Grim dawn горнило гайд

Обновлено: 04.07.2024

После непривычно длительного перерыва Мрачные Злоключения возвращаются с долгожданной информацией о Горниле — режиме выживания по версии Crate Entertainment!

Мрачные Злоключения вернулись и не с пустыми руками. В прошлый раз мы показали тизер будущего дополнения для Grim Dawn, которое носит название Горнило (The Crucible). Сегодня мы в деталях рассмотрим, что оно из себя представляет.

Во время проведения кампании на Кикстартере одной из последних целей было открытие режима выживания. Его описание гласило: «В режиме выживания игроки будут драться насмерть с волнами врагов, каждая из которой сложнее предыдущей». Горнило следует этому утверждению, а также предлагает много чего еще и 150 волн в придачу.

Двигайтесь вперед или заберите награду

В Горниле смерть знаменует конец, что особенно верно для хардкорных персонажей. Каждый раз после 10 волн вам предстоит сделать трудный выбор: сразиться с очередными 10 волнами и получить шанс заработать более внушительную награду или забрать уже заработанные трофеи и не рисковать жизнью.

В случае гибели вашего персонажа вы не сможете продолжить прохождение, а награда существенно уменьшится.

Хозяин Горнила с нетерпением ждет вас.

gm99 Master

Зарабатывайте Подати (Tributes)

Подати являются валютой Горнила, которую можно заработать только в бою. Как вы распорядитесь кровью и потом заработанными Податями, зависит целиком от вас:

  • Активируйте мощное Небесное Благословение (Celestial Blessings) для получения преимущества в битве.
  • Возведите разнообразную Защиту для помощи в бою.
  • Поставьте Подати на кон в надежде выиграть лучшую награду.

Сражайтесь на различных аренах

Горнило — опасное место, где самые могущественные герои встретят достойное сопротивление. Но мы не могли остановиться на одной арене. Вы получите возможность сразиться на нескольких полях битвы с разными картами и расположением защитных укреплений.

Горнило мёртвых (Crucible of the Dead)

gm99 Crucible_Dead

Горнило песков (Crucible of the Sands)

gm99 Crucible_Sands

Преодолевайте опасные модификаторы

Модификаторы — это глобальные эффекты, действующие на врагов и игроков, которые усиливают одни параметры, но ослабляют другие. По мере продвижения будут прибавляться дополнительные модификаторы, а после прохождения очередных 10 волн модификаторы поменяются случайным образом.


Берсерк: Враги становятся берсерками и атакуют быстрее, но становятся восприимчивыми к атакам.


Замедление: Скорость передвижения игрока сильно уменьшается, но длительность эффектов контроля существенно снижается.

Три уровня сложности

Горнило подвергнет ваших персонажей невиданным ранее испытаниям на протяжении трёх уровней сложности: Претендент (Aspirant), Соперник (Challenger) и Гладиатор (Gladiator). Успешное преодоление 100 волн откроет следующий уровень сложности, в котором испытания труднее, а награды богаче.

Горнило выходит этим летом, его цена будет определена ближе к релизу. В качестве особой благодарности людям, которые были с нами с самого начала нашего приключения, купившие игру на нашем сайте до или во время кампании на Кикстартере, а также через сам Кикстартер, получат обновление БЕСПЛАТНО.

Далее на горизонте вас ждут бесплатные контентные обновления Grim Dawn, а также крупное дополнение, о котором мы еще расскажем. Горнило выйдет вместе с обновлением 1.0.0.5, которое привнесет изменения в балансе.

Горнило мертвецов – секретная область в акте 6. Она доступна только на сложности Абсолют.

Локация становится доступна во время выполнения Супер секретного задания Дайлы. Попасть в локацию можно через односторонний разлом эфириалов, который появляется в Краю реальности после убийства противника Корень всех зол .

В этой локации персонаж не может активировать личный разлом. После взаимодействия с вышеуказанным разломом эфириалов, протагонист окажется в центре Горнила мертвецов. В случае приближения на достаточное расстояние к вратам в сокровищницу, появится супербосс Локарр. При победе над ним, врата открываются и персонаж получает доступ к двум "Сокровищницам гладиатора" (сундуки) и активировавшемуся разлому эфириалов, который и перенесёт персонажа из этой локации.

крюцибл

Горнило (The Crucible) представляет новый игровой режим с ареной испытаний для ARPG Grim Dawn.

Вступите на жестокое поле битвы, наполненное волнами смертоносных тварей.

Примите участие в великом бою на потеху таинственного повелителя Горнила, Локкара. Прошедшие его испытание получат огромные богатства; павшие лишь его презрение.

Это альтернативный режим игры, доступный для всех героев Главной Кампании, начиная с 1 уровня.

Арены

Горнило жестокое место, даже самые могущественные герои встретят здесь достойное сопротивление. Режим включает в себя несколько боевых локаций, они отличаются планировкой и защитными позициями, и выбираются случайно при запуске.

Горнило Мертвых

руны

Бесчисленные кости невезучих бойцов покрыли это место. Эта гробница состоит из бесконечного моря из костей и страданий. Присоединятся ли ваши останки к ним? Или вы восторжествуете, где сотни других потерпели неудачу?

Горнило Глубин

округ

Глубоко под землей, куда не может добраться ни один луч солнца, из окружающих камней было сформировано Горнило. Частички света лишь освещают ужас, который таится в каждой тени.

Горнило Рощи

деревья

Укрытое в коварном лесу, это место придает новый смысл для выживания сильнейших героев. Обереги в священных камнях по центру уже давно утратили свою силу. Боги не спасут вас от мучительного конца в когтях и лапах, извергов Горнила.

Горнило Песков

стоун

Зыбучие пески почти поглотили этот затерянный храм, теперь он используется в качестве Горнила для проверки выносливых бойцов. Голодные твари Горнила лезут со всех сторон, ваши кости неизбежно присоединятся к руинам и останутся жариться на солнце.

Сложности

Горнило испытает ваших персонажей, словно они ничего не видели до этого. Вы начнете как Рекрут (Aspirant) и отправитесь опустошать неизведанные Горнила. Но после победы над первой сотней волн, вы получите доступ к сложноcти Боец (Challenger). Аналогично, победа 100 волн на Бойце позволит вам играть на сложности Гладиатор (Gladiator).

Каждая сложность бросит вам вызов гораздо опасней предыдущей, и увеличенное вознаграждение.

На каждой сложности всего 150 волн.

Разблокировка сложностей

У торговца горнила можно приобрести Жетоны для доступа к текущей сложности (кроме первой разумеется), и передать его другому персонажу через сундук обмена. Жетон Гладиатора так же разблокирует и вторую сложность.

Контрольные точки

При поражении на 51 волне и выше, за определенную плату можно начать с волны на два десятка ниже:

Так можно сделать всего три раза, за возрастающую цену 5/15/30 Подношений.

Выдается каждые 10 волн, но основное количество при получении награды.

Сокровищница

поляна

В Горниле, смерть знаменует собой конец (а для хардкорных игроков окончательно). Каждые 10 волн врагов, вы должны сделать сложный выбор: продолжить проходить следующие 10 испытаний ради увеличенного вознаграждения, или забрать то, что уже ваше по праву без риска потерять.

Если вы погибните, то не сможете продолжить и награда будет существенно меньше. В сетевой игре, у вас остается шанс пока живы ваши союзники. Если им удастся закончить волну, на которой вы потерпели поражение, вы будете воскрешены (но не для хардкорных игроков). Поддерживайте ваших союзников, и возможно вместе вы одержите победу!

Качество награды, содержащейся в сокровищнице, полученный опыт и Подношения (Tributes), зависят от сложности Горнила, количества пройденных волн и забрали вы награду самостоятельно или погибли, награда за поражение будет значительно снижена. Один из сундуков зависит от числа набранных очков.

В среднем, с каждой сложностью шансы Эпических и Легендарных предметов выше на

Подношения

Подношения являются валютой Горнила и получаются в дар от жестокого хозяина, в качестве компенсации за вашу кровавую настойчивость. Подношениями можно сыграть в азартную игру: увеличить количество врагов, тем самым получить шанс на увеличение награды, когда вы вступите в Горнило в следующий раз. Либо увеличить ваши шансы на выживание с помощью Небесных Благословений и Мистической Защиты.

Защита

Горнило жестоко, но и у вас есть возможности. Потратьте ваши Подношения для создания мощной обороны вокруг арены, заполучив преимущество над, казалось бы, бесчисленными волнам врагов.

  • Маяк Гибельной Стужи – запускает ледяные шары во врагов, замедляя их продвижение, с шансом заморозить, но урон будет относительно низким.
  • Маяк Адского Пламени – часто выпускает интенсивные всплески пламени в окружающих врагов, но их дальность ограничена.
  • Маяк Штормовой Бури – выпускает цепную молнию во врагов, с шансом на уменьшение сопротивлений, но бьет по ограниченному числу целей и редко.
  • Штандарт Каменной кожи – наделяет игроков поблизости бонусом к здоровью, навыку защиты и регенерации жизни.
  • Штандарт Авангарда – наделяет игроков поблизости бонусом к урону, навыку атаки и критическому урону.

Вся защита может быть улучшена дважды, сначала для получения способности, затем для усиления этой способности.

Улучшенный Маяк Гибельной Стужи – периодически Замораживает ближайших врагов. После полного улучшения, урон увеличивается на 25%, Заморозка происходит чаще и на большую область.
Улучшенный Маяк Адского Пламени – периодически запускает Огненный Шторм на целевой области. После полного улучшения, урон увеличивается на 25%, площадь всплесков пламени увеличивается, а Огненный Шторм происходит чаще.
Улучшенный Маяк Штормовой Бури – периодически Шокирует ближайшего противника для нанесения ему большего урона, и имеет шанс оглушить. После полного улучшения, урон увеличивается на 25%, а Шокирование происходит чаще и затрагивает двух ближайших врагов.
Улучшенный Штандарт Каменной кожи – периодически испускает вокруг волну Исцеления (восстановление % жизни). После полного улучшения, увеличивает дальность и эффективность Ауры и Исцеления.
Улучшенный Штандарт Авангарда – периодически применяет на область эффект Бешенства (увеличивается общая скорость).

После полного улучшения, увеличивает дальность и эффективность Ауры и Бешенства.

Небесные Благословения

За определенную цену (12 Подношений), призрачное видение одарит вас и ваших союзников Небесными Благословениями, которые длятся по 25 минут.

Действуют так же на питомцев и не спадают после перепризыва.

  • Благословение Уло – защита от длительных эффектов 50% (яд, кровотечение и т.д.) и от эффектов Контроля Толпы 33% (оглушение, ловушка, заморозка и т.д.). Питомцам обе защиты идут равными 33%.
  • Руководство Емпириона – бонус к здоровью 60%. Питомцам 30%.
  • Мощь Аматока – множитель к урону 30%, бонус к навыку атаки +5%. Питомцам множитель урона 100%, бонус к навыку атаки 3%.
  • Договор с Ульзуином – перезарядка умений на 20% быстрее,а так же +100% к регенерации энергии. Питомцам +10% общей скорости.

Услуги

палаточка

Стандартный набор: Духовный проводник, Торговец, Кузнец, Контрабандист (Сундук)

Набожность

Продается у стоящего рядом персонажа по 1 очку:

  • если у вас 1-4 очков набожности, то за 3 Подношения;
  • если 5-9 за 5;
  • если 10-24 за 10;
  • если 25-39 за 18;
  • если 40-50 за 30.

Кузнец

Бонусы предметам такие же как у кузнеца из Некрополиса, но без уникальных рецептов:

  • + 5-11% восстановления энергии;
  • 3-7% сопротивление Кровотечению;
  • 3-7% сопротивление Урону Здоровью (Vitality).

Уникальный предмет:

  • 5000 железок;
  • 1 Эфирный осколок (Aether Shard);
  • 1 Тлеющий уголь (Searing Ember);
  • 1 Дырявый щиток (Scavenged Plating).

Мутаторы

По мере продвижения через Горнило, его хозяин преподнесет вам ещё один сюрприз. Мутаторы это глобальные эффекты, которые накладываются на всех монстров или игроков, каждый из которых усиливает одну сторону, но в то же время ослабляет другую.

Горнило начинается без Мутаторов, но одновременно может быть наложено до 5 штук. Каждые 10 волн Мутаторы меняются случайным образом.

Обратите внимание, что красные мутаторы влияют на монстров, а желтые героев.

Искажённые эфиром – монстры получают защиту от Эфира, но становятся уязвимыми к Хаосу.

Бронированные – монстры получают защиту от Физического и Проникающего урона, но становятся уязвимыми к Cтихийному.

Неистовые – монстры приходят в бешенство, атакуют быстрее, но их Навык Защиты понижен.

Безжалостные – критические удары монстров становятся чаще, но наносят уменьшенный урон.

Порченые – монстры получают защиту от Хаоса, но становятся уязвимыми к Эфиру.

Ослабляющие – атаки монстров замедляют игроков, но сами монстры атакуют реже.

Жестокие – критические Атаки монстров наносят огромный урон, но шанс попадания снижен.

Воспламенённые – монстры объяты пламенем, наносят дополнительный урон Огнём, а так же ответный урон Огнём, но становятся уязвимыми к Холоду.

Искажающие время – умения монстров восстанавливаются быстрее и скорость Заклинаний растет, но их Физический урон снижен.

Крадущие жизнь – монстры восполняют своё здоровье с каждой атакой, но их собственное здоровье уменьшено.

Отравляющие – монстры заражены ядом, наносят дополнительный урон от Яда и Ответный Урон Ядом, но становятся уязвимыми к атакам на Урон Здоровью.

Регенерирующие – Восстановление здоровья и энергии монстров монстров увеличено, но они становятся уязвимыми к урону Кислотой, Ядом и Кровотечением.

Стойкие – монстры получают защиту от Магических атак, но становятся уязвимыми к Физическому урону.

Закалённые – монстры имеют повышенное Здоровье, но скорость восстановления здоровья снижена.

Неудержимые – монстры получают дополнительную защиту от Эффектов Контроля, но передвигаются медленней.

Мстительные – ответный урон значительно увеличен, но броня уменьшена.

Быстрые – монстры передвигаются быстрее, но защита от Эффектов Контроля снижена.

Отмеченный эфиром – скорость атаки игроков снижена, но они получают защиту от Эфира.

Помеченный – навык защиты игроков снижен, но урон увеличен.

Истощённый – восстановление жизни игроков снижено, но они получают защиту от Яда и Кровотечения.

Раздробленный – урон и Ответный урон игроков снижен, но броня увеличена.

Немощный – здоровье игроков уменьшено, но они получают защиту от Урона Здоровью.

Замедленный – скорость передвижения игроков снижается, но Эффекты Контроля длятся меньше.

Заражённый – игроки замедлены, но их Критический урон увеличен.

Незащищённый – броня игроков снижена, но умения перезаряжаются быстрее.

Ослабленный – критический урон игроков уменьшен, но шанс попадания по врагу увеличен.

Рекомендуем к прочтению: Каббалист-толповик в Grim Dawn

Ловушки

Появляются предположительно случайно, и имеют свои негативные эффекты для игроков поблизости.

холод

Морозный обелиск – истощает ваше тепло, замедляя вас.

огонь

Адский обелиск – сжигает вас заживо, снижая вашу броню.

туман

Смертельный обелиск – истощает вашу жизненную силу, снижая здоровье и регенерацию.

химия

Токсичный обелиск – удушает вас ядовитыми газами, снижая наносимый вами урон.

Таблица Лидеров

старт

Для отслеживания ваших успехов в Горниле, и сравнения вашего мастерства с друзьями (или оппонентами), подсчитывается ваша эффективность.

Каждый раз при убийстве монстра, счетчик увеличится в зависимости монстра, волны и сложности игры. Вы можете получить больше очков, во время Бонусного Таймера и за быструю зачистку волн врагов.

Обратите внимание, ваш счет сохранится только после поражения или получения награды.

Бонусный Таймер

В начале каждой волны, таймер начинает опускаться до 0. Если вам удастся убить всех врагов, прежде чем он истечет, счет множителя будет увеличиваться на 1. Это, в свою очередь, увеличивает все очки, которые вы получите за каждого последующего убитого противника и оставшееся время.

десятка

Тем не менее, с каждым увеличением множителя, продолжительность таймера снижается. Поддержание максимального множителя (10) своего рода подвиг, это определит истинных чемпионов Горнила.

Обратите внимание, что убийство героев, боссов и немезисов в течение волны, прибавляет несколько секунд к текущему таймеру.

После прохождения

крутой

У Локарра, Мастера Горнила, после прохождения 100 волн на определенной сложности, в следующий раз бесплатно можно увеличить число врагов, ради дополнительной награды.

А так же можно будет начинать сразу с 50 или 100 волны за определенную плату, после достижения этих волн соответственно на любой арене.

Grim Dawn: Горнило

Grim Dawn: Горнило (Crucible) – это первое платное дополнение для ролевой игры, которое добавляет в проект новую арену для сражений. Его выпуск был одной из целей при запуске кампании на Кикстартере и ранее имел названием «Режим выживания». По мнению разработчиков в этом режиме игроки должны были противостоять волнам врагов, сила которых постоянно повышается. DLC стало доступно для покупки 3 августа 2016 года по цене 2,99 $ в Steam. Также дополнение бесплатно раздавалась всем бекерам, которые помогали финансировать разработку оригинального проекта через Кикстартер.

Grim Dawn: как попасть в Горнило

Grim Dawn: Горнило

После покупки DLC его необходимо установить с помощью Steam на страничке Библиотека>Игры>Grim Dawn. Для этого ставим галочку в соответствующем поле рядом с названием дополнения. После этого загружаем игру, выбираем Сюжетная кампания>Горнило>Принять (первая сложность Рекрут выставится автоматически) и нажимаем Начать.

Grim Dawn: 4 арены Горнила

Альтернативный режим игры доступен как героям начиная с 1 уровня, так и прокачанным персонажам. Выступить против волн кровожадных врагов предстоит на четырех доступных аренах, отличающихся лишь внешне и компоновкой защитных сооружений. Одна из четырех арен выбирается рандомно при запуске Горнила. Арена Мертвых стоит на костях тысяч убитых героев, Горнило Глубин скрыто под землей и недоступно даже маленькому лучику света, Арена Рощи находится в таинственном и мистическом месте, скрытом от посторонних, а Горнило Песков расположено в самом сердце пустыни.

Всего доступно три уровня сложности (Рекрут, Боец, Гладиатор). Второй уровень сложности откроется после прохождения 100 волн врагов. Чтобы открыть Гладиатора необходимо также выдержать 100 волн противников на уровень Боец. Каждая сложность опаснее предыдущей, но и награда соответственно выше. Только подготовленный и опытный воин сможет одолеть их все. Максимальное количество волн на каждом уровне сложности равно 150.

Каждые 10 волн игрок может прекратить бой и выйти из арены, прихватив с собой крупную награду. Чем больше волн выдержит персонаж, тем ценнее будет сокровище. Немного опыта за убийства врагов дается за каждые 10 волн, но большая часть начислится только если забрать финальную награду. Если персонаж погибнет, награда существенно уменьшиться.

Качество и количество выпадаемых предметов зависит от начальной сложности Арены, количества пройденных волн, а также набранных очков. Каждый следующий уровень сложности повышает шанс на выпадение Эпических или Легендарных предметов примерно на 30-50%.

Для Горнила действует совершенно другая валюта, нежели для Каирна (хотя у ремесленников и торговцев можно покупать предметы за железо). За прохождение определенного количества волн врагов игрока одаривают Подношениями (Tributes), которые можно потратить на различные улучшения персонажа или самой арены.

Grim Dawn: Горнило

Grim Dawn: Защитные сооружения Горнила

Враги на аренах настолько сильны, что без дополнительной помощи просто не обойтись. В каждой локации есть возможность установить нечто вроде защитной башни, которая расстреливает противников дистанционно.

На каждой арене доступно лишь 4 слота под строительство, поэтому из представленного списка необходимо выбирать подходящую защитную башню в зависимости от характеристик персонажа и стиля ведения боя. Но башни можно улучшать, чтобы делать их еще смертоноснее на протяжении всех сражений.

На арене можно воспользоваться Небесным благословением, которое длится 25 минут. Правда за него предстоит заплатить 12 Подношений.

По мере прохождения Горнила его хозяин Локарр будет даровать игроку определенные мутаторы (меняются каждые 10 волн), которые усиливают одни характеристики персонажа и ослаблять другие. Мутаторы могут действовать и на монстров. Одновременно можно наложить до 5 штук.

Горнило (The Crucible), - представляет новый игровой режим с ареной испытаний для ARPG Grim Dawn. Вступите на жестокое поле битвы, наполненное волнами смертоносных тварей. Примите участие в великом бою на потеху таинственного повелителя Горнила, Локкара. Прошедшие его испытание получат огромные богатства; павшие лишь его презрение.

(Получить бесплатно DLC могут только те кто поддержал игру на Kickstarter до 19 мая 2012. Остальным, покупать, согласно региональным ценам)

  • b1rk4rt, Konsul11, urban и 3 другим это нравится
Andythemessengerrobot

Выбрал "не запускал". Хочу игру пройти сначала, хотя бы на ветеране, а потом уже посмотрю, что же там, на этой арене =)

Тоже верно, к тому же там будут сильно бить без резистов

з.ы. Беседка сильно засорилась обсуждением первого DLC. Почему бы не обсудить его в отдельной теме.

Да, давно пора.
Поставил лайк, горнило сейчас - отличный вариант для обкатки новых билдов/новых сочетаний в старых билдах.

Под горнило нужно собирать билд отдельно. Далеко не все билды, которые проходят основной контент, вытянут даже вторую сложность. Как минимум так же комфортно.

Я вижу необходимосто к максимальным резистам сразу на всё, что очень сильно ограничивает выбор.

Это инфа от какой даты? Мутаторов больше, контрольные точки другие, название сложностей другое. Небесные Благословения (Celestial Blessings) остались? (не нашел их в игре)

DenisMashutikov

Это инфа от какой даты? Мутаторов больше, контрольные точки другие, название сложностей другое. Небесные Благословения (Celestial Blessings) остались? (не нашел их в игре)

Название сложностей такое же
Мутаторов ровно столько сколь в Game Guide (откуда собственно перевод) + 2шт. Grim Missadventure 99. Фраза " И другие" как-бы намекает.

Контрольные точки совпадают. более после 150 на 130 можно вернуться.

Небесные Благословения? плохо искал.

Не стоит себе дискредетировать раньше времени

UPD. Вот только что проверил с 99 волны чекпоинт возвращает на 70

Или читы, или моды (или, точнее, читерыне моды, вон там второй слот под амулет виднееца)
Или читы, или моды (или, точнее, читерыне моды, вон там второй слот под амулет виднееца)

а репортов ему есть куда накидать?

Нет, да и зачем? Если ему так лучше, и эти читомоды не задевают других - пусть играецца.

Хах, кстати пацан вообще никакого отношения к модам не имеет. Был бы у него мод, ты бы вообще никаких изменений не увидел.

"Второй слот" это кнопку смены оружия не показывает когда ты осматриваешь кого-то в мультиплеере.

Взял себе трейнером от души статы накидал.

ps. разработчики преподносят игру как абсолютно moddable. Репортов тут нет вообще. Играешь на своём сервере - выгоняй таких.

свежак с полей

на второй сложности добрался до 100 волны на селфах

15e5d196_s.jpg

UPD. зантара на 130 волне всетки достала меня :* с 1/2хп рванул на нее . сам виноват :З

ВКонтакте

Это инфа от какой даты? Мутаторов больше, контрольные точки другие, название сложностей другое. Небесные Благословения (Celestial Blessings) остались? (не нашел их в игре)

единственный более-менее гайд что я нашел. знаете лучше/или желаете написать лучше, с радостью добавлю его в шапку.

На тоненьком пройдена 3 сложность без единой смерти, контрольные точки соответственно небыли задействованы, а вот этой ачивкой обделили:
0zzVAd5.jpg

Баг?

Dessekrise

единственный более-менее гайд что я нашел. знаете лучше/или желаете написать лучше, с радостью добавлю его в шапку.

Ждите - довольно скоро будет.

Нашли ошибку или опечатку? Напишите об этом в данной теме.

DenisMashutikov

На тоненьком пройдена 3 сложность без единой смерти, контрольные точки соответственно небыли задействованы, а вот этой ачивкой обделили:
0zzVAd5.jpg

Баг?

А ты активировал 6ю точку спауна чтобы требовать ачивку?

Вот что значит настоящий танк. Proxy для каждой волны постоянны. Все немезиды точно встречаются по разу. Не знаю точно как выбираются монстры из пула своего прокси для каждой из волн. но Королева точно спаунится на 147 волне или вместе или вместо Локсмера.

Денис, ну я же не стану обманывать? я или убил и не заметил Безумную Королеву (что было бы странно, я успеваю прочитать название каждого противника, ну да ладно), или она и правда должна встречаться обязательно, ушла куда нибудь к врагам и её там забили и я не заметил на 147 волне первой сложности ( а я видел, как она ушла с кем-то драться на второй сложности и пока я не подошёл, она на меня не реагировала, так что всё может быть). Но на второй сложности мне ни разу не попалась Железная Дева, а на первой сложности я не встречал немезиду Хтонийцев, в этом я точно уверен, у меня постоянно вылезал "колосс", но босс, а не немезида
P.S. Вот ты написал про Локсмера. А может "заспавниться" только он с толпой героев и без Королевы? его я помню и на первой сложности и на второй, но он на разных волнах появлялся, хотя тут я могу и ошибаться, статистику не вёл

А ты активировал 6ю точку спауна чтобы требовать ачивку?

Хм. Значит не так понял условие получения ачивки. Да и такой функции у нпц не видал. Не подскажешь у кого/ как это сделать?

Королева может вообще не спавниться, у меня она тоже не вылезала ни разу на 2 сложности, хотя я ее и перезапускал после финиша со 130 волны 3 раза. 3 перезупуска - нуль безумных королев.
DenisMashutikov

Денис, ну я же не стану обманывать? я или убил и не заметил Безумную Королеву (что было бы странно, я успеваю прочитать название каждого противника, ну да ладно), или она и правда должна встречаться обязательно, ушла куда нибудь к врагам и её там забили и я не заметил на 147 волне первой сложности ( а я видел, как она ушла с кем-то драться на второй сложности и пока я не подошёл, она на меня не реагировала, так что всё может быть). Но на второй сложности мне ни разу не попалась Железная Дева, а на первой сложности я не встречал немезиду Хтонийцев, в этом я точно уверен, у меня постоянно вылезал "колосс", но босс, а не немезида
P.S. Вот ты написал про Локсмера. А может "заспавниться" только он с толпой героев и без Королевы? его я помню и на первой сложности и на второй, но он на разных волнах появлялся, хотя тут я могу и ошибаться, статистику не вёл

Да ладно, верю

Я не знаю точно как поисходит спаун, я могу лишь предположить наиболее вероятный механизм основываясь на структуре файлов.

Для каждого из 15 тиров есть до 6 прокси на каждую из 10 волн. В прокси есть пулы на конкретного монстра (например та же королева, локсмер, кадавр) или группу (например все немезиды, хтонийские герои). Пулы могут быть общими или разными для каждой сложности. Для групповых пулов будет соответствующий файл пула со списком возможных мобов, их весом и максимальным количеством спауна.

Хм. Значит не так понял условие получения ачивки. Да и такой функции у нпц не видал. Не подскажешь у кого/ как это сделать?

Проходишь (или заваливаешь) горнило, говоришь мастеру хочу ещё, а потом хочу больше и выбираешь обычное горнило с повышеным спауном.

Читайте также: