Датчик давления масла додж неон 2 где находится

Обновлено: 28.06.2024

Легко и просто. Поднимаешь машину на подъёмнике и датчик давления масла первое, что ты увидишь на движке. Там слона пропихнуть можно. Можно и сверху в принципе, на 2 Неоне места намного больше чтобы подлезть к нему, чем на 1-м. На 1-м там стоит сверху короб воздушного фильтра и уже не подлезть так.

Fox-In-Box написал(а):

Мы наверно друг друга не поняли. Этот датчик находится в такой попе чно ни снизу не с верх у не подлезть!Снизу мешает рулевая и радиатор гура а сверху защита калектора да и он сам так тарчит что до датчика не дотянуться

DODGE2318 написал(а):

Подскажите пожалуйсто как можно заменить датчик давления масла

речь идет о датчике на рулевой рейки скорее всего.я не снимал не чего просто коротким ключом сверху.

Мы прекрасно друг друга поняли =) Есть такое приспособление - удлинитель и головка на 24 (кажется 24 там, не помню точно). Так вот, не надо между движкой и подрамником лезть. Надо оттуда, где проходит труба катализатора, над подрамником и рейкой. И всё, ничего снимать не надо. Ну а уж коли сверху - так защита коллектора, если память мне не изменяет, на 2-х болтах и открутить их никаких проблем.

Oleglem написал(а):

речь идет о датчике на рулевой рейки

Этот датчик находится в какой то впадине сзади двигателя где то примерно по середине.Его я видел только спустившись в яму с хорошим светом и зрением!Он с одним проводом.Описываю всё так потому что кажится что не так как то объясняю или у меня какой то особый движок

Fox-In-Box, Спасибки!Теперь понял!Просто под защитой сам катализатор достатточно выперает!Спасибо

Fox-In-Box написал(а):

удлинитель и головка на 24 (кажется 24 там, не помню точно).

Ошибаетесь, на 26.

Да я сам с неделю назад менял у себя. =) Ну может и 27, я не помню размер. Могу померять завтра, у меня этих датчиков валяется. Единственное - головка нужна высокая! У датчика разъём выпирает прилично и низкую головку не одеть. А так дел на 5 минут ровно.

Если брать датчик оригинал, то он сделан под дюймовые ключи, там не 27, а чуть меньше, 26 в самый раз.

Punk, Не 26 точно. 27, значит. Именно оригинал. Других у меня и не было никогда. Впрочем, 26 головку я и не пробовал, а 27 в самый раз.

Я просто когда у себя менял, то специально головку покупал чтоб его вкрутить, там даже на сколько я понимаю датчик сделан под ключ 1 дюйм, это 25,4, а самое ближайшее 26.


Есть один хороший ресурс, где есть расположение датчиков на наших двигателях (Вот он) и ещё кое какая инфа. Но так как уже неоднократно терял эту страничку, решил записать на драйве эту информацию + дополнить немного (описание датчиков в крации ). Может кому ещё пригодится ))


Дроссельная заслонка

1. Регулятор холостого хода (РХХ) является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя.
2. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходим в системе для точного дозирования топлива. По сигналу ДПДЗ контроллер определяет текущее положение дроссельной заслонки, по скорости изменения сигнала отслеживается динамика нажатия педали акселератора, что в свою очередь является определяющим фактором для точного дозирования топлива


Сторона двигателя ближе к салону.

1. Датчик давления масла. Думаю тут и так всё понятно, для чего он.
2. Датчик положения коленвала (ДПРВ) — по работе этого датчика определяется в каком из цилиндров должен осуществляться впрыск топлива и зажигание.


Сторона к бамперу )

1.Датчик детонации (ДД) — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации. В двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием при определенных условиях могут возникнуть аномальные (“звенящие”) процессы сгорания, которые приводят к снижению мощности и коэффициента полезного действия двигателя. Это нежелательное явление называется детонацией и является следствием самовоспламенения еще не охваченной пламенем свежей топливовоздушной смеси.


Сторона к коробке передач.

1. Датчик детонации (ДД).
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Думаю всё понятно.
3. Датчик положения распредвала.(ДПРВ) Его основная задача — это установление положения в момент времени распределительного вала. Если быть точнее, то его углового положения, так как данный вал, вращаясь, обеспечивает работу газораспределительного механизма автомобиля, который в свою очередь обеспечивает поступление в цилиндры автомобиля топливо-воздушной смеси и вывод отработанных газов. Информация, поступающая с данного датчика, необходима для таких систем двигателя автомобиля, как зажигание и впрыск топлива. Ведь электронный мозг вашего автомобиля, располагая информацией положения распределительного вала, знает в положении каждого цилиндра в двигателе, что соответственно дает ему возможность обеспечивать подачу топлива в необходимы цилиндр и производить поджёг топливо-воздушной смеси в цилиндре в бензиновом двигателе.


Впускной коллектор

1. Датчик абсолютного давления (ДАД или MAP). Датчик абсолютного давления представляет собой датчик, который измеряет изменения давления во впускной трубе. ДАД предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение.
2. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Тут всё понято, да ?


Можно сказать первая поломочка) Началось с того, что по утрам при первом запуске двигателя лампочка уровня масла не гасла. У меня паника, тут же заглушил и снова завел — ничего нет, лампочка не горит… Подумал глюк) Через пару дней снова повторилось… решил задуматься, а когда на следующий день снова выскочила эта проблема, решил проверить мозги на ошибки и тут как не странно выдало мне ошибку P0522 — Низкое напряжение датчика давления масла. Решил, что больше нету смысла прятаться от проблемы… На следующий же день с утра обзвонил все приемлемые СТО по американцам и осатновил свой вбор на "АльтАвто", в районе ул. Русаковская, сделали довольно таки быстро и профессионально, да и по деньгам не могу сказать, что очень дорого… Я помимо замены датчика решил еще и замерить давление масла в двигателя, для пущей уверенности, так вот все было в норме)
Измерения давления масла в ДВС:
на холостых оборотах — 26 PSI
на 3000 оборотах — 63 PSI
Выполненные работы:
Измерения давления масла в ДВС — 590руб.
Замена датчика давления масла в ДВС — 590руб.
Датчик давления масла в ДВС (Mopar) — 651руб.
Очиститель (спрей) — 160 руб.
Итого: 1991 руб и час потраченного времени!)

Крайлер Клуб

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки.

Неон 2.0 датчик давления масла, где искать? 28.11.2009, 16:57

Потухла сегодня лампа давления масла, нужно найти и проверить датчик, лампа в панели рабочая.


crumb71



Просмотр профиля 28.11.2009, 17:04



№ 10 Грузоперевозки
skype-nofelet1791
МАЗерати 4370 28.11.2009, 17:43

только хотелось бы ссылку на ресурс с которого эта картинка?? а-то не очень понятно какой именно, да и вообще полезная инфа. ))

ps. понял)) №10, но если это онлайн-ресурс, можно ссылку?


crumb71



Просмотр профиля 28.11.2009, 18:17

Читайте также: