Драгоценности адарджи обливион прохождение

Обновлено: 05.05.2024

Гильдия Воров — преступная организация Сиродила. Власти Империи знают о ее существовании и в некоторой мере терпят её деятельность. По той причине, что Гильдия Воров является своеобразным регулятором преступного мира. Члены этой организации недолюбливают независимых воров и не допускают убийств. Безусловно, многие чиновники Империи коррумпированы. Поэтому, закрывают глаза на деятельность организованного преступного сообщества.

По всему Имперскому городу развешаны плакаты о розыске человека в сером капюшоне. Это некто Серый Лис. Самый разыскиваемый бандит Сиродила. Так считают власти и некоторые обыватели. Однако, многие люди не верят в его существование.

Листовка о розыске Серого Лиса Листовка о розыске Серого Лиса

Напротив, члены Гильдии Воров не только верят в существование этого легендарного вора. Но и считают его бессмертным лидером своей организации.

Вступление или в Поисках Гильдии Воров


Существует три способа вступления в Гильдию Воров.

Во-первых, совершить незначительное преступление и сесть в тюрьму. По окончании срока вас найдет Миврина Арано и вручит записку. В ней будет говориться о встрече в Портовом районе Имперского Города. В саду Дарелота в полночь.

Во-вторых, прочитать плакат о розыске Серого Лиса. Затем поговорить с жителями. На тему: «Серый Лис». Вы узнаете, что нищие — глаза и уши Серого Лиса. Следовательно, ищите любого нищего. При достаточно высоком отношении к вам бедняк, по аналогии с первым случаем, направит в Сад Дарелота.

В-третьих, поехать в Бравил. Далее, найти Городскую Пловчиху. Поднять отношение к себе с помощью красноречия. Таким же образом, она отправит вас в Портовый район. В Сад Дарелота.

Идите туда в полночь. Поговорите с Армандом Кристофом. Всё. Задание выполнено. Награды нет.

Изгнание из Гильдии Воров


Как такового изгнания нет. Однако, существуют три правила. Нельзя красть у нищих и собратьев по гильдии. Также, запрещается нападать и убивать их. Кроме того, запрещено убивать на работе.

За нарушение одного из правил придется заплатить. Так называемым дуайенам (лейтенантам) гильдии.

  • воровство у нищих и гильдейцев – 200 золотых;
  • нападение на них же – 500 золотых;
  • убийство или убийство на работе (цена крови) – 1000 золотых

Дуайенами гильдии являются Арманд Кристоф и С’Кривва.

Преимущества и недостатки членства


Основной недостаток


Безусловно, растущая дурная слава персонажа. Стоит отметить, что последний квест Серого Лиса поднимет её сразу на 10 пунктов.

Первое преимущество


Конечно же, прокачка навыков скрытности, взлома и иллюзии. А также, красноречия и торговли. Всякий раз, проникая в чужой дом со спящими персонажами будет увеличиваться скрытность. Безусловно, воровать лучше с использованием заклинаний иллюзии. Таких как, невидимость и хамелеон. Несомненно, вскрытие сундуков и дверей улучшит ваш взлом. А продажа краденого увеличит торговлю. Вместе с этим, убеждение нужных НПС повысит красноречие.

Второе преимущество


Это скупщики краденного. По мере выполнения заданий гильдии вы сможете продавать украденные вещи пяти особым торговцам. У них же покупать отмычки (до 100 штук за раз):

  • Онгар Пресытившийся (Брума);
  • Дар-Джи (Лейавин);
  • Люсиана Галена (Бравил);
  • Оррин (Анвил);
  • Фатис Улес (Имперский Город).

Эти люди будут покупать у вас вещи, которые не купят другие торговцы. Краденые предметы помечены в вашем инвентаре красной ладонью. Однако, если вы не состоите в гильдии, торговать с вами скупщики не будут.

Краденые вещи помечены в инвентаре красной ладонью Краденые вещи помечены в инвентаре красной ладонью

Изначально, в игре есть два торговца нелегала скупающих ворованное вне зависимости от вашего членства в Гильдии Воров. Это Манхейм Тяжелорукий. Хозяин таверны «Дурное Знамение». Эта именно та таверна, где вы убьете Руфио по квесту Темного Братства. А также, Ловец Ворон. Хозяин таверны «Привередливый Нищий». В Блиссе на Дрожащих Островах.

Помимо этого в игре есть торговец Темный Сэм. Его довольно трудно найти. Сначала, выходите из главных ворот Имперского Города. Далее двигайтесь вдоль стены вправо. В результате упретесь в него. Темный Сэм продает до 30 отмычек за раз, скуму и яды. Однако, не скупает краденое.

Третье преимущество


Выполнив все квесты гильдии вы получите неплохую вещь в награду. Также, покои главы гильдии с несколькими сундуками для хранения вещей и кроватью и книгу для увеличения навыка взлом.

Главное преимущество


Это возможность снятия штрафа. Так, при небольших суммах штрафа стражники попросят заплатить деньгами. В противном случае посадят в тюрьму. Однако, за серьезное преступление вы будете атакованы стражей. В конце концов, вас убьют.

С другой стороны, членство в Гильдии Воров позволит избавляться от штрафа. За половину суммы у двух людей. Арманда Кристофа и С’Криввы. Также, дуайены будут давать вам особые задания.

Квесты Гильдии Воров


Также называются особыми заданиями. Выдаются после продажи краденого на определенную сумму. Иными словами, чтобы получить особое задание от гильдии, нужно красть самому. Однако, в этом есть свой плюс. Независимое воровство прокачает навыки скрытности, взлома, иллюзий, красноречия и торговли. А, следовательно, повысит атрибуты ловкости и обаяния.

Изначально, особые задания выдает Арманд Кристоф. Затем, более опытная С’Кривва. И, наконец, легендарный Серый Лис.

Чем больше продано краденого, тем более сложные и интересные задания станут доступными. К тому же, продавать можно как гильдейским, так и вольным скупщикам. Вместе с этим, для получения первого задания продавать краденого не нужно.

Это обсуждение закрыто. Участник Фэндома · 1/21/2013 в «Архив»

Я столкнулся с багом: в шкатулке Адарджи нет кольца, как решить эту проблему?

(отредактировано администраторами) Участник Фэндома · 1/21/2013 (отредактировал(а): Участник Фэндома)

У вас золотое издание (русская озвучка, рыцари девяти, Дрожащие острова) или обычное?

Какие-либо моды установлены?

(отредактировал(а): Ivaristal)

У меня была точно такая же проблема. И, скорее всего, это происходит из-за пройденного перед этим задания Сангвина. Графиня либо не спит всю ночь либо нет кольца: я решил эту проблему консольной командой на получение кольца player.additem 00035E95 1 . И всё. Квест сразу же перейдёт на следующую стадию.

(отредактировано администраторами) Участник Фэндома · 3/14/2013

еще более странная проблема. после входа в покои как и положено полез в ящик. так оказалось 2 (!) этих кольца. забрал оба. но в разговоре нет варианта отдать кольцо. как быть?

(отредактировал(а): Участник Фэндома)

Тут тоже всё просто: Сперва надо выкинуть оба кольца командой player.removeitem 00035E95 2 , а затем надо ввести, чтобы добавилось 1 кольцо player.additem 00035E95 1 . Вот и всё. Не пытйтесь выкинуть только одно кольцо и пытаться оставшееся отдать! В 95% случаев это только усложнит ситуацию в и так багнутом квест.

P.s. Если первая команда не сработает, то введите вместо "2" на конце напишите "1" и пропишите команду дважды. Где-то на каком-то форуме человек жаловался, что с "2" не сработало у него.

(отредактировал(а): Лжепророк)

Лжепророк, чтобы получилось tcl , вот что нужно ввести в режиме исходного кода:

Для получения первого квеста С’Криввы Драгоценности Адарджи необходимо продать краденого на сумму 200 золотых. Каджитка отправит вас в Лейавин. С тем, чтобы найти эту самую Адарджи и помочь ей.

Выполнение задания

Для начала, поговорите с нищими Лейавина. Они помогут найти искомую каджитку. Адарджи и ее умерший муж — бывшие члены Гильдии Воров. Кошка попросит вас вернуть кольцо ее покойного мужа. А также предложит за это награду в 100 золотых.

Кольцо у Адарджи похитил аргонианин Амузай. Вновь говорите с нищими. Они расскажут, что ящер сидит в тюрьме. Возвращайтесь к Адарджи. Каджитка удвоит награду.

Отправляйтесь в темницу Лейавина. Подкупите тюремщика 20 монетами. Он пустит вас поговорить с заключенным. Ваш бывший соперник так и не вступил в гильдию. К тому же, стал вольным вором. Дайте ему отмычку и Амузай расскажет детали.

Вновь говорите с нищими. С тем чтобы выйти на Хлидару Мотрил. Служанку графини Алессии. Поднимайте отношение горничной к вам до 70. После чего, узнаете о распорядке дня графини.Итак, беготня закончена. Осталось самое сложное. Проникнуть в спальню графини и украсть кольцо. В районе часа ночи спускайтесь в подвал замка Лейавин. Ищите рычаг в бочке. С тем, чтобы открыть тайный проход в стене.

Гильдия магов… Тайны, загадки и мистика. Если вы читаете эту статью, то это значит, что вы решили вступить в эту организацию или у вас возникли проблемы с прохождением. Впрочем, неважно, здесь вы найдете детальное прохождение гильдии магов. Приступим…

Вступление:

Вступить в гильдию магов не составит труда, достаточно подойти к любому из глав отделений гильдий в Сиродииле (кроме имперского города) и спросить их о вступлении. Но после этого вам придется получить рекомендации от всех глав отделений. Дальше мы рассмотрим каждый город по отдельности.

Придя в гильдию магов Брумы и поговорив с главой отделения Джин Фразорик, мы узнаем, что один из гильдейских в Бруме по имени Дж’Скар пропал, и Джин даст нам рекомендации только если мы найдем его. Надо расспросить других членов гильдии о нем. Все будут говорить, что они ничего не знают кроме одного – Воланаро. Он расскажет нам, что готов поделиться информацией о Дж’Скаре только если мы сделаем кое-что для него. Не пугайтесь, далеко идти нам не придется, он расскажет, что хочет подшутить над Джин и мы ему в этом поможем. Нам нужно будет всего лишь выташить из стола в кабинете Джин руководство по искусству магии, а для этого Воланаро даст нам специальное заклинание. Идем в спальню Джин, удостоверившись, что нас никто не видит, отпираем стол и тащим книгу. Когда мы возратимся к Воланаро он скажет нам, что мы должны прийти к нему завтра в жилые помещение после десяти вечера. Ждем. Когда наступит 11 вечера, идем к Воланаро. Он скажет нам, что Дж’Скар здесь и скастут на него заклинание рассеивания. Перед нами появляется Дж’Скар собственной персоной и заговаривает с нами. После разговора с шутником идем к Джин и рассказываем ей, что все в порядке и Дж’Скар найден. Рекомендации получены, квест пройден.

Коррол:

Идем в гильдию магов Коррола и там говорим с главой отделения – Тикиусом. От него узнаем, что ему в короле мешает одна девушка по имени Ирана и что для того чтобы получить рекомендации мы должны поговорить с ней и узнать что ей нужно. Идем к Иране и расспрашиваем ее. Она рассказывает, что ей нужна одна книга под названием “Пальцы горы”, возвращаемся к Тикиусу с этой информацией. Тикиус недоволен этим и отправляет нас к тому месту, которое указала нам Ирана. Добежав до того самого места (оно указано на карте), берем у обгоревшего трупа книгу и возвращаемся в Коррол.

В этом квесте существует небольшая нелинейность, вот все варианты прохождения:

1)отдаем книгу Тикиусу, а Иране отвечаем отказом.

2)Отдаем ее Иране, она приступает к изучению книги. Через несколько дней подходим к Иране, она дает список с инструкциями. Имея при себе велкиндский камень и заклинание нанесения урона электричеством, идем к колонне в месте, где нашли книгу. Ударяем заклинанием в колонну и получаем новое заклинание, возвращаемся к Тикиусу. Он в ярости и требует изъять книгу у Ираны. Аккуратно крадем книгу и возвращаемся к Тикиусу.

3)Отдав книгу Тикиусу, идем к Иране и рассказываем ей об этом. Она в ярости и требует украсть книгу у Тикиуса. Крадем, возвращаемся и проделываем все как в пункте 2.

Чейдинхол:

Идем к главе отделения гильдии магов – Карахил. Расспросив ее о рекомендациях, мы узнаем, что на золотой дороге орудует разбойник-маг, и мы должны его остановить. Нас отправляет в таверну “Брина Кросс”, идем в ту самую таверну и говорим с Эриэль Джурард. Она говорит, что нам нужно снять номер в таверне, чтобы поговорить без посторонних. Снимаем номер, к нам подходит женщина в синем, отвечаем ей, что мы просто торговцы. Окончив разговор, идем в свою комнату в таверне. Скоро к нам присоединится Эриель. Поговорив с ней, спим. После сна идем в сторону Кватча по дороге. Вскоре из кустов выйдет та самая женщина в синем (она и есть маг-разбойник) и после короткого разговора, нападет. Отбившись от нее (если вы не можете одолеть мага-разбойника – подождите, скоро на помощь придут боевые маги), возвращаемся к Карахил и сообщаем ей об успешно выполненном задании.

Лейавин:

Придя в гильдию магов Лейавина, говорим с главой отделения – Дагайл. Она сообщает нам, что она не может контролировать свои видения, так как у нее пропал ее амулет и отправляет нас к Агате. Мы узнаем, что Агата хочет, чтобы мы расспросили других магов о камне провидца. Единственный, кто что-то знает – это Калтар. У него мы узнаем, что он подслушал разговор Дагайл и Агаты, также он расскажет кое-что об отце Дагайл. Возвращаемся к Агате, она посылает нас к Дагайл. Мы освежили Дагайл память, и она вспомнила кое-что об отце и направила нас в форт, где служил ее отец. Придя в форт, мы обнаруживаем, что его контролируют мародеры. Пробиваемся через мародеров вглубь форта, у главного берем ключ и проходим дальше. В гробу отца Дагайл мы обнаруживаем амулет и идем назад. Неожиданно появляется Калтар, говорит, что мы все испортили и нападает. Убив Калтара, возвращаемся к Дагайл и отдаем амулет.

Бравил:

Идем к главе отделения гильдии магов – Куд-Ай. Поговорив с ней, мы узнаем, что Варон Вамори украл посох мага у Ардалин. Куд-Ай просит его вернуть. Первым делом отправляемся к Варону Вамори (он живет в Бравиле). От него мы узнаем, что посох он продал своему другу в Имперском городе, возвращаемся с плохими новостями к Куд-Ай. Она дает нам свитки очарования и отправляет в Имперский город. Здесь ищем Сориса Аренима (в этом нам поможет маркер на карте). Посох можно купить (поговорив с Сорисом), либо украсть. Так или иначе, получив посох, возвращаемся к Куд-Ай и отдаем посох.

Скинград:

Здесь говорим с главой отделения гильдии - Адриенн Берен. Она просит нас найти Эртора, для этого расспрашиваем других магов. У Сулинуса Вассинуса узнаем, что Эртор отправился в пещеру Унылая равнина. Так как он не знает, где она находится, идем к Друже, и она рассказывает нам о местонахождении пещеры. Как только мы зайдем в пещеру, сразу отыскиваем и убиваем всех зомби, затем находим Эртора и провожаем его до гильдии магов Скинграда. Проводив беднягу, говорим с Адриенн и получаем рекомендации.

ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОЛУЧЕНЫ

Задание 1. Посох мага.

Теперь идем к Раминусу Полусу в Имперском городе и говорим, что все рекомендации получены. Он дает нам мантию ученика и скажет походить и освоиться в университете. Освоиться мы еще успеем, так что снова говорим с Полусом. Он говорит, что если мы хотим стать полноправным магом, то нам нужно получить свой собственный посох мага. И в этом нам помогут Эллета и Зараша в пещере неистощимый источник. Следуя указаниям Полуса, идем в пещеру. Там мы обнаруживаем, что верный член гильдии Зараша - мертва. Берем у нее ключ от пещеры и через некромантов пробиваемся к другому выходу (к роще). Выйдя из пещеры, мы обнаруживаем, что Эллета тоже не избежала смерти. Здесь нас встретит некромант и после непродолжительных угроз нападет. Убив некроманта без сожаления и взяв ветвь из контейнера неподалеку, возвращаемся к Раминусу. Он, конечно же, не ожидал этого и был ошарашен такими новостями, но посох мага мы все-таки получим. Идем к Делмару в Хироназиум и говорим, что хотим получить посох мага. Теперь нам предстоит выбрать, что будет делать посох. Например: очаровывать, наносить урон (здесь есть выбор) и т. д. Теперь возвращаемся через день-два и забираем посох. Квест выполнен.

Задание 2.

Задание 3. Секрет Ватакена.

Говорим с Раминусом о задания. Он просит нас помочь Ирлаву Джаролу в его исследованиях. Идем к Ирлаву и расспрашиваем его, какая ему нужна помощь. От него мы узнаем, что он уже давно исследует пещеру Ватакен, но пока еще безуспешно. Согласившись помочь, идем в пещеру. Зайдя в пещеру, мы можем подумать, что она ничем не примечательна, но пройдя немного дальше, мы увидим айлейдские руины. Теперь нам нужно поговорить со Скалил. Она расскажет нам о таинственной колонне, которая необычно реагирует на магию и отправит к Денелу. Денел же попросит принести ему книгу о переводе айлейдских надписей. Эту книгу нам нужно взять у Скалил. Она охотно предоставит нам книгу, а нам пора возвращаться к Денелу. Отдав ему книгу и взяв свитки из контейнера, кастуем на колонну заклинания в таком порядке:

Перед нами откроется вход в нижние уровни Ватакена. Спускаемся и идем вглубь. По пути нам встретятся призраки, но вам не должно составить труда убить их. Дойдя до конечной комнаты, поднимаемся по лестнице, нажимаем кнопку и берем корону. Это пробудит нежить в Ватакене. Убиваем нежить и возвращаемся к Скалил. Она скажет, что это может быть нечто важное и отправит нас к Ирлаву Джаролу. Возвратившись в университет таинств, возвращаем артефакт Ирлаву и получаем благодарность. Квест пройден.

Задание 4. Луна некроманта.

Раминус отправит нас поговорить с Тар-Миной о некромантах. Отправляемся к Тар-Мине и спрашиваем ее о некромантах. Она посоветует нам поискать книгу “Луна некроманта” в мистических архивах. Берем книгу (она лежит на столике рядом с выходом) и идем к Тар-Мине. Она отправит нас к Ботиэль, поговорить о “Тени призрака”. Поговорив с Ботиэль, мы узнаем, что Фалкар когда приходил побеседовать о “тени призрака”, обронил записку. С этой запиской идем к Раминусу и рассказываем все, что знаем. Он отправит нас в пещеру Черный излом к югу от Чейдинхола. Идем к пещере и заходим внутрь. Там нас встретит некромант и, поговорив, нападет. Убиваем некроманта и забираем записку. Прочитав записку, идем к Раминусу Полусу и рассказываем ему о черных камнях душ. Квест пройден.

Задание 5. Освобождение или казнь?

Поговорив с Полусом, узнаем, что нас хочет видеть сам архимаг Травен. Идем к Травену и спрашиваем его о заданиях. Он отправит нас в Неньонд Твилл, чтобы найти Муциана Аллиаса, который многие годы шпионит в ордене червя. Придя в Неньонд Твилл, мы обнаружим единственного выжившего боевого мага Фитрагэра, но вскоре его придавит прессом, и мы отправимся спасать Муциана в одиночку. Пробившись сквозь некромантов, в самых глубинах руин, мы обнаружим Муциана, превратившегося в зомби. С этими плохими вестями мы должны вернуться в университет. Травен очень расстроен, но он благодарен нам за попытку спасти его.

Задание 6. Информация за услугу

От архимага Травена мы узнаем, что граф Гассилдор владеет информацией, которую он готов предоставить только нам. Идем в Скинград и говорим с Хал-Лиурз о встрече. Через пару часов к нам выходит граф. Он рассказывает, что готов предоставить нам информацию, только если мы убьем охотников на вампиров и устраним вампиров в пещере Кровавая корка. Идем к часовне и сообщаем главе охотников на вампиров о вампирах в пещере. Ждем несколько часов (пока охотники дойдут до пещеры), заходим в пещеру и зачищаем ее. Или сначала зачищаем, а потом разговариваем с охотниками и они уходят. Снова говорим с Хал-Лиурз о встрече, и рассказываем все графу. Он сообщает нам, что в Сиродиил прибыл древний и очень могущественный некромант Маннимарко. С этой информацией возвращаемся к Травену и все ему рассказываем. Квест пройден.

Задание 7. Заговор раскрыт

Подождав пару дней, идем к архимагу. Ганнибал Травен просит нас проверить, как дела у Джин Фразорик. Отправляемся в Бруму и идем в гильдию магов. Зайдя внутрь, мы обнаруживаем, что на гильдию было совершено нападение. Идем вправо, проходим через жилые помещения в левую часть (просто пойти влево не получится –проход блокирован) и поднимаемся в комнату к Джин Фразорик. Там нас встретит некромант, сообщит, что Маннимарко уже покинул гильдию и нападет. Убив некроманта, обнаруживаем, что Джин мертва, но есть один выживший – Дж’Скар. Он расскажет нам о том, что он видел короля червей и ему казалось, что он видел его даже тогда, когда Дж‘Скар был невидим. Возвращаемся к архимагу и сообщаем ему о нападении на гильдию. Он скажет, что ему потребуется несколько дней, чтобы обдумать все, что только что узнал. Квест пройден.

Задание 8. Амулет некроманта и шлем червя.

Сначала найдем амулет некроманта. Идем в Форт Онтус и находим там Каранью. Она скажет нам, что она больше не служит гильдии и прислушивается только к словам Маннимарко. Убиваем Каранью и забираем амулет с тела. Те маги, которые находились в форте - на самом деле были некромантами. Пробиваемся через них к выходу и покидаем форт. Амулет у нас.

Далее идем в форт Телеман. Внутри форта нас ждет не очень теплый прием. Мы видим, что некроманты заняли этот форт, а на нижних уровнях обитают дейдры, но это нам не помешает. Идем вглубь форта и попутно убиваем всех тварей, которые засели тут. Вскоре мы найдем тело Ирлава Джарола. Снимаем с него шлем червя. Шлем у нас.

Теперь возвращаемся к архимагу и отдаем ему шлем и амулет.

Задание 9. Засада

Архимаг отправляет нас к руинам Силорн – достать черный колоссальный камень душ. Дойдя до руин, говорим с боевым магом Талфин. От нее узнаем, что в руинах Силорн скрывается Фалкар, и скоро он выйдет и тогда можно атаковать. Теперь наша задача правильно расставить магов. Мерете приказываем держать дистанцию, а Иверу и Талфин нужно быть поближе. Теперь нужно подождать пока Фалкар подойдет достаточно близко. Когда вы решите, что он уже достаточно подошел – сразу атакуйте. Первым делом атакуем Фалкара(он может убежать в руины, тогда достать его сложнее). Убив его и его приспешников, берем с трупа камень душ и отправляемся к архимагу.

Задание 10. Схватка с Королем

Когда мы отдадим архимагу камень душ, он назначит нас архимагом, отправит в пещеру эхо – убить Маннимарко и заточит себя в камень душ. Берем камень душ с тела Травена и отправляемся в пещеру. У входа нас встретит слуга Маннимарко – Болор. Он скажет нам, что через него нам не пройти. Доказав ему, что он был неправ, берем с тела ключ и заходим в пещеру. В пещере нам не встретится никаких загадок или лабиринтов, просто идем вперед, попутно убивая некромантов. И вот когда мы пройдем вглубь пещеры, нас встретит Маннимарко. Он будет угрожать нам поглощением души, но мы-то знаем, что пришли не без защиты (для этого и нужно взять камень душ). Как только разговор закончится, Маннимарко попытается поглотить нашу душу, но камень не даст этого сделать. Убиваем Маннимарко, берем все, что нам нужно и отправляемся в университет таинств. Когда мы зайдем в приемную, нас встретит Раминус Полус и поздравит с победой.

Маннимарко повержен, но какой ценой? Травен мертв, и теперь на ваши плечи ляжет тяжкое бремя архимага гильдии магов…

Задание 11. Алхимические ингредиенты.

Вы теперь архимаг и у вас есть определенные привилегии. Поговорите с Раминусом о алхимических ингредиентах. Он направит вас к Жульен Фанис. Она расскажет вам о магическом сундуке в покоях архимага. Он увеличивает вдвое количество алхимических ингредиентов, положенных туда. Сундук действует раз в неделю ТОЛЬКО на алхимические ингредиенты.

Читайте также: