Dust to the end гайд

Обновлено: 02.07.2024

Очередной постапокалипсис. Исследование глобальной карты и пошаговые бои. Наподобие Battle Brothers, но сильно проще. Ранний доступ.

Лого добротное, сразу привлекает.

Пустоши, красивое, стильное оформление, приятная музыка, незатянутые пошаговые сражения - все это определило желание ознакомиться. Проект находится в раннем доступе Стим.

Игра заявлена для платформы Windows.

ВАЖНАЯ РЕМАРКА

После 10+ часов одоления не могу сказать, что полностью разобрался в игре, поэтому - первый взгляд.

Имеется. Он банальный, но вполне интересный. Случилась глобальная катастрофа, люди почти все погибли. Но кое-кто всё же выжил, забившись по бункерам. Не совсем понял как там конкретно вышло, но на бункер, где жил наш герой напали и он (можно играть и женским персонажем) чудом спасся.

Заруба была знатная, но "мы" проиграли.

Выбравшись из побоища он долго шел "куда глаза глядят". В пустыне нашего героя спас караван и доставил в деревню. Поселение оказалось гостеприимным, но за всё в этом мире нужно платить - нам надо добыть 5000монет и отдать их старосте. Чтоб дело шло ловчее героя назначают в еще один караван. Так начинаются наши приключения. Насколько понял - есть несколько концовок.

Процесс представляет собой смесь разных жанров, при этом компоненты не блистая по отдельности, вместе составляют, на мой взгляд, крепкую игру.

У нас тут исследование глобальной карты с генерируемыми на ней точками интереса, небольшой экономический симулятор - для выживания нужны деньги получаемые от торговли, пошаговые бои, сайд-квесты и квест основной - вырисовываются элементы РПГ.

Начинаем с создания своего протагониста. Параметров кажется не так много, но выбирать нужно крайне тщательно, от этого будет зависеть стиль поведения героя на протяжении всей игры, сбросить эти настройки вроде как нельзя. Персонажа можно достаточно неплохо кастомизировать, выбрать какой бой ему будет наиболее интересен - ближний или дальний, подобрать два боевых перка и один экономический/на выживание.

Минималистично, но всё полезное, по делу.

В будущем за каждый уровень будут награждать очками статов, которые вполне хорошо дополнят свойства героя и позволяют индивидуализировать его. Бойцов в отряде может быть до девяти, и с каждым из них придется разбираться индивидуально в плане прокачки статов.

Статы и часть инвентаря.

Хотя мы можем выбрать своего героя из "ближника" и "дальника", в игре присутствуют и классы поддержки - лекари, техники и еще возможно кто-то.

Оружия, брони, видов расходуемого снаряжения не сказать, что очень много, но достаточно.

Местный торговец ништяками.

Присутствует не хитрый, но интересный крафт. Можно создавать как вещи для выживания, так и оружие/броню. Нужно следить как за наличием ингредиентов, так и за состоянием инструментов (изнашиваются), за наличием у героя "энергии" (быстро восполняется в ходе приключений). По мере создания все новых и новых вещей прокачивается уровень соответствующего крафта.

Чистая вода - предмет роскоши.

Можем дополнять свой караван транспортными средствами, ручными и моторизированными. Как показывает практика, они дорогие, но быстро окупаются. Также нужно учитывать, что без водителя тележка не поедет, совсем заабузить грузоподъемность каравана не получится.

Местный автопарк.

Во время путешествия по пустошам частенько придётся драться. Сражение представляет собой хороший, быстрый пошаговый бой. Видов противников лично я видел пока не так много, но в целом можно сказать, что их достаточно. Лично я пока встречался с разношерстно одетыми/вооруженными бандитами и разного рода мутантами. Кстати, я не совсем понял от чего зависят скиллы. Скорее всего от вида используемого оружия. Но не буду выдумывать.

В боях "умирать" крайне нежелательно. Желательно отхилить любой ценой. Если вырубят, то самое лучшее, что произойдет - повесят дебафф и долгое время герой не сможет принимать участия в драках в составе отряда. Если убивают всех - начать придется с последнего сохранения.

Типичный бой начала игры.

На глобальной карте мы видим значки торговцев, бандитов, мутантов, патрули, различные точки интереса. Кроме того, время от времени происходят достаточно опасные песчаные бури. Скорость течения времени путешествий можно как замедлять, так и ускорять.

Почти все в сборе.

Во время странствий отряд постоянно расходует воду, еду, горючее(если есть транспорт с расходом топлива). Интересной особенностью является то, что качество продуктов может очень сильно отличаться и в зависимости от него герои будут чаще или реже влипать в неприятности связанные с болезнями и повреждениями, которые достаточно долго могут сказываться существенно и отрицательно на многих важных действиях - движении, бое и т.д.

Пробежимся "галопом по Европам" и тому, что я недостаточно хорошо понял/сам не видел, но о чём сказать стоит.

- Вроде как присутствует что-то типа данжей. Как сказал один из NPC - после серьезной подготовки (ей я и занялся) там можно будет даже основать своё поселение. Но с моими темпами игры это еще часов через 20. Подозреваю, что тут будут и бои и неприятные дебаффы. Исследование подобных локаций выглядит как-то так:

То ли готовая база то ли еще исследуют.

- При формировании отряда каким-то образом учитываются характеры бойцов. Можно собрать горячих буянов, можно профи с холодной головой, а может лучше, чтоб был баланс? Как это влияет на игру не понятно, но индикатор и свойства на бойцах присутствуют.

Внимание на стрелочку слева - вверху.

- Существует репутация в разных поселениях. Не совсем понял, что она даёт. Пока выявлена только возможность покупать некоторые товары для которых требуется определенный уровень репы. Но может с этим есть и что-то поинтереснее.

Местные развлечения.

После выхода из раннего доступа нам обещают:

- Больше элементов выживания (что бы это ни значило, скорее всего больше видов провизии).

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

+ Красивая графика и общий стиль рисовки.

+ Отличный саундтрек и звуковое сопровождение.

+ Достаточно интересный сюжет, побочные задания.

+ Много видов оружия, брони, расходуемых предметов, есть транспорт.

+ Интересная система крафта.

+ Элементы выживания не гипертрофированы. Герои едят, пьют в пределах разумного.

+ Достаточно низкий порог вхождения. Не буду спойлерить, но если читать внимательно, то выживать с первых минут проще простого.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Нет русского языка. Есть только английский. Текстов достаточно много, но минимальных знаний хватает для понимания. На таких играх и стоит начинать изучать английский. С другой стороны, если знаний совсем нет - будет трудно. Лично для меня такие игры обозначаются плюсом - по-английски хотя бы четко понимаю что означают те или иные параметры. По-русски там можно так напереводить.

- Серьезные не обнаружены.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Проект весьма качественный, не смотря на ранний доступ. Как по мне, игра вполне цельная и похожа на законченную, будут внесены только мелкие правки. Относительно аналогов игра проста, но в этом и её достоинство, меньше затянутости - больше собственно игры. Любителям исследования оригинальных пустошей и пошаговых сражений рекомендую к ознакомлению и добавлению в список желаемого.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Battle Brothers все еще остается для меня игрой за которую сложно взяться, сужу по своим друзьям, которые глубоко погружены в процесс. Бои идут минут по 30, этим надо жить. Dust to the End это такая Battle Brothers для тех кому лень/страшно/долго вникать в достаточно сложные механики и нужен упрощенный вариант. И пока, лично на мой взгляд, эта игра - самый простой, но при том качественный вариант (в моем личном списке из трёх-четырёх позиций) приобщиться к подобным проектам. При минимальном знании английского - то, что нужно.

Чел говорит одну из самых правильных вещей, которые знаю о жизни.

Всем хороших игр!

Показать ещё 37 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Кажется, уже не первый раз натыкаюсь на ваши обзоры и каждый раз смущает вот это место
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Нет русского языка.

По-русски там можно так напереводить.

Но так же можно отсутствие чего угодно охарактеризовать О_о
И нет, у меня всё неплохо с английским. По крайней мере, с текстами.

Все верно, соответствует написанному.
+ Для тех кто знает язык, такая ситуация скорее плюс - можно и без напряга играть и даже немного улучшить познания. Можно, как правило, точнее понимать, что имел в виду разработчик, в ряде случаев это влияет на игру.
- Для тех у кого знаний нет - минус конечно, не поиграть толком.

Но. Но я же. Даже при наличии русской локализации я могу поставить оригинал и
без напряга играть и даже немного улучшить познания

Тонкость в том, что если более-менее локализация выглядит хорошей, то кажется - всё норм. Но у меня уже был один пренеприятнейший случай, когда через большое время, в любимой игре понял как правильно играть только переключив на английский. Можно достаточно много времени потратить впустую. Над английской версией обычно работают максимально тщательно. Лично я пришел к тому, что когда инди игра и не русскоязычная изначально, то английский - лучший вариант.

Даже уточню - в идеале, по возможности, лучше играть на языке, который основной у разработчика. Недаром люди серьезные читают литературу на языке оригинала. Был случай, когда игру делал француз. И, соответственно, английскую локализацию делал через Гугл Транслейт. Он и русскую сделал, но толку-то?

Духовный наследник Caravaneer (если кто-то из олдов помнит) между прочим

Действительно, похоже! Спасибо за наводку на хорошую игру) Пожалуй действительно название Caravaneer лучше отражает суть происходящего и здесь.

Да не такая уж Battle Brothers и страшная, главное почаще сохраняться)

Меня больше всего "пугает", что в отряде бойцов по 20, пока их подведёшь на поляне пока они подерутся. Терпения не хватит. Плюс всё многофакторное, сложное. Пока только стримы смотрю от друзей, пусть они мучаются)

Скорость в настройках меняется. Когда понимаешь, что делать, то очень легко и быстро все происходит даже на максимальной сложности.

Разве что арабы откровенно имбовыми сделаны. Если в кризис влезть против них - это просто пиздец.

Это ещё ладно, головня боль начинается, когда дело доходит до менеджмента отряда, но мне такое нравится, вроде хотел просто разделить лут после боя между пешками, а очнулся только спустя минут 30

в настройках игры есть возможность поднять скорость анимации в бою раза так в 2-3

battle brothers это игра про боевку, в первую очередь, сравнивать Dust to the End с BB ну как-то некорректно что ли
от скриншотов веет wasteland darkest dungeon и kenshi

Тут то же самое, только упрощены моменты:
- Не надо двигать героев во время боя.
- Вариантов возможных действий и вообще всего поменьше.
С одной стороны упрощение - зло, но это как посмотреть. Лично мне - вот это в самый раз. Есть и посложнее игрушка подобная Raiders! Forgotten Earth - тоже заходит. А вот Battle Brothers - отличнейшая, но для меня это слишком круто. ред.

При всем уважении к автору, текст стоило бы вычитывать перед публикацией, читается очень коряво и угловато.

Если что не обессудьте, часа три писал этот текст. Стараюсь каждый раз максимизировать качество, но конечно не всегда выходит. Надеюсь со временем будет повышаться.

Это скорее пожелание и конструктив.
Зато могу похвалить выбор игр для обзоров, в этом плане читать статьи гораздо интереснее, чем тысячный обзор хайповой игры, о которой все и так все знают.

Вроде и интересно, но отрисовка персонажей и некоторых элементов интерфейса в стиле третьесортных проектов для андроида прям уфффф. ред.

Заранее хочу сказать, что я сейчас без ёрничанья. Подскажите хотя бы парочку первоклассных подобных проектов, буду очень признателен.

А годных симуляторов караванщика не так уж и много, увы

1. [Vagrus - The Riven Realms] ранний доступ, детальная проработка, чувствуется бюджет. Как минимум достоит подписки за обновлениями.

Разработчик: Lost Pilgrims Studio
Издатель: Lost Pilgrims Studio

3. [Caravaneer 2] с увидивлением узнал, что вторая часть зарелизена в стиме. Играл еще на флеше в обе части. Простовато, конечно - все-таки обычно флешевые игры были тем, чем сейчас являются мобильные игры - развлечением на пару часов. Но именно эта серия для меня и определила что есть "симулятор караванщика"

Разработчик: Dmitry Zheltobriukhov
Издатель: Dmitry Zheltobriukhov

4. [Merchants of Kaidan] meh, на троечку. Но игр в жанре мало, так что тоже можно поглядеть

Разработчики: Forever Entertainment, Forever Entertainment S. A.
Издатель: Forever Entertainment

Подобных этой игре?
Первоклассных, в плане оформления 2Д стилистики, чересчур много, они очень знамениты, ничего нового я здесь не скажу. Начиная со всяких мастодонтов Darkest Dungeon, Don't Starve, Айзек (стилистика своеобразная, но гармоничная и выдержанная), заканчивая FTL, Into the breach, they are billions (немного не о том, но все же). Да даже недавно родившийся Stoneshard.

Первоклассных проектов плане точно такого же геймплея - вот тут очень сложно. Потому что игра выглядит, необычно. На мой взгляд, как смесь Космических Рейнджеров с классической, но упрощенной, пошаговой боевкой. Подобных проектов с ходу не назову. Хотя, основные параллели по механикам можно точно так же провести с типичными JRPG + примесь простенького экономического менеджмента. ред.

2. [Caravan] скорее казуалка, которая похоже пришла с мобилок. Хотя 1-2 вечера потратить можно

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Для игроков Dust to the End, это руководство покажет вам, где найти автомобили в Dust to the End, какова ваша статистика и сколько стоит покупка и запуск.

Введение в руководство по автомобилю для Dust to the End

Здравствуйте! Это руководство, которое, как я подумал, можно было бы составить после попыток найти информацию о транспортных средствах, доступных в Dust to the End. После "прохождения" июльской части игры я решил повторно посетить все крупные города в Бродяге и собрать это руководство. Некоторая информация (например, стоимость обслуживания) может быть немного неправильной и будет немного отличаться из-за RNG и групповых преимуществ, хотя мои тесты не показали никаких механических преимуществ и только Gear для дополнительной групповой скорости. Обратите внимание, что это руководство может содержать спойлеры для будущих названий городов и транспортных средств, которые они содержат, хотя, что касается спойлеров, они очень легкие.

Ручные тележки

Ручные тележки определяются как не требующие топлива для работы, в них есть место только для одного «водителя» и они не движутся со скоростью, превышающей базовую скорость ходьбы. В игре их несколько, и они продолжают появляться в Зоне Пустыни (Зона 3), но вы не должны использовать их за пределами Зоны Дюны. Я не буду включать тележку Джека, которую вы получили за прохождение обучения, но включу ее в «Эксклюзивы».

Это первый танк, с которым вы столкнетесь в игре. Вы можете купить его в Пограничном Городе и больше нигде. Он доступен по цене и имеет самую низкую стоимость обслуживания в игре для долговечности (1.5 / Долговечность). Используйте его как можно раньше, если вы в отчаянии, но не полагайтесь на него надолго.

Это второй танк, с которым вы столкнетесь в игре. Вы можете купить его в Пограничном городе и Орлином городе. Он вдвое дороже ручной тележки и в два раза дороже в обслуживании (3 / Долговечность). Как и с тележкой-толкателем, вам следует вообще избегать тележки, используя ее только в экстренных случаях или в случае опасности.

Это самая большая машина, которую вы встретите в игре. Вы можете купить его в Игл-Тауне, Гоби и Килгасо. Это почти вдвое дороже по сравнению с тележкой и предлагает даже меньший дополнительный транспортный вес по стоимости, а также более чем в два раза превышает его техническое обслуживание (7 / Долговечность). Если вы собираетесь использовать ручные тележки, это должно быть вашей целью.

Мотоциклы

Мотоциклы - это первое моторизованное транспортное средство, которое можно купить в Dust to the End. Мы классифицируем мотоциклы как транспортные средства, которые обычно допускают только одного водителя, но могут иметь место для одного пассажира. Велосипеды также являются одними из самых экономичных, быстрых и дешевых транспортных средств в игре, но они не очень хороши для перевозки грузов. По иронии судьбы, велосипеды могут доставить вам больше неприятностей, потому что вы можете двигаться так быстро, что случайно столкнетесь с дракой, в которой не можете победить; Однако при правильном использовании мотоциклы обычно могут превосходить по численности врагов как в зоне, в которой вы их покупаете, так и в следующей зоне за ее пределами.

Это хлеб с маслом Dust to the End. В идеале вы сэкономите свои стартовые деньги, пока не сможете позволить себе одного из этих плохих парней. Доступно в Пограничном городе и Орлином городе. Мотоциклы почти в два раза быстрее, чем пешие прогулки, и это первое транспортное средство, которое требует топлива. Они немного дороже, чем лучшая тележка по стоимости и обслуживанию (9 / долговечность), но по-прежнему являются самыми дешевыми в своем классе и имеют отличную грузоподъемность в начале игры и отличную топливную экономичность. В отличие от байков Julian, они могут поддерживать даже одного пассажира, что отлично подходит для экономии денег на дополнительных транспортных средствах или для перевозки серьезно травмированных караванов без штрафа за скорость группы.

Если вам нравится Moto Tricycle, но вы хотите чего-то лучше во всем, но не по цене, этот байк для вас. Он доступен в Турте и Килгасо в небольших количествах. Модифицированные трехколесные велосипеды имеют такую ​​же скорость, как и мотоциклы, но потребляют на 50% больше топлива и несут примерно на 35% больше веса. К сожалению, они стоят вдвое дороже и требуют немного большего обслуживания (12 / Долговечность), но они по-прежнему являются доступным вариантом для игры в начале и в середине игры.

Мотоцикл Kiang - первый в своем роде мотоцикл с единственным водительским сиденьем и непревзойденной скоростью. Он доступен в Игл-Тауне, Килгасо и Новолунии. К сожалению, это снижение эффективности использования топлива по грузоподъемности и общей грузоподъемности мотоцикла Moto и модифицированного велосипеда. К тому времени, когда вы впервые обнаружите, что это очень дорого, как для покупки, так и для обслуживания (19 / Прочность), вам понадобится по одному для каждого члена группы. Также, если один из членов группы получит серьезную травму, он не сможет управлять автомобилем и таким образом замедлит весь караван. Инвестировать в это на раннем этапе рекомендуется только в том случае, если вы абсолютно хотите или нуждаетесь в более высокой скорости передвижения.

Sand Motorcycle - это прямая модернизация мотоцикла Kiang, хотя на Kiang, вероятно, не стоит экономить. Его можно найти в Новолунии и в компании Чжоу. Он предлагает значительное увеличение грузоподъемности на 50% по сравнению с Kiang, а также сильный прирост скорости (один из самых высоких в игре), но его не хватает на 50% больше расхода топлива, покупной цены и стоимость обслуживания (56 / Долговечность). Как и Kiang, он страдает от того, что в нем есть место только для одного водителя, а это значит, что члены группы, серьезно раненые на мотоциклетной вечеринке, задержат караван. Не рекомендуется по тем же причинам, что и Kiang.

Мотоцикл Vagrant - это первый мотоцикл, который стоит купить у Moto Tricycle, и поэтому в конце игры он может окупить ваши инвестиции. Его можно найти в Амптон-Сити, Диморе-Тауне, Инь-Сити и компании Чжоу. Он может перевозить почти в два раза больше, чем песочный байк, потребляет чуть меньше, чем в два раза больше топлива, может перевозить одного пассажира и имеет самую высокую скорость среди всех транспортных средств в игре. Серьезно, это настолько быстро, что может вызвать у вас больше проблем, чем вы сможете избежать, если не будете обращать внимания ни на секунду. Однако он намного дороже, чем песочный велосипед, как в покупке, так и в обслуживании (300 / долговечность), а это означает, что вам придется заработать много денег на тщательно спланированных торговых маршрутах, чтобы заставить этих плохих парней платить. Если вы собираетесь устроить мотоциклетную вечеринку, они могут сделать это и многое другое.

Грузовики

Грузовики отличаются большим пассажирским пространством и отличной грузоподъемностью, но, как правило, они страдают от высокой стоимости, дорогостоящего обслуживания и низкой топливной эффективности. Грузовики лучше всего подходят для трейдеров, которые любят покупать и продавать много вещей одновременно, но обычно требуют наличия группы, оборудованной для борьбы с небольшими угрозами, которые могут их преследовать.

Хотя технически это не грузовик, это первый и единственный автомобиль подобного класса, который вы найдете. Доступно в Килгасо, Новолунии и Амптон-Сити. У него отличная грузоподъемность для транспортного средства в тот момент, когда вы его обнаружите, и подготовленный игрок, входящий в Зону пустыни, может даже позволить себе его сразу. У него разумная стоимость обновления по сравнению с другими транспортными средствами, как только вы его найдете, хотя стоимость обслуживания может нанести ущерб неподготовленным караванщикам (47 / Прочность). Купите его, только если вы отчаянно нуждаетесь в обновлении и не хотите ждать, пока его заберут.

Если говорить о грузовике, то это первая машина действительно такого класса. Доступно в Новолунии и Амптон-Сити. Его грузовместимость примерно на 30% больше, чем у автомобиля, он может перевозить дополнительного пассажира и всего на 25% дороже топлива. Его купить немного дороже и примерно столько же стоит обслуживание (50 / Долговечность). Если вы сможете заполучить грузовик после входа в Зону Пустыни, вы обнаружите, что отбиваете почти все угрозы, с которыми сталкиваетесь, пока не достигнете Диких земель. Один или два из них определенно стоит купить, так как они вернут вам ваши деньги и многое другое. Я рекомендую вам входить в Зону Пустыни только после того, как вы накопите достаточно денег, чтобы получить ее, так как все транспортные средства в Зоне Гоби, кроме Кианга, будут легко задавлены бандитами, насекомыми и гиенами.

Мусорный грузовик очень похож на автомобиль, который следует за ним, но имеет меньшую скорость и грузоподъемность при гораздо меньшей стоимости. Доступно только в Амптон-Сити. Он быстрее, чем пикап, и может перевозить на 65% больше груза, но потребляет вдвое больше топлива, а его покупка и обслуживание чрезвычайно дороги (102 / Долговечность). Он может превосходить врагов Wildlands в своей верхней части, поэтому рекомендуется покупать его с самого начала. Однако, если деньги не беспокоят, вам следует инвестировать на следующем уровне.

Грузовик Iron Ox, пожалуй, лучший автомобиль в своем классе до конца игры. Доступно в городе Диморе, компании Чжоу и городе Инь. У него такая же топливная эффективность, как у старья, но немного больше грузоподъемности и скорости. Однако его покупка и обслуживание намного дороже, чем Scrap Truck (200 / Durability), что делает его хорошим вариантом только для тех, кто открыл хороший торговый путь в Wildlands или имеет приличную механику. Рекомендуется получить его, как только вы войдете в Wildlands, чтобы заменить любые грузовики или автомобили, которыми вы ранее владели, если вы можете себе это позволить.

Пионерский грузовик - лучший грузовик в игре. Доступно в компании Чжоу и в городе Инь. Он потребляет почти вдвое больше топлива, чем пикап Iron Ox, и такой же быстрый, как мусоровоз, но он может перевозить вдвое больший груз и вместить дополнительного пассажира, чем оба. Это самый дорогой неуникальный автомобиль в игре, и с тех пор, как я был в моей текущей игре, у меня не было возможности проверить его стоимость обслуживания, хотя она предположительно очень высока (

500 / Прочность). Нет причин не получить это, если вы раньше использовали мусоровозы или пикапы Iron Ox, и вы можете себе это позволить, и не возражаете против медленной скорости мусоровоза.

Уникальный

Уникальные машины ранжируются по появлению в игре только один раз, либо в рамках миссии, либо в конкретном городе. Уникальные машины обычно могут входить в любую другую категорию, за исключением того факта, что они могут существовать только один раз.

У этого автомобиля много рекордов, но ни один из них не хорош. Его нигде нет, но он является наградой за выполнение основного квеста «Создание богатства». Он имеет вдвое меньшую грузоподъемность, чем Тачка, и немного меньшую долговечность, в то время как технически он стоит половину (так как вам нужно 4k для выполнения соответствующей миссии) и является самым дешевым в обслуживании (1 / Долговечность). Однако, несмотря на то, что он ужасен, может быть хорошей идеей использовать это транспортное средство, пока вы не накопите достаточно денег на мотоцикл, и он по-прежнему будет выглядеть круто и уникально.

Так выглядит поистине уникальное транспортное средство, и вы наверняка видели это на некоторых скриншотах. Доступно в городе Инь. В настоящее время это единственный автомобиль, который можно приобрести в игре с пометкой «Уникальный». Это непомерно дорого и явно существует только как конечная цель для игроков, которые в конечном итоге имеют слишком много денег. Для работы он потребляет почти вдвое больше топлива, чем грузовик Pioneer, несет почти вдвое больший груз и может вместить дополнительного пассажира. Он более чем в 6 раз дороже, чем Pioneer Truck, и, вероятно, будет смехотворно дорогим в обслуживании. Я не думаю, что могу реально рекомендовать это, если вы не хотите какой-то конечной цели или хвастаться перед другими игроками в игре.

Это все, чем мы сегодня делимся Dust to the End Руководство по автомобилю, если у вас есть что добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.

Follow us on Telegram, Facebook, Instagram, Twitter and so you will be aware of the best guides! Also, if you want to support us, just check out these deals on games from Amazon here!!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

For players of Dust to the End, this guide will show you where to find the vehicles in Dust to the End, what are your stats and how much does it cost to buy and run.

Introduction of the Vehicle Guide for Dust to the End

Hello! This is a guide that I thought I might put together after struggling to find information on the vehicles available in Dust to the End. After "beating" the July part of the game, I decided to revisit all the major cities in a Vagrant and put this guide together. Some information (like maintenance cost) may be a bit wrong and will vary slightly due to RNG and group advantages, although my tests had no mechanical advantages and only Gear for the extra group speed. Please note that this guide may contain spoilers for future city names and what vehicles they contain, although when it comes to spoilers, it is very light.

Hand carts

Handcarts are defined as requiring no fuel to run, have room for only one "driver," and do not move faster than base walking speed. There are a handful of them in the game and they continue to spawn into the Desert Zone (Zone 3), but you shouldn't use them beyond the Dune Zone. I will not include Jack's cart that you were given for completing the tutorial, but will include it in "Exclusives."

This is the first tank that you will come across in the game. You can buy it in Border Town and nowhere else. It's easily affordable and has the lowest maintenance cost in the game for durability (1.5 / Durability). Use it early on if you are desperate, but don't depend on it for long.

This is the second tank that you will come across in the game. You can buy it in Border Town and Eagle Town. It is twice as expensive as the handcart and twice as expensive to maintain (3 / Durability). Like the push cart, you should avoid the cart altogether, using it only in emergencies or for a challenge.

This is the biggest car you will come across in the game. You can buy it in Eagle Town, Gobi Town, and Kilgaso. It is almost twice as expensive compared to a cart and offers even less additional transport weight at cost, and is more than double its maintenance (7 / Durability). If you are going to use handcarts, this should be your goal.

Motorcycles

Motorcycles are the first motorized vehicle you can buy in Dust to the End. We classify motorcycles as vehicles that generally only admit one driver, but can have a place for one passenger. Bikes also tend to be among the most fuel-efficient, fastest, and cheapest vehicles in the game, but they're not very good at hauling loads. Ironically, bikes can get you in more trouble because you can move so fast that you accidentally run into a fight you can't win; However, if used correctly, motorcycles can generally outnumber enemies both within the zone you buy them in and the next zone beyond.

This is the bread and butter of Dust to the End. Ideally, you will save your starting money until you can afford one of these bad guys. Available in Border Town and Eagle Town. Moto Tricycles are almost twice as fast as moving on foot and are the first vehicle you are likely to get that requires fuel. They are slightly more expensive than the Best Handcart in cost and maintenance (9 / Durability), but are still the cheapest in their class and have excellent early game load capacity with excellent fuel efficiency. Unlike Julian bikes, they can even support one passenger, which is great for saving money on additional vehicles or hauling seriously injured caravans without a party speed penalty.

If you like the Moto Tricycle but want something a little better in everything but cost, this is the bike for you. It is available in Turt and Kilgaso in small quantities. Modified tricycles have the same speed as a motorcycle trike, but consume 50% more fuel and carry around 35% more weight. Unfortunately, they come at the high cost of being twice as expensive to buy and requiring a bit more maintenance (12 / Durability), but they are still an affordable option for the early-mid game.

The Kiang Motorcycle is the first of its kind: a true motorcycle with a single driver's seat and unmatched speed. It is available in Eagle Town, Kilgaso, and New Moon City. Unfortunately, it is a downgrading of the Moto trike and modified trike in fuel efficiency by load capacity and overall load capacity. It's extremely expensive by the time you first discover it both to buy and to maintain (19 / Durability), and to get the full benefit you'll need one for each member of the party. Also, if a member of the group is seriously injured, they will not be able to drive and thus slow down the entire caravan. Investing in this early on is only recommended if you absolutely want or need a faster movement speed.

The Sand Motorcycle is a direct upgrade from the Kiang Motorcycle, although the Kiang is probably not worth saving for. It can be found in New Moon City and Zhou's Company. It offers a generous 50% improvement in cargo capacity over the Kiang with a strong speed boost as well (one of the highest in the game), but falls short with 50% more fuel consumption, purchase price and maintenance cost (56 / Durability). Like the Kiang, it suffers from only having room for one driver, which means party members seriously injured at a motorcycle party will delay the caravan. Not recommended for the same reasons as the Kiang.

The Vagrant Motorcycle is the first bike worth buying from the Moto Trike and may therefore be worth your investment at the end of the game. It can be found in Ampton City, Dimore Town, Yin City, and Zhou's Company. It can haul almost twice as much as the sand bike, consumes slightly less than twice the fuel, can support one passenger, and has the highest speed of any vehicle in the game. Seriously, this is so fast that it can get you into more trouble than you can avoid if you don't pay attention for even a second. However, it is tremendously more expensive than the sand bike both to buy and to maintain (300 / durability), which means you will have to make a lot of money through carefully planned trade routes to make these bad boys pay. If you are going to host a motorcycle party, these can do it and more.

Trucks

Trucks are defined by having a generous amount of passenger space and excellent cargo capacity, but they generally suffer from high cost, expensive maintenance, and poor fuel efficiency. Trucks are best for traders who like to buy and sell many things at once, but generally demand a group equipped to deal with the few threats that may haunt them.

Although not technically a truck, this is the first and only vehicle of a similar class that you will find. Available in Kilgaso, New Moon City and Ampton City. It has excellent carrying capacity for a vehicle the moment you discover it, and a prepared player entering the Desert Zone can even afford one right away. It comes with a reasonable cost to upgrade over other vehicles the moment you find it, although the maintenance cost can be crippling for unprepared caravanners (47 / Durability). Buy it only if you are desperate for an upgrade and don't want to wait for pickup.

Speaking of the truck, this is the first vehicle that is truly of this class. Available in New Moon City and Ampton City. It has about 30% more cargo capacity than the car, can handle an additional passenger, and is only 25% more expensive on fuel. It is slightly more expensive to buy and costs about the same to maintain (50 / Durability). If you can get a truck after entering the Desert Zone, you will find yourself beating almost every threat you encounter until you reach the Wildlands. One or two of these are definitely worth buying as they will give you your money back and more. I recommend that you only enter the Desert Zone when you've saved enough money to get one, as all vehicles in the Gobi Zone except the Kiang will be easily run over by bandits, insect beasts, and hyenas.

The junk truck looks a lot like the vehicle that follows, but has less speed and load capacity at a much lower cost. Available only in Ampton City. It is faster than the Pickup and can carry more than 65% more cargo, but uses more than twice the fuel and is extremely expensive to buy and maintain (102 / Durability). It can outmatch Wildlands enemies to its own degree and therefore it is recommended that you buy this from the start However, if money is not a concern, you should invest at the next level.

The Iron Ox pickup is perhaps the best vehicle in its class before the end of the game. Available in Dimore Town, Zhou's Company, and Yin City. It has the same fuel efficiency as the junk truck, but a little more load and speed. However, it is much more expensive to buy and maintain than the Scrap Truck (200 / Durability), making it a good option only for those who have discovered a good trade route in Wildlands or have a decent mechanic. It is recommended that you get this as soon as you enter Wildlands to replace any previously owned trucks or cars, if you can afford it.

The Pioneer truck is the best truck in the game. Available from Zhou's Company and Yin City. It uses almost twice as much fuel as the Iron Ox truck and is as fast as a junk truck, but it can carry twice the load and accommodate an extra passenger than both. However, it is the most expensive non-unique vehicle in the game, and since my current game I have not had a chance to test its maintenance cost, although it is presumably very high (

500 / Durability). There's no reason not to get this if you previously used scrap trucks or Iron Ox pickups and you can afford it and don't mind the slow speed of a junk truck.

Unique

Unique vehicles are ranked by appearing only once in the game, either as part of a mission or in a specific city. Unique vehicles can normally fit into any of the other categories, except that they can only exist once.

This vehicle has many records, although none are good. It is not available anywhere, but is a quest reward for completing the main quest "Create Wealth." It has half the carrying capacity of the Wheelbarrow and slightly less durability, while technically it costs half (since you need 4k to complete the associated mission) and is the cheapest to maintain (1 / Durability). However, despite being horrible, it may be a good idea to use this vehicle until you save enough money for a motorcycle trike, and it still looks cool and unique.

This is what a truly unique vehicle looks like, and you've probably seen it in some screenshots. Available in Yin City. Currently, it is the only vehicle that can be purchased in the game with the "Unique" label. It's prohibitively expensive and clearly only exists as an end goal for players who end up with too much money. To function, it consumes almost twice as much fuel as the Pioneer truck, carries almost twice the load and can accommodate an additional passenger. It is more than 6 times more expensive than the Pioneer Truck and is likely to be ridiculously expensive to maintain. I don't think I can realistically recommend this unless you want some kind of end goal or show off to other players in the game.

That's all we're sharing today in Dust to the End Vehicle guide, if you have anything to add, feel free to leave a comment below and we'll see you soon.

Изменить язык

Полная версия



Dust to the End

Dust to the End

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Gameplay Basics

Руководств: 6



Walkthroughs

Руководств: 4



Руководств: 4



Maps Or Levels

Руководств: 3



Modding Or Configuration

Руководств: 2



Achievements

Руководств: 2



1 руководство



1 руководство

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


Обнаруженные локации

Не нашел ни одного скриншота локаций. Создал своё. Буду рад, если поделитесь местами, что я пропустил. По мере прохождения будет обновляться.

Читайте также: