The incredible adventures of van helsing гайд по классам

Обновлено: 30.06.2024



Milana Berkova "нужно качать Ваньку как стрелка" это я понел на 3м уровне , мечи в топку или делать 2 ва перса мечника для разнообразия


что такое УВС


Я хз да стрелок не плох. Но не так уж категорично. Сразу тоже стрелка качал, но это скучно. Прокачал мечи самую первую цепочку до зеленого комбо из 3 ударов. При полной его прокачке крошит толпа на ура, во многих ситуациях даже лучше чем разрывной выстрел. Магию не качал вообще, скилы вроде и вкусные по площади/урону но 100-150 маны на 1 скил это перебор. Мне на 29лвл такого на 3 каста хватит.


Arxideman Урон В Секунду

Прокачал воина, использую под лкп - разрубание, под пкм - кольцо огня, пет стрелок(качает ману и хп + баффы) Играю на сложном, крошу всех без проблем 22лвл!
Разрубание:
+ бьет толпу
+ возможностить быстрого отхила используя ярость
+ усиление атаки так же исп. ярость
- режет деф, однако это не мешает
Кольцо огня:
+ аое
+ поглощение 30% урона с исп. ярости
+ продолжительность действия, вплоть до 14 сек.


Arxideman
Удар в секунду


Ну я не знаю Ваньке качаю +2 На ловкость +3 На удачу, так как крит очень важная штука ;D
Далее прокачиваю умения.
Умения прокачиваю только на пистолетах, мечом не пользуюсь вообще :D
Катю качаю в танка, ну кто же если не Катька)
Умения, естественно, прокачиваю все на силу (выносливость)
Прохожу все на среднем, затруднений нет, дамаг очень хороший
В общем свое не навязываю, решать вам)

Deempleruga
Удача ведь, влияет только на крит пета, но не гг!?



Milana Berkova
Что такое максимальный УВС прокачал перса до 30 уровня а ограничений УВС не встретил, т.е. можно теоретически выставить значения и выше
Вот мечник(УВС=704665.62/10043338.87), а ниже стрелок(УВС=319034.20/2017753) это при условии равной прокачки:


Lexinton
Думаю, имелась ввиду прокачка без читов!


NEET
спасибо


Arxideman ещё приходи ;)


Lexinton слушай а ты червяка робота как прошол ?


NEET
Это который в шахте на Погрузочной станции? Там по краям 4 Эл. станции. Надо их оббежать и щёлкать каждую. Потом в центре стоит пульт. Щёлкнуть пульт червяк остановится на короткое время. Бить его и всё с начала. Главное уворачиваться от него пока он шевелится. Толпу уничтожать в это время не стоит. Только отбиваться когда особенно уж насядет.
О том чем играть. Заметил, что в одних местах мечём лучше, в других пистолетом. Причём к примеру меч влияет на урон от пистолета. Но там много ошибок поэтому надо всё проверять вставляя мечи в слот. Некоторые мечи существенно поднимают урон пистолетам-винтовкам. Ещё попадаются эпические предметы, в том числе и мечи, которые надо прокачивать. Они дадут доп. бонусы. Ещё мне попались сапоги с зелёными строками типа сетовых в РПГ.
Если же имелся в виду конечный робот в главном зале, то там так-же только станций больше (не помню, но вроде 8) и их надо не отключать, а уничтожать. Какие именно видно при проводке курсором. Они подсвечиваются. От толпы и самого робота надо уворачиваться пока не уничтожаться все станции подкармливающие робота и выпускающие приспешников. Преспешники сами исчезнут и останется только сам робот. Уничтожим робота и портируемся в логово. Всё. Теперь если нет ещё 30-го уровня можно прокачаться в отдельных порталах. Для этого надо при запуске игры выбрать не Играть, а Персонажи. Там далее выбрать тоже не История, а Сценарий. Попадаем в логово заходим в портал и нам открыты 3 портала с врагами 31,32 и 33 уровней. Идём в шахту, как самую лёгкую, потом в болота потом . в лес. Если решили начать нового героя, то сундук у них общий так что там можно откладывать хороший шмут низких уровней и т. д.


Итак, пока до релиза русской версии больше полумесяца, а играть охота, но с английским проблемы, решил выложить небольшую информацию, которая поможет окрепнуть в мире Ван Хельсинга.

1. Характеристики (Хельсинг)

Body – телосложение. Каждая единица добавляет 1% к атакам ближнего боя, 5 здоровья и 2 единицы защиты.
Willpower – сила воли. Каждая единица добавляет 2 единицы манны и 1% к магической атаке.
Dexterity – ловкость. Каждая единица добавляет 1% к атакам дальнего боя и 1 к увороту.
Luck – удача. Каждая единица добавляет к шансу найти золото 2%, к шансу дропа магических вещей 0,5%, 1 к увороту и 1% к повреждениям от крита.

1.1. Характеристики (Леди Катарина)

Все тоже самое. Только каждая прокачанная единица силы воли добавляет ей сопротивление ко всему на 1.

2. Скилы (Леди Катарина). Пассивные.



Stroke of terror (Взмах террора) - Добавляет 2% к шансу заморозить противника



Incorporeal defense (Бестелесная защита) - Добавляет 2% к защите Хельсинга.



Withering kiss (Поцелуй призрака) - Лечит Хельсинга от его максимального хп.



Otherworldly senses (Потусторонние чувства) - Повышает шанс найти магические предметы.
Примечание от автора: Очень полезный скилл, для быстрого обогащения



Spectral boon (Спектральный дар) - повышает скорость атаки ГГ.
Примечание от автора: Самый полезный скилл.



Spirit guardian (Дух-хранитель) - Каждый прокачанный уровень забирает 4% повреждения Хельсинга - себе.
Примечание от автора: Не прокачивайте этот скилл, если не ваша призрачная подружка не прокачана на хп, иначе будете играть постоянно без нее.



Touch of oblivion (Прикосновение призрака) - Восстанавливает каждый удар % от максимальной маны.
Примечание от автора: Один из самый полезных пассивок, для частого применения магии. И в отсутствии у вас шмота на восстановление маны.



Gift of resistance (Дар сопротивления) - Добавляет каждый уровень по 1% к сопротивлению ко всему.



Empowering presence (Расширенное сознание) - Увеличивет на 1% физический дамаг ГГ.



Arcane awakening (Мистическое пробуждение) - Увеличивает силу заклинаний ГГ на 1%.

2.1. Скилы (Ван Хельсинг). Mystic warrior (Мистический воин)
Данная ветка предназначена для игрока, выбравшего путь ДД ближнего боя. В идеале я бы советовал прокачивать именно эту ветку, а Катарину поставить в дальний бой. Я буду описывать только эту ветку, так как прохожу именно с ней игру. Но если Вам все-таки захочется описание ветки дальнего боя, то я отпишу.

Активные скилы:



Strike (Удар) - Основная атака для оружия ближнего боя.

Дополнительные усиления:
Precise strike (Точный удар) - атака игнорирует 33% физической защиты и усиливает вашу атаку на 20%
Stunning strike (Оглушающий удар) - станит врага на 1 секунду.
Heavy strike (Тяжелый удар) - +50% к физической атаке.
Lifesteal (Вампиризм) - за каждого убитого с помощью Удара вы получите 10 единиц здоровья.
Furious strikes (Яростный удар) - за каждого убитого с помощью Удара вы получите очко ярости.



Lightning strike (Удар молнии) - Ударяет первого противника обычным ударом и генерирует молнию, которая проходит по двум рядом стоящим целям.

Дополнительные усиления:
Voltaic web (Гальваническая паутина) - дополнительно поражает еще 2 цели.
Shocking strike (Ужасающий удар) - цели парализуются на 2 секунды.
Lethal jolt (Смертельный толчок) - дает 10% шанс мгновенно убить противника.
Thunder strike (Громовой удар) - базовая физическая атака скила вырастает с максимальных 50% до 100%.
Wider arc (Широкая дуга) - добавляет еще 1 цель для молний.



Bash (Сильный удар) - Улучшенная атака, по сравнению с родной. С возможностью вызвать кровотечение на 1 секунду и нанести 10% дополнительного физического повреждения

Дополнительные усиления:
Deep wounds (Глубокие раны) - позволяет нанести 20% от физы и вызвать кровотечение на 2 секунды.
Crushing blow (Сокрушительный удар) - отнимает 10% от текущего здоровья противника.
Lifesteal (Вампиризм) - крадет 15% от максимального здоровья ГГ.
Cold rage (Холодная ярость) - при атаке увеличивает ярость на 3 единицы



Cleave (Рассекание) - самый полезный на мой взгляд скилл. Дает сплеш атаку 120 градусов на расстоянии 3х метров.

Дополнительные усиления:
Soul cleave (рассечение души) - восстанавливает 5% от максимального хп ГГ.
Mighty swing (могучий удар) - дает 30% шанс застанить противника на 1 секунду.
Crushing sweep (дробящая месть) - добавляет 50% к атаке.
Long reach (Большой размах) - +1 метр к дистанции удара.



Embracing flames (пламенные объятья) - самый полезный на мой взгляд скилл для правой кнопки мыши. Создает круг огня вокруг ГГ на 5 секунд и обжигает противников на расстоянии 3х метров.

Дополнительные усиления:
Shielding flames (пламенный щит) - блокирует 10% любого дамага.
White flames (белое пламя) - добавлет 30% к повреждению от скила
Violet flames (Фиолетовое пламя) - увеличивает продолжительность горения на 3 секунды
Blazing aura (Пылающая аура) - увеличивает радиус огня на 1 метр.



Flowing combo (Измельчитель) - Наносит серию из 3х ударов, противникам впереди ГГ. Если противник один, то все 3 удара приходятся по нему.

Дополнительные усиления:
Dazing strikes (Танец ударов) - цели оглушаютсяна 1 секунду.
Deep cuts (Расчлененка) - цели кровоточат 10 секунд и теряют 20% от силы скила.
Devastating blows (Сокрушительные удары) - +50% к дамагу от скила.
Extended combo (Расширенные удары) - добавляет четвертый удар в серию.



Earthquake (Землетрясение) - выпускается волна впереди ГГ, шириной 4 метра и длиной 15.

Дополнительные усиления:
Brutal stomp (Жесткий топот) - увеличивает ширину волны на 1.5 метра.
Intense shockwave (Сильная волна) - +30% к дамагу от скила
Scorching fumes (Палящие пары) - поджигает противников, попавших в волну и наносит им 10% от силы заклинания ГГ.
Earthbound soul (Связанные души) - стоимость маны понижена на 30%



Ice blast (ледяной взрыв) - создает взрыв льда вокруг ГГ, и наносит повреждения в радиусе 3х метров. На подобии огненной стены, но эффект разовый.

Дополнительные усиления:
Cold wrath (Холодная ярость) - увеличивает радиус взрыва на 1 метр.
Liquid frost (Жидкий мороз) - замораживает противников на 2 секунды
Frostbite (Обморожение) - +50% к повреждению от скила.
Larger blast (Увеличенный взрыв) - увеличивает радиус взрыва на 1 метр.

Пассивные скилы:



Parry expertise (Опытное парирование) - добавляет бонусные % к парированию ударов.

Дополнительные усиления:
Parry mastery (Мастер парирования) - при снаряжении ближнего боя добавляется 5% к парированию
Evasion (Уклонение) - повышает защиту на 10%



Fury (Ярость) - Добавляет 1% к дамаге за каждого убитого противника на 3 секунды. Эффекты стакаются не более 3х раз.

Дополнительные усиления:
Fervor (Пыл) - дополнительная секунда к продолжительности ярости.



Bodybuilding (Бодибилдинг) - увеличивает на % ваше максимальное здоровье.

Дополнительные усиления:
Physical Conditioning (Физическая закалка) - удваивает вашу регенерацию жизней вдвое, если она не выше 25%.

3. Предметы (шмот, вещи).
В данном разделе я расскажу о модернизации вещей и прочих радостях, за которыми вы проведете не один час.

3.1. Класс шмота

Белые.
Стандартные вещи с небольшими базовыми показателями.

Magic (Магические).
Класс достаточно популярный в игре, и если у вас есть нахождение магических предметов свыше 25%, то этого добра вы насмотритесь вдоволь. Я же не отношусь к ним ни с каким вниманием, ибо считаю этот класс мусором, нужным только в начале игре. Обладает средненькими характеристиками и имеет дополнительные 1-2 магических свойства. Также есть шанс найти магические вещи с небольшими слотами под камни (эссенции).

Rare (Раритетные).
Более редкий класс вещей. Из него мы и стараемся найти одежонку для прохождения. Имеет высокие базовые показатели защиты и более объемные слоты для камней (эссенций), нежели магические вещи. Имеет 4-5 дополнительных магических свойства.

Epic (Эпические).
Самый редкий и желанный вид шмота в игре. В него оденутся только единицы. Имеет очень высокие базовые показатели и 1-6 дополнительных слота. Также на эпических вещах могут быть скрытые свойства, которые можно открыть выполнив некоторые задачи, например: убить столько-то монстров, сработки умений, накопленый урон и т.д. Также данный шмот может увеличить силу ваших скилов (заклинаний) и дать уникальные свойства.

3.2. Enchant item (зачарование вещей)


Для начала вам необходимо положить вещь, которую вы хотите зачаровать, чтобы придать дополнительное свойство предмету.
Как только вы это сделали, нажмите "Enchant" и получите рандомное магическое свойство.
Чтобы удалить его и попробовать наложить другие чары, вам потребуется нажать "Disenchant"

Совет: Не скупитесь на зачаровании и старайтесь с умом подбирать нужные характеристики. В начале я бы посоветовал зачаровывать вещи на шанс дропа магических предметов и/или денег. Далее старайтесь максимально увеличивать ваш ДПС и соответственно для ближнего боя отлично подойдет телосложение в чарах, а для дальнего боя ловкость. Но помните для любого из них самая важная стата, это скорость атаки. очень редко выпадает, но тем не менее.

3.3 Artifact forge (Кузница артефактов)


Сразу хочу оговориться, что 6 слотов у вас будет, начиная ос второй главы. В начале вы сможете воспользоваться только 4.
Итак, подробнее о каждый слотах:

В первые 3 слота вы можете вставить любые вещи, одинаковые по классу, начиная с магических. Будь то кольцо, меч и шлем. На выходе вас будет ожидать рандомная вещь магического класса.
ВНИМАНИЕ: Перековать в кузнице можно только магические и раритетные вещи. Эпические к сожалению перековке не подвластны. И нельзя перековать магические с раритетными в перемешку.
Левый нижний слот служит для того, чтобы выбрать какой вам именно нужен шмот на выходе. Таким образом мы суем в верхние слоты любые 3 шмотки, а в левый нижний перчатку, если хотим на выходе получить именно эту вещь.
Правый нижний слот служит для того, чтобы указать точное количество наносимых на шмот чар. К сожалению данный слот у меня не работал на версии 1.0.00

Экспериментируйте и делайте новые вещи. у меня зачастую выходили очень добротные вещи в кузне. Поэтому дерзайте!

3.4 Laboratory (Лаборатория).


В этой закладке мы вставляем камни (эссенции, духи). Для начала поместите шмот (с дырками. ), на нем стоит подпись Essence capacity (емкость для духов) и кол-во, которое влезет в этот шмот. На каждом духе отписана его величина. Но об этом позже. Итак, вставляем шмот, затем выбираем дух не больше, чем вместимость в шмот. и жмем вселить) Все просто.


Здесь вы можете разбить камни (духи) на самые мелкие составляющие. Вставляем крупный камень и оплатив получаем пригоршню мелких.


Тут мы увеличиваем величину камня (духа). Для начала кладем тот тип камней, который хотим получить на выходе. Затем любой другой камень и получаем увеличенный камень. Лучше всего ложить 2 одинаковых по типу камня, хотя и можно положить любой другой тип, единственная разница будет в цене. Дешевле 2 одинаковых камня скрещивать.


В последней вкладке мы скрещиваем 2 разных типа камней, чтобы получить нечто новое. Так сказать эксклюзивные образчики.
Экспериментируйте и вам откроются древние секреты камнеобработчиков)

4. Essence (сущности, духи, камни).

Рассмотрим какие же есть в игре духи и что они дают. В игре сущностей 2 типа: обычные и эпические.
Обычные можно легко найти с мобов, сундуков или просто напросто скрафтить. А эпические можно достать только с боссов и шанс выпадения их ничтожно мал.

Обычные сущности:


Vigorous essence (Энергетическая душа)


Primordial essence (Изначальная сущность)


Tainted essence (Испорченная сущность)


Essence of fortitude (Сущность стойкости)


Fifth element (Пятый элемент)


Vaporous essence (Парообразная сущность)


Mercurial essence (Ртутная сущность)


Corporeal essence (Телесная сущность)


Essence of vitality (Сущность жизни)


Ethereal essence (Эфирная сущность)


Profane essence (Оскверненная сущность)


Poison essence (Отравленная сущность)


Absorbent essence (Поглощающая сущность)


Quint essence (Квинт сущности)


Ferocious essence (Свирепая сущность)


Material essence (Материальная сущность)

Эпические сущности:


Essence of electricity (Электрическая сущность)


Diamond essence (Алмазная сущность)

4.1. Рецепты крафта новых сущностей.

Vigorous essence (Энергетическая душа) + Primordial essence (Изначальная сущность) = Corporeal essence (Телесная сущность)
Vigorous essence (Энергетическая душа) + Mercurial essence (Ртутная сущность) = Essence of fortitude (Сущность стойкости)
Primordial essence (Изначальная сущность) + Mercurial essence (Ртутная сущность) = Ethereal essence (Эфирная сущность)
Tainted essence (Испорченная сущность) + Essence of vitality (Сущность жизни) = Poison essence (Отравленная сущность)
Essence of fortitude (Сущность стойкости) + Vaporous essence (Парообразная сущность) = Absorbent essence (Поглощающая сущность)
Essence of fortitude (Сущность стойкости) + Ethereal essence (Эфирная сущность) = Quint essence (Квинт сущности)
Essence of fortitude (Сущность стойкости) + Corporeal essence (Телесная сущность) = Profane essence (Оскверненная сущность)
Vaporous essence (Парообразная сущность) + Ethereal essence (Эфирная сущность) = Ferocious essence (Свирепая сущность)
Ethereal essence (Эфирная сущность) + Corporeal essence (Телесная сущность) = Material essence (Материальная сущность)


Scenario Mode DLC is available now!
Scenario Mode DLC is available now! You need to restart the game first.

The Scenario DLC enables players to fight high-level monsters that are above the level 30 threshold throughout the new levels reachable from the Secret Lair. Additional levels will be added to the Scenario DLC throughout the year along with unique in-game items and spectacular boss fights. After future updates, players will earn ’’Heroic Deeds” to boost their character to an even more legendary status as they slay the mysterious threats to the world of Borgovia.

Суть сего в чем. Постепенно, с течением времени разработчики хотят вносить новые локации для тех, кто уже достиг так сказать лимита прокачки. Контент включает не только новые локации, но и новых боссов; и( как ж без них то, родных) шмотки. Так вот. Есть те, кто уже нашел эти локации или их еще пока нет?
И еще. Я так понимаю, надо возвращаться в тайное логово(видимо убежище, но я пока не уверен), чтобы попасть туда.

В The Incredible Adventures of Van Helsing вам предстоит примерить шляпу сына заслуженного истребителя нечисти, ныне отошедшего от дел. Продолжая семейные традиции, Ван Хельсинг-младший носит широкополый головной убор и длинный плащ, а всем прочим занятиям предпочитает охоту на монстров.

Получив из восточноевропейского региона Борговия письмо с просьбой о помощи, главный герой отправляется в путь, дабы призвать к порядку окончательно распоясавшуюся нежить. В походе по злачным местам его сопровождает призрак леди Катарины — подруги дома Ван Хельсингов, которую в свое время приютил легендарный доктор.

Спутница умна, язвительна и не лезет за словом в карман — то и дело вступает в перепалки с героем и отпускает едкие комментарии по поводу происходящих событий. Игра вообще может похвастаться на редкость бодрыми диалогами, что нетипично для жанра ARPG, где общение героев обычно происходит посредством унылых шаблонных фраз.

The Incredible Adventures of Van Helsing

Во всем, что касается нарратива и проработки мира, Van Helsing заслуживает всяческих похвал. Умело разбавив готику стимпанком, разработчики создали оригинальный сеттинг, в котором вампиры и оборотни органично сочетаются с паровыми роботами. К тому же NeocoreGames филигранно оперируют контекстами, щедро вплетая в повествование отсылки к огромному количеству явлений западной массовой культуры, от общеизвестных фольклорных сюжетов и легенд о короле Артуре до «Монти Пайтона» и «Властелина Колец».

Жаль, что в полной мере получить удовольствие от игры мешают досадные технические косяки: то и дело приходится сталкиваться с вылетами, тормозами и непонятными зависаниями. Правда, есть надежда, что все это «вылечат» патчами. А вот кривому и запутанному интерфейсу уже ничто не поможет.

Вызвать понятное структурированное меню, в котором были бы сведены воедино инвентарь, статус героя и древо умений, здесь нельзя — все элементы разбросаны непосредственно по игровому экрану. Разобраться в хаосе плашек, иконок и индикаторов с ходу не получится даже у самых проницательных. Проблема усугубляется тем, что в игре отсутствует сколько-нибудь внятный туториал, на что жать и где искать те или иные функции, нам предлагают разбираться самим. Управление тоже не самое удобное, но при здешней простой, даже кондовой боевой системе не слишком напрягает — раздражает только невозможность повернуть камеру.

The Incredible Adventures of Van Helsing

Главный же недостаток The Incredible Adventures of Van Helsing заключается в отсутствии классов. Ладно, пусть играть можно лишь за Ван Хельсинга-младшего, но почему на старте ему нельзя привить разные наклонности? В итоге смысла нет ни в повторных прохождениях, ни в кооперативе: четыре одинаковых героя будут бестолково толпиться в гуще врагов, потому как возможностей для осмысленных командных действий игра не предоставляет.

И почему, черт побери, нельзя было сделать играбельным персонажем Катарину? В сингле она Ван Хельсингу не только спутник, но и соратник. Ее точно так же можно экипировать, прокачивать и использовать в бою, отправлять в город за зельями лечения или возложить на нее обязанности по сбору лута, избавив себя от необходимости лично подбирать барахло.

Безальтернативность прохождения наряду с техническими проблемами портит впечатление от очень неплохой игры. В NeocoreGames сделали action-RPG, в которой опостылевшее фэнтези с гномами и колдунами уступило место готичному стимпанку, а персонажи в кои-то веки говорят как нормальные люди, а не нерды-ролевики на съезде в подмосковном лесу. Но отсутствие пусть одного, но очень важного элемента делает бесполезными все остальные. Не бывает плова без риса, не бывает хороших ARPG без системы классов.

Читайте также: