Sudeki секреты прохождение оружие

Обновлено: 06.07.2024

Смотрите новый ролик, в котором Тал и Элко встретят своих подружек, а заодно наткнуться на. собственных двойников! С ними они чуть было не подерутся, но в итоге все закончится благополучно. Даже неверующий Элко получит в подарок от бога Тетсу свой Spirit Strike. В общем, теперь вы рулите новой командой под руководством Тала, помимо него в нее входят Казел (копия самого Тала), Алексин (двойник Эйлиш) и Нико (близнец Буки). А задание у вас теперь такое - вытрясти Vessel of True Sight из Герена, командира аклорианской крепости.
Обратно бегите той же дорогой, что добирались до девушек. Мимо блоков, которые толкал Тал, через подземные катакомбы, пещеры, чтобы в итоге оказаться в Devil's Belch Canyon. Здесь будет несколько указателей в Aklorian Stronghold, так что не ошибетесь. После того как Алексин заставит исчезнуть завал в пещере (ищите мерцающие искорки подле груды камней), вы, наконец, выйдете на свежий воздух и увидите дорожку, припорошенную легким снежком. Она и приведет к крепости аклорианцев. Идите по подъемному мосту (за вашей спиной он рухнет) и внутрь крепостных стен.
Здесь вы упретесь в запертые ворота, рядом с которыми будет блок, который можно толкать. Переключитесь на Алексин и сделайте видимым еще один блок, рядом с первым. Теперь на Тала (или Казела, способности у них одинаковы) и толкайте блоки в ниши у северной стены. Далее Нико должна залезть по стене и бежать к рычагу, который откроет ворота, только не ближние, а расположенные в южной стороне. Бегите туда, снова подвигайте блоки, чтобы Нико опять вскарабкалась по стене наверх и нажала рычаг, открывающий новые ворота. За ними появится солдат Коул, он станет вам помогать - расскажет о Герене и страшных чудовищах, которых он наплодил. Нажмите рычаг в этой же комнате, выбегайте во двор, сразу открывайте калитку справа и входите в открывшиеся ворота. За ними начнется новая битва с аклорианцами. Главное - не давайте звонить им в колокол, а то все время будет прибывать подкрепление.
После битвы откроются новые ворота, а вот следующие уже нет. Их не даст открыть сложный запорный механизм. Ступайте в восточные ворота, где найдете еще одного союзника в лице Карла. Он передаст ключ. Откройте здесь сундук, чтобы получить новое оружие для Тала, затем дверь в восточной части комнаты и подлечитесь подле бассейна. За следующей дверью вы обнаружите тренировочный дворик и двух свихнувшихся огров. После выяснения отношений откройте калитку, Казел вызовется разобраться с новой головоломкой. Суть ее состоит в следующем: необходимо растолкать по углам все блоки, чтобы можно было добраться до рычага, который опустит лестницу и затем по этой лестнице подняться на платформу. Здесь тащите на себя блок с цепью, управление перейдет к оставшейся троице у бассейна. Подлечитесь, если в этом есть необходимость, и открывайте дверь в комнату с Карлосом, выходите во двор. Откройте дверь на западе своим ключом, сохранитесь у долгожданного чекпойнта, после чего идите в лабораторию.
В лаборатории необходимо уничтожить все синие колбочки (по три с каждой стороны комнаты), чтобы монстры перестали появляться. Затем откройте маленькую калитку рядом со стеной для лазания (Нико автоматически залезет наверх) и толкайте синие колонны, чтобы девица смогла по ним пройти. Вся сложность здесь заключается в том, что блоки отличаются, наверху у них разные перила, поэтому нужно подставлять каждый раз соответствующий. В конце концов, Нико встанет на платформу, та опустится, и ворота откроются.
Теперь вы управляете только Талом и Алексин. Возвращайтесь к воротам, по дороге можно сохраниться, увидите сверху мерцающие искорки, обозначающие, что Алексин сможет использовать тут свой талант. Перебейте охрану во дворике, потом лезьте, управляя волшебницей, по лестнице наверх. Потом по второй лестнице и заставьте исчезнуть механизм. Вот и подошла очередь Тала, он встретится с Гереном и начнет сражаться с новым боссом. Чтобы к нему подобраться, нужно переждать атаку энергетических волн за защитным барьером, потом стукнуть по двум синим глазам у разных концов двора, только после этого бежать к монстру в центре, который на время потеряет свою неуязвимость. Причем следует еще подождать, пока он не ударит топором, а тот застрянет в земле, только после этого его можно лупить. Далее придется снова прятаться за барьером и повторять всю процедуру с самого начала. После боя возвращайтесь в Cyantine Citadel. Путь можно немного сократить, запрыгнув в портал рядом с крепостью, напротив чекпойнта. Вы перенесетесь в потусторонний мир, оттуда телепортируйтесь в Devil's Belch и уже пешком до Cyantine Citadel.

Приготовьтесь смотреть массу сценок: Тал пообщается со своим двойником, вся компания обсудит планы на будущее, а Элко затеет дискуссию со своим зеркальным отражением, ученым Кафу. Потом управление перейдет к Элко и ему предоставят выбор: забрать кристалл или же оставить его на месте. По большому счету без разницы, влияет на то, когда объявится лорд Талос. Если украдете кристалл, Талос появится сразу и станет сопровождать, жаль нельзя на него переключаться. Выбирайтесь из замка (по пути увидите ролик, как все осуждают поступок Элко), прыгайте в портал, и из мира теней телепортируйтесь в окрестности Иллюмины. Занятно, но все остальные телепорты отключены.
Бегите в замок Иллюмины, если свернете, то Талос не позволит выбрать другую дорогу. В Иллюмине на Элко наконец-то найдет прозрение. Оказывается, королева хочет вызвать могучего демона, а судьбы людей ей глубоко безразличны. Единственное что ее заботит, так это возможность стать вечной правительницей Иллюмины. Пора исправлять ситуацию. Выходите во двор, сверните налево, и в дверь рядом с магазином Камо. Потом пробегите по мосту и возле закрытой двери спускайтесь по лестнице вниз. Заходите в туннель, поднимитесь наверх по лестнице в конце, окажетесь в королевском саду. Здесь разыщите возлюбленную Элко по имени Тили. Последующие сценки продемонстрируют желание молодого ученого вернуть доверие друзей и спасти свою девушку, для чего он сам же подпортит свою машину.
Сперва Элко должен проводить свою пассию в Brightwater (в боях беззащитная девица будет большой обузой), получив по дороге от Тетсу новый Spirit Strike. Далее идите в портал у маяка, в потустороннем мире выбирайте портал в Devil's Belch Canyon, и возвращайтесь обратно в Cyantine Citadel. Там доберитесь до королевского сада и заходите в подземелье. Элко удастся убедить друзей в своем раскаянии, и они все вместе отправятся к конечной цели путешествия. Для этого достаточно поговорить с Каприн. После телепортации смотрите предфинальную сценку, где Тетсу воссоединит вместе всех "близнецов". После чего Тал в одиночку уйдет на сечу с лордом Талосом. Особых хитростей в этом бою нет. Когда победите Талоса покажут заключительное видео.
Тут и сказочке конец.

За первые 3 найденных и принесённых к алтарю тотема даются сферы, повышающие характеристики. За четвёртый – лучшее в игре оружие. У каждого персонажа свои тотемы и алтари.
Тотемы для Тала (KARISTON ALTAR)
1.Решаем головоломку на выходе из замка, нужно подняться по лестнице, нажать кнопку, сбежать за 10 секунд вниз, в открывшуюся комнату, и открыть сундук.
2.В New Brightwater у New Brightwater lighthouse(маяка) стоит Jim, после возвращения из мира теней, а может и раньше по игре, он расскажет о кораблекрушении и попросит принести ему с Brightwater Beach что-то там, не помню, а также посоветует поговорить с жителями Нью Брайтвотера, т.к. у каждого из них были грузы на этом корабле (нужные предметы будут лежать на пляже, с первого захода появятся не все). После выполнения одного из поручений получите тотем.
3.По прилёту в Трансентию Талу нужно подвигать ящики на правой стороне, за ними сундуки, в одном из сундуков тотем.
4.Опять же в Трансентии нужно победить Hunter-Slayer, для этого нужно согласиться на состязание, которое предлагает робот, на каком уровне города – точно не помню, но звучит примерно как Man or machine и т.д. В драке лучшая тактика – блок и одиночные удары, биться придётся долго, главное, когда робот начинает светиться голубыми искрами, убегать на другой конец площадки, иначе при взрыве кранты.

Тотемы для Буки (MO ALTAR)
1.Рath to Shadani-Mo, Spirit Canyon, там водопад, за водопадом стена для Буки, залезаешь по стене и в сундуке берёшь тотем.
2.Когда пройдёшь испытания Мо, для этого нужно поговорить с вождём Маликом в деревне, в его палатке (Malik's tent). Для прохождения испытаний нужно выйти из деревни, повернуть налево и расколдовать за Алиш стену. Буки войдёт в пещеру – и понеслась.
3.Закончить квест по сбору жемчуга (21 жемчужина) для Sunder-Rah в Тихих Водах. Стоит у точки сохранения, он задаст вам вопрос о ваших боевых навыках (fighting чего-то там), выберите верхний ответ, и квест получен. Когда всё сделаете, получите ключ, наверху на входе в город деревня, в деревне войдите за Буки в одну из палаток и влезьте по стене.
4.По дороге в Трансентию за Буки и Алиш, за Буки слезаете к кнопкам для включения моста и проходите по площадке дальше, там ещё одна стена, залезаете и берёте в одном из сундуков тотем.

Тотемы для Эйлиш (OLIVITESS ALTAR)
1.Brightwater Beach, зайдите как Alish в дом на пляже, переключитесь на вид от 1-ого лица и расколдуйте стену, она будет обозначена светящимися искрами в воздухе.
2.Parham County, опять же, нужно расколдовать стену с искрами и спуститься в колодец.
3.В храме Шадани нужно положить в котёл цветные сферы в комбинации для получения зелёного, в комнате в одном из сундуков тотем.
4.В Трансентии, в обсерватории дадут квест по сбору омниума (21 кусок), после завершения квеста дадут ключ, за Буки влезть по стене, пройти по площадке, открыть дверь и из сундука взять тотем.

Тотем №1. В Illumina Castle, во дворе перед внешними воротами, на стене есть выключатель. Нажмите его. Внизу откроется решетка и запустится таймер. Вам нужно успеть добежать за отпущенное время. Награда — магический шар, добавляющий 100 жизни.

Тотем №3. Когда достигнете Transentia, поговорите с человеком на площадке, чтобы получить задание починить механизм. Теперь идите Талом направо и растолкайте блоки. За ними сундук. В нем тотем. Награда — магический шар, прибавляющий 10 Power.

Тотем №4. На третьем уровне Transentia есть лестница напротив магазина Камо. Поднимитесь наверх Талом и поговорите с роботом. Он предложит выступить на арене. Соглашайтесь. Победив в схватке — получите тотем. Награда — Runic Blade.
Эйлиш (Тотем Орла)

Тотем №1. Первый тотем лежит в доме рядом с Brightwater Beach. Отыщите в нем полупрозрачную стенку и развейте иллюзию. За стеной найдете сундук. В нем — тотем. Награда — магический шар, прибавляющий 20 SP.

Тотем №2. Рассейте стенку в Parham County и спуститесь вниз. Там вы найдете сундук — а в нем тотем. Награда — магический шар, прибавляющий 100 жизни.
25 Kb

Точный выстрел - и от монстра осталась лишь кучка пепла.

Тотем №3. В храме Мо будет загадка — когда нужно смешать цвета, чтобы открыть дверь. Смешайте желтый и синий цвет — и идите в открывшийся проход. Разобравшись с монстрами, обыщите сундук. В нем тотем. Награда — магический шар, прибавляющий 10 Essence.

Тотем №4. Чтобы получить этот тотем, нужно выполнить задание Milly Lupa, которая обитает в Transentia на 5 уровне. Отнесите ей 21 Omnium chunks. Вы получите ключ от электростанции. Она находится на этом же уровне. Внутри найдете сундук с тотем. Награда — Nightshadow.
Буки (Тотем Кошки)

Тотем №1. После того, как вы вернулись из реальности теней в New Brightwater и выполнили задание по сбору жемчужин — зайдите Буки в палатку Kirklin-Rah и поднимитесь вверх по стенке. Там вы найдете сундук с тотемом. Награда — магический шар, прибавляющий 100 жизни.

Тотем №2. Этот тотем находится в Spirit Canyon на пути в Shadani-Mo из Illumina. Позади водопада есть стенка, поросшая мхом. Поднимитесь наверх и вскройте сундук. Награда — магический шар, прибавляющий 10 Essence.
41 Kb

Опасайтесь змеюк - они могут отравить. Если, конечно, у вас на доспехах не выбита соответствующая руна.

Тотем №3. Чтобы получить тотем, нужно выполнить задание Trials of Mo. Для этого нужно пройти испытания. Награда — магический шар, прибавляющий 10 Power.

Тотем №4. По дороге к Transentia вы наткнетесь на разведенный мост. Чтобы поднять его, нужно спуститься вниз и дернуть рычаг. После не выбирайтесь обратно — а ползите по второй стенке. На уступе вы найдете сундук с тотемом. Награда — Staeysekin.
Элько (Тотем Дракона)

Тотем №1. После возращения из реальности теней идите в храм Мо. Ступайте в комнату с фонтаном. Перелетите Элько пропасть и заберите тотем из сундука. Награда — магический шар, прибавляющий 20 SP.

Тотем №2. Когда Тал и Элько будут проходить мимо моста по дороге к Transentia — спуститесь вниз по лестнице. Зарядите ранец и летите к площадке с выключателем. Дерните его и перелетайте в открывшую пещеру. Там стоит сундук с тотемом. Награда — магический шар, прибавляющий 100 жизни.

Тотем №3. Когда в Transentia получите задание отремонтировать подъемник (это первый уровень) — заберитесь по лестнице и зарядите ранец. Перелетите на площадку рядом и заберитесь по лестнице. Отсюда летите к площадке с сундуком. Заберите тотем. Награда — магический шар, прибавляющий 10 Essence.

Тотем №4. Чтобы заполучить этот тотем, нужно выполнить задание Heart's Heart. Поговорите с роботом у таверны, чтобы взять задание. После победы над Krenn (босс уровня) вернитесь в исследовательский центр. Уничтожьте всех роботов и возвращайтесь к заказчику. Награда — Plasma Launcher.

После симпатичного вступительного ролика, в котором вы увидите всех главных действующих лиц, управление перейдет к Талу и начнется тренировка обращения с оружием. После нее последует небольшое видео, объясняющее назначение кузницы, торговых магазинчиков и книжек на пьедесталах, необходимых для сохранения игры. Сбегайте в магазин Камо и возьмите там карту, поговорив с торговцем. После этого появится солдат и сообщит о новом задании Генерала. Его вы найдете у выхода из города, пройдя по мосту и нескольким коридорам замка. Генерал Арло потребует очистить окрестности столицы от армии бандитов. Бегите по дороге, скоро небо потемнеет и появится разбойничий отряд аклорианцев. Перебейте их, дойдите до тупика и откройте дверь справа, где вас на полянке дожидается вторая битва. Как управитесь, можете сохраниться, книжка находиться как раз рядом с дорогой.
Пробегите мимо солдата, дерева, окруженного лавочками - упретесь в большой блок, загораживающий дорогу. Тал может его толкать. Первый блок тяните на себя, а тот, который находится за ним, от себя. Дорога закончится воротами, за которыми на вас гурьбой накинется новая порция аклорианцев. После можете сохраниться, книжка находится рядом с горящей водяной мельницей, и топать на небольшую, круглую площадку. Самым опасным противником тут будет новый воин - grotesque, хотя до маячащего на горизонте огра ему еще далеко. Затем бегите дальше по дорожке, второй выход преграждает телега, поэтому доступ туда закрыт (позже его получится разблокировать), пока не окажетесь на пляже. По окончании битвы подойдите к появившемуся сундуку и заберите оттуда новый меч для Тала. Не забудьте сохраниться у следующей книжки, поскольку через пару десятков метров из пещеры выбежит огромный огр и, возможно, завалить его с первой попытки не удастся. Укокошив этого босса, вы получите от духа Тетсу первый Spirit Strike - Sword of Ashuran, мощную магическую атаку. Потом объявится генерал Арло, снова немного поругается и прикажет найти в ближайшей деревушке Brightwater и привести в столицу принцессу Эйлиш.
Вам в пещеру, откуда выпрыгнул огр, скоро увидите красивый, сказочный поселок. На входе вас остановит говорящий заяц и расскажет, что принцесса остановилась в большом синем доме в самом центре деревни. Это рядом с фонтаном и книжкой для сохранения. К сожалению, принцессы там не окажется, она умчалась к маяку. Идите следом и смотрите сценку встречи юного воина и девушки в, скажем так, экзотическом наряде. Теперь вы управляете сразу двумя персонажами, Талом и Эйлиш. Возвращайтесь в город. В том месте, где случилась битва с огром, парочка начнет выяснять отношения. Эйлиш захочет доказать своему провожатому, что она, мол, тоже кое-что умеет. Расстреляйте из ее посоха горшки, затем используйте специальную атаку, после чего "проявите" сундук у изгороди и заставьте исчезнуть тележку подле прохода. Далее дорога до городских стен пройдет без особых приключений, не считая нескольких битв на уже знакомых локациях. Битвы стартуют там всегда, как только вы пробегаете мимо.
Возле городского моста эскорт принцессы завершится. Смотрите новый ролик, в котором Тал и Эйлиш неловко попытаются выразить друг другу свои симпатии, а городской гений Элко запустит машину, способную накрыть защитным куполом весь город. После представления вы окажетесь в комнате Тала, спускайтесь вниз, солдат передаст пожелание Арло о встрече в тренировочном лагере. Встреча будет мрачной, отец, набравшись из бутылки, станет обвинять Тала во всех тяжких. После семейной разборки отправляйтесь на аудиенцию к королеве. Там Элко расскажет, что его устройство уже почти завершено, но для работы потребуются еще магические кристаллы. Один из них находится в деревне зверолюдей Shadani-mo. Королева потребует у Элко добраться до этого кристалла, в качестве телохранителя выделив ему Тала. Однако не все согласятся с этим предложением, воинственная женщина-кошка Буки считает, что кристалл должен оставаться на месте, ибо так уж у них в деревне повелось. В конце концов, управление перейдет к Эйлиш, которая вызвалась шпионить за Талом и Элко.

Читайте также: