Teso усадьба фулстрома прохождение
Обновлено: 02.07.2024
Усадьба Фулстрома (ориг.Fulstrom Homestead) является отдельной локацией в Истмарке.
Территория усадьбы патрулируется многочисленными Стражниками усадьбы; кроме того, вокруг поместья можно увидеть несколько неигровых персонажей. В туннелях под усадьбой обитают опасные драугры и пауки.
Усадьба Фульстрома (ориг. Fulstrom Homestead) — квестовая локация в дополнении The Elder Scrolls Online: Thieves Guild.
Содержание
Описание
Это гигантское имение принадлежит одному из танов Истмарка и расположено на берегу моря Призраков в северо-восточной части Скайрима, вне основного пространства региона. Тем не менее, охрана усадьбы возложена на плечи альтмерку-вора по имени Квен. Именно она пригласит Бездушного в качестве напарника в нелёгком деле ограбления усадьбы Фульстрома. Добраться до этой де-факто крепости можно исключительно на лодке, которая бросит якорь у пирса в северо-западной части примыкающей к имению территории. Вне зависимости от времени отправки, Бездушный и Квен прибудут сюда в сумерках.
Соучастники преступления (ориг. Partners in Crime) — квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Thieves Guild.
Содержание
Краткое прохождение
Прохождение
Далее с помощью лодки герой переместится в северо-восточную часть Истмарка, где его встретят снег и холод. Квен, у которой, по её же словам, морская болезнь, обрадуется прибытию на место, но также отметит и невероятный холод.
Добравшись до входа, герой должен взломать замок и проникнуть внутрь. Если у него нет отмычек, он сможет позаимствовать их у Квен. Через несколько секунд герой очутится в просторной комнате, где он должен найти способ попасть в сокровищницу. Для этого надо подвинуть комод, стоящий около стены. В нише Бездушный увидит запорный механизм в виде трёх поворотных кругов, на каждом из которых изображены по три знака — их необходимо выставить в правильном порядке.
Подсказка: следует посмотреть на порядок, в котором предметы расставлены на комоде. Для открытия двери необходимо выставить сочетание: Рог-свеча-череп.
Когда протагонист справится с замком, нужно найти Джиовезский череп, который будет стоять на столе. После того как герой возьмёт его, дверь внезапно откроется и в комнату войдёт главный инспектор Ранбик. Он заявит, что Бездушный должен вернуть череп на место, иначе его солдаты нападут на него и убьют. Далее, возможны два варианта развязки событий:
- Если Бездушный вернёт череп на место, Ранбик медленно подойдёт к нему и оглушит. Очнётся герой в камере. Когда Квен откроет дверь, снаружи они встретят аргонианина Ступает-Бесшумно, который даст Квен униформу охранника, и та сбежит.
- Если протагонист нападёт на солдат, то при их убийстве он получит возможность сбежать оттуда через секретный проход, где также встретит Ступает-Бесшумно.
Побег
Затем протагонист вместе с аргонианином должны пройти через подземелье, чтобы выбраться наружу. Им следует быть крайне осторожными: коридоры руин патрулируют многочисленные паучихи. Когда же они наконец благополучно выбираются на поверхность, Квен уже дожидается их в лодке. Ступает-Бесшумно пригласит Бездушного в Причал Абы — штаб-квартиру Гильдии воров. Для этого нужно сначала вернуться в те доки, из которых Бездушный с Квен отплыли к усадьбе.
Причал Абы
Усадьба Фулстрома (ориг.Fulstrom Homestead) является отдельной локацией в Истмарке.
Территория усадьбы патрулируется многочисленными Стражниками усадьбы; кроме того, вокруг поместья можно увидеть несколько неигровых персонажей. В туннелях под усадьбой обитают опасные драугры и пауки.
Читайте также: