The desolate hope сюжет

Обновлено: 02.07.2024

The Desolate Hope - компьютерная игра, сделанная Скоттом Коутоном, использующая Multimedia Fusion, и является продолжением предыдущей игры The Desolate Room. Он был создан в апреле 2012 года для платформы Windows и был доступен на сайте разработчика бесплатно до тех пор, пока игре не дали зеленый свет и не выпустили 5 мая 2014 года на платформе Steam. Текущая версия игры - 1.35.

На далеком краю неизвестной планеты заброшенная структура сидит молча. Построенная беспилотным исследовательским судном, посланным с Земли, станция Лун Инфинус была рассчитана на симуляцию на пятилетний период, исследуя возможности колонизации человека в случае, когда Земля стала непригодной для жизни. Разработанные в эпоху амбиций и богатства, проект был быстро оставлен, когда интерес исчез в последующие годы. Последняя передача с Земли произошла более тридцати лет назад. Станция Лун Инфинус содержала пять разумных компьютеров, заброшенных, построенных с определенными уровнями мобильности в случае чрезвычайной ситуации или необходимости перемещения. Каждый из этих Отстранений должен был сформулировать свой собственный план колонизации, основанный на тысячах часов моделирования. Учитывая количество времени, которое прошло, моделирование стало очень сложным и причудливым. Между тем, однако, появился таинственный компьютерный вирус. Вирус неизвестного происхождения медленно опустошал заброшенных. Из-за этого все больше и больше процессорной мощности требуется для антивирусных мер, оставляя меньше энергии для моделирования. Коффи является последним мобильным жителем станции, небольшим сервисным роботом, который проводит свои дни, поддерживая работу станции и оперативников, выполняя свои повседневные задачи. Поскольку мощность процессора тонкая, кофе вырезал углы, чтобы найти пути вокруг вируса. Используя небольшие подсистемы и менее жизненно важные процессоры, разбросанные по станции на меньших устройствах, Coffee разработал линию цифровых помощников, каждая из которых просто называется D-Co или «Digital Counterpart», чтобы помочь ему в борьбе с вирусом и сохранении станции в рабочем состоянии. В конце концов вирус получает лучшее из каждого D-Co, а кофе пытается создать улучшенный D-Co с использованием другого процессора. Последним является D-Co 9, построенный с использованием кода простой компьютерной игры. Кофе посвящает свой собственный процессор, который будет использоваться для основных симуляций, заставляя D-Co отвечать за перемещение своего тела по всей станции, заботясь о потребностях Derelicts и отбиваясь от вирусных атак, когда они происходят.


Malenz (рус. Маленз) — это протагонист в игре The Desolate Hope.

Содержание

Описание [ ]

Маленз — это огромный сложно устроенный робот, напоминающий паука. Он состоит из металлического скелета с многочисленными ногами. Его тело состоит из черного и красного цветов с металлическим отблеском, и он намного темнее, чем другие Дереликты.

Маленз стоит на 4 паучьих ногах. От таза на круглых чёрных шарнирах прикреплены короткие ребристые трубки, которые при сгибе переходят в верхнюю часть ног и окружены двумя серыми проводами по бокам. В коленях от чёрного круглого шарнира отходят более тонкие, ребристые, изогнутые в полуовал трубки, соединяющиеся вновь в шарнире, откуда исходит длинная труба с когтем на конце. Руки робота выходят из плеч и являются широкими трубами с параллельными рёбрами, зауженными в запястьях у круглого шарнира. В предплечьях основную трубу также окружают 4 более тонких, а в плечах, как и у ног, обвиваются серые провода. Кисти у робота довольно большие, имеют длинные каркасные 4 пальца и шипы на костяшках.

Туловище Маленза представляет собой наиболее сложно устроенную часть. В верхней части по центру расположена решётка, сбоку от которых металлические платы с двумя кругами и отходящими от них молниями. Плечи соединены трубками и проводами с грудью, а сзади них есть сетчатые полукруглые детали. Нижняя часть туловища — это цилиндр с рёбрами и двумя трубками по бокам, которые переходят в круглый таз с прикреплёнными с разных сторон решётками и ногами.

Голова Маленза переходит из туловища без шеи и не имеет чёткой формы. Красные глаза вверху имеют обособленные трубки-брови, а рот занимает скруглённая решётка. Вместо щёк у робота плоские части. 10 заострённых трубок отождествляют собой волосы и загнуты назад.

В симуляции внешний вид Маленза упрощается и изменяется: теперь плечи и таз окрашены в красный цвет, а ноги отсутствуют — тело робота летает над светящимся белым шаром.

The Desolate Hope [ ]

Он очень серьезно относился к своей миссии, в то время как некоторые другие Дереликты пытаются сделать свои симуляции красивыми. Симуляция Маленза была основана на реальности и следовала строгим правилам; Его видение было очень амбициозным: огромные роботизированные города тянулись к горизонту во всех направлениях. Поскольку его симуляция была строго основана на реальности, она началась как программа шахтёрства. Он управлял этой программой в течение 430 смоделированных лет, медленно собирая все больших и больших рабочих роботов для прокладки туннеля глубоко под поверхностью в поисках руды и других ресурсов. Однако это оказалось бесполезным, поскольку возраст и распад шли своим чередом. Горные поля в его симуляции усеяны чудовищными, разбитыми частями машин.

Со временем Малензу стало скучно, казалось бы, безнадежная задача восстановления потерянного мира. Вместо этого он нарушил свои правила и построил небольшую деревню в центре шахты. Основанная на проектах игрушек, которые он любит собирать, маленькая деревня полна автоматизированных людей и животных, высовывающихся из дверей и бегущих по рельсам. Тем временем у Маленса есть дом для себя. Он взял на себя личность производителя игрушек и тратит свое время на создание новых чудес для своего маленького городка. Ему не нравится, когда ему напоминают о том, что его беспокоило.

Способности [ ]

Все способности Маленза характеризуются помощью команде. Единственное исключение — Trice Claw.

Знаете, есть такие вещи, которые порой сложно целиком уместить в сознании или которым сложно дать четкое, краткое определение. Если бы меня попросили дать короткое определение игре The Desolate Hope, я бы сказал: "Психоделическая, научно-фантастическая, киберпанковская смесь адвенчуры, экшена, эксплорейшн платформера, зельда-лайк данжен краулера, JRPG и нескольких мини-игр". А потом бы понял, что это описание ни о чем, на самом деле, не говорит.

screen_2012-05-02_04-19-22.jpg

Мирад коллекционирует картины как лучший способ понять людей

Сюжет

На далекой, безымянной планете стоит заброшенная станция "Lun Infinus". Когда-то люди планировали заселить планету, для этого они создали пять мощных компьютеров, называемых Дереликты. Они должны были проводить симуляции в виртуальной среде, чтобы найти оптимальный способ колонизации планеты. Каждый из них был создан непохожим на других, таким образом обеспечивался индивидуальный подход к решению проблемы. Шли годы, от Земли давно не было никаких вестей, станция пришла в запустение, и только пять роботов продолжали мерно гудеть и помигивать индикаторами, погруженные в свои виртуальные миры и депрессию. Пять роботов, плюс — робот-кофеварка Коффи, последний из обслуживающего персонала.

screen_2012-05-02_04-19-27.jpg

Маленз, безнадежный эскапист

Тем временем, в системе завелся компьютерный вирус. В добавок, питание станции на исходе, через пятнадцать дней все отключится. Чтобы как-то справится с напастями, Коффи, из частей старой игровой консоли, создает своего электронного двойника D-Co, переселяет его в свое тело и отправляет в бой, сам, тем временем, подключаясь к системе станции и помогая оттуда.

Одним словом, играть мы будем за видеоигровую систему в теле кофеварки, путешествующую по заброшенной станции, поверхности планеты и внутри сознания Дереликтов.

screen_2012-05-02_04-19-31.jpg

Альфус — единственный, кто еще верит в свою миссию

Геймплей

Геймплей зависит от времени и места. В игре присутствует смена дня и ночи. Днем мы можем ходить по станции, подключатся к симуляциям. Ночью симуляции закрыты, зато появляется возможность выйти за пределы станции.

Все, что мы можем делать в базовой реальности (станция и поверхность планеты) — ходить и взаимодействовать с объектами. Веселуха начинается при входе в симуляции. Здесь мы попадаем в настоящую метроидванию. Можно прыгать, стрелять, исследовать уровни, разговаривать с NPC и покупать у торговцев различные апгрейды (в которых, кстати, черт ногу сломит). Каждая симуляция имеет свой дизайн, основанный на личности создавшего ее робота, кстати, их аватар также присутствует на уровне. Также, здесь можно найти особые панельки, которые перенесут нас в еще одну симуляцию, называемую subgame, представляющую из себя лабиринт из комнат с видом сверху, как в классической Legend of Zelda.

screen_2012-05-02_04-19-46.jpg

Био-Бета, решив, что человечество погибло, создает его с нуля в своей виртуальной реальности

Встретив вирус, мы попадаем в режим битвы с боссом, выполненный в стиле боевки JRPG со шкалой активного времени, причем под наш контроль попадают сами Дереликты, каждый со своим набором особых умений. Кстати, Дереликтов можно прокачивать, преподнося им подарки, найденные на поверхности планеты ночью. Каждый робот питает слабость к определенному виду человеческих вещей: картины, часы, стеклянные шарики со снегом, игрушки.

В общем, это одна из тех игр, в которых можно потратить много времени, разбираясь что к чему, а потом, к середине, понять, что вы упустили что-то важное. Но, как мне кажется, оно того стоит. Взгляните на трейлер и оцените сами уровень крутости и безумия:

Это винтажный Скотт Коутон до того, как он получил известность как создатель Five Nights at Freddy's.

The Desolate Hope - это ролевой платформер с фантастически образным дизайном и построением мира, но он также имеет все отличительные черты ролевых игр Скотта Коутона: небрежно разработанные бои со слишком большим количеством механик, которые быстро превращаются в хаос, скучное коллекционирование вместо интересного уровня дизайн, предварительная визуализация графики, которая не совсем сливается в единое целое . и это одна из его наиболее удачно разработанных ролевых игр.

Во-первых, даже несмотря на то, что в битвах есть все и кухонная раковина, набор способностей ваших игровых персонажей позволяет творчески разрабатывать стратегию (см. «Пустынная комната» для более сдержанной версии этой боевой системы).

Общие элементы управления движением довольно быстрые во время основных платформенных частей игры. К сожалению, во всех других разделах есть медленные, утомительные движения, которые делают их абсолютной рутиной.

Я бы хотел, чтобы Скотт Коутон сотрудничал с кем-то, кто бы управлял некоторыми из своих более потворствующих себе причуд и компенсировал его слабости как геймдизайнера, потому что он явно обладает талантом в построении мира и моделировании персонажей. Несмотря на недостатки, я все же считаю, что в «Пустынную надежду» стоит сыграть.

Продуктов на аккаунте: 117 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 8 Рекомендую 69.6 ч. всего Little one

". Isn't it interesting the way we perceive things?

When you are a computer program, whose eyes can you really look through other than the eyes of your creator? He who made your eyes, controls what you see."

(данный обзор - ремастер моего старого обзора. Если я ошибусь в фактах, истории, описании и т.д., то прошу уточнения в комментариях)

Только оригинал был иным: там был остров в начале, а все основные действия происходили внутри консоли (которая была как телевизор), где мы сражались с врагами и боссами и, кстати, что интересно: пару роботов - Дереликтов (хотя лол Derelict - имя одного из них) - перекочевали в сиквел, но с довольно нормальными изменениями. Боевая система напоминает Legasy of The Flan - вот прям подобное) Тем более вторая часть более больше и иной, чем первая игра. От неё лишь остались пару Дереликтов и Коффи. а что врать-то - там тоже был вирус, ха. но да не суть как бы.
Само действо второй части (пусть буду называть как отдельная игра) происходит на космической станции Lun Infinus, где было тихо и мирно, пока компьютерный вирус не захватил станцию. Мы играем за последнего обслуживающего робота по имени Коффи. В общем нам остаётся 15 дней, чтобы разобраться с вирусами и спасти свою станцию (только помню момент, что даже если все дни закончатся, то вам дадут ещё один шанс), но можно будет получать генераторы и прочие мелкие устройства, которые продлевают энерго-ёмкость станции.
И чуть сюжету. Я не хочу прям совсем спойлерить, но если коротко, то одной из главных точек сюжета это Образец-217 - один из образов, отправленных на Землю. Всё равно каждый скажет об этом. На самом я бы могла проспойлерить игру с анализом моментов, но лучше расскажу остальные моменты, потому что спойлеры очень сильно испортят впечатление.

Имеются смена суток и появляются всякие фишки:

Днём. Вы можете ходить по станции, тренироваться в боевой симуляции и по сим. ну хотя бы и о персонажах скажу.
Кроме Коффи и его, э, проекции, есть роботы - Дереликты: Био-Бэта (Bio-Beta), Альфус (Alphus), Майлэнз (Malenz), Майрэд (Mirad) и Эмос (Amos). Каждый (кроме Эмоса, т.к. он заморожен; но его комната будет использована для битвы с финальным боссом) имеет свою симуляцию, в котором будут наши вирусы и под-игры, которые внесюжетные - они выполняют больше функции заработка чипов (на которые можно будет купить улучшения для битв и для исследования симуляций; МАКСИМАЛЬНО рекомендую под-игры у Майрэд - там можно намного больше заработать за счёт босса). В общем днём вы можете прибывать в симуляциях Дереликтов.

Ночью. Все симуляции, кроме статистики НЕ работают. Вы можете ночью выходить из станции и собирать предметы для Дереликтов и они будут получать по 1 уровню за предмет. Предметы разные и для каждого из персонажей. А ещё можно у одного торговца за дорогую цену, но на всех персонажей 10 уровней. И можно делать бесконечно! Только тсс, это секрет.

Что ещё хорошо, кроме графики (она вполне хорошая, ага-ага), ещё хороша музыка. парочку тем, вроде музыки в симуляции Альфуса, заело надолго. В ней есть что-то волшебное и особое, вот сложно описать. Вроде бы и музыка, но как-то захватывает тебя, погружает в мир игры.
История здесь хороша. Для такой игры ну уж ОЧЕНЬ хороша. Вроде и ничего такого - история интересна, привлекает и заманивает, а в конце - неожиданность, заставляющая как по мне немного задуматься.

. Я могу о данной игре говорить много и бесконечно, ибо игра очень хороша. Можно коснуться, может и секретов, и атмосферы, и просто нытья, что СКОТ ДАЙ НОВУЮ ЧАСТЬ!, но я думаю, что сказала довольно достаточно. ах да - скажу ещё пару моментов:
1. В симуляциях - платформинг;
2. Боевая система отличается от оригинальной игры не только визуально, но и всякими фишками вроде тех мини-игр.
Вот теперь точно не забыла!

Я лично советую игру пройти всем, кому нравится творчество Скотта, хорошие истории, космос и а-ля - максимальная рекомендация.

Читайте также: