The cat lady время прохождения

Обновлено: 05.07.2024

Ниже представлено ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ по главам.

Нравится Показать список оценивших Нравится Показать список оценивших

Глава 1. Отказаться от предложения Королевы Червей.
Глава 2. Доказать Лиз, что слушали её (ответы: курила и сгорела в постели; стриптизерша; День
Валентина).
Глава 2. Решить загадку Ворона в зале с куклами и получить награду (спросить любую из кукол: "На какую дверь мне укажет другая кукла?" и войти в ту дверь, которая НЕ подсвечена).
Глава 3. Не позволить Гневу сокрушить эмоциональное состояние (не осматривайте вещи в квартире Сьюзен, помимо тех, что указанны тут, это приведет к плохим воспоминанием и заполнению шкалы гнева. Берем деньги из сумки в спальне, выходим из квартиры и применяем их на счетчик, принимаем душ. Далее нужно взять из холодильника бургер и разогреть его в микроволновке 60 секунд, при приготовлении кофе использовать ТОЛЬКО сухое молоко (также с полки берем корм для наших кошек). Взять в прихожей шляпу, во второй спальне взять блузку, в спальне Сьюзен в шкафу взять мяч, пойти на балкон и соорудить чучело. Выпить кофе, съесть бургер, сыграть на пианино и покормить кошек на балконе).
Глава 7. Отдать противогаз Митси.
Глава 7. Не задувать последнюю свечу.
Глава 7. Убедить Митси в том, что Адам не нуждается в смерти (скажите, что беспокоитесь о ней).

Нравится Показать список оценивших


Прохождение + достижения 100% От x3nav3na Решила совместить прохождение с ачивками, дабы людям вроде меня не надо было мотаться между двумя руководствами. Все достижения можно получить за одно прохождение, время в игре зависит лишь только от вас и вашего желания читать все и везде, что конкретно я, впрочем, вполне рекомендую. В данном руководстве же все будет максимально сжато, без лишних действий и с минимумом спойлеров. Решения головоломок также скрою, если вдруг кто захочет пройти их сам.
Прохождение построено на получении ачивки a Flower that Bent Towards the Sun, чтобы можно было посмотреть хорошую концовку в последнюю очередь, так что по ходу будет много сохранений, внимательно идите по тексту, не пропускайте их и тогда все получится.
При создании данного руководства пользовалась работами TheCaramelGAMES и Living Dead Girl, спасибо вам!


2


1


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


x3nav3na
Не в сети 17 дек. 2017 в 0:46 28 ноя. 2020 в 8:34
1,339 уникальных посетителей
84 добавили в избранное
Оглавление руководства




chapter ii


chapter iii


chapter iv



chapter vi


chapter vii



Комментарии

Оказавшись на поле следуем направо до дома, на двери пробуем возможные опции, затем оставляем ее и продолжаем путь направо, вдоль по туннелю, пока не дойдем до машины скорой помощи. Просматриваем предложенные взаимодействия, разворачиваемся и идем обратно, пока не услышим стук, после чего возвращаемся к «скорой». Ключ, который мы ищем, находится во рту тела на каталке; возвращаемся к дому и открываем дверь, заходить в дом не обязательно, все равно там окажемся. От дома продолжаем движение налево, пока не наткнемся на повешенную женщину. Пробуем отвязать веревку от ствола дерева, но терпим поражение, дергаем дверь слева – и снова провал. Снова идем направо, до ворот, чтобы открыть которые нам снова нужен ключ. Возвращаемся на пару-тройку сцен налево, по пути активно пугая ворона. Когда он сменит направление – следуем за ним. Он приведет нас к телу оленя, из которого мы можем достать нож. Заходим в дверь и перерезаем веревку на дереве, с шеи упавшего тела берем ключ и возвращаемся к воротам. Применяем его, встречаем таинственную даму и долго болтаем с ней сначала на улице, а потом и в доме. Следуем за ней, когда она возжелает кое-что нам показать. После очередного диалога, когда мы снова сможем двигаться, вытаскиваем монтировку из креста и СОХРАНЯЕМСЯ. Заговариваем с дамой, соглашаемся на ее предложение. Получаем ачивку:
,
загружаемся и отказываемся, получая за это ачивку
.
И именно в таком порядке. Оказавшись в доме, задуваем свечу и выходим из дома, далее идем направо в домик, дверь которого открывали ранее, почти в начале игры. Применяем монтировку на доски и суем руку в отверстие в стене. Заливаем кровью странную машину слева и в дальнейшем просто беспрерывно бежим направо, пока титры не закончатся.

По завершению главы автоматически будет получено достижение:

chapter ii

Можно не убивать психиатра, но я не испытывала данный вариант, ибо без его убийства нельзя получить главную ачивку.

Итак, для булавы нам понадобятся:
1. Ножка стула. Выходите из начальной комнаты и берете стул, стоящий справа от двери, он сам сломается.
2. Голова куклы. Проходим направо до картины Женщины с горностаем и осматриваем ее.
3. Лезвие пилы. Возвращаемся в локацию откуда пришли, дверь справа от нашей – то, что нам нужно; лезвие лежит на полке недалеко от двери.
4. Гаечный ключ. Идем налево до Венеры, затем к шкафчику слева.

Для копья нам понадобятся:
1. Металлические штыки. Первый можно взять в начальной комнате, вытаскиваем его из женщины у двери. За вторым выходим из комнаты и идем до упора направо, встречаем нашу знакомую, прикованную этим штыком к стене.
2. Мыло. Возвращаемся к начальной комнате и заходим в дверь справа. Берем мыло с полки в конце комнаты и применяем его на раковину с включенной водой.
3. Болт. Идем налево до Моны Лизы и заходим в дверь слева от нее. Болт на полке.
4. Гайка. Продолжаем идти налево. Осматриваем Венеру, вуа ля!
5. Гаечный ключ. Идем налево до Венеры, затем к шкафчику слева.

Верстак для сборки находится в комнате слева от Моны Лизы. Собираем выбранное орудие причинения боли и идем налево, к психиатру, после чего наносим ему травму, несовместимую с жизнью. Получаем одну из ачивок (a Lady with a Mace при выборе булавы и Sharp Scratch при выборе копья), загружаемся и собираем отличное от выбранного ранее оружие, снова нападаем на психиатра и помогаем девушке.

По завершению главы автоматически будет получено достижение:

chapter iii На протяжении всей главы мы будем работать над получением достижения Unbreakable, которое заключается в том, что гнев не должен превзойти над радостью. Следуйте инструкции и не отвлекайтесь на другие вещи в доме, ибо они могут неожиданным образом сыграть на настроении, у вас еще будет шанс осмотреть квартиру вне этой главы. Советую СОХРАНИТЬСЯ в самом начале. Итак.
Оказавшись в своей квартире, идем почти до упора влево – проходим коридор, гостиную и, зайдя в свою спальню, подходим к окну, где стоит сумка. Достаем из нее мелочь и сигареты и идем до упора направо – выходим из квартиры и применяем монеты на счетчик. Возвращаемся и включаем свет в коридоре и впоследствии в каждой комнате, в которую заходите; в темноте героине может казаться всякое, что будет наполнять шкалу гнева. Заходим в ванную (в прихожей слева) и принимаем душ. После идем на кухню, берем в холодильнике чизбургер, разогреваем его в микроволновке в течение минуты и съедаем. В прихожей берем шляпу, идем в свою спальню и открываем шкаф – оттуда выпадет и автоматически добавится в инвентарь мяч. В комнате рядом со спальней берем рубашку и идем на балкон, где, на вешалку, применяем все собранные предметы. У поручня забираем кружку и возвращаемся на кухню, где набираем воды в чайник и включаем его. После звукового сигнала делаем кофе и открываем подвесной шкаф слева от холодильника. Берем оттуда спички, кошачьи консервы и добавляем в кофе сухое молоко. Возвращаемся на балкон, отпугиваем ворона и закуриваем. Далее идем в гостиную и взаимодействуем с пианино. Кошечки тут как тут, идем на балкон и наполняем миски едой. Выходим, болтаем с лучшим пушистым другом, затем отвлекаемся на стук в дверь и идем посылать нехорошего соседа куда подальше. К этому моменту шкала гнева должна быть заполнена наполовину. Тут мы должны заработать второе достижение в этой главе –

– которое заключается в том, что мы не должны любезничать с ночным гостем. Используйте негативные реплики и, если вы все сделали правильно, шкала радости дойдет до верха и героиня сможет отдохнуть. И как бонус для вас – еще две разблокированные ачивки:


chapter iv

Просыпаемся и идем открывать дверь. Говорим с девушкой, всеми силами пытаемся ее отговорить от затеи, но она непреклонна и мы смиренно идем показывать ей свободную спальню.
Тридцать пять диалогов спустя играем за котичку. Мечемся по клетке из угла в угол, пока она не упадет. Освобождаемся и радостно прыгаем налево, в комнату, где лежит наша героиня. Забираемся в дыру в стене и по вентиляции бежим направо. Затем бежим влево до упора, берем ключ и бежим обратно, к Сьюзен. Бросаем ей ключ и перестаем играть за котичку. В управлении за героиню ищем и роняем пистолет, снова ищем и используем его по назначению.
Мы снова в своей квартире. Идем на кухню и забираем штопор из шкафчика слева от холодильника. В гостиной из серванта достаем бокалы и возвращаемся к своей квартирантке, не забыв отдать ей все собранное.
Еще немного диалогов спустя играем за Митзи. Идем до упора налево, взаимодействуем с машиной.
И снова мы в доме работника службы отлова животных. Идем направо, справа от лестницы берем «ловушку» и поднимаемся наверх. Поворачиваем налево, проходим еще одну лестницу и заходим в дверь после нее. На этой кухне берем нож у раковины и идем дальше направо. В столовой снимаем картину, что покосившись весит напротив стола, и идем дальше направо.
И мы вернулись в свою квартиру. Выходим из нее и спускаемся по лестнице в холл. Идем налево и выходим из подъезда. Не имеет значения в какую сторону вы пойдете, выбирайте сами. Резкий звук и проехавшая машина послужит триггером, после которого вы можете идти к фургону, который стоит слева от подъезда.
Долгий диалог позади и мы можем действовать. Берем тряпку с полки и заходим в дверь. Оказываемся во дворе и идем к крайней справа ванне. Взаимодействуем с ней и ждем, пока покажется наш новый знакомый, у которого с помощью ранее взятой «ловушки» крадем ключ. Справа находится сарай, как подошли к нему так и отходим, лишних действий совершать не надо. Возвращаемся в холл, минуя двор, кладовую, столовую и кухню. Тряпкой взаимодействуем с лампами: одна у двери на кухню, вторая у двери в подвал. Продолжаем движение направо, проходим через гостиную прямо в домашнюю библиотеку. Применяем одну лампочку на лампу недалеко от входа, вторую справа от винтовой лестницы. Осматриваем (обязательно!) телефон и звоним Сьюзен, но она забыла номер, так что мы возвращаемся к шкафу у входа и ищем его, находим и снова звоним. Не звоните сами и не говорите Митзи позвонить в полицию, если не хотите потерять время бестолку. Затем идем все время налево, пока не выйдете из дома. Оказавшись снаружи идите все время направо. Да, локация меняться не будет и путь не близкий (мне пришлось пройти сцен 7-8), но это нам нужно для очередной ачивки. В какой-то момент героине померещится что-то тумане и мы разблокируем
.
Обратно мы вернемся без всех этих заморочек. Итак, мы снова у дома. В фундаменте справа от парадного входа мы найдем кирпичи и вытащим их с помощью ножа, слева же будет окно, которое мы должны прикрыть картиной. Открываем фургон ключом и забираем противогаз. Окно кабины водителя разбиваем кирпичом, забираем телефон. Возвращаемся в столовую (СЕЙВ!), встаем у стола и звоним с мобильного на предлагаемый номер, после чего прячемся под столом. Когда зазноба животнолова пройдет мимо, мы должны очень быстро пробежать к сараю, без лишних действий схватить бутылку пестицидов и вернуться под стол. Вас поймали – загрузка и пробуем снова, ежели нет – поздравляю! – вы на шаг ближе к следующей ачивке. Итак, бояться больше нечего, возвращаемся в подвал и проходим направо, в комнату с нашим неудавшимся любовничком. Надеваем противогаз, в ведро у пластиковой шторы добавляем пестициды и отбеливатель. Забираем у умирающего двустволку и направляемся во двор, тот, что перед сараем. Свершаем то, что должны и получаем достижение:
.

По завершению главы автоматически будет получено достижение:

По завершению главы автоматически будет получено достижение:

chapter vi

По завершению главы автоматически будет получено достижение:

chapter vii

Теперь самое интересное и муторное одновременно.
Итак, мы в 5 квартире. Идем до упора направо, на кухню. Болтаем с хозяином квартиры, забираем коробку, которую он нам даcт.

1 концовка
Оставляем себе противогаз и получаем ачивку –
.
Наблюдаем кат сцену; когда появляется возможность действия следуем налево, за оленем, затем, когда появится препятствие, направо. Хотите задуть свечу – вперед, не хотите – вовсе не обязательно. Принимаем решение и возвращаемся в 5 квартиру. Говорим с Глазом Адама, убиваем его – получаем ачивку
.
Можете сейвнуться перед разговором с Адамом и оставить его в живых, это 2 концовка, но достижений за нее нет.

3 концовка
Загружаемся и отдаем противогаз Митзи и получаем ачивку –
.
Вы снова оказываетесь в поле и должны идти вправо. НЕ задувайте свечу. Возвращаемся в 5 квартиру, говорим с Митзи.

В диалоге с Митзи убеждаем ее убить Адама. Сразу после получения очередной ачивки –

– можете загружаться.
Все концовки отличаются лишь сценами до монолога Сьюзен, так что можете посмотреть только одну из них, а из других загружаться сразу при получении ачивки.

4 концовка
К ней мы шли всю игру. И вот что нам остается сделать, чтобы ее посмотреть и получить последние ачивки.
Загружаем последнее сохранение и убеждаем Митзи оставить Адама в живых. Это займет время, ключевой фразой будет что-то вроде «Сделай это ради меня», получаем достижение

и, после просмотра заключительной кат сцены, которая немного, но значительно отличается от предыдущих трех, получаем

и завершительную
.

Игра содержит сцены насилия и жестокости, а также сексуальный подтекст, поэтому она имеет рейтинг 18+.

Управление

Данная игра является квестом от третьего лица. Главная героиня игры – Сьюзан Эшли. Игра имеет несколько сюжетных линий, и концовки зависят от сделанного выбора в конце игры. Управление осуществляется при помощи клавиатуры. Передвижение происходит при помощи клавиш «влево» и «вправо».

Меню взаимодействия открывается при нажатии кнопки «вверх» при появлении активных точек. Переключение между действиями осуществляются с помощью клавиш «вверх» или «вниз». Выбор действия осуществляется при помощи клавиши «Enter». Закрывается меню взаимодействия при нажатии кнопок «влево» или «вправо».

Инвентарь находится внизу экрана и становится активным при нажатии на клавишу «вниз». Нужный предмет выбирается при помощи клавиш «вправо» или «влево» и берется нажатием клавиши «Enter». Далее открывается меню взаимодействия с выбранным предметом. Выбирается нужное действие клавишами «вверх» или «вниз» и подтверждается клавишей «Enter».

Наиболее часто встречающиеся действия в меню взаимодействия:

Examine – осмотреть, исследовать предмет

Use – использовать, применить предмет

Выход в главное меню осуществляется при помощи клавиши «Esc». В главном меню возможны следующие действия:

resume – продолжить игру

save/load – сохранить/загрузить игру

quit – выход из игры (для подтверждения выхода из игры нажать клавишу «Enter»)

Глава 1. Дом в лесу

Chapter 1. Houseinthewoods

В вступительном видеоролике говорится о том, что Сьюзан осталась одна, и она решает покончить с собой, приняв таблетки. Видеоролик можно пропустить нажатием на клавишу «Esc». В итоге оказываемся в поле.

Идем вправо до дома. Осматриваем дверь (Examine) и пытаемся ее открыть. Затем проходим направо и оказываемся в тоннеле. Движемся впритык направо до тех пор, пока не уткнемся в машину «Скорой помощи» (Ambulatory). Осматриваем машину и пытаемся ее открыть, но попытка оказывается неудачной.

Идем снова налево до тех пор, пока не услышим странный звук. Возвращаемся к «Скорой помощи» и смотрим, как открывается дверь фургона и выпадает тело на каталке. Осматриваем тело (Examine). В появившемся меню взаимодействия поочередно выбираем все действия. Открываем рот (Open mouth) и находим ключ. Забираем его и следуем налево к выходу из тоннеля. Возле автобуса случится обвал, но на героиню это никак не повлияет.

Возле дома видим оленя. Подходим к животному поближе, но зверь убегает в лес. Подходим к активной точке на двери (должна появиться надпись «door»), активируем инвентарь и выбираем ключ (Use).

Заходим внутрь дома, и проходим налево. Изучаем прибитые доски на стене (planks), в меню взаимодействия последовательно выбираем все предлагаемые действия. Когда Сьюзен посмотрит мимо них (look though), она заметит выключатель. Проходим еще немного налево до машины (machine). Осматриваем ее и попробуем запустить (switch on), но Сьюзан не найдет выключателя.

Выходим направо из дома и идем налево к дереву. Затем снова движемся налево за оленем. В итоге находим ещё одно тело Сьюзен, повешенное на дереве (hanging body). Подходим к телу и исследуем его (Examine). Сьюзен заметит ключ на шее. Затем пытаемся обыскать тело (Search), но героиня не сможет этого сделать.

Проходим немного налево и осматриваем веревку (rope), на которой висит тело. Пробуем ее отвязать (untie). Передвигаемся еще немного налево до двери (door) и пытаемся ее открыть (open). После неудачи идем снова направо. Локация изменится, Сьюзен скажет, что она потерялась. Движемся направо до тех пор, пока не придем к воротам с головами животных. Исследуем (Examine) и пытаемся открыть (open) ворота.

Идем налево. Видим ворона и следуем за ним сначала налево, потом - направо (когда нужно будет развернуться, Сьюзен повернется автоматически). Ворон приводит к телу мертвого оленя (deer). Осматриваем его (Examine) и вынимаем из тела нож (put out the knife). Идем направо и открываем дверь (unbolt). Оказываемся возле повешенной Сьюзен.

Подходим к веревке (rope). Активируем инвентарь (клавиша «вниз») и используем (use) нож на веревке. Проходим направо до тех пор, пока не появится надпись «тело» (body). Осматриваем тело подробно (look closer) и забираем ключ (take key). Уходим от тела (leave) и идем направо до ворот (gate). Активируем инвентарь и открываем ключом ворота.

Заходим в ворота и следуем направо до дома. Говорим с пожилой леди у порога. Последовательно выбираем все реплики в ветвящемся диалоге, пока Сьюзен не войдет в дом следом за леди. Проходим направо. Осматриваем (look at) и дотрагиваемся (touch) до картины (painting). Говорим со странной леди (strange lady).

Можно выбрать любые реплики в ветвящемся диалоге – на исход игры это не повлияет. Следуем за леди направо в следующую комнату, где она расскажет, что Сьюзен предстоит встретить пять человек, таких же особенных, как и она. Когда диалог закончится, движемся направо до конца комнаты. Появится новый ветвящийся диалог. Выбираем любые реплики и говорим до тех пор, пока леди не выведет Сьюзен на улицу.

Следуем налево за леди. Приходим к кресту с распятой Сьюзен. Общаемся с леди, проходим немного налево до монтировки (crowbar)и вытаскиваем (pull out) инструмент из креста. Подходим и говорим с леди, которая предлагает сделать выбор:

  • Согласиться с предложением леди стать бессмертной и убить людей «Паразитов».
  • Отказаться, выбрав свой путь.
  • Переспросить о «Паразитах».

Можно выбрать любую реплику, но в конечном итоге оказываемся в доме леди.

Если согласиться с леди, то оказываемся в доме. Говорим с леди. Последовательно выбираем все реплики в ветвящемся диалоге. Спрашиваем про жертву души и жертву крови. Затем подходим к свече (candle) на пианино и задуваем свечу(blow out). Идем налево на улицу.

Если отказаться от предложения леди, то тоже оказываемся в доме. Подходим к свече (candle) на пианино и задуваем ее (blow out). Идем налево на улицу.

Дальнейшая игра идет независимо от сделанного выбора. Оказываемся на улице рядом с деревом, на котором была повешена Сьюзен. Проходим направо, пока не придем к дому, который обнаружили в самом начале игры. Заходим внутрь. Подходим к доскам (planks), прибитым к стене, и активируем инвентарь. Используем монтировку, открываем дырку (hole) в стене.

Осматриваем дыру (examine) и исследуем ее изнутри (reach inside). В итоге Сьюзен лишится руки. Перемещаемся направо до двери, но дверь будет закрыта. Возвращаемся налево и видим, что машина заработала. Идем направо до тех пор, пока экран не побелеет.

Глава 2. Второе первое дыхание

Chapter 2. Second first breath

Смотрим небольшой видеоролик, после которого Сьюзен окажется в больнице. Говорим с врачом (в ветвящемся диалоге можно выбирать любые реплики) и смотрим еще один видеоролик. Затем общаемся с медсестрой Лиз. В ветвящемся диалоге можно выбирать любые реплики. После окончания разговора оказываемся в кабинете доктора Х. Беседуем с доктором о детстве Сьюзен. В ветвящемся диалоге можно выбирать любые реплики.

В итоге оказываемся в палате с повязкой (band) в инвентаре. Проходим направо. Cо стеллажа (gloves rack) берем одну или несколько пар перчаток (take gloves). Идем дальше направо и выходим из палаты.

Проходим налево и попадаем в приемный покой. Общаемся (talk to) с медсестрой (nurse). В ветвящемся диалоге выбираем поочередно все реплики и узнаем, что Сьюзен не сможет уйти прежде, чем она не поговорит с доктором.

Перемещаемся немного налево и осматриваем лист выписки (discharge letter) на имя Энн Бартен и папки (folders). Медсестра не разрешает ничего взять. Идем до конца влево и говорим с охраной (security). Охрана потребует лист выписки. Возвращаемся к палатам и встречаем там соседку Энн.

Общаемсяс соседкой-пациенткой (patient). Сьюзен обманывает, что знает ее мать, но имени матери назвать так и не сможет. Энн прогонит Сьюзен. Идем в туалет направо. Подходим к мусорной корзине (bin) и исследуем ее (search). В итоге Сьюзен находит там стаканчик для таблеток (medication pot). Читаем объявление (note) на стене. Затем осматриваем зеркало (mirror) и берем осколок (take shard of mirror). Закончив осмотр, нажимаем (press) на кнопку звонка (bell) с правой стороны от зеркала и ждем прихода медсестры.

Говорим с медсестрой. В ветвящемся диалоге выбираем последнюю реплику (I’m feeling a bit woozy). Медсестра захочет дать таблетки и спросит имя. Можно попытаться обмануть, но медсестру не провести. Можно отказаться принимать таблетки, но тогда придет охранник и заставит это сделать. В итоге у Сьюзен начнутся галлюцинации.

В туалете появятся зеркала с надписями. На одном зеркале будет написано «SH», а на другом –«A». Выходим из туалета и проходим немного налево. Заходим в свою палату и ложимся на кровать (lie dawn). Сьюзен проснется, и галлюцинации закончатся.

Возвращаемся в туалет и подходим к раковине (sink). Открываем горячую воду (run hot water tap). Приоткрываем (open) дверь в туалет, но не выходим. Ждем до тех пор, пока на зеркале не проявится надпись «EIL». Все эти буквы составляют имя матери Энн Бертон – Sheila.

29

Имя матери Энн Бертон – Sheila

Выходим в коридор и подходим к Энн. Называем имя ее матери (Sheila) и общаемся с девушкой. В ветвящемся диалогепросим поменяться бирками с именами (How about we swap our name bands?). Энн согласится, если Сьюзен принесет ей красную вещь (red stuff) из страны снов (world of dreams).

Возвращаемся в туалет и снова нажимаем кнопку вызова. Дожидаемся прихода медсестры и разговариваем с ней. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. В итоге Сьюзен снова примет таблетки добровольно или принудительно, и у нее начнутся галлюцинации.

Выходим из туалета и движемся налево в приемный покой. На потолке будет висеть большое красное наркотическое сердце (narcotic heart). Используем на сердце осколок зеркала и собираем полившийся наркотик (narcotic) в стаканчик для таблеток. Возвращаемся в свою палату и ложимся на кровать (lie dawn). Сьюзен проснется, и галлюцинации закончатся.

Выходим в коридор и вручаем (give) Энн стаканчик с наркотиком в обмен на ее бирку. Перемещаемся в туалет, открываем крышку унитаза (open lid) и применяем перчатки. Смываем воду в унитазе (flash), и нажимаем на кнопку вызова. Дожидаемся медсестру и говорим ей о поломке унитаза. Медсестра принимается чинить его.Пока медсестра занята ремонтом,торопимся налево в приемный покой.

Забираем со стола лист выписки (discharge letter) и поворачиваем налево. Движемся налево и без труда проходим мимо охранников. Сьюзен автоматически отдаст им лист выписки и бирку. Затем идем налево до тех пор, пока не наткнемся на доктора Х.

Начнется диалог с доктором Х в его кабинете. В ветвящемся диалоге можно выбирать любые реплики.

В итоге доктор Х спросит, что произошло вчера. Появится облако воспоминаний Сьюзен. В воспоминании следуем за медсестрой Лиз. Заходим в коридор (corridor) и идем налево до тех пор, пока Лиз не скажет, что мы не можем пройти. Следуем за медсестрой направо и заходим в другой коридор. Идем вправо до кнопки (button) и вызываем лифт (call lift). Заходим (enter) внутрь прибывшего лифта.

В итоге Сьюзен и Лиз окажутся на крыше. Следуем налево и видим, что Лиз стоит на парапете. Просим ей слезть – грубо любая реплика в ветвящемся диалоге. Лиз попросит доказать, что мы ее слушали, и начнет задавать вопросы:

1. Что случилось с женщиной, про которую рассказывала Лиз. Правильный ответ: третья реплика – курила и сгорела в постели.

2. Кем работает соседка Лиз по комнате. Правильный ответ: вторая реплика – стриптизерша.

3. Когда парень Лиз бросил ее. Правильный ответ: первая реплика – День Валентина.

Несмотря на все правильные ответы, Лиз все равно спрыгнет с крыши. Доктор Х не поверит Сьюзен и скажет, что Лиз жива. А затем эскулап ударит Сьюзен ножом несколько раз.

Сьюзен оказывается в зале театра. Проходим налево до шнура (cord). Дергаем за шнур (pull). Проходим немного направо. С нами заговорит Ворон и предложит пройти направо к двум дверям. Одна дверь вернет нас обратно, вторая – подарит нам награду.

Идем направо до тех пор, пока не увидим двух куколвозле двух дверей. Ворон скажет, что одна кукла всегда лжет, а вторая говорит правду. Можно задать только один вопрос и только одной из кукол. Подходим к любой кукле и выбираем любой вопрос из ветвящегося диалога. Затем заходим в одну из дверей.

Оказываемся в доме странной пожилой леди. Задуваем любую свечу (blow out) и смотрим небольшой видеоролик. После этого в темноте следуем направо до мешка с телом (body bag). Открываем мешок (open), и он падает на пол. Снова открываем мешок еще раз и обнаруживаем в нем Сьюзен.

Оказываемся в палате психиатрической лечебницы. Читаем (read) предсмертную записку на стене (suicide note). Идем направо и выдергиваем (take) металлический штырь (iron bar) из груди женщины. Проходим налево, открываем дверь и выходим.

Осматриваем (examine) стул (chair) и приподнимаем (pick up) его. Стул развалится, а у нас останется ножка. Идем направо и заходим в дверь. В комнате движемся впритык направо и берем (take) с полки мыло(soap). Затем поворачиваемся к раковине (sink) и открываем горячую или холодную воду (run hot/cold water). После этого используем на раковине мыло.

Ждём до тех пор, пока загорится свет, и подходим к полкам рядом с дверью (налево). Берем с полки круглое лезвие пилы(saw blade). Выходим из комнаты и проходим направо. Осматриваем картину «Женщина с горностаем» (Lady with an ermine) и забираем голову куклы (take doll’s head).

Идем дальше направо и читаем (read) предупреждение (danger sign), висящее на стене. Движемся дальше направо и изучаем закрытую дверь. Проходим немного направо и берем ключ (key). После этого осматриваем тело Лиз и достаем из него металлический прут (take down). Подходим к запертой двери и используем на ней ключ. Смотрим видеоролик, в котором Сьюзен делает выбор: можно уйти и забыть обо всем (leave) или остаться и отомстить доктору (stay).

Если выбрать уход, то начнётся третья глава. Если выбрать остаться, то Сьюзен снова окажется в коридоре.

Движемся все время налево. Осматриваем картину «Мона Лиза» (Mona Liza) и заходим в дверьслева от картины. Изучаем скелет (skeleton). С полки берем (take) болт (bolt). Выходим в коридор и проходим налево. Открываем (open) шкафчик (locker) и забираем (take) из него гаечный ключ (wrench).

Возвращаемся в комнату со скелетом. Идем направо и рассматриваем (examine) стол (workbench). Сьюзен скажет, что здесь она может сделать оружие (weapon). Используем (use) стол. Выкладываем на стол два металлических штыря, ножку стула, лезвие, гаечный ключ, голову куклы, гайку и болт. Для этого выбираем в инвентаре нужный предмет и нажимаем «use» в меню взаимодействия.

В итоге Сьюзен соберет жезл (mace) и гарпун (spear), которые автоматически окажутся в инвентаре. В меню взаимодействия со столом выбираем возврат в комнату (return to room). Выходим из комнаты и идем дальше налево.

Осматриваем картину (examine) «Венера» (Venus) и изучаем руку(look at hand) женщины. На пальце обнаруживаем гайку вместо кольца. Используем (use) мокрое мыло (wet soap) и получаем гайку (nut). Перемещаемся дальше налево, осматриваем еще одну картину «Девушка с жемчужной сережкой» (Girl with a Pearl Earring). Проходим еще дальше налево.

Следуем налево до тех пор, пока не увидим доктора и его жертву. Смотрим небольшой видеоролик, после которого возле Сьюзен появится активная точка «Doctor X». Выбираем в инвентаре либо жезл, либо гарпун, и используем (use) этот предмет на докторе Х. В ветвящемся диалоге можно выбрать любую реплику с которой Сьюзен убьет доктора.

Осматриваем (look at) девушку (girl) и развязываем (untie) ее. В ветвящемся диалоге снова выбираем любую реплику. В конечном счете Сьюзен отправится домой.

Чужой компьютер

Просмотр темы 152

Прохождение игры. Вопросы и Ответы.

DELETED

а как пройти головоломку с дверями? решил пройти заново чтобы получить хорошую концовку ;)

Нравится Показать список оценивших

Людмила Милинскайте

Roman, спрашиваем у одной из кукол: «На какую дверь укажет другая кукла?» и заходим в противоположную той, на которую она укажет.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Антонюк

Хотел спросить,вы не знаете как называется мелодия в прологе,когда Сьюзан идёт по полю под закат?

Нравится Показать список оценивших

Антон Коровьев

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Антонюк

Тимур, да,она,уже давно нашёл)

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Я на 4 главе. Я все сделала. Позвонила Митси. Узнала как сделать этот газ. А эта баба старая. Не вылезла. И я не спряталась под стол. Что делать?

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Victorija, газом надо убить мужика, который кимарит в противоположной комнате, где вы умерли. А потом забрать у него дробовик, дальше, думаю, понятно)

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Ксан, Я понимаю. Но там в сарае. Это женщина. И пока она не отойдет. Я не могу взять припарат. Пока эта старая женщина в сарае. Я читала то что когда Митси и Сьюзан поговорят по телефону. На кухне. Возле стола. Должна придти старая женщина. Мы должны спрятаться под стол. И подождать пока она уйдет. И потом идти за препаратам

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Victorija, а, там надо с другого телефона позвонить на телефон этого дома и спрятаться под стол, тогда женщина уйдет.

Читайте также: