Как пройти 3 ночь в фнаф 3

Обновлено: 19.05.2024

Третья ночь — игровое событие в игре Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Содержание

Описание

Эта ночь заметно намного сложнее двух предыдущих, так как геймплей значительно усложняется и расширяется. Фактически, цель игрока не меняется: ему всё ещё нужно внимательно слушать все инструкции и действовать согласно им, чтобы избежать скримера. На эту ночь, как и на все другие, за исключением пятой ночи, нет ограничения во времени с 12:00 до 6:00, что позволяет игроку бегать по трем определенным комнатам до тех пор, пока он не завершит выполнение своей работы.

Однако, почти в конце пути случается сюжетный поворот: на игрока неожиданно нападает Фантайм Фокси. После этого третья ночь заканчивается без ухода с работы и новой серии сериала «Бессмертный и дерзкая», и практически сразу начинается четвёртая ночь.

Активность аниматроников

В эту ночь игрок может умереть от атак Фантайм Фокси — аниматроника, через которого игрок впервые проходит в эту ночь, и Бон-Бона. Фантайм Фокси появляется только в Фантайм-аудитории, Бон-Бон — только в мастерской.

Тактика

Фантайм Фокси находится в Фантайм-аудитории и может напасть на игрока только в этой комнате. Он активируется от вспышек света, которые делает главный герой для обозрения своего пути к Мастерской. Если игрок при вспышке видит перед собой Фантайм Фокси, он должен остановиться и подождать, потом снова активировать вспышку и, если аниматроника нет перед лицом, продолжить свой путь.

Бон-Бон появляется только в Запчастях и обслуживании и атакует только тогда, когда «сбежит» с руки Фантайм Фредди и начнёт прятаться. Он нападёт на игрока в двух случаях: если игрок не увидит, как он вылазит из-за спины Фантайм Фредди и если он ищет его слишком долго. Поэтому оптимальным вариантом будет пытаться поймать Бон-Бона как можно раньше, и сделать это можно следующим образом: медленно водите фонариком по Фантайм Фредди, а когда кукла начинает вылезать из-за спины, пододвиньте свет от фонарика так, чтобы осветить Бон-Бона не полностью, а только его туловище с бантом. Как только игрок замечает пуговицу под бантом, он нажимает на нее и Бон-Бон возвращается на место.

Третья ночь — игровое событие в игре Five Nights at Freddy's.

Содержание

Описание

С этой ночи игра становится намного сложнее всех предыдущих (упоминание об этом есть даже в размытых краях газеты). Причиной этому служит две вещи: активность аниматроников возросла, а также активизируются новые, до этой поры малоактивные аниматроники, такие как Фредди и Фокси. Это заставляет игрока совершенствовать свою собственную тактику.

Активность аниматроников

В эту ночь впервые активна вся четвёрка аниматроников: Фредди, Бонни, Чика и Фокси. В эту ночь Чика уйдет раньше Бонни, в то время как сам Бонни не будет двигаться до 2-3 часов утра (как и в первую ночь). Фредди Фазбер активируется в эту ночь и выходит на охоту за игроком. Уровень искусственного интеллекта в эту ночь составляет 1-0-5-2. ИИ Бонни с начала ночи равен 0, это, скорее всего, для того, чтобы убедиться, что Фредди не переместится до 2 утра, поскольку Бонни не покинет сцену до 2 утра на 0 ИИ.

У аниматроников следующие настройки ИИ:

Тактика

Фредди начнет двигаться в течение этой ночи, поэтому рекомендуется помнить о проверке его местоположения. Он может поймать игрока, если упустить его из виду. Он станет еще большей угрозой на 4 ночи. Игрок должен также учитывать, что Фредди активируется в эту ночь, что может быть проблемой, так как он приходит с правой стороны и атакует независимо от того, поднят монитор или нет. Можно закрыть дверь немногим позднее и не открывать ее никогда, поскольку Бонни обычно не активируется до 2-3 часов. Тем не менее, игрок должен помнить о том, что правую дверь стоит закрыть, когда Фредди достигнет угла Восточного коридора.

Существует способ выживания в 1-3 ночах, где игрок закрывает левую дверь, как только у него остается 90% энергии, только чтобы открыть ее, когда у него осталось 8% энергии и подождать до 6 утра. Однако это может не сработать, если Фокси станет активным до того, как игрок получит 90% энергии или после того, как игрок получит 8% энергии и/или Фредди не сыграет свою более длинную мелодию. Проверка только камеры сцены может сделать ночь проще для игрока, так как Фредди не будет двигаться, пока игрок продолжает проверять ее, и Фокси не будет двигаться, когда монитор поднят. Фокси следует проверять раз в час, чтобы игрок имел понятие о фазе аниматроника.

Самая распространенная стратегия для ночей с 3 по 6 — это просто сделать следующие действия в правильном порядке:

  1. Проверить Пиратскую бухту
  2. Найти на камерах Фредди
  3. Проверить коридоры
  4. Проверить подсветку дверей. Бонни или Чика могут войти в офис, если игрок их упустит. Если кнопки двери или света заблокированы, это означает, что Бонни или Чика сломали их и при следующем поднятии монитора они зайдут в офис и убьют игрока. На этом этапе игрок может избежать смерти в том случае, если он не будет открывать монитор; однако если заблокирована левая дверь, то это означает риск нападения Фокси. Следует обратить внимание и на Чику, т.к. она стала намного агрессивнее.

Если смех Фредди слышен после того, как он был замечен в углу Восточного зала, игрок просматривает другую камеру, а правая дверь открыта, то Фредди пробрался в офис и сможет атаковать в любое время. Фредди определенно находится в офисе, если его нельзя увидеть или услышать на какой-либо камере, а в офисе слышится шёпот. Однако часто игроки не знают, что Фредди находится в офисе, поэтому Фредди внезапно атакует, когда обе двери закрыты, и это создает ложное впечатление, что он может телепортироваться вовнутрь.

Игрок также может сказать, где Фредди, подсчитав количество раз, сколько он смеется: Фредди будет в углу Восточного коридора на 5 смех. Когда Фредди смеется в шестой раз, это означает, что он отошел от угла и можно смело открывать дверь, пока его смех не будет услышан снова (при этом игрок все равно должен опасаться Чики). Одновременно с этим, следует помнить, что Фредди хоть и двигается в эту ночь, всё ещё есть большая вероятность, что он не будет атаковать.

Золотой Фредди, который кажется большой проблемой, навряд ли покажется на эту ночь. Тем не менее, даже если это произойдёт, он представляет небольшую опасность для игрока. Если плакат в углу Восточного коридора изменится на крупный план Золотого Фредди с пустыми глазницами, то Золотой Фредди появится в офисе. Игроки должны оставаться спокойными, так как Золотого Фредди легко отпугнуть, подняв и опустив монитор.


У игры Five Nights at Freddy’s 3 есть три возможных финала. Плохое завершение игры ждёт вас, если вы просто проведёте все пять ночей в игре в нормальном режиме. Нейтральный финал достигается прохождением режима Nightmare Mode, который можно разблокировать только после завершения нормального режима.

И, наконец, пресловутый happy end возможен в случае разблокирования всего бонусного контента игры. Для этого вам придётся найти подсказки, скрытые в мини-играх – в них вы будете играть, пока в Five Nights at Freddy’s 3 не наступит очередная ночь.

Предлагаем вам краткое руководство по прохождению мини-игр, благодаря которому вы приблизитесь к счастливому финалу. Первая ночь в игре проходит без сюрпризов, так что мы сразу же переходим ко второй:

ВТОРАЯ НОЧЬ

  • Кликните дважды по изображению Мальчика с шариками на экране камеры 8.
  • Соберите все шарики в мини-игре Air Adventure.
  • Когда появится дверь для выхода, не пользуйтесь ею. Вместо этого, прыгните сквозь левый верхний угол комнаты и приземлитесь на пол.
  • Затем прыгните через правую стену, и, оказавшись в последней комнате, подберите мерцающий шар.
  • Переключитесь на камеру 7. Нажмите кнопки на игровом автомате в такой последовательности – верхняя левая, нижняя левая, верхняя правая, нижняя правая.
  • Вы попадаете в следующую игру — Mangle’s Quest. Соберите все части Мангл, при этом избегая ребёнка, бегающего по уровню.
  • Как только все части Мангл собраны, появится выход, которым снова не нужно пользоваться. Прыгните на платформу над дверью, а с неё – сквозь верхний левый угол. Вы приземлитесь в нижней части экрана.
  • Повернитесь налево и прыгайте по летящим шарам, чтобы добраться до торта, расположенного сверху. Возьмите его.
  • Вернитесь в игру Мальчика с шариками, кликнув на его изображении на камере 8. Снова соберите все шары.
  • Снова прыгните сквозь фальшивую стену. Теперь, вместо падения на пол, вы окажетесь на платформе с шарами.
  • Двигайтесь вправо, прыгая с одного шара на другой. Доберитесь до плачущего мальчика и дайте ему торт.
  • Проведите вторую ночь в нормальном режиме.

ТРЕТЬЯ НОЧЬ

ЧЕТВЁРТАЯ НОЧЬ

  • Если вы посмотрите на плитку на стенах вашего офиса, то заметите группу плиток размером 9 на 9, между гитарой Бонни и корзинкой для мусора.

Считайте её клавиатурой и введите с её помощью цифры 395248. Так вы попадёте в следующую мини-игру — Stage01.



Five Nights at Freddy's 3

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam. Этот предмет несовместим с Five Nights at Freddy's 3. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Five Nights at Freddy's 3. Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель. В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В этом руководстве все основы игры, а также тактика прохождения ночей и немного о мини-играх.
ВНИМАНИЕ! Вскоре появится и английская версия руководства.
WARNING! An english version will come soo!


186 уникальных посетителей
3 добавили в избранное








Всего 2 планшета: Систем и наблюдений. Системный помогает чинить поломанные системы, а обычный позволяет наблюдать за Фантомами и Спрингтрапом.
Всего 3 системы - Система Наблюдения, Система Аудио и Система Вентиляции.
ВНИМАНИЕ! СКРИНШОТЫ СДЕЛАНЫ В ИГРЕ Left 4 Dead 2, некоторых функций нет в оригинальной игре.

Аудио
Отпугивает СпрингТрапа. Ломается после какого-то количества раз использования (в зависимости ночи). В конце раздела будет предоставлена таблица кол-во использований на каждой ночи.

Видео
Произвольно ломается СпрингТрапом. Если он уже у окна, можно просто смотреть на него, тогда он далеко не уйдёт. Позвоялет смотреть на камеры.

Вентиляция
Ломается В основном фантомами ломается поле 4 перекрытий 4 разных камер . Если она сломается, то офис начнёт мигать красным Есть баг, при котором свет будет мигать постоянно , пока вы её не почните. Если её не починить в течении 15 секунд, то экран станет чёрным.

Он в игре
Он - главный антоганист, а также единственны, кто может нас убить. Активируется на 2 ночи Иногда активируется и на первой, шанс этого 1.79%, учитывая тот факт, что и системы на 1 ночи не ломаются. , начиная свою песнь свой путь с 5 - 10 камеры. На 2 ночи лазит по вентиляции только с 1 часа, во все остальные ночи с 12 часа.
Предыстория
Как упомянал парень из телефона, он был первым роботом-костюмом в мире, 2 был возможно Золотой Фредди. В него залез Михаел Афтон фиолетовый человек, но зи-за влажности в помещении замки сходят (нас предупредили об этом в одной из ночей) и парень умирает. Прошло 30 лет, и он снова с вами.

"ВНИМАНИЕ! БУДЕТ ДОПИСЫВАТЬСЯ"
Фантом Мальчика С Шариками
Акитивируется на 2 ночи. Появляется на камере, полностью занимаяя её. Если быстро не сменить камеру (за полсекунды), то он атакует вас, отключая систему вентиляции. Выглядит сгоревшим, не имеет шариков и таблички "Ballons!"

Фантом Чики
Активируется на 3 ночи. Появляется на камере 7, на экране автомата. Если за полсекунды не сменить камеру, то Чика отправится к Монитору Систем. Как только вы повернётесь к планшету систем, она вас атакует, также отключая систему вентиляции. Выглядит горело, но она самая "полная"

Фантом Мангл
Активируется на 2 ночи. Поялвляетсяна камере 4 (видна) и появляется потом у стекла в офис. После отключает систему аудио. Тоже выглядит цело.

Фантом Марионетки
Активируется на 4 ночи. Поялвляется на камере 8 в целом виде, затем если не сменить камеру за полсекунды и потом её снять "крутится" за охранником. Когда приходит, становится горелой и отключает систему вентиляции. Когда уходит, выключает аудио.

Фантом Фредди
Активируется на 3 ночи. Поялвыляется за окном офиса, идя в сторону вас. Позже, если вы за ним НЕ наблюдали, уходит. Елси вы за ним смотрели, то он вас атакует, октлючая вентиляцию. Выглядит неплохо, но у него нет уха. Раньше выглядил лучше.

Фантом Фокси
Активируется на 3 ночи Правда может и не разу появится аж до 6 ночи. . Случайно появляется в правом углу офиса. Можно избежать атаки, если увидеть только его край (медленно поворачиваться к центру офиса) и вновь залезть в монитор наблюдения. Октлючает Вентиляцию. Нету Правой руки (от локтя).

Вот всё о фантомах.

1 ночь
Можно ничего не делать. На этой ночи никто не появится.

2 ночь
Активируются Спрингтрап и Фантом Мальчика с Шариками, а также Фантом Мангл. Держите СП Спрингтрапа на 9 камере, заперев вентиляцию. При поялвении Мальчика с Шариками снимать планшет, чинить системы и др.

3 ночь
Тоже самое, только активируются фантомы Чики, Фредди и Фокси последний может и не появиться вообще на 3 ночи . Смотрите на камеру 7 реже, а при ходьбе Фредди сидите в одно из мониторов.

4 ночь
Тоже самое, но СП становится куда активнее, что вызывает проблемы. Активируется Марионетка, так что смотрите на камеру 8 НАМНОГО реже.

5 ночь
Всё тоже самое, но заряда аудио хватит только на 2 раза. Фантомы будут атаковать по 3-4 раза за час, не бойтись их сейчас.

6 ночь
СП хочет вас разорвать в эту ночь. Держите его на камере 9, чтобы утихомирить его. Фантом будут атаковать по 4-5 раз за час, опять же не бойтесь их.

Читайте также: