Neverwinter nights 2 некромант гайд

Обновлено: 02.07.2024

Necromancy spells manipulate the power of death, unlife, and the life force. Spells involving undead creatures make up a large part of this school.

For a list of all spells which are of the school of Necromancy, see: Category:Necromancy spells.

Gameplay Notes [ ]

Necromancy is never able to be chosen as an opposition school by any wizard meaning these spells are always available to all wizards. This means there is little need to discuss the pros and cons of the entire school in case you could choose to have it as an opposition school. Necromancy's opposition school is Divination.

This school is geared heavily towards negative damage attacks and ability reduction. Since it cannot be taken as an opposition school, every mage and caster has access to all necromancy spells.

Useful spells out of the necromancy category could be the fear-inducing and ability-reducing spells, such as Fear, Ray of Enfeeblement and Enervation.

There are also many save-or-die spells, such as Finger of Death, Cloudkill and Wail of the Banshee which usually require a fortitude save to resist. These are less useful than people think.

There are also some summoning spells, such as Create Undead, which are an alternative to those who took the Abjuration, Evocation or Transmutation school as their speciality, which restricts the summoning spells from the Conjuration spell school. The undead summoned usually have a great amount of undead resistances over the summoned monsters.

There are also some general damage spells, such as Cloudkill, the Inflict range of spells and Harm, and Horrid Wilting. These usually have fortitude saves.

There are some very useful save-free spells, like Ray of Enfeeblement, Vampiric Touch. However, these spells are mostly death spells or negative spells; that is, they are totally useless when you are fighting against undead.


Вообщем, ситуация такая:
Есть человек, ему 45 лет, с компьютерами "на Вы" - но в игры играть умеет. Полностью прошел SpelllForce2
До этого играл в оригинальную NWN2 (без аддона) - ничего не получалось. Точнее - с ужасным скрипом. Играл полуэльфом-варваром. Развивал его по кнопочке "рекомендованно", магией практически не пользовался. Вещи не создавал, не зачаровывал. Как итог - надумал играть с 0.

Вообщем, я понимаю, что это звучит глупо, но посоветуйте, для такого случая, персонажа.
Наступая на "те-же грабли" нужно что бы перса можно было развивать по "рекомендованно", не мультиклассово, без особого "вдумывания", без особой магии (все равно колдовать нормально не сумеет) и что бы получился не совсем уж мешок для битья.

Еще раз сорри за глупости - но очень надо.


G_e_r_a_r_d
Можно взять человека-война. Как класс..его рекомендуют новичкам, плохо разбир. в механике игры. В пакетах можно выбрать обычного война. и вперед.. в путь! :)


2 Anya.celm

В пакетах можно выбрать обычного война
В пакетах - это при начальном выборе персонажа? Где воин, жрец, монах, плут, колдун и т.д.?
Никогда с воинами не сталкивался - бывают еще и необычные воины? :-)


войны они и в африка и в андердарке войны) человек воин, это машина чтоб не заморачиваться, но бить больно и долго- идеально для новичка. необычные файтеры(если я правильно понял о чем вы тут))))- это например паладины, где и мечом рубанешь и магией полечишь. вот так то))


тебе надо обратиться за помощью к Ymbx, он тебе подскажет самый легкий билд. :-)


pix.PlayGround.ru

2 G_e_r_a_r_d
Не, билды в таком случае только запутают, даже не думай обращаться с Ymbx :-)
Идеальный вариант — Человек-Воин.
В пакетах - это при начальном выборе персонажа? Где воин, жрец, монах, плут, колдун и т.д.?
Нет, это на 6-ть экранов позже :-)

Сорри за английский скриншот :-)


2Unlucky13
Я польщен:)

2Solarpower
Как же в такой теме да без моего ценного совета:)

Если кампанию проходить то главное даже не билд, а действия команды. Там ведь за каждого немного да приходится играть. Обкаст хотя бы или хил. А такого чтобы без союзников справлялся и с управлением в 1 клик "атака" - пожалуйста. Там в красивых и понятных таблицах расписано что на каком уровне повышать. Мировоззрение лучше взять хаотичным при создании чтобы к 5 уровню законопослушным не стал.


2 Ymbx
Там в красивых и понятных таблицах расписано что на каком уровне повышать.
Вот от таких таблиц я и хотел предостеречь G_e_r_a_r_d’а. ;-) Играть-то так можно но… неудобно и неинтересно. Можно и самому попытаться разобраться, тем более, что есть очень хороший класс для этого в игре.

Если кампанию проходить то главное даже не билд, а действия команды.
Какие действия команды ? Ставим самую лёгкую сложность (для неразобравшегося человека, неиграющего в игры до этого какраз), берём Келгара и вперёд на баррикады ;-) А, наблюдая за дворфом, можно и себе по-образу воина сделать…


Еще как вариант можно выбрать рейнджера, хоть лучника, хоть дуальщика. Всё равно основные фиты даются при поднятии класса. На мой взгляд, лучше лесного эльфа и сделать из него лучника.
Правда, избранные враги будут левыми, и придется все же выбрать себе спутника зверушку :)


2 IDN
Эм… Это такая неудачнаю шутка ? Рэйнджер-лучник, да и вообще лучники — абсолютно неиграбельный класс в NWN 2 :-( Практически все фиты для лучников — „поломанные“ и действуют, дай Бог, в пол-силы, а то и меньше.


Solarpower, ты же сам говоришь что брать можно вообще кого хошь, так почему ни рейнджера лучника? Пусть хоть варвара-паладина делает, один черт игра пройдется, ну может с драконом тяжело очень будет. Да и воин для новичков не так уж крут, ведь много фитов надо распределять, а за рейнджера их всего ничего. Сами что надо выдадут, главное ходить в легких доспехах.


2 Unlucky13
Да, я говорил, но в случае Рэйнджера всегда и во всём прийдётся пологаться на спутников. Впрочем, тут уж от человека зависит : хочет он пройти, больше надеясь на своего героя, или на НПЦ.
Да и воин для новичков не так уж крут, ведь много фитов надо распределять
Не так уж и много и все их можно спокойно брать по кнопке „рекомендовано“, что собственно и требовалось. А у Рэйнджера с его автоматом берущимися фитами есть ещё и баг : даже если фит дался автоматом, он продолжает гореть в списке доступных. Очень сбивает с толку…


Вобще для новичков друид крут. Заклинания выбирать не надо(все само дается), фитов мало, да и не нужны большая часть, парочку нужных можно взять конечно самому. Главное держаться в нейтральности.


2 Unlucky13
О да, давайте сейчас каждый выберет по одному классу и начнёт рассписывать, какой он хороший для новичка ? Для ничего не понимающего человека, Человек-Воин — идеальный вариант для начала, это аксиома :-) А Друид… Ну, во-первых : „да и не нужны большая часть“ по-поводу фитов, и во-вторых, у Друида доступно (если брать в общем) минимум 3 направления на выбор для развития (+ некоторые их них в NWN 2 урезаны жутко, хотя не так сильно, как в первом NWN), зачем нагружать этим новичков ?


Но Друид-это элементарно, все просто, заклинания выдадут сами, кастуй и все. хоть в каких доспехах, хоть как.


2 Solarpower

Вот от таких таблиц я и хотел предостеречь G_e_r_a_r_d’а. ;-) Играть-то так можно но… неудобно и неинтересно. Можно и самому попытаться разобраться, тем более, что есть очень хороший класс для этого в игре.

Пр удобству не согласен, он намного сильнее простого воина, а сложность управления та же. Насчет интереса - мне например интересно наблюдать 3-х значные цифры дамага:)

2 Unlucky13

фитов мало, да и не нужны большая часть, парочку нужных можно взять конечно самому

Фитов нужно столько, что хватать не будет. Причем для любого типа друида (боец, кастер или стрелок).


Главное держаться в нейтральности

Это тоже непростой момент. У Элани перед твоим персонажем есть одно большое преимущество - она диалогов не ведет. В оригинале нейтральности держаться вполне терпимо, а вот в маске.


Да это тебе нужно их(фитов) много и мне тож, как билдостоителям, и другим кто ради билдов играет, человек собрался играть в НВН2, а не билды строить рационально. Дзен стрельбы и природное заклинание, ну можно еще владение тяжелыми доспехами взять и вперед- в бой.


2 Unlucky13
Но Друид-это элементарно, все просто, заклинания выдадут сами, кастуй и все. хоть в каких доспехах, хоть как.
Нет не просто и тем более не элементарно. Друид в D&D — один из наиболее универсальных классов (а есть ли универсальние-то хоть, ;-) разве что Artificer эберроновский ещё универсал, но по другой причине, и, вроде, всё), а значит нада чётко представлять, чего хочет игрок от этого класса (каков стиль игры) и как этого добиться. Да ещё и учитывать при этом ограниченные возможности NWN 2. Зачем новичку эта головная боль ?

2 Ymbx
Пр удобству не согласен, он намного сильнее простого воина, а сложность управления та же.
А какая разница-то сильнее или нет ? Не для шарда же персонаж !

Насчет интереса - мне например интересно наблюдать 3-х значные цифры дамага:)
А мне интересно, что-бы моему персонажу не пришлось стоять в стороне, пока другие разбираются с врагом, против которого я безсилен. :-) И пусть это будет двузначный урон, но я приму участие в битве. :-) Впрочем, Воин какраз этим и будет страдать, но мы же не о тебе или мне говорим, ведь так ? + какой интерес развивать чара уткнувшись носом в бумажку ? Тогда уж пусть берёт Волшебника : и билдов под него не так уж много, и урон будет огромный, и, с бумажкой, не ошибётся с выбором навыков/заклинаний.

Ну и наконец, опять же, почему я против билдов для новичка : мало просто давать персонажу навыки „с бумажки“, нужно ещё знать, засем ему (персонажу) эти навыки, а то можно, например, персонажа с прокачаной защитой от магии, прятать с поля боя, при встере с Магами, и пытаться их победить другими членами группы, ну и т.п. Вот откуда новичок будет всё это знать ? Если он ещё не знает за что отвечает тот или иной параметр/скилл/фит/и т.д. ? Не надо грузить его ненужной (пока ненужной) информацией. (Просили же : развитие по кнопке „рекомендовано“.)

ЗЫ. Смотрю, ты тоже Друидов на 3 группы поделил. ;-) Хотя немного не так как я. Впрочем и групп у меня больше выходит…


2Solarpower:
почему я написал именно лучника. Основная причина - разнообразие, ведь первый раз игра была пройдена варваром, то есть контактником. Соответсвенно играя за воина по стилю игры повторное прохождение будет примерно таким же (и значит может надоесть). А за лучника разниа будет видна сразу :) Но это чисто мое мнение, спорить не собираюсь, на этом не настаиваю. Всё равно не нам решать :)


Чтобы играть тем билдом не нужно знать зачем это, то и вот это. Достаточно с бумажки на левелапах правильно вписывать. Алгоритм игры очень прост - атакуй все над чем курсор мыши имеет форму клинка:) С приобретением опыта учится второе правило - если врагов рядом много и они не слишком сильные тыкать в ураганную атаку. Ладно, этот спор можно считать законченным.

Оффтоп по друидам - хилеров я не стал выделять в отдельную группу. Не сильно они в этом качестве. Так, продленную регенерацию перед боем кастануть на тех кто под удары полезет. А обычный хил к 30 уровню слабоват уже. Favored Soul - вот лучший хилер:)


Всем привет ! :)
В общем ситуация такая, не знаю кем мне начать играть, чтобы было по настоящему интересно, посоветуйте пожалуйста, ах да и ещё, сложность макс поставил, ну что тут сказать я хардкорщик, прошёл не одну игру начиная на сложном уровне не играя предварительно на более лёгких уровнях сложности. Прошёл многие рпг: Diablo, Diablo 2 LOD, Arcanum, Lionheart, Temple of Elemental Evil, Morrowind, KotOR (перечислил любимые :) ) а в NWN не играл вообще, сейчас же приобретя довольно мощный комп я решил начать играть сразу в NWN2. Не ищу лёгких путей, хочу встревать, но всё же приобретя опыт начать рулить. Склоняюсь к магу (благо железо позволяет комфортно играть с "кучей магии на экране" :) ), но вот каким именно магом интереснее играть?


Интереснее играть Визардом определенно (из Арканов), Колдун туповат, им легче и мало путей развития(если брать то делать Мистическим Рыцарем(интересней чем Тайный Ученый с Кендлкипа) и не слушать Solarpower-а:-)). А из Визардов че только сворганить нельзя и заклинаний разных больше и школы разные(делать можно Красным Волшебником, ну или Тайным Ученым, и конечно можно сделать мистик. рыцарем). Барда как кастера можно не рассматривать.
Из дивайнов- тут они не особо многим отличаются- Священник, Друид, Избранник, Шаман духов(Паладинов и следопытов не рассматриваем как кастеров). И престижи- повелитель бурь, Боевой жрец, священный кулак. Особо адекватных престижей из дивайнов не получится. Разве что Повелитель Бурь. В базовом чисто по своему выбору, я склоняюсь к Священнику. Избранник правда тоже хорош.
Более точно тебе скажет Ymbx:-), в подробностях я слабоват.



Более точно это надо писать много слов:)

Вкратце выбор такой:

Wizard - пожалуй лучший выбор для начинающего и самый интересный класс из магов. Если хочешь встревать, то создавай визарда без специализаций в какой-либо школе и играй им. Даже персонажем, созданным по кнопке Recommended можно пройти кампанию. По умолчанию знает немного заклинаний, но может учить их со свитков, которые продаются или выпадают из монстров. Поэтому если ты при повышении уровня выбрал не те заклинания, это поправимо. Нужно указывать, какие заклинания он может запомнить и применить до следующего отдыха. Доспехов не носит, а если научится, то чем тяжелее они тем больше шанс того, что заклинание провалится. Только на высших уровнях ближе к 30 (аддон "Mask of the Betrayer") может научиться колдовать в любых доспехах.

Sorcerer - знает меньше заклинаний и не может учить дополнительные со свитков. Возможности сменить то что выучил очень ограничены. Но может колдовать все что знает без запоминания и больше чем визард пока не выдохнется. Если нужна машина по убиванию всего что движется - это сорк. Те же ограничения по броне.

Warlock - еще меньше заклинаний, чем сорк, они в общем слабее, кастует без необходимости отдыхать и все что знает. Управляется 3-4 кнопками (совсем неинтересно). Значительно слабее визарда и сорка. Носит легкие доспехи и колдует в них без шанса провала заклинаний. Может научиться делать то же самое в средних.

Cleric - строго говоря не маг (заклинания в основном баффы и лечилки), но можно его развить как кастера. По мере развития появляются хорошие спеллы типа "сразу убить", хотя и не настолько мощные как у визардов. Знает все доступные ему заклинания по мере повышения уровней. Должен запоминать каждый день как визард. Умеет с 1 уровня носить тяжелую броню и нет шанса провала заклинаний. Больше хитов и возможностей помахать оружием чем у всех кого я написал выше.

Druid - гибридный класс, есть атакующие заклинания, прилично баффов и несколько лечилок. Умеет превращаться в разных существ, чтобы помахать лапами и поклацать зубами. Также можно развить как кастера и даже научить колдовать в формах. Знает все доступные ему заклинания по мере повышения уровней. Должен запоминать их каждый день как визард. Носит среднюю броню. Тяжелую может выучить дополнительно. Нет шансов провала в броне.

Еще есть престиж-классы, которые берутся не на первом уровне, а по мере развития начального класса и выполнения определенных требований. Есть престиж-классы, развивающие магические способности, такие как Red Wizard или Arcane Scholar of Candlekeep. Про них писать можно долго, а щас не время строчить длинные тексты, думаю этого будет достаточно на первое время.

Гайд по Bone - некроманту (SC)

Итак, пора начинать, нечего более медлить.
Платон

Я давно хотел прокачать боне–некроманта в PvM. Меня не смутило то, что многие говорят, что в PvM боннер не рулит и что на хелле он не жилец. И вот, найдя нужные мне вещи, я и решил прокачать такого. Сразу же скажу, что это мой первый гайд и прошу строго не судить. Ну что ж, начнем, пожалуй…

2. Список сокращений.

Bone Armor – BA
Bone Spear – BS
Bone Spirit – BSp
Bone Wall – BW
Bone Prison – BP
Corpse Explosion – CE
Faster Cast Rates – FCR
Faster Blocking Rates – FBR
Stone of Jordan – содж
Chains of Honor – CoH
Summon Resist – SR
Skeleton Mastery – SM
Raise Skeleton - RS

3. Первоначальные характеристики.

Strength – 15
Dexterity – 25
Vitality – 15
Energy – 25

Hit Points – 45
Stamina – 79
Mana – 25

За каждый новый уровень некромант получает:
Life + 1.5
Stamina +1
Mana +2

За каждый вложенный статпоинт нам прибавляется:
1 Vitality - 2 Life
1 Vitality – 1 Stamina
1 Energy – 2 Mana

Strength – 100.
Без вещей этого нам вполне хватит, +str еще с вещей будет.
Dexterity – 222.
Нужна под максимальный блок. Из–за того, что мы будем носить Homunculus, у которого блок составляет 72% , нам необходимо (с учетом вещей) именно 222 ловкости.
(72% * (222 - 15)) / 99 * 2 = 75%
Vitality – все, что останется. Так сказать, без комментариев.
Energy – в принципе можно оставить на базовом уровне.

Poison and Bone spells:
BS – 20 ( Наш основной боевой навык )
BSp – 20 ( Синерджи к BS и как вспомогательный боевой навык )
Teeth – 20 ( Синерджи в BS)
Bone Wall - 20 ( Синерджи к BS и к BA)
BA – 1 (максить не надо ибо BW дает больше абсорба )
СЕ – 1
В ВР не вкладываем ни одного скиллпоинта, из-за бага с Marowwalk’ ами. Да к тому же это +231% синерджи дамаг к копью вместо 140% и 20 сэкономленных скиллов.

Summoning skills:
Revive – 1 ( так как у меня была палка с + 1 к Revive, то я не стал вкладывать ни одного скиллпоинта в них. Если у вас нет такой палки, то 1 скиллпоинт вкладываем и плюс - проходные)
SR – 1
Clay Golem – 1
Golem Mastery - 1
RS – 1-5 ( толку от них при таком раскладе конечно не много, но они здорово отвлекают мобов)
SM – все, что осталось.

Curses:
Decrepife – 1 и проходные – по 1.

6. Экипировка.

Палочка
Используем рунворд White. Берем болванку - Ванду с двумя сокетами, вставляем руны Dol и Io.
Вот характеристика этого рунворда:

Hit Causes Monster To Flee 25 %
+10 To Vitality
+3 To Poison And Bone Spells (Necromancer Only)
+3 To Bone Armor (Necromancer Only)
+2 To Bone Spear (Necromancer Only)
+4 To Skeleton Mastery (Necromancer Only)
Magic Damage Reduced By 4
20 % Faster Cast Rate
+13 To Mana

Boneshade (Lich Wand).

+2 To Necromancer Skill Levels (Necromancer Only)
+1-2 To Bone Spirit (Necromancer Only) (различается)
+2-3 To Bone Spear (Necromancer Only) (различается)
+2-3 To Bone Wall (Necromancer Only) (различается)
+4-5 To Bone Armor (Necromancer Only) (различается)
+4-5 To Teeth (Necromancer Only) (различается)
+25% Faster Cast Rate

Самый захудалый вариант: любая другая уникальная/магическая/рарная некромантовская палочка с + к скиллам и к Bone Spear’у.

Шлем
Harlequin Crest ( Shako )

Почему
+ 2 ко всем скиллам, добавки к жизни и мане, к атрибутам, к MF.

ИМХО лучшая шапка для некроманта. Вставляем Um (если мало резов) или Ist (добавка к MF). Мне, честно говоря, довольно тяжело себе представить некроманта без Шако. Но если у вас по каким-либо причинам нет ее, то в качестве альтернативы можно какой – нибудь рарный цирклет с + к скиллам, резистам, жизнью и манной.

Броня
В идеале конечно рунворд Enigma (Jah-Ith-Ber):

Или рунворд Chains of Honor (Dol-Um-Ber-Ist):

Почему
+ 2 ко всем скиллам, резы, и куча других полезных свойств.

Конечно, найти руны для СоН, а особенно для Энигмы довольно трудно. Лично у меня СоН, вставленный в 4-х сокетный Даск Шрауд.

Любая другая броня с + к скиллам (Sculder’s Ire, Skin of Vipermage и др.).

Щит
Homuncukus (Hierothant Trophy). Сокетим руной Um.

Перчатки
Frostburn ( Gauntlets )

Ну в качестве альтернативы можно привести еще Maqifist ( 20% FCR, Regenerate Mana 25 %).

Пояс
В идеале Arachnid Mesh (Spiderweb Sash)

+1 To All Skills
+20% Faster Cast Rate
Increases Maximum Mana 5%

Ботинки
Идеал: Marrowwalk (Boneweave Boots)

+20% Faster Run/Walk
+1-2 To Skeleton Mastery (Necromancer Only) (различается)
+10-20 To Strength (различается)
+17 To Dexterity
Level 33 Bone Prison (13 Charges)
Level 12 Life Tap (10 Charges)

Альтернативы – нет. Лучшие сапоги для некроманта в 1.10.

Амулет
Mara’s Kaleidoscope

Почему:
+2 To All Skill Levels
All Resistances +20-30(различается)
+5 To Energy
+5 To Vitality
+5 To Dexterity
+5 To Strength

Альтернатива: рарный амулет с + к скиллам, резами, жизнью, манной и др.

Кольца
Два соджа

Почему:
+1 To All Skill Levels
Increase Maximum Mana 25%*
+20 To Mana

Чармы
Инвентарь забиваем скиллерами +1 To Poison And Bone Spells и чармочками с жизнью.

На переключке держим рунворд Call To Arms:
+1 To All Skills
+40% Increased Attack Speed
+200-240% Enhanced Damage (различается)
Adds 5-30 Fire Damage
7% Life Stolen Per Hit
+2-6 To Battle Command (различается)
+1-6 To Battle Orders (различается)
+1-4 To Battle Cry (различается)
Prevent Monster Heal
Replenish Life +12
30% Better Chance of Getting Magic Items

7. Наемник.
Естественно выбираем из паладинов второго акта. Выбирать нам предстоит либо дефенсера, либо холифризника. Выбор – за вами. Лично я выбрал холифризника и в принципе не пожалел. Экипировка такая:

Броня
В идеале: Leviathan (Kraken Shell)

В основном берем из-за DR и высокого дефенса.

Альтернатива:
Shaftstop ( Mesh Armor ).

Шлем
Vampire Gaze ( Grim Helm)

Adds 6-22 Cold Damage - 4 Second Duration
6-8% Life Stolen Per Hit(различается)
6-8% Mana Stolen Per Hit(различается)
Damage Reduced By 15-20%(различается)

Делаем его элитным по той же формуле, что и для доспехов и вставляем руну Um.

Альтернатива:
Crown of Ages (Corona).

8. Описание основных скиллов.

Bone Spirit.
Своего рода вспомогательный навык. Имеет белый шарообразный вид. Самонаводящийся спелл. К его недостаткам можно в принципе отнести его медлительность (по сравнению с копьем), поражает только одну цель. Является также синерджи к Bone Spear.

Bone Wall.
Перевод с английского – «костяная стена». Очень полезный навык. Дает большой абсорб к Bone Armor, синерджи к BS и BSp, очень сильно затормаживает и отвлекает мобов.

Bone Armor.
Не менее полезный навык. Абсорбит только физическое повреждение, наносимое монстром по некроманту.

Teeth.
Основной боевой навык некроманта до 18 уровня. Является синерджи к копью. После 18 уровня я им уже и не пользовался.

Decrepify.
Очень полезное проклятие. Понижает урон, физическое сопротивления и скорость (как атаки, так и скорость передвижения). Максить не стоит.

9. Порядок прокачки.

10. Проблемы.

В основном я каких-то особых проблем не заметил. Главная трабла – это только мэджикиммуны. Никакие спеллы нам при этом не помогут, и поэтому придется натравить на них ревайвов и скелетов ну или просто пробегать мимо них, если это возможно. Благо, что эти мэджик имунны встречаются довольно редко. Ну и еще, пожалуй, вам будут мешать манаберны.

11. How to play.

2. Для сложных и неудобных для вас монстров или боссов необходимо кастовать Bone Wall, окружая их как бы в своеобразную тюрьму.

3. Что касается Древних. Главное, чтобы там не было мэджикимуннов. Непосредственно, перед тем как пойти на стрелку с ними, наревайвте побольше воскрешенных и скелетов, не забудьте про голема, кастуйте декрепифи и при этом поливайте их BS. И не стойте ни в коем случае на одном месте. Лично я прошел этот квест на хелле довольно легко. Аж сам удивился.

4. Боссы. На хелле Андариэль, Дуриэль, Меф и Диабло убиваются вообще без каких-нибудь больших проблем. Главное, чтобы резы были в порядке. Сложнее всего – Баал. Но для него имхо надо использовать такую же тактику, что и у Древних. Баальные проблемы – быстро кончается манна и его клон.

12. Важная информация.

0% 15 frames
9% 14 frames
18% 13 frames
30% 12 frames
48% 11 frames
75% 10 frames
125% 9 frames

Это значит, чем больше у тебя FCR, тем быстрее ты кастуешь спелл. Необходимо иметь не ниже 75 %.

-10% 7 frames
0% 6 frames
20% 5 frames
40% 4 frames
75% 3 frames

FHR speed ( frame ):

И немного информации по синерджи:

Teeth: 7% to Bone Spear, 6% to Bone Spirit.
Bone Spear: 15% to Teeth, 6% to Bone Spirit.
Bone Spirit: 15% to Teeth, 7% to Bone Spear.
Bone Wall: 15% to Teeth, 7% to Bone Spear, 6% to Bone Spirit, + 15 damage absorbed to Bone Armor, 8% life to Bone Prison.
Bone Armor: 10% life to Bone Wall, 8% life to Bone Prison.

13. Тест – драйв.
В качестве тест – драйва я выложил своего боне – некроманта 89 уровня. Единственное отличие от гайда – я качнул энергию до 70.

14. Заключение.

Здесь я подведу итоги моего билда. Итак:

С учетом Call To Arms:

Damage от Bone Spear: 5677 – 5962
Damage от Bone Spirit: 5329 – 5678
Жизнь: 1578
Мана: 1123
Стамина: 666
Резы: все 75%
Абсорб Bone Armor: около 1010.
Блок: 75%

Alexander Solid

Итак пишем билд:
NWN1/NWN2 (какоой аддон)
одиночная игра ли/сетевая
класс/классы/мультикласс
статы/способности/умения
плюсы/минусы/нюансы
тактики/методики/геймплей
и так далее.

Читайте также: