The evil within 2 прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Одиннадцатая глава начинается в убежище Торрес. Подберите дневник Торрес со стола в задней части комнаты, а затем переместитесь в «Сеть», используя терминал в другой части.

Как только окажетесь в «Сети», то увидите дверь CE-C03. С левой стороны от нее находится блок предохранителей. Опустите все четыре тумблера, чтобы открыть дверь и продолжить движение.

Когда откроете дверь, то посмотрите в левую сторону, чтобы отыскать алтарь со слайдом. Заберите этот слайд и пройдите к выходу D5, в убежище Юкико Хоффман.

Оказавшись внутри убежища, вы обнаружите, что самой Хоффман здесь нет, но на ее месте находится точка резонанса. Проиграйте воспоминание, чтобы узнать, что Хоффман отправилась на встречу с О’Нилом в запретную зону «Сети».

Файл «Записи Хоффман»

Прежде чем покинуть убежище Хоффман, осмотрите ее компьютер и заберите очередной электронный файл.

Выйдите через дверь с надписью Restricted Area, покинув убежище Хоффман, и пройдите по коридору, ведущему в лифт.

Подсумок для дробовика

Обыщите труп с левой стороны, чтобы получить подсумок для дробовика, повышающий количество переносимых боеприпасов.

Поднимитесь на лифте, чтобы добраться до запретных лабораторий. Двигайтесь через светлый коридор и комнату, заполненную баками, чтобы отыскать еще одну точку резонанса, которая показывает Хоффман, проходящую через дверь. Эта дверь требует наличие специального церебрального чипа.

Откройте блок предохранителей в другой части комнаты, используйте переключатели, чтобы открыть ворота, и проползите под дверью. Вы увидите вагонетку, а в конце железнодорожного пути находится большая яма. С правой стороны расположен офис.

Файл «Наблюдение за ямой»

Прежде чем покинуть это место, пройдите в офис справа от ямы и изучите компьютер, чтобы забрать документ.

После того, как выйдите из офиса, появится тот самый призрак Анима. Этот противник не восприимчив к каким-либо атакам и сразу же убивает вас, как только заметит. Пробирайтесь мимо него, используя щебень и столбы в качестве укрытия. Спуститесь вниз по лестнице, но Анима последует за вами. Двигайтесь направо, чтобы передвинуть каретку от стены, блокирующую путь. Когда это произойдет, то Анима переместит все предметы в комнате, открыв новый маршрут (но придется немного отойти назад).

Прохождение Evil Within 2

Самая опасная встреча с Анимой.

Слайд и файлы

Вернувшись обратно в «Сеть» после встречи с призраком, не забудьте забрать слайд, который появится рядом с компьютером, из которого вы вытащили электронный файл.

После взятия слайда пройдите по коридору назад и войдите в помещение с правой стороны. Обыщите комнату, чтобы на столе отыскать отчет. Затем пройдите в зал и в его противоположном углу, за ширмами найдите труп с лежащим файлом.

Вернитесь к приподнятым воротам и поднимитесь по ступенькам наверх. Пройдите в лабораторию №2, чтобы обнаружить точку резонанса. Как только закончите с обыском, то двигайтесь в третью лабораторию, где будет лежать тело мертвого сотрудника «Мебиус». Взаимодействуйте с расположенной рядом клавиатурой и введите код 0128, чтобы удалить из мозга церебральный чип. Заберите его.

Файл «Случай с агентом»

Прежде чем покинуть лабораторию, найдите компьютер неподалеку и загрузите из него электронный файл.

Как только в ваших руках будет чип, то погаснет свет. Вернитесь к двери, через которую в воспоминании прошла Хоффман, но будьте осторожны, поскольку область заполнена зараженными, включая один из более опасных видов – кислотных монстров, любящих поплеваться в Кастелланоса. Используйте ловушки из взрывных болтов и заманите их, чтобы быстренько разобраться с противниками. Затем идите к двери и дождитесь ее открытия, встав прямо перед ней.

Заберите боеприпасы из сумки, расположенной в соседней комнате, и продолжайте движение, пока не обнаружите дверь в лабораторию 04. Запустится кат-сцена, после чего вы окажетесь в бою с противником, использующим огнемет. Как выяснится, это ваш старый знакомый.

Сражение с огнеметчиком

Используйте колонну в задней части комнаты, чтобы защищать себя от огненного пламени. Ждите, когда покажется враг, и стреляйте в него, после чего укрывайтесь за столбом или другим укрытием. Он будет каждый раз медленно заправлять свой огнемет, чтобы позволит вам предсказать действия и атаковать врага. Сразитесь с ним и при необходимости используйте различные рычаги, необходимые для тушения пожара.

Если есть замораживающие болты, то самое время применить их, чтобы остановить босса и несколько раз выстрелить в него, находясь в полной безопасности. Когда вы нанесете достаточное количество урона, то огнеметчик снимет маску и вы узнаете, кто он на самом деле. Его атаки станут более яростными и стремительными.

Как только уничтожите врага, то заберите сломанный огнемет с мертвого тела, а затем отправляйтесь в лабораторию 04 и просмотрите обрывок воспоминаний. Заберите все предметы, используйте зеркало, чтобы вернуться в кабинет Себастьяна (если это необходимо).

Пройдите в следующее помещение, чтобы отыскать стабильным излучатель поля. Себастьян позовет Торрес, поговорит с ней и сможет отдать приказ на уничтожение прибора. За устройством, к слову, находится статуэтка с ключом.

После взрыва в конце предыдущей главы Себастьян окажется в руинах своего семейного дома. Достаньте коммуникатор, чтобы отыскать сигнал, похожий на голос Лили. Двигайтесь по нему, в результате чего обнаружите высокий арочный проем, охраняемый тремя зараженными, один из которых – враг нового типа. Противник будет сближаться с вами и пытаться подорвать себя, чтобы уничтожить и Себастьяна. Нужно убивать его с расстояния, поскольку при смерти происходит то же самое.

Прохождение Evil Within 2

Этих врагов нужно убивать с расстояния.

Разберитесь с этими врагами, выстрелив в толстяка, а как только зачистите проход, то поверните рукоятку и откроете дверь, продолжая двигаться за голосом Лили. Будьте осторожны, поскольку между вами и Лили есть несколько зараженных и практически нет мест, где можно было бы спрятаться. Убейте зараженного, когда столкнетесь с ним.

Вторая страница «Подчиняться свободе»

По пути к голосу Лили вы наткнетесь на большой горящий костер. Найдите поблизости стол, на котором лежит вторая страница учения «Подчиняться свободе».

Отслеживайте сигнал вплоть до комнаты Лили. Изучите куклу девочки, лежащую на земле, после чего начнутся галлюцинации. Когда они прекратятся, то вы окажетесь в новом районе и поблизости увидите надгробие Лили. Приближайтесь к нему, чтобы отыскать зараженного, лежащего в ожидании. Убив врага, откройте коммуникатор и настройтесь на голос Лили. Следуйте за ним и отыщите другого противника, ожидающего нападения. Сразитесь с ним, находясь на безопасном расстоянии, поскольку эти монстры могут быстро передвигаться по локации. Продолжайте, пока не найдете лестницу, ведущую вниз. Спуститесь по ней, чтобы отыскать Лили, ожидающую вас. Запустится кат-сцена, а Себастьян потеряет сознание.

Когда Себастьян придет в чувства, то обнаружит, что Торрес помогла ему отбиться от зараженных, к нападению которых привела концовка предыдущей главы. Осмотрите мертвое тело и заберите штурмовую винтовку.

Письмо от Сайкса

Чтобы получить письмо от Сайкса, вам необходимо будет выполнить побочный квест «Последний шаг». Вы можете сделать это прежде, чем продолжить сюжет. Квест простой и начинается в убежище Сайкса, откуда потом придется войти в «Сеть» и убить всех врагов, включив питание.

Заберите все предметы, которые найдете в убежище Хоффман, а затем покиньте «Сеть» и отправляйтесь в отель «Обитель». Юнион разрушается, и ваше путешествие будет непростым. По улице будут бродить боссы, которых вы встречали ранее (конечно, за исключением Стефано). Действуйте скрытно и избегайте как можно большего числа конфликтов.

Также появятся и огнеметчики. Если вы хотите отремонтировать огнемет, то вам понадобятся специальные баки, которые можно выбить из огнеметчиков. Нужно убить двух таких противников! Как только окажетесь в отели «Обитель», то Себастьян свяжется с Хоффман, которая принесет сюда излучатель поля. Он позволит добраться до крепости Теодора.

Дневник Хоффман

Прежде, чем вы сообщите Хоффман о начале операции, обязательно заберите ее дневник, лежащий на столе напротив камина.

Хоффман будет вести вас сквозь огонь. Когда будете идти вперед, то на вас нападут окутанные пламенем зараженные. Не стреляйте в них, пока они не выйдут из огня, поскольку до этих пор они непобедимы.

Прохождение Evil Within 2

Движемся за Хоффман.

Защищайте Хоффман от врагов и двигайтесь вперед. Используйте пистолет, поскольку у Хоффман можно будет взять патроны для этого оружия. Убейте зараженных, когда они прорвутся сквозь пламя, и осматривайте землю, чтобы собирать припасы из ящиков. Когда стабилизатор выйдет из строя, то вас атакуют зараженные – поле существенно сузится, действовать придется быстро, а значит – воспользуйтесь дробовиком. Следуйте той же стратегии, пока не окажетесь в крепости Теодора. Запустится кат-сцена, завершающая прохождение тринадцатой главы.

Себастьян оказался в крепости Теодора, напоминающей собор. Ваша цель – подняться вверх и встретиться с Теодором, который преследует Лили.

Писание Теодора I

В первой комнате противников нет, но есть предметы, которые вы можете подобрать. Обязательно возьмите их все, а с алтаря в задней части помещения заберите писание Теодора. Пройдите через заднюю дверь, чтобы последовать дальше.

Эта комната разделена на два пути – левый и правый, с короткой лестницей, ведущей к каждому маршруту. Идите направо, чтобы отыскать помещение с боеприпасами и другими предметами, а также зеркало и подсумок для штурмовой винтовки. Заберите все это, купите новые апгрейды для Кастелланоса, используя весь зеленый гель – вас ждет очень трудная битва!

Как только закончите, то вернитесь тем же путем, которым пришли сюда, и пройдите уже в другую сторону комнаты, чтобы добраться до второго этажа крепости. Когда пройдете через дверь в конце лестницы, то обнаружите комнату, заполненную горящими зараженными. Они находятся поодаль друг от друга, а значит – вы можете убить их по отдельности. Не забывайте, что для бесшумного убийства нужно подождать, когда зараженный погаснет.

Пройдите через комнаты с правой стороны, чтобы отыскать рычаг, открывающий ворота в дальней части основного зала. Когда потянете за него то из земли появятся три огненных врага. Убейте их или убегите, перейдя в соседнее помещение. Поднимитесь по винтовой лестнице на третий этаж, где обнаружите огненное пламя. Выстрелите в переключатель на трубах вверху. Поверните вентиль около двери, чтобы убрать пламя, а затем пройдите в следующую комнату.

Прохождение Evil Within 2

Нужный переключатель.

Писание Теодора II

Обыщите это помещение и обнаружите вторую часть писаний Теодора. Она будет лежать на столе. Также здесь есть еще одно зеркало, позволяющее создать предметы и апгрейды.

Продолжайте движение до тех пор, пока не столкнетесь с другой огненной стеной. На этот раз посмотрите вверх и обнаружите рычаг, на трубе. Выстрелите в него, чтобы отключить пламя. Чтобы убивать противников, не расходуя боеприпасы, заманите их к одному из резервуаров с жидким азотом, и выстрелите в него, на несколько секунд заморозив врага. Используйте дробовик и перемещайтесь через комнаты, где около двери встретите еще двух зараженных. Убейте их всех и продолжайте движение. Заберите подсумок для пистолета, лежащий на столе слева в небольшой комнате, а затем пройдите через периодически пропадающую огненную стену.

После короткой кат-сцены Себастьян будет отправлен обратно в «Маяк». Вас преследует тот любимый психопат с бензопилой. Бегите от него прочь, чтобы вызвать QTE-последовательность, в которой Себастьян отнимет бензопилу и даст прикурить плохому парню.

Затем Себастьян окажется в бою с Хранителем из оригинальной игры, вместо головы у которого сейф. Здесь нет особых правил. По локации разбросано несколько боеприпасов – стреляйте в Хранителя из того оружия, которое имеется. Когда вы это сделаете, то одновременно появятся два Хранителя. Убейте обоих, после чего начнется сражение с третьим боссом. Ваш последний противник перед встречей с Теодором – паучиха из первой части. Чтобы ее уничтожить, нужно активировать огонь в помещении, используя два вентиля на противоположных сторонах. Держитесь от врага подальше, поскольку сблизившись, вы немедленно будете уничтожены.

Прохождение Evil Within 2

Два Хранителя разом.

Как только активируете оба колеса, то нужно будет заманить паучиху в центр комнаты и воспользоваться рычагом, чтобы активировать огонь и сжечь противника. Если есть замораживающие болты, то выстрелите одним из таковых, чтобы монстр застыл на месте. Как только враг будет в центре, то используйте переключатель для его уничтожения. К слову, этого противника можно убить обычным огнестрельным оружием (если не хотите заморачиваться с огнем).

Разобравшись с тремя боссами из оригинальной игры, вы увидите кат-сцену, в которой произойдет встреча с Теодором. Никакой борьбы с ним не будет. После нее покиньте крепость и обнаружите полную разруху.

Себастьян покинет крепость Теодора и увидите, что от Юниона остались одни руины. Мира разрушила города и теперь пытается всеми силами защитить Лили, удерживая ее в STEM и не подпуская Себастьяна. Двигайтесь обратно на выход из крепости и проникнете в Юнион, чтобы начать беседу между Себастьяном и Мирой.

После кат-сцены вы обнаружите зеркало. При необходимости купите новые апгрейды и создайте боеприпасы на верстаке, а затем продолжайте двигаться вниз Юниона. Себастьян вновь обнаружит Миру, только на этот раз она продолжит идти и воздвигнет барьер, чтобы отрезать от себя Кастелланоса. Появится несколько окаменевших зараженных. Убейте их, чтобы разрушить барьер и продолжить двигаться вперед. Как только пройдете барьер Миры, то обрушится дорога и вы окажетесь в другом месте с окаменелыми зараженными. Нужно будет их убить, чтобы устранить следующий барьер. Как и прежде, разберитесь с ними, и двигайтесь дальше. В общей сложности будет четыре противника (зависит от уровня сложности).

Как только преодолеете второй барьер, то вновь встретите Миру. Она породит огромного монстра, который обернут электрическими проводами. Чтобы убить монстра, выстрелите в него взрывными болтами или заманите на лужу с нефтью и подожгите ее.

Прохождение Evil Within 2

Монстр, созданный Мирой.

Мира уничтожила Юнион, но Себастьян выжил. Вдалеке вы увидите семейный дом Кастелланоса, среди заснеженного поля, на холме. Лили, как говорится, не за горами – остается добраться до нее. Как только сделаете несколько шагов вперед, то коммуникатор поймает резонансную точку. Пройдите к ней, чтобы увидеть разговор между Мирой, Кидман и Теодором. Следуйте по рельефу, чтобы отыскать следующий резонанс и просмотреть обрывок воспоминаний.

Затем отправляйтесь к разрушенному зданию сбоку, чтобы увидеть очередное воспоминание и узнать подробнее о происходящих событиях. Это здание является кабинетом Себастьяна, поэтому здесь при необходимости вы можете пополнить боеприпасы, купить апгрейды и сохраниться. Это ваш последний шанс перед финальным сражением! Покиньте комнату Себастьяна и пройдите к четвертому обрывку воспоминаний на локации, где находится одинокое дерево. Войдите в дом, чтобы отыскать Миру, ожидающую вас на улице.

Поговорите с Мирой, чтобы запустить кат-сцену, после чего начнется сражение между Себастьяном и его женой. Мира примет форму огромного монстра. Стреляйте по светящейся точке на животе противника, чтобы нанести ему урон. Если у вас осталось мало боеприпасов, то уничтожьте некоторых окаменелых зараженных, из которых будут выпадать патроны. После того, как уничтожите уязвимое место на Мире, оттуда вывалится куча пауков. Перестреляйте их всех, соберите боеприпасы, выпадающие из монстров, и обнаружите два новых уязвимых пятна на мутанте. Каждое находится на левом и правом плечах. Подождите, пока Мира не ударит по земле, и атакуйте уязвимые точки. Периодически Мира будет бросать два взрывающихся шара из вязкого материала. Стреляйте по ним, чтобы отыскать внутри предметы.

Сражение с финальным боссом.

Как только уничтожите одну из слабых точек на Мире, ее рука отделится от тела и схватит Себастьяна. Выстрелите в слабое место на этой руке, чтобы уничтожить ее.

Разобравшись с одной рукой, вы увидите выросший хвост у Миры, которым она начнет атаковать вас. Уклоняйтесь от хвоста и сосредоточьтесь на стрельбе по уязвимой точке на спине Миры. Когда отделите вторую руку, то новая мишень появится в пасти монстра. Стреляйте по ней, чтобы убить Миру и завершить главу.

Когда с Мирой будет покончено, то войдите внутрь дома, пройдя через парадную дверь. Когда вы это сделаете, то управление перейдет к Кидман, которая должна будет убить оперативников «Мебиус». У Кидман есть бесконечное число боеприпасов, а это значит, что вам не нужно беспокоиться о патронах.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Evil Within 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Evil Within 2.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Классический режим The Evil Within 2

От EvanBaxter

Данное руководство было написано, чтобы помочь тем, кто хочет пройти игру в классическом режиме и не перегореть по ходу прохождения. В нём перечислены все основые положения и моменты, которые помогут вам в процессе, стратегия для сохранений, расположение ключевых предметов, и некоторые технические детали.

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


EvanBaxter
Не в сети

2 окт. 2018 в 16:16

30 ноя. 2020 в 0:51

2,402 уникальных посетителей
52 добавили в избранное

Оглавление руководства




Основные положения


Общие советы


Опасные места(гл. 2-9)


Опасные места(гл. 9-16)


Точки сохранения


Заключение


Комментарии

Классический режим открывается после прохождения игры на кошмарном уровне сложности и ниже. Завершение игры на этом уровне открывает достижение "Ты сам напросился, опять", пистолет "Магнум", Кастет, оружие ближнего боя, который по сути своей, аналог топора, только может использоваться неограниченное количество раз, перк "Бесконченые патроны", название говорит само за себя, а также 80 000 единиц Зеленого геля, что в сочетании с 10к, полученными за обрывки воспоминаний(если вы собрали их все), является неплохим задатком для прохождения на любом уровне сложности в режиме "Новая игра +". Все эти бонусы можно будет начать использовать в игре со второй главы, включаются и отключаются они в меню паузы. Данный режим предназначен, по сути своей, для тех, кто играл на уровне сложности "Акуму" в оригинальной игре. Однако, имеет несколько отличий. Далее я постараюсь их перечислить, а также подготовить вас к этому испытанию.
Прошу обратить внимание, что я не претендую на истину в последней инстанции, а всего лишь систематизирую свой, личный, игровой опыт. Если вы знаете что-то, что стало бы дополнением для этого руководства, или у вас есть идеи по его улучшению- просьба отписаться в комментариях.

Основные положения

  • Вы не умираете от любого входящего урона, однако, большинство боссов, и даже регулярных противников, все еще могут убить вас одним ударом.
  • Полностью отсутствуют автоматические сохранения и чек-поинты, более того, в вашем распоряжении, на 16 глав, только 7 сохранений. Смерть от любых причин возвращает вас в главное меню, откуда вы сможете загрузить свое последнее сохранение снова, если оно у вас имелось.
  • Отключена прокачка оружия и умений Себастьяна. Полностью. Вам предстоит пройти игру "как есть", не увеличивая здоровье, выносливость, урон оружия, без перка "убийство из засады", однако, подсумки, для увеличения вместимости переносимых боеприпасов, вы все ещё сможете найти.
  • Как и следует из предыдущего пункта, в этом режиме вы не найдете ни зеленого геля, ни красного его аналога, деталей оружия или особых их аналогов. Всё остальное доступно для нахождения. Автоматы с газировкой практически бесполезны, не тратьте время на их обстукивание. Некоторые ящики, и места, что были заполнены в других режимах, в этом будут пустовать. Из одержимых падает преимущественно порох.
  • Противники слабее чем на кошмарном уровне сложности, и их меньше.

Общие советы

  • Ищите подсумки для боеприпасов и статуэтки с ключами. Постарайтесь найти их все. Это очень поможет вам в вашем прохождении.
  • Также, пройдите все испытания в тире, в начале четвертой главы. Это обеспечит вас ресурсами для крафта шприцов и аптечек на всю игру.
  • Выполните все доп. квесты и пройдите все воспоминания. Это обеспечит вас массой ресурсов, а также оружием, которое так необходимо вам для выживания.
  • Убивайте противников скрытно при любой возможности. Выстрела в голову из арбалета, либо удара топором/ножом достаточно в большинстве случаев. В некоторые моменты, вам может показаться, что у вас достаточно боеприпасов, что, вот тут лежит 5 патронов, а раз у вас их максимум, то "пойду ка я пару одержимых застрелю, чтобы эти патроны забрать", ни в коем случае не делайте этого. Большинство подобных действий заканчивается растратой всех боеприпасов, когда рядом от шума встают/вылазят ранее невидимые одержимые, либо вашей смертью. Экономьте боеприпасы, иначе на битвах с боссами будете страдать.
  • Если рядом с вами слишком много противников, и у вас нет средств для отражения атаки, бегите в ближайшие кусты, приседайте и уходите по линии кустов от врагов. Если рядом убежище- бегите в него, одержимые быстро потеряют к вам интерес и вернутся к своим делам. Таким же образом можно совершать скрытные убийства. Появляетесь в поле зрения врага- уходите к кустам, он приходит к вам- заходите со спины, убиваете.
  • Шоковые и взрывные болты- ваш главный помошник в борьбе с ордами обычных одержимых. Если рядом есть рабочий гидрант, и орда одержимых, которую нужно уничтожить- открываете гидрант, привлекаете одержимых, стреляете болтом в воду- топчете врагов. Результат на картинке:
    Если гидрантов нет- стреляете взрывным болтом рядом с толпой одержимых- топчете подранков после взрыва. Важный момент: если выстрелите в центр толпы- враги разлетятся по всем сторонам, и при ограниченной выносливости будет трудно успеть затоптать их всех.
  • Дымовые болты- ваш лучший друг, если вас заметили. Выстрел себе под ноги, или во врага- и вас никто не видит.
  • Одно из созданий фотографа- это скопление тел, передвигающееся на двух ногах, по голосу женщина, постоянно стенающее. "Lament"- Плакальщица или Стенатель, будет вам частенько встречаться в первых главах.
    Не стоит понапрасну её тревожить- Своим воем она лишит вас выносливости, будет плеваться кислотой, или схватит вас и убьет одним ударом. Во время крика, она призовет всех одержимых поблизости, даже тех, что просто лежат в радиусе слышимости крика. В состоянии покоя кажется неповоротливой и медленной. Но это не так. Стоит ее потревожить- она очень быстро прибежит к вам. Умирает от двух скрытных атак. Основная тактика борьбы с ней следующая- Убийство всех лежачих и двигающихся поблизости от Стенателя обычных одержимых(арбалетные болты и пара лишних топоров очень в этом помогут). Затем первый удар ножом, отступление вне радиуса её видимости, второй удар ножом. Также можно привлечь внимание Стенателя, а потом вывести её и ее подопечных на шокотерапию рядом с ближайшим гидрантом.
  • "Hysteric", она же Истеричка, следующий тип врагов, на котором хотелось бы остановиться поподробнее.
    Данное создание вооружено ножом, имеет несколько типов атак, два из которых крайне смертельны, быстро бегает, умирает от двух скрытных ударов ножом. После первого удара переходит в режим постоянного внимания, значительно затрудняя попытки Себастьяна подкрасться сзади и убить ее. Основной способ борьбы с ней следующий- если у вас есть топор- скрытный удар ножом, ждете пока она отмашется своим ножом- бьете топором. Второй, самый безопасный способ- два выстрела в голову из снайперской винтовки, с расстояния, либо два арбалетных выстрела. Не уверены в своих способностях подкрасться к ней два раза и ударить ножом- стреляйте. Лучше потерять пару болтов или патронов, чем заново проходить что-то после того, как она, пробежав пол-карты, забьет вас ножом.
  • "Spawn" или Отродье еще один тип врагов, что могут стать для вас смертельными. Передвигаются на четырех ногах, тяжко сопят, звуки, которые они издают, слышны на очень большом расстоянии. К ним невозможно подкрасться для скрытного убийства. В большинстве случаев их можно обойти, не вступая с ними в бой. Если вам обойти их не удалось, имейте в виду, они крайне уязвимы для дробовика, топора(один его удар их убивает).
  • Одержимые, вооруженные коктейлем молотова- самая легкая мишень. Стреляете в голову- они роняют бутылку под себя- и сгорают. Если рядом с ними были другие одержимые- сгорят и они.
  • Огненные зелоты Теодора очень боятся заморозки и прочих арбалетных болтов, за исключением дымового.
  • Обычные одержимые не могут атаковать вас, когда вы забираетесь по лестнице.
  • Старайтесь всегда иметь полное здоровье. Большинство моих смертей- результат нехватки 10% шкалы здоровья, и двух ударов врагов.
  • Дробовик- ультимативное средство решения проблем с обычными одержимыми, если иначе нельзя. Выстрел в корпус, или по ногам- одержимый падает- вы его топчете. Profit.
  • Не старайтесь зачищать локации на стадиях псевдо-открытого мира. На всех патронов не хватит. Старайтесь убивать врагов только там, где это действительно нужно(районы расположения квестовых предметов, статуэток, документов, основных маршрутов передвижения по карте).

Опасные места(гл. 2-9)

  • Безумная мамашка и ее сосед, вторая глава.
    Данный этап будет сложен, если вы прошли игру, а потом через долгое время вернулись и решили пройти ее на классическом уровне. На 2 одержимых у вас от 6 до 8 патронов.

  • Получение арбалета "Страж", третья глава.
    Одна из сложных и и легких сцен одновременно. Как только О'Нил укажет вам координаты арбалета, вы можете сходить и забрать его, однако, для этого придется пройти перед супермаркетом, рядом с которым больше 6 зараженных. Я рекомендую вам ни убивать никого из них до получения арбалета. Подкрадитесь к тем, что рвут на дороге сотрудника Мёбиуса. Они встанут и пойдут в сторону супермаркета вместе с тем, что вооружен коктейлем молотова. Далее, свободно проходите к арбалету, предварительно забрав боеприпасы с трупа. Как поднимете арбалет- активируется кат-сцена. Вся эта толпа прибежит на звук гудка, прямо на воду из гидранта. Стреляете в воду- и всех топчете. Зачищаете зону ценой всего-лишь одного электрического болта.

  • Сумасшедший священник и его паства, третья глава.
    Если вы решитесь посетить церковь, чтобы найти там статуэтку за папертью, вы встретите священника, который пытаясь замолить грехи, превратится в одержимого на ваших глазах, спровоцировав своим воем появление трех других одержимых, два из который будут справа и слева, и еще один сзади, и это помимо новообращенного священника, что находится прямо перед вами. Как выйти из данной ситуации сухим- убиваете священника, бежите к выходу из церкви. Если до этого вы уже подобрали топор, что воткнут в тела справа от церкви, рядом со скамейкой, на которой статуэтка с ключом- ударяете топором одержимого на выходе, и добиваете других из пистолета, благо они бегут рядом, в узком проходе.

  • Грузовик, полный одержимых, 3/4 глава.
    Откроется при вашем приближении сам, после того, как вы вернетесь к О'Нилу, изучив, куда убежала Лили, или можете сами его открыть. Внутри 5 одержимых. Можно очень легко избежать битвы с ними, просто убежав, перед этим выстрелив дымовой болт себе под ноги. После того, как они потеряют вас из виду, они уйдут в сторону автомастерской, большинство за забор, позволив вам без проблем забрать припасы из кузова грузовика.

Опасные места(гл. 9-16)

  • Отец Теодор и его Зелоты, глава 9.
    Огненные одержимые, гораздо здоровее обычных, умеют бегать тараном, защищать голову или тело руками, а также неприкасаемые, пока горят. В конце путешествия по коридорам ада отца Теодора, вы попадете в комнату с четырьмя одержимыми. Арбалет и электро/взрывные/гарпунные болты- ваши лучшие друзья для данного этапа.

  • Эсмеральда Торрес и бой в лесу, глава 10.
    Один из самых сложных боев в игре. Множество противников, атакующих помещение с ограниченным пространством для маневра. Враги нападают в 4 волны. Первая волна- обычные одержимые, нападают с одной стороны. Вторая волна, те же одержимые, но нападают с двух сторон. Третья волна- одержимые с двух сторон, и Истеричка. Четвертая волна- Отродья и обычные одержимые. Основная стратегия- использовать дробовик, если не можете попасть в голову из пистолета, если вы меткий стрелок- снайперскую винтовку для быстрых выстрелов в голову, арбалетные болты различных типов для дезориентации и добивания противника. Не забывайте, после убийства всех врагов забрать с потолка дома статуэтку с ключом.

  • Поиски убежища Эсмеральды, глава 10.
    На пути к убежищу, вам придется пройти через 8 огненных зелотов Теодора, расположенных группой, близко к друг-другу. Постарайтесь убивать их по одному, иначе они могут составить вам большие проблемы.

  • Лаборатория, глава 11.
    Первая опасность- это последнее испытание с призраком женщины, по окончании которого вы получаете револьвер. Будьте осторожны, и вы справитесь.
    Вторая опасность- появление толпы одержимых после извлечения чипа. Там будет Стенальщик, Истеричка и множество обычных одержимых. Можете привлекать их по одному, выстрелами из пистолета с глушителем и скрытно убивать, а можете просто перестрелять всех из снайперской винтовки, стоя на лестнице, ведущей на второй этаж.

Читайте также: