Готика 2 небесный воин прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Die Modifikation l�sst sich (zumindest in der deutschen Gothic 2-Version) nicht starten. Das liegt unter anderem daran, dass die Ini-Datei fehlerhaft is (es fehlen viele Eintr�ge).

Es werden zudem originale Gothic 2-Dateien einfach �berschrieben. Bei mir war daraufhin eine Neuinstallation des Spiels noetig.

Was die Mod genau darstellen soll, wei� ich nicht. In den installierten .mod-Dateien befinden sich Daten von verschiedenen deutschen Modifikationen.

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.

Что было до смерти одного из разработчиков При тестировании переходной версии обнаружено:
1. Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку: Код: Скопировать в буфер обмена Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:
Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1. Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ. Спойлер, щёлкни чтобы закрыть

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам.

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Данный мод расширяет игровой мир оригинальной игры Готика II.

  • Автор темы RainbowUnicorn
  • Дата создания 23 Апр 2015

RainbowUnicorn

RainbowUnicorn

Рыцарь

Участник форума




RainbowUnicorn опубликовал новый ресурс:

Celestial warrior / Небесный воин - Данный мод расширяет игровой мир оригинальной игры Готика II.


Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
Оригинальное название: Celestial warrior
Актуальная версия: Демо
Тип модификации: Мод
Мир: Правки оригинального мира, добавлены новые локации.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

superhulk

superhulk

Постоялец

Участник форума




почему у меня не запускается мод

--- Добавлено: 3 Май 2019 ---


показывает двух рыцарей у коробля и игра вылетает

Andr1971

Andr1971

Гвардеец

Тестировщик

Участник форума




Вот нашел.Это отличается от представленного.
Может кому-то будет интересно.
Небесный воин - Портал Карл Великий

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Герой

Пользователь VIP

Участник форума




@Andr1971 , а вы играли в этот мод? Он проходим? Подскажите, пожалуйста.

Andr1971

Andr1971

Гвардеец

Тестировщик

Участник форума




@Друг Ксардаса , Сейчас играю.Захотелось новенького,а этот забытый мод мне помню нравился.Пока нормально играется.Жаль квест "Старый знакомый"провалил почему-то и увидел поздно.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Герой

Пользователь VIP

Участник форума




@Andr1971 , здравствуйте! Хочу еще раз побеспокоить вас, если позволите. Мод я по ссылке скачал, но по установке немного непонятно: пишут разархивировать, потом включить установщик и установить в папку. После этого скопировать в папку с готикой. А разве сразу в папку с Готика 2 нельзя установить? Не пойму. И нужно устанавливать системпак, а юнионом его нельзя заменить(квиклут и прочее)? Поясните, пожалуйста, если найдется немного времени. Заранее благодарен.

Andr1971

Andr1971

Гвардеец

Тестировщик

Участник форума




@Друг Ксардаса , Я ,как там сказано установил в отдельную папку.Получил папку Gotic.Вырезал ее и установил в папку с игрой ,где так же есть папка Gotic,вставлял с заменой файлов.Почему так написано делать,честно-не знаю.Потом попробовал поиграть ,вроде нормально.После установил Юнион на свой страх и риск,мод все-таки старый.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Герой

Пользователь VIP

Участник форума




@Andr1971 , здравствуйте! По ходу дела, мне еще не раз придется обращаться к вам за советом, так как мы с вами одни играем в этот мод(в этой теме, по крайней мере). Сегодня начал играть и возникло несколько вопросов:
1. К кому профитней вступать в ученики(наверное к Гараду?).
2. Как здесь со сложностью(легче бойцом или магом).
3. Я так понимаю у меня выбор-паладин, маг огня и наемник?
4. Как напарники по силе(когда ходил с Бартоком в лес, то понял, что в Гильдии 1.5 этот момент зря мне показался сложным). Ваши ответы думаю помогут не только мне, но и другим, пожелавшим поиграть в этот мод. И да посыплются вам плюсики в карму!

Andr1971

Andr1971

Гвардеец

Тестировщик

Участник форума




@Друг Ксардаса , Доброй Ночи!
Я заморозил прохождение из-за пары багов:шкуры вагов от Грома не смог отдать Онару(ну это терпимо),старый баг,что Ларес только оин раз ведет или к Онару или в раскопки,Карту у Мартина выкупаем вечером,отдаем Ибрагимуи на утро мы вне закона,а диалога с картой нет.Хотел дальше еще локи посмотреть,внимания не обращая,но тут перевод Одиссеи.Он все решил.
1)К Гараду мечи ковать и отдавать,Босперу шкуры сдавать.Пока никто трофеи не скупает.Выбор за вами.
2)Я магом привык.Так что тут не могу совет дать.
3)Да.Еще второстепенные гильдии,не влияющие на основные.
4)Я оставил затею с Бартоком идти на потом.Он все рано пойдет.Проверил.



Многие, наверное, знакомы (и не понаслышке) об аддоне «Небесный воин» для популярной ролевой игры «Готика 2 - Ночь Ворона». Разработка аддона была начата в 2006 году. Было потрачено много сил, чтобы преобразить мир «Готики», ввести новые локации и элементы геймплея.
К сожалению, получилось не так, как задумывалось. Квесты вышли скучные и однообразные, локации пришлось заимствовать у сторонних моделеров. Разумеется, это все было замечено готоманами, и, как следствие, на форумах появились письма с, нередко аргументированной, критикой.
В настоящее время решено аддон полностью переписать. Квесты должны быть интересными, диалоги литературными и т.д. Одному человеку все это сделать качественно очень трудно. Поэтому нужна помощь людей, способных писать интересные квесты, диалоги, создавать миры и наполнять их. В общем, требуется помощь людей творческих, желательно, с опытом в подобных делах. Также была бы совсем нелишней помощь тех, кто умеет рисовать и владеет программой 3DS-Max.

Поясню концепцию мода.

В моде существуют ряд группировок, с которыми ГГ будет взаимодействовать и выполнять для них поручения.

Тёмные маги не признают богов, их цель познать основы первоисточника магической силы с целью создания своей школы магии, которая будет существовать и после ухода богов из этого мира.

Племя, которое существовало задолго до того как был колонизирован Хоринис. Сейчас это разрозненные группы людей по всему острову. Они не преследуют глобальных целей и зарабатывают на жизнь только тем, что можно добыть на охоте.

Ну куда же без купцов, без них никакой торговли! Они связывающая нить между Хоринисом и Миртаной. Королевскому флоту некогда заниматься перевозкой товаров в связи с тем, что все силы брошены на войну с орками и королевство нуждается в руде. Поэтому гильдия купцов оказалась как некогда в выгодном положении.

Корабль ассасинов разбился о рифы недалеко от острова Хоринис. Сообщить о своей судьбе у них не было никакой возможности из-за большой удаленности от материка, и практически замершего судоходства. Поэтому было принято решение сделать Хоринис своим новым прибежищем и полем для деятельности. В начале ассасинами управляла супружеская пара, но она распалась и теперь это два враждующих лагеря.

На одном из островов неподалеку от Хориниса некогда жило небольшое племя охотников, крестьян и землепашцев. Но чума, прошедшая несколько десятков лет назад, выкосила почти всё мужское население. Чтобы выжить, женщинам пришлось взять на себя мужские обязанности, выучить боевое ремесло и взять управление племенем на себя. Мужчины же стали для них объектом охоты, ценным трофеем, необходимым для продолжения рода.

Выжившие призраки из старого лагеря

Историю призраков из старого лагеря помнят все кто играл в Готику 1. Узнать, что же случилось дальше в этой мистической истории вы сможете, пройдя ряд интересных квестов.

Читайте также: