Антимаг дота 2 гайд

Обновлено: 04.07.2024

Dota 2 Bracket Prediction Ti10 2021 - Prediction Guide

Hi everyone, I looked up the match history of each team, as well as their recent Wins/Loss when facing each other. I decided to go with the following teams. Let me know what your thoughts are in regards. Thank you. Always smile! :-).

Гайд на антимага дота 2

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Кто контрит Антимага

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Способности Anti-Mage

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

Блинк, который будет спасать тебе жизнь, поможет догонять врагов и быстро фармить стаки в лесах из-за небольшого куладуна.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Скилл билд для Anti-Mage

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Скилл билдов на Антимага большое количество, всё зависит от ситуации и пика врагов. Агрессивный Антимаг будет качаться через первый и второй скилл, качнув третий только на единичку. Если тебя не напрягают особо и дают фармить, то смело качайся так. Но а если тебя напрягают и постоянно харассят нюками, лучше сделать упор на третьей способности и на второй: третья способность даст хороший резист от магии и урон уже не будет так сильно проходить по тебе.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Таланты Антимага

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Как играть за Антимага

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Гайд на Антимага в бою

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Тактика игры такая: врываешься в замес с помощью блинка и начинаешь нарезать, ульт лучше отдать в самого умного врага (врага с большим интеллектом), который спустил всю свою ману или же ты ему выжег её. Если ты чувствуешь, что тебе каюк и жизней осталось совсем мало, блинкуйся из замеса и беги оттуда к чёртовой матери:)

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Что собирать Антимагу

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,1,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Финальный закуп будет примерно такой:

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Гайд на антимага дота 2

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Гайд на Антимага подошёл к концу. Если ты потный и обожаешь фарм, то это несомненно твой персонаж!

Один из самых мобильных героев, один из самых быстрых фармеров, самый быстрый атак спид. Встречайте - Антимаг.

s_tango.jpg

UPD(07.06.12) - Во враги добавлены ШД и Дарк Сир, а так же некоторые спеллы. В союзники Добавлен .Добавлены иконки для

s_sange_and_yasha.jpg

UPD (10.06.12) - Изменено описание в гайде(добавлен вариант с разбором), во враги добавлен Дестр.

UPD (6.10.12) - Расширено описание врагов

Плюсы героя

s_battle_fury.jpg

+быстрый фарм за счет

+все спеллы и пассивки актуальны на протяжении всей игры

+почти нечуствителен к нюкам

+красивые мечи(ну правда же)

+высокая скорость бега(320)

+слегка багнутая дальность атаки(мое собсвтенное наблюдение, можете не соглашаться)

Минусы героя

-наряду с самый маленький прирост силы

-поначалу недостаток маны

-зависит от фарма

-уязвим для гангеров в ерли-мид гейме

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

- манаберн, доп. урон. Один из лучших орбов в игре.

s_ability2.jpg

- солидная дальность, низкий кулдаун. Залог выживания и мобильности АМа

s_ability3.jpg

- нам не страшен маг урон(ну почти)

s_ability4.jpg

- ультуй/убивай.Довольно низкий кулдаун. Микростан при касте.

Описание скилл билда и альтернативы

Билдов на антимага великое множество, начиная с гареновских 1-3-1-3. заканчивая китайскими 1-2-3-+-+.

Мы же рассмотрим два актуальных для паба скиллбилда(ну гайды же для паберов):

1.Терпильный. - приоритет. Залог выживания, уменьшается кулдаун. Кроме этого, позволяет слегка побыковать, ибо через 5 сек можно прыгнуть обратно. учим на раз, чтобы был, и далее - так нам не будут страшны маги(которые на первых лвлах опасны).Наиболее правильный билд, если у врага немало маг.урона.Обидно же будучи АНТИМАГОМ умирать с ульты .

2.Агрессивный - в приоритете опять блинк. Меняются приоритеты 2 скилла, т.е учим на раз, вместе с блинком максим

and . Либо x3 and . Лично я предпочитаю первый вариант, но второй тоже имеет место быть.Далее следует купить

А вот далее пути расходятся

1.Терпильный(тиммейты дно, враги второй состав Ехоум, стоишь хардлайн) - грейдим щиток с кольцом в , далее (желательно переключить на силу).С таким закупом у нас будет более тысячи хитпоинтов. Далее начинаем варить (снимаем дебаффы, увелчиваем дпс за счет клонов с манаберном).Далее опять выбор - если враг уже не так силен, то идем в начиная с башера, если все еще опасен и в состоянии убить вас - то идем в .Если игра на данный момент не закончилась, то собираем

2.Стандартный(для меня) - кольцо идет на , щиток - .Затем берем сапог, грейдить его или нет - ваш выбор(я обычно делаю пт, все таки +200хп да и атак спид). Из делаем . Далее начинается лес. За счет сплеша и атак спида можно легко убивать паки лесных крипов за несколько ударов. За счет этого быстрее эксп, быстрее фарм. С закупом бф+пт+топорик вполне реально за 1 минуту зачистить все спауны своего леса. Ну и далее дефолтные .Последний слот может занят как так и .

Артефакты, которые не смотрятся на антимаге(опять же мое мнение)

s_hand_of_midas.jpg

если мы терпим, то о мидасе и речи быть не может. А если фармим, то 1900 голды - это половина бф. с бф фарм быстрее и качественее, нежели с мидасом.

s_daedalus.jpg

имеет место быть, но сам никогда не собирал, да и не видел в д2 ниразу.Да и дорого, а особых бонусов кроме рандомных критов и урона не дает.

s_assault_cuirass.jpg

своего армора у нас много, атак спид солидный. А для чего еще нужен этот арт? Аура тиммейтам?Так мы не саппорт.

увидели такого антимага, не спешите ливать, возможно в будущем он разберет его на and .

s_black_king_bar.jpg

демаскирует нас среди клонов, но если у врага все пять героев жесткие дизейблеры, то можно сварить.

s_ethereal_blade.jpg

теоретически можно(дает нюк, сильнее ультанем по врагу), но слишком дорого. Да и иглсонг лучше пустить на бабочку.

Орбы - у нас есть свой, другие ненужны.

s_vladmirs_offering.jpg

Пара слов про .Я его собирал всего несколько раз, против неприятных пацанов типо свена и лайфстилера. Если у врага есть опасные мили дд - собирайте. В идеале пусть соберет тиммейт.

Желательно с сапортом на легкую, в идеале - с двумя сапортами. Фармим на колечко, после него можно отпустить сапорта - теперь харрас нам не так страшен. Если враги гнобят, просите помощи у мидера и с ним гнобите их в ответ. Если все идет хорошо - то бф, если плохо - вг. После покупки бф желательно взять топорик(если его нет) и идти шатать леса. Нафармив на манту, можно в открытую быковать на врагов.

В замесе наша главная цель срубить пару саппортов. Никогда не прыгайте в замес первым - не царское это дело замесы начинать(ну если вы уже 3-4х слотовый, то можно). Прыгнули вражине за спину, срубили какую нибудь цмку, ультанули в того, кто расскастовался, выйграли игру.

Любимые цели для ультимейта:

-очень, сука, любят варить линку. Поэтому ультуем осмотрительнее.

-конь, стоящий в толпе врагов с 100 мп из 2к возможных - это самый эротический сон антимага.

-его прирост мозга вытекает в большое кол-во мп, которое приятно сжечь и затем ультануть.

Пара слов про хардлайн. Теоретически антимаг может за счет блинка не сдохнуть на солохарде. Другое дело, что фармить он там не будет, а без фарма АМ - просто крипчик с манаберном. АМом нужно идти на хард только при 2 условиях:

1. У вас есть еще 1 лейт, который будет фармить.

2. Остальные герои, пойдя на хард, будут умирать за второй вышкой.

-стянет под ульт

-клонирует нас, врагам будет очень больно

- его ульт так же жжет ману, на пару с бэйном любой враг - фраг.

-вард облегчает нам задачу по выжегу маны, при особой удаче - можно ультануть под астралом, врага разорвет.

-хил, репел, все дела.

и другие няньки

его варит кто то из союзников, получаем доп. манаберн врагам и полезные ауры.

Pure damage - - им класть на маг. резист, а хп у антимага не так много.

его 1 скилл является чистым уроном, что полностью игнорит наш маг.резист. А урон более чем приличный

цепляет через ульт

его ульт и сайленс не самая приятная вещь в ерли-мид гейме.

вообще подонок

настучит в лейте по репе. 6 слотовый морф, перекачаный в агилу, имеет 300 БЕЛОГО(. ) урона, и около 40 родного армора, не считая бонусов, а хп - все равно будет больше 2к. У АМа против морфа есть козырь ввиде баш-потенциал(мили 25%), а у морфа - возможность собрать сатаник(учитывая урон морфа, отжор будет бешеный), а так же на морфе вполне смотрятся криты, в отличие от АМа(ну сколько раз в пабе или про играх вы видели антимага с критами?). Нельзя так же забывать про репликейт, убить который так просто не получится

возможно, в плане вырезания команды мы сильнее, чем войд, но вот если он зацепит нас куполом, пережить его будет очень сложно. А в драке 1х1, что есть у нас? Высокий АС благодаря анимации(1.4), а так же манаберн, и немного больший прирост ловкости. У войда против нас - купол, в котором мы не двигаемся, не контрящийся мкб уворот, баш, пробивающий бкб, а так же он просто плотнее за счет выского прироста силы. Поэтому если войд поймал вас, то здесь два варианта - блинк сразу после купола, ну или байбэк.

в состоянии убить нас связкой диффуз+туман

мишаня не прощает. Во первых, его два. Во вторых, в ОЧЕНЬ глубоком лейте у АМа будет 6 слотов, а у медведя может быть больше. Драться 1х1 с ним очень опасно - резать друида мы будем очень долго, а его саммона можно перевызвать. А если по нам пройдут корни, или медведи найдут башер - то мы не сможем дать сдачи, стоя в корнях и получая люлей. Да, мы по прежнему лучше как убиватор команды, но в бою 1х1, мы проиграем.

клонирует, повесит соул катчер и наши же иллюзии нас нарежут

если пройдем через его ульту, то у врага появится свой антимаг

эти скиллы пробивают имееют аое(кроме биста, у того читерная дальность) которые зацепят нас даже в бкб.

s_orchid_malevolence.jpg

эта палка стоит жалких 4200, и всякие неочень хорошие шторм спириты и пауканы ее покупают, и мы отьезжаем.

8 секунд сайленса, да и ногами от него не убежишь.

Заключение

При всей крутости антимага, он не является самым сильным героем в игре. Морф, Войд, Медведь, грядущие нессаж с медузой - все эти люди при равном с АМом фарме лупят его по лицу и не стесняются. Сильная уязвимость к дизейблам вкупе с тем, что маг.иммун арты фактически не дают ему бонусов делают АМа очень зависим от фарма и рук героем.


Недостаточно оценок Анти-маг или как фармить 60 минут От DyDoser Гайд на Анти-Мага.(Первы опыт). Начальный итем и скилл билд. В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


DyDoser
Не в сети 19 мая. 2013 в 10:41 19 мая. 2013 в 10:58
531 уникальных посетителей
8 добавили в избранное
Оглавление руководства




Способности



Плюсы героя


Минусы героя


Начальный скилл билд (т.к. в лейте всё зависит от противников)


Начальный Итембилд




Заключение


Комментарии Монахи Турстаркури смотрели на неровные долины, раскинувшиеся под их горным монастырем, пока волна за волной вторженцы набегали на стоявшие внизу королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Падшего Бога — крестоносцы, поставившие целью сравнять всё с землей во славу своего загробного предводителя. Родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами, они направили легионы мертвецов на осаду Турстаркури. Около двух недель монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и крапивы, гибли на своих местах, а потом присоединились к рядам служителей Падшего бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он убежал в более безопасное место, поклявшись не только отомстить армии магов Падшего бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии. Способности

Сжигает ману соперника с каждой атакой. Mana Break наносит противнику урон в размере 60% от сожженой маны.

Mana Break является особым еффектом сферы, и не будет сочетаться с особыми эффектами других сфер.

Комментарий: Измененная техника турстаркурийских монахов по обращению волшебной энергии против самого чародея

Маны за удар: 28 / 40 / 52 / 64

Телепортация на короткую дистанцию. позволяющая Anti-Mage входить и выходить из боя.

Комментарий: В своих схватках с мертвыми богами Anti-Mage познал ценность неуловимости

Тип: Активный
Манакост: 60
Перезарядка 12 / 9 / 7 / 5

Радиус: 1000 / 1075 / 1150 / 1150

Увеличивает сопротивление Anti-Mage к магическому урону.

Комментарий: Годы медитации и одержимость местью защищают кожу Anti-Mage от вражеских заклинаний

Сопротивление: 26% / 34% / 42% / 50%

За каждую потраченную единицу маны цели, наносится урон ей и окружающим противникам

Комментарий: Поставив врагов на колени, Anti-Mage карает их за использование запретной ворожбы.

Тип: Активный
Манакост: 125 / 200 / 275
Перезарядка 70

Урон: 0.6 / 0.85 / 1.1

Длительность огрушения: 0.1 / 0.2 / 0.3

Пикать анти-мага нужно (необходимо) только в случае того что против нас есть сильные (магические) прокастеры или маги.
Пикать Анти-мага желательно только в конце пика, т.к. могут пикать любого кто контролит его. Плюсы героя -быстрая начальная скорость атаки и перемещения(отсюда хороший фарм, ластхит, убийства)
-все заклинания, наносящие нам урон почти бесполезны
-отличный лейт-потенциал
-благодаря врожденному блинку мы легко избегаем ганков, и легко ганкаем сами
-опять же благодаря нашему блинку наш герой неплохо контролирует линию, благодаря нему мы ультра-мобильный
-прирождённый убийца магов
-врожденное сжигание маны Минусы героя -мизерный прирост к силе, отсюда хроническая нехватка хп
-имеет орб-эффект
-ближний бой
-все пытаются его заганкать
-очень зависит от артефактов
-при плохой команде от нас толку мало Начальный скилл билд (т.к. в лейте всё зависит от противников) Наверно самый распространенный скиллбилд. Blink качаем с самого начала, так как не хватало нам еще и умереть первым киллом. Также на 1 левеле мы можем и ганкануть кого-либо. На последующих уровнях максим Mana break, потому что мы должны лишать врагов маны(в которой они нуждаются), 80% убийство крипа-мага. Так же не стоить забывать о магической защите spell shield(ообенно если в команде много нюкеров). С ультимейтом все понятно. Этот Скилбилд расчитан больше на фарм и уверенное стояние на линии, нежели на ганки(без фарма Анти-маг никто).
Заключение: для Анти-мага нету точно направленного скилл билда, так как это зависит от противников, тиммейтов и той или иной ситуации. Вот несколько рекомендации для импровизации прокачки нашего героя:
-хорошо стоим=>вкачиваем больше mana break и blink (взаместо spell shield), чтобы напрягать противника и фармиться.
- плохо стоим=>качаем больше щит нежели выжег маны и блинк(чтобы просто фармится)
-если против нас жесткая трипла или просто опасные нюкеры и не все хорошо> то не качаем mana break, а больше вкачиваем spell shield и blink, ольше фармя нежели участвую в начальных драках . Начальный Итембилд

Каждый кто играет Анти-магом должен знать, что этот герой очень хилый, и он не должен играть по принципу: "Я ведь Анти-маг, самый сильный герой и у меня есть блинк еее, ничто не остановит меня. ". Но хуже не то, что он хилый, а то что он герой ближнего боя(по этой причине у него есть блинк). Если у него нет правильных артефактов в той или иной ситуации, то этот герой самый лучший для фидинга(откорма). Цель этого пункта научить вас, что ему собирать и когда ему собирать.
Начальные арты:
1. Стандартный билд, хорошие статистики, нормальный ластхит, долго стоим на линии(благодаря хилу). Честно говоря, мои любимые начальные предметы.

2. Очень неплохие арты для начала, НО проблемы со статистиками, тяжело стоять на линии, ведем себя не агрессивно, больше уделяя фарма на основные предметы.

3.Довольно рискованный билд, направленный на ловкость, хил и быстрый фарм на

Предметы ранней игры:
1. Покупается наверно первым ранним артом, дает немного ловкости, защиты, чуть-чуть живучести(спасет не мало раз). Но это не решает все наши проблемы с защитой.

2. дает +3 к атрибутам, при 15 зарядах не раз спасет нам жизнь(также и восстанавливает ману).
3. Только эти ботинки нам нужны.наши power treads дадут нам:
-нужную скорость передвижения
- +30 скорости атаки
- +8 статы на ваш выбор(желательно ставить на силу, опять же в пользу живучести)
4. Обычно на этом арте заканчивается начальная стадия игры. Даст нам +250 хп, 5 хп/сек регенерацию, хороший блок => повышение живучести в начальной и средней стадии игры.
5. Также дает нам 5 хп/сек регенерацию, 125% регенерация маны(что немало важно).

Мид и лейт я оставляю вам. Т.к. там всё идёт по ситуации. НО могу сказать что при хорошем раскладе должно получится следующее

Читайте также: