Как попасть в небесную обитель геншин

Обновлено: 05.07.2024

Пролог

Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер

После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.


По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.


Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.

Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.


В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.

После короткого разговора вы разблокируете способность парение, и вам нужно будет немедленно использовать ее, чтобы спуститься обратно ко входу. Сразу после этого вам будет поручено сразиться с драконом Ужас бури, но это легкий бой. Дракон не будет атаковать вас, поэтому вам просто нужно лететь за ним и стрелять. Как только битва закончится, спуститесь в штаб, где вы встретите множество персонажей, в том числе Кэйа и Лизу – оба станут играбельными к концу пролога.


Покиньте Мондштадт и следуйте за указателем к храму, где вам удастся начать прохождение первого подземелья в Genshin Impact. В команде обязательно должна быть Эмбер, так как ее огненные навыки необходимы, чтобы сжигать лозу, стрелять во взрывоопасные бочки и активировать Пиро монументы. Дорога будет линейной, и все, что нужно будет делать – это использовать Пиро атаки.

В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.


Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.

Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.


Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.

Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.

Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.

Глава 2 – Горькие слезы

Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.


На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.

Далее вам нужно будет найти юношу в зеленом с помощью Элементального Видения . Его след идет урывками, но он довольно линейный, поэтому его трудно потерять из виду. Если заблудитесь, то просто вернитесь в переулок, откуда вы начали, и снова идите по следам. В конце концов, они приведут вас к стене, которую вам предстоит обойти с помощью лестницы неподалеку. Поднявшись, вы увидите парнишку у фонтана.


Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.


Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.

Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.


Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.


Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.



Разобравшись с ним, откройте сундук в центре арены и направляйтесь в Ущелье Дадаупа . Тут вы столкнетесь с еще одной закрученной сферой ветра, только значительно сильнее. Опять же, ждите, пока она не приземлится, и используйте элементальные удары (без Анемо). Убив противника, войдите в храм.

Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.


Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.

Глава 3 – Песнь о драконьей свободе

Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.

Том 1

Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней

Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.

Глава 2 – Прощайте, древний лорд

С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.

Глава 3 – Приближение новой звезды

Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.

Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)

Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.

Глава 4 – Мы встретимся снова


Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.

Том 2

Пролог: Осенний ветер, багряные листья

Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.

Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия


Глава 2 – Забвение, исчезновение теней

В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.

Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир


Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.

В Genshin Impact Хранитель облаков является квестом Архонта, то есть частью основной сюжетной линии. В рамках его выполнения вам предстоит отыскать несколько объектов и решить парочку головоломок. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то ознакомьтесь с нашим руководством.

Найдите Хранителя Облаков


Как только окажетесь в нужном месте, идите в центр небольшого пруда и просмотрите небольшую кат-сцену, в которой вы найдете стол и несколько стульев. Судя по всему, вам требуется сделать несколько подношений.

Найдите следы подношений

Когда ваша цель изменится, вы увидите 3 новых маркера вокруг пруда. В каждой из этих локаций вы найдете костер с котелком – судя по всему, кто-то когда-то готовил здесь пищу.




Изучите эти 3 места, и вы получите несколько рецептов:

  • Лепешка «Мора»
  • Голубцы с грибами
  • Суп из украшений

Как ни странно, вы также получите все необходимые ингредиенты в этих трех местах. Далее вам нужно приготовить хотя бы 1 блюдо по каждому из 3-х найденных ранее рецептов. Вы можете использовать любое место для готовки, то есть не обязательно посещать все 3 костра. Как только вернетесь к центру локации и преподнесете все 3 блюда, для вас откроется новый путь! Чтобы воспользоваться им, направляйтесь на юго-запад через пруд. Вы увидите, что барьер, защищавший вход у подножия горы, исчез.


Войдите в него, и вы заметите проход в сооружение, похожее на храм. Когда попытаетесь войти внутрь, вам скажут, что для прохождения следующей миссии требуется персонаж класса Пиро.

Примечание: Крайне советуем вам взять с собой Эмбер. Дело в том, что огненный герой понадобится для головоломок, и если вы возьмете лучника, то сможете решить их гораздо быстрее.

Снабдив команду нужным персонажем, можете смело войти в храмовый комплекс, где вас ждут несколько загадок.

Встретьтесь с Хранителем Облаков

Как решить головоломку со столбами и кубами

Для ее решения первым делом активируйте огненный столб, который расположен в самом начале обители Адепта. Это приведет к появлению кучи разноцветных слаймов, и вам нужно победить 10 из них в течение двух минут. Разобравшись с ними, подойдите к кубу между двумя каменными фонарями. Выберите «Вращать на 90 градусов против часовой стрелки».



Пройдите до дальней платформы. Там будет куча врагов, которых вам придется убить. Как только вы победите их всех, подойдите к кубу и выберите «Вращать на 90 градусов по часовой стрелке». Пройдите по световому мосту вперед, а затем поверните налево. Попав на новый «остров», подойдите к кубу на возвышении и взаимодействуйте с ним.



Он активирует 3 огненных столба в определенном порядке, который вы должны повторить. Используйте Эмбер для этого испытания, которое состоит из трех раундов: сначала запомните последовательность с тремя столпами, потом с четырьмя, а в конце с пятью. Просто выучите порядок и активируйте столбы огненными умениями за отведенный промежуток времени. Мы покажем вам нужные комбинации, поскольку они могут быть одинаковыми для всех.




После завершения загадки вернитесь к предыдущему кубу и поверните его на 90 градусов против часовой стрелки. Теперь следуйте по световому мосту направо и используйте порыв ветра в центре острова, чтобы добраться до платформы наверху. Подойдите к следующему кубу и поверните его на 90 градусов против часовой стрелки. Пройдите по световым дорожкам к другой загадке с огнем. К сожалению, она окажется немного сложнее.



Как решить головоломку с колоннами

Вы увидите, что 3 колонны светятся, а 2 – не горят. Вам нужно, чтобы все 5 из них были включены, но вот в чем загвоздка: когда вы ударяете по одному монументу, он загорается или выключается в зависимости от его исходного состояния, но те столбы, которые находятся с обеих его сторон, тоже активируются или выключаются.


В результате найти нужную комбинацию может быть крайне сложно, особенно если вы ошиблись несколько раз. Поэтому, прежде чем что-либо предпринимать, посмотрите на изображение выше, чтобы узнать, в какой последовательности нужно стрелять в монументы. Они отмечены цифрами от 1 до 3.

Решив головоломку, откройте сундук и заберите награду. Затем используйте куб, чтобы повернуть платформу на 90 градусов против часовой стрелки и дойти по мосту до самого конца. Вы увидите новую кат-сцену и завершите квест.

Привет, народ! Иногда в Genshin Impact даже задания мира превращаются в немаленькие квесты, в которых можно запутаться. Поэтому в этой статье я хочу рассказать как проходил задание: Подношение Адептам.

Подношение Адептам.

  • Предложите вкусный суп из украшений

podnoshenie-adeptam-v-genshin-impact-1

Для начала нужно сделать подношение в виде Вкусного супа, как мы делали это в квесте: Загадочная земля тысячи камней.

Как приготовить любое блюдо и где для него взять ингредиенты вы можете найти в статье по ссылке выше, лично меня эта статья часто выручает

podnoshenie-adeptam-v-genshin-impact-2

Далее нужно подойти ко входу в подземелье, Хранитель Облаков даст нам задание найти чертежи.

  • Направляйтесь в Облачную обитель и найдите чертежи

podnoshenie-adeptam-v-genshin-impact-3

Тот вознесется к вершине, кто преклонит колено на трех горных пиках. Засияют солнце, луна и звезды, и три волшебные птицы пошлют свои знаки.

Как вроде сказала Паймон, речь идет о журавлях. Нужно повернуть статуи с птицами по направлению к этому монументу.

podnoshenie-adeptam-v-genshin-impact-4

Всего три статуи с птицами, найти их очень легко. Если оглядеться, то можно увидеть блики, там они и находятся.

podnoshenie-adeptam-v-genshin-impact-5

Добираемся до такой статуи и поворачиваем ее к Облачной обители, должна появиться анимация!

podnoshenie-adeptam-v-genshin-impact-9

Если у вас проблемы с поиском, то на карте выше я отметил все три статуи иконкой с восклицательным знаком.

podnoshenie-adeptam-v-genshin-impact-6

После того как мы развернем все статуи, можно активировать монумент.

podnoshenie-adeptam-v-genshin-impact-7

Появится дорога наверх состоящая из платформ, можно смело по ним прыгать, поначалу мне казалось, что расстояние сильно большое, но добрался без проблем

podnoshenie-adeptam-v-genshin-impact-8

Наверху забираем чертеж, а также получаем достижение: Всеохватывающий вид. Достижение дают за достижение вершины пика Циньюнь.

  • Отдайте чертежи Хранителю Облаков

podnoshenie-adeptam-v-genshin-impact-10

Далее нужно пройти, что-то наподобие подземелья. Мы тут уже были, но в этот раз все намного легче, даже не смотря на счетчик времени. Разворачиваем дороги так, чтобы попасть к штуковине, которая активирует ветряные потоки.

podnoshenie-adeptam-v-genshin-impact-11

Активируем ветряные потоки.

podnoshenie-adeptam-v-genshin-impact-12

Снова возвращаемся в место, которое на первом скриншоте. И передвигаем дороги к ветряным потокам как на скрине выше.

podnoshenie-adeptam-v-genshin-impact-14

Далее просто идем по отметке и активируем дороги, если это требуется.

podnoshenie-adeptam-v-genshin-impact-15

Ну вот и все, практически добрались

podnoshenie-adeptam-v-genshin-impact-16

В конце нас будет ждать Хранитель Облаков.

Ну вот и все, никогда не знаешь какое задание ждет тебя впереди, в данном случае оно оказалось не самым коротким. Ниже вы найдете ссылки на другие наши статьи по Genshin Impact на Гаджетплей. Удачи!

Приветки! В этой статье вы узнаете какие задания содержаться в главе 3 Руководства обители и как их выполнять. Награды за третью главу это Чертежи комплекта мебели: Дервенский дом, Парадные врата: Изгнание зла, Жизнь на границе, Простая спальня Ли Юэ, Загруженная кухня, Меблированная спальня Мондштадта, Зал заседаний Стратегической шестерки; Чертеж мебели: Алхимический верстак.

rukovodstvo-obiteli-glava-3-v-genshin-impact-1

В третьей главе нужно выполнить 8 заданий:

  • Получите 5000 сокровищ обители
  • Выучите 40 чертежей мебели
  • Изготовьте 80 мебели
  • Достигните уровня доверия 5 (после пятого уровня доверия откроется еще одно место (островок) в обители)
  • Достигните уровня «Изысканно» силы Адептов

Все задания выше я описала в этой статье:

Чтобы достичь уровня «Изысканно» вам нужно набрать 6000 силы Адептов.

  • Разместите 3 разных комплекта мебели

Про комплект мебели можете прочитать тут:

  • Руководство обители. Глава 2 в Genshin Impact
  • Разместите 20 мебели типа «Деревья» или «Кусты» в одной форме обители

rukovodstvo-obiteli-glava-3-v-genshin-impact-8

Заходим в меню расстановки мебели (указательный палец)→Ландшафт и подкатегория деревья или кусты, также для выполнения этого задания можете воспользоваться наборами экстерьера поставив комплект из деревьев и кустов.

  • Купите один предмет у бродячего духа в обители другого игрока

rukovodstvo-obiteli-glava-3-v-genshin-impact-2

Для начала нужно кинуть заявку другу нажав на его аватар «Просьба посетить Чайник безмятежности», друг должен быть онлайн.

rukovodstvo-obiteli-glava-3-v-genshin-impact-10

rukovodstvo-obiteli-glava-3-v-genshin-impact-4

Затем, когда друг нас принял, находим зяблика-торговца на краю обители.

rukovodstvo-obiteli-glava-3-v-genshin-impact-6

И обмениваем что-нибудь за сокровища обители.

rukovodstvo-obiteli-glava-3-v-genshin-impact-5

Кстати, в этот же день, как только появился торговец, обменивать нельзя, придется дождаться следующего дня.

Ниже можете посмотреть другие главы Руководства обители (с прохождением пополнятся):

Читайте также: