The council 3 эпизод прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Игра «The Council» представляет жанр разговорного квеста, большая часть которого требует от игроков правильного построения диалогов главного героя с персонажами, контроля над деталями окружающей обстановки, манерами собеседников и их поведением для правильного интерпретирования происходящих и грядущих событий.

Игру можно пройти, выбрав один из трех предложенных классов специализации - Дипломата, Оккультиста, Детектива. Каждый из классов дает возможность использовать специфические навыки, присущие только ему. Это подразумевает, что, к примеру, в одну и ту же комнату можно попасть разными способами – уговорить дворецкого (Дипломат), взломать замок (Оккультист), найти ключ и открыть (Детектив). Выбранный класс открывает разные возможности в диалогах с персонажами. Если Дипломат весьма поднаторел в словесных баталиях и может раскусить все словесные увертки собеседника, то Детектив, обладающий таким навыком, как «Наблюдательность», может не только распознать в сказанном основную мысль, но и увидеть скрытые намеки. Однако нужно следить за продолжительностью диалого, и не увлекаться словесными перепалками, т.к. это может повлиять на психику персонажа, и он может легко повредиться в уме. Следует также отметить, что каждая произнесенная фраза будет иметь определенные последствия в сюжете игры, что повлечет за собой многочисленные разветвления, отличающиеся друг от друга и позволяющие получить разные концовки в каждом эпизоде игры.

Можно использовать все доступные навыки независимо от того, какая специализация выбрана. Каждый навык полезен, но развить их все одновременно нельзя. Сначала нужно инвестировать «очки навыка» в основные навыки для выбранного класса, которые можно часто использовать во время разговоров или при решении головоломок:

  • Отвлечение (для Дипломата) - позволяет отвлечь внимание и избежать сложных вопросов.
  • Манипуляция (для Оккультиста) - позволяет сделать персонажам определенные задачи.
  • Психология(для Детектива) - помогает лучше понять других персонажей.

Выбор класса специализации открывает все навыки, предлагаемые данному классу – открывается доступ к пяти способностям (все на уровне 1). Это не означает, что нельзя использовать другие способности, но они становятся более трудными для развития (нужно будет тратить больше очков действия на их получение на уровне 1). После покупки навыка (он обновляется до уровня 1), открываются новые диалоговые строки и действия. Каждый новый уровень снижает стоимость очков навыков.

  • наука- персонаж знаком с современной наукой и медициной.
  • оккультизм- расширяет знания о религиях и мистике, и позволяет понимать тексты, написанные на древних языках.
  • манипуляция– появляется возможность заставить других персонажей выполнять определенные задачи.
  • эрудиция- увеличивает знания персонажа.
  • хитрость- позволяет украсть предметы, открыть блокировки или распознать поддельные документы.
  • допрос- персонаж может заметить своеобразное поведение других персонажей.
  • бдительность- персонаж может заметить важные детали или странные элементы.
  • психология- помогает лучше понять других.
  • логика- увеличивает способности логического мышления персонажа.
  • ловкость- увеличивает физические способности персонажа, которые полезны в столкновениях, где нужно использовать силу.

Игра предлагает множество полезных предметов. Они разбросаны по всему миру игры - в сундуках, шкафах, ящиках. Их можно найти лежащими открыто или придется проявить смекалку, чтобы завладеть ими. Каждый предмет, который можно подобрать, отмечен маленьким шаром света. Некоторые предметы связаны с целями, персонажами или секретами в то время, как другие обладают специальными способностями, которые могут помочь игрокам во время игры. Элементы, перечисленные ниже, могут быть использованы в любой момент, но они особенно полезны во время словесной конфронтации:

  • МЕД- восстанавливает 2 очка действия, необходимых для активации любых способностей. Для использования эликсира (при его наличии) служит клавиша 1 – нажать и удерживать.
  • ЗОЛОТОЙ ЭЛИКСИР- удаляет негативные состояния, например, усталость. Для использования эликсира (при его наличии) служит клавиша 2 – нажать и удерживать.
  • ЯКОРЦЫ- показывает сильные и слабые стороны человека, с которым вы в настоящее время разговариваете. Для использования эликсира (при его наличии) служит клавиша 3 – нажать и удерживать.
  • Кармелитская вода- используется бесплатно (ей не нужны очки для навыков). Для использования эликсира (при его наличии) служит клавиша 4 – нажать и удерживать.

Кроме того, на локациях можно найти ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ - они постоянно увеличивают очки усилий. Эти предметы отображаются в инвентаре в виде прямоугольника с четырьмя подсвечивающимися сторонами. Собрав 4 осколка, получаем 1 очко действия.

Не стоит забывать об осторожности и сосредоточенности. Многие секреты могут быть открыты без использования каких-либо способностей: нужно просто слушать неигровых персонажей и читать встречающиеся книги и записки. Во время разговоров каждый ответ важен, поэтому выбор диалоговых строк, без осмысления, что вы делаете, может привести к ситуации, когда будет пропущена важная информация. Выбор правильных способностей может помочь во время диалогов, но заканчиваются очки усилия, необходимые для активации указанных способностей, часто быстро заканчиваются.

На протяжении всей игры, при запуске новых механизмов, открывается подробная информация, с которой позже можно ознакомиться в меню игры.

В игре, в разных местах разбросаны МОНЕТЫ, имеющие только коллекционную ценность. В руководстве приведены места их нахождения.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог представляет собой видеоролик, в котором участия мы не принимаем. Лишь в его конце мы должны принять важное решение.

Париж, Франция

10 декабря 1792 года

Некий фон Борхерт, приковав Сару де Рише и ее сына Луи к стульям, готовит химический раствор, «растворяющий плоть», чтобы выведать у них, где находится некая книга «Аль Азиф», которую, как он утверждает, они похитили. Пользуясь тем, что внимание Борхерта раз за разом переключается на реактивы, Луи удается открыть наручники. Он сообщает об этом матери, затем открывает наручники ей, и женщина просит подозвать к себе Борхерта, а уж она с ним разберется. Луи ставит Борхерту условия, привлекая его внимание.

001

  • Делаем важный выбор: «Действовать самому» или «Довериться матери».

При выборе варианта «Довериться матери» открывается новая черта - «Доверчивый».

Сара вскакивает со стула, хватает, лежащий на столе пистолет и наводит его на Борхерта. В это время Луи наносит ему удар стулом по голове. Сара планирует допросить Борхерта «по возвращении» и отказывает Луи в просьбе сопровождать ее. Они покидают комнату.

При выборе варианта «Действовать самому» открывается новая черта «Самостоятельный».

Луи ударяет Борхерта, вскочив со стула. Однако, Борхерту удается нанести Луи ножом рану и толкнуть его на стол. Луи хватает лежащий здесь пистолет и убивает Борхерта. На лице Луи остается шрам.

Спустя месяц

21 января 1793 года

Остров лорда Мортимера,

недалеко от берегов Англии

002

Луи прибывает на остров лорда Мортимера, получив от него письмо, в котором говорится об исчезновении матери Луи.

В конце первой части будет предложен выбор действия, которое влияет на дальнейшее развитие событий:

Зайдя в свою комнату, Луи станет перед выбором: как поступить с полученным от кардинала Пьянджи письмом – вскрыть его или оставить запечатанным. Имея навык «Хитрость», можно использовать третий вариант: «Открыть письмо, не задев печать», Но не имея же такого навыка, и вскрыв письмо, можем получить проблему: в конце второй части кардинал просит Луи дать ему письмо на время, чтобы внести в список новое имя. Вскрытое письмо вызовет у Пьянджи недоверие к Луи, что может иметь свои последствия.

В первой части есть и первое разветвление сюжета, которое вызовет разное отношение в подведении итогов дня:

Часть 1. У берегов Англии

Невольно подслушав разговор его Высокопреосвященства кардинала Джузеппе Пьяджи и герцогини Эмили Xиллсборроу, Луи заявляет себе, что ему уже здесь не нравится, хотя он только что прибыл.

Вопрос кардинала, по какому делу здесь находится Луи.

003

1.«Разговор с лордом Мортимером»

Вопрос кардинала, впервые ли здесь Луи.

2.«Задать тот же вопрос герцогине».

Сделав несколько шагов вслед за удаляющимися гостями, Луи хватается за голову, которую пронзает дикая боль. Он присаживается на скамейку и проваливается в беспамятство.

Перед Луи встает видение матери с окровавленным лицом и культей вместо левой руки. Мать разговаривает с герцогиней, в теле которой Луи оказывается, потом вновь выбирается и становится самим собой. Затем, под протестующие крики Луи, наводит на нее (него?) пистолет и спускает крючок.

Луи приходит в себя, ощупывая свое тело. Из носа у него идет кровь. Луи удивленно смотрит на Эмили, склонившуюся перед ним. Девушка протягивает ему платок. Луи предлагает ей уйти, обещая догнать ее.

Мы получили новый предмет - ПЛАТОК ЭМИЛИ.

Открыты новые персонажи – Джузеппе Пьяджи и Эмили Xиллсборроу.

Идем следом за Эмили.

Луи настигает герцогиню. Эмили обращается к нему с вопросом, кем он решил стать, подразумевая, что они ранее разговаривали на эту тему.

004

  • Делаем важный выбор: отвечаем, кем хотим стать: ДИПЛОМАТОМ, ОККУЛЬТИСТОМ или ДЕТЕКТИВОМ.

Выбор класса:

Ознакомившись с характеристиками специализаций, выбираем класс специализации и щелкаем по картинке с названием класса.

Выбор навыков:

Как уже отмечалось, каждому классу специализации присущи определенные навыки. С их характеристиками можно ознакомиться в табличке, открывающейся при наведении курсора на иконку навыка.

Распределение очков навыков

На данный момент у нас имеется три очка навыков, которые можно использовать по своему усмотрению. Можно распределить очки по трем навыкам класса, добавить их к основному навыку класса (смотри описание выше), добавить к навыкам другого класса (например – Бдительность для класса « Детектив ») или оставить «про запас».

Выполнив все действия, нажимаем и удерживаем клавишу пробела. После этого появляется информация, сообщающая о том, какой класс («черта») выбран (Дипломат, Оккультист или Детектив) и предмет, который относится к данному классу:

«Законы галантности» - для Дипломата.

«Магический архидокс» - для Оккультиста.

«Искусство узнавать характер людей по физиогномике» - для Детектива.

Цель: Поднимитесь в особняк

Луи рассказывает Эмили о своей работе (рассказ звучит по-разному, в зависимости от выбранной специализации). Эмили настаивает на том, что они уже встречались ранее.

1.«Попробовать обмануть ее»

2.«Честно сказать, что нет».

При выборе первого вариант ответа, открывается новый выбор варианта:

1.«Предположить, что в Париже»

2.«Заговорить ее» (требует наличие навыка «Уклонение»).

3.«Изобразить обиду» (требует наличия навыка «Манипулирование»)

Эмили направляется в особняк.

005

Возможность использования :

БЫСТРО щелкаем ЛКМ по двум активным точкам на ее лице и шее.

Луи делает умозаключение.

Примечание. Такие активные точки будут появляться на протяжении всей игры. Для того, чтобы определиться, у нас есть ограниченное количество времени. Если у персонажа на данный момент нет необходимых навыков, то механизм не запускается.

Эмили направляется к особняку.

Примечание. Чтобы лучше усвоить полученные знания, следует открыть меню и внимательно ознакомиться с имеющимися предметами и информацией.

Идем следом за Эмили. Приближаемся к слуге в маске, стоящему у подножия лестницы.

1.«Где лорд Мортимер?»

2.«Что вам известно о моей матери?».

Следующие варианты вопросов:

1.«Есть ли свидетели?»

2.«Вы что-нибудь нашли?» (требует наличие навыка «Допрос»).

Слуга сообщает, что при поисках матери Луи был обнаружен ее носовой платок. Он утверждает, что ему поручили передать платок лорду Мортимеру.

Варианты способов получения платка:

1.«Отдайте платок мне, я разберусь» (требует наличия навыка «Логика»)

2.«Отдайте платок» (требует наличие навыка «Убеждение»)

3.«Пожалуйста, отдайте платок мне» (требует наличия навыка «Манипулирование»)

4.«Вот и замечательно» (не требует навыков).

Выбрав ответ, соответствующий вопросу выбранной специализации, получаем новый предмет – НОСОВОЙ ПЛАТОК МАТЕРИ.

Цель отложена.

Цель: Найдите улики, оставленные матерью

007

Возвращаемся к пирсу, приближаемся к почтовому ящику. Выбираем вариант действия:

008

1.«Найти зацепку» (требует наличие навыка «Логика»)

2.«Посмотреть письма по одному»

При выборе варианта 1:

Луи находит и читает письмо матери, адресованное ему и зашифрованное анаграммой.

Для варианта 2:

Выбираем по очереди письма:

Прочтение «Письма с идеограммами» требует наличие навыка «Языкознание».

Остальные письма просматриваются Луи и кладутся обратно в ящик.

Выбираем вариант «Посмотреть остальные письма».

Выбор письма «Его Святейшеству…» открывает варианты:

1.«Мне знакомо это имя» (требует наличие навыка «Оккультизм»).

2.«Мне незнакомо это имя».

Выбор «Письма Реми Силеру Дошуа» открывает выбор:

1.«Подумать над именем» (требует наличие навыка «Оккультизм»)

2.«Проверить адрес получателя» (требует наличие навыка «Этикет»).

Луи читает письмо матери и задумывается над именем адресата – Мануэль Годой.

1.«Вспомнил!» (требует наличие навыка «Политика»)

Луи вспоминает, кто такой Годой.

2.«Не могу вспомнить».

Луи считает, что ему есть о чем расспросить мать.

Получаем предмет - ПИСЬМО САРЫ ДЕ РИШЕ.

Цель достигнута.

Цель: Продолжайте искать улики, или отправляйтесь в особняк

Способ достижения: Исследуем причал, собираем предметы, выделенные на локации светящимися шариками.

053

Проходим в дверь, расположенную слева, напротив лестницы, по которой только что спустились.

Цель достигнута.

Цель: Найдите зацепки

Башенная комната

КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА - на столике.

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА – на столике, справа от входной двери.

057

Забираем из камина обгоревшие листы бумаги

Луи узнает матушкин почерк: «…Положись на мою веру в мечника».

Смотрим на картину Караваджо «Павел на дороге в Дамаск» на стене. Выбираем вариант «Рассмотреть». Отодвигаемся от картины. Обнаруживаем, что дверь в соседнюю комнату заперта с обратной стороны. Выбираем вариант: «Открыть».

Луи толкает дверь, и ключ, точащий в двери, падает на пол.

Выбираем вариант «Применить диск».

С помощью магнитного диска Луи подтаскивает ключ и открывает им дверь

Предметы во второй комнате

МЕД – на столике под портретом Апостола Павла (справа от двери).

ЯКОРЦЫ – на комоде у стены.

ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ – под чехлами, покрывающими картины.

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА – на полу под дверью на балкон.

064

ЗОЛОТОЙ ЭЛИКСИР (2) – в закрытой шкатулке.

ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ – в закрытой шкатулке.

Чтобы открыть шкатулку нужно иметь ключ с оккультным символом «Воздух». Можно также взломать ее. Требуется наличие навыка «хитрость» (сложность – 7).

065

Приближаемся к картине на стене, справа от входной двери. Исследуем ее («Изучить картину»).

Луи замечает, что Павел изображен на картине с мечом в руке («мечник»). Он отмечает, что картину недавно протерли, и обнаруживает надпись на раме: «Так Павел говорил с паломниками из Рима». Чуть выше можно заметить дважды подчеркнутое число 11.

066

Переходим к столику у противоположной стены, на котором лежит Новый Завет. Читаем «Первую часть посланий Павла» (портрет «мечника Павла»), выбираем вариант «Прочесть Послание к римлянам» (согласно надписи на раме картины). Читаем «Главу 11, стих 11» (дважды подчеркнутое число 11 на раме картины).

Луи обнаруживает между страниц книги Послание от матушки к некоему Э.: «… Заберите книгу (вы знаете, откуда) и спрячьте там, где ее никто не найдет. Срочно! Ответную записку спрячьте за самым молодым из апостолов».

Цель достигнута.

Цель: Следуйте указаниям, оставленным в Библии

067

Переходим к картине, стоящей на полу справа, на которой изображен Иоанн Богослов. Выбираем вариант «Рассмотреть лицо».

Луи видит безбородое лицо, и приходит к заключению, что это самый молодой из апостолов. И это именно о нем говорилось в послании матушки к Э. Осталось понять, как получить ответ.

Выбираем вариант «Приглядеться к раме».

Луи обнаруживает за картиной надпись: «На второй день паломники выслушивают пророчество молодого апостола. Их ряды пополняются одним верующим слева и тремя справа».

Переходим к Библии. Читаем «Соборные послания и «Откровения Иоанна Богослова». Выбираем вариант «Прочесть Откровения Иоанна Богослова», читаем главу 12, стих 14» (к предыдущей главе Посланий Павла прибавляем 1 (11+1=12), а к стиху Послания 11 прибавляем 3 (11+3=14), как подсказывает найденная надпись).

Луи обнаруживает ответное послание от Э.: «Я нашла книгу в ваших вещах и спрятала ее там, где никто не обнаружит. Жду ваших указаний, как он – глас ангела».

068

Исследуем раму картины слева, на которой изображен апостол Матфей. Изучаем раму.

Луи находит записку: «Половина каждой группы пойдет к первому городу Коринфу».

Читаем «Первую часть посланий Павла», выбираем вариант: «Прочесть первое послание к Коринфянам». Читаем главу 6, стих 7 (половина каждой группы, как говорится в подсказке – 12:2 и 14:2).

Луи получает очередное послание, в котором есть подсказка: «… Я последую за первой группой к Марку, который даст долгожданный ответ».

069

Переходим к картине, на которой изображен Святой Марк. Выбираем варианты «Изучить окружение» и «Приглядеться к комоду».

Луи обнаруживает надпись на иврите.

Переводим надпись. Требуется наличие навыка «Языкознание» уровня 1 (сложность – 1): "Считай в пыли». Выбираем вариант «Изучить пыльную мебель».

Луи обнаруживает восемь отпечатков.

Читаем «Вторую часть посланий Павла», выбираем вариант «Прочесть Послание к Евреям». Читаем главу 6, стих 8 («последую за первой группой»). Первая группа - это глава 6 в предыдущей сессии и 8 отпечатков в пыли – стих 8.

Луи получает новую подсказку: «Пускай ваш ответ передаст один из паломников, что находится по его (Апостола Павла) левую руку».

070

Подходим к картине «Павел на дороге в Дамаск», висящей в соседней комнате. Выбираем вариант «Изучить раму». Луи обнаруживает на тонком слое пыли цифру 4.

Читаем «Евангелия и Деяния святых апостолов», выбираем вариант «Деяния святых апостолов». Читаем главу 10, стих 8 (к предыдущей главе 6 прибавляем число 4, увиденное на раме. Стих остается восьмым, как замечает Луи). Открывается черта «Пытливый».

Луи находит последнее послание.

Цель достигнута.

Цель: Расшифруйте послание

Луи задумывается над смыслом последнего послания «…Заглянуть за ночной кошмар».

Вспоминаем о картине в кабинете лорда. Выбираем варианты:

Для вопроса: «Что она хотела этим сказать?» - «Видимо, это надо понимать буквально»;

Для вопроса: «Что же это мне напоминает?» - «Это предмет».

Для вопроса: «Где его искать?» - «На третьем этаже» и «Искать в кабинете Мортимера».

Звучит гонг – это Мортимер собирает гостей.

Получаем предмет: ЗАПИСКА ИЗ БИБЛИИ.

Цель достигнута.

Примечание. Текст записки важен для сюжета, поэтому, в случае неудачи будет предоставлен шанс выяснить ее содержание дополнительными действиями. В дальнейшем в тексте руководства такие действия будут оговариваться в примечаниях.

Цель: Присоединиться к остальным гостям

Выходим в коридор.

Цель достигнута.

Глава 6. Ночной кошмар

Отметки в разделе «Успех» в итогах шестой главы:

- «Я встретился с Мануэлем Годоем»

- «Я заставил фон Вельнера поделиться сведениями»

- «Я нашел «Ночной кошмар», о котором говорила матушка»

- Я познакомился с Уолдо»

- «Я нашел способ проникнуть в секретный кабинет»

- «Я без проблем покинул секретный кабинет Мортимера» или «Я услышал от Жака Перью странные слова»

Цель: Встретьтесь со всеми в малой гостиной

Проходим влево, спускаемся в холл.

071

Луи останавливает Эмили, направляющуюся в гостиную.

Для одного из вариантов ветки диалога («Не выдавать матушку») требуется иметь навык «Манипулирование» уровня 2 (сложность – 1).

Примечание. Если в предыдущей главе не удалось расшифровать послание Сары де Рише, то сейчас стоит спросить Эмили про «ночной кошмар». Сама Эмили ничего про это не знает, но посоветует обратиться к кардиналу.

072

В дальнейшем разговоре делаем важный выбор: «Рассказать правду» или «Промолчать» по поводу видения Луи де Рише.

Для варианта «Рассказать правду» получаем черту «Прямодушный» и открываем новую ветку диалога. Этот вариант повышает доверие герцогини к Луи, т.к. она уже знала об убийстве Сарой де Рише ее сестры Эммы.

Для варианта «Промолчать» получаем черту «Осторожный».

Малая гостиная

073

Луи и Эмили входят в малую гостиную, где Жак Перью в споре с незнакомцем советует тому не возвращаться домой через Францию. В гостиную входят лорд Мортимер и сэр Грегори.

074

При выборе варианта диалога «Кто это?» узнаем, что незнакомец – это герцог Алькудия, Мануэль Годой, который является главой испанского правительства.

Герцог сообщает о казни короля Франции - Людовика. Все присутствующие шокированы этим известием.

Для выбора отдельных вариантов разговора требуется наличие определенных навыков:

- «Психология» уровня 2 (сложность – 1);

- «Эрудиция» уровня 1 (сложность – 1);

Лорд Мортимер предлагает гостям познакомиться друг с другом и после звука колокола проследовать в зал собраний.

The Council - Episode 2: Hide and Seek

Продолжаем прохождение игросериала The Council (Совет), в котором на одном из островов у берегов Англии собираются члены Ордена (aka масоны) для решения проблем мирового масштаба.

К сожалению, до самих этих проблем мы еще не дошли, они будут чуть позднее, но детективное расследование уже начали. Напомним, что главный герой Луи избрал профессию детектива и расследует исчезновение своей матери, главы Ордена во Франции. Во время поисков он успел "сдружиться" со слегка поехавшей Элизабет Адамс (дочерью вице-президента США), исчезновение которой хотят "повесить" на Луи в начале второго эпизода.

"Игра в прятки" более походит на квест, чем на ролевую игру. Нам предстоит решить несколько довольно долгих и не очень простых загадок, при этом наша прокачка здесь практически не используется. Да и герой наш превратился в универсала - открыты все умения, а сложность отдельных задач можно перекрыть несколькими баночками меда или бутылкой кармелитской воды.

Развилок по сюжету тоже особо не наблюдается. Та, что могла бы сильно повлиять на прохождение, находится в самом начале и открывается еще в первом эпизоде. Так что наш герой галопом скачет по сюжету, который, к слову неплохо набирает обороты.

Глава 1. Где моя мать?

The Council - Episode 3: Ripples

Продолжаем прохождение игросериала The Council (Совет), в котором на одном из островов у берегов Англии собираются члены Ордена (aka масоны) для решения проблем мирового масштаба.

Наконец-то нам показали, зачем все эти господа и одна дама здесь собрались. Не самая захватывающая часть с точки зрения динамики происходящего, но любителям конспирологии должно понравиться. Этот первый совет запускает целую череду подковерных игр, недомолвок, шпионажа и шантажа (по крайней мере, нам всем этим предлагают воспользоваться).

Летит же все к чертям после очередного разговора с поехавшей матушкой, у которой не только руки уже не хватает, но даже капли здравого смысла. "Демоны! Демоны!" После этого на интересном псевдоисторическом сюжете с интригами и политикой можно ставить крест. Конечно, давайте все объясним мистикой, обвиним во всех грехах самого влиятельного человека, а потом еще попытается сделать ему какую-нибудь гадость. Единственное, что спасает концовку, так это одна большая загадка, которую даже слегка поехавшая матушка (судя по отсутсвующей руке) разгадать не смогла.

Глава 1. Собрание

Читайте также: