The hunter call of the wild серебряные вершины гайд

Обновлено: 04.07.2024

В названии слоев ареалов присутствует данные о классе животного и его наименовании, что может быть полезным при планировании охоты.

Разрешение слоя очень низкое, что дает размер одного "квадратика" в 30 на 30 метров, но это тоже дает больше пространства для рандома.

Зоны потребностей


Зоны потребностей

  • 21:00 - 05:00 Лоси лежат по своим зонам отдыха.
  • 05:00 - 09:00 В момент окончания отдыха лоси переходят в свои зоны кормления и остаются там до конца "графика".
  • 09:00 - 13:00 С наступлением времени водопоя лоси переходят в свои зоны водопоя и остаются там до конца.
  • 13:00 - 18:00 Опять идут на отдых в другие зоны отдыха или в те же. Это определяется случайным алгоритмом при создании каждой группы.
  • 18:00 - 21:00 Кормятся и возвращаются к началу своего жизненного цикла.



Если включить любой из слоев зон потребностей, то можно увидеть, что эти зоны могут распостраняться на всю карту, хотя ареал будет гораздо меньше. Почему так и с чем это связано? Связано это с тем, что от действий игрока зависит возможная смена зоны потребности. И после того как потревоженное таким образом животное успокоится, ей назначается другая зона потребности, как я понимаю в определенном радиусе от того места, где оно находится. Например, изучая свою карту Серебренных Вершин я обнаружил, что несколько стад чернохвостых оленей, поголовьем около 35 особей ходит на водопой к маленькому озерку, хотя в это место находится вне их ареала и относительно далековато от нее (около полутора километров до ближайшего ареала). Возможно, это было следствием моих каких то действий, но на текущий момент это было уже невозможно определить. Места потребностей отображены на картинке с именем "ДО". Я решил на их примере попробывать сменить место водопоя. Водопой осуществлялся с 10:00 до 12:00. Всего 2 часа. К назначенному сроку, вернее минут за 30, я был на месте и выбрал позицию для хорошего обзора, а так же достаточно скрытную и с подветренной стороны. Наступило 10 часов, но никакого движения на озере не наблюдалось. Я уже начал терять терпение и думал, что моя затея не удалась, но к половине одиннадцатого чернохвостики начали подтягиваться. Подождав еще немного я решил применить свой план в действии. Было отстреляно около четырех самцов и 5 самочек из общего количества пасущихся. После этого было проверено наличие зоны водопоя для этих групп чернохвостиков. Что же я обнаружил? Это работает, все стада сменили свой водопой на другой. Смотри скриншот "ПОСЛЕ" (картинки кликабельны). Но, что самое интересное и вполне логичное, я решил проверить, а как обстоят дела с другими животными у которых на этом озере была точка водопоя. И что же я обнаружил? Правильно, все животные сменили точку водопоя. Пресс оказался так велик, что это озеро опустело для всех животных в качестве места для питья.

Как итог, наиболее представляющий интерес слой - это слой водопоя. Мест относительно мало, пройтись, понять где кто пьет и можно в засаду идти. Для данного заказника места водопоя одинаковы для всех животных кроме пумы. Да и то всего на одном озере зона водопоя чуть побольше, поэтому не стал для каждого животного делать отдельную карту.

Константин Казаков

Надо отметить, что однажды зареспившееся на карте животное никуда не исчезнет, пока вы его не подстрелите. Перед входом на новый заказник спаунится вся популяция животных. Респаун конкретного животного происходит только после его убийства. Популяция животных в заказнике остаётся постоянной, если вы не их не стреляете.
Насколько я могу судить по своему личному опыту, каждое животное привязано к своим местам потребностей. То есть, какой-нибудь отдельно взятый Койот не может с 23:00 до 03:00 в один день ходить на водопой на озеро Чила, а другой день на озеро Левиафан.
Например, нашли вы колумбийского оленя 5ого уровня на водопое у озера Чила, но спугнули его и он убежал, а тропить его вам лень. Можно смело выходить из игры, ведь этот Колумб придет на водопой туда же на следующий игровой день. Этот момент может быть очень полезен для поиска топ-животных. Нравится Показать список оценивших

Константин Казаков

Теперь конкретно по выслеживанию бриллиантов. Долго думал, выкладывать все это или нет.
Я понимаю, что целенаправленный поиск бриллиантов, скорее всего, вам покажется совершенно бредовой и ненужной идеей. Если вы так считаете, читать вам это не стоит, т.к. может подгореть. Но разные люди получают удовольствие от игр по-разному.
Когда-то давно я поставил себе призрачную цель - добыть по одному бриллианту каждого вида животного в игре. Тогда, после 250 часов игры имея на счету 5 бриллиантов на карте Лейтон и по нулям на Хирше и Тайге, я начал думать, что это невыполнимая задача. Каково было мое удивление, когда за следующие 300 часов я перевыполнил эту задачу с лихвой. То, что мне в этом помогло, я попытаюсь объяснить здесь.

ВНИМАНИЕ:
Далее я буду выкладывать информацию по некоторым выведенным закономерностям игры, некие лайфхаки или игровые моменты, методы, призванные увеличить добываемое количество бриллиантов в единицу времени. Ничего сверхъестественного и сверхсекретного в этой информации на самом деле нет.
ОДНАКО:
Такая информация может показаться "спойлерами", убивающими атмосферу или интерес к игре (хотя мне это не кажется), абузингом или использованием "неправильных" игровых механик для достижения цели, или не дай бог читерством (которого конечно тут и близко нет). Если таковые сомнения присутствуют, то лучше воздержитесь от прочтения и играйте нормально. Но если вы хотите во что бы то ни стало добыть эту проклятую бриллиантовую лань, рысь, северного оленя, бурого медведя или зубра, то эта информация для вас.

Нравится Показать список оценивших

Константин Казаков

Для начала, абстрагируемся от размышлений на тему "как много бриллиантов на карте" и "как они респаунятся".
Допустим, что на карте присутствует хотя бы один бриллиант случайного вида животного. Какими способами можно оптимизировать его поиск?

Есть два основных способа обнаружения животных (бриллиантов).

> ПЕРВЫЙ – визуальный. С ним все просто – вы увидели, определили животное через бинокль, и оно оказалось максимальной сложности. Это и есть потенциальный бриллиант. Максимальная сложность всех видов животных в игре есть в «таблице параметров животных», представленной выше.

> ВТОРОЙ– тропление. Зачем оно нужно? Открытые пространства и хороший обзор присутствуют не везде. Увидеть животное в лесах Хирша гораздо сложнее, чем на открытой Вурхонге или Лейтоне. Однако животные оставляют следы, которые тянутся порою на многие километры, сохраняются на протяжении времени и не убегают при виде охотника. Пробегая по карте, можно просматривать все найденные следы на предмет большего веса животного. Для этого нужно прокачать навык «СЛЕДОПЫТ ур.3» и «ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ур.2».
Но с ним, казалось бы, все сложнее. Вы находите след топа. Например, у лося максимальный вес 620 кг (максимальный вес всех видов животных есть в таблице выше), и весовой диапазон топового лося будет 545 – 620 кг. Это и есть потенциальный бриллиант. Проблема в том, что его вес может составлять любую величину от 545 до 620 кг. А порог бриллиантового лося начинается примерно с 590 кг. Поэтому, вам встретятся десятки обычных животных, которые попали в топовый диапазон, но которые не являются бриллиантами. Тем более, у вас на карте может вообще не быть бриллиантового лося. А на тропление каждого найденного потенциального бриллианта тратится довольно много времени. Как быть?

Нравится Показать список оценивших

Константин Казаков

> ТРЕТИЙ способ (можно назвать его «тропление +») максимально облегчает распознавание животных по следу.
Вы прокачиваете навык «СЛЕДОПЫТ ур.3», но НЕ прокачиваете навык «ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ур.2». Что мы получаем? Представим лося на 561,45 кг.
При втором способе способе, наткнувшись на его следы, вы увидите такой диапазон веса: 545 – 620 кг. Вы не будете знать его вес точно.
При третьем способе «тропление +», наткнувшись на его следы, вы увидите следующий диапазон веса: 561 – 620 кг. Вы будете знать точный вес животного по левому числу из весового диапазона следов. При открытии карты вес в колонке «выслеживание» уточниться до десятых долей.
Грамотное сочетание первого и третьего способа позволяет максимально эффективно распознавать бриллиантовых животных и экономить кучу времени в их поиске.

Врядли разработчики не знают об этом. Мне кажется, это своего рода фича для охотников на топ-животных.

Нравится Показать список оценивших

Константин Казаков

Когда средства (способы) обнаружения животных определены, можно переходить к методам поиска бриллиантов на карте.

> МЕТОД 1 (СТАНДАРТНЫЙ ПОИСК). Этот метод будет наиболее полезен новичкам (он инстинктивно понятен), и людям, которым интересны бриллианты, но которые не хотят серьезно заморачиваться с ними.
Вы стараетесь равномерно рассредоточить свои поиски по всей площади карты, уделяя особое внимание популярным для животных местам. Плюсы этого метода: вы можете найти бриллиант, и вероятно его найдете. Минусы: В этом методе влияние рандома - максимальное. Времени на поиски одного бриллианта на самых сложных картах может уйти крайне много. А можно и не найти бриллианта вообще (как когда-то случилось у меня за

100-150 часов игры в Хиршфельдене).

> МЕТОД 2 (ПОИСК ПО ЗОНАМ ПОТРЕБНОСТЕЙ). Этот метод будет полезен людям, у которых проблемы с поиском бриллиантов на любых картах и сильное желание найти парочку. На собственном опыте я убедился, что этот метод в разы превышает по эффективности предыдущий. Но чтобы успешно им пользоваться нужно иметь знания механик работы зон потребностей.
Итак, животным нужно отдыхать, есть и пить. Если все места отдыха и питания животных отследить сложно, то с третьей потребностью все гораздо проще. На водопой они приходят туда, где есть вода. А вода отображается на карте заказника. Выше я затрагивал тему точек потребностей. И говорил там примерно о том, что животные в подавляющем большинстве случаев приходят на свои места потребностей. Получается, если на карте есть бриллиант, каждый игровой день он будет приходить на одну и ту же точку потребности «водопой».
Соответственно, мы берем карту заказника, выделяем все возможные точки доступа к воде определенного вида животного во время его водопоя и последовательно, двигаясь от самых популярных к непопулярным, проверяем их на наличие бриллианта.

ПРИМЕР: Заказник – Тайга. Бриллиант – неизвестно кто и неизвестно где. Как его найти? Проверяем таблицу «режим дня животных», ищем оптимальное время, которое затрагивает водопой максимального количества видов животных. Например, время 06:45 затрагивает водопой бурого медведя, сибирской кабарги и северного оленя. В то же время вы попутно проверяете следы других животных, а также места водопоя кабанов и рысей, которые по времени проходили раньше, но которые могли сохраниться в виде следов. Двигаться при этом следует по краю озера/реки в нескольких метрах от кромки воды (чтобы тщательно проверять все следы), особенно, если в местах водопоя затруднено визуальное обнаружение животных. Бег подходит для этого лучше всего.
Качество осмотра и количество водоемов, осматриваемых на предмет местонахождения какого-либо вида животного (а соответственно время, затрачиваемое на осмотр) – вопрос опыта. Грубо говоря, с опытом вы поймете, где нужно проверять подходы к воде в поисках водопоя благородного оленя, а где это делать бессмысленно, так как точек водопоя благородного оленя там быть не может. Или где можно проверить береговую линию издалека и пойти дальше, а где лучше осмотреть берег тщательней на предмет следов, чтобы не пропустить бриллиант из-за плохой видимости.

Если делать все грамотно, и случайно не пропустить бриллиант по невнимательности, вы его найдете (если даже он будет единственный на всю карту, что не редкость на таких картах как Хирш и Тайга).
- Первый минус метода – это тот факт, что не все люди готовы половину (или больше) охоты уделять следам, хотя я нахожу это медитативным, плюс сама возможность того, что следующий найденный след окажется бриллиантовым стимулирует поиски.
- Второй минус серьезнее. Существуют такие карты как Хиршфельден. На ней смежных водопоев животных очень мало. Отдельно нужно искать лань, отдельно косулю, отдельно благородного оленя с зубром. Поэтому можно потратить очень много времени.

GoHa.Ru II Степени
Свет, камера, мотор! Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье
Просветитель Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"

Седьмой охотничий сезон близится к своему завершению, и мне остается отправится на охоту и добыть чёрного медведя в Серебряных вершинах в игре The Hunter call of the wild.

Черный медведь, коренной житель Североамериканского континента. Несмотря на его скромные по сравнению с другими медведями размеры, охота на него станет испытанием для любого охотника. Его название обманчиво: из-за межвидового скрещивания черные медведи бывают на самом деле самых разных расцветок. Самцы обычно весят от 60 кг до 250 кг. Охота на черного медведя требует терпения, осторожности и высокой точности стрельбы, поскольку медведь живуч, силен и проворен, а также обладает хорошими нюхом и слухом. Черные медведи всеядны и чаще всего обитают в больших лесах. Если вам доведется напугать одного из них, он, скорее всего, будет защищаться до последнего.

Для запуска требуется Steam-версия игры theHunter: Call of the Wild™.

3256,33 pуб. Добавить на аккаунт 1759,38 pуб. Добавить на аккаунт Открыть центр сообщества

Информация о дополнении



Этот регион Скалистых гор покорил воображение не одного путника, пришедшего сюда ради природных богатств. Раньше люди странствовали по тропинкам Серебряных вершин в поисках серебра и золота, а сегодня целью посетителей заказника стала его разнообразная живность. Наслаждайтесь всем великолепием дикой природы Колорадо во время выслеживания индеек среди просторных долин или охоты на снежных коз с вершин утесов.

ФАУНА СЕРЕБРЯНЫХ ВЕРШИН


Животный мир заказника способен порадовать любого охотника. Крадитесь по зеленым равнинам, охотясь на вилорогов, следите за грациозными пумами или смотрите, как по густым лесам бродят вапити Скалистых гор. В заказнике часто можно встретить черных медведей, а также чернохвостых оленей, степных бизонов, снежных коз и толсторогов. Но главная достопримечательность Серебряных вершин – это дикие индейки, которые привлекают многих охотников в этот регион.

ФЛОРА СКАЛИСТЫХ ГОР


Завораживающие пейзажи заказника соседствуют с более укромными местечками, которые будто бы переносят путника назад во времени. Посетите старинную шахту и заброшенный город или полюбуйтесь волшебным видом высоких красных гор. Познакомьтесь со всеми красотами заказника – от глубоких каньонов до высокогорных озер.

ТРАДИЦИОННЫЙ ЛУК «АЛЕКСАНДР»

Благодаря современным техникам изготовления и прочным, но гибким материалам это классическое оружие отлично подойдет даже стрелкам настоящего. Лук «Александр» пригоден для охоты на животных любых размеров. Он использует два новых типа стрел, а также совместим со всеми стрелами для лука обратного изгиба. Намотайте тетиву на дугу из дерева гикори, и вы получите лук – смертоносный символ изобретательности охотников прошлого.

Лук доступен в трех расцветках: «Лакированная», «Грубая» и «Пепельная».

ЗАДАНИЯ И МАСШТАБЫ



Серебряные вершины простираются на площади в 64 квадратных километра. Исследуйте эту обширную территорию самостоятельно или познакомьтесь с ней в рамках 15 новых сюжетных заданий.

История Серебряных вершин богата как на легенды о великих приключениях, так и на повести о человеческой жадности или жестоком завоевании. Во времена серебряной лихорадки шахтеры совершали долгий и опасный путь, чтобы добраться до Колорадо. Их интересовала только прибыль, поэтому они регулярно использовали динамит для изменения ландшафта.

Разбираться с последствиями таких однобоких решений выпало новому смотрителю заказника: Аллану Брэдли. Заражение местного озера отходами из старой шахты поставило репутацию заказника под угрозу. Аллану предстоит взять на себя обязанности своего заболевшего отца и доказать, что заказник готов идти в ногу со временем. Вместе с охотником Реми Уорреном покажите всем, что Скалистые горы – отличное место для охоты.

СОВМЕСТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ



Бесплатно посетите Серебряные вершины по сети, присоединившись к игроку, у которого есть это дополнение. У вас будет доступ ко всему, кроме сюжетных заданий.

Читайте также: