внизу, перемещая узоры по горизонтали, и кольцо вокруг окошка, меняя их положение по вертикали. Воссоздаем рисунок, забираем СЕМЕЙНЫЙ ЩИТ («Похоже, это от кукольного домика»). Выходим из приближения (ПКМ), покидаем помещение (ПКМ).

Приближаем взгляд к фронтону домика. Устанавливаем в паз семейный герб.

«Печать! «Нуль» должен находиться под ней…».

13

Нажимаем мерцающий символ в центре, дожидаемся, когда засветятся все символы – камера автоматически переводит взгляд на два поднявшиеся из земли постамент (на правом стоит скульптура оленя).

Приближаем взгляд к скульптуре оленя, вращаем кольцо постамента. Из открывшегося отделения достаем СЕРЕБРЯННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ МОНЕТУ. Достаем ее из инвентаря, раскрываем лепестки.

Возвращаемся в вестибюль (смотрим на проем через ОКУЛЯР, щелкаем по центральному символу). Приближаем взгляд к шкатулке, вставляем монету в подходящий узор на стенке шкатулки, используем ОКУЛЯР на открывшемся на соседней стенке круге.

15

Вращаем колесико внизу, перемещая узоры по горизонтали, и кольцо вокруг окошка, меняя их положение по вертикали. Воссоздаем рисунок, забираем УКРАШЕННУЮ УЗОРАМИ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАНЕЛЬ.

16
17

Автоматически переводим взгляд на раскрывшуюся верхнюю часть шкатулки. Вращаем кольцо, поворачиваем куб – прозрачные пластинки, закрывавшие доступ к кнопкам, опускаются. Нажимаем обе кнопки – куб автоматически поворачивается к нам другой гранью.

18
19

Повторяем действия, только теперь используем рычажок, чтобы фиксировать положение пластинок, нажимаем две пары кнопок.

Те же манипуляции выполняем с кольцом и рычажками на третьей грани, нажимаем три пары кнопок. Забираем СТРАННЫЙ АРТЕФАКТ.

Вестибюль пройден

«Печать, о которой говорили мои работодатели, найдена. Она ослаблена, но явно не сломана. Я все ближе к элементу «Нуль».

Помощь в прохождении игры серии "The Room". В том числе "The Room", "The Room Two", "The Room Three". В группе есть уже выложенное видео-прохождение всех трёх частей. Но если есть вопросы можете писать их в группу.

The Room Three (3) | The Room Old | Прохождение

The Room Three (3) | The Room Old | Прохождение запись закреплена

YouTube 14:33

ЛУЧШИЙ КВЕСТ В VR - The Room VR: A Dark Matter - HTC VIVE - Полное прохождение - Глава 2

Нравится Показать список оценивших

Роман Алимурадов

Роман Алимурадов запись закреплена

YouTube 6:50

The Room VR: A Dark Matter - HTC VIVE - Полное прохождение - Глава 1

Нравится Показать список оценивших

Роман Алимурадов

Роман Алимурадов запись закреплена

YouTube 11:42

The Room Old Sins - Глава 9 - Финал

Нравится Показать список оценивших

Роман Алимурадов

Роман Алимурадов запись закреплена

YouTube 4:49

The Room Old Sins - Глава 8 - Художественная студия

Нравится Показать список оценивших

Роман Алимурадов

Роман Алимурадов запись закреплена

YouTube 7:29

The Room Old Sins - Глава 7 - Японская галерея

Нравится Показать список оценивших

Роман Алимурадов

Роман Алимурадов запись закреплена

YouTube 18:24

The Room Old Sins - Глава 6 - Сад

2 просмотра

Нравится Показать список оценивших

Роман Алимурадов

Роман Алимурадов запись закреплена

YouTube 10:58

The Room Old Sins - Глава 5 - Морская комната

Нравится Показать список оценивших

Роман Алимурадов

Роман Алимурадов запись закреплена

YouTube 8:26

The Room Old Sins - Глава 4 - Кухня

Нравится Показать список оценивших

Роман Алимурадов

Роман Алимурадов запись закреплена

YouTube 22:24

The Room Old Sins - Глава 3 - Комната диковинок

Нравится Показать список оценивших

Роман Алимурадов

Роман Алимурадов запись закреплена

YouTube 37:05

The Room Old Sins - Глава 2 - Рабочий кабинет

Нравится Показать список оценивших

The Room Three (3) | The Room Old | Прохождение

The Room Three (3) | The Room Old | Прохождение запись закреплена

Полное прохождение третьей части игры "The Room Three". Если есть вопросы, пишите в комментарии.)

Читайте также: