Darkest dungeon внутренний двор гайд

Обновлено: 12.05.2024

Во время экспедиций у героев есть шанс столкновения c различными интерактивными объектами (англ. Curio), которые могут быть активированы для получения различных эффектов, как положительных, так и отрицательных.

Содержание

Расположение [ ]

Объекты можно найти внутри комнат или коридоров. Различные локации содержат различные виды объектов, но некоторые объекты могут быть найдены во всех типах подземелий. В каждой комнате или сегменте коридора может находиться только один объект. В отличие от Взаимодействие с объектами [ ]

Многие воздействия объектов, такие как повышение стресса, повреждения, лечение, наложение усилений и ослаблений, получение или удаление определенный черт характера влияют на отдельных героев. Пострадавший герой всегда один, выбранный в момент активации. Для активации потенциально опасных объектов желательно выбирать героя с хорошими сопротивлениями, следя за тем, чтобы возможные негативные последствия не подвергли опасности всю экспедицию.

Мании [ ]

Иногда, герои с определенными чертами характера (маниями) будут взаимодействовать с объектами без согласия игрока. Возможность этого определяется из сопоставления мании и типа объекта, например герой с чертой Кровожадный (Bloodthirsty) может взаимодействовать с Тележкой с обедом (Dinner Cart) или Мумифицированными останками (Mummified Remains) автоматически при приближении к ним, так как эти объекты являются "телами". Это может быть опасно, так как одержимые герои никогда не будут использовать провизию, так что есть вполне реальный шанс, что они нанесут себе необратимые повреждения. Кроме того, некоторые из этих маний заставляют своих владельцев красть предметы, тем самым лишая игрока добычи.

Ниже представлен список маний, вместе с привлекаемыми типами объектов, шансом срабатывания и склонностью одержимых героев к кражам.

На краю Поместья, рядом с пятнами болот, стоят разрушающаяся под воздействием времени каменная стена и ржавеющие железные врата. За этими вратами находится бывший дом высших эшелонов общества, которые пропали при таинственных обстоятельствах много лет назад, оставив Предка единственным правителем этих земель. За десятилетия их богато украшенные особняки и сады в округе затопило водой из болот, с которыми соседствовала эта местность. Результатом является сырой, полный миазм лабиринт, в котором воздух тяжел от запаха крови. Многие пытались распутать этот клубок тайн, но врата стояли закрытыми для всех, как будто какие-то нечестивые заклятия на них предотвращали любое посещение этого лабиринта.

Многие годы это место наполняла давящая, неподвижная тишина, пока Поместье медленно погружалось в пучину порчи, но когда Наследник вернулся в Гамлет, что-то начало оживать и во Внутреннем Дворе. Что-то очень голодное, жаждущее крови и отмщения.

Общая информация

Внутренний Двор - новая локация, доступная в дополнении "Багровый Двор". Она отличается от других локаций по целому ряду особенностей и механик:

Из-за всех вышеуказанных особенностей, Двор нужно очень тщательно изучить перед отправкой экспедиции. Более того, статичные, заранее определенные карты могут значительно облегчить прохождение. Так как эта локация не является бесконечной до того, как игрок не одолеет Графиню, и имеет определенные уникальные ресурсы, следует тщательно зачищать и исследовать каждую миссию. Несмотря на то, что миссии в этой локации можно покидать когда угодно, во Двор стоит посылать отряды с максимально улучшенными умениями, оружием и броней, обладающие хорошей синергией. Причиной тому - засилье опасных мобов, кровотечений, одни из страшнейших ловушек в игре и сильные боссы.

Стратегия

Внутренний Двор является весьма сложным регионом даже не смотря на то, что миссии можно проходить по частям: ловушки во Дворе наносят огромный урон, многие враги имеют атаки, заражающие персонажей Багровым Проклятием и обладают широким спектром тактических инструментов. Многие объекты в этом регионе могут либо принести большую выгоду, либо нанести большой ущерб экспедиции в зависимости от того, знает ли игрок как правильно с этими объектами взаимодействовать. Несмотря на то, что карты сделаны заранее, на многих из них есть ворота, открыть которые можно только специальным ключом, из-за чего прохождение миссий значительно затягивается. Почти все противники, попадающиеся во этой локации, являются Кровососами - существами с очень низким сопротивлением к кровотечениям, но повышенным сопротивлением к отравлениям. Некоторые из них обладают двумя формами, и переходят во вторую, более опасную форму, после успешного использования умения "Thirst". Это умение также лечит и в случае некоторых Кровососов накладывает на них дебаффы или баффы. Следовательно, при походе во двор нужно брать героев, которые смогут либо предотвратить использование данного умения, либо дадут отряду возможность выжить в битве с лечащимся противником. Кровососы обладают большой мобильностью, часто накладывают метки, стресс и кровотечения.

Измененная механика уровня света во Дворе позволяет использовать менее точные, но опасные умения более успешно при наличии достаточного количества факелов. Почти все Боссы имеют много здоровья, так что перед непосредственной битвой с боссом следует отослать отряд обратно в Гамлет и вернуться с как можно более подготовленным отрядом. Используя это преимущество, можно пройти всех боссов без потерь.

Так как Кровососы и многие Объекты во Дворе могут заразить персонажей Багровым Проклятием, в данное подземелье следует отправлять уже зараженных персонажей, чтобы Крови хватало на всех. Также, при наличии достаточного количества еды и припасов, перед решающими битвами, например, перед убийством Крокодилов, имеет смысл дать зараженному Багровым проклятием персонажу "нагулять аппетит" - ввести его в стадию Проклятия при которой использование Крови дает большие бонусы.

Стресс является огромной опасностью во Дворе - герои получают примерно по 1 очку стресса за клетку коридора, а некоторые коридоры длятся целых 20 клеток. К этому добавляется изобилие атак по морали со стороны как рядовых Кровососов, так и боссов, а также наличие в локации Гулей и большого количества Объектов, способных повысить стресс персонажей. Почти все Объекты относятся к типам "Потустороннее" и "Богохульное", поэтому персонажей, чьи Особенности вынуждают их взаимодействовать с данными типами Объектов, брать в экспедиции весьма опасно.

Провизия

Роль Лопат во Дворе выполняют тоже Факелы - именно ими придется "расчищать" преграды. Ни в коем случае не стоит использовать Кровь на Куче Странных Костей.

Подбор персонажей

Кровососы очень уязвимы к кровотечениям, но имеют высокое сопротивление к отравлениям. Многие виды Кровососов также уязвимы либо к оглушениям, либо к передвижениям, либо к дебаффам. Фактически, у многих из них есть два низких сопротивления, одно из которых меняется от вида к виду, а второе всегда является сопротивлением к кровотечениям. Многие кровососы крайне мобильны и способны лечить себя, поэтому не стоит рассчитывать на атаки по нескольким позициям - распределение урона по нескольким целям может привести к тому, что урон будет вылечен полностью в следующем же ходу. Некоторые виды кровососов накладывают метки. Так как кровососов следует убивать до того, как они превратятся во вторую форму, скорость и оглушения обязательно пригодятся.

ALL TRINKETS in Darkest Dungeon | ENGLISH GUIDE

In this guide you can find out about all kinds of Trinkets. You can save this guide and use it whenever you need, when you forgot something about curios.


Фразы рассказчика в Darkest Dungeon

Рассказчик (Narrator) или Предок (Ancestor) - неигровой персонаж, который рассказывает предысторию и сюжет, а также комментирует различные действия игрока или события по ходу игры.


ALL KINDS OF CURIOS IN DARKEST DUNGEON | ENG GUIDE

In this guide you can find out about all kinds of curios in Darkest Dungeon. You can save this guide and use it whenever you need, when you forgot something about curios.


Butcher's Circus DLC Mark Party Composition Guide

от Joe Grzzly

Thorough Guide to a PVP Competitive Mark Party for The Butcher's Circus.


An In-Depth Guide On How To Kill Yourself (For Achievements)

от A Guy Named Guy

This guide is no joke! Need help killing your heroes in just the right way for all those hero-death achievements? I've compiled what I've learned in going after these achievements, and hope they'll help you too.


Provisions and enemies per location.

от Cryptodream

A simple guide with the provisions and enemies of each locaiton.


Darkest Dungeon® Detaylı Rehber (BİTMEDİ)

от efrasiya

İSTEDİĞİNİZ BİR KELİMEYİ CTRL+F İLE ARAYIP BAŞLIĞINI BULUN, OYUNDAKİ NEREDEYSE HER MEKANİĞİN AYRINTILI BİR ŞEKİLDE ANLATILDIĞI BAŞLIK VAR. REHBER İÇERİĞİ Bu incelemede hem yeni başlayan oyuncuların hem de genel kitlenin anlayabileceği.


Секретные герои и украшения с Kickstarter

от wynereeb

С 10 февраля по 14 марта 2014 года разработчики Darkest Dungeon собирали деньги на Kickstarter для создания игры. Участникам проекта давалась возможность сотворить уникального героя и получить уникальное украшение. В данном руководстве вы узнаете.


All Achievements & Tips

от jellyplasm

This guide encompasses every achievement in Darkest Dungeon, as well as some helpful advice on how to get them.


Гайд и тактика для Случайных Боссов .

Случайные боссы, как и следует из названия, могут иногда встречаться при определенных условиях в любом из подземелий или же появляться вследствие определенных действий игрока или городских событий. Всего их в игре 4, и за победу над каждым из них можно пол.


Ништяки для мододела

от GreatPalm

Покажу пару простых фокусов как разнообразить игру путем ковыряния ее файлов.


Все интерактивные диковинки в DARKEST DUNGEON | RUS GUIDE

В этом гайде вы узнаете о всех видах интерактивных диковинок в Darkest Dungeon, которые встречаются во время вылазок. Гайд поможет как бывалым игрокам, так и новым. Настоятельно рекомендую сохранить его в избранное и обращаться к нему в течение игры.


Common Q&A Tips for New Players

от jabbieli

Q: Umm. Who are you? A: I am just a player with fully upgraded helmet. I can't say I am good at the game but I can give some tips to other players. Q: WHY DO I HAVE NO MONEY. A: Money can be used in different things like relieving stress, gett.


List of all Effects, Buffs and Skills parameters

от O'Nightmare!

These are all parameters that I could find to use for modding. (Probably missed some) Intended to be used with Official Modding Guide For examples of usage search for it in .


Creating animations without Spine

от MonteePoke

Spine workaround/alternative using DragonBones.


暗黑地牢部分代码修改指南

от 保这样的大哥我承认有赌的成分

全篇有其他网站、论坛照搬,有自己挖出来。有兴趣继续挖掘可以从下文中“参考”部分着手 .


Git Gud Spoiler Guide

Get so good at Darkest Dungeon it's boring, in four relatively easy steps.


Достижения The Butcher's Circus [RUS]

от Kofeman

Данное руководство предназначено исключительно для получения достижений DLC The Butcher's Circus и здесь описаны некоторые нюансы для получения тех или иных достижений. Сразу говорю, это не гайд, как тащить в мультиплеере! Также вы можете найти здесь для с.


Inventory of modded characters

от Shinesman Khaki

This is a thorough but incomplete list of 165 modded characters available on the steam workshop, with a brief description of each, categorized into recommendation groups.


Гайд по достижениям игры "Darkest Dungeon"

от kodoku_azami

Описание достижений и советы по их получению.


猴子也能看懂的簡易職業使用心得

от Poor Fucking Infantry

欸斗,總之因為這部分也是沒人寫,然後簡體字的不是翻譯內容就是教人直接改數據作弊,然後我最近又沒遊戲玩無聊到爆所以我決定也來寫算了。同樣是給新手看的,排序依職業英文字母順序,重點擺在個人的獨斷使用心得,不會有太多數字。陸續更新中。.


Maps for The Darkest Dungeon and The Courtyard

от Notthebeegees


Hero Guide & Tier List (BACK AGAIN!)

от chakkal2001

Ultimate Tier List of all Hero Classes and deep explanation of their skills, mechanics and strategies.


这个游戏很多代码都是可以直接修改的,我把我知道的修改内容写在这里.


Guía Darkest Dungeon (En Desarrollo)

от ViRuSeZ

Esta es una guía que iré actualizando continuamente, para el modo de juego en la dificultad normal (Oscuro), y se corresponde con el juego básico sin ningún dlc. Los puntos marcados con DLC se indicará con cual de ellos se trata Iré poniendo los cambios.


ダーケストダンジョン日本語総合ガイド

от Kisaraku

ダーケストダンジョン公式日本語版に対応した総合ガイドです 基礎的な要素を重点的に解説しつつ、ゲーム全体についてもクリアまでの道程を無理なく描けるように解説しています.


Swatting Mozzies: A Comprehensive Guide to the Crimson Court's Boss Fights

от Twisted Cyclepath

Darkest Dungeon's DLC introduces a plethora of bosses that are as exacting as they are repellent. This guide aims to bring you up to speed on each, suggestions on how to tackle them, and more general information as to how to get by in the Courtyard and cop.


Внутренний двор (Courtyard) — локация, добавленная в дополнении "Кровавый двор", — бывшие пышные сады и строения поместья, разрушенные и захваченные ужасными насекомоподобными существами, которые жаждут крови.

Двор также изменяет игровой процесс для остальной части игры. Исследуя диковинки и сталкиваясь с врагами, члены вашей группы рискуют заразиться Багряным проклятием — постоянной и, возможно, неизлечимой болезнью. После того, как герой впервые заразится проклятием, в подземельях появится Фанатик, который будет преследовать группу, если в ней будут герои с этим недугом.

После успешного завершения первой миссии во Внутреннем дворе кровососы также начнут постепенно появляться во всех других игровых локациях, что является признаком распространения заражения. В левой части экрана при выборе миссии появится новый индикатор, отражающий уровень заражения (низкий, умеренный или высокий). Уровень заражения приблизительно определяет количество столкновений с кровососами, которого можно ожидать при изучении локаций вне двора. Изучение любой игровой локации будет постепенно увеличивать уровень заражения. При высоком уровне заражения во всех локациях будут появляться яйца, взаимодействие с которыми будет с некоторым шансом вызывать кровососов, а также станут встречаться Привратники — противники, после гибели которых можно найти среди лута

Содержание

Стратегия [ ]

Основные уровни Внутреннего Двора подобны другим уникальным подземельям — таким, как Тёмное Подземелье и Ввульфовское Подземелье. Карта уровня не видна сразу, а открывается постепенно по мере продвижения. В то же время схемы всех основных уровней фиксированы и не меняются от прохождения к прохождению, как и расположение важных объектов. Чтобы попасть на каждый из таких уровней (кроме начального), требуется особый объект — Припасы [ ]

    может быть использована на проклятых фонтанах для очень сильного снятия стресса. Сопротивление болезни также работает против Багрового Проклятия. не влияют на уровень освещенности, но повышают вашу точность в течение одного сражения при использовании, могут применяться к пульсирующим яйцам и переполненным ульям для уменьшения стресса и получения сокровищ соответственно и позволяют расчистить препятствие — "Изменчивый туман", против которого бесполезна лопата. всегда полезны, так как многие кровососы вызывают кровотечение. Также бинты могут использоваться для очистки кучи странных костей. может быть применена к разным попрошайкам (интерактивные объекты в виде все тех же кровососов), которые дадут взамен разные артефакты, но лучше её сохранить для заражённых героев. используется для преодоления препятствий и взаимодействия с интерактивными объектами. В частности, его можно использовать на ящике с вином, чтобы получить хворост для лагеря. Это единственный способ получить хворост во внутреннем дворе. могут быть использованы для интерактивного объекта "Забытый деликатес" для получения дополнительной еды.
  • Не приносите ключи, так как использование их на сундуке заменит содержащиеся в них брелки на случайную добычу

Группа [ ]

Враги типа "Кровососы", которые наводняют Двор, уязвимы к кровотечению и устойчивы к яду. У многих также есть сильная защита от оглушения, в то время как другие слабы против оглушения (особенно Льстецы и Шевалье). Если кровосос сможет ранить члена группы атакой «Жажда», он трансформируется во вторую форму с другим набором атак. Убийства должны быть быстрыми, так как они быстро исцеляют себя «жаждой» (и, как правило, используют это, только когда теряют некоторое количество здоровья).

Из-за продолжительности исследований внутреннего двора важный фактор — возможность снимать стресс. В этом отношении хорошим выбором могут быть Дрессировщик, Самобичеватель и особенно Шут, так как они способны снижать стресс и наносить огромный урон от кровотечения. В частности, Самобичеватель может перенести стресс группы на себя с помощью «Терпения», после чего Шут снимет стресс с Самобичевателя при помощи «Вдохновляющей мелодии».

Брать с собой Оккультиста в качестве основного целителя рискованно, так как Кровавый свет увеличит вероятность кровотечения, которое как раз накладывает его основной целительный навык.

Читайте также: