Life is strange before the storm 3 эпизод прохождение

Обновлено: 16.05.2024

Старый завод - Снаружи

В этой игре есть альтернатива фотографированию Макс — рисование граффити. Первой такой тег можно оставить на припаркованном рядом с этим местом фургоне, знакомый многим по оригиналу, как фургон Фрэнка. Обходим авто и расписываемся на кузове (1/10). При этом можно выбрать надпись, какую желаем написать.

Осмотрев всю территорию, пора пройти внутрь. После получения отказа от вышибалы, надо придумать что-то, чтобы он впустил нас внутрь. Стоит осмотреть его байк неподалеку, это откроет новый вариант ответа в диалоге позже.
Возвращаемся к вышибале и пробуем снова. Еще одна новая механика — Дерзость в диалогах. Эта особая способность Хлои словесно противостоять собеседнику и добиться от него, чего она захочет. Победителем в этой мини-игре выходит тот, кто остроумнее ответит сопернику. Чтобы успешно закончить и победить в игре, надо следить за тем, что говорит соперник, находить в его речи слова и отражать их в него, выбрав фразу, где присутствует это слово. Время на ответ ограничено таймером в виде песочных часов.
----------------------------------------------------------------
Ответы по-порядку должны быть такими:
Детское время?
Я не "милая"
Это не детская площадка?
Это твой байк с цветочками?
Кто твой босс? / Боссы сосут (На выбор)
----------------------------------------------------------------
Старый завод - Внутри
Попав все-таки внутрь, сразу направляемся прямо к торговцу мерчендайзом. Чтобы заполучить футболку, надо немного проявить смекалку. После разговора с ним, подходим к машине и снимаем ее с ручника. Далее забираем футболку из багажника, кроме этого можно стащить пачку баксов.
----------------------------------------------------------------
Мини-выбор:
-Украсть деньги
-Оставить
В местном клубе находится второе место для тега — разрисуем диск от циркулярной пилы на стене, слева от бара (2/10). После чего пробуем пройти через толпу к танцполу. Сделать этого не получится, поэтому направляемся к лестнице. По пути, если Вы забрали деньги из тачки, можно вернуть долг Фрэнку. Поднимаемся наверх и смотрим кат-сцену. Местная интеллигенция возвращается. Ситуацию разрешает вовремя появившаяся Рэйчел.
----------------------------------------------------------------
ВЫБОР:
-Атаковать (Если попробуете ударить его, то в ответ Хлоя тоже получит по лицу, у нее останется синяк)
-Убежать
----------------------------------------------------------------

Дом Хлои - Второй/Первый этаж(Перепалка)

Дом Хлои - Второй этаж
На следующее утро Хлоя оказывается в своем доме. Осматриваем дневник на кровати и фотографию на полке. Встаем и меняем одежду, которая пропахла сигаретами и выпивкой. Отправляемся к шкафу и выбираем что-нибудь по вкусу. Пока выбрать можно лишь одну футболку. Но среди них виднелась та, что мы стащили на концерте. Около выхода из комнаты на стене срываем плакат с единорогом и рисуем маркером (3/10). Пошарив по всем ящикам и осмотрев все плакаты, выходим за дверь. Но…Хлоя вспоминает про свой телефон, который не может найти, надо попробовать позвонить на него с маминого. Кстати, Джойс уже вовсю зовет к завтраку.

Напротив находится комната родителей. Используем телефон, который лежит на тумбочке около кровати. Звонок слышен из туалета, забираем трубу около унитаза на полу. Заканчиваем на этом этаже, забрав сумочку Джойз из ее комнаты, после чего спускаемся по лестнице вниз.
----------------------------------------------------------------
Дом Хлои - Первый этаж
На первом этаже для начала кладем сумку на обеденный стол и следующим делом можно осмотреться и поговорить с Джойс. В диалоге предстоит сделать выбор:
----------------------------------------------------------------
ВЫБОР:
Быть понимающей
Сказать, что ты чувствуешь
----------------------------------------------------------------
После этого, берем ключи на столике, около двери на задний двор и выходим из дома. На улице идем в гараж и забираем инструменты из ящика, но прежде чем вернуть их Дэвиду, можно сделать надпись на крышке – граффити (4/10). В следующей сцене нам предстоит снова сразится в словесной перепалке. Для успешного проведения атаки выбираем следующие реплики:
----------------------------------------------------------------
Французский язык / Военный язык (на выбор)
Ты тупой / Объясню-ка на пальцах
Теперь ясно, откуда вонь.
У нее хотя бы есть сердце.
Билль о правах, кретин.
----------------------------------------------------------------

Одержав победу, Хлоя засыпает и снитится сон, в котором можно осмотреться в машине и поговорить с отцом.

«Прощание» — это бонусный эпизод, рассказывающий о событиях, происходивших за пять лет до событий «Life is Strange» и за два года до «Life is Strange. Before the Storm». Бонусный материал доступен после третьего эпизода для владельцев делюкс-издания «Before the Storm». Игроки могут ещё раз поиграть за Макс Колфилд, главную героиню игры «Life is Strange». Игра получилась очень щемящей и очень личной, ведь в ней мы видим не только прощание двух подруг, их прощание с детством, но также и трагедию семьи Хлои и ее личное прощание с самым любимым и близким ей человеком. Эта трагедия и душевная травма и предопределит ее дальнейшее поведение в последующих играх. И мы больше никогда не увидим ту Хлою, которую узнаем из этого прощального эпизода.

00

Управление в игре производится с помощью клавиатуры и компьютерной мыши.

Ходьба – клавиши WASD

Бег – клавиша Shift

Действие – в зависимости от выбранного действия зажимаем ЛКМ (левая клавиша мыши) и нажимаем одну из клавиш W, A, S, D

Показать цель – удерживать правую кнопку мыши (ПКМ)

Посмотреть – движение мыши

Пропустить сцену – клавиша пробела

Пауза – клавиша Esc

Сохранение игрового процесса происходит автоматически в контрольных точках. Прогресс прохождения записывается в один файл, поэтому переиграть эпизод с нужного места не представляется возможным.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Играем за Макс Колфилд

Спальня Хлои

Мы застаем двух подружек в возрасте 13 (Макс) и 14 (Хлоя) лет за весьма увлекательным и неординарным занятием: по поручению Джойс они пытаются навести порядок в спальне Хлои.

Мучаемся осознанием того, что у нас никак не хватает решимости сказать Хлое о том, что наша семья переезжает в Сиэтл и это наша с Хлоей последняя встреча накануне расставания.

В этой локации выбор реплик и действий значения не имеет. Наша основная задача – это тщательный осмотр всех активных предметов в спальне Хлои. Можно также пытаться выбросить некоторые предметы, когда предоставляется такая возможность.

Прочитаем письмо о зачислении Хлои в Блэквелл. Оказывается, Хлоя выдержала весьма серьезный конкурс для поступления в Академию. Да и учиться ей там, похоже, очень нравится.

Находим табель успеваемости. Там стоят отличные оценки по всем предметам, кроме физической культуры.

9
10

Рядом с письмом о зачислении Хлои в Академию, находим фотоаппарат. Хлоя дарит его нам от имени своего отца.

С этого момента появляется возможность делать фотоснимки некоторых объектов.

11
12

Можно прилечь на постель Хлои и поразмышлять о прошлом и будущем.

Тщательно осмотрев в комнате ВСЕ активные предметы, подходим к Хлое и общаемся с ней. Делаем выбор реплики.

Если вы все же решитесь признаться Хлое сейчас, у вас это все равно не получится.

13
14

В это время Хлоя находит старую кассету. Эту кассету мы записали пять лет назад. Хлоя предлагает послушать старую запись. После прослушивания старой записи решаем посвятить этот день поиску пиратских сокровищ.

15
16

Делаем в комнате возможные фотографии и вновь приступаем к поиску карты сокровищ.

Обращаем внимание на детские рисунки. После их просмотра приходим к выводу о том, что хорошо бы поискать карту среди прошлогодних школьных учебников Хлои.

Направляемся к полке с учебниками, просматриваем их и находим карту сокровищ. Для поиска сокровищ нам понадобится подзорная труба и амулет, запрятанный в темной пещере под названием «чердак». Решаем разделиться. Хлоя отправляется в гараж на поиски подзорной трубы, нам же предстоит разыскать амулет на чердаке.

23
24

Пробраться на чердак можно только через чулан. Выходим в коридор и поднимаем голову вверх. Из-за малого роста дотянуться до крышки люка нам не суждено. Нужно что-то найти, на что можно встать и забраться повыше.

25
26

Сначала придвигаем под люк синий ящик, которого явно недостаточно, чтобы дотянуться до крышки люка.

Направляемся в спальню родителей Хлои. По пути замечаем сломанную балку на перилах лестницы и вспоминаем, как Хлоя взяла всю вину за это на себя. В спальне берем скамеечку и устанавливаем ее на ящик. Возвращаемся в коридор, берем с полки слева от двери в родительскую спальню несколько книг и кладем их на скамеечку. Вот теперь можно и чердачный люк открывать.

Запрыгиваем в товарный вагон проходящего поезда. Рэйчел предлагает подвинуть стул и присесть.

Оглядываемся в поисках подходящей мебели. В левом углу примечаем деревянный ящик. Двигаем его к выходу. Заглядываем за ящики и обнаруживаем там место для граффити, которое и используем по назначению. Затем усаживаемся на ящик. Молчание затягивается, и мы пытаемся завести с Рэйчел хоть какой-то разговор. После непродолжительной беседы Рэйчел неожиданно предлагает повеселиться и сыграть с ней в игру «Две правды и одна ложь». Соглашаемся и Рэйчел начинает рассказ о себе.

  • Амбидекстр— человек, у которого обе руки ведущие.

Из предложенных фактов выбираем ложью заявление Рэйчел о том, что она родилась в Нью-Йорке.

Затем нам предстоит сделать то же самое: рассказать о себе две правды и одну ложь. Какие бы варианты рассказа о себе мы не выбрали, Рэйчел все равно докопается до правды. В конце пути слушаем музыку вместе с подругой, предложив ей один из наушников. Спрыгнуть с поезда можно в любой момент, щелкнув по соответствующей надписи в нижнем правом углу экрана.

Обзорный парк

В парке Рэйчел предлагает поиграть в игру, используя стационарный бинокль. Она закидывает монетку внутрь аппарата, и мы понимаем, что монокуляр не работает. Больше монеток у Рэйчел нет, а у нас денег отродясь не водилось.

66а
69а

Осматриваем стоящий рядом обзорный бинокль. Возникает мысль добыть монетку из неработающего аппарата. Подходим к Рэйчел и просим у нее нож. Взамен получаем пилочку для ногтей. Пытаемся этой пилочкой вскрыть крышку обзорного бинокля. Отправляемся вглубь парка в поисках подходящего инструмента.

66в

По пути натыкаемся на статую, на которой тоже можно нарисовать граффити.

67а
67б

Обращаем внимание на скамейку с табличкой «В честь великого сына Аркадии Бэй — Мартина Льюиса Прескотта». Появляется мысль о том, что эту табличку можно будет использовать вместо отвертки. Присаживаемся на скамейку и откручиваем винтики пилочкой для ногтей.

67д

Спешим к неработающему аппарату, применяем на него табличку и забираем монетку. После того, как монетка нами получена, подходим к Рэйчел и хвалимся результатом. Монетка отправляется в стационарный монокуляр, и мы начинаем новую забаву: наводим объектив на предмет или группу людей и воображаем, что они могут обсуждать или о чем могут думать. Выбор предлагаемых вариантов значения не имеет. Через некоторое время замечаем, что к одиноко стоящей девушке приблизился мужчина м парочка с жаром начинает целоваться. Привычно продолжаем игру и вдруг замечаем, что Рэйчел уже нет рядом с нами. В недоумении оглядываемся и задаем подруге стандартный вопрос о том, все ли у нее в порядке. Вместо ответа Рэйчел неожиданно предлагает напиться, но для этого нужно стащить бутылку вина у молодых людей в парке.

66
67

Пока Рэйчел изображает обморок, пытаемся взять бутылку со стола, не привлекая внимания. Незаметно сделать это не удается и нам приходится вступить в диалог.

W – Помочь Рэйчел

А – Кто здесь ждет?

D – За смертью ее присмотрите?

W – Добрые самаритяне

В конце концов сбегаем с заявленной добычей. Делаем выбор: пить вместе с подругой или отказаться. Покидаем парк, оказавшийся таким негостеприимным.

После непродолжительной прогулки по шпалам, оказываемся на свалке. Предлагаем Рэйчел заняться исследованием этой свалки. Но Рэйчел никак не реагирует на наше заманчивое предложение. Пытаемся выяснить причину появившейся холодности в зарождающихся отношениях. Подруга предлагает оставить ее в покое. Прибегаем к крайнему средству: берем биту и предлагаем повеселиться. После ссоры Рэйчел удаляется. Но мы ведь не может ей позволить вот так просто взять и уйти, правда?

68
69

Просим подругу остаться.

Если есть желание посмотреть, как будут развиваться романтические отношения между подругами, то выбираем признание в том, что между нами происходит что-то особенное. Что-то такое, что гораздо больше и глубже, чем просто дружба. Но и это, такое нелегкое для нас признание, не останавливает Рэйчел, и она уходит. Если решим, что мы просто хорошие друзья, то Рэйчел все равно уйдет.

Чтобы нанести граффити на свалке, на сей раз предстоит соблюсти определенный порядок действий. Как только Хлоя войдет в своеобразный режим ярости, первым делом ломаем битой вывеску с мороженым, а после сшибаем ногой банку с краской. Таким образом, все будет готово для создания рисунка . Рисуем граффити на сломанном знаке.

После этого начинаем крушить все, на чем останавливается взгляд. Неожиданно замечаем машину отца, которая попала на свалку после автокатастрофы. Начинается самая настоящая истерика.

Смотрим кат-сцену, в которой нам необходимо будет выполнить несколько действий для нанесения граффити.

Обращаем внимание на плакат, прикрепленный на спинку сиденья, затем сдвигаем его в сторону. Под ним оказывается место для граффити.

Не обнаружив под рукой маркер, начинаем оглядывать салон автомобиля. Находим маркер в горлышке пустой бутылки на полу. Делаем выбор, что хотим написать.

Примечание автора. До тех пор, пока не изобразите граффити на спинке сидения (при условии, что вы их коллекционируете), НЕ ОСМАТРИВАЙТЕ последний предмет, т.к. после этого начнется кат-сцена, и вернуться к граффити вам не удастся.

Затем снова осматриваемся и примечаем голову манекена со свалки. Оглядываем и этот предмет. За это время мы трижды проехали мимо одинокой фигурки Рэйчел, которая стоит под громадным дубом в обзорном парке. После самовозгорания Рэйчел приходим в себя в салоне старого автомобиля.

Обзорный парк. Ночь

Чтобы избавиться от воспоминаний детства, в которых она была так счастлива с отцом, Рэйчел поджигает старую фотографию и бросает горящий снимок в мусорный бак. Не удовольствовавшись этим, Рэйчел пинает горящую урну и огонь тут же охватывает сухую траву. Начинается пожар, который быстро перекидывается на рядом стоящие деревья.

83

Можно заглянуть в дневник и посмотреть, на сколько ваш выбор совпал с выбором других игроков.


Рейчел всеми правдами и неправдами пытается выградить Хлою, и недопустить её отстранения из школы, но как только она берет удар на себя – директор Веллс запрещает Рейчел участвовать в предстоящем театральном выступлении. Этого мы никак допустить не можем, поэтому самое время немного “подерзить”.

Правильные ответы в диалоге с Веллсом:

  • Признай действительность (Accept reality)
  • Я могу признать, что она умеет играть (I confess she can act)
  • Не указывай что мне делать (You don’t tell me what to do)
  • Я сожалею, о том, что запугала Нейтана (I regret bullying Nathan)

Веллс сразу же воспринимает это за чистую монету, разрешает Рейчел участвовать в представлении, а Хлою исключает из школы.


В холле нас встречает охранник Скип и провожает до нашего шкафчика, чтобы забрать необходимые вещи, выкинуть ненужные и забрать спрятанный косяк, который оказывается уже забрал за нас Джастин, о чём написал в записке.

Внутри шкафчика на стенке слева написаны имена учеников, которые пользовались этим же шкафчиком, туда можно дописать своё имя. Небольшая кат-сцена и мы на улице.

Парковка

Во дворе школы на парковке беседуем с Элиотом. Также тут доступно для рисования первое граффити. В белом пикапе расписываемся на осветительном оборудовании (1/10)


Свалка

На свалке Хлоя обнаруживает старый пикап, который надо починить.


Устанавливаем новый аккумулятор в пикап и пробуем завести машину. Увы, машина завестись отказывается, видимо потребуется что-то ещё. Найденную игрушку можно поставить на торпедо. Попутно Хлоя замечает сквозную дыру на месте пассажира, отсутствующую лампочку светильника и не совсем товарный вид дивана. Все эти проблемы нужно как-то решить, начнем поиски:

  1. Диван прикроем пляжным полотенцем. Оно свисает из окна ржавого автомобиля без колёс, который стоит в крайнем левом проходе свалки.
  2. Лампочку можно взять из разбитого аквариума, который как раз напротив машины с полотенцем.
  3. А дырку в днище пикапа неплохо бы прикрыть ковриком, он лежит на земле рядом с красной машиной напротив белого пикапа, из которого мы ранее забрали аккумулятор.


Второе граффити в эпизоде можно нарисовать, взобравшись на лодку неподалеку. Попытки залезть туда не увенчаются успехом, поэтому подставляем поддон, стоящий слева. На старой ржавой крышке капота делаем надпись (2/10).

Расписываем на стенке в салоне (3/10). Затем остается затянуться сигареткой и отдыхать.


Сон Хлои и самосожжение от непотушенной сигареты прерывает пришедшая подруга. После разговора о насущных проблемах, Хлоя решает привести в порядок свое убежище. Обустраиваем его парой атрибутов: вешаем на стену дартс, покрывало и ставим запрещающий знак у входа. Остается оставить отметку на стене — рисуем граффити (4/10)


После чего можно осмотреть сумку, которую оставила для нас Рэйчел. Она полна одежды, поэтому выбираем на свой вкус.

.Фургон Фрэнка

Выходим из хижины, так как нас уже ждёт Фрэнк. Подходим к его фургону и видим, как из него выходит та самая женщина, которую мы видели с отцом Рейчелл, в прошлом эпизоде.

Он просит принести из спальни его записную книжку. Не доходя до спальни, на столе можно обнаружить список, на котором можно приписать новый пункт (5/10)


Берем с постели записную книжку Фрэнка, заглядываем в нее. Большинство клиентов Фрэнка расплатились с ним.

Если Хлоя отдала украденные деньги Фрэнку на лесопилке, то ее имя также будет вычеркнуто.

Отдаем Фрэнку записную книжку и пытаемся получить хоть какие-то сведения о женщине в белом.

  • Я тебя не выдам (I won’t sell you out)
  • Облако из сна (Dream cloud) *открывается после прочтения электронной почты Фрэнка
  • Пытаюсь не повеситься от скуки (Hang myself out of boredom)

Далее в разговоре Хлоя соглашается помочь Фрэнку с выбиванием долгов.

Общежития снова родные пенаты.

Во дворе можно поболтать со Стеф и Эваном. Нам нужно попасть внутрь общежития, сделать это просто так конечно нельзя, дверь закрыта.


Идём в подсобку, там трудится Сэмуэл, поболтав с ним, замечаем, что слева от него лежит связка ключей, которая нам как раз кстати, осталось только отвлечь Сэмуэля.

Верным способом будет отвлечь Сэмуэля сломав опрыскиватель, но рядом с ним Эван, который может нас заметить.

Отпугиваем птицу, которую Эван пытается сфотографировать, отпугнуть придется несколько раз. Как только птица улетит и сядет на тотем, вместе с ней уйдет и Эван.

Затем ломаем трубу и спокойно идем забирать ключи. В кладовой будет идеально белая дверь, грех не воспользоваться шансом и не украсить ее краской (7/10).


При попытке зайти внутрь общаги, на входе покажется охранник и поинтересуется, что Хлоя тут делает. Вступаем с ним в дерзкий разговор в ходе которого должны быть следующие ответы:

  • Грязные делишки (Dirty business)
  • Жутковатая у тебя работа (Your job is creepy)
  • Веллс относится к тебе без уважения (Wells doesn’t respect you)
  • Я тоже думала, что мы друзья (I thought we were friends, too)
  • Ты только что пялился на мои сиськи (You just looked at my tits!)

Скип сдаётся и пропускает нас внутрь.

Мужское общежитие

Внутри, чтобы найти нужную комнату, можно воспользоваться планом слева на стене. Она находится слева по коридору (110). Не спешим туда, по пути можно зайти в приоткрытую дверь комнаты Элиота. Осмотрев все внутри, выходим и смотрим на доску у двери. Стираем надпись и рисуем свою (8/10).


В комнате Дрю, у угла стоит запертый сундук, похоже то, что нужно. На нем висит кодовый замок. Комбинация находится среди бумажек в комнате. Но в любом случае, через пару неудачных попыток взлома, нам по смс придет правильная комбинация. В будущих событиях произойдет так, что нам придется сделать выбор.

ВЫБОР:

  • Отдать деньги Дэймону
  • Остаться с Майки

Если вы отдадите деньги дилеру – Дрю будет очень недоволен, так как деньги предназначались для его бездомного отца, в случае если вы пустите разборку на самотек – Дрю будет очень сильно избит и это отразится в конце эпизода.

Театральная постановка

После окончания всех разборок оказываемся на площадке, на которой идут последние приготовления к предстоящему спектаклю. Решаем поискать Рэйчел, чтобы поговорить и поддержать подругу. Немного побеседуем с мистером Китоном. Подходим к панели управления световыми эффектами. Можно похулиганить и устроить небольшое световое представление. Примечаем Саманту, которая напряженно к чему-то прислушивается. Пытаемся пообщаться с девушкой, но ей сейчас не до разговоров с нами.

Решаем послушать разговор, который так заинтересовал Саманту. Отдергиваем в сторону занавес и слышим беседу Нейтана с отцом. После ухода Прескотта-старшего, нам все же удается поговорить с Самантой. С удивлением слышим от нее суждение о том, что мы весьма схожи с Нейтаном.

Саманта просит совет у нас: как ей следует поступить.

Если вы вступались за Нейтана, то посоветуйте Саманте поддержать Нейтана. Если остались в стороне, тогда дайте совет забыть про Нейтана, иначе все будет только хуже.

Делаем пару шагов вперед и входим в палатку для актерского состава и техников

Если Рэйчел отстранили от спектакля и Виктория ее заменяет, то вступаем с Викторией в перепалку, и вынуждаем ее отказаться от главной роли.

Наблюдаем, как Виктория готовит чай и что-то подсыпает в одну из чашек. Не показываемся Виктории на глаза. Решаем покопаться в сумочке Виктории, когда она ненадолго вышла из гримерки.


Открываем сумочку и вытаскиваем из нее таблетки, которые при внимательном рассмотрении оказываются мышечными релаксантами. В это время Виктория возвращается вместе с Рэйчел

Наблюдаем, как Виктория пытается напоить приготовленным чаем Рэйчел. Делаем выбор.

Если решите отвлечь Викторию, то в это время поменяйте чашки местами и Виктория сама выпьет то, что предлагала выпить Рэйчел. Китон позовет всех собраться перед началом спектакля, и Виктория поспешит наябедничать, что Рэйчел наглоталась наркотиков и не сможет участвовать в спектакле. После этого Виктория сама упадет в обморок.

Если решим сразу рассказать все Рэйчел, то наблюдаем, как подруга умело манипулирует не очень умной Викторией, и Чейз сама выпивает чай с таблетками, чтобы доказать свою непричастность. И тоже падает в обморок.



Слышим причитания преподавателя о том, что на спектакль не появилась Джульет, которая должна была играть роль Ариэль. Спектакль под угрозой срыва. Неожиданно для всех Рэйчел предлагает Хлою для замены дублера. Радостный преподаватель хватается за эту идею, как утопающий за соломинку. Вот так мы и оказались вовлечены в спектакль.

Осматриваемся в гримерной. Изучаем сценарий, который лежит на столике под круглым зеркалом.

В гримерке перед выходом на сцену рисуем в зеркале граффити (9/10


Покидаем гримерку, выйдя на сцену. Да начнется представление!

Если вы читали сценарий, то можно играть пьесу строго по нему, выбирая следующие реплики:

  • на королевский я напал корабль
  • ад пуст

Подходим к кораблю на сцене и щелкаем ЛКМ, чтобы подняться на декорацию. Оттуда продолжаем говорить свои реплики.

Далее смотрим сцену не по сценарию, значение которой понимают лишь Хлоя и Рэйчел.

  • – но ты же обещала
  • – восторг не длится долго
  • – тогда пойдем со мной

Преподавателя же наша импровизация на сцене привела в полный восторг. А нас этот диалог приводит в смятении.

Если не успели ознакомиться со сценарием, то можно говорить любые реплики, которые публика все равно воспримет благосклонно.

Героини оказываются на улице. Рэйчел в очередной раз уговаривает подругу бросить все и уехать из города. Для полного убеждения нам предстоит уже не в первый раз сделать моральный выбор:

ВЫБОР:

  • Твой браслет
  • Поцелуй
  • Татуировка


Дом Эмберов

Выбираем вариант с поцелуем и направляемся в дом Хлои. Внутри нам предстоит отужинать с ее семьей, которая настаивает на этом. Пока Рэйчел собирает вещи, нам можно занять себя помощью в накрытии на стол. Подходим к мисс Эмбер и выясняем, чем можно помочь. Она дает нам задание расставить тарелки на стол. Подходим к шкафчику на кухне и достаем несколько тарелок. Закончив с ними, подходим за новым заданием. Теперь же надо выяснить у мистера Эмбера, что же он хочет выпить за ужином. Приняв заказ, направляемся к обеденному столу и в шкафчике напротив достаем бокал и ставим рядом с тарелкой. Последней просьбой перед началом ужина будет зажигание свечей на столе. В этот момент, можно будет подрисовать листовку на холодильнике, когда мисс Эмбер отвлечется за мойкой (10/10).


Во время ужина нам предстоит вступить в перепалку с отцом Рэйчел. Все наши реплики, на что бы они ни были направлены, приведут к одному: к ссоре, когда речь заходит о настоящих семейных ценностях. К огромной внутрисемейной ссоре, результатом которой станет одна ошеломляющая правда.

Читайте также: