The division 2 коррупция в системе как получить

Обновлено: 30.06.2024

3 Мин. время чтения

Завершение сезона 1

Агенты, сезон 1 «Тени сгущаются» в дополнении «The Division®2: Воители Нью-Йорка» близится к завершению. Скоро начнутся финальные еженедельные события, и мы хотели бы напомнить о том, что ждет вас в конце сезона.

Сейчас в игре доступны все пять целей облавы: Нептун, Венера, Сатурн, Меркурий, а также главная цель – Юпитер. Эти цели появлялись одна за другой на протяжении сезона, но сейчас вы можете устроить охоту на любую из них. Чтобы добраться до главной цели, Юпитера, вы должны сначала ликвидировать четырех остальных агентов-ренегатов.

Если вы перезапускали облаву по ходу сезона, убедитесь, что вы уничтожили всех четырех ренегатов. Только после этого вы сможете заняться Юпитером.

Уничтожив главную цель этого сезона, вы получите в награду вариант навыка – электромагнитную гранату-липучку. Он навсегда станет частью арсенала вашего агента. Этот уникальный вариант навыка сейчас можно получить только за завершение облавы, поэтому поспешите.

Ход завершения облавы учитывается по отдельности для каждого из ваших агентов. Электромагнитная граната-липучка будет доступна только тем агентам, которые завершили все необходимые этапы облавы.

В будущем мы добавим другие способы получения этого уникального варианта навыка для тех, кто упустил возможность добыть его в сезоне 1.

[TCTD2] [Season 1] Rogue Agent Lineup

Сезон 1 подходит к концу, и после его завершения вы уже не сможете набирать его уровни и получать за это награды. То есть скоро вы лишитесь возможности заработать в качестве сезонных наград экзотическую маску Койота, доступную на 35-м уровне, плюс различные именные предметы, контейнеры, окраски оружия и снаряжения.

Но если вы не успеете добыть сезонные трофеи, будь то комплекты экипировки «Боевик» и «Коррупция в системе», экзотическая маска Койота или именное оружие, не переживайте! Все сезонное снаряжение можно будет получить по ходу игры и после окончания сезона.

Наградные украшения, в том числе экипировка боевика, окраски оружия, краски для снаряжения и уникальные нашивки за сезонные уровни, скорее всего, станут недоступны по завершении сезона.

В начале сезона 1 мы подарили сезонный абонемент всем, кто приобрел дополнение «Воители Нью-Йорка». Если вы еще не активировали этот абонемент в магазине, не забудьте сделать это, чтобы получить дополнительные награды. Вы автоматически получите все, что вам причитается за набранные уровни. Если вы уже активировали сезонный абонемент, но забыли про награды, не волнуйтесь – все награды за сезонные уровни выдаются автоматически сразу по достижении нового уровня. Вы ничего не потеряли.

Сезон 2 будет бесплатным для всех покупателей дополнения «Воители Нью-Йорка». Абонемент сезона 2 можно будет отдельно приобрести в игровом магазине за 1000 премиальных кредитов. Как и в сезоне 1, обладатели сезонного абонемента будут получать дополнительные награды за набранные сезонные уровни.

[TCTD2][NEWS]Rewards Track Season 1 Wrap-Up

С выходом обновления 9.1 в игровом магазине стало можно купить мгновенное повышение сезонного уровня. Как можно догадаться по названию, совершив такую покупку, вы сразу же получите соответствующий сезонный уровень и связанную с ним награду. Благодаря этому все, кто не успел достигнуть нужного уровня за отведенный срок, смогут при желании догнать остальных.

Повышение сезонного уровня стоит 100 премиальных кредитов за каждый уровень. При этом вы не получаете опыт для уровней Спецотряда, очки события и предметы, не связанные напрямую с уровнями сезона.

Окончание сезона 1 ожидается поистине громким – его завершат Лига Капитолийского холма и глобальное событие «Стражи», при этом в игре будут доступны все цели облавы..

Издательство Ubisoft выпустило на своем официальном YouTube-канале новое видео, в котором разработчики из студии Massive Entertainment представили общие подробности крупного обновления под номером 6 для ролевого боевика The Division 2.

По словам создателей, апдейт призван изменить многие основные механики игры, Темные зоны и Конфликт. Второй эпизод под названием "Пентагон: Последний бастион" продолжает основную историю серией заданий в Пентагоне и привносит новую специализацию.


Игроков ждут:

- Новая вступительная побочная операция "Прорыв в Пентагон" и две основных операции:

  • "Пентагон" – агенты узнают о том, что в подземной научной лаборатории Пентагона находится перфузионный биореактор. "Черные бивни" уже проникли в эту лабораторию и пытаются вывезти оттуда реактор.
  • "Научные лаборатории DARPA" – игроки должны прорваться в Пентагон и попасть в научную лабораторию DARPA. "Черные бивни" пытаются вывезти перфузионный биореактор через сеть заброшенных тоннелей эпохи холодной войны.

- Мгновенный доступ к новой специализации "механик";

- Эксклюзивный доступ к двум новым секретным назначениям:

  • "Маршрут через яхт-клуб" – "изгои" используют лодочную станцию на реке Потомак для переброски оружия и припасов. Во время эпидемии эта станция служила перевалочным пунктом для доставки ресурсов в центр "Потомак" и на остров Рузвельта. Агентам предстоит разобраться и с "изгоями", и с найденным оружием.
  • "Крушение в посольстве" – вертолет Объединенной тактической группы, груженный припасами, был сбит "изгоями" и при падении пробил крышу посольства Мексики в Вашингтоне. Агенты должны успеть найти вертолет, спасти пилота и захватить припасы до того, как до них доберутся "изгои".

Со всеми изменениями можно ознакомиться на специальной страничке официального вебсайте проекта.

Уже 15 октября доступ ко второму эпизоду получат владельцы сезонного пропуска 1-го года и подписчики сервиса UPLAY+. Остальные игроки смогут ознакомиться с ним несколько позже - 22 октября.

Для тех, кто еще не играл в The Division 2, Ubisoft приготовила на всех доступных платформах бесплатный уикенд (17-21 октября). В эти дни все желающие смогут купить The Division 2 и абонемент 1-го года со скидкой, а весь достигнутый за это время прогресс перенесется в игру.

Tom Clancy’s The Division 2 представлена на PS4, PC и Xbox One.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Медаль "2К лайков"
Зомби мутанта
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Пожалуй, можно сказать, что в последнее время различные разработчики стараются запихнуть в свою проекты как можно больше секретов, в итоге их разгадка может привести к интересному лору или просто игровому снаряжению.
Вторая часть про приключения специальных агентов не является исключением из данного правила и команда Ubisoft на данный момент внедрила в игру ряд секретов, позволяющих получить оружие и косметические предметы.
Ниже я постараюсь вам описать некоторые секреты, которые уже были найдены огромным сообществом игроков, но, к сожалению, в особых случая пояснение к тем или иным пунктам я буду оставлять в виде ссылок или просто отправлять гуглить по ряду причин.


Краска для брони

Начиная с первой части, в The Division все пользователи могут придать уникальный внешний вид своему вооружению посредством специальных скинов, их можно получить за предзаказ или игровым путем, выполняя различные активности в мире.
Однако во второй части разработчики решили пойти дальше и позволить игрокам красить снаряжение, помещаемое в шесть основных слотов интерфейса игрока.

Пока что сообщество нашло один довольно простой способ получить несколько вариантов раскраски, от вас он потребует только внимательности и немного свободного времени.
Данным способом является поиск специальных контейнеров, обычно чтобы их найти нужно быть очень внимательным, так как практически все они висят над землей, зацепившись за что-либо прикрепленным парашютом.
Для извлечения их содержимого достаточно просто выстрелить один раз, после этого на землю под ними упадет лут, содержащий несколько предметов снаряжения и краску для брони.

  • Слева от поселения “Театр” находится контрольная точка, а справа от нее, если смотреть по карте, жилой комплекс с пространством по центру. Чтобы туда попасть просто нужно найти эскалаторы, ведущие вниз, как только вы окажетесь в этом пространстве, просто посмотрите наверх и там будет висеть сундук.
  • Недалеко от миссии “Мемориал Линкольна” находится дерево, на котором висит сундук, так как местность описать непросто, смотрите на картинку ниже, хотя из-за небольшой высоты дерева заметить его довольно легко.




Маски охотников

Пользователи, которые играли в первую часть помнят, что иногда среди различных противников могли встретиться ренегаты, они представляли собой специальных агентов, перешедших на сторону зла.
Во второй части тоже есть что-то наподобие этого, только теперь такие противники называются “Охотниками”, известно, что их всего 12 и за победу над каждым вам будут выдавать две ценные награды.

Однако тут не все так просто, даже чтобы их призвать, нужно найти определенное место и потом выполнить ряд условий .
Пока что данные места сообществу игроков удавалось найти благодаря игровым подсказкам \ ребусам, которые оставили разработчики, как именно до тех или иных моментов догадались определенные игроки - лучше даже не спрашивать.
Забавно, что все они появляются из дыма, согласно каноничным стереотипам о ниндзя.

Сами по себе охотники ведут себя так же, как и ренегаты, имитируя поведение игрока, пока что среди всех противников, которых вы встретите, охотники самые опасные, особенно если работают в команде.
Как и в случае с ренегатами, против них нельзя использовать такие способности, как турель или дрон, просто охотники могут в мгновение ока перехватить управление над ними и обратить оружие против вас.
Основная сложность тут заключается в том, что их нужно подавить как можно быстрее, ведь даже если вы опустите броню до минимума, охотник просто спрячется за укрытие и восстановит ее (судя по опыту, они это могут делать до бесконечности).
А также им доступен набор таких же способностей, что и вам, например, химическая пушка с лечением или рой.




  • Две маски (0:41): Все делаем ночью, начиная с 19:00, в контрольной точке “Монумент Вашингтона” спускаемся внутрь здания и нажимаем кнопку, после этого идем отдавать честь трем могилам, важно поймать помехи, отображаемые на вашем интерфейсе. Возвращаемся внутрь здания и снова нажимаем кнопку (сейв первой стадии), теперь на экране появится кольцо и можно приступать к убийству охотников. В отличие от всех других, этих двух придется искать вокруг монумента и желательно убить с одного выстрела до того, как они вас заметят.
  • Две маски (7:08): находясь в бассейне используем эмоцию, смотря на цифры 336, после этого должны появиться два охотника.
  • Одна маска (7:40): выполнять только начиная с 7 вечера. В канализации находим ноутбук и используем, затем бежим в локацию, указанную в видео и там ищем небольшое сооружение с мигающей лампочкой. Выстреливаем по лампочке и прямо под ней появится охотник.
  • Одна маска (9:24): около стены с именами погибших уничтожаем два светильника и затем смотря на стену используем несколько раз эмоцию отдачи чести. В случае успеха прямо перед вами появится охотник, главное не стоять в воде.
  • Одна маска (10:16): заходим во внутренний двор здания и там в помещениях вначале используем компьютер и затем - телефон, немного побегайте и в итоге вы их найдете по всплывающей кнопке “Использовать”. В случае успеха во дворе появится охотник
  • Четыре маски (10:58): нужно выполнять с 7 вечера. Дойдя до локации мы видим елку и около нее будет разрушенное здание с рубильником, дергаем его и затем подойдя к елке, смотрим на нее в течение Х секунд. По факту тут появляется 3 охотника непосредственно вокруг нее, но есть еще четвертый, только он находится около здания, чуть правее от елки. Вам не стоит пытаться убить трех охотников даже в группе из четырех игроков, так как на т4 они спокойно способны оторвать лицо, лучше всего разделить их или заманить в более узкое помещение, где потом залить уроном.
  • Одна маска (13:03): во внутреннем дворике здания, где находится висячий сундук с краской, вам нужно в окнах найти несколько мишеней, далее просто выстреливаем в каждую, начиная с самой верхней, постепенно снижаясь до нижней.

Сундук охотников

При победе над каждым охотником с него может упасть специальный ключ из слоновой кости, он необходим для того, чтобы пользователь смог открыть специальный сундук, находящийся в Белом доме.
Зайдя в вашу оперативную базу, минуя сундук-хранилище, поворачиваем направо и ищем там нары, как раз там около стенки будет лежать сундук, требующий от вас восемь Ivory-ключей.
Они (ключи) не гарантированно падают при убийстве каждого охотника и собрав 10 масок я получил только 6 из 8, но различные пользователи на реддите говорят, что можно их получить если, скажем, помочь другу.

Как только вы соберете все восемь, в итоге вы сможете открыть сундук, но тут есть небольшая загвоздка.
В качестве награды вы получите уникальную винтовку, белый скин для оружия и небольшую висюльку на ваш рюкзак.
Именно в оружии и кроется вся загвоздка, пока что судя по всему оно падает по текущему ГСу мирового тира, а точнее, если посмотреть на картинки, по максимальному уровню крафта.

Таким образом, если открыть ее на т4, вы получите оружие 440 ГСа без возможности его улучшить, ведь мы не знаем будет ли вообще такая функция или, возможно, в дальнейшем для нее откроется чертеж.
Мой вам совет - пока что собрать все восемь ключей и когда будет доступен т5, уже открыть сундук.




Два экзотических оружия

Как и в первой части, среди различного вооружения есть своего рода уникальные виды, обычно все они отображаются рыжим экзотическим грейдом и также отличаются внешне уникальным дизайном и порой наличием визуальных эффектов.
На момент написания данной статьи известно, что в игре относительно просто можно достать револьвер, ПП, винтовку, дробовик причем именно винтовка “Merciless” и дробовик "Sweet dreams" могут упасть только дропом на уровне сложности “Испытание”.

Два других оружия можно получить только собрав реагенты и чертежи для их создания путем крафта.
Как и в случае с автоматической винтовкой из сундука слоновой кости, данное оружие создается по-текущему ГСу вашего крафт станка, в идеале пока что лучше просто собрать ресурсы и ждать открытия т5 и его крафта.
Однако неизвестно можно ли повторно собрать необходимые реагенты для крафта, ведь они по сути являются уникальными.

  • American History Museum (Музей американской истории).
  • Viewpoint Museum (А это я не знаю как перевести).
  • Space Administration HQ (Штаб космического управления).

Лично у меня его, увы, нет, возможно мне повезет и он выпадет в процессе прокачки на т5 или при прохождении рейда.
Кстати, забыл упомянуть, что револьвер получил название Kendra’s Liberty, или просто сокращенно Liberty, а три его перка можно посмотреть на картинке ниже.




Далее у нас идет необычная экзотическая версия бельгийского пистолета-пулемета FN P90, получившая название Chatterbox, для создания этого ПП от вас потребуется только собрать три экзотических компонента и чертеж (для создания нужно 22 титана).
Однако тут вас поджидает такой факт, как великий рандом, дело в том, что три основных компонента можно получить только открывая специальные контейнеры фракции Hyena.

Для их открытия вначале потребуется немного пофармить ключи, их можно получить просто пробежав все доступные канализации в поисках ящиков на стенках.
В них находятся ключи от сундуков всех фракций, но выдаются они вам опять же случайным образом, тут вам поможет баф аванпоста на поиск ресурсов.

Если вам повезет и вы все же соберете все три компонента, нужно будет пройти данж под названием “Bank Headquarters (Главный офис банка)”, ведь именно там находится сундук Гиен с чертежом, который, судя по информации, должен 100% упасть при наличии всех вышеуказанных компонентов.
Точнее сказать, вам не нужно проходить целиком весь данж, достаточно пройти только до сейфа, где находится золотая закрытая дверь, требующая специальный ключ.

Чтобы получить этот самый ключ, нужно сделать следующее: как только вы дойдете до комнаты с огромным окном (как на картинке ниже), слева около стола на стенке будет зеленый знак Гиен, если подойти вплотную, там можно нажать скрытую кнопку.
Она откроет полость посередине, где и будет лежать ключ-карта, далее просто отправляемся к сундуку.

Мой вам совет - делать все вышеописанное в группе для увеличения общего количества ключей, когда я собирал все куски, в итоге мы потратили 9 ключей и двое из трех получили все три части, кроме чертежа (я немного накосячил).
И да, судя по всему, у всех закрытых фракционных сундуков КД составляет 24 часа, но учтите, что вы их можете повторного открыть, только при этом лута не будет и значит -1 ключ впустую.

Медаль "2К лайков"
Зомби мутанта
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

В данной статье ниже по тексту я постараюсь подробнее рассказать вам про некоторые особенности игрового процесса, с ними вам придется столкнуться на релизе игры или во время бета-тестирования 7 числа.

Оперативная база

Как и в первой части, самым главным сооружением является оперативная база агентов, судя по видео с игровым процессом, во второй части она будет немного меньше и располагаться в Белом Доме.
Изначально пользователям все также нужно будет ее отбить у фракции Hyenas после прохождения пролога игры.

В основном оперативная база будет выполнять ту же роль, что и в первой части, но разработчики решили кардинально поменять основной подход к ее развитию, а также добавить новый функционал.
Первое, что вы заметите, это отсутствие крыльев базы, вместо этого теперь развитие привязано к определенным НПЦ, по ходу сюжета вы будете встречать их по всему миру и после выполнения соответствующих заданий они присоединятся к вам.

Каждый из них будет предоставлять доступ к различным функциям игры, например, к системе крафта или же изучению способностей \ трейтов.
Всего оперативная база будет вмещать в себя восемь НПЦ.
Именно вот такой подход лично мне кажется куда более удобным, но мы еще само собой не знаем полный список функционала базы, привязанного к этим самым НПЦ.




Изучение способностей и трейты

Система развития способностей, как и сами способности, во многом отличается от первой части и можно сказать, что теперь данная система больше похожа на традиционную RPG.
Одним из самых первых НПЦ на базе является управляющий, у него можно будет выучить способности \ трейты и посмотреть на тех, кто уже успел присоединиться к вам. Именно у него и можно будет открыть или прокачать способности персонажа, то есть как в ранних традиционных MMORPG, игрокам нужно будет периодически посещать данного “тренера”

Для разблокировки способностей и веток развития нужны будут стандартные скилл поинты, пока что известно, что игрок их будет получать по мере прохождения игры и развития своего персонажа.
Таким вот образом периодически после повышения уровня вам нужно будет вернуться на базу для изучения или прокачки способностей.
Это, само собой, говорит нам о том, что если вы получили уровень в бою, увы, нужно будет ждать его завершения.

Помимо способностей, у того же самого тренера во второй вкладке расположился интерфейс трейтов, или же, выражаясь распространенным языком, окно пассивных способностей.
Тут для разблокировки каждой позиции игрокам потребуются специальные ресурсы “SHD Tech”, судя по информации, которую можно найти, их точно будут давать за каждый новый уровень. А вот можно ли будет дополнительно их пофармить с какой-либо активности - неизвестно.
Каждая пассивная способность сама по себе уникальна и предоставляет полезные бонусы, но у некоторых из них есть несколько уровней развития.




  • Weapon Slot - открывает второй слот для активного вооружения, то есть всего персонаж может переносить 2 основных и 1 второстепенное оружие.
  • Skill Slot - позволяет экипировать вторую способность, получается, что у персонажа будет две способности.
  • Restock - два уровня прокачки, при переходе в безопасную зону автоматически восполняет запас брони на первом уровне и гранаты - на втором уровне.
  • Field Proficiency Cache - у персонажа появляется 50% шанс получить дополнительную награду при открытии Field Proficiency Cache.
  • Armor kit - на первом уровне позволяет переносить один дополнительный набор для восстановления брони (всего 4), на втором +1, на третьем +1.
  • Grenades - на первом уровне позволяет переносить одну дополнительную гранату, на втором +1, на третьем +1.
  • Inventory - первый уровень увеличивает вместительность инвентаря на 10, второй - на 20, третий - на 30.
  • Stash - первый уровень увеличивает вместительность хранилища на 20, второй - на 30, третий - на 50.
  • Headshot Accolate - убийство в голову вознаграждается дополнительным опытом. Быстрое убийство нескольких противников вознаграждается дополнительным опытом. Убийства, вызванные уничтожением уязвимой точки, вознаграждаются дополнительным опытом. Если персонаж в течении долгого времени не умирает в группе или соло, он получит увеличенный бонусный опыт, если я правильно понял, просто увеличивает бонус опыта от предыдущих четырех тиров.
  • Detection - на первом уровне если персонаж доставил достаточное количество ресурсов в контрольную точку, это активирует эффект лучшего обнаружения сундуков с лутом в радиусе 20 метров на 10 минут. Второй уровень активирует эффект лучшего обнаружения врагов в радиусе 20 метров на 10 минут.
  • Crafting Materials - первый уровень увеличивает вместительность хранилища ресурсов на 50, второй уровень - на 150, третий уровень - на 250.
  • Magazine - четыре уровня, открывающие обоймы для определенного вида вооружения.
  • Muzzle - четыре уровня, открывающие дула для определенного вида вооружения.
  • Optics - два уровня, открывающие прицелы для определенного вида вооружения.
  • Grip - два уровня, открывающие ручки для определенного вида вооружения.
  • Deconstruction - на первом при разборе снаряжения можно получить дополнительные материалы для крафта, второй уровень позволяет получить дополнительные редкие материалы.
  • Resources - на первом уровне увеличивает инвентарь ресурсов с водой, едой и компонентами на 50. Второй и третий уровень также увеличивают его на 50.
  • Hard Bounties - первый уровень предоставляет доступ к одному контракту на Hard сложность в течение дня. Второй уровень предоставляет доступ к одному контракту на Challenging сложность в течение дня.
  • Loadouts - первый уровень позволяет создать еще одну заготовку снаряжения (всего можно создать 4), на втором уровне +1, на третьем уровень +1.
  • Signature Weapon Ammo - увеличивает количество патронов с противников для оружия специализации персонажа.




Пока что я смог найти информацию только про четыре фракции, которые захватили и удерживают определенные точки оккупированного Вашингтона, возможно, что на релизе их будет больше или разработчики добавят новые в DLC.

Hyenas
Из описания данной фракции сразу понятно, почему разработчики дали им такое название, ведь по сути, Гиены - это просто свободная группировка рейдеров.
В основном промышляют тем, что нападают на гражданские поселения, терроризируя и запугивая население, стараются унести все, что только возможно, что не могут унести - тут же уничтожают.

Управляют данной фракцией самые сильные участники “стаи”, формируя при этом некое подобие совета.
Внешне Гиены практически всегда одеты в черно-белое свободное снаряжение и всегда носят маски (противогазы) на лице, лично мне они напомнили банды из Безумного Макса.
Среди них, пожалуй, самыми опасными являются бойцы, вооруженные гранатометами и оружием ближнего боя, причем именно бойцы ближнего боя напоминают мобов с топорами из первой части.

Outcast
Типичные бандиты, образовавшиеся из тех, кого насильно ограничили от остального мира карантинной зоной, из-за чего они стали винить во всех бедах правительство, желая его уничтожить.
Их кровожадный лидер же считает виновными вообще всех, призывая распространять болезнь и убивая каждого без разбору.
Среди бойцов этой фракции вы можете встретить практически все стандартные типы противников. Против вас спокойно может выйти закованный в броню “танк”, техник с дробовиком, ловко расставляющий турели, медик, исцеляющий своих союзников и, наконец, в тылу обычно находится снайпер.

True Sons
Группировка, состоящая из бывших военных, которые теперь используют свой богатый опыт и неплохое снаряжение для захвата территорий с помощью подавляющей огневой мощи.
В отличие от безбашенных Гиен, данная фракция более организована и “умна”, вследствие чего на поле битвы противники выбирают самые удачные места для ведения огня.

Лидером тут является бывший офицер JTF, чья безжалостность и боевое мастерство делают его бойцов опасными противниками.
Их можно с легкостью отличить по традиционному военному облачению, бойцы в основном тех же типов, что и у Outcast.
Однако солдаты ближнего боя тут вооружены тактическими полицейскими щитами практически в полный рост, что делает их непростой целью для убийства.

The Black Tusks
Пожалуй, самые устрашающие противники, сравнимые по силе с фракцией Last Man Battalion из первой части, представляют наибольшую угрозу для агентов и частенько появляются в эндгейм-активностях.
Основная задача данной фракции заключается только в уничтожении агентов, то есть их целью всегда будут только персонажи пользователей. Отличить от остальных можно по черной специальной высокотехнологичной броне, разработанной для военных действий.

В отличие от остальных противников, The Black Tusks способны использовать передовое вооружение и технологии для нападения, таким образом против игрока спокойно могут вылететь дроны или же собакоподобный робот из Boston Dynamics с установленным миниганом.

Читайте также: