Прохождение csi 6

Обновлено: 03.07.2024

Эта игра необычна тем, что в ней нет привычной работы с инвентарем, нельзя ничего комбинировать и вещи из инвентаря нельзя использовать на окружающем мире. Зато нам вдоволь дадут собирать улики и анализировать их на новейшей технике. Еще можно играть на трех уровнях сложности, прохождение описывает средний уровень сложности. Итак, обо всем по порядку.

Во время игрового процесса, в нижнем левом углу экрана располагается наш ПДА. Через него мы можем просмотреть все имеющиеся у нас улики, выйти в меню, просмотреть информацию по делу и перемещаться по локациям. Локации в игре делятся на постоянные и непостоянные. Постоянные – это лаборатория, где происходит анализ всех улик, кабинет капитана Джеймса Брасса, у него мы будем получать ордеры, морг, комната для допроса, и в одном деле будет гаражная лаборатория. Я хочу рассказать поподробнее о лаборатории. Она делится на две части “Data Lab” и “Material Lab”. То есть в первой происходит анализ данных (фото, видео, звук, отпечатки пальцев, база данных), а во второй анализ материалов (ДНК, химический анализ, сбор вещей на столе, анализ документов, микроскоп). Как пользоваться каждым анализом указано в обучалке, стоит только нажать HELP.

Непостоянные – это локации, которые меняются от к делу к делу.

Стоит тщательно обыскивать каждую непостоянную локацию, порой улики спрятаны очень надежно.

Приспособления для сбора улик разделены на четыре вида: 1)для сбора веществ (ватная палочка, баночка), 2)Для нахождения крови, 3)Для нахождения отпечатков пальцев (кисточка, магнитная палочка и жидкость), 4)для создания моделей.

После просмотра ролика, мы оказываемся в гостиничном номере, где произошло убийство девушки. Говорим с Ником по этому поводу, узнаем у него информацию о погибшей и немного других деталей. После этого поворачиваемся направо и беседуем с мужчиной, его зовут Чарли и он здешний менеджер. Задаем ему несколько вопросов о погибшей, о том, когда случилось убийство, о подозреваемом и т. д. Далее рассматриваем барную стойку и ванну. Подходим к кровати и тщательно изучаем жертву, пришло время собирать улики. Для начала выбираем ватную палочку и вводим ею по большому пятну крови, возле шеи покойной. Собрав первую улику, открываем ПДА и выбираем локацию «Морг». В морге, говорим с Роббинсом, узнаем некоторые подробности об убийстве и, во время разговора, получаем осколок стекла, которым была убита девушка, и ее отпечатки пальцев. Поговорив, сами осматриваем труп. Во рту находим зубной протез. С помощью ПДА перемещаемся в лабораторию. Заходим в «Materials Lab» (в дальнейшем буду называть «материальная лаборатория»), подходим к микроскопу, он стоит в дальней части помещения. Выбираем, как рассматриваем предмет, зубной протез. На четкости х10, немного настраиваем резкость, так чтобы было видно число на протезе. Это – ID, т. е. личный номер убитой. По этому личному номеру мы можем узнать личность покойной в базе данных. Для этого заходим в «Data Lab» (в дальнейшем лаборатория данных) и садимся за компьютер. В качестве улики выбираем зубной протез и ищем информацию. Смотрим ролик и оказываемся в кабинете у капитана Джеймса. Разговариваем с ним о вечеринке и с помощью КПК перемещаемся в стрип-бар.

Заходим в бар и говорим с девушкой за барной стойкой. Она расскажет немало интересных вещей и покажет на стул, на котором сидел спутник убитой. Осматриваем этот стул и с помощью набора для снятия отпечатков пальцев находим отпечаток ладони и три отпечатка пальцев. После того как позвонит капитан Джеймс, перемещаемся к нему в кабинет и забираем у него кредитную карточку. Отправляемся в лабораторию данных, садимся за компьютер и сравниваем отпечатки пальцев и ладони с отпечатком пальца убитой. Удачное сравнение укажет на подозреваемого. Возвращаемся в отель.

Включаем моторчик, который прикреплен к левой части кровати, подбираем второй кусок стекла. Осматриваем красный диван в левом углу комнаты, переворачиваем одну из подушек и ватной палочкой берем образец крови. Под шкафчиком, рядом с которым стоит Ник, подбираем третий кусок стекла. Идем в ванную комнату, в правую раковину брызгаем проявителем крови, а кровищи в раковине навалом! Возвращаемся в комнату, изучаем пол между барной стойкой и кроватью. Брызгаем на пол проявитель крови. Под барной стойкой рассыпан какой-то порошок, собираем его в баночку. Того в отеле мы нашли 7 улик. Отправляемся в лабораторию для их тщательного анализа.

Сперва заходим в материальную лабораторию. Встаем за стол, на котором собирают вещи из их частей. Из кусков стекла собираем вот такое сердечко:

CSI: Deadly Intent

Теперь садимся за компьютер и проводим химический анализ найденного в отеле порошка. Теперь проводим анализ ДНК. Сравниваем кровь убитой со всеми остальными образцами крови, найденными в отеле. Только кровь из раковины принадлежит убитой, остальные образцы – кровь других людей.

Идем к капитану Джеймсу и представляем ему улику – отпечатки пальцев со стула в баре, получим фотографию подозреваемого. Показываем фото барменше в баре.

Теперь пришло время для опроса подозреваемого. В этом деле главное выбирать правильные реплики и улики. Говорим с мужчиной, получаем образец его ДНК и рубашку. Пока что у нас нет доказательства, что именно его кровь мы нашли в отеле. Поэтому отправляемся в лаборатории. Заходим в лабораторию данных и помогаем доктору Лонгстону совместить отпечатки пальцев погибшей с еще необследованными (на них стоит звезда). Проводим тщательный анализ неизвестного отпечатка и совмещаем его с отпечатком убитой. В материальной лаборатории исследуем ДНК подозреваемого с пятном крови на диване, и они совпадут. Возвращаемся в комнату допроса и говорим подозреваемому, что его кровь была на месте преступления. Тогда он сознается, что был там, но не в качестве убийцы, а в качестве потерпевшего. Еще он скажет, что барменша Кэти из стрип-бара скорее всего замешана в этом деле. Отправляемся к ней домой, но она нас не пустит без ордера. Тогда едем в бар и со стойки берем носовой платок. Перемещаемся в лабораторию. Заходим в материальную лабораторию, открываем инвентарь и осматриваем рубашку подозреваемого. На правом плече находим маленький кусочек стекла, который тут же на столе присоединяем к стеклянному сердцу. Ватной палочкой берем образец ДНК с носового платка. Садимся за компьютер и сравниваем ДНК с платка с оставшимся пятном крови, которое мы нашли на полу. Вот и получена нужная улика. Перемещаемся к капитану Джеймсу в кабинет. Просим у него ордер на обыск дома Кэти, в качестве улики предлагаем ее кровь с места преступления, ордер получен! Возвращаемся к ней домой, и стучимся в дверь, вот так сюрприз, там еще и Чарли сидит. Когда Чарли уйдет, заходим в дом и говорим с Кэти, начинаем осмотр. Идем в ванную, брызгаем проявитель крови на слив, обнаруживаем море крови. Выходим из ванной, заходим в гардероб, осматриваем обувь. Находим последний кусок стекла чуть подальше от обуви, под одеждой. Выходим из дома и снимаем слепок с отпечатка ноги Чарли с земли. Еще раз говорим с Кэти и отправляемся в лабораторию. Сравниваем кровь убитой и кровь, найденную у Кэти, они одинаковы! Эта серьезная заявка для ордера на арест. Также на столе прикрепляем еще один кусок стекла. Идем к капитану Джеймсу и просим у него ордер на арест Кэти, в качестве улики предъявляем кровь убитой, найденную в доме у Кэти.

На допросе просим снять отпечатки пальцев, потом спрашиваем, встречались ли Кэти и убитая, в качестве доказательства предъявляем кровь в ванной и стеклянное сердце. Тогда Кэти расколется и выдаст Чарли, более того она даст очень хорошую улику, телефонный разговор с Чарли. Отправляемся в лабораторию и заходим в отдел данных. Садимся за устройство распознавания голоса. У нас есть два образца голоса: звонок Чарли на 911 и звонок Кэти. Сравниваем эти два образца, и они явно принадлежат одному человеку. Говорим капитану Джеймсу, что это очень явная улика для ареста Чарли. Во время его допроса, просим у него ботинки и ДНК. Пока что, все. Идем в лабораторию. Внимательно осматриваем ботинки: на подошве находим кусок стекла и с носка ботинка собираем порошок. На столе прикрепляем к сердцу последний кусок, снимаем с сердца отпечатки пальцев. В этой же комнате садимся за компьютер и делаем химический анализ. Сравниваем порошок с ботинка и порошок из отеля, они одинаковы. Идем в соседнюю лабораторию и сравниваем отпечатки пальцев Кэти с отпечатком на сердце, они совпали. Осталось узнать всю правду на допросе, сначала допрашиваем Чарли. Спрашиваем у него: почему он убирал комнату? Уликой будет служить порошок. Чарли во всем сознается, но он не убийца. Просим у капитана допроса Кэти. Обвиняем ее в убийстве, в этом нам помогут отпечатки пальцев на стеклянном сердце. Кэти расколется и во всем сознается, она убийца.

Первое дело завершено!

Итак, второе дело. На этот раз жертва – рефери боев без правил. Придется разбираться в этом спортивном скандале.

Покойный спокойно лежит посреди ринга, рядом с ним уже возится наш новый помощник Грег. Берем образец крови у рта рефери, осматриваем микрофон и берем волос, в том месте, где провод опутывает микрофон. Выходим с ринга, смотрим направо и говорим с девушкой. Ее зовут Тина, и она нашла тело и вызвала полицию. Она расскажет нам о бойце Хэнке и еще о владельце Лиги Боев – Хорасе. Можно походить осмотреться вокруг, поглазеть на плакаты, попробовать открыть дверь, ведущую на верхнюю платформу, но она закрыта, а ключа у нас нет. Поэтому идем в раздевалки. Говорим с Хэнком, этот брутальный боец могучим ревом заверяет, что он не убийца. Хм, следствие покажет. После разговора позвонит Роббинс и попросит приехать в морг, так и делаем. Говорим с доктором, берем микрофон с предметного столика. Осматриваем жертву, под ухом ватной палочкой собираем неизвестную субстанцию. Идем в лабораторию, проводим химический анализ этой субстанции. После этого нас вызовет капитан Джеймс и скажет, что Хорас ожидает нас в своем офисе, не будем заставлять его долго ждать и отправимся к нему сиюминутно. Во время разговора с ним получаем ключи от верхней платформы. Шагаем в зал, открываем дверь, ведущую на верхнюю платформу, и поднимаемся. Изучаем установку, которая записывает все происходящее на ринге, вытаскиваем из нее видеокассету. Открываем склад позади нас. Берем катану, но она тут же ломается. Берем лезвие и ручку катаны. С ключа, который нам дал Хорас, снимаем отпечаток пальца, и идем в лабораторию. В отделе данных просматриваем кассету, с лезвия, в инвентаре, ватной палочкой берем образец. Брызгаем люминол (проявитель крови) на середину лезвия и берем образец крови. Проводим химический анализ вещества с катаны, сравниваем ДНК крови убитого и ДНК крови с катаны. Просим у капитана Джеймса допроса Хэнка, уликой послужит лезвие. У Хэнка спрашиваем, виделся ли он с рефери после боя, но допрашиваем сразу начнет врать, поэтому показываем ему кассету. Получим телефон, с которым отправляемся на ринг и осматриваем его. Говорим капитану Джеймсу, что Хэнк может быть свободен, в виду непричастности к делу. Идем в лабораторию, сравниваем волос с кровью рефери, нет, волос не его. Отправляемся в зал, рядом с тем местом, где сидела Тина, со стола берем помаду. С ручки помады снимаем отпечаток пальца, а с самой помады ДНК Тины. В лаборатории сравниваем волос и ДНК с помады, опять не совпало.

После ролика, в котором убивают Хэнка, оказываемся в раздевалке. Осматриваем труп бойца, потом поворачиваемся направо, и из первой кабинки берем баночку с порошком, снимаем с нее отпечатки. Перемещаемся в лабораторию, проводим химический анализ порошка из банки. Сравниваем отпечатки с банки и отпечатки Хораса. Идем к капитану Джеймсу, просим у него ордер на обыск офиса владельца Лиги. Отправляемся в офис. Говорим Хорасу, что мы все обыщем, и Хорас уйдет. Осматриваем его стол и берем внушительную пачку денег. Открываем шкафчик под наградами и берем канистру. Едем в морг.

Говорим с Роббинсом, с предметного столик берем шприц, а со шприца снимаем волос. Идем в лабораторию, возле компьютера для изучения ДНК и проведения химического анализа стоит Рэйли. Она попросит помочь ей в проведении анализа. Не отказываемся и делаем химический анализ, предложенного ею вещества (иконка ватной палочки со звездочкой). Сравниваем химическую составляющую шприца и канистры, они совпадут. Идем в кабинет к капитану и просим у него ареста Хораса, аргументируя это канистрой. Смотрим ролик.

Проверяем полученный чемодан, достаем из него документы и чек, оказывается, Тина была совладелицей Лиги. Идем к капитану и просим, показывая чек, вызвать Тину на допрос. Спрашиваем у нее про Хэнка, Тина начнет отпирать, но у нас есть весомая улика – деньги. После непродолжительного разговора с дамой, получаем ее сумку. Проверяем ее содержимое, находим ключ и пузырек с каким-то препаратом. Ценно то, что на пузырьке есть личный номер Тины, но чтобы пробить ее по базе данных надо получить ордер. Идем в материальную лабораторию, садимся за микроскоп и сравниваем ключи Тины и Хораса. Увеличение ставим на х10, немного корректируем резкость, чтобы ключи были отлично видны. Двигаем ключи так, чтобы были видны только их открывающие части. Ключи окажутся одинаковыми, значит, Тина врала, что у нее нет ключей от верхней платформы. Делаем химический анализ содержимого пузырька, после этого в комнате допроса спрашиваем тину про пузырек. Идем в морг, говорим с Роббинсом, идем в кабинет к капитану Джеймсу. Просим у него ордер для использования медицинской базы данных, аргументируем это тем, что Тина соврала про пузырек. Идем в лабораторию данных, садимся за компьютер и открываем базу данных. Ищем информацию про Тину и узнаем, что у той проблемы с волосами. Идем в комнату для допроса и просим у Тины дать нам настоящий волос. Потом идем в лабораторию и сравниваем ДНК с волоса Тины и ДНК с волоса, найденного на месте преступления, идем на допрос и раскалываем Тину.

Второе дело удачно пройдено!

В этот раз нам нужно расследовать убийство популярной актрисы, дело обещает быть интересным, итак начнем

Первым делом осматриваем бассейн, в его углу берем колечко. Рядом с бассейном берем валяющуюся крышку, снимаем с нее отпечатки пальцев, чуть подальше берем разбитую бутылку, берем образец вещества из бутылки. Справа от бассейна, под факелом, берем листочек. Отправляемся в комнату Стива. Говорим со Стивом, едем в морг. Говорим с доктором Роббинсом, получаем отпечатки пальцев и ДНК погибшей, а также ДНК семени, предположительно убийцы. Осматриваем плечи трупа, фотографируем отпечаток руки. Идем в лабораторию, садимся за микроскоп и сравниваем кольцо с фоткой на х10. Проводим химический анализ вещества из бутылки, в жидкость бутылки был подмешан наркотик! Сканируем ДНК семени по базе и узнаем, что это семя Стива.

Возвращаемся обратно на место преступления, говорим с мужем погибшей. Идем к капитану Брассу и просим у него ордер на арест Стива, веским аргументом для этого является ДНК семени. В комнате для допросов говорим со Стивом, получаем его ID, который пробиваем по базе данных, после этого говорим с Роббинсом в морге. Возвращаемся на допрос, отпускаем Стива и едем в гримерку к актеру Джеку, он был знаком с погибшей. Задаем несколько вопрос Джеку и отправляемся к капитану Джеймс Брассу. Просим у него еще раз поговорить с мужем, получаем от последнего сумку погибшей. Из сумки достаем сотовый телефон, осматриваем его, берем волокно. Идем в лабораторию данных, ставим на прослушку запись из телефона, в особенности выделяем последнюю часть разговора. В ней наш помощник услышит звуки церкви, отправляемся на допрос. Спрашиваем у мужа про церковь и про жену, едем к Джеку. Просим его с нами поговорить, но тот захлопнет дверь. Тогда снимаем отпечаток пальца справа от двери. В лаборатории сравниваем отпечаток пальца с колпачка и найденный только что отпечаток, они одинаковы. Идем к Брассу и требуем у него ордер на осмотр гримерки, уликой послужит отпечаток с колпачка.

В гримерке берем цветок под торшером и документ с дивана. Отправляемся в лабораторию, там нас ждет женщина, которая попросит разобраться в смерти близкого ей человека, она даст нам образец ДНК, который мы сканируем по базе данных и потом ищем ему соответствие. Возвращаемся к расследованию, на столе, цветок совмещаем с листиком с места преступления. Идем к Брассу и требуем арест Джека, ведь мы у него нашли цветок, часть которого была на месте преступления, следовательно, улика — цветок. Спрашиваем у Джека: знал ли он о пристрастии погибшей к алкоголю, тот скажет, что не знал, но он врет. Показываем ему документы, которые мы нашли на его диване. Приглашаем на допрос мужа и задаем ему несколько вопросов. Идем в гримерку, берем крайний слева зеленый свитер. Со свитера берем образец крови. В лаборатории делаем анализ ДНК крови со свитера, пробиваем ее по базе данных. У Брасса берем ордер на обыск комнаты Стива с помощью крови со свитера.

В углу комнаты Стива берем носовой платок, с тумбочки берем документы. Отправляемся в лабораторию. Под микроскопом сравниваем платок и нитку с телефона. Тут же делаем анализ документа о разводе, найденного у Стива. У Брасса требуем допроса Стива, уликой послужит нить. Спрашиваем у Стива про кольцо, Брассу говорим, что хотим допросить мужа. Говорим тому о разводе, получаем фотографию со Стивом, главное то, что на этой фотографии Стив с кольцом, которое мы нашли в бассейне, но это еще нужно доказать. Идем в лабораторию и под микроскоп на увеличении x60 сравниваем кольцо и фотку. Шагаем в комнату для допросов и спрашиваем у Стива про кольцо, предъявляем ему фотографию. И в конце концов, когда речь зайдет о разговоре с убитой, даем Стиву послушать телефонный звонок. Стив расколется и сознается в убийстве.

Проходим в коридор с правой стороны экрана и заходим в спальню. Осматриваем пол с правой стороны от кровати. Поднимаем с пола капсулу. Осматриваем фиолетовое пятно на полу левее капсулы. С помощью жидкости «Luminol» берем образец крови. Далее осматриваем темное пятно, расположенное правее капсулы. Берем пробу жидкого вещества, образующего данное пятно. Теперь обращаем внимание на тумбочку, все так же с правой стороны от кровати. Берем баночку с капсулами и направляемся в лабораторию. Смотрим скриншот , на котором показаны все перечисленные предметы.

Главная лаборатория

Осматриваем найденную капсулу и берем пробу жидкости, которой она покрыта. Сравниваем кровь, найденную на полу в спальне вдовы, с ДНК пасынка погибшего. Сравниваем пробу жидкости, которой был покрыт пол в квартире Левеска, с ДНК пасынка убитого мужчины. В обоих случаях картинка будет неполной. Сравниваем ДНК пасынка с жидкостью, пробу которой мы взяли с капсулы, найденной в спальне.

Проводим химический анализ вещества, обнаруженного на полу спальни. Выбираем спектры: 1, 7, 8. Делаем химический анализ баночки с капсулами, которую мы нашли на тумбочке. Выбираем спектры: 2, 4, 6. Подходим к микроскопу и осматриваем капсулу из квартиры Левеска. Настраиваем увеличение на отметку «х60», регулируем резкость и в итоге находим число «125». Спешим в кабинет шефа.

Кабинет шефа

Просим вызвать на допрос Висенте Маното.

Помещение для допросов

Говорим на все темы с Висенте. Предъявляем ему баночку с капсулами. Следуем к шефу.

Кабинет шефа

Проси выдать ордер на допрос вдовы убитого. Улика – баночка с капсулами.

Помещение для допросов

Общаемся с мисс Левеска. Спрашиваем, знала ли она о том, что Эндрю принимал таблетки. Ловим ее на лжи, предъявив околоплодную жидкость, найденную на одной из капсул. Теперь расспрашиваем вдову о том, избивал ли погибший ее или нет. Необходимо задать все вопросы по поводу жестокости Эндрю, после чего запустится видеоролик.

Главная лаборатория

Идем в кабинет шефа.

Кабинет шефа

Получив от шефа сумочку мисс Левеска, возвращаемся в лабораторию.

Главная лаборатория

Открываем инвентарь и изучаем сумочку. Достаем из нее тюбик с противогрибковым лекарством и ключ-карту от складского Помещение , в котором занимался Эндрю. Делаем химический анализ содержимого тюбика. Выбираем спектры: 1, 4, 6, 8. Пробиваем по медицинской базе данных лекарство из тюбика. Получаем входящий вызов от шефа, после чего направляемся в котельную.

Снимаем с газопроводной трубы замазку. Делаем слепок отверстия, которое было закрыто замазкой. Забираем из отверстия кусочек ногтя и возвращаемся в лабораторию.

Главная лаборатория

Осматриваем ключ-карту, которую мы нашли в сумочке мисс Левеска. Берем отпечаток пальцев. При помощи микроскопа изучаем ноготь, настроив увеличение на отметке «х60». Смотрим видеоролик.

Кабинет шефа

Автоматически оказываемся в кабинете шефа. Просим выдать ордер на обыск комнаты пасынка. Улика – ноготь, найденный в котельной. Отправляемся в дом Левеска.

Дом Левеска

Поворачиваем в коридор с правой стороны экрана и заходим в самое дальнее помещение - это комната Лайла. Поворачиваем свой взгляд налево и на длинной тумбочке в самом углу находим стамеску. Осматриваем стол, расположенный напротив входа. Забираем складной ножик. Направляемся в лабораторию.

Главная лаборатория

27

Осматриваем складной ножик и находим зубочистку Лайла. Щелкаем по концу зубочистки, на котором едва видна голубая жидкость. При помощи микроскопа сравниваем стамеску из комнаты Лайла со слепком дыры в газопроводе. Делаем это на увеличении «х10». Проводим химический анализ вещества, найденного на конце зубочистки. Выбираем спектры: 5 и 8. Ищем человека, которому принадлежит отпечаток пальца, найденный на ключ-карте вдовы Левеска. Идем в кабинет шефа.

Кабинет шефа

Просим выдать ордер на арест пасынка погибшего, Лайла. Улика – стамеска, найденная в комнате.

Помещение для допросов

Предъявляем по порядку следующие улики: вещество, найденное на зубочистке, и стамеска из комнаты Лайла. Смотрим финальный видеоролик.

Эпизод 5: Плут на месте преступления

Место преступления

Осматриваем подиум и берем пробу темно-зеленой жидкости, разлитой с правой стороны от трупа. Заходим в гримерную комнату артистки и осматриваем тумбочки у зеркала. На полках, расположенных правее зеркала, находим лекарство погибшей . Далее осматриваем рабочий стол гримерной комнаты и берем с него папку бумаг. Возвращаемся в главное помещение и поднимаем желтую бутылку , которая валяется с правой стороны от подиума. Общаемся с мужчиной, сидящим у барной стойки. Едем в морг.

Разговариваем на все темы с патологоанатомом. Отправляемся в лабораторию.

Главная лаборатория

Делаем химический анализ жидкости, найденной на месте преступления. Выбираем спектры: 3, 5, 7. Сравниваем образец жидкости с найденной бутылкой. Далее проводим химический анализ таблеток, которые мы конфисковали из гримерной комнаты погибшего. Выбираем спектры: 2, 6. Возвращаемся в морг.

Беседуем на все темы с патологоанатомом.

Место преступления

Разговариваем на все темы с мужчиной. Смотрим видеоролик. Едем на новую локацию - это квартира Бигановски.

Квартира Бигановски

Открываем дверь и разговариваем с мужчиной. Осматриваем подсобку. Со стола забираем окурок от сигареты. Возвращаемся на место преступления.

Место преступления

Осматриваем барную стойку, на которой замечаем коробку из-под виски. Исследуем данную коробку, для этого брызгаем специальным спреем на верхнюю левую часть лицевой стороны. Направляемся в лабораторию.

Главная лаборатория

Помещение для допросов

Разговариваем на все темы с мужчиной. Спрашиваем о его отношениях с Уолли. Предъявляем записку от мистера Бигановски. Задаем подозреваемому человеку новые вопросы, которые появились после выбора записки. Едем в квартиру Бигановски.

Квартира Бигановски

Поворачиваемся направо и забираем со стола ноутбук. В инвентаре почему-то окажется только флешка с видеозаписью. Возвращаемся в лабораторию.

Главная лаборатория

Изучаем видеозапись на найденной флешке. Спешим в помещение для допросов.

Помещение для допросов

Общаемся на все темы с мужчиной. Разговариваем с шефом по телефону (автоматически). Отправляемся в лабораторию.

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Левая кнопка – обычное действие, правая кнопка – шаг (действие) назад.

КПК (карманный персональный компьютер)
В правом нижнем углу расположен КПК. Рассмотрим его разделы:

  1. Evidence (инвентарь) – здесь хранятся все собранные предметы, анализы ДНК, отпечатки пальцев, нужные для прохождения данного эпизода.
  2. Locations – карта доступных локаций. В нижней строке расположены комнаты нашего полицейского участка – лаборатория, кабинет шефа, морг, комната допросов, гараж. В верхней строке – место преступления и другие, связанные с ним локации.
  3. Case File – досье. Данный раздел КПК состоит из нескольких частей
    • Victim (жертва)
    • Suspects (подозреваемые)
    • Statistics (статистика)
    • Reconstructions (видеоролики эпизода, которые появляются по мере прохождения)
    • Email (сюда приходят все возможные подсказки)
  4. Options menu – меню опций. Состоит из нескольких частей
    • Game settings (здесь находятся кнопки вкл/откл обучение, вкл/откл субтитры и настройки количества подсказок (мало, умеренно, много)
    • Audio/Video (здесь можно настроить громкость звука диалогов, эффектов и т.п., а также разрешение экрана)
    • Save/Load (сохранить/загрузить)
    • Mainmenu(выход в главное меню)
    • Quit(выход из игры).

Главная лаборатория
Основную часть игры нам предстоит провести именно здесь, поэтому опишу подробно все устройства лаборатории, чтобы в дальнейшем не уделять этому внимание.

Итак, правое помещение лаборатории называется “Materials Lab”. Если осматривать лабораторию слева направо, то здесь расположены следующие компьютеры:

  1. Компьютер для анализов химического состава. Здесь можно провести следующие исследования:
    • Chemical – химическое исследование различных найденных веществ (твердых материалов или жидкостей), их сравнение
    • DNA – анализ найденных ДНК и их сравнение.
  2. Компьютер для изучения обычных и микроскопических предметов, а также анализ документов.
  3. Стол в центре помещения, которым пользоваться будем реже остального. Здесь мы собираем поломанные приборы и т.д.

Теперь осмотрим левое помещение лаборатории – “Data Lab”. Если осматривать лабораторию справа налево, то здесь расположены следующие компьютеры:

  1. Компьютер для исследования отпечатков пальцев (здесь происходит поиск владельцев, найденных отпечатков, и сравнение их), медицинская база данных, а также анализ компьютерных устройств.
  2. Компьютер для исследования аудио- и видеоданных.

Чемодан сыщика
Для сбора улик в игре используются различные приспособления (щетки, распылители, липучки и т.д.). Все они делятся на четыре группы:

  1. Collection – фотоаппарат, липучий тампон, ватная палочка
  2. Fluids – различные жидкие вещества
  3. Fingerprints – приспособления для поиска и снятия с предметов отпечатков пальцев
  4. Casting – данные приспособления служат для того чтобы сделать слепок того или иного предмета, обломка и т.д.

Мини-игры
В игре анализы осуществляются с помощью простых мини-игр.
Приведу пример наиболее затруднительных из них:

  1. Химический анализ найденного вещества.
    Заходим в раздел “Chemical”, нажимаем на слово “Evidence” и выбираем предмет из инвентаря, состав которого мы хотим узнать. Нажимаем на слово “ Search ” и в правом углу экрана появится ряд спектров. Нам необходимо выбрать спектры так, чтобы картинка в нижнем слоте совпадала с картинкой верхнего слота. Вот пример.
  2. Поиск человека, которому принадлежит образец ДНК.
    Заходим в раздел “DNA”, нажимаем на слово “Evidence” и выбираем образец ДНК из инвентаря. Начинаем поиск (”search”) в результате чего в правом углу экрана появится ряд образцов ДНК. Поочередно выбираем каждый образец и пытаемся сопоставить цветные кружки первого слота (образец ДНК из инвентаря) с цветными кружками второго слота (выбранный образец ДНК из найденных образцов в архиве). На данном примере нам необходим второй образец ДНК. Вот как нужно сопоставлять кружки. Пример .
  3. Сравнение образца ДНК с ДНК известного человека.
    Заходим в раздел “DNA”, в два слота вставляем образец ДНК и ДНК известного нам человека. Проводим обычные для нас действия по перемещению цветных кружков.
  4. Поиск человека, которому принадлежит отпечаток пальца на том или ином предмете.
    Заходим в раздел “Fingerprints”, нажимаем на “Evidence” и выбираем отпечаток пальца в инвентаре. Нажимаем на слово “search”, в результате чего отпечаток пальца увеличится. Тут необходимо отметить пять зон обрыва линий. Пример . Нажимаем снова на слово “search” и в правом верхнем углу экрана появятся отпечатки пальцев из архива. Нажимаем на данные отпечатки и перемещаем отпечаток пальца из первого слота на соответствующую зону отпечатков пальцев второго слота. Пример .
  5. Сравнение отпечатка пальца на том или ином предмете с отпечатками известного нам человека.
    Заходим в раздел “Fingerprints”, в два слота помещаем отпечаток пальца с предмета и отпечатки пальцев известного нам человека. Перемещаем отпечаток пальца из первого слота на соответствующую зону отпечатков пальцев второго слота.

Игра является линейной. Уровень сложности, для которого написано данное прохождение - низкий. Но Вы в любой момент можете сменить его, зайдя в меню опций.

Episode 1: Flash Baked

Место преступления
Смотрим в дальнюю часть сгоревшего помещения. Замечаем клубы пара, поднимающиеся вдоль стены. Подходим к данному месту поближе и открываем рабочий чемодан. Выбираем липкий тампон и применяем его на стену с копотью, вдоль которой и поднимается пар. Отходим на одно приближение назад и перемещаем наш обзор вправо. Обращаем внимание на кусок бетона с двумя отверстиями . Открываем чемодан, выбираем жидкий гипс и применяем его на плитку с отверстиями. Возвращаем камеру в первоначальное положение и передвигаем взгляд направо. Разговариваем на все темы с Питом Баха. Перемещаем взгляд правее и проходим через дверной проем на кухню.

Осматриваем кухонную стену. Открываем микроволновую печь и достаем из нее сгоревший кекс. Смотрим на часть стены с черными пятнами, которая расположена слева от кухонных ящиков. Открываем чемодан, выбираем липкий тампон и применяем его на темные пятна. Теперь осматриваем дальний правый угол комнаты, который расположен прямо по центру кухонной стенки. Нажимаем на верхнюю часть экрана для того, чтобы можно было осмотреть потолок. Кликаем на отошедшую потолочную плитку.

Проходим в другую комнату через дверной проем с левой стороны от кухонных ящиков. Обращаем внимание на два котла, в которые через специальные шланги поступает газ. Смотрим на шланг, расположенный у котла в левой части экрана – трубка оборвана. Открываем чемодан, выбираем “mikrosil” и применяем его на обрыв газопровода. Теперь обращаем внимание на стену с правой стороны от котлов. Замечаем копоть, щелкаем на нее и применяем липкий тампон.

Открываем инвентарь, осматриваем визитную карточку Пита Баха. Применяем на карточку инструмент из раздела “Fingerprints”. Итак, на данный момент у нас в инвентаре находятся: три пробы сажи (со стены рядом с грязевыми ваннами, со стены на кухне и со стены из котельной), визитная карточка Пита, гипсовый макет, макет газопроводного шланга, сгоревший кекс, кусок потолочной плитки, и отпечатки пальцев Пита. Открываем карту и направляемся в главную лабораторию.

Главная лаборатория
Делаем химический анализ пробы сажи, которую мы взяли со стены рядом с грязевыми ваннами. Выбираем второй и четвертый спектр (сверху вниз). Нажимаем на “Confirm match”. Снова делаем химический анализ, на этот раз пробы сажи со стены на кухне. Выбираем первый и третий (сверху вниз) спектр. Нажимаем на “Confirm match”. Делаем химический анализ сгоревшего кекса. Выбираем следующие спектры: 1, 5, 6. Нажимаем на “Confirm match”.

Направляемся на место преступления.

Место преступления
Подходим к грязевым ваннам, рядом с которыми мы брали пробу сажи и делали гипсовый макет плитки с отверстиями. Изучаем ванну, расположенную ближе всего к левой части экрана. Кликаем на нее и смотрим ролик. После просмотра видеоролика проводим детектором по ванне так, чтобы на экране справа был виден силуэт человеческого черепа. Как только мы найдем нужное место, запустится небольшой ролик, по окончании которого мы оказываемся в морге.

После разговора с патологоанатомом идем в главную лабораторию.

Главная лаборатория
Делаем химический анализ пробы сажи из котельной. Выбираем следующие спектры: 1, 2, 3. Нажимаем на “Confirm match”. Выполняем химический анализ осколка потолочной плитки. Выбираем спектры: 1, 5, 6. Нажимаем на “Confirm match”. Идем в морг.

Морг
Общаемся на все темы с патологоанатомом, получаем от него отпечатки пальцев и ДНК жертвы. Направляемся в офис Баха.

Парикмахерская Баха
Стучимся в дверь, но парикмахерская оказывается закрытой. Едем в лабораторию.

Парикмахерская Баха
Стучимся в дверь и общаемся на все темы. В итоге вместе с Питом оказываемся сначала в морге, а затем в помещении для допросов.

Помещение для допросов
Задаем Питу все вопросы из списка. Направляемся в морг.

Морг
Осматриваем тело жертвы. Кликаем на левую руку и выбираем фотоаппарат. Делаем фотографию, нажав левую кнопку мыши. Едем на новую локацию – квартира жертвы (Victim's loft).

Victim's loft
Смотрим ролик.

Помещение для допросов
В итоге снова допрос, на этот раз перед нами парень убитой девушки. Рассказываем ему о пожаре в SPA-салоне, спрашиваем, что он делал в апартаментах жертвы и почему он держал в руках молоток. Затем расспрашиваем парня об их личных отношениях (значок расколотого сердечка). Настаиваем на том, что Брайан бил свою девушку, но парень все равно отказывается от предъявляемых ему обвинений. В правом нижнем углу появляется квадратик с уликой (в дальнейшем он так и будет появляться при каждой подобной ситуации). Предъявляем Брайану фотографию руки с гематомой. Задаем ему вопрос о том, где тот провел прошлую ночь. Заканчиваем диалог.

Квартира жертвы
Осматриваем след обуви на пороге квартиры. Фотографируем его, после чего повторно изучаем след и при помощи липкого тампона берем пробу отпечатка земли. Осматриваем дверь в квартиру, а именно - взломанный замок. При помощи вещества “mikrosil” делаем слепок. Заходим внутрь квартиры и изучаем кухонную стенку. Наводим взгляд на газовую плиту и открываем ее нижний ящик . Берем листок бумаги. Поднимаем с пола молоток. Обращаем внимание на проход в дальнюю часть комнаты, который перекрыт небольшими бусами, часть бусинок валяется на полу. Осматриваем бусы, лежащие на полу , и находим волос жертвы. Проходим в дальнюю комнату и смотрим направо. Изучаем рабочий стол с компьютером и замечаем, что на месте нет жесткого диска. Едем в лабораторию.

Главная лаборатория
Проводим химический анализ пробы земли с отпечатка обуви, который мы нашли на пороге квартиры жертвы. Выбираем следующие спектры: 2, 3, 4. Нажимаем на “Confirm match”.

Сравниваем под микроскопом молоток и гипсовый макет бетонной плитки с двумя отверстиями. Теперь проводим точно такое же сравнение с топором и слепком взломанного замка квартиры жертвы. Идем в комнату допросов.

Помещение для допросов
Начинаем разговор с парнем жертвы. Выбираем кружок с изображением топора. Далее выбираем ветви диалога до тех пор, пока в правом углу не появится изображение улики. Нажимаем на изображение улики и выбираем слепок взломанного замка в квартиру жертвы. Нажимаем на значок с изображением топора с огнем. Ждем момента, когда в правом углу экрана появится изображение улики. Нажимаем на него и выбираем гипсовый макет бетонной плитки с двумя отверстиями, который мы сделали в SPA-салоне. Направляемся в парикмахерскую Пита Баха.

Парикмахерская Баха
Стучимся в дверь, разговариваем с Питом на все темы. После того как мужчина закроет дверь, осматриваем кучу мусора в левой части экрана. Подбираем кусок ткани. Едем в лабораторию.

Главная лаборатория
Открываем инвентарь и осматриваем кусок ткани, найденный у парикмахерской Баха. Щелкаем левой кнопкой мыши по капле крови и выбираем кисточку. Проводим сравнение ДНК Баха и волоса жертвы. После того, как сопоставим цвета, нажимаем на “Confirm match”. Смотрим ролик разговора с боссом, в конце которого получаем ордер на обыск парикмахерской Баха. Направляемся туда.

Парикмахерская Баха
Заходим внутрь и идем вперед до упора. Осматриваем рабочий стол с компьютером. Берем со стола папку с документами, пакет с булочками и жесткий диск. Открываем верхний ящик тумбочки, которая расположена с правой стороны от рабочего стола. Кликаем на документ, который выделяется больше остальных. Заходим в подсобку, дверь в нее находится в правой части экрана. Отсюда забираем канистру ацетона (прямо в центре полок), а с земли подбираем обувь. С правой стороны полок находим ящик с инструментами. Открываем его и забираем кусачки. Осматриваем замки на ящике с инструментами и применяем на них щетку, тем самым взяв отпечаток пальца. Забираем топор , расположенный в правом углу. Едем в лабораторию.

Главная лаборатория
Открываем инвентарь и изучаем обувь. Смотрим на подошву, на которой обнаруживаем земляные следы. При помощи липкого тампона берем пробу земли. Изучаем топор, найденный в парикмахерской Баха. Кликаем на его ручку и применяем на нее трубку с магнитным порошком. Открываем инвентарь и изучаем бумажник Баха. Кликаем на область с белым куском бумаги. Также применяем магнитный порошок и находим отпечаток пальцев.

Делаем химический анализ пакета с булочками, который мы нашли в парикмахерской Баха. Выбираем следующие спектры: 2, 3, 4. Нажимаем на “Confirm match”. Выполняем химический анализ канистры ацетона. Выбираем спектры: 1, 5, 7, 8. Нажимаем на “Confirm match”. Снова проводим химический анализ, на этот раз пробы земли, которую мы обнаружили на подошве обуви. Выбираем следующие спектры: 2, 3, 4. Нажимаем на “Confirm match”.

Делаем макроскопическое сравнение топора, найденного в парикмахерской Баха, сначала с гипсовым макетом бетонной плитки из SPA-салона, а затем – со слепком взломанного замка двери, ведущей в квартиру жертвы. Проводим такое же сравнение следа от обуви, который расположен на пороге квартиры жертвы, с обувью, найденной в парикмахерской Баха. Проводим микроскопическое сравнение слепка оборванной газопроводной трубы и ножниц. Настраиваем 60-тикратное увеличение микроскопа (х60). Передвигаем рычаг под изображениями в правую сторону, пока не появится окошко с надписью “Match not found”.

Проводим компьютерный анализ жесткого диска, найденного в парикмахерской Баха, и нажимаем на слово “Search”. Сравниваем отпечатки пальцев Пита Баха (первый слот), взятые с визитной карточки, с отпечатками пальцев, взятыми с чемодана инструментов (второй слот). Перетаскиваем часть отпечатка, расположенную в правом слоте, в нижнюю правую часть отпечатка, расположенного в левом слоте. Нажимаем на “Confirm match”. Сравниваем отпечатки пальцев жертвы с отпечатками пальцев, взятыми с бумажника, который мы нашли в парикмахерской. Перетаскиваем часть отпечатка, расположенную в правом слоте, на нижнюю левую часть отпечатка, расположенного в левом слоте. Сравниваем отпечатки пальцев жертвы (первый слот), с отпечатками пальцев (второй слот), взятых с рукояти топора (топор, который был найден в парикмахерской Баха). Перетаскиваем часть отпечатка, расположенную в правом слоте, на нижнюю левую часть отпечатка, расположенного в левом слоте. Нажимаем на “Confirm match”.

Открываем инвентарь и осматриваем обувь, найденную в парикмахерской Баха. Находим активную зону на шнурках ботинка и щелкаем по ней. При помощи магнитного порошка делаем отпечаток пальцев. Сравниваем отпечаток пальцев Пита Баха с отпечатком пальцев, найденного на шнурках. Перетаскиваем часть отпечатка, расположенную в правом слоте, на верхнюю правую часть отпечатка, расположенного в первом слоте. Смотрим ролик.

Помещение для допросов
Допрашиваем женщину. Выбираем любые темы. Дожидаемся момента, когда в правом углу экрана появится значок с уликами. Нажимаем на значок и выбираем лист бумаги, найденный в квартире жертвы (газовая плита). После того как зададим все вопросы, оказываемся в квартире Баха. Нажимаем на видеокамеру. Смотрим финальный ролик.

Спрашиваем у Кита, зачем он взял два полуавтоматических пистолета 9-тимиллиметрового калибра, после чего едем на место преступления.

Туристический музей «Дикий Запад»

Сейчас нам нужно при помощи лазерных установок определить, какие пули и, из какого оружия, были выпущены в тело жертвы. Щелкаем на следующие пулевые отверстия: на стене над головой жертвы и на стене рядом с открытками, на кассовом аппарате и на полу под кассовым аппаратом, на стене рядом с вешалками и на оконной раме. Также обязательно активируем два красных крестика на груди манекена. Слушаем, что по этому поводу скажет Гриссом, после чего, подобрав разбитое стекло из прилавка, спешим в лабораторию.

Лаборатория

На сборочном столе соединяем воедино осколки стекла с эмблемой VISA, вследствие чего на карте появляются две новые локации – казино и студия звукозаписи Эдда Тиллиса. Сначала посетим первое место.

Задаем все вопросы Джилле Уайлд. Ловим насекомое (бонус), сидящего на листике цветка, стоящего позади нашей напарницы. Отправляемся на студию звукозаписи.

Студия звукозаписи Эдда Тиллиса

Беседуем с Эддом на все темы, ловим насекомое (бонус), сидящее на полке шкафа, позади Эдди, и едем в комнату близнецов-тройняшек.

Комната близнецов-тройняшек

Общаемся на все темы с двумя братьями по отдельности. В инвентаре появятся отпечатки пальцев Энтони и Билли Уайлдов. Заходим в туалетную комнату, дверь в которую находится позади Билли. Ловим бегающее по полу насекомое (бонус), выходим из приближения и поворачиваемся лицом к главному залу квартиры. Заглядываем в коробку с узорчатой клеенкой и смотрим на телевизор (+2 очка за скрупулезность). Осматриваем кейс, запертый на небольшой замок, расположенный на столе. C помощью дактилоскопического порошка и щетки проявляем отпечаток пальца под замком, а при помощи клейкой ленты снимаем этот отпечаток для дальнейшего анализа. Поворачиваемся лицом к бильярдному столу и, надев перчатки, забираем с этого стола розовый бюстгальтер и фотографию Кэти. Выходим из приближения и поворачиваемся до упора налево. Осматриваем газовую плиту и раковину (+2 очка за скрупулезность), а также ловим насекомое, немного левее раковины. Задаем братьям несколько вопросов и возвращаемся в лабораторию.

Лаборатория

Сравниваем отпечаток пальца с запертого кейса с отпечатками пальцев Эда (жертвы). Проводим микроскопическое сравнение бюстгальтера из дома близнецов, и розовых волокон, извлеченных из-под ногтей жертвы. Навестим Брасса.

Кабинет Брасса

Спрашиваем про алиби Эдди, а затем просим выдать ордер на допрос Билли и Энтони Уайлдов.

Помещение для допросов

Задаем братьям все доступные вопросы и возвращаемся к Брассу.

Кабинет Брасса

Просим привести на допрос заключенную Кэти Кантану.

Помещение для допросов

Разговариваем с Кэти на все темы и едем на студию звукозаписи.

Студия звукозаписи Эдда Тиллиса

Задаем Эдди Тиллису несколько вопросов, после этого отправляемся в казино.

Общаемся с Джилл Уайлд на все темы и возвращаемся в квартиру близнецов.

Комната близнецов-тройняшек

Подходим к столу, где раньше находился запертый кейс. Как оказалось, в этом кейсе был ноутбук Эдди Тиллиса. Закачиваем секретную информацию с ноутбука на нашу флешку, а затем идем в лабораторию.

Лаборатория

Садимся за компьютер, заходим в раздел «Особый поиск» и анализируем информацию на флешке. Спешим в кабинет Брасса.

Кабинет Брасса

Просим выдать ордер на допрос Эдди Тиллиса.

Помещение для допросов

Задаем Эдди все вопросы и возвращаемся к Брассу.

Кабинет Брасса

Просим привести на повторный допрос Энтони и Билли Уайлдов.

Помещение для допросов

Задаем братьям несколько вопросов и слушаем предположения сотрудницы нашего агентства, после чего повторно навещаем шефа.

Кабинет Брасса

Просим вызвать на допрос Кита Уайлда.

Помещение для допросов

Общаемся с Китом на все темы. Этот молодой человек явно что-то утаивает в своем признании! Едем на место преступления для более тщательного поиска улик.

Туристический музей «Дикий Запад»

Обращаем внимание на то, что наши помощники воспроизвели события с особой точностью. Вешалка с одеждой перевернута так же, как и тумбочка с утюгами. Заглядываем за вешалку с одеждой и на ее основании замечаем едва видимый отпечаток пальца . При помощи магнитной кисти проявляем этот отпечаток пальца, а уже с помощью клейкой ленты снимаем его для дальнейшего изучения. Далее заглядываем за перевернутую тумбочку, на которой раньше стояли утюги. Видите царапину с двумя линиями? Применяем на царапину микросил и получаем характерный слепок. Подбираем поломанную молниевую застежку с пола, немного правее перевернутой тумбочки. Направляемся в лабораторию.

Лаборатория

Сравниваем отпечаток пальца с основания вешалки с отпечатком пальцев Билли Уайлда. Проводим микроскопическое сравнение слепка царапины на тумбочке и поломанной молниевой застежки. Спешим к Брассу.

Кабинет Брасса

Просим повторно привести на допрос двух братьев-близнецов.

Помещение для допросов

Задаем братьям все доступные вопросы, и Билли признается в преступлении. Но ведь стрелявших людей было двое, давайте найдем второго преступника! Возвращаемся в кабинет Брасса.

Кабинет Брасса

Просим выдать ордер на обыск квартиры близнецов-тройняшек.

Комната близнецов-тройняшек

Заходим в открытое помещение, расположенное прямо перед нами. Здесь стоят три кровати, по одной на каждого из трех братьев. В свою очередь, на каждой из трех кроватей лежат футляры из-под пистолетов 9-тимиллиметрового калибра. Осматриваем три футляра и в одном из них находим третий пистолет, который, надев перчатки, забираем с собой. За осмотр двух других футляров получаем 2 очка за скрупулезность. Также исследуем стол в комнате и заглядываем под кровать, на которой находится футляр из-под изъятого недавно пистолета (+2 очка за скрупулезность). Осматриваем темное помещение, подсвечиваем фонариком джинсовые штаны и кладем их в инвентарь. Из кармана штанов вынимаем мобильный телефон, с дисплея которого, при помощи дактилоскопического порошка со щеткой и клейкой ленты, снимаем отпечаток пальца. Спешим в лабораторию.

Лаборатория

Под микроскопом сравниваем джинсы с поломанной застежкой-молнией. Также сравниваем отпечаток пальца с мобильного телефона с отпечатками пальцев Энтони Уайлда. Идем к Брассу.

Кабинет Брасса

Просим выдать ордер на арест братьев Энтони и Билли Уайлдов.

Помещение для допросов

Общаемся на все темы с двумя новоиспеченными заключенными людьми, а затем перебрасываемся парой фраз с матерью убийц. Смотрим финальный видеоролик.

Читайте также: