The council прохождение

Обновлено: 28.06.2024

С особенностями игры и с управлением в ней можно ознакомиться в руководстве к первому эпизоду.

Во втором эпизоде нам нужно было принять несколько важных решений по выбору варианта развития сюжета:

  • Выбор варианта в разговоре с Эмили: «Рассказать правду» или «Промолчать» по поводу видения Луи де Рише.

Выбор влияет на отношение Эмили к Луи.

  • Выбор варианта действия при разговоре в коридоре кардинала Джузеппе Пьяджи и министра фон Вёльнера: «Уйти на поиски матери» или «Подслушать разговор Пьяджи и фон Вёльнера».

Существенного влияния на сюжет выбор не оказывал.

Важно: В эпизоде также был момент, который влиял на финал второго эпизода, и соответственно, на развитие событий в третьем эпизоде. Речь идет о том, удалось ли Луи выбраться из секретного кабинета Мортимера самостоятельно (тогда получалась черта «Ловкий», а в склепе он встречал свою мать), или ему пришлось прибегнуть к посторонней помощи: его освобождал Жак Перью (в таком случае получалась черта «Неосторожный», а в склепе Луи встречал Джорджа Вашингтона). Это дает два варианта начала третьего эпизода.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

001

Третий эпизод начинается общей для обоих вариантов сценой в склепе, где собрались все гости и сам лорд Мортимер. По завершению короткого вступления, предлагается выбрать три манускрипта.

Примечание: Для рассмотрения альтернативных вариантов прохождения игры использовались материалы канала Leroi Ru

ГЛАВА 8: СОБРАНИЕ

НАЧАЛО ИГРЫ ДЛЯ ВАРИАНТА «ЛОВКИЙ»

В затылок Луи упирается пистолет. Обернувшись, он видит свою мать.

Примечание: Этот вариант прохождения игры получается при условии, что в главе 7, эпизода 2, Луи смог самостоятельно выбраться из секретного кабинета Мортимера, что позволило ему успеть встретиться в склепе с матерью, Сарой де Рише.

Сара не верит, что перед ней ее сын, Луи.

Противостояние

Цель: Успокоить мать

Противостояние

Вопрос: «Что Вы здесь делаете?»

- Ответ: «Я хочу спасти Вас». Требуется наличие навыка «Убеждение» второго уровня (- 3 очка действия).

Вопрос: «Девиз Сары: «Всегда будь рассудительным …»

- Ответ: «… и открытым». Требуется наличие навыка «Убеждение» первого уровня (сложность – 1) Можно выбрать тот же вариант без требования навыков.

Вопрос: «Как звали торговца произведениями искусства?»

- Ответ: «Фон Борхерт».

Вопрос: «Разговаривал ли Луи с Мортимером?»

- Ответ: «Он даже не вышел, когда я приехал».

Завершающий этап

Вопрос: «Происходило ли что-то странное с Луи на острове?»

- Ответ: «Я узнал, что связывает вас с Элизабет». Требуется наличие навыка «Наука» первого уровня (сложность – 2).

Вопрос: «… я лишь пыталась помочь ей»

- Ответ: «Я верю вам».

Цель достигнута.

    Примечание 1: Запись «Я успокоил Сару де Рише» в разделе «Успех» в итогах главы.

Примечание 2: Далее следует разговор, в котором предоставляется возможность выбора реплик и вопросов, влияющих только на ход беседы.

Сара утверждает, что Луи должен посетить собрание и разузнать о планах Мортимера, но предупреждает о том, что он не должен верить лорду. Заявив, что они встретятся позже, мать отправляет Луи на собрание.

003

Уже уходя, Луи сообщает, что Эмили Хиллсборроу приехала на остров в поисках своей сестры Эммы. Сара утверждает, что о герцогине сейчас нечего и думать.

НАЧАЛО ИГРЫ ДЛЯ ВАРИАНТА «НЕОСТОРОЖНЫЙ»

В склеп спускается Джордж Вашингтон и застает Луи склоненным над трупом человека в маске. Он предполагает, что это сделала Сара.

Слышен звон колокола, извещающего о начале собрания. Президент Соединенных Штатов предлагает Луи занять на нем место матери, т.к. они с Сарой должны были поддержать Мортимера.

Цель: Идите по следу матери или отправляйтесь на собрание

Способ достижения: Осмотреть помещение и находящиеся в нем объекты.

Приближаем взгляд к трупу. Выбираем предпочитаемые доступные варианты действий.

Человека ударили по затылку, и он потерял много крови. Но умер он не от этого, потому что у незнакомца сломана шея. Лицо мужчины Луи не знакомо.

Осмотрев тело, получаем КЛЮЧИ с оккультным символом «Воздух». Исследуем помещение. Подбираем КНИГУ «ОРГАНОН» и КАРМЕЛИТСКУ ВОДУ. Смотрим на кострище и обнаруживаем, что пепел еще теплый. Выбираем предпочитаемые доступные варианты действий.

Осмотрев пепел, Луи убеждается, что мать недавно была здесь, и он застал бы ее, если бы не застрял в кабинете Мортимера.

Цель достигнута.

ОБЪЕДИНЕНИЕ ОБОИХ ВАРИАНТОВ

Цель: Посетите Собрание

Способ достижения: Пройти в Большой зал заседаний.

Решение: Покинуть склеп, пройти через садовый лабиринт. Зайти в особняк и следовать в большой зал.

Большой зал собраний

004

Гости, собравшиеся в зале, разбились на группки, лишь Жак Перью сидит в одиночестве.

Цель достигнута.

  • Примечание. Запись: «Я принял участие в собрании» в разделе «Успех» в итогах главы.

Цель: Поговорите с лордом Мортимером

Способ достижения: Подойти и заговорить с лордом Мортимером, беседующим с мистером Джорджем Вашингтоном.

Решение: Исследуем помещение, собираем доступные вспомогательные ингредиенты.

МЕД – 2 шт., КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА и ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ – в запертой шкатулке.

Способы открытия шкатулки:

- «Открыть левый замок» и «Открыть правый замок». Требуется наличия двух ключей с узором в виде алхимического символа воды;

- «Взломать оба замка». Требуется навык «Ловкость».

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА 34 и КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА 35 лежат на двух столиках в нишах. Приближаемся к Жаку Перью, обращаемся к нему.

Жак сообщает Луи, что его ждет Мортимер. В конце беседы Жак советует не доверять лорду Мортимеру.

006

Переходим к лорду, беседующему с Джорджем Вашингтоном.

Мортимер предлагает Луи заменить свою мать на собрании.

Задаем лорду все предлагаемые варианты вопросов.

Ответив на вопросы Луи, лорд просит его задержаться, чтобы посвятить в свои планы. Вашингтон отходит в сторону.

007

Мортимер рассказывает, что собрание будет посвящено судьбе Луизианы, и он планирует передать ее Франции.

Лорд поясняет, что план разрабатывался им вместе с Сарой де Рише. По нему Испания должна передать Луизиану Франции, а затем Франция передаст ее Соединенным Штатам, после чего их территория увеличится в два раза. Мортимер разъясняет реакцию, которая может последовать со стороны Годоя, и сожалеет, что Сары нет рядом, потому что она многого не знала об его задумке. Он предлагает Луи поговорить после собрания. Луи задумывается: возможно, матушка ошибается в отношении Мортимера?

Цель достигнута.

008

Присутствующие занимают свои места.

В ходе разгоревшихся дискуссий, предлагаются разные варианты реплик:

  • На представление Мортимером Луи собранию и на выпад Годоя против Сары де Рише, не защитившей, по его мнению, короля Франции.
  • На заявление Годоя об индейцах, как о дикарях (время ограничено). При выборе варианта разговора об индейцах следует выпад испанского министра.
  • На прямой вопрос Мануэля Годоя о предложении Мортимера передать Луизиану Франции.

Выбираем предпочитаемые доступные варианты.

Возможность использования :

009

После слов Вашингтона «С такими друзьями, как Вы, сэр, и врагов не надо» - активная точка на голове. Вашингтона (требуется наличие навыка «Политика»).

Луи задумывается: «Мне кажется или Мортимер не раскрывает Вашингтону свой план?».

Кардинал Пьнджи заявляет: «Ватикану не понравится, что католическую Луизиану хотят отдать в руки революционеров-безбожников, убивших своего короля». Годой интересуется мнением Луи на этот счет.

Возможность использования :

После пикировки кардинала и Луи, Пьяджи произносит слова на латыни – активная точка на лбу кардинала (требуется наличие навыка «Языкознание»).

Луи переводит слова кардинала, обращенные к сэру Грегори: «Научите этого самонадеянного юношу себя вести, сэр Грегори», и понимает, что он здесь не всем по нраву.

Возможность использования :

010

После слов герцогини Xиллсборроу: «Английская корона будет против», Вёльнер произносит фразу на немецком языке - активная точка на воротнике фон Вёльнера (требуется наличие навыка «Языкознание»).

Луи переводит слова посла, адресованные Эмили: «Уверяю вас, Эмили, что Пруссия ни за что не согласится», и предполагает, что фон Вёльнер намерен сорвать план Мортимера.

Возможность использования :

В разговор вступает Холм. Он утверждает, что топи Луизианы никому не нужны.

011

Его прерывает Годой, но Вёльнер вступается за сэра Грегори: «Вас не спрашивали, любимчик королевы…» - активная точка на голове Вёльнера (требуется наличие навыка «Психология»).

Луи отмечает: «Холм, Годой, теперь фон Вёльнер. Оппоненты Мортимера готовы вцепится друг другу в глотки… А он с упоением за ними наблюдает…».

Предложение лорда Мортимера раскалывает гостей на два лагеря.

012

  • Важный выбор : «Встать на сторону Мортимера» или «Встать на сторону Холма».

013

ВАРИАНТ: «ВСТАТЬ НА СТОРОНУ МОРТИМЕРА»

На стороне Мортимера остаются Луи де Рише, Наполеон Бонапарт, Джордж Вашингтон и Жак Перю.

014

Они направляются в кабинет лорда.

Кабинет Мортимера

Мортимер предлагает Луи ответить на вопрос Вашингтона и посвятить его в план.

015

Мортимер разъясняет свою позицию в вопросе распространения демократии и просит Луи продолжить. Мортимер предлагает Вашингтону продолжать возмущаться всем, что он будет завтра говорить.

016

Лорд признается, что не расстроится, если герцог Мануэль сочтет Луи врагом. Если он объявит Франции войну, им это будет на руку.

Игра «The Council» представляет жанр разговорного квеста, большая часть которого требует от игроков правильного построения диалогов главного героя с персонажами, контроля над деталями окружающей обстановки, манерами собеседников и их поведением для правильного интерпретирования происходящих и грядущих событий.

Игру можно пройти, выбрав один из трех предложенных классов специализации - Дипломата, Оккультиста, Детектива. Каждый из классов дает возможность использовать специфические навыки, присущие только ему. Это подразумевает, что, к примеру, в одну и ту же комнату можно попасть разными способами – уговорить дворецкого (Дипломат), взломать замок (Оккультист), найти ключ и открыть (Детектив). Выбранный класс открывает разные возможности в диалогах с персонажами. Если Дипломат весьма поднаторел в словесных баталиях и может раскусить все словесные увертки собеседника, то Детектив, обладающий таким навыком, как «Наблюдательность», может не только распознать в сказанном основную мысль, но и увидеть скрытые намеки. Однако нужно следить за продолжительностью диалого, и не увлекаться словесными перепалками, т.к. это может повлиять на психику персонажа, и он может легко повредиться в уме. Следует также отметить, что каждая произнесенная фраза будет иметь определенные последствия в сюжете игры, что повлечет за собой многочисленные разветвления, отличающиеся друг от друга и позволяющие получить разные концовки в каждом эпизоде игры.

Можно использовать все доступные навыки независимо от того, какая специализация выбрана. Каждый навык полезен, но развить их все одновременно нельзя. Сначала нужно инвестировать «очки навыка» в основные навыки для выбранного класса, которые можно часто использовать во время разговоров или при решении головоломок:

  • Отвлечение (для Дипломата) - позволяет отвлечь внимание и избежать сложных вопросов.
  • Манипуляция (для Оккультиста) - позволяет сделать персонажам определенные задачи.
  • Психология(для Детектива) - помогает лучше понять других персонажей.

Выбор класса специализации открывает все навыки, предлагаемые данному классу – открывается доступ к пяти способностям (все на уровне 1). Это не означает, что нельзя использовать другие способности, но они становятся более трудными для развития (нужно будет тратить больше очков действия на их получение на уровне 1). После покупки навыка (он обновляется до уровня 1), открываются новые диалоговые строки и действия. Каждый новый уровень снижает стоимость очков навыков.

  • наука- персонаж знаком с современной наукой и медициной.
  • оккультизм- расширяет знания о религиях и мистике, и позволяет понимать тексты, написанные на древних языках.
  • манипуляция– появляется возможность заставить других персонажей выполнять определенные задачи.
  • эрудиция- увеличивает знания персонажа.
  • хитрость- позволяет украсть предметы, открыть блокировки или распознать поддельные документы.
  • допрос- персонаж может заметить своеобразное поведение других персонажей.
  • бдительность- персонаж может заметить важные детали или странные элементы.
  • психология- помогает лучше понять других.
  • логика- увеличивает способности логического мышления персонажа.
  • ловкость- увеличивает физические способности персонажа, которые полезны в столкновениях, где нужно использовать силу.

Игра предлагает множество полезных предметов. Они разбросаны по всему миру игры - в сундуках, шкафах, ящиках. Их можно найти лежащими открыто или придется проявить смекалку, чтобы завладеть ими. Каждый предмет, который можно подобрать, отмечен маленьким шаром света. Некоторые предметы связаны с целями, персонажами или секретами в то время, как другие обладают специальными способностями, которые могут помочь игрокам во время игры. Элементы, перечисленные ниже, могут быть использованы в любой момент, но они особенно полезны во время словесной конфронтации:

  • МЕД- восстанавливает 2 очка действия, необходимых для активации любых способностей. Для использования эликсира (при его наличии) служит клавиша 1 – нажать и удерживать.
  • ЗОЛОТОЙ ЭЛИКСИР- удаляет негативные состояния, например, усталость. Для использования эликсира (при его наличии) служит клавиша 2 – нажать и удерживать.
  • ЯКОРЦЫ- показывает сильные и слабые стороны человека, с которым вы в настоящее время разговариваете. Для использования эликсира (при его наличии) служит клавиша 3 – нажать и удерживать.
  • Кармелитская вода- используется бесплатно (ей не нужны очки для навыков). Для использования эликсира (при его наличии) служит клавиша 4 – нажать и удерживать.

Кроме того, на локациях можно найти ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ - они постоянно увеличивают очки усилий. Эти предметы отображаются в инвентаре в виде прямоугольника с четырьмя подсвечивающимися сторонами. Собрав 4 осколка, получаем 1 очко действия.

Не стоит забывать об осторожности и сосредоточенности. Многие секреты могут быть открыты без использования каких-либо способностей: нужно просто слушать неигровых персонажей и читать встречающиеся книги и записки. Во время разговоров каждый ответ важен, поэтому выбор диалоговых строк, без осмысления, что вы делаете, может привести к ситуации, когда будет пропущена важная информация. Выбор правильных способностей может помочь во время диалогов, но заканчиваются очки усилия, необходимые для активации указанных способностей, часто быстро заканчиваются.

На протяжении всей игры, при запуске новых механизмов, открывается подробная информация, с которой позже можно ознакомиться в меню игры.

В игре, в разных местах разбросаны МОНЕТЫ, имеющие только коллекционную ценность. В руководстве приведены места их нахождения.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог представляет собой видеоролик, в котором участия мы не принимаем. Лишь в его конце мы должны принять важное решение.

Париж, Франция

10 декабря 1792 года

Некий фон Борхерт, приковав Сару де Рише и ее сына Луи к стульям, готовит химический раствор, «растворяющий плоть», чтобы выведать у них, где находится некая книга «Аль Азиф», которую, как он утверждает, они похитили. Пользуясь тем, что внимание Борхерта раз за разом переключается на реактивы, Луи удается открыть наручники. Он сообщает об этом матери, затем открывает наручники ей, и женщина просит подозвать к себе Борхерта, а уж она с ним разберется. Луи ставит Борхерту условия, привлекая его внимание.

001

  • Делаем важный выбор: «Действовать самому» или «Довериться матери».

При выборе варианта «Довериться матери» открывается новая черта - «Доверчивый».

Сара вскакивает со стула, хватает, лежащий на столе пистолет и наводит его на Борхерта. В это время Луи наносит ему удар стулом по голове. Сара планирует допросить Борхерта «по возвращении» и отказывает Луи в просьбе сопровождать ее. Они покидают комнату.

При выборе варианта «Действовать самому» открывается новая черта «Самостоятельный».

Луи ударяет Борхерта, вскочив со стула. Однако, Борхерту удается нанести Луи ножом рану и толкнуть его на стол. Луи хватает лежащий здесь пистолет и убивает Борхерта. На лице Луи остается шрам.

Спустя месяц

21 января 1793 года

Остров лорда Мортимера,

недалеко от берегов Англии

002

Луи прибывает на остров лорда Мортимера, получив от него письмо, в котором говорится об исчезновении матери Луи.

В конце первой части будет предложен выбор действия, которое влияет на дальнейшее развитие событий:

Зайдя в свою комнату, Луи станет перед выбором: как поступить с полученным от кардинала Пьянджи письмом – вскрыть его или оставить запечатанным. Имея навык «Хитрость», можно использовать третий вариант: «Открыть письмо, не задев печать», Но не имея же такого навыка, и вскрыв письмо, можем получить проблему: в конце второй части кардинал просит Луи дать ему письмо на время, чтобы внести в список новое имя. Вскрытое письмо вызовет у Пьянджи недоверие к Луи, что может иметь свои последствия.

В первой части есть и первое разветвление сюжета, которое вызовет разное отношение в подведении итогов дня:

Часть 1. У берегов Англии

Невольно подслушав разговор его Высокопреосвященства кардинала Джузеппе Пьяджи и герцогини Эмили Xиллсборроу, Луи заявляет себе, что ему уже здесь не нравится, хотя он только что прибыл.

Вопрос кардинала, по какому делу здесь находится Луи.

003

1.«Разговор с лордом Мортимером»

Вопрос кардинала, впервые ли здесь Луи.

2.«Задать тот же вопрос герцогине».

Сделав несколько шагов вслед за удаляющимися гостями, Луи хватается за голову, которую пронзает дикая боль. Он присаживается на скамейку и проваливается в беспамятство.

Перед Луи встает видение матери с окровавленным лицом и культей вместо левой руки. Мать разговаривает с герцогиней, в теле которой Луи оказывается, потом вновь выбирается и становится самим собой. Затем, под протестующие крики Луи, наводит на нее (него?) пистолет и спускает крючок.

Луи приходит в себя, ощупывая свое тело. Из носа у него идет кровь. Луи удивленно смотрит на Эмили, склонившуюся перед ним. Девушка протягивает ему платок. Луи предлагает ей уйти, обещая догнать ее.

Мы получили новый предмет - ПЛАТОК ЭМИЛИ.

Открыты новые персонажи – Джузеппе Пьяджи и Эмили Xиллсборроу.

Идем следом за Эмили.

Луи настигает герцогиню. Эмили обращается к нему с вопросом, кем он решил стать, подразумевая, что они ранее разговаривали на эту тему.

004

  • Делаем важный выбор: отвечаем, кем хотим стать: ДИПЛОМАТОМ, ОККУЛЬТИСТОМ или ДЕТЕКТИВОМ.

Выбор класса:

Ознакомившись с характеристиками специализаций, выбираем класс специализации и щелкаем по картинке с названием класса.

Выбор навыков:

Как уже отмечалось, каждому классу специализации присущи определенные навыки. С их характеристиками можно ознакомиться в табличке, открывающейся при наведении курсора на иконку навыка.

Распределение очков навыков

На данный момент у нас имеется три очка навыков, которые можно использовать по своему усмотрению. Можно распределить очки по трем навыкам класса, добавить их к основному навыку класса (смотри описание выше), добавить к навыкам другого класса (например – Бдительность для класса « Детектив ») или оставить «про запас».

Выполнив все действия, нажимаем и удерживаем клавишу пробела. После этого появляется информация, сообщающая о том, какой класс («черта») выбран (Дипломат, Оккультист или Детектив) и предмет, который относится к данному классу:

«Законы галантности» - для Дипломата.

«Магический архидокс» - для Оккультиста.

«Искусство узнавать характер людей по физиогномике» - для Детектива.

Цель: Поднимитесь в особняк

Луи рассказывает Эмили о своей работе (рассказ звучит по-разному, в зависимости от выбранной специализации). Эмили настаивает на том, что они уже встречались ранее.

1.«Попробовать обмануть ее»

2.«Честно сказать, что нет».

При выборе первого вариант ответа, открывается новый выбор варианта:

1.«Предположить, что в Париже»

2.«Заговорить ее» (требует наличие навыка «Уклонение»).

3.«Изобразить обиду» (требует наличия навыка «Манипулирование»)

Эмили направляется в особняк.

005

Возможность использования :

БЫСТРО щелкаем ЛКМ по двум активным точкам на ее лице и шее.

Луи делает умозаключение.

Примечание. Такие активные точки будут появляться на протяжении всей игры. Для того, чтобы определиться, у нас есть ограниченное количество времени. Если у персонажа на данный момент нет необходимых навыков, то механизм не запускается.

Эмили направляется к особняку.

Примечание. Чтобы лучше усвоить полученные знания, следует открыть меню и внимательно ознакомиться с имеющимися предметами и информацией.

Идем следом за Эмили. Приближаемся к слуге в маске, стоящему у подножия лестницы.

1.«Где лорд Мортимер?»

2.«Что вам известно о моей матери?».

Следующие варианты вопросов:

1.«Есть ли свидетели?»

2.«Вы что-нибудь нашли?» (требует наличие навыка «Допрос»).

Слуга сообщает, что при поисках матери Луи был обнаружен ее носовой платок. Он утверждает, что ему поручили передать платок лорду Мортимеру.

Варианты способов получения платка:

1.«Отдайте платок мне, я разберусь» (требует наличия навыка «Логика»)

2.«Отдайте платок» (требует наличие навыка «Убеждение»)

3.«Пожалуйста, отдайте платок мне» (требует наличия навыка «Манипулирование»)

4.«Вот и замечательно» (не требует навыков).

Выбрав ответ, соответствующий вопросу выбранной специализации, получаем новый предмет – НОСОВОЙ ПЛАТОК МАТЕРИ.

Цель отложена.

Цель: Найдите улики, оставленные матерью

007

Возвращаемся к пирсу, приближаемся к почтовому ящику. Выбираем вариант действия:

008

1.«Найти зацепку» (требует наличие навыка «Логика»)

2.«Посмотреть письма по одному»

При выборе варианта 1:

Луи находит и читает письмо матери, адресованное ему и зашифрованное анаграммой.

Для варианта 2:

Выбираем по очереди письма:

Прочтение «Письма с идеограммами» требует наличие навыка «Языкознание».

Остальные письма просматриваются Луи и кладутся обратно в ящик.

Выбираем вариант «Посмотреть остальные письма».

Выбор письма «Его Святейшеству…» открывает варианты:

1.«Мне знакомо это имя» (требует наличие навыка «Оккультизм»).

2.«Мне незнакомо это имя».

Выбор «Письма Реми Силеру Дошуа» открывает выбор:

1.«Подумать над именем» (требует наличие навыка «Оккультизм»)

2.«Проверить адрес получателя» (требует наличие навыка «Этикет»).

Луи читает письмо матери и задумывается над именем адресата – Мануэль Годой.

1.«Вспомнил!» (требует наличие навыка «Политика»)

Луи вспоминает, кто такой Годой.

2.«Не могу вспомнить».

Луи считает, что ему есть о чем расспросить мать.

Получаем предмет - ПИСЬМО САРЫ ДЕ РИШЕ.

Цель достигнута.

Цель: Продолжайте искать улики, или отправляйтесь в особняк

Способ достижения: Исследуем причал, собираем предметы, выделенные на локации светящимися шариками.

Первый эпизод игры The Council стал бесплатным в Стиме

Эпизодическая детективная адвенчура, события которой развернутся в конце XVIII века. Игрокам выпадет роль Луи ле Рише — члена тайного общества.

Рише по приглашению загадочного лорда Мортимера прибывает на его личный остров. В числе гостей — высокопоставленные лица, включая Наполеона Бонапарта и президента США Джорджа Вашингтона. Впрочем, частный прием оказывается странным не только из-за именитых господ, скрывающих собственные тайны и мотивы, но и из-за исчезновения на острове матери главного героя.

В игре представлена система «Социального воздействия», позволяющая использовать скиллы и ресурсы для получения преимущества и запланированного исхода во время разговоров с другими гостями. Вам предстоит изучить психологический профиль каждого персонажа, чтобы узнать их слабые стороны.

Любопытно, что вы можете провалить попытку выудить из персонажа необходимую информацию, но ошибки не являются фатальными для прохождения. А вам предстоит играть дальше с последствиями своих поражений.

Действия игры развернутся во Франции в конце 18 века, но только в альтернативной истории. Главный герой - Луи де Рише попадает в круговорот событий. Мать парня пропала, а его самого преследуют опасные люди, которые стоят за общемировыми заговорами. В чем силен Луи предстоит решить вам, в начале игры в сможете выбрать класс для главного героя.


Выбор класс определит стиль вашего прохождения, ведь в одну и туже комнату можно попасть тремя разными способами: уговорив дворецкого используя дипломатию, взломав применив оккультизм и найти ключ используя детективные навыки. Дипломат — мастер игры в диалоги и заранее может раскусить все словесные уловки своих оппонентов, в то время как детектив — очень наблюдателен и способен разглядеть мельчайшие детали. Каждое сказанное вами слово может иметь определенные последствия в будущем: небольшая продолжительность каждого эпизода позволило создать большую вариативность сюжетных веток, доступных за одно прохождение. Отличаются они вплоть до концовок, а причина разветвления может быть далеко не самой очевидной.

Возможности

Применяйте навыки, чтобы обнаруживать скрытые детали. Выбирайте наиболее подходящий к ситуации элемент окружения. Использование возможности не требует очков действия. Для применения необходимого навыка достаточно, чтобы он был получен.

Личность

Каждый человек, с который знакомитесь на острове, обладает своим характером. К одним навыкам они могут проявлять устойчивость, к другим - слабость. Пользуйтесь сильными и слабыми сторонами персонажей, чтобы извлечь от этого выгоду. Столкнувшись с устойчивостью вы потерпите неудачу и главный герой почувствует усталость, а воспользовавшись слабостью - вернете потраченное очко действия. Чтобы узнать о ваших собеседниках, откройте вкладку "Журнал" в меню игры.

Навыки

Навыки позволяют давать особые ответы и совершать разные поступки. Чтобы применить навык необходимы очки действия. Чем выше уровень вашего навыка, тем ниже стоимость его применения.

Противостояния

В ходе разговора вам необходимо преодолеть несколько этапов и завоевать доверие собеседника. Исход противостояния оказывает непосредственное влияние на развитие сюжета, поэтому не забывайте пользоваться полученными навыками. Во время противостояния на экране будут отображаться символы, которые подскажут, насколько вы были убедительны. Вам доступны три ошибки во время прохождение этапов.

На последнем этапе противостояния вы должны убедить своего собеседника, выбрав нужную реплику. Если вы дадите неправильный ответ, этап будет повторятся до тех пор, пока вы не сделаете верный выбор или не совершите максимально допустимое количество ошибок.

Скрытые элементы

Многие улики и предметы в игре спрятаны. Они могут повлиять на развитие сюжета, поэтому внимательно осматривайте помещения.

Эпизод 1: The Mad Ones

Прохождение игры начинается с небольшого пролога. В конце диалога у вас будет выбор «Действовать самому» или «Доверится матери».


Выбор: Действовать самому – главный герой получит шрам на лице, а злодей получит пулю в голову.

Выбор: Доверится – Мать и главный герой сбегают, а злодей выживает.

Глава 1. У берегов Англии

Первая глава начнется в порту под замком лорда Минтимера с разговора двух персонажей – герцогини Эмили и кардинала Джузеппе Пьяджи. После этого главный героя увидит видение. Посмотрев небольшую кат-сцену, поговорите с Эмили Хиллсборроу. По пути к ней, вы можете осматривать различные предметы окружение, которые отмечены маркером.


Во время разговора с герцогиней вы получите возможность определить свой класс и распределить навыки. Также здесь вы ознакомитесь с «Возможностями» и «Личностью» - подробнее о них вы можете прочитать в начале страницы прохождение The Council. Закончив беседу с дамой, подойдите к слуге с маской, который стоит возле ступенек. В разговоре с ним у вас появится возможность использовать выбранный навыки – от них зависит лишь способ получение, но не результат.


Например, в этом диалоге вы в любом случае получите носовой платок матери и навыки повлияют лишь на саму фразу главного героя. Получив платок вам нужно отыскать еще какие-нибудь улики. Вернитесь к началу локации и осмотрите почтовый ящик обратите внимание на белые точки (маркеры), взаимодействуйте с ними, чтобы получить письмо от Сары де Ришель. Ознакомившись с письмом, возьмите лом, который лежит на пирсе. После этого отправляйтесь в вверх по лестнице к замку. Сверните к воротам, там вы сможете используя лом найти вещи матери. Независимо от того обыскали ли вы эту местность или нет, вам нужно отправляться в замок. После кат-сцены поговорите с Джузеппе. Здесь вы впервые столкнетесь с «Противостоянием» - подробнее об этом вы можете узнать из описания этой особенности выше. Главное помнить все необходимые факты, которые узнали ранее, а также не забывать про ваши навыки – хотя они не всегда могут быть верными.


Правильные ответы в противостоянии с Джузеппе Пьяджи : "Да, она уже здесь"; "Мы собираем произведения искусства"(необходим навык); Ответ используя навык (любой из двух); "Да хорошо". После успешного диалога, вы получите письмо для своей матери. Идите к людям у камина. Здесь вы можете взять книгу со стола, это манускрипт – увеличит ваши навыки. В разговоре вам предстоит сделать важный выбор: «Остаться с Вашингтоном» или «Поговорить с Холмом».

Остаться с Вашингтоном

Выбрав этот вариант, вы останетесь с Эмили президентом. Во время разговора к вам присоединятся другие гости. Выбрав интересующее вас диалоги, вы можете больше узнать о персонажах и о том, как они связаны с вашей матерью.

Поговорить с Холмом

В этом варианте вы отправитесь вместе с кардиналом и Холмом в другую комнату. У них вы должны разузнать о матери выбирая наводящие варианты в диалогах. Через какое-то время Элизабет Адамс, которая сидит у камина, станет плохо. Оказав ей помощью, поговорите с Холмом, а после возвращайтесь к другим гостям.

Чтобы вы не выбрали, в итоге вам нужно отправится в свою комнату. Идите вправо по коридору, пока не обнаружите табличку с именем главного героя. Войдя внутрь вы можете решить что делать с полученным письмом.

Открыть письмо – вы узнаете новую информацию. В дальнейшем вам придется солгать кардиналу или признаться, но в таком случае вы потеряете его доверие.

Оставить письмо закрытым – вы ничего не узнаете и в дальнейшем потеряете в доверие Джузеппе.

После принятия решения, ложитесь спасть. На этом первая глава завершится и вы перейдете ко второй главе.

Глава 2. Ночная прогулка

В этой главе вы отправитесь на ночную прогулку. В кат-сцене вы отправитесь в видео Луи, здесь вы не сможете ничего делать, только лишь наблюдать. Когда оно закончится к вам придет Вашингтон с просьбой. В этот момент вам нужно принять решение о том, что нужно делать дальше – «Помочь Вашингтону» или «Проверить свое видение».


Помочь Вашингтону

Выбрав этот вариант вам необходимо закончить разговор, а затем спустится на нижней этаж, используя ступеньки. Вы вернетесь к камину, где были в первой главе. Здесь вы обнаружите кардинала у двери. Поговорив с ним войдите в комнату, где обнаружите, что Жак Перу преследует мисс Элизабет. Здесь вы начнете противостояние с Жаком.


Правильные ответы: Ударить, Напомнить ему где он находится (необходим навык), Не ухудшайте ситуацию, Утешьте Элизабет (необходим навык), Ничего не делайте. В конце противостояния вам нужно будет выпить зелье (будет у вас в инвентаре) или экономьте очки действия до финального этапа (Молить о пощаде провальный вариант). Закончив разговор со всеми гостями в этой комнате, вернитесь к президенту и поговорите с ним. В диалоге с ним выпытайте у него объяснения, а затем отправляйтесь в свою комнату.

Проверить свое видение

В этом выборе, вам необходимо отыскать комнату в которой вы были во время видение (возле нужной двери стоит слуга в маске). Вам нужно отвлечь слугу, для этого сообщите ему что у вас бессонница. Далее вам нужно назвать ингредиенты для снотворного. Правильные ответы: мятаперца, липовый цветок и валериана. Назвав правильные ингредиенты, слуга отправится на кухню, а вы тем зайдите в комнату. Вам нужно найти способ подслушать разговор в соседней комнате, для этого идите на балкон через двери. Так вы сможете подслушать разговор Наполеона и Мортимера. Внимательно прослушайте диалог – в дальнейшем вам пригодится эта информация. Когда вы закончите подслушивать, возвращайтесь в комнату, где на вас набросится Эмили Хиллсборроу. В этот момент начнется словесное противостояние с ней. Правильные ответы: Поклянитесь ей в невиновности, Успокойте ее (нужен навык психологии), побеспокойтесь о ней, поделитесь полученной информацией. Обсудив все с Эмили, отправляйтесь в свою комнату.

Независимо от принятого вами решения на обратном пути, вы столкнетесь с Джузеппе Пьяджи, который ждет вас возле вашей комнаты. Он попросит у вас письмо, если вы откажитесь потеряете его доверие. Но если попробуете солгать ему (нужен необходимый навык), вы сохраните его доверие. После разговора вернитесь в свою комнату.

Глава 3. Вино и Пушки

Проснувшись, вам нужно осмотреть комнату и поискать подсказки, которые могла оставить мать главного героя. Во всей комнате самым важным объектом является книжнаяполка.


На лестнице вы встретите Элизабет Адамс после нескольких диалогов вы начнете противостояние. Правильные ответы: Не давить на нее (необходим навык), Напомнить про сестру. После разговора вам нужно спустится в красную гостиную на первом этаже. Здесь вы присоединитесь к банкету и познакомитесь с прибывшими гостями. Во время разговора вы можете спросить у Вашингтона и Эмили о том, что они думают о Вёльнере.

После всех диалогов с вами лично захочет поговорить Наполеон Бонапарт. Простой диалог приведет к противостоянию. Правильные ответы: Вы меня обманываете, Необходима контрреволюция. Выиграв противостояние вы получите от него манускрипт и сможете повысить навыки. После этого вам остается вернуться к столу и прослушать речь, чтобы закончить главу.

Глава 4. Горгона

Глава начнется в комнате, где проходил банкет. Ваша задача найти место, которое описывала мать в письме. Вы можете поговорить с кардиналом или сразу пойти прямо. Перед тем как подойдите к двери, возьмите ключ со стола - он будет отмечен белым маркером. Пройдя через дверь, вы окажитесь библиотеке, идите по кругу к следующей двери. За ней будет галерея. В этом помещение подойдите к каменной голове медузы (стоит в углу одной из комнат). Далее вам необходимо разгадать загадку медузы (на одной из книжных полок можно найти книгу, которая послужит подсказкой для решения).


Чтобы решить эту загадку вы должны разместить статуи в правильном направлении. Статуи должны быть расположены так:
Солдат с Фонарем - выберите « К герою, держащему щит» .
Солдат с Щитом - выберите « К герою» с опцией « Меч» .
Солдат с мечом - выберите « К медусе» .
Медуза - выберите « К герою, держащему опцию Щит» .

Так вы откроете секретный проход, где встретите Эмили. После короткого диалога, обыщите комнату вместе с Эмили. Подходите к каждому предмету и внимательно осматривайте его. Чтобы продвинуться дальше по сюжету, помогите Эмили разобраться с документами, которые она осматривает. После разговора с ней осмотрите стол напротив нее и возьмите кулон. Так вы начнете противостояние с Эмили. Правильные ответы: Я же вам доверяю или Я не хочу чтобы с вами что-то случилось (необходим навык); Ваше прошлое (необходим навык); У вас уже есть сообщник; Женщина и это ваша сестра. После разговора вернитесь в свою комнату. На вашем пути появится Элизабет, которая попросит о помощи. В этот момент вам нужно сделать выбор которые повлияет на концовки первого эпизода.


Последовать за Элизабет

Выбрав этот вариант, вы отправитесь в комнату Элизабет и начнете разговор с ней.

Она предложит вам выпить – если откажитесь она выгонит вас и на следующее утро ее найдут убитой, а вас обвинять в ее убийстве. После сцены ареста вы завершите прохождение первого эпизода игры.

Если согласитесь выпеть с ней, вам предстоит поговорить с ней и в итоге дать совет. Убежать с острова или посоветовать остаться (Элизабет умрет). После этого вам остается посмотреть кат-сцену. На этому прохождение этого эпизода завершено.

Уйти к Эмили

Вы окажитесь в своей комнате, где вас уже ждет Эмили в постели. После разговора с ней вы можете присоединится к ней или отказаться от ее компании. Независимо от вашего решения на следующее утро вы встретите Мортимера и завершите прохождение первого эпизода The Council.

Концовки первого эпизода

Эпизод 2: Hide and Seek

Глава 5. Где моя мать?

Читайте также: