Enchantress dota 2 гайд

Обновлено: 18.05.2024

Tidehunter представляет собой уникального героя, который имеет один из наиболее значимых ультимейтов в Dota 2 и порой способен действительно перевернуть исход боя. Данный герой может запросто стоять на сложной линии или вовсе быть отличным саппортом. Он обладает ближним типом атаки, а сила является его основной характеристикой. В этом tidehunter гайд рассмотрим все особенности героя и его правильное применение в бою.

+ Плюсы героя +

  • Герой легко вписывается в практически любой состав команды.
  • Набор его способностей сочетает в себе неплохой урон, защиту и контроль.
  • Пассивная способность Kraken Shell позволяет осуществлять фарм в лесу.
  • Хорошая начальная броня и большой прирост силы за уровень.

- Минусы героя -

  • Он сильно зависим от начальных предметов и уровня.
  • Ультимативная способность имеет очень долгую перезарядку.
  • Герой медленно перемещается по карте.

Комментарии к скиллам

Gush — Отличное умение, которое позволяет Tidehunter догонять, убивать и уходить от вражеских героев. Максимальный уровень умения позволяет ему наносить 260 единиц урона, на 40 % замедлять противника и снижать броню на 5.

Kraken Shell

Kraken Shell — Это умение делает из Tidehunter серьезного танка, позволяя ему блокировать часть нанесенного урона. Таким образом, на последнем уровне способность позволяет при получении 450 единиц урона, уменьшить весь получаемый в дальнейшем урон на 48.

Anchor Smash

Anchor Smash — Очень важная способность Tidehunter, которая наносит 225 урона и снижает урон вражеского героя на 60%. С помощью этого умения можно гангать и врываться на врагов, не боясь при этом быстро умереть.

Ravage

Ravage — Это ультимативная способность героя, которая дает возможность застанить всех врагов в округе практически на 3 секунды и нанести им 380 единиц урона. Данное умение считается одним из наиболее сильных в игре.

Itembuild (раскачка)

Самое интересное в tidehunter dota 2 guide, это сборка предметов. Из ботинок следует взять Arcane Boots, так как это позволит решить проблему с маной. Чтобы комфортно инициировать атаки команды, далее следует как можно быстрее выфармить Blink Dagger, который позволит врываться в толпу вражеских героев и грамотно использовать ультимейт.

Следующим предметом идеально подойдет Refresher Orb. С его помощью можно быстро перезарядить ультимативную способность и использовать ее повторно с минимальным промежутком времени.

В лейте же для Tidehunter помимо вышеперечисленных предметов можно собрать Shiva‘s Guard, Scythe of Vyse и Assault Cuirass. Таким образом, в соответствие с данным tidehunter dota 2 гайд вы соберете наиболее подходящие предметы для комфортной игры.

В данном гайде я попробую расскрыть козу(в последующем я так буду называть Enchantress )

как сапорта и как кери.

Плюсы героя

+хороший урон с руки в связи с ультом

+с руки тяжело убить из-за пасивки, а крипы почти не дамажут

+есть возможность уйти в лес с 1ого уровня

+есть неплохое замедление

+не теряет своей актуальности к концу игры

+не сильно зависит от шмоток

Минусы героя

-тонкий герой(мало хп)

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg

1) Untouchable

благодаря этому спелу мы будем дольше жить, а в связке с аурой шивы нам будет вообще хорошо

ability2.jpg

2) Enchant

позволяет стоять в лесу и не дадим убежать врагу

ability3.jpg

3) Nature's Attendants

хороший хил, в начале нас тяжело убить когда он включен

ability4.jpg

4) Impetus

это наше всё, а если у нас аганим то мы можем поравнятся со многими кери

чистый урон как-никак

Описание скилл билда и альтернативы

1) лесная коза(лично я предпочитаю лесную козу)

ability2.jpg

1

ability3.jpg

2

ability2.jpg

3

ability3.jpg

4

ability2.jpg

5

ability4.jpg

6

ability2.jpg

7

ability3.jpg

8

ability3.jpg

9

ability1.jpg

10

ability4.jpg

11

ability1.jpg

12

ability1.jpg

13

ability1.jpg

14

ability4.jpg

16

на лайне скил билд может быть довольно разный, я думаю стандартом будет максить хил, а пасивку с замедлением как удобно

но я считаю что коза без лесных крипов не столь актуальна

Ну если мы идём в лес то тарим , с ним наши петы буду дольше жить и нам будет хватать маны. по желанию следующим артом можно , даст нам скороть атаки и хороший фарм.

дальше всё идёт в зависимость какую роль вы играете в команде.

magic_stick.jpg

Мы стоим на лайне. Стартовый закуп может быть любым, это могут быть или атрибты всё зависит от ситуации и не забудьте про реген хп и маны.

1)Если вы сапорт, то хорошим сапогом для команды будет , даст вашей команде больше шансов на выживание в замесе. собираем при наличие магических раскастов, опять же ваша команда будет более живучей. поможет убежать выживвщим после замеса в слукчае печального расклада, или наоборот догнать и добить.Впринцепи дальше мы можем собиратся не для команды, а для себя любимого.ну а если вы всё же единственный сапорт в команде тогда собирайте артефакты на дизейбл такие как:

orchid_malevolence.jpg

scythe_of_vyse.jpg

.

2)Мы кери и мы страшные.Выбор сапога ляжет на я считаю что другие сапоги нам не нужны. Ставим его на силу, так как мы тонкие.С ним у нас будет выше скорость атаки, а значит и убивать будем быстрее. обычно следующим артом я тарю он даст нам хороший реген мп и мы сможем хорошо гангать + скорость атаки нам нужна.

Далее обязательный для нас артефакт, с ним мы будем по толще, у нас будет больше маны, и урон от ульты мы сможем выдать побольше. у нас будет всегда хватать маны, опять же мы становимся толще, и наверное самый лучший дихейбл в игре(не считая станов). ну тут всё понятно, скороть атаки, броня + отличные ауры(которые не лишние) и наши петы опять будут более толстые и дамажные.

Тут я показал как обычно я собираюсь. давайте рассмотрим возможные артефакты:

monkey_king_bar.jpg

собираем если есть герои с промахами или если кто-то собрал артефакт на промахи. даст нам немного скорости+ физ и маг урон и мы не будем промахиватся( собираем этот артефакт только для этого эфекта, просто так он нам не нужен)

black_king_bar.jpg

если нас контрят и фиксят, это наш выбор

bloodstone.jpg

почему бы и нет, сам иногда собираю, хороший прирост регена хп и бешеный прирост регена маны. При должном количестве стаков можем не выключать ульт

linkens_sphere.jpg

отличный артефакт для нас. Реген хп и мп, + прирост статов небывает лишним.

heart_of_tarrasque.jpg

актуален последним артефактом, чтобы быть неубиваемым.

shivas_guard.jpg

можно собрать, но так как мы стоим в стороне замеса, то не особо актуален.

С артефактами думаю разобрались.

Если стом в лесу: фармим лес, выходим с петами на лайн даём станы, замедление, сети(в зависимости от наших петов) убиваем героев и обратно фармить в лес.Заканчиваем фармить лес минуте на 12-20 в зависимости от того как там поживают наши союзники, но всёравно не забывайте заходить в лес за петами.

Если стоим на лайне, ганяем противников, хилим союзников, фармим если мы кери, тоже ничего сложного.

В центр замеса не лезим, помните от чего идёт урон у ульты стоим в сторонке и накидываем врагам, влазием в замес только для того чтобы спасти кого-то хилом.

Как таковых друзей у нас нет, это мы всем друзья, так как у нас хил, замедление и дизэйблы петов.

ну наши злейшие враги это

блинканётся и сожёт ману

linkens_sphere.jpg

убьёт с прокаста, если не убьёт то выведет из стоя точно, против него собираем .

все герои с блинками

.

ну и те кто выжгет нам ману или повесит сало

Заключение

Играйте и выигрывайте, мой первый гайд, сильно не чмырите=)))

Посмотреть другие гайды по герою Enchantress

Комментарии

05 Май 2013 в 01:37

По поводу первых айтемов: на начальные 603 копейки можно вообще ничего не покупать козе-джанглеру, она и без итемов великолепно стоит. Но чтобы легче стоялось - купить нужно Robe of the Magi (450 копеек). Для тех, кто не играл в 1 Доту - подсказка, ПТ можно собрать из Boots of Speed, Gloves of Haste и ЛЮБОЙ из 3-х шмоток, дающих +5 к статам (Belt of Strength, Band of Elvenskin, Robe of the Magi). На сдачу купим куру для тиммейтов (150), пусть поблагодарят, или запульте мидеру/сололайну фляску (100) и кларити (50), тоже полезная вещь, в пабе просто всех шокирует. Скупердяи могут оставить деньги при себе, в итоге при любом раскладе это выгоднее, нежели купить веток/цирклетов и прочей мелочи.

Первые минуты в джангле у нас вообще преспокойно проходят, с Robe of the Magi мы приручаем каждого второго жирного полезного крипа (типа фурболга, совуха, кентавра, сатира или шамана, последние 2 - самые полезные) с старшего крипспауна, качаемся на младших крипспаунах. Маны хватает по горло, к 4 минуте стабильно фармятся ПТ, которые докупаются в боковом магазе. Про мидас забудьте: коза актуальна на всех стадиях игры, это не войд/ам/дум/алхимик и прочие керри, которые по началу могут лишь фармить и надеяться, что команда не нафидит в начале игры. Ма сами собираем фид на соседнем лёгком лайне. Нам больше пойдёт Орчид, как правильно подметил автор. Гангать нас вряд ли будут, мы не опасные силобиры/найксы/ликаны и не энигмы, которые всегда кажутся лакомыми кусочками. Но на всякий случай стоит с 3 уровня прокачивать ТОЛЬКО пассивку, оно вернее, нежели помереть, да и при гангах поможет.

Приходить на лайн можно как только собрали ПТ и заимели пару пушащих крипов (см. - самых полезных). Но лучше подойти на 6 уровне, а это будет чутка попозже, и раскидать противников импетусами. Замедление/приручение я не советую качать потому, что как правило на лёгком лайне (рядом с нашим леском) стоят керри и саппорт-нянька, а почти все саппорты имеют стан\замедление. Нам этого хватит, безопасность дороже.

А так же хотелось бы написать по поводу врагов. контрят нас не только ульты дума и манабёрны ам-а, нас контрит ЛЮБОЙ раскастовывающийся герой, зачастую это относится именно к героям интеллекта. Им дамаг с руки как правило мало даёт, а уж в случае с козой они и задумываться не будут, о том, чтобы пнуть вас с руки. Так что злейшие наши враги не ам-ы, которых можно легко законтрить зверьём (см. сетка шамана, манабёрн мелких сатиров), а нюксы, которые нас в раскаст с прихлопом да с притопом, лины, тиники, лешраки и прочая магическая нечисть. Посему в арты хотелось бы добавить худ/пайп, бкб не всегда прожмёшь (см. ульт нюкса = смерть в полторы секунды, там и пикнуть не успеешь), да и в драках, как было подмечено, мы стоим в стороне. Я не ору с пеной у рта, что бкб - бесполезная трата денег, но зачастую полезнее всё-таки пайп.

Гайды, обновляются и совершенствуются. С каждым патчем они становятся всё лучше и лучше.

Поэтому добавляйте сайт в закладки и заглядывайте почаще.

Если после прочтения гайда, тебе есть что добавить или же ты вообще не согласен с тактикой, сборкой или прокачкой скиллов, заходи в раздел Авторские гайды.

Сетка героев Дота 2

Для вас я подготовил удобную сетку основных героев Дота 2, выбирай любого и жми, откроется полный гайд

Гайд на Чена дота 2 - chen

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Кто контрит Чена

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

В первую очередь, контрпиком Чена являются те герои, которые без труда могут убить или подчинить себе прирученных лесных зверей. Это Lifestealer, Doom, Enchantress, Clinkz, Enigma, а так же противники, имеющие в инвентаре Helm of the Dominator и Hand of Midas . Вторая категория героев, которых стоит бояться – герои с сайленсом или с Orchid Malevolence (Silencer, Skywrath Mage, Riki и т.д.). И еще одного героя стоит отметить отдельно – это Ancient Apparition. За счет попадания своим ультимейтом, он сделает бесполезным ультимейт Чена, а соответственно подвергнет опасности твою команду.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Способности Chen

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Pantience – первый из скилов Чена. Сразу хочется отметить, что данный скилл актуален на всех стадиях игры, так как мало того, что дает вражескому герою неслабое замедление, так еще и увеличивает скорость атаки союзников по замедленной жертве. Таким образом, союзные керри могут еще быстрее в лейте разбирать наиболее опасных противников. На максимальном уровне прокачки Чен дарует дополнительные 120 скорости атаки, что очень хороший показатель даже для поздней игры.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Также при применении на союзных персонажей эта способность телепортирует их к Чену, а при применении на себя телепортирует к Чену всех его подконтрольных крипов.

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Hand of God – ненавистный ультимейт Чена для вражеской команды. Он позволяет мгновенно излечить союзных героев и прирученных крипов, причем Чену не обязательно находиться рядом с ними. На первых порах кулдаун у ульты уж очень высок, и приходится расходовать его с умом только в важных замесах.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Скилл билд Chen

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->




p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

В сегодняшних реалиях Chen рассматривается больше как саппорт 4 позиции, то есть с начала игры потихоньку фармит лес. Поэтому первым скиллом будет Holy Persuasion. Далее максим его, прокачивая через уровень. На втором уровне стоит взять Pantience, чтобы была возможность уже выходить из леса и помогать на легкой линии или в миду делать фраги. Прокачку третьей способности нужно отложить к той минуте, когда уже начнутся серьезные драки или твоя команда будет собираться для быстрого сноса вражеских построек. Ультимейт берется как обычно на 6, 12 и 18 уровнях.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Гайд на Чена показывает основную и самую эффективную схему прокачки способностей, она может меняться в зависимости от ситуации.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Таланты Chen

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

На этом герое я распределяю таланты следующим образом:

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Как играть за Чена

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Начальный закуп для Чена, как для саппорта, должен быть следующим – курьер , 1-2 варда , танго , кларити . В ранней игре наша основная задача – набрать нужный стак крипов. Их выбор зависит и от пика противника, и от стиля игры союзников, и даже от уровня скилла твоих тиммейтов. Можно конечно описать одну какую-то сборку, которая в реалиях игры может не только не помочь команде доминировать, но и утащит ее на дно. В любом случае, взять крипа со станом не будет плохой затеей, а наличие 1-2 лишних аур позволит реже возвращаться на фонтан и меньше терять по опыту и деньгам.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Заимев 1-2 прирученных лесных союзников, можно отправляться на ганк. Выбор линии, где он необходим, так же зависит от игры. Если твоему керри не мешают фармить, то на легкую линию пока идти не стоит, потому что в ранней игре награда за убийство противника может не окупить время, потраченное на него. В таком случае лучше сходить в мид и сделать пару фрагов на вражеском мидере (идеальным для этого будет своевременный контроль рун, вдруг попадется инвиз или хаста, кто знает) или вообще спушить т1.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Мид гейм – это время, когда наступает «расцвет» рукастого Чена. Уже имеется 4 лесных крипа, скиллы вкачаны на 3-4 единицы, происходит множество важных замесов, которые решают лейт. В середине игры главное не запутаться в прирученных мобах и своевременно сейвить ультимейтом и телепортом ключевых героев команды (для этого не стоит расходовать всю ману в начале замеса).

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

В лейте Чен уже должен иметь все свои ключевые артефакты и с легкостью спушивать вражеские вышки и бараки (естественно, если до этого ты и твоя команда делали все, чтобы получить доминацию в поздней игре).

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Гайд на чена

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,1,0 -->

Гайд на Чена в бою

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Самое важное во всех файтах за Чена – расконтролить своих прирученных юнитов, чтобы, например, кентавр вовремя дал стан, тролль накинул сетку на нужного противника, или же сатир снял положительный бафф с вражеского героя до того, как он убьет всю твою команду. Не забываем экономить ману, подхиливать союзников и отправлять их на свой фонтан вовремя. В некоторых случаях, чтобы спасти союзника, можно пожертвовать прирученным крипом, застопив врага.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Что собирать Чену

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Как саппорт четвертой позиции, Чен не обязан всю игру зацикливаться на вардах, а лесной потенциал позволяет ему выносить ключевые итемы намного быстрее, чем лайновому саппорту. Поэтому у тебя будет возможность приобрести артефакты подороже, что не всегда могут позволить себе фулл саппорты.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Финальный закуп выглядит примерно так:

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

assault
solar crest

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

p, blockquote 49,0,0,0,0 --> p, blockquote 50,0,0,0,1 -->

Гайд на Чена подошёл к концу. Святой рыцарь Chen на первый взгляд кажется безобидным героем, который в неумелых руках может слить даже заранее выигрышную игру. Но после ряда тренировок можно не только стать отменным спасителем для союзников, но и коварным убийцей для врагов.

Читайте также: