Как пройти 2 уровень в геншин

Обновлено: 08.07.2024

В Genshin Impact Театр Механикус Этап чудес является новым игровым событием, где вам необходимо будет убивать врагов, используя специальные башни, как в tower defense, для получения чудесных талисманов, обмениваемых на различные награды. Всего вам предстоит завершить 10 уровней (карт). В этом гайде мы расскажем вам основные принципы ивента и дадим советы по прохождению каждого этапа.

Как начать «Театр Механикус Этап Чудес»

Для этого вам необходимо будет вначале выполнить два условия, а именно:

  • Достичь не менее 30-го ранга приключений. В отдельном материале мы рассказали, как можно быстро прокачать этот параметр.
  • Пройти миссию «Побег с острова Рито», являющуюся частью первой главы второго тома задания архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».

Затем направляйтесь в город Инадзума и поговорите там с девушкой по имени Комаката. После этого вы сможете начать проходить первые этапы ивента. На данный момент времени открыты все уровни. Событие завершится 26 августа 2021 года , а его магазин закроется 30 августа.



Основы «Театра Механикус Этап чудес»

Как только вы начнете ивент, вы окажитесь на небольшой карте, на которой в разных местах расположены враги и порталы. Вам необходимо будет уничтожать мобов при помощи пушек, чтобы они не смогли добраться до определенной точки. Ваши персонажи не смогут наносить им урон, однако им удастся замедлять их продвижение, замораживая монстров, ставя перед ними Гео конструкции или тормозя с помощью Анемо умений.


За убийство противников вы будете получать очки Венефикус, которые необходимо для создания башен и вытягивания Чудесных палочек, которые нужны для остановки врагов. Чуть ниже мы расскажем про каждый из этих элементов по отдельности.

Механикусы: эффекты и лучшие комбинации

Речь идет о тех самых орудийных башнях, способных наносить монстрам урон и накладывающих на них различные негативные эффекты. Их характеристики в основном зависят от чудесных палочек, поэтому можете пока не обращать внимания на показатели урона, радиуса поражения и так далее.

Театр Механикус Этап Чудес в Genshin Impact: как пройти все уровни










Лучшие комбинации механикусов:

  • Гидро и Крио реакция – благодаря ей вы сможете замораживать врагов, не позволяя им пройти дальше. Кроме того, по обездвиженной мишени попасть гораздо легче, поэтому вы сможете наносить максимальный урон.
  • Гидро и Электро реакция – помогает накладывать статус Заряжен на врагов, что значительное упрощает нанесение урона по площади. С помощью нее можно также остановить передвижение некоторых противников.
  • Пиро и Электро реакция – позволяет создавать Перегрузку, откидывающую назад небольших мобов.
  • Пиро и другие комбинации – огненные орудия наносят огромный урон, однако они часто промахиваются по быстрым монстрам, поэтому старайтесь использовать их вместе с другими комбинациями (Гидро + Крио или Электро), чтобы наносить максимальные повреждения.

Чудесные палочки: эффекты

В любой момент времени вы сможете вытянуть чудесную палочку, кликнув на иконку карты в нижней части экрана или нажав на клавишу «Т». Для этого тоже нужны очки Венефикус. Данные предметы необходимы для усиления оружий или получения дополнительных эффектов, которые могут суммироваться.


Палочек в игре очень много, однако, все они разделены на несколько категорий, а именно:

  • Палочки удачи – повышают различные характеристики орудий, начиная от скорости атаки и заканчивая дальностью поражения. Полезны практически на всех этапах. Естественно, следует выбирать усиления для тех типов пушек, которые вы чаще всего используете.
  • Мистические палочки – дают игроку разнообразные бонусы. К примеру, «Мастер», дает 500 очков Венефикус в начале боя, поэтому весьма полезен на первых раундах.
  • Палочки отваги – повышают характеристики противников, давая за их убийство больше очков Венефикус. Может пригодиться для выполнения испытания по набору большого количества очков на 1-м этапе.
  • Зловещие палочки – требуют меньше очков для вытягивания, однако нередко они дают негативные эффекты для ваших орудий, поэтому брать их мы не советуем.

Для открытия большего количества чудесных палочек вам нужно будет повышать уровень мастерства механикуса.

Мастерство механикуса

Уникальный параметр, для увеличения которого необходимо получать опыт Мастерства механикуса, выдаваемый за завершение разнообразных испытаний. Просмотреть их можно в соответствующем разделе в категории «Особенности уровня».


Благодаря повышению его уровня вы сможете улучшать определенные параметры:

  • Целостность терминала – количество здоровья вашего штаба. Чем оно будет выше, тем больше противников сможет выдержать. Поэтому крайне важно повышать данное значение.
  • Стартовые очки Венефикус – чем больше очков у вас будет вначале, тем лучше вы сможете подготовиться к нападению.
  • Число чудесных палочек – влияет на количество получаемых усилений для орудий.
  • Число бесплатных перемещений палочек – если усиления чудесных палочек вам не подходят, то вы сможете обновить их. По умолчанию 3 раза обновления происходят совершенно бесплатно. Затем за обновление просят 50 очков Венефикус. Однако если вы повысите данный показатель, то сможете обновляться бесплатно намного чаще.

Полезные советы

В окне начала уровня обязательно просмотрите его карту и описание, чтобы ознакомиться с расположением порталов. Синим кругом обозначается место, до которого пытаются дойти враги, а фиолетовым – откуда они выходят. В данном меню можно также узнать, с какими противниками вам придется столкнуться в текущем и следующем раундах. Эта информация поможет вам выбрать оптимальные комбинации орудий.


Не используйте слишком много типов башен. Советуем применять не больше 3-4 видов, чтобы вы смогли сосредоточиться на максимальном усилении имеющихся видов орудий, вытягивая чудесные палочки.

Примечание: Каждый уровень имеет несколько паттернов, отличающихся врагами, боссами и чудесными палочками. Все варианты рассмотреть невозможно, поэтому мы будем показывать тактики и стратегии для наиболее распространенного сценария, которые вы затем сможете подстроить под собственных противников.

Этап 1: Мост дремлющего духа

На первом уровне отсутствуют запреты на чудесные палочки, а в конце на вас всегда нападают 3 стража руин. В качестве рядовых противников обычно выступают: хиличурлы, Гидро шамачурлы, митачурлы с ледяным щитом, хиличурлы берсерки и митачурлы с огненным топором. На скриншоте ниже показано расположение порталов, участки для расстановки башен (желтые квадраты) и маршрут врагов (зеленая линия).



В четвертом раунде вы столкнетесь со стражами руин, способными восстанавливать свое здоровье. Замораживайте их с помощью элементальных реакций или оглушайте, стреляя по их слабым точкам. Это позволит вам быстро нанести им огромный урон.

Лучшие механикусы

  • Рябь – наносит мало урона, зато создает такие полезные элементальные реакции как Заряжен, Пар или Заморозка.
  • Ледник – наносит Крио повреждения и замедляет противников на определенном уровне. Может заморозить их при комбинировании с Рябью.
  • Инферно – наносит огромный Пиро урон, но часто мажут по быстрым противникам. Идеально подходят для уничтожения больших и медлительных целей.
  • Яростный разряд – используются против маленьких и быстрых хиличурлов. Советуем комбинировать с Гидро башней.

Лучшие чудесные палочки

Первые две волны можно без проблем уничтожить без покупки чудесных палочек. Поэтому сохраните очки Венефикус и потратьте их на улучшение башен перед последними двумя раундами. Следует выбирать из категории «Удача»:

  • Усиления Инферно.
  • Усиления Ледника.
  • Усиления Разряда.
  • Усиления реакций Таяние и Перегрузка.

Лучшие персонажи

Возьмите в свою команду одного или нескольких персонажей из списка:

  • Путешественник (Гео) – может блокировать передвижение мобов с помощью Гео конструкций.
  • Барбара – обладателям катализаторов проще вызывать стихийные реакции.
  • Кли – обладателям катализаторов проще вызывать стихийные реакции.
  • Фишль – обладателям луков проще вызывать стихийные реакции.
  • Янь Фэй – обладателям катализаторов проще вызывать стихийные реакции.
  • Сахароза – может толкать врагов с помощью своей заряженной атаки и элементального умения.

Как разместить механикусы

Первый раунд (7 механикусов):


Второй раунд (+4 механикуса):


Третий раунд (+1 механикус):


Четвертый раунд (+2 механикуса):


Этап 2: Великолепие осени

На этом уровне имеется запрет на чудесные палочки для двух видов башен (например, Ряби и Ледника). Обязательно просматривайте меню карты перед боем, чтобы узнать, какие орудия лучше не использовать из-за отсутствия усилений для них.

Что касается противников, то в первом паттерне в конце вас будут ждать Гидро и Крио шамачурлы, а также лавачурлы. В качестве рядовых противников выступают хиличурлы, хиличурлы с ледяным щитом, Гидро шамачурлы, Дендро шамачурлы, хиличурлы с каменными щитами, хиличурлы берсерки и митачурлы с огненным топором.


Во втором паттерне боссами окажутся лавачурлы, Гидро шамарчулы и хиличурлы берсерки. В качестве рядовых противников выступают хиличурлы, хиличурлы с ледяным щитом, Гидро шамачурлы, Анемо шамачурлы, митачурлы с ледяными щитами, хиличурлы берсерки и митачурлы с огненным топором. На скриншоте выше показано расположение порталов, участки для расстановки башен (желтые квадраты) и маршрут врагов (зеленая линия).

Советуем вам атаковать противником, чтобы хоть на мгновение остановить их передвижение. Быстрое оружие, например, одноручные мечи и копья могут дать вам дополнительное время для контрудара башнями.

Лучшие механикусы

  • Рябь – наносит мало урона, зато может замораживать врагов при комбинации с Крио башней. Советуем заменить их на последнем раунде.
  • Ледник – наносит Крио повреждения и замедляет противников на определенном уровне. Может заморозить их при комбинировании с Рябью.
  • Инферно – наносит огромный Пиро урон, но часто мажут по быстрым противникам. Идеально подходят для уничтожения больших и медлительных целей, включая лавачурлов.
  • Яростный разряд – не промахиваются при нанесении урона по площади. Может останавливать быстрых противников при комбинировании с Пиро башней

Лучшие чудесные палочки

Советуем поднакопить очков и купить самые дорогие усиления, чтобы ни один противник не смог добраться до вашего портала. Следует обязательно улучшить Крио башни, замедляющие врагов. Учитывайте также стихии ваших врагов. Следует выбирать из категории «Удача»:

  • Усиления Яростного разряда.
  • Усиления Ледника.
  • Усиления Инферно.
  • Усиления реакции Таяние.

Лучшие персонажи

Возьмите в свою команду одного или нескольких персонажей из списка:

  • Путешественник (Анемо) – толкайте быстрых врагов назад Анемо умениями.
  • Джинн – толкайте быстрых врагов назад Анемо умениями.
  • Кли – крушите деревянные и ледяные щиты огненными умениями.
  • Кадзуха – толкайте быстрых врагов назад Анемо умениями.
  • Янь Фэй – крушите деревянные и ледяные щиты огненными умениями.
  • Сахароза – толкайте быстрых врагов назад Анемо умениями.

Как разместить механикусы

На виде выше показано, как указанная ниже тактика работает в действии.

Первый раунд (8 механикусов):


Второй раунд (+4 механикуса):


Третий раунд (+2 механикуса):


Четвертый раунд (поменяйте башни; первые две башни сбоку можно оставить Гидро при первом наплыве врагов):


Пятый раунд (без изменений):


Этап 3: Весенний прилив

Первый вариант

В нем не будут появляться чудесные палочки для усиления Ряби и Вихря. В качестве врагов будут выступать хиличурлы, Гидро шамачурлы, хиличурлы с ледяными щитами, митачурлы с ледяными щитами и митачурлы с огненными топорами. На финальном раунде придется сражаться с лавачурлами с каменным панцирем.


Советуем вам замораживать быстрых врагов, удерживая их на одном месте, чтобы по ним смогли попасть более мощные орудия. Не забывайте также использовать Гео конструкции для блокирования пути мобам. На карте выше показано расположение порталов, участки для расстановки башен (желтые квадраты) и маршруты врагов (зеленые линии).

  • Вихрь – используется на мелких хиличурлах, чтобы их можно было отбросить и задержать продвижение.
  • Рябь – наносит мало урона, зато может замораживать врагов при комбинации с Крио башней и накладывать на них статус Заряжен при сочетании с Электро орудием.
  • Ледник – наносит Крио повреждения и замедляет противников на определенном уровне. Может заморозить их при комбинировании с Рябью.
  • Яростный разряд – не промахиваются при нанесении урона по площади и ненадолго замедляют врагов благодаря реакции Заряжен.

Лучшие чудесные палочки

Советуем поднакопить очков и купить усиления за 1500 очков Венефикус для Крио и Электро орудий, чтобы ни один противник не смог добраться до вашего портала. Следует выбирать улучшения из категории «Удача»:

Пролог

Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер

После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.


По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.


Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.

Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.


В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.

После короткого разговора вы разблокируете способность парение, и вам нужно будет немедленно использовать ее, чтобы спуститься обратно ко входу. Сразу после этого вам будет поручено сразиться с драконом Ужас бури, но это легкий бой. Дракон не будет атаковать вас, поэтому вам просто нужно лететь за ним и стрелять. Как только битва закончится, спуститесь в штаб, где вы встретите множество персонажей, в том числе Кэйа и Лизу – оба станут играбельными к концу пролога.


Покиньте Мондштадт и следуйте за указателем к храму, где вам удастся начать прохождение первого подземелья в Genshin Impact. В команде обязательно должна быть Эмбер, так как ее огненные навыки необходимы, чтобы сжигать лозу, стрелять во взрывоопасные бочки и активировать Пиро монументы. Дорога будет линейной, и все, что нужно будет делать – это использовать Пиро атаки.

В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.


Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.

Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.


Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.

Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.

Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.

Глава 2 – Горькие слезы

Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.


На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.

Далее вам нужно будет найти юношу в зеленом с помощью Элементального Видения . Его след идет урывками, но он довольно линейный, поэтому его трудно потерять из виду. Если заблудитесь, то просто вернитесь в переулок, откуда вы начали, и снова идите по следам. В конце концов, они приведут вас к стене, которую вам предстоит обойти с помощью лестницы неподалеку. Поднявшись, вы увидите парнишку у фонтана.


Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.


Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.

Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.


Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.


Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.



Разобравшись с ним, откройте сундук в центре арены и направляйтесь в Ущелье Дадаупа . Тут вы столкнетесь с еще одной закрученной сферой ветра, только значительно сильнее. Опять же, ждите, пока она не приземлится, и используйте элементальные удары (без Анемо). Убив противника, войдите в храм.

Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.


Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.

Глава 3 – Песнь о драконьей свободе

Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.

Том 1

Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней

Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.

Глава 2 – Прощайте, древний лорд

С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.

Глава 3 – Приближение новой звезды

Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.

Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)

Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.

Глава 4 – Мы встретимся снова


Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.

Том 2

Пролог: Осенний ветер, багряные листья

Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.

Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия


Глава 2 – Забвение, исчезновение теней

В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.

Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир


Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.

Genshin Impact - Прохождение Акт I "Чужеземец, поймавший ветер"

Посмотрите вступительную сцену, в которой рассказывается о двух ваших главных героях. Кажется, мы существа, посещающие миры, но какой-то «Бог» не позволил нам покинуть этот мир. Мы действительно не знаем почему, но, похоже, нам придется искать ответы. На протяжении всего боя вас просят выбрать близнеца.

История не меняется, так что выбирайте, кого хотите. Вы должны назвать их, но если вы хотите знать их имена, их зовут Эфир (брат) и Люмин (сестра). Выбрав одного, другой близнец окажется в ловушке!

Вы получите контроль спустя несколько сцен, когда будете на пляже, где встретите Паймон.

УПРАВЛЕНИЕ

На протяжении всего этого сегмента игра будет рассказывать вам об элементах управления, о том, как двигаться, как перемещать камеру и.т.д.

GI Quest Marker.jpg

Идите к Паймон

Genshin Impact - Прохождение Wanderer

Genshin Impact - Прохождение Wanderer's Trail

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-8.jpg

Когда вы приблизитесь к нему, нажмите , чтобы активировать его, и вы получите информацию о нем.

Genshin Impact - Прохождение Wanderer

Genshin Impact - Прохождение Wanderer's Trail

1. Откройте карту мира.

2. Выберите разблокированную путевую точку телепорта, чтобы телепортироваться в это место.

После этого продолжайте движение на юго-запад, следуя за Паймон, и вы доберетесь до стены. Вы можете взобраться на эту стену.

Genshin Impact - Прохождение Wanderer

Genshin Impact - Прохождение Wanderer's Trail

На этом квест завершится.

Награда за прохождение квеста
Опыт приключений 225
Мора 975
Опыт героя 500

Этот квест начинается сразу после предыдущего

GI Quest Marker.jpg

Следуй по Пути

Идите по грунтовой дороге. Вы можете отклониться от пути, если хотите немного исследовать область. Но не заходите слишком далеко, поскольку Паймон скажет вам следовать за ней. По ходу игры вы можете найти различные предметы, в основном ингредиенты, разбросанные по всему миру. Слева от вас будет небольшой водопад, проходя по тропе, вы увидите несколько рыб, которых вы можете поймать. Также на своем пути вы встретите некоторые растения, которые вы можете подобрать, например цветки Калла (Calla Lily).

По пути по окрестностям разбросаны фрукты и грибы, такие как Сансеттия и Мацутаке. Вы даже можете лазить по деревьям, чтобы найти птичьи яйца.

В любом случае, следуйте по тропинке, пока не увидите Паймон на краю утеса, смотрящую вдаль. Подойдите к ней, и смотрите небольшую сцену.

Genshin Impact – Прохождение Bird

Genshin Impact – Прохождение Bird's Eye View

Паймон укажет на Статую Семерых вдалеке. Она говорит о Богах, в основном об этом, Боге Анемо, Боге Ветра.

GI Quest Marker.jpg

Следуй за Паймон

Если вы отошли слишком далеко, вы вернетесь к ней, так что следуйте за ней, пока вы спускаетесь с холма (вы все еще можете собирать ингредиенты по ходу), и довольно скоро вы достигнете небольшого озера, окружающего Статую Семерых (the Statue of The Seven).

Genshin Impact – Прохождение Bird

Genshin Impact – Прохождение Bird's Eye View

Вы можете плавать по водоему, но помните, что у вас есть выносливость, и вы утонете, если она закончится. Это озеро Звездопадов. Когда вы приближаетесь к Паймон, разыгрывается небольшая сцена, где вы касаетесь Статуи Семерых и получаете ее благословение.

Genshin Impact – Прохождение Bird

Genshin Impact – Прохождение Bird's Eye View

При этом также открывается карта и несколько мест.

Статуи Семи Архонтов

Эти Статуи Семи Архонтов похожи на башни Шейха из Breath of the Wild и как точки открытия в большинстве игр с открытым миром. Они позволяют вам увидеть подробную версию карты и различные места в пределах области.

Genshin Impact - Прохождение

Genshin Impact - Прохождение

На карте есть несколько мест и значков, и вы, скорее всего, не понимаете, что они означают. Не волнуйтесь, мы вернемся к ним чуть позже. Квест заканчивается во время сцены, но следующий начинается сразу после него.

Расположение на карте 7 плит и решение головоломок, чтобы их получить. Секретное достижение.

пик сирикоро на острове цуруми

Этот гайд позволит игроку найти все семь каменных плит на новом острове Цуруми, вышедшем в патче 2.2 для Genshin Impact.

Что за предмет каменные плиты?

зачем нужны каменные плиты на цуруми

Каменная плита представляет собой плитку с выгравированным узором, подобные которому можно найти в подземельях Цуруми.

Расположение каменных плит на Цуруми – карта

Всего нужно найти 7 фрагментов на острове Цуруми.


Первая плита

Локация: севернее пика Сирикоро

Головоломка представляет собой загадку с передвиганием камней, похожую на одну из тех, что решались в квесте Октава маусиро.


Чтобы начать головоломку используйте инструмент Странное перо у Статуи птицы в центре круга. После этого будут активированы камни с письменами Исинэ.

Решение

1. Передвиньте камни в круге на соответствующие им места (в сторону их символа).

камни с письменами исинэ

2. Сдвиньте внутрь камень с символом, похожим на зайчика.


3. Сдвиньте его к его символу.


4. Подвиньте камень с галочкой в направлении елочки.


5. Сдвиньте камень с галочкой наружу.


6. Все камни в круге подвиньте против часовой на один.

7. Сдвиньте внутрь камень с елочкой.


8. Подвиньте его в сторону его символа.

9. Подвиньте камень с зайцем на освободившееся место в сторону его символа.


10. Сдвиньте наружу этот камень.


11. Подвиньте камень елочку в сторону зайца.


12. Передвиньте камень с галочкой внутрь.


13. подвиньте все камни по часовой на один, чтобы они встали на свои места.

14. Подвиньте камень с символом зайчика внутрь на его место.


После решения будет получен сундук, содержащий в себе каменную плиту.


Вторая табличка

Локация: Пик Сирикоро

Вторая табличка карта

Как найти 2-ю табличку:

1. Найдите группу камней с письменами Исинэ на самом нижнем уровне пика Сирикоро, в пределах горы.


2. Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички.


На стене рядом с птицей появится символ Исинэ. А древняя надпись скажет идти по направлению взгляда статуи.

3. Проследуйте за ними вокруг скалы согласно скриншотам ниже. Последняя птица укажет на символ на стене.





4. Вернитесь к началу головоломки и активируйте камни в указанном порядке.


После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Третья плита

Локация: островок на юго-западе Цуруми

Головоломка похожа на первую. Для ее активации используйте инструмент Странное перо на Громовой птице.


  • Подвиньте камень с изображением елочки в сторону зайчика,
  • Сдвиньте камень с полукругом наружу,
  • Подвиньте камень с символом круг внутрь,
  • Сдвиньте камень с треугольником в сторону круга,
  • Сдвиньте камень с кругом на символ треугольника, затем на символ елочки,
  • Подвиньте камень с полукругом внутрь, затем в сторону символа полукруг, и наружу х2,
  • Сдвиньте камень с символом круг в сторону треугольника, затем наружу,
  • Подвиньте камень с треугольником прямо до полукруга (елочка, треугольник, полукруг),
  • Задвиньте камень с кругом на место (внутрь, елочка, круг),
  • Подвиньте камень с треугольником наружу,
  • Сдвиньте камень с елочкой к полукругу, потом к треугольнику и наружу,
  • Задвиньте камень с зайцем на место (внутрь, треугольник, полукруг, заяц),
  • Задвиньте камень с елочкой на место(внутрь, елочка),
  • Задвиньте камень с треугольником на место (внутрь, треугольник),
  • Поставьте камень с символом полукруг на место (внутрь х2).

Прохождение в картинках:

Награда все также сундук.


Четвертая табличка

Локация: южнее Алтаря Мосири

Найдите группу камней с письменами Исинэ на выступе.


Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички. Над головой птицы появится Электро фея, которая приведет игрока ко второй статуе под утесом.


Вернитесь к началу головоломки с помощью электрогранума и активируйте камни в указанном порядке.

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Пятая табличка

Локация: внутри горы Канна, на севере


Позже феи укажут порядок активации письмен Исинэ.


После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Шестая табличка

Локация: на скале южнее Святилища Тирай


После использования пера головоломка активируется. Игроку предстоит подойти еще к 5 Громовым птицам, чтобы узнать порядок камней.


Активируйте письмена Исинэ следующим образом:


После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Седьмая табличка

Локация: святилище Тирай, снаружи у западной стены


После применения Странного пера подойдите к птице в отдалении.


После использования инструмента на статуе рядом появится механизм.


Активируйте его и запомните комбинацию символов письма Исинэ.


После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.


Для чего нужны каменные плиты?

Каменная плита это предмет из раздела Задание в Инвентаре, который используется в подземных руинах между пиком Сирикоро и святилищем Тирай для расшифровки текста.


Чтобы попасть в руины, пройдите все подземелье пика Сирикоро во время исследования в квесте «Исключительно исключительный писатель».

Пройдите немного дальше и откройте ворота в Святилище Тирай. Это уменьшит время пути до конца задания.

Чтобы добраться до места с текстами через святилище, упадите в яму и пройдите ворота.



Продвигайтесь вглубь до указанного места:


Расшифруйте семь столбов с текстами, чтобы завершить задание.


Секретное достижение семь букв в геншин импакт


Награды

За прохождение этого долгого испытания игрок получит два роскошных сундука и достижение, что вместе дает:

  • камни истока х 25,
  • печать Электро х 8,
  • опыт приключений х 60.

И прочие мелкие награды, такие как артефакты, немного моры и оружие.

Следите за гайдами и прохождениями по Геншин Импакт. Актуальные испытания и квесты будут добавляться регулярно. Пишите в комментариях, если испытываете какие-либо сложности с игрой, чтобы получить помощь от авторов и других читателей.

Вам будет интересно:


Загадки и головоломки пика Сирикоро на Цуруми в Genshin Impact

Genshin Impact: Звездная жемчужина – как подсветить рисунки в форме звезды? [гайд]


Октава маусиро в Genshin Impact – прохождение


Как получить меч Заснеженное звездное серебро в Genshin Impact и найти все каменные плиты

Прохождение задания мира, открывающего путь к острову Цуруми на юге Инадзумы.

В Геншин Импакт 2.2 разработчики завершают развивать территорию региона Инадзума. Частью страны, поклоняющейся Электро, в этот раз становится остров Цуруми. Традиционно, чтобы попасть в новую местность, нужно выполнить специальное задание, наполненное загадками.

Далее представлено подробное прохождение задания мира Сквозь туман, которое позволяет открыть Цуруми, вечно окутанный туманами.

Как начать задание

Кама

Для начала поговорите с Катериной, которая отправит к Сумиде. Она расскажет о своем романе и попросит главного героя передать его на остров Цуруми. Отправляйтесь на остров Рито на встречу с Камой.

Для доступа к этому заданию мира должны быть выполнены все квесты из серии Охотники за грозами Сэйрая.

  • Поговорите с Катериной.
  • Поговорите с Сумидой.
  • Поговорите с Камой.
  • Отправляйтесь на остров Цуруми.
  • Поговорите с таинственным мальчиком.
  • Поговорите с Ру в указанном месте.
  • Прикоснитесь к гнездовью.
  • Соберите перья и сделайте подношение гнездовью.
  • Вернитесь к Ру.
  • Направляйтесь к месту проведения церемонии.
  • Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью (3 шт.).
  • Вернитесь к месту проведения церемонии.
  • Поговорите с Камой и вернитесь.
  • Вернитесь к Сумиде.

Прохождение Исключительно исключительный писатель

После разговора с Катериной, Сумидой и Камой игрок окажется на Цуруми.

Рекомендуем сразу после завершения разговора с Камой активировать рядом статую Семи Архонтов. Хотя открывшаяся карта все равно будет в большей своей части затянута туманом.

По завершению диалога нужно будет двигаться вглубь острова. Пройдите через каменные ворота, на которые указал Кама, чтобы не потеряться в тумане.

Каменные ворота Цуруми Genshion Impact

Пройдя через ворота, путешественник рассеет значительную часть тумана. Рядом окажется мальчик, с которым нужно поговорить. Его зовут Ру и он позовет чужеземцев на какую-то церемонию.

Как пройти сквозь туман

Передвигайтесь по острову, ориентируясь на каменные конструкции, светящиеся белым. Только особенный путь позволяет беспрепятственно перемещаться по Цуруми.

Особый путь Цуруми Genshin Impact

Пользуясь этими маршрутами нужно будет коснуться все гнездовий, о которых говорят новые знакомые Путешественника и Паймон.

Расположение всех гнездовий

После разговора с Ру и его друзьями отправляйтесь ко всем гнездовьям. Прикоснитесь к ним, а также соберите перья Громовой птицы, которой поклоняются местные.

Первое гнездовье

Странные Электро-деревья, расположенные на острове, называются гнездовьями. Чтобы прикоснуться к одному из них, достаточно подойти в указанную точку. Первое находится возле места беседы с Ру, Макири и Ипэ. После прикосновения к дереву в разные стороны разлетятся птичьи перья, которые нужно собрать. Они отмечаются на мини-карте знаком пера, что упрощает поиск. Собрав все перья, сделайте подношение гнездовью, чтобы убрать очередной участок тумана.

После нужно будет посетить место проведения церемонии и поговорить со священником Матой. Он попросит сделать подношения еще трем гнездовьям. Они скрываются за тремя участками тумана, которые видны на карте. Если смотреть в туман издалека, то сразу можно увидеть нужные деревья.

Гнездовья на карте Цуруми Genshin Impact

Второе гнездовье: Равнины Аутакэ

Рядом будут бродить новые собакоподобные монстры (Ищейки/Гончие Разрыва). Их нужно уничтожить, а потом поговорить с Ру, стоящим рядом. После прикоснитесь к дереву и соберите перья, как в первой точке. Однако теперь сбору будут мешать противники, которые появятся в каждой точке.

Одно из перьев будет улетать от путешественника. По пути нужно взять Электрогранум, чтобы пройти сквозь купол.

Третье гнездовье: Пик Сирикоро

На острове севернее пляжа Ойна находится гора. В пещере под ней стоит нужное дерево. Все перья улетят на дно пещеры (под воду). Чтобы опустить воду, нужно довести трех блуждающих фей на их алтари:

  • первая находится у входа в пещеру;
  • вторая – на ветке правее дерева;
  • третья – левее и ниже за деревом (чтобы вернуть ее обратно, воспользуйтесь Ветвью громовой сакуры и летите вверх через Громовую сферу).

На дне получится забрать только одно перо. Два других полетят дальше по коридору до большой круглой двери, которую можно открыть, лишь разгадав загадку с релейными камнями. Для этого должны быть замкнуты две отдельные цепи слева и справа от дверей. На скриншоте ниже отмечены точки расположения релейных камней. После замыкания цепей появится богатый сундук и разблокируется активатор у входа.

Загадка с релейными камнями Гнездовье Genshin Impact

Сразу за дверью находится руинный страж, убив которого можно забрать еще одно перо. Последнее же будет настойчиво улетать от Путешественника. Вновь на пути игрока будет пещера с тремя феями, релейными камнями и водой.

  • Первую фею можно найти прямо у входа.
  • Вторая находится на лестнице, ведущей в комнату справа.
  • Третья – закрыта грудой камней (нужно ударить) слева за упавшим колоколом.

Разблокированный феями активатор опустит воду. Под ней находится вторая часть загадки с релейными камнями. Сами релейные камни можно взять внизу (2 штуки) и один в упавшем куполе (там же располагается Удивительный сундук с чертежом для дома). Расположить их необходимо следующим образом:

Загадка с релейными камнями Гнездилище Genshin Impact Цуруми

Решение загадки разблокирует активатор у двери, а также даст игроку роскошный сундук. Останется лишь пройти и преодолевая врагов забрать последнее перо. Останется лишь пойти и сделать подношение, а затем поговорить с Ру.

Если разлетающиеся перья не удается вернуть, то можно телепортироваться из локации. Перо окажется на прежнем месте (на дне пещеры).

Четвертое гнездовье: Святилище Тирай

До последнего гнездовья можно добрать через пещеру, по которой игрок двигался за перьями третьего гнездовья. Также можно взобраться на очищенный от тумана пик Сирикоро, чтобы активировать точку телепорта, а уже оттуда спланировать к святилищу, что будет более разумным решением.

Другие загадки подземного хода к святилищу мы опишем в отдельном гайде.

После взаимодействия с деревом:

  • Одно из перьев улетит на дно пещеры, из которой игрок выходил, если двигался к святилищу по подземному ходу с пика Сирикоро.
  • За вторым придется полететь через фазовые врата (после оно вернется к гнездилищу).
  • Третье – лежит на земле у простой загадки с релейными камнями. Пока автор убивал появившихся противников цепь активировалась из-за полученного Электро-статуса.

Видеопрохождение

Награды

За прохождение задания мира Исключительно исключительный писатель игрок получит:

  • 50 Камней истока;
  • 450 Опыта приключений;
  • 5 Опыта героя;
  • 50000 Моры;
  • 4 Волшебной руды усиления.

Следите за гайдами и прохождениями по Геншин Импакт. Актуальные испытания и квесты будут добавляться регулярно. Пишите в комментариях, если испытываете какие-либо сложности с игрой, чтобы получить помощь от авторов и других читателей.

Читайте также: