The house of da vinci 2 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

The House of Da Vinci 2: Chapter 4 Walkthrough Guide

  • Post published: December 7, 2019
  • Post category: Adventure / Android / Cheats / Guide / iPad Game / iPhone game / point-and-click / Puzzle / Recommended / Room Escape / Walkthrough
  • Post comments: 7 Comments

The House of Da Vinci 2
By: Blue Brain Games

Blue Brain Games are back with the sequel to their impressive adventure puzzle game, The House of Da Vinci. The sequel, The House of Da Vinci 2, picks up where the story left off. You wake up in a cell and find a device that allows you to see into the past and manipulate objects. The puzzles can be tricky at times, so this walkthrough guide should help you if you get stuck. Feel free to ask for extra help in the comments section.

Walkthrough:

You can watch my video for Chapter 4 here or continue below for my step-by-step guide.

2. Pick up the handle.


3. Zoom in on the chest. Twist the right emblem to the left to release a wooden disc. Pick it up and then open it in your inventory and turn it into a wooden cogwheel.





5. For this puzzle, you need to use the sliders to rotate the gears in the rig hit directions to pull the two wooden pieces up high enough that the drawer can open. Then take the folding key from inside.

6. Zoom out and look to the left to find a figure of Leonardo. Grab it.


7. Go back to the chest and zoom in on the keyhole.


8. Now open the folding key in your bag and move the pieces around so the key can fit in the keyhole. Then use it to unlock the chest.





11. Use the Oculus to go back to the past, just after you jumped into the time machine. This place should look familiar if you played the first game.


13. Then, zoom in on the little metal stand. Rotate it so the two arrows line up and the shelf collapses.


14. Take the metal loop from the folded shelf.



16. Now we get to use the a oculus for its other ability. You may remember it from the first game. It allows you to see inside machinery. Use it to see the gears inside the machine here and then move the gears into position. Pull the lever to get the elevator moving.





18. Now, there are two doors in this room that are unlocked using the folding key. Zoom in on the left one and take a look at the keyhole.





20. Now do the same for the other door.



Click on the little numbers below to continue to the next page of the walkthrough or click here.

***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.

COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2020. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog's author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.

030

Читаем очередное послание от Леонардо, лежащее на столе.

Задание: осмотреть работы Леонардо

Перемещаем взгляд к передней части модели катапульты. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на отсутствие щита на левой стенке. Приближаем взгляд к верхней части.

031

Поворачиваем фигурки воинов лицом вперед. Забираем из рук поднявшейся фигурки ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО. Вращаем два рычажка до тех пор, пока знамена не займут крайние положения.

Над катапультой вздымаются знамена, а из боковой стенки выдвигается шестерня.

Автоматически перемещаемся к левому углу тыльной части катапульты. Приближаем взгляд к концу выдвинувшегося вала.

032

Устанавливаем КОЛЕСО на вал. Вращаем его против часовой стрелки.

В ложе метательного орудия закатывается снаряд. Автоматически перемещаемся к правому углу.

033

Открываем отделение в правом углу тыльной части, забираем МАЛЕНЬКУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ. Дергаем за расположенный здесь же рычажок.

Горящий снаряд вылетает из катапульты и зажигает фонарь, освещающий возвышение.

Механическая игра в глобусе

Делаем шаг по направлению к глобусу, смотрим влево.

034

Забираем с полки достижение «Станок для насекания» .

035

Отодвигаемся, приближаемся к глобусу, смотрим на его вершину. Вращаем поворотные части, восстанавливая рисунок ромбов. Из открывшегося тайника забираем МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ В ФОРМЕ СОЛНЦА. В инвентаре поворачиваем его тыльной стороной, вставляем МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ. Поворачиваем ее в пазах, получаем КЛЮЧ – СОЛНЦЕ.

Отодвигаемся от верхушки, смотрим на боковину сферы. Открываем заслонки, освобождая доступ в круглое углубление. Вращаем кольца, воссоздавая прорезь для ключа в центре. В углубление в центре вставляем КЛЮЧ – СОЛНЦЕ. Вращаем его.

Створки сферы раздвигаются.

Распахиваем створки полностью, открываем карту звездного неба.

038

Над картой появляются два кольца, одно из которых закрыто шторкой.

Приближаем взгляд к открытому кольцу. Используем линзу «внутреннего зрения» (тянем линзу справа вверх). Обнаруживаем наборный диск и понимаем, что нам нужна информация.

039

Отдвигаемся от сферы, перемещаемся к бюро в глубине экрана.

040

Читаем свиток, лежащий в правом углу столешницы.

Леонардо рассказывает о механической игре, вмонтированной в глобус.

Переводим взгляд к левому углу бюро. Используем «Оуаи Темпо» на обгоревшую бумагу (тянем линзу справа вниз). Обводим контур многоугольника (задается случайным образом), запускаем «машину времени». Двигаем бегунок, находим такое положение, когда бумага еще не была сожжена. Читаем проступившие надписи.

Отодвигаемся об бюро, смотрим на его опору. Поднимаем вверх крышку тайника, извлекаем НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ. Рассматриваем его в инвентаре, поворачиваем пластину в ручке (автоматически поворачивается и головка ключа). Получаем ПОДОГНАННЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ.

Возвращаемся к сфере, включаем «внутреннее зрение», смотрим в верхнее кольцо. Набираем слово «TERRA».

044

Сегмент глобуса смещается, над картой звездного неба появляется еще два кольца, закрытые шторками.

Переводим взгляд к кольцу внизу. Двигаем бегунок в виде цветка, вынимаем его из паза. Получаем ЦВЕТОЧНЫЙ РЫЧАЖОК. Вставляем его в паз на ободе кольца, двигаем по желобу, открываем шторки. Смотрим через кольцо на карту с помощью «внутреннего зрения». Набираем слово «IGNIS». Переводим взгляд на кольцо слева. Открываем створки движением бегунка, смотрим на карту с помощью прибора. Набираем слово «LAPIS». Переводим взгляд к верхнему кольцу, открываем шторки движением рычажка справа, сбоку. Смотрим на карту с помощью прибора. Набираем слово «SIDUS».

Теперь по карте проходит углубление в виде канавки.

Вставляем КЛЮЧИК в скважину в верхней точке канавки, вращаем по часовой стрелке.

Ключик проходит по канавке, и открывает верхнюю часть сферы.

048

Открываем «крышку» - верх сферы, приближаем взгляд к «механической игрушке». Читаем находящееся внизу послание,

Дается краткое пояснение к игре-стратегии.

Смотрим на карту игры.

  • Примечание. Атакуем войска с меньшей численностью воинов.

049

Двигаем фигуру в виде шахматной ладьи вправо, захватываем крепость второй ладьи (численностью 14). Участок территории закрашивается красным цветом. Двигаем ту же, первую, ладью к фигурке третьей ладьи вверху (численностью войска 29), захватываем новый участок. Третьей ладьей берем ладью в координате 32 и вот уже еще часть территории захвачена. Атакуем соседние участки (численностью 19 и 38), пока они не окрасятся в красный цвет. Наконец, захватываем крепость с численностью 77. Сражение за Италию выиграно.

После захвата последнего участка неприятеля, открывается тайник в вершине карты.

Забираем ДЕРЕВЯННЫЙ УЗОРЧАТЫЙ ПРИБОР. Отдвигаемся от глобуса. Переходим к бюро. Отодвигаем чернильницу с пером влево, приближаем взгляд к открывшемуся желобу. Двигаем бегунок в нем вправо. Автоматически переносим взгляд на центр стола бюро. Раздвигаем шторки, открываем доступ в восьмиугольной звезде.

051

Устанавливаем в центр звезды ДЕРЕВЯННЫЙ УЗОРЧАТЫЙ ПРИБОР, вращаем его. выдвигаем лучи звезды.

Из центра выдвигается подставка.

Осматриваем ее, достаем МОДЕЛЬ БАШНИ. Возвращаемся к глобусу. Приближаем взгляд к карте игры. Устанавливаем МОДЕЛЬ БАШНИ в точку с числом 351 (откуда забрали ПРИБОР).

На карте появляются крепости следующего неприятеля.

Читаем новое послание, появившееся на повернувшемся внизу барабане. Приближаем взгляд к территории Италии (окрашенной красным цветом). Делаем следующие ходы (по численности): 20, 28, 30, 47, 58.

Выдвигаются башни – крепости новой территории.

Читаем на барабане новое послание Леонардо.

052

Завоевываем новую территорию: 100, 123, 46, 143, 34, 300, 55, 351, 512, 790.

Над картой выдвигается кольцо.

Раздвигаем шторки кольца, смотрим в него с помощью прибора «внутреннего зрения». Вращаем три диска, достаем из выдвинувшегося ящика, МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ.


The House of Da Vinci 2 вышла вскоре после первой части. А она в свою заставила фанатов жанра пораскинуть мозгами. Отличительной чертой является игра за конкретного персонажа, а не просто героем за кадром.

Игра очень атмосферная и напоминает серию The Room, кто в теме, поймёт.

Давайте же погрузимся в историю и быт Леонардо, попытавшись раскрыть все загадки. Вы возьмёте на себе роль ученика, начав собственное расследование, пытаясь разобраться в изобретениях великого мастера. Приятный момент, во второй части появилась полноценная озвучка диалогов.

Полное прохождение The House of Da Vinci 2

1. Вы оказались в камере, после сюжетного ролика через отверстие вам попадает кожаный чехол. В нем письмо с ключом.

2. С пола поднимите деревянную ложку.

3. Ключом откройте дверь и выйдите в коридор.

4. В каменной арке лежит устройство, которое используйте на ближней бочке позади.

5. Объедините устройство и полученный элемент в орудие для пыток. Продолжение прохождения в видео формате ниже.

Первая часть

Вторая часть

Третья часть

Четвёртая часть

Пятая часть


Blue Brain Games are back with the sequel to their impressive adventure puzzle game, The House of Da Vinci. The sequel, The House of Da Vinci 2, picks up where the story left off. You wake up in a cell and find a device that allows you to see into the past and manipulate objects. The puzzles can be tricky at times, so this walkthrough guide should help you if you get stuck. Feel free to ask for extra help in the comments section.

Walkthrough:

You can watch my video for Chapter 1 here or continue below for my step-by-step guide.

2. Pick up the wooden spoon from the floor.


3. Zoom in on the door. Move the key from your inventory to the rivet. Then turn the key to reveal the lock. Use the key in the lock and turn it to open the door. Go through.

4. Turn around and grab the curiously shaped screw.


5. Turn around again and use the screw on the barrel. Turn it to reveal a device. Pull it open and take the part of a torture device.



7. Turn to the wall with the chain and crank. Turn the crank handle to lower the chain.


8. Place the torture device in the hole in the floor and then put the metal collar around it.


9. Turn the crank again. It will break, so replace the part with the wooden spoon. Then turn it again to open the trap door. Head down.



11. Zoom in on the wheel. Move the peg down to release the handle. Then turn the wheel to open the next gate. Go through.



13. Zoom back out and then zoom in on the top of the box. Place the object in the slot and then pull it down. Follow the tutorial and use two fingers to pull the two pieces in. Then open the box.


14. Read the letter and then take the piece behind it. Drag it to the top of the dome puzzle and push it down.


15. Rotate each section of the dome so the patterns line up. Then take the spherical device from the center.


16. Tap the icon to activate the device, which is called the Oculus Perpetua. Follow the tutorial. Double-tap the portal to get closer to it. Then tap and hold the center of the portal until it pulls you into the past.


18. Go back to the future/present. Now you can cross the bridge under the gargoyle. Find the stone head and pick it up.


19. Go back a bit the way you came in and find a hole in the wall to the left. Insert the stone head in the slot. Pull down its mouth to open a secret door to a hidden area.



20. Continue along the path and up the stairs to another gate. Pull the lever to open the door and go through.

***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.

COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2020. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog's author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.

Читайте также: