The long dark уровни сложности в сюжете

Обновлено: 30.06.2024

В The Long Dark присутствует 5 уровней (режимов) сложности: Пилигрим, Скиталец, Сталкер, Незваный гость и Персонализация. В зависимости от выбранного уровня сложности меняется агрессия хищников, скорость убывания различных шкал, отвечающих за состояние героя (таких как шкала жажды или голода), количество и качество стартовых предметов в инвентаре, а также количество предметов на локациях.

Содержание

Игровое описание [ ]

Режим «Пилигрим» [ ]

Пройдитесь по безмолвному миру после конца света и станьте свидетелем заката эпохи. Это поэзия выживания.

  • Для новичков или опытных игроков, которым интересно вдумчивое исследование мира;
  • Игровой баланс настроен снисходительно по отношению к игроку;
  • Дикие звери могут напасть, только если вы их спровоцируете;
  • Доступно 5 активных бонусов от полученных значков подвигов.

Режим «Скиталец» [ ]

Вы — в равной мере охотник и добыча, а стремление выжить поможет вам отточить навыки.

  • Для новичков и опытных игроков, которые хотят соблюсти баланс между исследованием мира и выживанием;
  • Количество представителей животного мира небольшое, но хищники уже могут вас преследовать;
  • Средний уровень сложности, который отчасти компенсируется большим количеством ресурсов;
  • Доступно 4 активных бонуса от полученных значков подвигов.

Режим «Сталкер» [ ]

Смерть ждет вас везде — на холмах, в убежищах, за деревьями. Выживут только сильнейшие.

  • Это режим для игроков, которым хочется изнурительно тяжелой игры, основанной на выживании;
  • Повышенная агрессивность животных (замечают на большом расстоянии);
  • Повышенный уровень сложности;
  • Доступно 3 активных бонуса от полученных значков подвигов.

Режим «Незваный гость» [ ]

Вы — нелюбимое дитя матери-природы, и вам придется испытать всю силу ее ярости. Настоящая битва между Человеком и Природой!

  • Для самых опытных игроков, которые хотят испытать свои силы в опаснейшем выживании;
  • Вы начинаете игру на случайной карте;
  • Вы начинаете игру с минимальным количеством ресурсов и должны будете сами изготовить все необходимое. Например, на карте можно будет (редко) найти тяжелый молот или ножовку, но топоры или ножи — никогда. Также, будет отсутствовать ружьё, самая лучшая одежда и еда;
  • Со временем мир становится все опаснее; попадаются реже, но они более смертоносны;
  • Доступно 2 активных бонуса от полученных значков подвигов.

Режим «Персонализация» [ ]

Используйте наш набор инструментов для создания уникального баланса между выживанием и исследованием — чтобы этот опыт игры был только вашим.

  • Для игроков, которые хотят получить уникальный опыт, не похожий на стандартный режим выживания;
  • Настройте переменные, включая частоту появления диких зверей, доступность ресурсов и погоду;
  • Поделитесь настройками своей игры с другими выжившими, используя специальный код.

Описание [ ]

  • Увеличение времени между появлением новых животных и рыбы;
  • Ухудшение погоды;
  • Понижение средней температуры;
  • Уменьшение доступности и количества возобновляемых источников топлива.

Точные значения являются закрытыми для публики, но разработчики утверждают, что с повышением уровня сложности повышаются и вышеуказанные коэффициенты.

Лёгкий уровень сложности

Этот режим идеально подходит новичкам, в том числе для ознакомления с локациями и игровой механикой. При выборе этого режима на вас практически не будут нападать хищники. Основные шкалы состояния персонажа будут убывать медленно. Расход калорий на определенные действия также минимален. На локациях попадается обилие разнообразных предметов.

Средний уровень сложности

Этот режим подходит в основном для обычных игроков, которые уже немного играли или видели игру. На этом уровне сложности на вас будут нападать хищники, так что для прогулок и созерцания красот окружающего мира он уже не подходит. Шкалы и калории будут тратиться немного быстрее чем в режиме Пилигрим. Предметов на локациях чуть меньше.

Трудный уровень сложности

Этот режим для закалённых игроков, которые уже много знают об игре и играли немало раз. В этом режиме шкалы и калории будут тратиться быстро, хищников будет значительно больше, чем на предыдущем уровне сложности, и они будут проявлять к вам повышенный интерес. Предметы на локации попадаются в ограниченном количестве.

Реалистичный уровень сложности

Этот режим является настоящим испытанием для игроков в связи с крайне скудным начальным инвентарем, а также минимальным лутом на локациях. Некоторые предметы (вроде ружья, ножа и топора) убраны со всех локаций. Хищников будет немного меньше, чем на предыдущем уровне сложности, но они будут крайне агрессивны.

Настраиваемый уровень сложности

Этот режим позволяет настроить все параметры на свой вкус. Вы можете взять за основу любой существующий режим. Может быть, вы ходите исследовать мир не уставая? Или сделать режим, который будет хардкорней самого Незваного гостя? Выбор за вами! И помните, вы можете поделиться своими настройками с другими игроками, или взять чей-то набор из сети.

Здесь вы можете увидеть сравнительную таблицу по разным уровням сложности.

В The Long Dark присутствует 5 уровней (режимов) сложности: Пилигрим, Скиталец, Сталкер, Незваный гость и Персонализация. В зависимости от выбранного уровня сложности меняется агрессия хищников, скорость убывания различных шкал, отвечающих за состояние героя (таких как шкала жажды или голода), количество и качество стартовых предметов в инвентаре, а также количество предметов на локациях.

Содержание

Игровое описание [ ]

Режим «Пилигрим» [ ]

Пройдитесь по безмолвному миру после конца света и станьте свидетелем заката эпохи. Это поэзия выживания.

  • Для новичков или опытных игроков, которым интересно вдумчивое исследование мира;
  • Игровой баланс настроен снисходительно по отношению к игроку;
  • Дикие звери могут напасть, только если вы их спровоцируете;
  • Доступно 5 активных бонусов от полученных значков подвигов.

Режим «Скиталец» [ ]

Вы — в равной мере охотник и добыча, а стремление выжить поможет вам отточить навыки.

  • Для новичков и опытных игроков, которые хотят соблюсти баланс между исследованием мира и выживанием;
  • Количество представителей животного мира небольшое, но хищники уже могут вас преследовать;
  • Средний уровень сложности, который отчасти компенсируется большим количеством ресурсов;
  • Доступно 4 активных бонуса от полученных значков подвигов.

Режим «Сталкер» [ ]

Смерть ждет вас везде — на холмах, в убежищах, за деревьями. Выживут только сильнейшие.

  • Это режим для игроков, которым хочется изнурительно тяжелой игры, основанной на выживании;
  • Повышенная агрессивность животных (замечают на большом расстоянии);
  • Повышенный уровень сложности;
  • Доступно 3 активных бонуса от полученных значков подвигов.

Режим «Незваный гость» [ ]

Вы — нелюбимое дитя матери-природы, и вам придется испытать всю силу ее ярости. Настоящая битва между Человеком и Природой!

  • Для самых опытных игроков, которые хотят испытать свои силы в опаснейшем выживании;
  • Вы начинаете игру на случайной карте;
  • Вы начинаете игру с минимальным количеством ресурсов и должны будете сами изготовить все необходимое. Например, на карте можно будет (редко) найти тяжелый молот или ножовку, но топоры или ножи — никогда. Также, будет отсутствовать ружьё, самая лучшая одежда и еда;
  • Со временем мир становится все опаснее; попадаются реже, но они более смертоносны;
  • Доступно 2 активных бонуса от полученных значков подвигов.

Режим «Персонализация» [ ]

Используйте наш набор инструментов для создания уникального баланса между выживанием и исследованием — чтобы этот опыт игры был только вашим.

  • Для игроков, которые хотят получить уникальный опыт, не похожий на стандартный режим выживания;
  • Настройте переменные, включая частоту появления диких зверей, доступность ресурсов и погоду;
  • Поделитесь настройками своей игры с другими выжившими, используя специальный код.

Описание [ ]

  • Увеличение времени между появлением новых животных и рыбы;
  • Ухудшение погоды;
  • Понижение средней температуры;
  • Уменьшение доступности и количества возобновляемых источников топлива.

Точные значения являются закрытыми для публики, но разработчики утверждают, что с повышением уровня сложности повышаются и вышеуказанные коэффициенты.

Лёгкий уровень сложности

Этот режим идеально подходит новичкам, в том числе для ознакомления с локациями и игровой механикой. При выборе этого режима на вас практически не будут нападать хищники. Основные шкалы состояния персонажа будут убывать медленно. Расход калорий на определенные действия также минимален. На локациях попадается обилие разнообразных предметов.

Средний уровень сложности

Этот режим подходит в основном для обычных игроков, которые уже немного играли или видели игру. На этом уровне сложности на вас будут нападать хищники, так что для прогулок и созерцания красот окружающего мира он уже не подходит. Шкалы и калории будут тратиться немного быстрее чем в режиме Пилигрим. Предметов на локациях чуть меньше.

Трудный уровень сложности

Этот режим для закалённых игроков, которые уже много знают об игре и играли немало раз. В этом режиме шкалы и калории будут тратиться быстро, хищников будет значительно больше, чем на предыдущем уровне сложности, и они будут проявлять к вам повышенный интерес. Предметы на локации попадаются в ограниченном количестве.

Реалистичный уровень сложности

Этот режим является настоящим испытанием для игроков в связи с крайне скудным начальным инвентарем, а также минимальным лутом на локациях. Некоторые предметы (вроде ружья, ножа и топора) убраны со всех локаций. Хищников будет немного меньше, чем на предыдущем уровне сложности, но они будут крайне агрессивны.

Настраиваемый уровень сложности

Этот режим позволяет настроить все параметры на свой вкус. Вы можете взять за основу любой существующий режим. Может быть, вы ходите исследовать мир не уставая? Или сделать режим, который будет хардкорней самого Незваного гостя? Выбор за вами! И помните, вы можете поделиться своими настройками с другими игроками, или взять чей-то набор из сети.

Здесь вы можете увидеть сравнительную таблицу по разным уровням сложности.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Long Dark. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Long Dark.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Виды сложностей и их различия в The Long Dark

От artvoleJ

Здесь я опишу режимы игры, т.е. виды сложности, называемые в игре "Испытанием"
Подойдёт для начинающих игроков.

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


artvoleJ
В сети

26 июл. 2016 в 8:50

30 янв. 2017 в 6:14

1,875 уникальных посетителей
7 добавили в избранное

Оглавление руководства



Таки введение


Первое испытание. Пилигрим.


Второе испытание. Скиталец.


Третье испытание. Сталкер.


4. INTERLOPER


Ну чтожи, вот и заключение!


Комментарии

Таки введение

После выбора игры в разделе "Выживание" вам предстоит выбрать сложность, на которой Вам предстоит играть. Их всего 3:
- Пилигрим
- Скиталец
- Сталкер
О каждом по порядку ниже.
(Умный человек говорит, что "Испытание" - кривой перевод. Всё понимаю, но звучит же, не?)

Первое испытание. Пилигрим.

Самый лёгкий режим выживания, отлично подойдёт для первого раза, чтобы без напряга уловить суть и механику игры.
Вот какое описание дали сами разработчики:
"Вы бредёте по длинной дороге, наблюдая безмолвный мир, после конца света и являетесь свидетелем конца эпохи. Главное здесь - это атмосфера."
Агрессии со стороны вроде-бы враждебных животных Вы не встретите - такие звери как волки или медведи попросту будут убегать при приближении к Вам.
Со шкалами состояния всё обстоит довольно простенько. Каллории тратятся очень медленно, что даёт возможность передвигаться налегке и осматривать местность. Как обстоят дела с погодой - не знаю, не обращал внимания.
С "Пилигримом" определились, идём дальше.

Второе испытание. Скиталец.

Второй по сложности режим выживания *джениус просто*. Тут придётся не просто бегать и собирать вещички, а продумывать каждый свой ход. Офф. описание:
"Вы исследователь в равной мере охотник и добыча. Мир ничего не даст вам даром, но со временем вы здесь освоитесь."
Теперь не получится мирно пройти мимо волка, будто вы соседи или закадычные друзья.
При возможности он постарается откусить от Вас здоровенный кусок. Ну а если вы всё-таки попались, то Вам придётся насиловать ЛКМ

8 секунд, дабы отбится и смотаться куда-подальше.
Каллории тратятся несколько быстрее, так что и еды придётся таскать соответственно больше.
Ах да, вещей по сути становится меньше. Медикаменты будут встречаться реже, но выход есть - Ваша бабка как-то раз рассказывала Вам, что грибы оказывают антибиотический эффект, а свисающим с дерева мхом можно обеззаразить рану.
Тут тоже вроде всё.

Третье испытание. Сталкер.

Тут придётся потеть, взяв свои *желатетьно* волосатые яйца в кулак.
Если Вы увлекаетесь СадоМазо, вы по адресу. Природа отдерёт Вас настолько, что увидев газету в руках бати, Вы полезете её поджигать, говоря что-то вроде: "У меня закончился трут".
По мимо остальных болезней типа отравлений и вывихов, тут Вам придётся корчится от кишечных паразитов, уютно обитавших в недавно съеденом куске мяса волка или медведя.
Вы часто будете перевешены (но ет не беда, тут Вам хак завёз, фаст дабл CTRL и Вы летите *не буквально), нужно будет дропать даже самые мелкие вещички, дабы освободить лишних 100 грамм. Волки тут просто звери *ну вот опять, джениус*, придётся обползать их стороной, мы же не хотим остаться без руки или ноги. Медикаменты так просто, как в прошлых двух режимах Вам не найти, останется рыскать по лесам в поисках мха, шиповника или грибов.
Каллории здесь уходять так же быстро, как и Ваша матушка после развода с Вашим отцом *не в обиду, плес*, тоесть быстро. Воды будете таскать <1.5л, уверяю Вас. И снова хочу предупредить - лучше лишний раз не бегать, слишком быстро устанете.
И здесь закончил, фууух

4. INTERLOPER

Появился уже относительно давно, но поскольку мне лень, скажу в паре слов:
Секс. Жесткий. Анальный. Секс.

Изменить язык

Полная версия



The Long Dark

The Long Dark

Статистика:

The Long Dark > Общие обсуждения > Подробности темы

18 фев. 2020 в 6:23

Можно ли как-то изменить сложность? В файлах игры, например?
То я начал сюжетку на легкой сложности, а волки от меняю убегают. Не интересно чет.

The Long Dark > Общие обсуждения > Подробности темы

Дата создания: 18 фев. 2020 в 6:23

Пожаловаться

Читайте также: