The forest of love прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Save progress is maintained when returning to the main menu. Save progress will be lost when the tab is closed.

- ACT 1 UPDATE! 8/8/2020 -

--NOTICE--

So far our game is most optimized and tested on the Windows Build.

Thanks for reading everyone! Please consider supporting us on our Patreon to stay up-to-date and get a ton of behind-the-scenes stuff!

Первый квартал этого года оказался очень беден на релизы новых игр. В январе и феврале не вышло ни одного громкого тайтла, а ряд релизов, намеченных на начало весны, перенесли на конец года. К счастью, уже в марте мы увидим несколько ожидаемых игр. Так, одиннадцатого марта выходит Ori and the Will of the Wisps, сиквел прекрасного платформера Ori and the Blind Forest от Moon Studios. Забавно, что и в случае с Will of the Wisps мы всё же имеем дело с переносом релиза - изначально игра должна была выйти ровно на месяц раньше, 11 февраля.

Мой горячий пятничный привет игровому сообществу Пикабу! Давайте вспомним, как создавалась первая часть Ori и чем она зацепила игроков, а потом посмотрим, как изменился по сравнению с оригиналом сиквел платформера. Как всегда многабукаф, а для тех, кто предпочитает смотреть и слушать, в конце поста прикреплена ссылка на видеовариант обзора.

Ori: вспоминаем Blind Forest и готовимся к выходу Will of the Wisps Игровые обзоры, Ori, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост

Кадр из дневников разработчика: так выглядела Ori and the Blind Forest на этапе проработке механик.

Ori: вспоминаем Blind Forest и готовимся к выходу Will of the Wisps Игровые обзоры, Ori, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост

А так выглядела финальная версия первой Ori.

На всякий случай - буквально в двух словах расскажу, что это вообще за игра такая, Ori. Это платформер, рассказывающий историю сказочного персонажа по имени, собственно, Ори. В лесу Нибель произошёл катаклизм, после чего лес "ослеп", а Ори предстоит вернуть лесу Свет. В игре присутствуют элементы метроидвании. То есть, при прохождении игрок сталкивается с закрытыми проходами и тайниками, попасть в которые сразу - невозможно. В процессе прохождения можно получить новые способности, и вернувшись на прежнюю локацию, открыть ранее недоступные места.

Первая часть игры, Ori and the Blind Forest вышла в марте 2015 года. Тоже одиннадцатого числа, кстати - так что, возможно, окончательная дата релиза для сиквела выбрана не случайно. Ещё на этапе разработки первая часть Ori отличилась некоторыми интересными моментами: например, хотя разработка длилась четыре года, разработчики впервые увиделись только на выставке Е3 в 2014 году, за год до релиза игры. Всё это время они работали дистанционно, находясь в разных городах и странах.

Художники и аниматоры в процессе разработки прибегали к различным хитростям. Для того, чтобы игрок визуально получал нужную информацию, был создан отдельный игровой инструментарий на основе движка Unity. Визуальный ряд игры был вдохновлён произведениями Диснея и Миядзаки… Нет, не того Миядзаки, который про тёмные души, а того, который про аниме.Некоторые художественные приёмы были напрямую позаимствованы у источников вдохновения.

Ori: вспоминаем Blind Forest и готовимся к выходу Will of the Wisps Игровые обзоры, Ori, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост

Так выглядит Нару, один из персонажей игры.

Ori: вспоминаем Blind Forest и готовимся к выходу Will of the Wisps Игровые обзоры, Ori, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост

А так выглядит один из персонажей Миядзаки.

Максимально простыми, даже схематичными персонажи в Ori and the Blind Forest были сделаны для того, чтобы игрок всегда мог чётко читать их на фоне насыщенного деталями леса Нибель. Они были двумерными на фоне 3D задников.

Ори, главному герою игры, долго подбирали силуэт. Для того, чтобы игрок всегда мог определить направление движения Ори, силуэту добавили хвост. Это решение значительно упростило восприятие игроком направления движения персонажа. Силуэт Ори сделали источником света: во-первых, это перекликается с сюжетом игры, во-вторых дополнительно улучшает читаемость персонажа, а в третьих делает простой, схематичный силуэт Ори более динамичным.

Ori: вспоминаем Blind Forest и готовимся к выходу Will of the Wisps Игровые обзоры, Ori, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост

Кадр из дневников разработчиков. Силуэт Ори прорабатывался вот в таком виде.

Сейчас, разрабатывая Ori and the Will of the Wisps MoonStudios не изменили своего подхода к вопросу проработки анимации персонажей. Это по прежнему одно из средств, помогающих раскрыться повествованию и геймплею. Главный герой стал взрослее с финала первой части, и поэтому управляется немного по другому: прыгает дальше, бегает быстрее, а анимации проработаны ещё более тщательно. Теперь все персонажи полностью выполнены в 3D, что позволило усовершенствовать режиссуру игры, добавив крупные планы, показывая персонажей ближе, чем в первой части. Многих зацепила драматичная история, которую рассказывала нам Blind Forest. Создавая Will of the Wisps, разработчики постарались сделать погружение в эту историю ещё глубже.

Ori: вспоминаем Blind Forest и готовимся к выходу Will of the Wisps Игровые обзоры, Ori, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост

Если в Blind Forest ядром геймплея был платформинг, а боевая система была упрощена донельзя, то Will of the Wisps, как обещают нам разработчики, принесёт совершенно новый игровой опыт. Дэн Смит, продюсер игры, говорит, что после выхода первой части команда Moon Studios, хоть и была довольна результатом в целом, но считала, что в отдельных аспектах геймплея можно было бы зайти чуть дальше.

Итак, в новой Ori не будет больше духа-хранителя Сейна, отвечавшего за сражения в Blind Forest. Таким образом и боёвка, основанная на нажатии одной кнопки, уходит в прошлое. Взамен в сиквеле Ори получит небольшой арсенал оружия, которое можно использовать во время боя. Базовым оружием будет меч, также будет доступен лук, молот и некие снаряды с самонаведением. Практически наверняка этим дело не ограничится, и оружия будет значительно больше. Каждое оружие привязывается к определённой кнопке джойстика (или клавиатуры), а менять привязанное оружие можно будет с помощью специального меню прямо в бою. В этом же меню будут находиться некоторые из умений Ори.

Само собой, развившаяся боевая система требует применения. В Ori and the Will of the Wisps не просто больше врагов, чем в Blind Forest. Сражения здесь тесно сплетены с платформингом, и заставляют принимать тактические решения без отрыва от акробатических этюдов. Также здесь присутствуют огромные боссы, сражения с которыми будут требовать применения всего доступного арсенала оружия и способностей и грамотного менеджмента энергии - ресурса, который используется для большинства атак и способностей, исключая базовую атаку мечом.

Ori: вспоминаем Blind Forest и готовимся к выходу Will of the Wisps Игровые обзоры, Ori, Компьютерные игры, Платформер, Видео, Длиннопост

Энергия в Blind Forest использовалась также для создания так называемой "духовной связи" - местного способа сохранения игры. Эта механика осталась в прошлом вместе с Сейном, сменившись на стандартную систему автосейвов на чекпоинтах. Разработчики утверждают, что прежняя система сохранения была несколько фрустрирующей, а с автосейвами ситуации, когда игрок вынужден пробегать сложные участки второй раз, потому что забыл сохраниться - практически исключены. Однако судя по комментариям игроков, есть люди, которые жалеют, что Ori потеряла систему сохранений, которая была, можно сказать, её визитной карточкой.

Will of the Wisps развивает идеи оригинала не только вглубь, но и вширь. Игровая карта стала как минимум в три раза больше, чем в Blind Forest. Появилось больше необязательных зон, появились побочные квесты и даже некое подобие хаба. Хаб этот можно развивать и отстраивать, помогая местным мирным жителям. Оружие и способности теперь необходимо покупать у торговцев, которых, конечно же, надо для начала найти. Количество используемых одновременно способностей также ограничено, что откроет простор для билдостроения. Естественно, никуда не денутся и элементы метроидвании - уже на самых первых локациях есть закрытые участки, попасть на которые можно будет позже.

DEFINITELY SUGGEST PLAYING IT via the desktop version. Downloads just below and free so give it a shot. Full screen that shiz!

General Controls:

  • Movement - Arrowkeys
  • Accept/continue - is right CTRL and Enter
  • Cancel/Pause - ESC
  • Inventory - i

We also support Xbox Controllers (on windows)! The Web version works with controllers too, so give it a shot! The controls should be relatively intuitive. pause is pause, movement is movement blah blah

Supported versions Windows, OSX, WebGL

(And basically we only hardcore tested windows and webgl xD)

1280x720 1280x800 1280x1024 1650x1080

Things just look a lil funky. it still works but like. Not suggested haha.

Читайте также: