The great escape игра прохождение

Обновлено: 02.07.2024

1. Смерть с небес.
Все начинается сразу! Ваш самолет в огне! Скорее берите огнетушитель и тушите самолет. После удачной ликвидации пожара хвостовой стрелок будет снят фашистами. Занимайте место стрелка и отстреливайте фашистские самолеты, пролетающие мимо. Когда фашисты отступят, неожиданно появится неисправность одного двигателя и самолет в любую секунду может рухнуть. Подбегайте к книге шифров (этакий черный ящик) и сжигайте ее на фиг. Далее берите парашют в хвосте самолета, затем прыгайте в какую-то дырку и приземляйтесь на землю… Упс! Не очень мягкая посадочка!

2. Зимняя кутузка.
Фашисты засадили вас в грязный барак и приказываю там штаны сушить. Но какой умник будет этим заниматься? Пойдите к британскому офицеру и побеседуйте. Он даст вам компас со стрелкой, которая будет указывать на следующую цель (до чего техника дошла!)). Просто так разгуливать по зоне и самому Феде Белкину нельзя, так что придется передвигаться незаметно. Лучше двигаться по востоку, там меньше прожекторов и охранников. Войдя во второй барак, поболтайте о жизни с Большим Джоном. Он укажет на своего кореша, который может подделать очень хороший пропуск. Расскажите все этому корешу и он пошлет вас далеко и надолго – в офицерскую казарму за документами. Осторожненько пройдите вдоль забора (за забором, кстати, немец по сюжету выгребает снег), и, как только не будет на пути ни фашиста, ни луча, заходите в хату. Там спит один мужик, так что, чтобы его не разбудить, надо присесть и медленно пробраться в другую комнату, сперев со стола документ. Пойдет отсчет времени. Так же осторожно вернитесь во второй барак и отдайте документ фальшивщику. Да он с ума сошел! Вернуть пачпорт на место! Скрипя зубами выходите из домика и отнесите бумаги на прежнее место. Далее разузнайте что да как, собственно, на зоне. Заходите в третий барак, там встретите метростроевца по имени Петя. Он скажет, что ему нужна лопата, которой тот самый немец с кривой ухмыляющейся рожей расчищал снег. Возьмите совочек и отнесите своему знакомому. А где он? Убежал в страже? Сдвиньте ящик, который валяется на полу, и спуститесь по лестнице. Не пугайтесь, это не место преступление, а зимний курорт. Метростроевец потребует немного тюбингов для прокладки туннеля (а то как ж там все не рухнет). Метростроевец также даст вам золотой ключик, спертый лично из кармана самого Гитлера! Тут неожиданно в барак припрут фашисты (учебная тревога). Задвигайте скорее ящик обратно. Как только фашистам надоест гулять по баракам, выходите наружу и направляйтесь к хранилищу, что около офицерского барака. Отпирайте дверь и тащите с собой парочку тюбингов. Отнесите их тому курортнику в третьем бараке, затем забегайте во второй барак за пропуском. Всем сказав большое человеческое спасибо, перебегайте во второе здание, сдвигайте ящик и проползайте по туннелю к лестнице. Да что ж такое! Опять неудача, хоть миссия и пройдена!

3. Замок на замке.
Вас теперь засадили в каталашку, из которой так просто не выбраться. Поговорите с сокамерником, точнее, с соседом, который даст вам Конаковский напильник. Распилите этим напильником решетку на противоположной стене. Теперь пусть ваш собеседник отвлечет охранника не очень приятной лекцией. Проползайте в первую камеру, оттуда выходите на улицу. Теперь надо осторожно пробраться через все поле к зданию напротив. Лучше всего идти через верх, для этого надо залезть на ящики в левом углу. Зайдя внутрь, найдите униформу и наденьте ее. Теперича бояться некого. Пойдите направо и в комнате возьмите ключ. Теперь надо достать крюк для мяса, чтобы с его помощью спуститься по проводу. На посту стоит гестаповец. Сначала я пошел напролом (и прошел миссию!), но рекомендую пойти в противоположную сторону от охранника и сообщить по радио о приказе покинуть пост. Теперь пройдите в бывшую защищенную комнату и возьмите крюк. Направляйтесь теперь к генератору и выключайте электричество. Покидайте комнату, иначе немец зайдет включать рубильник и заподозрит неладное. Забирайтесь по тем же ящикам, бегите по балкону, затем на лестницу и прыгайте на провод. Огонь фашистов тут для эффекта!

4. Ленинские горы.
Тут надо действовать сразу. Бегите через мостик, забегайте в барак. Там звонит телефон, возьмите трубку. Вам сообщат о вашем побеге. Как только фашист зайдет в комнату, скажите ему чистую правду и он вас отпустит за чистосердечное признание. Затем соберите все оружие и медикаменты в доме. Зайдите в следующий дом и возьмите все оттуда. В запертую комнату можно зайти через крышу, но там ничего особенно полезного я не нашел. Теперь самое горячее. Доставайте пистолет и стреляйте одному из фашистов, стоящих у ворот в голову. Можно и пристрелить второго, затем сразу же бежать дальше, на гору, попутно убивая всех на своем пути. Справа, у колючей проволоки, возьмите автомат и пристрелите оставшихся врагов. Затем идите дальше, взорвите бочки, за которыми прячутся фашисты, расстреляйте и остальных. Увы, фашисты тут будут появляться откуда не возьмись, так что надо быстренько добираться до конца. Возле дота стоит рота и пулеметчик. Уберите всех, скрываясь за ящиками, и, истекая кровью, спускайтесь с горы.

5. Черный ящик.
Первым делом обыщите все домики, но осторожно – патруль тут повсюду. Взяв несколько аптечек, пойдите к броневику. Его надо использовать, предварительно починив гаечным ключом. Через дверь не входите, лучше пойти вокруг, через ворота, где стоит броневик. Как только рабочий выйдет из комнаты, пробирайтесь в нее и берите ключ. Почините броневик и угоните его. Если фашисты будут очень доставать, можно сесть за пулемет поблизости и поработать. Отправляйтесь по дороге и давите всех на пути. Как только на дороге встанет танк, вылезайте из транспорта и забирайтесь на диспетчерскую будку. Переведите стрелки, и поезд переедет танк. Садитесь опять в бронетранспортер и направляйтесь дальше. Припаркуйтесь в сарае. Заходите в домик и выходите с другой стороны (осторожно на курицу не наступите!). Там ходит одинокий фриц. Можно его придушить, можно обойти. Добравшись до поля, заходите через дырку в самолет и сжигайте книгу. Концовка опять не очень веселая.

6. Царь вентиляторов)
Сперва вам надо достать отмычку в соседнем бараке. После этого проходите в карцер на юге, что сделать нелегко. Возможно, придется ползти. Заходите внутрь и освобождайте заключенного. Поболтайте с ним, он даст указания. До четвертого барака лучше добираться через другие. Осторожно пройдите в барак и заберите чернила с бумагой. Бутылка тоже не помешает. Затем направляйтесь в другой барак, где сидит мужик. Он даст указания получить карту. Так просто карту не получить. Заходите в соседний барак и поболтайте с пьяницей, который выйдет на улицу протрезветь. Пока охрана его крутит, быстренько пробегайте в здание администрации и хапайте карту. Вернитесь к подделывателю документов, получите у него паспорт. Затем идите к заключенному, который бежит вместе с вами. Сдвигайте кровать, под ней подкоп. Ваш дружок полезет первым, но попадет в обвал. Вылезайте из подкопа и сразу же задвигайте кровать на место. Пробирайтесь в барак напротив и возьмите лопату у известного уже вам метростроевца. Возвращайтесь в подкоп и спасайте своего дружка. Через туннель Д-6 пробирайтесь в лес, но сосед пойдет дальше.

7. Автобаза.
Эта миссия не из легких, так что придется помучаться. К сараю придется пробираться лежа, по краю леса, остерегаясь нацистов. Когда на пути никого не будет, осторожно, не разбудив охрану, войдите в дом и возьмите немецкую форму. Естественно, наденьте ее. Теперь спокойно идите к базе. Покажите на посту свои документы и проходите на территорию. Теперь надо достать ключ для грузовика. Ключ находится на складе, куда не пускают простых солдат. Пройдите к заднему забору и вскройте калитку. От фашиста прячьтесь за ящиками, пробирайтесь на склад и осторожно стащите ключ. Затем поднимитесь наверх, за ордерами. Тамошний фриц может принести кучу неприятностей, так что его лучше придушить. Возьмите со стола документы и выходите со склада. Направляйтесь к грузовику и садитесь в него. Отправляйтесь к посту, покажите все необходимые документы и продолжайте путь.

9. Ночная разведка.
На дворе ночь, надо узнавать путь к отступлению. Идите в барак, обозначенный кругом. Поговорите с приятелем. После беседы один из наших скажет, что сюда идут фашисты. Задвиньте все шкафы на место, чтобы не было видно тайники. Когда фашисты уйдут, отодвиньте самый большой шкаф и возьмите кусачки. Теперь самое сложное. Идите к забору, и, когда поблизости не будет недругов, прорежьте кусачками дыру в заборе. Не знаю, как дальше действовать, лучше погасить свет, дождаться ночи и продолжать миссию, иначе придется двигаться на осязание. Проползайте к лесу, но вскоре ваш побег обнаружат. Пробирайтесь дальше мимо врагов. Возможно, будет открыта пальба. Бегите со всех ног по реке, когда увидите бревна, залезайте на них и перепрыгивайте на дорогу. Миссия выполнена.

10. Великий побег.
Поговорите с американцем, он даст вам ключ. Затем идите в соседний барак и попросите дружка отвлечь охрану. Не выходите в дверь, в которую он вышел, а в другую. Направляйтесь к забору и открывайте калитку. Прокрадитесь к ящикам и возьмите веревку. Направляйтесь к трансформаторам, указанным на карте. После изучения возьмите гаечный ключ, не разбудив фрица и возвращайтесь, раздолбав трансформаторы. Всего их два, но в комнате справа надо еще панель управления грохнуть. Как только вы это сделаете, у трупа трансформатора будет стоять фашист, которого следует осторожно обойти. Возвращайтесь в первый барак и спускайтесь под землю. Прокатитесь на станцию назначения, сделав пересадку на промежуточной. Возьмите веревку, поднимитесь на землю и привяжите конец к дереву. Чтобы давать сигнал своим беглецам, дергайте за веревку. Неожиданно немцы починят все вами сломанное (ух какие мастера), так что надо осторожнее с сигналом, чтобы немцы ничего не заметили.

11. Последний поезд домой.
Как только подойдет контроллер, не думайте перебегать из вагона в вагон, просто покажите свой билет. Затем подойдите к Блайту и скажите ему следовать за вами. Идите в конец поезда, к запертой двери. Будет показан небольшой ролик, в котором гестапо проверяет поезд. Войдите в сортир справа и заманите дружка с собой. Когда гестапо уйдут из вагона, выходите из этого ужасного места, но Балйта оставьте дальше сортироваться. Добирайтесь до головного вагона. Сначала это просто, но потом придется идти по крышам, лучше для этого присесть. Когда будете на третьем вагоне, спускайтесь по лестнице справа и душите тамошнего нациста. Подкрадитесь к наслаждающемуся красотой пассажиру и соприте из его кармана билет. Заходите в вагон и показывайте контроллеру билет первого класса. В первом вагоне ходит охранник, его надо осторожно миновать и взять ключ. Но в следующую дверь НЕ СУЙТЕСЬ! Возвращайтесь в вагон, где вы придушили немца и доставайте отовсюду оружие. Забирайтесь на крышу и пробирайтесь к последнему вагону. Ох, сколько крови! Некоторые немцы могут быть сбиты туннелем и столбами. В вагонах тоже разберитесь с супостатами и из последних сил бегите в сортир к Блайту. Прикажите ему двигаться за вами, отпирайте последнюю дверь и смотрите ролик. Поезд почему-то ОСТАНОВИТСЯ в лесу и вы с Блайтом убежите.

12. Железнодорожный вокзал.
В самом начале миссии вы находитесь прямо на путях, а поезд сзади приближается. Отходите в сбойку слева, чтобы вас не стало двое. Выходите из туннеля и за сваленными шпалами пробирайтесь в диспетчерскую, откуда украдите ключ. Теперь, скрываясь от охраны, пробирайтесь на другую платформу и заходите в дверь слева. Отпирайте следующую. За углом дежурят фрицы, так что надо дождаться хорошего момента и зайти в первую дверь. Залезайте по коробкам в трубу. После небольших путешествий по лабиринтам выходите в коридор. Заходите в первую перед вами дверь. Там есть полотно ножовки. В комнате назначения беседуют немцы, их надо отвлечь. Идите в другую комнату, где есть кнопка тревоги и распилите там решетку. Теперь нажимайте красную кнопочку и сразу бегите в сделанное только что отверстие. Выходите через дверь и направляйтесь к комнате, где только что прохлаждались недруги. Там находится вентиляционная решетка, которую следует перепилить. Проползите по туннелю и уберите тем же способом конечную решетку. Вы в небольшом служебном помещении. Если вы выйдите из комнаты, то водопроводчик заподозрит неладное. Поверните вентиль на трубе и из унитаза в сортире хлынет вода, а слесарь побежит чинить все это. Пройдите по уборной и открывайте дверь. Как только выйдите, какого-то чувака арестуют, что неплохо отвлекло гестапо. Купите билет в кассе напротив и дождитесь, пока кассир даст сдачу и пожелает доброго пути. Идите на платформу, покажите билет контроллеру. Затем он попросит документы, что тоже следует сунуть в нос. Но контроллер пойдет на проверку и обнаружит, что вас желательно арестовать. Сразу же бегите в подземный переход, на другую платформу, затем в коридор налево. Пройдите через зал ожидания, игнорируя всех немцев, затем в вестибюле перепрыгните через чемоданы и неситесь со всех ног на выход в город.

13. Аэрополе.
Пойдите вместе с Блайтом к забору и прорежьте дыру кусачками, когда немцы не будут видеть. Заходите в ближайший курятник и спрячьте там Блайта. Но не прячьте его в лесу, иначе вся миссия провалится. Теперь идите к самолету и осмотрите его. Достаточно пригодный. Найдите униформу, которая лежит во втором ангаре. Лучше заходить сзади и дождаться, пока нацист отойдет. Надевайте форму и отправляйтесь обратно к самолету, в ангаре у которого возьмите рычаг зажигания. Однажды у меня случился то ли прикол, то ли глюк – как я стал выходить из ангара, ко мне прибежал пилот и стал мне чистить рыло, при этом значка преследования не было. Значит, теперь надо взять некоторое удостоверение. Идите в главное здание и поднимайтесь на второй этаж (не на башню). В комнате дежурит фашист, от которого я ну ни как не мог отвернуться – только возьму удостоверение, а он – «стрелять буду!». Спускайтесь вниз, к запретному помещению. Покажите охране удостоверение и возьмите в комнате какой-то клапан и все полезное. Теперь поднимайтесь на башню, где разгуливают двое немцев (разок у меня один неожиданно убежал). Подойдите сзади к тому, что на балкон вышел, и обчистите его штаны. Ключ получен. Теперь угоните бензовоз (GTA прям) и направляйтесь к самолету. Возьмите этот самый клапан и заправьте самолет. Теперь опять сядьте в теплое сиденье бензовоза и езжайте за Блайтом. Сажайте его на место пассажира, привозите к самолету и берите в руки рычаг зажигания. Полетели!

14. Утренняя пробежка.
Как только вы проболтались по-русски, начался мордобой, а затем бег. Сначала немного пробегите за товарищем, затем сворачивайте в калитку. Залезьте по ящикам и перепрыгните через забор. Добегите по переулкам до лестницы. Минуйте собаку, забирайтесь и спускайтесь в канализацию. Немного поблуждав под землей, выходите на поверхность через другой вестибюль. Поднимитесь по лестнице наверх (тут немцы должны начать ломиться), берите ключи и отпирайте очень неприметную дверку. Пробирайтесь через комнату на крышу. Тут придется немного попгырать по крышам. Ориентируйтесь на крышу с цветами. Не обращая внимания на немца, бегите через комнаты и выходите на площадь. Бегите улицами, а когда будет погоня с собакой, поворачивайте направо. В конце концов перелезайте через забор и заходите в кухню, на повара не обращая никакого внимания. Тут я с немецкой формой так и не разобрался, просто бежал куда глаза глядят, к тупику в переулке, и миссия была пройдена.

15. Резистор сочувствия.
В этом лесу очень опасно, придется пробираться вокруг, возле реки. Делать все это лучше лежа. Прячьтесь за всем что можно и аккуратно пробирайтесь к Антошке. Он не захочет с вами болтать, т.к. вы в грязной одежде. Пройдите к сарайчику и возьмите форму рабочего. Теперь спокойно, не смотря на немцев, возвращайтесь к Антону. Он даст указания найти провод. Провод находится на запретном грузовике. Как только вас никто не будет видеть, забирайтесь в кузов и берите провод. Идите к электропиле. Возьмите гаечный ключик. Рядом есть один мужичок, который хорошо поможет отвлечь охрану. Быстро забирайтесь на мост. Слева обойдите поезд и возьмите взрывчатку. На мосту, естественно, находиться простому смертному запрещено, поэтому надо незаметно пробраться в другой конец моста. Попросите машиниста повести поезд, а сами забирайтесь по лесенке на прицеп и уезжайте отсюда!

16. Засада.
Направляйтесь к курятнику и придушите шаркающего вокруг немца. Забирайтесь наверх и расправьтесь с еще одним. Поговорите с только что освобожденными товарищами и возьмите оружие с табуретки. Пробирайтесь к посту, попутно убирая фашистов. Когда доберетесь, возьмите автомат и детонатор для бомбы. Теперь надо поработать – ликвидировать всех тутошних фашистов. Не забывайте про разбросанные повсюду патроны и аптечки. Идите на мост и после ролика ставьте бомбу. Времени должно вполне хватить, если действовать правильно. Бегите дальше и поднимайтесь на каменную башенку. Как только первая машина заедет на мост, жмите детонатор. Ух, как придется теперь постараться! Я предпочел бегство сразу к досье. В доме можно убить фашистов своим оружием, а также найти Фаустпатрон (для особо одаренных – патрон-кулак, то есть ихняя базука). Берите досье, и, расправившись с врагами, бегите в сторону леса. У блокпоста еще есть охрана, которую расстрелять не так уж и сложно.

17. Педаль в пол.
Вскройте сарай и возьмите оттуда провод. Натяните провод между двух шестов, а проезжающий немец будет снесен проводом. Берите мотоцикл и езжайте за формой. Возле поста возьмите форму и наденьте ее. Когда немец попросит показать документы (которых у нас отродясь не было), двиньте ему по харе пяткой, чем будет вызвана погоня. Далее будет много баррикад и препятствий, которые достаточно легко преодолеть. Через забор можно спокойно переехать по холму, мост просто объехать, а подъезжающий фашистов сбивайте с мотиков ногами.

18. Победный прыжок.
Это как бы продолжение прошлой миссии, только ваша немецкая форма загадочным образом испарилась. Предстоит проехать по достаточно сложному лесному лабиринту. Часто смотрите на карту, чтобы не сбиться с пути. На минном поле проезжайте очень аккуратно вдоль забора. Танки следует за метры объезжать. И достаточно сложный момент во конце – передавите всех немцев и перепрыгивайте через колючую проволоку, разогнавшись и подлетев в яме. Тем же путем преодолейте и вторую баррикаду. После этого смотрите несколько победных роликов.

Найдите униформу
Вы должны добраться до хижины охраны на юго-западе от вас. Двигайтесь по лесу и остерегайтесь фрицев с фонариками. Идеальный способ - это ползти по небольшой траншее, которая протягивается по левой стороне леса. Дойдя до домика, обойдите его с северной стороны (по южной стороне ходит фриц) и, когда вас никто не будет видеть, зайдите внутрь. Прокрадитесь мимо спящего охранника в спальную комнату и с кровати возьмите немецкую униформу, в которую незамедлительно облачитесь. Также возьмите со стола возле спящего охранника бутылку и бинокль и выходите из дома.

Войдите на автостанцию
Приблизьтесь к главным воротам автостанции и достаньте разрешение немецкой армии. Покажите его охраннику слева и проходите в ворота.

Достаньте ключи от грузовика
Ключи находятся на первом этаже склада. Пробраться туда рядовому солдату не разрешат, поэтому действовать будем скрытно. Пройдите к западной стороне склада и вооружитесь отмычкой. Когда охранник не будет вас видеть, отоприте калитку и спрячьтесь за ящиками на углу здания. Оттуда пройдите к белой двери, через которую вы попадете на склад. Внутри скройтесь за ящиками и пройдите таким манером налево, к западной стороне. Когда немец зайдет в комнату склада, подбегите к столу и возьмите ключ от грузовика.

Достаньте ордера на перемещение
От стола пройдите к восточной стороне склада, скрываясь за ящиками. Поднимитесь по лестнице и пройдите к открытому входу в складской офис. Когда охранник внутри пойдет в кабинет, спрячьтесь за ящиками рядом с входом в этот кабинет. Когда он выйдет, в скором темпе зайдите в кабинет, где со стола возьмите ордера. А затем быстро покиньте офис так, чтобы ваше присутствие он не обнаружил.

Покиньте область
По лестнице спускайтесь вниз и выходите из склада через белую дверь. Крадитесь к открытой калитке на западной стороне склада и выходите за ворота. Идите к грузовику, находящемуся на юге автостанции. Забирайтесь в кабину, выезжайте через главные ворота и по дороге двигайтесь на север, к блокпосту. Остановите грузовик и вылезете из кабины. Покажите охране ордера на перемещение и спокойно продолжите поездку.

МИССИЯ 8: Прорыв Делоуз - Delousing Breakout

Достаньте маскировку
Выходите из барака и падайте на землю, если поблизости не будет охраны. Ползите под барак, где лежит немецкая униформа. Наденьте ее и выползайте обратно.

Достаньте карманный нож
Идите на север к хижине Коменданта. Когда подойдете к воротам, поговорите с охранником и сообщите ему, что вы забыли свой пропуск. Он пропустит вас, но только на первый раз. Обойдите хижину перед вами и проползите под ней, чтобы взять нож, который кто-то оставил на земле.

Перережьте телефонный кабель
Пройдите к дому на востоке, на западной стороне которого имеется телефонная коробка. Используйте карманный нож на ней, чтобы перерезать телефонный кабель.

Достаньте пропуск Делоуз
Уберите нож и пройдите в здание на севере. Там подойдите к столу, на котором лежит пропуск, к сожалению, без печати. Возьмите его и выйдите из здания, пока охрана не заподозрила что-то неладное.

Посетите перекличку
До переклички осталось всего ничего, поторопитесь. Вернитесь к воротам лагеря и покажите охране пропуск. Зайдите в любой барак и, убедившись, что никто вас не видит, снимите немецкую униформу, а также уберите с глаз долой пропуск. Бегите к бараку, который помечен на вашей карте кружком, и сразу же, как только вы туда доберетесь, начнется перекличка.

Соберите военнопленных
Зайдите в любой барак и, убедившись, что никто за вами не наблюдает, наденьте немецкую униформу. Идите на север к бараку под номером 112, где поговорите с двумя военнопленными, которые стоят возле северной стороны.

Проведите двух военнопленных
Приблизьтесь к воротам лагеря и покажите охране ваш пропуск. Вместе с военнопленными идите по дорожной колее на север к блокпосту. Покажите охраннику пропуск, и он попытается удостоверить его подлинность, позвонив по телефону. Но так как о телефонном кабеле вы уже позаботились, то нечего волноваться.

Достаньте расписание
После побега двух военнопленных блокпост решит посетить Комендант. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы он вас заметил. Спрячьтесь за сломанным грузовиком, а когда Комендант пройдет мимо, ступайте к дому, где вы перерезали телефонный кабель. Зайдите внутрь и обратите внимание на стол, на котором лежит расписание, и на охранника, который сидит за этим столом. Пройдите в дальнюю комнату и выключите радио. Это действие заставит охранника встать из-за стола и пройти в комнату с радио. Воспользуйтесь моментом, стащите расписание и выйдите из дома.

Вернитесь в лагерь
Идите к воротам лагеря. Покажите охране пропуск и проходите через ворота.

МИССИЯ 9: Разведка - Reconnaissance

Посетите фабриканта
Вы должны добраться до барака №112 на северо-востоке. Так как на дворе ночь, то вы не можете свободно передвигаться по лагерю. Подойдите к восточной двери и посмотрите в замочную скважину. Немецкие солдаты ходят с обеих сторон, поэтому, когда они разбредутся в разные стороны, пройдите в барак перед вами, а оттуда уже в барак №112. Внутри поговорите с фабрикантом.

Прикройте потайные места
Разговор с фабрикантом прервется нежданным визитом охраны. Быстро задвиньте три шкафа на места с инструментами, пока вас двоих не разоблачили. Когда осмотр закончится, снова поговорите с фабрикантом. Передвиньте большой шкаф и возьмите лежащие за ним кусачки.

Прорежьте дыру в заборе
Вы должны добраться до забора на западе. Выходите через западную дверь барака №112 и пройдите в барак №108 (лучше всего пробираться через бараки, а не сломя голову нестись по лагерю). Убедившись, что охраны в лагере и за ним поблизости нет, подбегите к забору (возле него земля потемнее) с кусачками в руках. Прорежьте дыру и выползайте за пределы лагеря.

Бегите из лагеря
Двигайтесь к красному кругу на карте, в дебри леса.

В лес
Ваш побег обнаружили, охрана поднята по тревоге. Быстро бегите к красному кругу на карте.

Через лес
Получив данную цель, посмотрите на связку бревен справа от вас. Поднимитесь по ним и по дорожке двигайтесь вперед. Так охрана, пробегающая мимо, вас не заметит. Когда дорожка закончится, спрыгните вниз и идите к дому.

Двигайтесь к реке
Как только вы дойдете до дома, игнорируйте солдат и со скоростью света неситесь к реке.

МИССИЯ 10: Великий побег - The Great Escape

Поговорите с Хендли
Он стоит прямо рядом с вами, в костюме и шляпе. Он даст вам после разговора ключи от ворот Вояжер.

Поговорите с Ашли-Питом
Он находится в бараке к западу от вас. Подойдите к северной двери, посмотрите в замочную скважину, чтобы понаблюдать за передвижением охраны, и бегите в барак к Ашли-Питу. Поговорите с ним и попросите начать отвлекающее действие.

Достаньте веревку
Пока Ашли-Пит отвлекает охрану, выходите через южную дверь барака (только когда свет прожектора не будет направлен в вашу сторону) и идите к забору. Подойдите к маленьким воротам и откройте их с помощью ключа, который дал вам Хендли. Тихо пройдите за спиной охранника налево к открытому навесу и подберите веревку, лежащую на ящике.

Осмотрите генератор
Рядом с навесом находится домик, одна сторона которого огорожена кирпичной стеной. За ней-то и находится генератор. Через ворота зайдите за забор и посмотрите на два трансформатора.

Достаньте гаечный ключ
От генератора ступайте в домик на западе, рядом с навесом. Смотрите, чтобы по пути какой-нибудь фриц вас не заметил. Когда зайдете внутрь, украдкой пройдите в комнату со спящим охранником и со стола возьмите гаечный ключ.

Выведите из строя трансформаторы
Вернитесь к генератору, вооружитесь гаечным ключом и легким движением руки вырубите два трансформатора (синие коробки).

Испортите панель управления
Повернитесь лицом к домику и зайдите в дверь справа. Приблизьтесь к панели управления и гаечным ключом разрушьте ее.

Отнесите веревку Большому Иксу
В этом момент к трансформаторам подойдет охранник. Пройдите за его спиной и через ворота покиньте область с генератором. Возвращайтесь известным путем в барак №104 (там вы разговаривали с Хендли) и по лестнице спускайтесь в тоннель. На тележке прокатитесь по тоннелю до Большого Икса. Подойдите к нему и отдайте веревку.

Настройте веревочную связь
Поднимайтесь по лестнице, держа в руке конец веревки. Пройдите к кустам на юге и произведите настройку связи (клавиша E).

Просигналить военнопленным
Когда охранник уйдет в левую или правую сторону, дергайте за веревку. Продолжайте делать это до тех пор, пока все военнопленные, которые жаждут свободы, не сбегут из лагеря.

МИССИЯ 11: Последний поезд домой - Last Train Home

Спрыгните с поезда
Когда проводник попросит ваш билет, покажите ему оный. Прикажите Блайсу следовать за вами (клавиша C + 3-я иконка, меняется клавишами со стрелками) и проследуйте в хвост поезда. Там попробуйте открыть последнюю дверь, чтобы появилась следующая цель.

Найдите ключ и скройтесь от гестапо
Зайдите с Блайсом в туалет справа. Прикажите ему оставаться здесь (клавиша C + 2-я иконка), а сами смотрите в замочную скважину двери, чтобы увидеть, как в вагон зайдет немец. Когда он уйдет, выходите из туалета и, не торопясь, идите к пятому вагону. Поднимайтесь по лестнице на крышу вагона и, перепрыгивая с вагона на вагон, бегите на север (лучше всего двигаться вприсядку). Когда дальше двигаться будет некуда, спускайтесь по лестнице справа. По узкой платформе зайдите в третий вагон, но так, чтобы охранник, находящийся там, стоял к вам спиной. Задушите его, возьмите два комплекта первой помощи и украдкой пройдите к человеку, который стоит между вагонами. Подойдите к нему сзади и вытащите из его кармана билет первого класса. Зайдите во второй вагон и покажите проводнику только что "приобретенный" билет. Подойдите к концу второго вагона, наверху которого весит табличка "стоп". Подождите, пока охранник зайдет в купе, а затем идите в первый вагон. Там возьмите ключи владельца поезда и комплекты первой помощи.

Спрыгните с поезда
Бегите в третий вагон поезда, где вы задушили охранника, и с помощью ключа откройте кабинет с оружием. Возьмите всё, что там находится, и поднимайтесь по лестнице на крышу. Теперь вы понимаете, зачем вам оружие? Убивайте фрицев и бегите к шестому вагону. Зайдите внутрь и направляйтесь к хвосту поезда. Когда вы добежите до последнего вагона, появятся двое солдат гестапо. Расправьтесь с ними и прикажите Блайсу, который сидит в туалете, следовать за вами. Выйдите через запертую дверь на платформу поезда, наберитесь духом и прыгайте.

МИССИЯ 12: За линией фронта - Behind Enemy Lines

Достаньте ключ
Чтобы сразу же в начале миссии глупо не умереть под многотонным поездом, спрячьтесь в углублении тоннеля слева. Когда поезд проедет, выйдите из тоннеля и скройтесь за шпалами, чтобы охрана вас не заметила. Скрытно продвигайтесь к домику впереди. Оказавшись внутри, украдкой подойдите к столу и возьмите ключ.

Войдите в военную зону
Выходите из домика и прячьтесь за ящиками, которые лежат рядом с ним. Когда охранник пройдет налево, проследуйте за ним. Незаметно поднимитесь на платформу (немец, стоящий на платформе, не должен вас видеть) и зайдите в первый проход. Ключом отоприте дверь и пройдите в коридор.

Войдите в гражданскую зону
Осторожно посмотрите за угол. Когда немец уйдет с глаз долой, зайдите в первую комнату справа. По багажу поднимитесь наверх и залезайте в трубу. Ползите по ней до следующей комнаты, где запрыгните на другую трубу и по ней поднимитесь наверх к маленькому отверстию в стене. Проползите через него и зайдите в дверь перед вами. Со стола возьмите полотно от ножовки и выходите в коридор. Идите на запад, по направлению к синим шкафчикам. Когда услышите голоса немцев, посмотрите в замочную скважину двери второй комнаты. Развернитесь на 180 градусов и пройдите к двери справа. Зайдите внутрь и посмотрите на железную решетку в стене ближе к полу. Перепилите ее полотном от ножовки и пролезайте в другую комнату. Нажмите на красную кнопку на стене, чтобы вызвать сигнал тревоги. Это заставит двоих немцев выйти из той комнаты, в которой они находились. Быстро проползите обратно через отверстие и направляйтесь в комнату, где ранее отдыхали немцы. Перепилите решетку полотном, полезайте в отверстие, перепилите еще одну решетку, чтобы была возможность выбраться из тоннеля. Очень хорошо, вот вы и в гражданской зоне.

Купите билет
Уберите за пазуху полотно от ножовки и посмотрите в замочную скважину двери. Вашему взору предстанет водопроводчик. Само собой, если вы вот просто так выйдите к нему, то это вызовет подозрение. К счастью, из этой ситуации, как и из любой, есть выход. Покрутите вентиль слева от вас и выбегайте из уборной, а затем и из туалета. Подойдите к кассе впереди и поговорите с кассиром. Купите у него билет (отдайте деньги) и не забудьте взять сдачу.

Выходите из станции
Выходите из места ожидания поезда на юг и подойдите к солдату гестапо. Покажите ему билет, а затем городской пропуск. Когда он уйдет, он вычислит кто вы такой. Не упустите отличный шанс сбежать. Бегите вперед, спускайтесь по лестнице в подземный тоннель, выходите из него и заходите в открытую дверь слева. Бегите по коридору, затем по лестнице вниз. Вот он, выход из станции! Чтобы не натолкнуться на солдата с собакой, лучше подбегите к багажу впереди. Перепрыгнув через него, выбегайте из станции.

Возьмите огнетушитель
Ваш бомбардировщик охвачен огнем. После того как управление самолетом будет переведено на автопилот, возьмите огнетушитель слева от второго пилота.

Потушите пожар
Бегите к хвосту самолета и тушите очаги пожара (клавиша E).

Защищайте самолет
Займите место стрелка в хвосте самолета и начинайте стрелять по истребителям нацистов (маленькие самолеты). И ни в коем не палите по своим бомбардировщикам.

Уничтожьте шифровальную книгу
Когда поймете, что самолет вот-вот рухнет, пробегите до второго пилота, возле которого стоит стол. Используйте клавишу E, чтобы уничтожить шифровальную книгу, которую очень бы хотели заполучить нацисты.

Возьмите парашют
Пора уносить ноги. Бегите к хвосту самолета и возле места стрелка возьмите парашют.

Покиньте самолет
Просто пройдите по направлению к кабине пилота, и вы автоматически выпрыгните через дыру в корпусе самолета.

МИССИЯ 2: Зимний прорыв - Winter Breakout

Поговорите с британским старшим офицером.
Он находится в том же бараке, где и вы сейчас. После разговора офицер даст вам компас, на котором имеется стрелка, указывающая на следующую цель (все дальнейшие направления в этой игре (север, юг, запад, восток) будут указываться именно по компасу, а не по карте).

Поговорите с Большим Иксом
Он находится в бараке под номером два. Незаметно проскочите из первого барака во второй и приблизьтесь к Большому Иксу.

Поговорите с подделывателем
Подделыватель сидит за столом возле Большого Икса. Он может сделать для вас пропуск, но ему для этого нужен образец.

Достаньте немецкий пропуск
Пропуск хранится в доме охраны на юге. Выходите из барака №2 и идите по восточной стороне лагеря вдоль забора. Осторожно миновав свет прожектора, и не попав в поле зрения охранника, который патрулирует лагерь на западной стороне, зайдите в ворота, которые ведут к дому охраны. В дом зайдите через дверь с западной стороны и, крадучись (левый Control), пройдите в комнату с камином, где со стола возьмите немецкий пропуск.

Отнесите немецкий пропуск подделывателю
Два дальнейших задания на время, так что не опоздайте. Также украдкой выйдите из дома и, осторожно, тем же путем вернитесь в барак №2 к подделывателю, которому покажите пропуск.

Верните немецкий пропуск обратно
И еще один марш-бросок в дом охраны, чтобы вернуть пропуск на прежнее место.

Поговорите с тоннельщиком
Тоннельщик ждет вас в бараках №3. Он хочет, чтобы вы принесли ему совок.

Достаньте совок
Выйдите на улицу и пройдите к восточной стороне барака №3. Там возле забора вы и обнаружите совок.

Поговорите с тоннельщиком
Вернитесь в барак №3 и пройдите в комнату, где только что был тоннельщик. Сдвиньте большой ящик (клавиши E + S) и залезайте в тоннель. Поговорите с тоннельщиком, чтобы получить следующее указание.

Достаньте немного древесины
Вылезайте из тоннеля и задвиньте ящик обратно, пока охрана не сообразила, что вы пытаетесь предпринять. Когда обыск барака закончится и охрана покинет его, идите на юг лагеря к дому охраны. Западнее него находятся два ящика, что-то типа мини-хранилища. Откройте один из них ключом, который дал вам тоннельщик, и возьмите древесину.

Поговорите с тоннельщиком
Вернитесь в барак №3, где в комнате сдвиньте ящик. Спуститесь в тоннель и отдайте тоннельщику древесину.

Получите фальшивый пропуск и покиньте лагерь
Пройдите в барак №2 к подделывателю и получите от него фальшивый пропуск. Вернитесь в барак №3 и заберитесь в тоннель. Прильните к земле (продолжительное удерживание пробела) и ползите до лестницы, по которой забирайтесь наверх.

МИССИЯ 3: Замок - The Castle

Поговорите с Гарри
Гарри находится в камере рядом с вашей. Он даст вам полотно от ножовки и список следующих целей.

Достаньте униформу
Прежде всего, необходимо достать немецкую униформу. Она позволит вам безопасно передвигаться в стане врага. Возьмите в руки полотно от ножовки (клавиша F + выберите предмет, который в данный момент нужен) и перепилите решетку противоположную камере Гарри. Проползите через дыру и украдкой подойдите к двери. Вы не сможете выйти через нее и не быть замеченным охранником, который ходит по коридору. Нужен отвлекающий маневр. Вернитесь в свою камеру и снова поговорите с Гарри, чтобы он помог отвлечь охранника. Быстро проползите через дыру в стене в камеру справа и, когда охранник будет разговаривать с Гарри, выйдите украдкой в коридор, а оттуда на улицу через дверь справа (все двери за собой закрывайте). Направляйтесь на восток, избегая быть замеченным охранниками на вышках и охранником на земле. Дойдя до стены, сверните на север и по ящикам заберетесь на выступ. Пройдите по нему на балкон и зайдите в дверь слева, в кабинет. Крадучись, подойдите к двери и посмотрите в замочную скважину, чтобы понаблюдать за охранником (Shift + W). Когда он скроется из виду, выйдите в коридор, пройдите налево и зайдите в первую дверь справа, в прачечную. В маленькой комнате со стола возьмите униформу, которую незамедлительно наденьте на себя (клавиша F + выбрать униформу).

Достаньте ключ
Теперь, когда вы в немецком обмундировании, вам нечего бояться солдат гестапо. Выйдите из прачечной и пройдите направо до конца коридора. Зайдите в дверь справа и снимите с дощечки ключ от комнаты с генератором.

Достаньте крюк
Выходите на улицу тем же путем, каким вы добрались сюда (через кабинет на балкон, затем по выступу и по ящикам вниз). Идите на запад к красному кругу, который изображен на карте, и заходите в тоннель. Идите прямо и налево и ни в коем случае не идите пока направо, так как тамошний охранник попросит предъявить удостоверение. Подойдите к радио и включите громкоговоритель. Это действие заставит солдата гестапо в тоннеле уйти. Пройдите теперь туда, где он был, и по лестнице спуститесь вниз. Зайдите в комнату и возьмите со стола крюк.

Вырубить электричество
Выбирайтесь на улицу и идите на юг, следуя за стрелкой компаса к двери комнаты с генератором. Заходите внутрь, откройте дверь клетки и потяните рубильник генератора. Обычно в этом месте (может случиться и раньше, в зависимости от того, как быстро вы будете готовиться к побегу) нацисты обнаруживают ваше исчезновение, и поэтому униформа больше вас не спасет (да она уже, собственно говоря, и не к чему). Но если вы с самого начала будете действовать быстро, то вы с такой проблемой не столкнетесь.

Бегите!
Быстро выходите на улицу и идите на север. Забирайтесь по ящикам на выступ и пройдите по нему на балкон. Теперь вы идите не в кабинет замка, а по лестнице, что прямо, забирайтесь на стену. Там подойдите к столбу, к которому привязана веревка, и нажмите клавишу E.

МИССИЯ 4: Борьба в горах - Struggle in the mountains

Покиньте горы
Пересеките мост и пройдите к дому. Когда услышите телефонный звонок (звонят из замка, чтобы предупредить о вашем побеге), зайдите в дом и пройдите в комнату направо. Поднимите трубку и прослушайте речь (трубку вы должны поднять вперед немца). После телефонного разговора в комнату зайдет немец. Просто поговорите с ним, и он уйдет. Со стола возьмите комплект первой помощи и патроны к "люггеру", а затем пройдите в противоположную комнату. Возьмите "люггер", патроны к снайперской винтовке, комплект первой помощи и выходите из дома.
Пройдите через маленькие ворота к следующему дому и зайдите внутрь. Подберите со стола патроны к снайперской винтовке и комплект первой помощи. Через стекло кладовки видна сама снайперская винтовка, но вот попасть туда через дверь нельзя. Выходите на улицу, обойдите дом и поднимитесь по лестнице на крышу. Спрыгните в кладовку и подберите всё хранящееся там вооружение, а также ключ. Выйдите на улицу, а затем снова поднимитесь на крышу дома.
Пришло время немного пострелять. Видите двоих солдат, преграждающих путь на гору, а также солдата на башне? Так вот, лягте на крышу и достаньте снайперскую винтовку. А когда будете готовы, то выстрелите в солдата на башне. Естественно, сразу же раздастся тревога, и к дому подбегут солдаты. Отстреливайте их при помощи снайперской винтовки или "люггера". Когда поток фрицев спадет, слезьте с крыши и идите по дороге, подступ к которой ранее преграждали двое солдат.
Дойдя до грузовика, убейте еще двоих солдат и подберите автомат и патроны к нему (лежат возле колючей проволоки). Продолжайте двигаться по дороге и убивать немцев. Когда дойдете до дома с сигнальной сиреной, вырубите ее очередью из автомата и, в относительной тишине, спускайтесь по дороге.
Убейте парней возле бункера, а также тех, кто подбежит к вам с тыла. Чтобы облегчить себе задачу, можете встать за стационарный пулемет в бункере (конечно, когда все там будут убиты) и отстреливать врага, прибывающего с холма. Количество врагов не бесконечно, поэтому, когда стрелять больше будет в некого, спуститесь с холма, чтобы покинуть негостеприимные горы.

МИССИЯ 5: Сжигание шифровальной книги - Burn the Code Book

Проберитесь в войсковую часть
Она располагается на северо-востоке от вас. Просто спуститесь с холма вниз, к части.

Украдите транспортное средство
Бронетранспортер, который вам нужен, находится в открытом гараже еще дальше на северо-востоке. Незаметно пройдите за здание, что севернее вас, и спрячьтесь за сломанным грузовиком. Дождитесь, когда охранник пройдет от грузовика в обратную сторону, и через деревянную дверь заходите в гараж (немца на вышке можете не опасаться). Задушите механика (продолжительное кликанье левой кнопки мыши), который находится здесь, и с верстака возьмите гаечный ключ. Возьмите его в руки и подойдите к бронетранспортеру слева. Примените ключ на открытом отсеке машины и садитесь на место водителя.

Езжайте к сельскому дому
Сначала уясните, что вы можете занимать и место водителя, и место стрелка (меняется с помощью клавиши F). Но доехать до сельского дома можно, так и не постреляв из пулемета на бронетранспортере. Выезжайте из гаража и рулите на юг к сводчатому проходу. Дальше езжайте строго по дороге, давя всех нацистов. Когда путь преградит танк, остановите свою машину за домом, который является частью железной дороги. Поднимитесь по лестнице наверх и зайдите внутрь дома. Дерните за один рычаг, и танк будет сбит поездом. Сядьте обратно в бронетранспортер, пересеките железную дорогу и на развилке сверните направо. По дороге езжайте к сельскому дому и давите всех фрицев, которые окажут сопротивление.

Сжечь шифровальную книгу
Войдите в сельский дом и пройдите по нему к другой стороне. Выйдите на улицу и направляйтесь к дорожке, по которой шастает один солдатик. Прячьтесь за фургоном и штабелями бревен, а когда настанет подходящий момент, проскочите в сводчатый проход. Следуйте за любой дорожкой и проходите в еще один сводчатый проход, который приведет вас на поле, где рухнул ваш бомбардировщик. Быстро подбегите к нему, пока этого не сделали трое немцев. Через дыру в корпусе заберитесь внутрь самолета, где на столе лежит шифровальная книга. Быстренько сожгите ее, пока немцы не арестовали вас.

МИССИЯ 6: Холодный король - The Cooler King

Достаньте отмычку
Пройдите в барак №7 на юг. Там на маленькой тумбочке рядом с лампой лежит отмычка.

Достаньте официальную немецкую печать
Подойдите к южной двери и посмотрите в замочную скважину. Вам нужно добраться до тюрьмы, которая находится непосредственно перед вами. Когда охранник пройдет налево, быстро пробегите до восточной стороны тюрьмы и зайдите внутрь. Отоприте дверь камеры, в которой находится заключенный, и поговорите с ним.

Достаньте чернила и бумагу
Вы должны добраться до барака №4 на востоке. Безопаснее всего сначала вернуться в барак №7, где вы брали отмычку. Проделайте это, когда охранник пойдет от тюрьмы в сторону барака №4. Когда охранник опять-таки пойдет в ту же сторону, проследуйте тихо за ним и спрячьтесь за емкостью для воды с северной стороны. Он не заметит вас, когда будет идти обратно. Воспользуйтесь моментом и проскочите в барак №4 через западную или серную дверь. Там возьмите со стола чернила и бумагу, а также бутылку.

Посетите подделывателя
Через северную дверь барака №4 пройдите незаметно в барак №3. Внутри найдите подделывателя и поговорите с ним.

Получите карту
Карта находится в офисе южнее барака №4. Сначала пройдите в этот барак и поговорите там с человеком, который стоит в комнате противоположной той, где вы брали чернила и бумагу. Попросите ему начать отвлекающий маневр и пройдите за ним к двери. Когда на экране появятся часы, быстро бегите через ворота, что впереди вас, к закрытой двери на восточной стороне офиса. Зайдя внутрь, возьмите со стола карту и вернитесь тем же путем в барак №4. И, заметьте, вы должны всё это проделать до того, как истечет время.

Получите фальшивый пропуск
Вернитесь в барак №3, так, чтобы вас не заметил патрульный, и поговорите с подделывателем.

Выберитесь из лагеря через тоннель
Пройдите на север в барак №1 через барак №2. Там передвиньте двухъярусную кровать и подойдите к входу в тоннель. Военнопленный, который бежит вместе с вами, первый полезет в тоннель и застрянет. Будем спасать.

Освободите военнопленного из завала
Задвиньте кровать обратно, поскольку на шум обрушившегося тоннеля прибежит охранник. Когда он уйдет, подойдите к западной двери и посмотрите в замочную скважину. Если никого не видно, то пройдите в барак №5. Внутри поговорите с человеком, который даст вам совок. Вернитесь обратно в барак №1, предварительно убедившись, что патрульного нет рядом, и отодвиньте двухъярусную кровать. Полезайте в тоннель и с помощью совка освободите военнопленного из завала.

Глючит или не запускается The Great Escape? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода The Great Escape начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в The Great Escape .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

The Great Escape не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить The Great Escape .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации The Great Escape для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер The Great Escape не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения The Great Escape можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Читайте также: