Swtor наемник гайд

Обновлено: 04.07.2024


Hellif

Это перевод гайда Marisi PVE гайд Mercenary DPS 4.0, оригинал доступен по ссылке . Данный гайд охватывает дисциплину Arsenal.

Как и в случае с другими классами, DPS-дисциплины Mercenary принципиально не изменились, с точки зрения ротации и приоритетов, при переходе с версии 3.0 на 4.0. Но, если Arsenal осталась стабильной и надежной специализацией для нанесения урона со среднего расстояния, то Innovative Ordnance сильно пострадала с точки зрения DPS-потенциала (урона в секунду).

Дисциплина Arsenal имеет те же преимущества над Innovative Ordnance, что и ранее:

  • лучший AOE урон (урон по площади, по нескольким целям);
  • более легкий контроль над нагревом (heat);
  • более легкая смена целей;
  • более надежный burst (максимально возможный урон в короткий промежуток времени).

Но теперь, после нерфа Innovative Ordnance, Arsenal имеет почти равный по стабильности DPS. Со всеми этими преимуществами Arsenal стала более предпочитаемой DPS-дисциплиной для любого боя с боссом. Исходя из всего этого, Arsenal на данный момент является рекомендуемой дисциплиной.

Arsenal получила всего два незначительных пассивных изменения с выходом 4.0 и они не меняют общей картины:

  • Длительность Supercharged Gas уменьшена с 10 секунд до 8
  • Tracer Lock теперь увеличивает шанс критического урона от следующего Rail Shot на 3% за каждый заряд.

Утилиты, имеющие важное значение в операциях, выделены цветом . Improved Vents, Power Barrier, Custom Enviro Suit, Torque Boosters, Thrill of the Hunt и Stabilized Armor нужны почти во всех ситуациях, седьмую утилиту можно менять в зависимости от нужного вам эффекта. Например, утилита Boresights хороша для боев с несколькими целями сразу (особенно для Arsenal), потому что увеличивает урон от Sweeping Blasters.

Сокращает время восстановления Jet Boost на 5 секунд и Determination на 30 секунд.

Способность Rocket Punch обездвиживает цель на 4 секунды. Прямой урон по цели после 2 секунд прервет эффект. Кроме того, эффект способности Jet Boost усиливается, способность отбрасывает врагов на 4 метра дальше.

Увеличивает значение характеристики Endurance на 3% и получаемое лечение на 3%.

Вы сбрасываете 10 единиц тепла, когда вас оглушают, обездвиживают, сбивают с ног или действуют на вас другими мешающими передвижению эффектами.

Vent Heat теперь сбрасывает дополнительные 15 единиц тепла и увеличивает характеристику Alacrity на 10% на 6 секунд.

Способности Power Shot, Tracer Missile и Rapid Scan накладывают на вас эффект Power Barrier, который сокращает получаемый урон на 1% в течении 15 секунд. Суммируется до 5 раз.

Увеличивает урон от способности Sweeping Blasters на 25%.

Power Shot и Tracer Missile теперь также снижают скорость передвижения цели на 40% на 6 секунд.

Power Shot и Tracer Missile теперь также снижают скорость передвижения цели на 40% на 6 секунд.

Ваш Energy Shield вспыхивает пламенем, и, пока способность активна, наносит X ед. урона стихийного урона атакующему вас врагу. Эффект срабатывает не чаще чем один раз в секунду.

Увеличивает обнаружение скрытых противников на 2, защиту в ближнем и дальнем бою на 2% и сокращает время восстановления способности Stealth Scan на 5 секунд.

Когда вы применяете способность Cure на себя, то получаете эффект, снижающий периодический урон на 30% на 12 секунд.

Увеличивает получаемое вами лечение на 20%, если способность Energy Shield активна.

Способность Energy Shield теперь уменьшает задержку применения способностей на 30% и делает вас невосприимчивым к прерываниям.

Способности Jet Boost, Concussion Missile, Cure, и Electro Dart больше не производят тепло.

При активации Supercharged Gas повышается шанс защиты на 15% на 8 секунд.

Когда вы получаете урон, время восстановления способности Energy Shield уменьшается на 3 секунды. Эффект срабатывает не чаще чем раз в 1,5 секунды. Кроме того, при получении урона есть 20% шанс получить эффект Energy Redoubt, который поглощает небольшое количество урона и длится 6 секунд. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 10 секунд.

Сокращает время восстановления способностей Concussion Missile and Power Surge на 15 секунд. Кроме того, Power Surge дает второй заряд, позволяющий вам мгновенно применить 2 следующие способности, имеющие время активации (cast).

Снижает получаемый урон от способностей по области на 30%. Кроме того, если вы оглушены, то получаете на 30% меньше урона от всех источников.

Увеличивает урон способности Jet Boost на 30%. Кроме того, получение урона уменьшает время восстановления Jet Boost на 1 секунду. Эффект срабатывает не чаще чем раз в 1,5 секунды.

Уменьшает время восстановления Cure и Disabling Shot на 3 секунды. Также вы накапливаете до 10 эффектов Supercharge, используя Charge and Reload. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 30 секунд.

Jet Boost теперь лечит вас и 7 ближайших союзников, находящихся в радиусе действия способности, на X ед. здоровья.

Позволяет использовать способности Unload, Blazing Bolts и Progressive Scan во время движения.

Rocket Out при активации генерирует Smoke Screen. Во время действия Smoke Screen к вам нельзя прыгнуть, вас нельзя оттолкнуть, вы становитесь невосприимчивыми к прерыванию и откату применения способностей (pushback) на следующие 4 секунды.

Количество характеристики Accuracy, необходимой для достижения 110%, было уменьшено до 684, которые можно получить с одного 224 Enhancement и семи Accuracy augments (итого 679 или 109.95% Accuracy Rating), двух 220 Enhancements и пяти Accuracy augments (итого 685 или 110.01% Accuracy Rating), четырех 216 Enhancements и одного Accuracy augment (итого 681 или 109.97% Accuracy Rating). Две из этих комбинаций иногда приводят к редким промахам, но это самые близкие значения которые удалось получить без лишних трат.

Снижение зависимости урона от главной характеристики (mastery) и то, что Power больше не соперничает с такими характеристиками как Crit и Alacrity означает, что теперь стало намного легче максимизировать свой урон. Accuracy из экипировки стала менее полезной, так как основное количество Accuracy теперь идет из augments, т.е. теперь вам нужна лишь одна вещь с Accuracy в экипировке. К сожалению, три части экипировки с сетовым бонусом из семи, а также Mainhand и Offhand за токены, имеют характеристику Accuracy, хотя нужна лишь одна.

Alacrity, наоборот, доступна только в Headpiece, так что рекомендуется брать Earpiece и Implants с Alacrity, и затем оставшееся добрать с помощью Alacrity augments.

Несмотря на то, что сетовые бонусы остались практически прежними, а некоторая 192/198 и 216+ экипировка идет без сетового бонуса, рекомендуется использовать Armoring из старого сета, пока не достанете шесть частей нового.

  • Урон по одиночной цели: 7.
  • Урон по многочисленным целям: 6.
  • Групповые утилиты: 3.
  • Сложность ротации: 5.
  • Зависимость от ГСЧ (рандом): нет.
  • Burst: 8.
  • Способности или баффы для целей с менее 30% здоровья: нет.

Изменения в дисциплине

Arsenal играется так же, как и во времена 3.0, но с двумя пассивными изменениями:

  • Supercharged Gas теперь длится 8 секунд вместо 10.
  • Tracer Lock увеличивает шанс критической атаки следующего Rail Shot на 3% за один заряд.

Способности

Mercenary в дисциплине Arsenal всегда использует High Velocity Gas Cylinder.

Одна из ваших способностей, наносящих большой урон. За время применения рассеивает больше единиц тепла, чем потребляет (если нагрев не превышает 40 единиц), и автоматически делает урон от вашей следующей Heatseeker Missiles (HSM) критическим каждые 60 секунд. Заменяет Unload и генерирует 16 единиц тепла.

Ваша базовая заполняющая способность (filler); генерирует заряды эффекта Tracer Lock и заряды Supercharged, активирует эффект Barrage. Используется, если не доступны более приоритетные способности и нет проблем с нагревом. Не имеет времени восстановления, генерирует 15 единиц тепла.

Способность наносит самый высокий урон в дисциплине Arsenal и используется на цель с эффектом Heat Signature от Tracer Missile. Время воcстановления 15 секунд, генерирует 15 единиц тепла.

Наносит очень большой урон, особенно с 5-ю зарядами эффекта Tracer Lock, каждый из которых увеличивает урон этой способности на 6% и шанс критического урона на 3%. Время восстановления 15 секунд, генерирует 5 единиц тепла.

Третья способность с высоким уроном, она также позволяет активировать следующую Tracer Missile мгновенно. Время восстановления 18 секунд, генерирует 12 единиц тепла.

Еще одна способность с высоким уроном и должна применяться как можно чаще. Пропуск ее в ротации, если доступны более приоритетные способности, не является критичным благодаря большому времени восстановления. Время восстановления 90 секунд, генерирует 10 единиц тепла.

Хотя контроль над нагревом стал более легким в дисциплине Arsenal, эта способность до сих пор используется для эффективного рассеивания тепла, но, безусловно, меньше, чем раньше.

Требует и расходует 10 зарядов Supercharged, чтобы повысить пробивание брони на 15% на 8 секунд. Также урон от Blazing Bolts, Tracer Missile, Heatseeker Missiles и Priming Shot увеличивает характеристику Alacrity на 2% (максимум 6%), пока действует Superchargerged Gas.

Ваша следующая способность не генерирует тепло. Используется вместе с Blazing Bolts, потому что именно она генерируют наибольшее тепло. Время восстановления 90 секунд.

Ключевые навыки

Способность Tracer Missile накладывает эффект Tracer Lock, который увеличивает урон следующего Rail Shot на 6%, суммируется до 5 раз. Рекомендуется Rail Shot с 5 зарядами Tracer Lock. Навык изучается на 12 уровне.

Увеличивает шанс критического урона от Sweeping Blasters на 15% и ее критический урон на 30%. Очень полезен при атаках по нескольким целям, особенно в паре с утилитой Boresights. Изучается на 16 уровне.

Tracer Missile накладывает на вас еще один дополнительный эффект Tracer Lock и Power Barrier, если это возможно. Изучается на 28 уровне.

Ротация в дисциплине Arsenal завязана вокруг как можно более частой активации этого навыка (в идеале каждые 8 секунд), потому что он завершает восстановление Blazing Bolts и увеличивает его урон на 10%. Изучается на 40 уровне.

Пробивание брони от Supercharged Gas увеличивается на 5%, а эффекты Supercharged Velocity накапливаются в два раза быстрее и повышают свой лимит на 3. Изучается на 44 уровне.

Увеличивает урон от дротиков, ракет и Priming Shot на 10%. Кроме того, способность Priming Shot накладывает на врага метку. Враги с меткой получают на 5% больше урона от атак дальнего боя. Изучается на 48 уровне.

Способность Chaff Flare дает 5 зарядов Decoy. Каждый заряд Decoy перехватывает и поглощает техническую атаку или атаку Силой. Поглощая урон, Decoy теряет 1 заряд. Длится до 10 секунд. Изучается на 52 уровне.

Каждый заряд эффекта Tracer Lock теперь также увеличивает шанс критического урона следующего Rail Shot на 3%. Изучается на 64 уровне.

Ротация в дисциплине Arsenal не имеет определенной последовательности, в отличие от Innovative Ordnance. Главное придерживаться простой системы приоритетов, чтобы нанести максимально возможный урон. Кроме того, бонус к Alacrity, который дает Supercharged Gas, меняет частоту активации Barrage в ротации. В зависимости от времени использования Supercharged Gas − до или после запуска Barrage − бонус к Alacrity даст вам 1 дополнительный глобальный кулдаун (GCD) для запуска Barrage.

В примере ниже показана ротация начала боя: вы можете видеть, что использование Supercharged Gas сразу после активации Barrage дает вам достаточный бонус к Alacrity, чтобы максимально близко приблизиться к 8 секундам, нужным для активации следующего Barrage, вместо 9 секунд. Кроме того, контроль над нагревом стал очень легким, что помогает вам придерживаться системы приоритетных способностей дольше, прежде чем понадобиться использовать Vent Heat (сбрасывает 50 единиц тепла в течение 3 секунд).

Открывающая ротация (Начало боя)

Адренал + SCG + HSM

Дальше необходимо следовать списку приоритетных способностей:

Советы по максимальному повышению вашего урона

Ключ к максимальному повышению вашего урона – придерживаться системы приоритетных способностей. Если вам нужно задержать в ротации такие способности как Heatseeker Missiles или Rail Shot, чтобы использовать Tracer Missile (активирует Barrage) для мгновенного завершения времени восстановления Blazing Bolts и его применения, то это правильно. Rapid Shots используется редко; единственный момент, когда вам она понадобится в ротации − когда две следующие способности могут повысить нагрев выше 40 единиц, обычно это Tracer Missile и следующая за ней Heatseeker Missiles, так как вместе они создают наибольшее количество тепла в этой дисциплине. Следовательно, использование Rapid Shots сводится к минимуму, благодаря навыкам и способностям, создающим малое количество тепла и сильно упрощающими контроль над нагревом.

Также нужно знать, что Priming Shot позволяет мгновенно активировать Tracer Missile, и если Tracer Missile запустила Barrage, то он происходит в начале глобального кулдауна (GCD). Иными словами, запуск Barrage после обычной активации Tracer Missile (1,5 сек) будет в конце глобального кулдауна, когда как мгновенная активация Tracer Missile от эффектов Priming Shot или Power Surge дает Barrage в начале глобального кулдауна.

Еще один немаловажный нюанс в том, что Advanced Targeting иногда может сбиться из-за неудачной серии критических попаданий. И если дисциплина Innovative Ordnance не слишком подвержена этой проблеме из-за постоянного действия ДоТов, то одиночный урон многих способностей в Arsenal как раз может привести к тому, что Advanced Targeting не сработает, если вам не повезло с критами.

Последний важный момент в использовании Vent Heat в ротации. В идеале, Vent Heat должен использоваться за один глобальный кулдаун до запуска Barrage и/или в сочетании с Supercharged Gas. Таким образом, если вы достигли максимального нагрева, используя одновременно Vent Heat и Supercharged Gas во время применения Blazing Bolts, вы сбросите почти все тепло.

С уважением, Hellif.

Прошу все недочеты, опечатки/неточности с переводом/бред сивой кобылы и пр. указать в комментариях, поправим.

Разбираемся в основах геймплея Наемников и помогаем тем, кто начал играть без предзаказа и донатов. Собираем стартовый отряд и узнаем, как его прокачать и получить топовые легендарки.

Окт 14, 2021

Наемники — новый режим Hearthstone, который Blizzard выпустила 12 октября. В Наемниках много персонажей, механик и возможностей, но далеко не все из них доступны каждому игроку. В этом гайде вы найдете важные советы по геймплею для игроков, которые начали играть в Наемники без предзаказа и донатов. Мы составим боевые отряды стартовых героев, поговорим о том, как их прокачать и скрафтить новых персонажей, не прибегая к трате реальных денег.

Все гайды по Наемникам смотрите в специальном разделе сайта:


Возможно ли играть в Наемников без донатов

Вполне. Вы не сразу же получите героев, которых хотите, да и прокачка будет медленне, но все возможно со временем. Понадобится больше гринда, то есть повторения миссий, боев и фарма квестов. Хорошо то, что в день нет никакого лимита на прокачку. Чем больше вы играете, тем больше ресурсов получаете. Можно постоянно получать новые квесты, фармить монеты наемников в миссиях или боях против других игроков.

Не думайте, что донаты дают такое уж серьезное преимущество игрокам. Далее мы подробнее поговорим о комплектах Наемников для игроков.


Много ли дают донаты


Даже если игрок оформил предзаказ, купил комплекты Наемников за золото или реальные деньги, это еще не значит, что он получит все необходимое. В бустерах много бесполезных вещей: монет героев, которые вам не нужны, а также косметических предметов.

В отличие от классического Hearthstone и его коллекции в Наемниках нет чародейной пыли, то есть единой валюты для крафта. Если вы очень хотите легендарного героя Короля-лича, 50 открытых комплектов не гарантируют вам этого героя. Может случится и такое, что вы совсем не получите монеты для крафта этого наемника.

Не спешите тратить на комплекты Наемников игровое золото или реальные деньги, потому что они дают не так много и не гарантируют ничего конкретного.

Если вы хотите чуть облегчить себе задачу, задумайтесь над парой стартовых наборов Наемников за 299 и 1099 рублей. Они тоже не гарантируют что-то конкретное и даже сильные карты в целом, но хотя бы в них есть случайные легендарки. Не все легандарки равны по силе, не все из них универсальны и подходят под любой набор героев, но это станет неплохим стартом. Хотя можно обойтись и без этого.



6 стартовых героев

Даже если вы не потратили золота или реальных денег совсем, можно собрать неплохую команду стартовых героев. Все они доступны или с самого старта, или по мере прохождения основной цепочки заданий.

Всего за прохождение стартовых миссий вы получите 8 героев, 6 из которых позволяют собирать хорошие боевые отряды, бороться против других игроков и пройти приключение до Черной Горы.


    • Кариэль Роум
    • Громмаш Адский Крик
    • Тиранда
    • Мастер клинка Самуро
    • Миллхаус Манашторм
    • Зирелла

    Берите эти шесть героев в свою группу и прокачивайте каждого до 30 уровня.


    Ключевые синергии стартовых героев

    Рассмотрим 3 комбинации из стартовых героев, которыми можно начинать бои в приключении или в поединках против других игроков.

    Как только изучите все особенности героев, не бойтесь менять эти тройки и подстраиваться под противника.


    Мастер клинка Самуро + Зирелла + Кариэль Роум


    Сбалансированная тройка, где главным источником урона станет Мастер клинка Самуро — это особенно важно против отрядов заклинателей .

    Комбинируйте первую способность Самуро со способностью Зиреллы, атакуя по одной и той же цели. Кариэль Роум защитит основные источники урона от атак.


    Миллхаус Манашторм + Тиранда + Кариэль Роум


    Эта комбинация хороша против отрядов защитников . Ее фишка в комбинации урона от Тайной магии. Комбо раскроется куда лучше, после того как наемники возьмут 15 уровень и открою свои третьи способности.

    Старайтесь сыграть сначала третью способность Тиранды, а после и третью способность Миллхауса Манашторма. Обычно такая связка заканчивает поединки.

    Полезно и просто баффать урон от заклинаний Тайной магии с помощью второй способности Миллхауса Манашторма. Сильнее станут и его заклинания, и заклинания Тиранды.


    Громмаш Адский Крик + Зирелла + Кариэль Роум


    Простая комбинация без особых синергий, а просто с парой хороших бойцов-защитников. Хорошо борется с противниками-бойцами .


    Мне выпала легендарка. Стоит ли ее брать в отряд?

    Зависит от того, какая именно легендарка выпала. В принципе то же справедливо и для всех других наемников редкого или эпического качества. Какие-то из них вписываются в любой отряд, другие хороши только в определенных синергиях.

    Некоторые универсальные наемники — Король-лич, Андуин, Сильвана Ветрокрылая, Диабло.

    Если выпал специфичный наемник, импровизируйте со своей коллекцией и ищите синергии между бойцами. Если в коллекции нет хороших синергий, играйте стартовыми наемниками и копите монеты для покупки нужных героев — об этом подробнее в следующем пункте.

    Если вы рано получили специфичного легендарного наемника, попробуйте адаптировать стартовую шестерку под него. Например, если зайдут Тралл или Гаррош, берите в отряд Рокару и играйте через синергии орков.


    Как прокачать героев

    Здесь нет особых трудностей: соберите отряд из 6 героев и играйте. Чередуйте бои с другими игроками и приключения. Выполняйте квесты и собирайте новые отряды.

    Проходя PvE приключения в Степях и других локациях, обращайте внимание на уровни-загадки :


    Проходите такие уровни-загадки всегда. Высок шанс, что вы получите дополнительный квест для одного из шести героев в вашем стартовом отряде.


    Вы можете много раз проходить одну и ту же локацию и каждый раз искать загадки на ней, чтобы фармить квесты на основных персонажей. Квесты дают монеты наемника и снаряжение для него. Прохождение локаций также дает монеты конкретных наемников, о чем подробнее в следующем разделе.

    Если вы только что получили сильного героя и хотите докачать его до уровня остальных, возьмите его в основную группу шестым наемником. Не выставляйте его во время боя и проходите приключения не максимального для вас уровня.


    Крафтим новых героев


    Если в ваш отряд нужен специфичный герой, получить его достаточно сложно, но все же возможно — нужно только время.

    Проверьте все PvE приключения на награды, которые вы получите за их прохождение. Ищите то, которое дает монеты прокачки нужного вам героя. Проходите это приключение снова и снова, пока не накопите нужное количество монет. Процесс долгий и нудный, но пока что единственно верный для фарма монет конкретного персонажа, которого пока что нет в коллекции.

    Если вы не нашли монеты нужного героя в миссиях, проверьте еще не открытые приключения. Возможно, нужные монеты наемников есть только там.


    Важно знать

    • Заходите в список квестов и принимайте выполненные. В отличие от других режимов, в Наемниках нужно получать награду за квест вручную. Если этого не сделать, вы не получите следующее задание в цепочке и можете переполнить доступный лимит заданий.
    • Самое важное правило боев — взаимодействие трех ролей наемников: заклинателей, бойцов и защитников. Сохраните себе эту картинку до тех пор, пока не запомните ее.


    • Максимальный уровень любого наемника — 30. После того как вы прокачаете наемника до максимума, зайдите в достижения и отметьте ачивку. После этого вы получите один из его элементов снаряжения.
    • Если способности вашего наемника и вражеского имеют одинаковую скорость, то очередность их применения выбирается случайно. Если же две ВАШИХ способности имеют одинаковую скорость, то они применяются в порядке вашего выбора.
    • Если вы не играли в World of Warcraft, полезно запомнить, какие расы относятся к Альянсу, а какие к Орде. Это поможет выбирать правильные пассивные способности между боев в PvE режиме.


    • Если вы отменяете квесты, вы не получите взамен новые, как в квестах других режимов.
    • Играйте против других игроков вне зависимости от силы отряда. За победы в PvP режиме дают награды. Первая цель — победить 1 раз. Далее — победить 2, 3, 4 и 5 раз. Далее награды дают за каждые 5 побед.
      Старайтесь победить хотя бы 1-3 раза в день, чтобы получить 1 или 2 сундука с монетами наемников. , если много играете против других игроков. Приложение показывает способности наемников противника.



    Эта статья — только начало разбора нового режима Hearthstone. Ждите больше гайдов по Наемникам. Все они вскоре появятся в специальном разделе сайта.


    Охотник за головами (англ. Bounty Hunter) - один из четырёх классов Империи. Он не умеет чувствовать Силу.

    Содержание

    Описание

    На протяжении всей истории охотники за головами были теми, кто выслеживает свои цели, за плату или по личным мотивам, не боясь облететь всю Галактику. Независимо от того, действуют ли эти люди в одиночку или в составе группы, они всегда смертельно опасны, в том числе, и из-за своего совершенного оружия, которое они используют очень эффективно. Ничто не заставит охотника за головами отказаться от преследования своей цели.

    Описание в Кодекс: Охотник за головами

    Охотник за головами.jpg

    Охотники за головами - это хорошо снаряженные безжалостные преследователи, применяющие широкий спектр вооружений от бластеров до ракет и огнемётов.

    Важный атрибут: Меткость.

    Меткость увеличивает урон и шанс критического урона дистанционного и технологического типов. Ситуация сохраняется и для обоих продвинутых классов, Наёмника и Энерготехника, но наёмнику Меткость увеличивает еще и эффективность медицинских навыков.

    Продвинутые классы (доступны после 10 уровня): Наёмник и Энерготехник.

    Наёмник (Урон, Медицина): Наёмники атакуют на дистанции используя пару бластеров, используя навыки Разрядки или Взрывного дротика. Наёмники обладают широким арсеналом, включающим самонаводящиеся ракеты с головками теплонаведения или лечат союзников, работая телохранителями.

    Энерготехник (Урон, Броня): Энерготехник применяет новейшие технологии, позволяющие ему притягивать цели с помощью Якорного троса и сжигать группы противников огнемётом. Энерготехники предпочитают ближний бой, который позволяет использовать всё, начиная от прыжкового ранца и до Выдвижных клинков, а ношение мощной брони делает из них крайне выносливых бойцов обороны в случае тренировки Технологий Щитов.

    Охотник за головами - один из четырёх классов Империи. Он не умеет чувствовать Силу.

    Содержание

    Описание

    На протяжении всей истории охотники за головами были теми, кто выслеживает свои цели, за плату или по личным мотивам, не боясь облететь всю Галактику. Независимо от того, действуют ли эти люди в одиночку или в составе группы, они всегда смертельно опасны, в том числе, и из-за своего совершенного оружия, которое они используют очень эффективно. Ничто не заставит охотника за головами отказаться от преследования своей цели.

    Кодекс: Охотник за головами

    Охотник за головами.jpg

    Охотники за головами - это хорошо снаряженные безжалостные преследователи, применяющие широкий спектр вооружений от бластеров до ракет и огнемётов.

    Важный атрибут: Меткость.

    Меткость увеличивает урон и шанс критического урона дистанционного и технологического типов. Ситуация сохраняется и для обоих продвинутых классов, Наёмника и Энерготехника, но наёмнику Меткость увеличивает еще и эффективность медицинских навыков.

    Продвинутые классы (доступны после 10 уровня): Наёмник и Энерготехник.

    Наёмник (Урон, Медицина): Наёмники атакуют на дистанции используя пару бластеров, используя навыки Разрядки или Взрывного дротика. Наёмники обладают широким арсеналом, включающим самонаводящиеся ракеты с головками теплонаведения или лечат союзников, работая телохранителями.

    Энерготехник (Урон, Броня): Энерготехник применяет новейшие технологии, позволяющие ему притягивать цели с помощью Якорного троса и сжигать группы противников огнемётом. Энерготехники предпочитают ближний бой, который позволяет использовать всё, начиная от прыжкового ранца и до Выдвижных клинков, а ношение мощной брони делает из них крайне выносливых бойцов обороны в случае тренировки Технологий Щитов.

    Читайте также: