Star wars jedi fallen order прохождение зеффо бур

Обновлено: 06.07.2024

Чтобы покинуть это место, вам нужно будет разместить три шара на соответствующие отверстия в центральной комнате. Их придется толкать новой силой, ветром и даже замедлять. Прежде всего, нужны эти шары. Одна сфера по умолчанию есть в комнате, и ее вы ранее загнали на отверстие. Нужно найти два остальных шара. Переместите первую сферу к отверстию внизу и слева, чтобы в комнате появился ветер. Вы увидите, что также поднялись некоторые платформы. Однако для начала вас интересует только что открывшаяся дверь (около места, где был Страж). Пройдите через нее и заберитесь на решетки. Вы обнаружите второй шар, поэтому толкните его вниз, чтобы доставить в центральную область.

Что касается третьего шара, то вы должны вспомнить платформу с шаром, которую раскачивали как маятник. Как раз его вам и нужно освободить. Вернитесь в это помещение и поднимитесь наверх. Не нужно повторно использовать поток ветра. Вместо этого встаньте так, чтобы шар с платформой был между вами и хрупкой стеной. Используйте толчок, чтобы платформа врезалась в стену, благодаря чему она разрушится, а шар свалится вниз.

Итак, первый шар должен находиться в том же отверстии, чтобы дул ветер. Толкайте второй шар в канал с этим ветром, чтобы он залетел наверх. Поднимитесь и вы на данный выступ, а затем установите шар на следующее отверстие. Вы откроете трамплин, ведущий выше. Идите к третьему шару и толкните его в тот же канал, что и первый. Но вместо остановки на возвышенности он пролетит чуть дальше, а следующий поток ветра задует его на трамплин, благодаря чему шар окажется наверх. Но оттуда он свалится и начнет двигаться по кругу. Вам нужно подняться по решетке около первого шара и подождать, когда мимо будет двигаться третий. Замедлите его и толкните на отверстие неподалеку. Тем самым вы решите данную головоломку. Вернитесь к входу в гробницу, поднимитесь наверх и увидите, что снаружи вместо филлаков теперь штурмовики Империи. И сейчас намного проще изучать данную область!

Когда будете готовы, идите к точке медитации на другой стороне и осмотритесь. Ищите порыв ветра, который позволит вам переместиться на более высокий уровень. Используйте ветер и толкайте стену впереди. Продолжайте двигаться до тех пор, пока не вернетесь к точке медитации около обветренного монумента, где есть сразу несколько маршрутов. Пройдите через большую стену около статуи Зеффо, предварительно разбив ее. Этот путь приведет к верстаку с важным улучшением БД-1, именуемым «Щуп-адаптер». При помощи него вы сможете взламывать запертые контейнеры и двери.

Продолжайте движение через комплекс Империи и, в конечном счете, вернетесь в предыдущую область. Идите вперед и примените щуп-адаптер на соседней двери, чтобы найти контейнер, а затем следуйте в ближайшую пещеру. Продолжайте двигаться по тропинке и сможете разобраться с дверью в самом конце, чтобы попасть в другой комплекс Империи. Пройдите через область и заберитесь на внешнюю сторону ангара. Вверху есть несколько штурмовиков, сражающихся со зверем.

Совет. Если прямо сейчас не хотите сражаться с монстром, то бегите мимо них и расталкивайте всех, кого придется.

Следуйте далее, используйте замедление на винте и толчок на слабой стене. Разблокировав следующую область, вы обнаружите лифт, позволяющий вам создать короткий путь назад. Обязательно сохранитесь и перейдите в следующее помещение. Там вас ждет штурмовик-охотник. Это сложный противник, поэтому не торопитесь и используйте новые силы, чтобы победить его. Затем двигайтесь вперед, ничего не изучая, поскольку у вас еще будет на это время.

Совет. Следующие две локации приведут вас в тупик, поэтому изучать их нужно позже во время игры.

Позвольте БД-1 открыть дверь, чтобы вы могли найти точку медитации. Новый район – место крушения. Вернуться сюда мы сможем позже, да и изучить его в настоящий момент бессмысленно, поскольку из-за нехватки способностей у Кэла здесь очень много тупиков. После сохранения откройте карту и следуйте по ближайшему неизученному пути. Идите в пещеру слева, плывите, чтобы, в конце концов, попасть в ледяные пещеры. Здесь будет еще одна точка медитации.

Вы не можете пройти через большие двери, поэтому идите вперед и вместо этого спускайтесь вниз по ледяному склону. Постарайтесь не упасть, а в следующей области вы встретите штурмовиков. Убейте их, а неподалеку от места, где был солдат с ракетницей, ищите лифт. Покинув эту область на подъемнике, вы, наконец, вернетесь к «Богомолу». Можете, конечно, задержаться в ледяных пещерах, но прямо сейчас максимум, что вы обнаружите – пару контейнеров. Лучше вернуться сюда позже. Поднимитесь на лифте и откройте последний короткий путь, который ведет на посадочную площадку. Однако подняться на борт «Богомола» прямо сейчас нельзя, поскольку он атакован шагоходом AT-ST.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

Битва с первым шагоходом.

Глава 3. Кашиик

На Кашиике идет полномасштабное сражение, поэтому Кэлу придется пробраться к базе, действуя коварным методом. Падаван решает захватить огромный шагоход Империи и с его помощью оказать поддержку войскам Сопротивления. Начнется миссия в воде. Плывите к ближайшему шагоходу и заметите, что на его передней ноге есть заросли. Используйте их, чтобы начать восхождение на эту махину. В конце концов, вы окажетесь на самой вершине, после чего заберетесь внутрь. Попав в машинное отделение, проберитесь влево.

После того как Кэл разберется с пилотами шагохода, вы сможете им управлять. Продолжайте идти вперед, атакуя всех солдат Империи. Нужно будет убивать обычных штурмовиков, большой и малый шагоходы, а под конец – летающий транспорт. Затем вы встретитесь с Со Геррерой, нынешним лидером Сопротивления. Он не знает, где находится Тарффул, однако полагает, что с этим могут помочь некоторые вуки-пленники. Со нужна помощь Кэла Кестиса, который должен освободить заключенных.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

Огромный шагоход Империи.

Есть единственный маршрут с посадочной площадки, поэтому идите вперед, в чащу леса. Бегите по стене, а когда приземлитесь, то БД-1 захочет кое-что отсканировать. Сделайте это, чтобы на карте появилась цель. Вернитесь немного назад, чтобы найти комнату с верстаком, но прежде, чем вы сможете его использовать, придется убить Виишокка.

Победите гигантского паука и попробуйте снова. Кэл обнаружит новое оборудование для БД-1, которое позволит дроиду перегружать (замыкать и размыкать) различные панели управления. Примените новый навык на платформу над верстаком, чтобы переместить канатную дорогу и покинуть комнату. Убедитесь, что БД-1 прекратил перегрузку цепи, чтобы трос не был под напряжением. Вернитесь туда, где были раньше, и прикажите БД-1 перегрузить терминал, благодаря чему появится новая стена для бега. Опасайтесь взрывоопасных насекомых и продолжайте движение вперед, пока вновь не встретитесь с Со.

Он предоставит Кэлу карту местности, а Сопротивление отвлечет внимание, пока герой освобождает вуки. Двигайтесь вперед и окажетесь на Имперском заводе. Здесь есть точка медитации, которую нужно использовать. Идите вперед и толкните ближайший мост. Прикончите солдат, затем пройдите через дверь, чтобы обнаружить еще одну вражескую группу. Но прежде, чем двигаться через дверь впереди, можете свернуть вправо к точке медитации.

Совет. Помните, что вы можете сохраняться без отдыха и сопутствующего ему сброса противников в области!

Идите назад, пройдите через дверь и столкнетесь с охотником. Победив его, продвигайтесь дальше через узкий проем в вентиляции. Прежде чем прыгать в другую область, отправляйтесь к ближайшей двери, за которой спрятан контейнер. Спуститесь вниз и поднимитесь по панелям на стене (нужно будет запустить устройство). Попросите БД-1 перегрузить терминал, пройдите через следующую дверь к очередной точке медитации и сохранитесь. В новой области штурмовики сражаются с пауками. Убейте всех противников и продолжайте движение. Если пройдете по выступу слева, то обнаружите путь к эссенции, а внизу вас атакует Виишокк-Альбинос. Далее нужно будет замедлить вращение винта, перепрыгнуть на другую сторону и подняться вверх по стене, убив нескольких солдат.

Продолжайте движение и замедлите шестерни, чтобы можно было прыгнуть через отверстия. В конце будет точка медитации и развилка. С правой стороны находится короткий путь к заросшему проходу. Откройте его и пройдите через другую дверь. Вы обнаружите терминал, который позволит освободить пленников, но прежде придется победить Дроида-охранника. Это ваш первый подобный враг, поэтому его презентация будет выглядеть как битва с боссом. Он атакует медленно, но очень мощно. Уклоняйтесь при необходимости и используйте замедление, чтобы выполнить комбо ударов. Победив его, идите немного вперед, спуститесь на лифте, чтобы обыскать контейнер, а затем вернитесь назад и идите через коридор.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

Один из известных персонажей Star Wars, Со Геррера.

Перегрузите следующий вентилятор, замедлите его и перепрыгните дальше. Не волнуйтесь за БД-1, поскольку он вас догонит. Двигайтесь по трубам и поднимитесь по решетке. Убейте штурмовиков и дроидов, а затем воспользуйтесь терминалом, чтобы освободить еще одну группу вуки. Спуститесь на лифте и перезарядите терминал, чтобы отыскать точку медитации. Пройдите по трубе и поднимитесь на лифте на крышу, чтобы встретиться с Со. Впрочем, вместо него вас поджидает толпа противников.

По ходу боя появится еще больше врагов. Сначала убейте штурмовиков с огнеметами, поскольку они могут оглушать Кэла, позволяя остальным противникам атаковать юного падавана. Легче оставить дроида-охранника на закуску, просто следите за тем, чтобы тот не применил против вас удушающий прием. Последний враг, с которым придется сразиться — AT-ST, которого можно уничтожить так же, как это было на Зеффо.

Наконец, Сопротивление одержит победу. Просмотрите видеоролик, затем поговорите с Мари и Чойсиком. Последний работал вместе с Тарффулом, поэтому обещает помочь в его поиске, но на это уйдет время. Разблокируйте короткий путь, используя перегрузку БД-1, и вернитесь к «Богомолу». Похоже, Империя вернулась на Зеффо и, возможно, нашла еще одну гробницу, поэтому настало время вновь посетить эту планету.

Гробница Миктрулла (Зеффо)

Подсказка. Правильный путь к месту крушения из ледяных пещер – две огромные шестерни, по которым нужно прыгать к стене впереди (предварительно замедлив их).

Оказавшись на месте, можете поплавать в разных направлениях, чтобы найти парочку контейнеров. Когда будете готовы, направляйтесь к большому, частично затопленному кольцу в правой части. Поднимитесь на его стены, бегите по ним и заберитесь по обломкам еще выше. В этой области будет несколько летающих дроидов, поэтому пробейтесь через них и окажетесь в новой локации. Подберите эссенцию здоровья, если еще не были в этой огромной трубе, а затем перегрузите терминал при помощи БД-1, чтобы передвинуть канатную дорогу. Скатитесь по тросу и спуститесь на лифте к точке медитации.

Вы окажетесь на «Месте Имперских раскопок». Перегрузите терминал, чтобы опустить канат, после чего воспользуйтесь им. Отправляйтесь в ближайшее помещение с верстаком, на котором, как всегда, находится улучшение для БД-1. Предварительно нужно будет зачистить комнату. Сделав это, установите апгрейд. С этого момента БД-1 будет помогать вам не только съезжать по тросу, но и подниматься по нему в гору. Покиньте комнату и используйте этот новый навык на ближайшем тросе, чтобы вернуться наверх, к точке медитации. Перегрузите терминал, чтобы поднять ближайший трос, и езжайте еще выше. Бегите по стене и спуститесь вниз по другому тросу. Вы окажетесь на мостике.

Совет. Вы можете применить толчок на слабую решетку, чтобы создать короткий путь к верстаку.

Спуститесь по лестнице и победите уже поджидающего вас охотника. Позвольте БД-1 перегрузить дверь, чтобы пройти дальше. Следующая область огромна, однако все, что нужно сделать – спрыгнуть вниз, вправо, прямо на контейнер, а затем использовать элементы паркура, дабы добраться до противоположной стороны, где следует подняться по лианам. Здесь будет новая точка медитации. Обязательно отдохните, бегите дальше и обнаружите несколько мест, в которые пока что не можете попасть. Затем пройдите к лифту и езжайте вниз, где вас уже поджидает Вторая Сестра.

Являясь Ситхом, Вторая Сестра практически не подвержена влиянию Силы. Замедление здесь совершенно без эффектно. Вы можете использовать толчок, который будет иногда срабатывать и оглушать противника буквально на пару-тройку секунд. Но это все! Продолжайте уклоняться и атаковать ее, когда появляется возможность. Спустя некоторое время запустится видеоролик, в котором раскроется истинная личность Второй Сестры. Делать нечего, придется продолжить движение, спускаясь вниз и следуя через пещеру. Вскоре вы доберетесь до точки медитации и окажетесь около гробницы Миктрулла.

На протяжении большей части времени вместо Цере вы будете слышать Триллу. Идите по внешней стороне гробницы и, в конечном итоге, найдете нужный путь (все равно идти больше некуда). Сделав это и попав внутрь, вам придется сразиться с Хранителем гробницы. Вы не можете вытолкнуть ядро этого противника, поэтому действуйте любыми другими методами.

Пройдите через слабую стену, продолжайте путь, пока не найдете другую стену, которую можно выбить. Взаимодействуйте с пультом, чтобы активировать ближайший магнит, благодаря чему будут притянуты свечи, которые сожгут заросли. Это основной трюк, используемый в гробнице Миктрулла, поэтому запомните его и поднимитесь по лестнице к точке медитации. Прежде чем толкнуть ближайшую стену (около точки медитации), пройдите влево и обыщите контейнер.

Подсказка. Сейчас вы находитесь в центральной части гробницы. Сюда мы будем возвращаться несколько раз. Также это место используется при решении основной головоломки.

Для начала двигайтесь вверх по лозам, чтобы обнаружить две двери. Первая дверь в настоящее время ведет в тупик, а вторая – к контейнеру. Вернитесь в нижнюю часть второго этажа. Активируйте пульт в центре, чтобы активировать магнит и притянуть тяжелый блок. Затем пультом отключите магниты, после чего толкните блок к выступу неподалеку, откуда он свалился. Поднимитесь туда, убейте противников и активируйте точку медитации. Продолжайте двигаться по области, используя многочисленные прыжки, бег по стенам и восхождение по лозам.

Совет. Взрывные растения можно отталкивать, чтобы те взрывались. Кроме того, вы можете попасть ими по противникам.

В конце концов, вы столкнетесь с несколькими штурмовиками и одним охотником. Победите всех противников, затем активируйте пульт, передвинув несколько стен с лозами. Используйте их, чтобы добраться до новых врагов и второго пульта. Но прежде, чем его активировать, развернитесь и толкните взрывное растение в слабую стену, за которой спрятана эссенция здоровья.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

Гробница Миктрулла.

Теперь, когда активировали второй пульт, заморозьте стену и нажмите на пульт повторно. Как можно скорее запрыгните на стену и удерживайтесь за лозы. Когда замедление прекратится, стена отъедет влево. Вы переместитесь вместе с ней. Перепрыгните на другую сторону, убивая сказзов, а затем прыгайте на новую стену с лозами. Через щель можно добраться до контейнера. Убейте штурмовика с огнеметом, пересеките мост и активируйте третий пульт. Сделайте то же самое с пультом на мосту, чтобы магнит притянул свечи. Толкните их вперед, что позволит сжечь заросли и открыть путь дальше.

Совет. Возможно, потребуется более одного толчка, поскольку вода мешает вам и гасит свечи.

С этого места вы можете спрыгнуть вниз и вернуться к точке медитации, а затем вновь подняться на следующую область. Пройдите через стену, убейте поджидающего вас охотника и скользите вниз, в новую локацию. Нужно будет подняться по нескольким колоннам, а когда закончите это делать, то увернитесь от нескольких передвигающихся блоков, пытающихся раздавить вас. Просто бегите и прыгайте. Активируйте пульт в конце коридора, чтобы сработал магнит. Блоки прекратят движение.

Спрыгните в щель и обнаружите пещеру. Протиснитесь вперед и найдете точку медитации. Пройдите дальше и сразитесь с несколькими штурмовиками. Во время боя разрушатся цепи, а Кэл свалится вниз. Следующая последовательность воспоминаний позволит Кэлу вернуть память и восстановить новую способность – «Притяжение». Как только поднимитесь к верхней части гробницы, притяните к себе свечу и толкните на лозы, чтобы сжечь их. Так вы вернетесь в центральную область. Не забывайте использовать притяжение, чтобы притягивать веревку с больших барабанов и закреплять ее на стойках неподалеку.

Подсказка. С этого момента вы можете вытаскивать ядра из Хранителей гробниц, чтобы быстрее победить их.

Как только вернетесь в центральную область, настанет время решить головоломку. Покинуть это место намного проще, нежели это было с гробницей Эйлрама. Однако старайтесь не падать вниз, на самый первый уровень, чтобы не пришлось подниматься с самого начала. Вас интересует второй этаж, где стоит пульт, активирующий магниты и притягивающий блок. Слева от пульта есть барабан с веревкой. Взаимодействуйте с ним, используя притяжение, а затем прикрепите веревку к стойке неподалеку от выступа с блоком. Таким образом, вы поднимите вверх огромный светильник с шаром. Слева появится цепь и вы увидите, что она соединена зарослями. Если из сжечь, светильник упадет вниз и шар наверняка из него вылетит.

В стене позади есть несколько свечей, которые можно притянуть и использовать для сжигания лозы. Однако область с цепью и лозами, сдерживающими ее, прикрыта потоком воды, которая будет гасить каждую летящую свечу. Таким образом, прежде чем взять свечу, вернитесь в центральную область и активируйте пультом магнит, чтобы создать магнитное поле. Оставьте его активным, поднимитесь на выступ, притяните любую свечу и бросьте ее в магнитное поле. Спуститесь назад и вытащите свечу из магнитного поля, благодаря которому она не упала в воду и не погасла. Тщательно прицельтесь и метните свечу в лозу, удерживающую две части цепи.

Спуститесь вниз, куда упал светильник, и передвиньте шар на единственное отверстие. Активируется лифт. При выходе вы увидите голограмму Кордовы, в которой упоминается «астриум». Решив загадку гробницы, можете следовать обратно на «Богомол», где вас ждет беседа с Цере о Трилле.


Всего на Зеффо можно найти 14 тайников и 43 ящика. По сюжету мы будем возвращаться сюда целых три раза, поэтому собирать их можно постепенно. Гайд будет большой, рекомендуем вам пользоваться содержанием для удобства поисков.

Все тайники и ящики на Зеффо

Заброшенный ангар

  • Ящик №1 - выйдя с "Богомола", держитесь левой стороны площадки, чтобы найти первый сундук среди ящиков. Внутри лежит новая тема для BD-1.
  • Ящик №2 - этот ящик можно найти внутри самого ангара, по левой стороне среди других коробок. Внутри вы найдете материал пончо.
  • Тайник №1 - от "Богомола" держитесь правой стороны площадки, чтобы найти нужный проход. Идите вперед, а когда окажетесь у водопада - перепрыгните в пещеру справа от него. Вы найдете канистру стимов сверху на платформе.


  • Ящик №3 - выйдя с "Богомола", держитесь левой стороны площадки и пройдите в ворота. Слева от вас будет дом, обойдите его с торца и залезьте наверх, чтобы найти ящик.


Покинутая деревня

  • Ящики №1, №2 и №3 - все три ящика в этой области легко найти, ориентируясь на карту ниже. Они никак не спрятаны и стоят на виду.


Турбинная установка

  • Ящик №1 - чтобы добраться до этого сундука, от точки медитации вам нужно держаться левой стороны. Он будет стоять на небольшой платформе.


Шквальные утёсы

  • Тайник №1 - в этой локации есть вентиляторы, которые вам нужно замедлить, чтобы пройти вперед. Последний вентилятор нужно замедлить так, чтобы запрыгнуть на платформу с точкой медитации. От неё вы сможете пройти еще по двум вентиляторам и в итоге добраться до эссенции здоровья.


Обветренный монумент

  • Ящик №1 - вам нужно круглое здание, в котором стоит верстак. Поднимайтесь на самый верх, пробегите по стене и замедлите платформу, которая двигается вверх-вниз. С неё вы сможете допрыгнуть до сундука слева от вас. Внутри лежит новая раскраска "Богомола".


  • Ящик №2 - под платформой для бега по стене есть небольшая каменная хижина. Вы можете открыть дверь с помощью BD-1. Сундук с переключателем светового меча стоит внутри.


  • Ящик №3 - пройдя через область с тремя сломанными трубами, держитесь левой стороны, чтобы найти этот сундук. Внутри лежит раскраска для "Богомола".
  • Ящик №4 - от предыдущего ящика пройдите немного вперед и залезьте по веревке на верхнюю платформу. После этого заверните за угол, чтобы найти сундук на уступе. Вы получите новую муфту светового меча.


Измельчители "Бура"

  • Ящик №1 - после выхода из темного ангара, этот ящик будет с левой стороны стороны платформы, где вас ждут несколько штурмовиков. Внутри лежит переключатель светового меча.


  • Ящик №2 - используйте веревку и попадёте в область с измельчителями. Замедлите первые два, чтобы пройти дальше. Ящик спрятан в нише, откуда выезжает третий. Вам нужно замедлить его и быстро пробежать внутрь.
  • Тайник №1 - пройдя последний измельчитель, вы выберетесь на платформу, окруженную хлипким заборчиком (это прямо перед точкой медитации). Через него можно перепрыгнуть на верхнюю часть измельчителей и пройти по ним к тайнику, используя замедление. В награду вы получите эссенцию здоровья.
  • Ящик №3 - после точки медитации перепрыгните на следующую платформу при помощи веревки и пройдите немного вперед. Ящик будет слева от вас.


Древние катакомбы

  • Ящик №1 - зайдя в темный туннель, держитесь левой стороны, пока не увидите хорошо освещенный пятачок. Заберитесь наверх по потоку воздуха и найдете ящик с новой раскрасокй "Богомола".


Ледяные пещеры

В эту локацию можно попасть через "Древние катакомбы". Здесь нет сюжетных задач, так что не удивляйтесь, если она у вас не открыта.

  • Ящик №1 - съехав вниз по ледяному склону, вы окажетесь возле точки медитации. Спуститесь вниз с уступа и найдете ящик с новым материалом пончо.


  • Тайник №1 - от точки медитации идите вперед. Вы увидите две веревки, которые помогут вам перепрыгнуть на платформу с контейнером стимов. Чтобы все получилось, используйте навыки притяжения и двойного прыжка.


  • Ящики №2 и №3 - от точки медитации спуститесь по веревке вниз, затем держитесь правее. У лифта снова сверните направо и идите вперед, пока не окажетесь в комнате с двумя ящиками. Вам придется немного побегать по стенам и покататься на воздушных потоках.


  • Ящик №4 - от точки медитации спуститесь по веревке вниз и поверните налево. Вам нужно замедлить два вращающихся колеса, а затем пробежать по стене к лифту. Ящик будет стоять недалеко от него.


Истерзанные ветром руины

  • Ящик №1 - от точки медитации посмотрите на лестницу, ведущую к гробнице. Справа от этой лестницы, в небольшой нише на уровне земли, стоит первый сундук. Внутри лежит муфта светового меча.
  • Ящик №2 - при помощи воздушных потоков вам нужно забраться на самую высокую платформу по правой стороне. Ящик с материалом светового меча стоит на ней.


Гробница Эйлрама

  • Тайник №1 - в комнате с воздушными потоками вам нужно загнать сферу в центр круга. Если вы пришли сюда впервые, то вот гайд. Если нет, хватит навыков толчка силы и притяжения. В награду вы получите эссенцию силы.


  • Ящик №1 - от точки медитации пройдите через комнату с саркофагом и в следующем зале сверните налево. Вытолкните камень до самого конца, а затем используйте его, чтобы залезть к сундуку. Внутри лежит новый материал светового меча.


  • Ящик №2 - в комнате, где вы решаете головоломку с тремя сферами. Поставьте сферу в ту лунку, которая ближе всего к точке медитации. Поднимитесь наверх и съезжайте по ледяному склону. Схватитесь за веревку и посмотрите налево, чтобы увидеть еще две. В конце пути вы окажетесь на платформе у ящика.


  • Тайник №2 - в комнате, где вы сражаетесь со стражем гробницы. Эссенция силы спрятана за решеткой. Чтобы сломать её, толкните в прутья при помощи силы скунгус, который растет здесь же.


  • Ящик №3 - в комнате, где вы решаете головоломку с тремя сферами. Слегка вытолкните нижнюю сферу из лунки и замедлите в таком положении. Прямо за ней появится платформа, на которую нужно залезть. Когда замедление спадет, сфера скатится на место. Платформа уедет наверх и привезет вас прямо к сундуку с новой темой для BD-1.


Имперский штаб

  • Ящик №1 - в комнате, где вы замедляете вентилятор, чтобы пройти, нужно опустить мост. После этого вы сможете залезть наверх, замедлить еще один вентилятор и наконец попасть к ящику.


  • Ящик №2 - этот ящик расположен там же, где и лифт, ведущий в гробницу Миктрулла. Если вы только идете в гробницу по сюжету, то забирать ящик удобнее на выходе из неё.


Место крушения

  • Ящик №1 - этот ящик вы найдете на островке с двум филлаками. Внутри лежит новая тема для BD-1.


  • Тайник №1 - возле обломков корабля есть веревка, по которой вы можете подняться. После этого включите электричество и замедлите измельчители, чтобы забраться по ним к тайнику с эссенцией жизни.


  • Ящик №2 - возле входа в локацию "Сломанное крыло" вам нужно пробежать по стене, чтобы добраться до платформы с этим ящиком. Внутри лежит новый материал пончо.


  • Ящики №3 - №6 - на карте ниже отмечено четыре подводных сундука. Самый первый расположен в небольшой подводной пещере прямо под точкой медитации. Еще два - в разрывах каменного круга. Чтобы найти последний, идите от точки медитации вправо. Вы увидите красную металлическую конструкцию на стене. Вот под ней и нужно нырять.


  • Ящики №7 и №8 - эти два ящика тоже расположены под водой, но уже ближе ко входам в локацию Разбившийся "Венатор". Первый ящик можно найти примерно под верхним входом, а второй - возле платформы с веревкой, спускающейся от нижнего входа.


Сломанное крыло

В эту локацию можно попасть через "Место крушения". Здесь нет сюжетных задач, так что не удивляйтесь, если она у вас не открыта.

  • Ящик №1 - от арены с Бешеным Джотазом идите вперед, пока не окажетесь у труб, по которым вам нужно проползти на другую сторону. Вместо этого нырните в воду и найдёте там ящик с материалом светового меча.
  • Тайник №1 - продолжайте двигаться вперед до головоломки с водой и током. Вам нужно отключить электричество, перебраться на другую сторону и перерубить черный шланг, свисающий в воду. После этого включите электричество обратно, чтобы открыть дверь. Поднявшись на лифте, вы окажетесь прямо перед тайником с эссенцией силы.


Разбившийся "Венатор"

В эту локацию из "Места крушения" можно попасть двумя путями. По сюжету вы идете коротким , так как у вас еще нет двойного прыжка. Но все ящики и тайники находятся на длинном. Вам придется вернуться сюда позже, когда появится нужный навык.


На планету Зеффо вы отправитесь по сюжету в поисках гробниц мудрецов. Добравшись до эпицентра Бури, Кэл и BD-1 проникнут в гробницу Эйлрама. Внутри вам придется решить несколько загадок со сферами, о них мы и поговорим в этом гайде.

Загадки со сферами в гробнице Эйлрама на Зеффо

Загадка со сферой в центре круга

Первая загадка, с которой вы столкнетесь, не обязательна для продвижения по сюжету. Вы попадете в круглую комнату, в центре которой есть место под установку сферы. Смысл здесь в том, чтобы загнать её в круг при помощи потоков воздуха. Задачка решается в следующем порядке, ориентируйтесь по цифрам с картинки ниже:

  • Изначально сфера стоит у потока воздуха номер 3. Включаем его, ждем пока сфера разобьет стенку и остановится.
  • Далее включаем потоки воздуха 1 и 2, выключаем поток воздуха 3. Благодаря этому сфера разобьет решетку возле четвертого потока.
  • Включаем поток воздуха 4 (т.е. сейчас включены 1, 2 и 4).
  • Становимся в центр и ловим нашу сферу при помощи замедления строго напротив потока 2.
  • Когда замедление закончится - сферу сдует в центр. Это поднимет вверх платформу, на которой вы стоите. В награду вы получите Эссенцию силы.


Загадка на выходе из гробницы Эйлрама

На выходе из гробницы Эйлрама вас ждет еще одна занимательная загадка. Смысл в том, чтобы найти три сферы и расставить их в правильном порядке. На картинке ниже изображен итоговый вариант, к которому нужно прийти. Цифрами отмечен порядок, в котором мы расставляем сферы.

Всего на Богано можно найти 6 тайников и 16 ящиков. Большая часть потребует от вас навыков, которые раскрываются по сюжету. Поэтому мы рекомендуем не зацикливаться на поисках при первом визите на планету, а вернуться позже вместе с нашим гайдом.


Всего на Богано можно найти 6 тайников и 16 ящиков. Большая часть потребует от вас навыков, которые раскрываются по сюжету. Поэтому мы рекомендуем не зацикливаться на поисках при первом визите на планету, а вернуться позже вместе с нашим гайдом.

Читайте также: