Enderal forgotten stories голос из воды прохождение

Обновлено: 03.07.2024

1. Название квеста
2. Стадия квеста.
3. В чем выражается проблема.

Квест Наследие Катберта сварить "Зелье Космических Ветров": по рецепту нужен банановый ликер, уши аэтерна и сон-трава. При взаимодействую с алхимическим столом, пишет, что недостаточно ингредиентов, не смотря на их наличие. Ошибка в рецепте зелья, оказывается вместо ушей аэтерна нужен королевский мед.

Ну-с, посмотрим на что вы способны.

Meliah

Цитата Крок ( ) Ну интересно как минимум. Может у медальона прикольный эффект, я его призраку отдам. Часть квеста с "найти вход в дом" не засчитывается так что может я что то теряю в сюжете.

Id медальонов - 000753DD, 000753E

Цитата Joxer ( )

setstage MQ05Prologue 10

Meliah - Суббота, 22 Июня 2019, 17:09

люблю Депеш Мод, а тебя - нет

Jouke

Цитата Bobris22 ( ) в квесте "Кровь и пыль" Что в подгороде. Когда первый раз окозался на арене и провел бой. Надо Забрать награду Раши. А она Сидит и говорит (говорила) с "неизвестной личьностью". И при попытке диалога с ней , пишет. Этот персонаж сейчас занят.

Есть получше решение чем скипать квест(нашел на просторах интернета):
Выйдите из локации арены и в консоли напишите

prid 13eb48
moveto player

wowa_grw

Цитата Крок ( ) День добрый. Задание: Разыскивается в дюнном, убейте Ю,гнорока.
Первое на месте летает И,гнрок. Видимо от слова игнор, так как на меня ему плевать со своей орбиты по которой он летает, не садится и не агрится, на kill с консоли ему так же начхать.
Заметил, что рядом высадившиеся воины неферима ему не нравятся. Ну что ж, включил год мод, и начал ловлю И,гнрока на Неферимцев, воскрешая последних консолью. Снес летучему гаду все хп, он полежал и полетел дальше.
У меня идеи закончились. Есть варианты как его грохнуть?

damirchik

justlifelol

Meliah

Цитата damirchik ( ) Всем привет. У enderal forgotten stories есть секретная концовка или нет и чем он заканчивается

Есть секретная концовка

Профет выживает при Катарсисе

Жаждущим знаний
Как получить секретную концовку Enderal

1) найти ключ в доме Йеро, тем самый активировав квест "Секреты". Ключ отпирает башню Йеро, справа, если выходить из Храма Солнца в Арке. Там необходимо забрать рецепт.

2) Пройти линейку Ралаты (по крайней мере, до того момента, как вас пустят в кабинет Отца, чтобы иметь доступ к разделителю веществ).

Можно убрать все цветки в призрачный сундук (это заклинание), тогда диалог о цветке не начнется вовсе. Если оставить все в инвентаре, и согласиться на предложение Юслана, то потеряете все, что есть. Можно в исследовательских целях оставить один в инвентаре, отдать его Ша Риму и послушать диалог, а остальные припрятать в сундук и спокойно делать свои дела с ними.

4)С цветком идём в кабинет Отца и на разделителе варим "неочищенное" зелье. Именно оно нам и нужно. Можно выпить его сразу же, или в любой момент до финала, у вас появится перманентный эффект увеличения характеристик.
Пить оба зелья бесполезно - эффекты не складываются.

5) Далее все то же самое по сюжету. При финальном диалоге со спутником выбираем "катарсис" - пожертвовать собой и уничтожить светоч.

6) Eсли вы все сделали правильно, то вместо четырех надгробий в обычном Катарсисе увидите нечто другое.

What is reality, anyway?


Upd. В предвкушении дальнейших расспросов
для самых ленивых


Я не помню, где нашла/купила книгу заклинания Призрачный сундук, но один из его ID - 0101efd6
неочищенный эликсир 0101aa21
цветок мечтоцвета 00043e19

Meliah - Понедельник, 12 Августа 2019, 01:34
Прикрепления: 9032832.jpg (166.7 Kb)


Сириус мертв, а мне удалось выжить. Я пишу эти слова, но нельзя быть уверенным, что мне удается их понимать. Похоже, удача на моей стороне - сейчас я в какой-то бухте; это, должно быть, Эндерал. Я странно себя чувствую, у меня лихорадка, слабость, но в то же время я чувствую силу и. мой разум чист. Как будто пелена, которая была у меня перед глазами всю мою жизнь, сейчас спала. И я также помню странный сон, который мне приснился; особенно слова женщины под вуалью, которая шептала нам с Сириусом в носовой части корабля: "Все начинается с видений. Помни". Мне нужны ответы. И я могу найти их, скорее всего, на суше.

  • Найдите путь на материк

Прохождение

После использования Медитации в Междумирье главный герой вновь оказывается в реальности. Как только герой выходит на берег, у него начинается странная лихорадка. Бухта, в которой он/она находится, со всех сторон окружена скалами. Наша задача - найти путь на материк, в Эндерал.

TESV 2019-01-10 13-27-13-37.jpg

Прежде чем идти дальше, стоит осмотреть побережье. Рядом с бочкой здесь можно взять прогорклое зелье здоровья, свиток милости и кошель. Если двигаться на юг от того места, где нас вынесло на сушу, то чуть выше, слева от ручья, текущего по камням, лежит скелет. Возле него есть кирка (одноручное оружие, урон - 3), 2 прогорклых зелья здоровья, факел и кошелек. С самого скелета можно снять кинжал с уроном 3.

Продолжаем двигаться на юг, и скоро покажется вход в руины Заброшенного храма ("Руины. прямо как в видении".). Слева от входа - телега с лежащими вокруг контейнерами, сундуком и скелетом. Охраняется двумя рудниковыми крысами. Здесь можно подобрать прогорклое зелье прилива здоровья, в одном из мешков находится случайный ингредиент. Там же растет красный цветок Мальфаса. Справа от входа - тропа со следами крови, в начале которой можно сорвать пурпурный цветок Мальфаса. Тропа ведет к старому лагерю. Если повернуться в сторону, куда смотрит вход палатки, увидим еще одну тропинку - бежим по ней, почти сразу видим слева проход между камнями. Он ведет к жиле железной руды, возле нее брошены кирка и лопата. Здесь же лежит бесплотный заблудший, с которого можно подобрать железный меч. Возвращаемся ко входу в Заброшенный храм и идем внутрь.

TESV 2019-01-10 13-44-44-71.jpg

Бежим вперед. Всплывает подсказка, что книги используются для обучения, тут же герою дают одно такое очко. Подбираем возле ноги скелета, лежащего рядом со странным светящимся механизмом, книгу по одноручному оружию уровня ученика. Здесь же растет грязевая морель и можно взять еще одну кирку. Рядом со скелетами лежит приметный Рунный ключ - берем его и взаимодействуем со статуей слева от механизма. Ключ изымается из инвентаря, а из озерца рядом поднимаются каменные колонны-ступени. Поднимаемся по ним, бежим дальше через тоннель до развилки.

Идем через дверь дальше. В коридоре за ней растет свисающий мох. За следующей дверью - зал из видения главного героя, только без трупов и света, что герой и отмечает. Открываем дверь в следующую зону Заброшенного храма.

Попадаем в зал с неким разрушенным каменным устройством, которое кажется герою знакомым. По периметру зала сверху можно найти растущий гриб маны, а также ледяной коготь - очень ценный предмет в игре (каждый съеденный коготь увеличивает емкость инвентаря на 1). Спускаемся к самому устройству, возле него есть тоннель (напротив двери, через которую мы вошли), идем по нему. На полу растет грязевая морель.

TESV 2019-01-10 14-31-37-04.jpg

Выходим в Эндерал через тоннель, из которого просачивается дневной свет. Текущий квест завершается, герой получает 150 опыта, активируется квест "Новое начало".


Теперь мне известны две вещи: мир ждет события под названием "очищение", во время которого целая цивилизация (наша) исчезнет без следа, если мы его не остановим. Кроме того, похоже, что я являюсь "вестником" - человеком, который играет решающую роль в борьбе против очищения. Поэтому Арантеаль считает, что мне нужно, формально, вступить в орден, пройдя тот же экзамен, что и послушники ордена. Мне следует встретиться с носителем сигила Джореком Бартарром на границе Сердцеземья.

  • Когда герой приходит в себя в Странном месте:

Пробуждение оказалось не из приятных: я в какой-то тюрьме. Краткое прохождение

  1. Встретьтесь с Джореком Бартарром неподалеку от башни мирада на границе Сердцеземья и Калией и героя в тюремной камере поговорите с Айксоном и попробуйте найти выход из тюрьмы.
  2. Вновь оказавшись в запертой камере избавьтесь от того, что связывает героя с этим местом, чтобы выбраться на свободу.
  3. Очнувшись в лазарете Храма Солнца, поговорите с "Джеспаром" и остальными в видении.

Подробное прохождение

Путешествие по Шепчущему лесу

В разговоре с Великим магистром Арантеалем главный герой согласился пройти испытание для послушников Ордена, чтобы стать полноправным членом этой организации. Теперь нам нужно догнать носителя сигила по имени Джорек Бартарр, ответственного за проведение испытания и двух других послушников - они уже отправились в Шепчущий лес. Добираемся до места встречи пешком или на мираде - второй вариант очень удобен, так как вся компания из Ордена будет ждать нас рядом с башней мирада на границе Сердцеземья.

Появление героя не останется незамеченным - Бартарр сразу подойдет к персонажу и начнет беседу. Из его слов станет ясно, что он (да и все остальные в Ордене) не рад нашему появлению. Более того, он раздражен тем, что ему первому в истории выпала сомнительная честь произвести беспутного в хранители. Носитель сигила забирает у нас посылку от Арантеаля и рекомендует поговорить с двумя послушниками, прежде чем мы отправимся дальше. Следуем его совету и беседуем с враждебно настроенным юношей по имени Дунвар (если это можно назвать беседой) и спокойной девушкой Калией, которая является одним из основных сюжетных персонажей. В разговоре с Калией можно заработать немного ее одобрения. После этого Бартарр подзовет всех к себе, выдаст героям по странному зелью, немного расскажет о Шепчущем лесе и велит следовать за ним. Почти сразу героя настигает видение (можно предположить, что оно относится к дальнейшей судьбе старого хранителя). Можно попробовать поделиться увиденным с Джореком, но он не захочет даже выслушать героя.

Встреча с безумцем

Шепчущий лес - довольно опасное место. По дороге к ритуальной площадке Ордена на наш небольшой отряд нападут опасные гнойные жуки, но отбиться от них вчетвером не составит особого труда. Если прислушаться к разговору Дунвара и Калии, станет понятно, что парень не жалует ее еще сильнее, чем героя, однако пока непонятно, почему. Вскоре мы наткнемся на странного человека на тропе. Дунвар предположит, что это торговец, однако Бартарр заверит нас, что никто в здравом уме не станет проходить через Шепчущий лес. И точно - мужчина-аэтерна впереди оказывается болен Красным безумием в запущенной стадии и, по всей видимости, его жертвой уже стала женщина, с которой он говорит в бреду и чей окровавленный скелет молотит своей киркой посреди дороги. Дунвар в бездумном порыве убивает больного, за что получает нагоняй от хранителя, ведь любой апотекарий был бы счастлив возможности обследовать живого больного Красным безумием.

После инцидента с безумцем отряд довольно скоро добирается до Ритуального места. Оно является священным для Ордена, потому что согласно Пути именно на этой земле давным-давно разбили лагерь первые прибывшие на Эндерал вассалы Мальфаса. Поднимаемся вслед за Бартарром по лестнице и слушаем хранителя. Он сообщает нам и двоим послушникам, что Рожденные светом действительно убиты, а скрывать правду от тех, кто собирается стать хранителями - глупо. После небольшой перепалки, вызванной этим признанием , выпиваем странное зелье и теряем сознание.

Испытание

Герой без экипировки просыпается в странной тюремной камере без дверей. Кроме него в помещении находится незнакомый мужчина по имени исписанная бумага с крайне угнетающим текстом; зато здесь же можно найти железный боевой топор и еще одно зелье здоровья. К запертой решетке в этом помещении лучше не подходить - приблизившись, герой автоматически активирует ловушку-пики.

Душка-Айксон на фоне повешенной Безысходности

Поднимаемся выше по лестнице на южной стороне второго яруса, убиваем врагов и движемся дальше. Спускаемся, идем на юг и оказываемся в помещении с резервуаром, наполненным водой, над которым повешены Паника, Безысходность и Отчаяние в человеческом обличье. Скорее уходим от этой мрачной картины. В гроте с горой черепов идем в проход на западе. Перед узким коридором с деревянными балками стоит притормозить - здесь есть ловушки-цепы, которые нельзя деактивировать, только постараться не попасть под них.


Выходим в комнату с клетками. Айксон не в первый раз за совместный променад по тюрьме начинает ныть и активно дизморалить героя. Если у игрока активен маркер квеста, то в этот момент он начнет показывать внутрь одной из клеток, куда якобы стоит зайти герою и смириться там со своей судьбой - не ведемся на очевидную провокацию, ведь нам нужно найти выход, а не остаться здесь навсегда. Тем не менее, другие клетки стоит осмотреть: в одной найдется зелье здоровье, в другой - клеть поменьше, где лежит. тело Папочки. Хоть мы уже и слышали от Айксона, что все происходящее не совсем реально, но теперь имеем возможность окончательно убедиться в этом, ведь Папочка приходит к герою только в кошмарах и иллюзиях. В дальней клетке у западной стены находим проход дальше.

Спускаемся по лестнице, видим перед собой комнату, выход из которой заблокирован решеткой. Чтобы открыть ее, нужно взять с алтаря у дальней стены череп-Раскаяние. Будьте осторожны! Сразу после взаимодействия с черепом из-за алтаря в героя полетят пики из отверстий в стенах, поэтому стоит как можно быстрее отойти. Теперь наш путь лежит в открывшийся за решеткой проход. Перед следующим залом взаимодействуем с цепью на правой стене в коридоре, чтобы открыть доступ к еще одному алтарю - на нем лежит ключ к вожделенной свободе. Всплывает подсказка о перемещении предметов, из которой понимаем, что нужно делать - зажимаем клавишу действия, направив курсор на ключ и как можно быстрее отходим вместе с ним в сторону, чтобы вокруг нас не сомкнулись пики. Если же у игрока не получилось и герой оказался в ловушке, просто заберите ключ, атакуйте любым способом алтарь, на котором он лежал и ловушка будет деактивирована.

Дверь, на которую можно применить ключ только одна, и она прямо перед нами. Открываем ее и. оказываемся в той же камере, откуда начинали свой путь. Проход снова становится стеной. Слушаем очередную порцию депрессивного нытья Айксона и думаем, что же мешает нам выбраться отсюда на самом деле? Что - или, вернее, кто постоянно призывает героя сдаться и смириться с пребыванием в этом жутком месте? Сложив два и два, получаем ответ - это наш сокамерник Первая встреча с Высшими и пробуждение


Псевдореальность, созданная Высшими в сознании героя


Теплая компания Высших в облике наших товарищей

Персонаж приходит в себя в другом незнакомом месте, но оно выглядит гораздо безопаснее - здесь есть теплые кровати, горит камин, а в кресле за столом сидит наш товарищ Джеспар Даль'Варек. Правда, на столе расположена весьма странная и пугающая деревянная фигура - но с ней ничего не происходит. Подходим к Джеспару и он заговаривает с нами. Но мы понимаем, что это очередная иллюзия. В комнате материализуются другие наши знакомые, даже призрак погибшего Сириуса, и все они твердят герою, что он жалок, бесполезен - а значит, Цикл состоится и никто не в силах ему помешать. Подобные речи мы услышим еще не раз от Высших - а это именно они - загадочной расы, ответственной за появление Цикла. После краткого, но очень неприятного разговора герой наконец по-настоящему приходит в себя в лазарете Храма Солнца.

Рядом с нашей кроватью стоит Калия, также успешно завершившая испытание. А вот Примечания

Чужой компьютер

Просмотр темы 3 599

Проблемы Enderal: Forgotten Stories и их решение

Денис Миллер

Кто знает как увеличить шрифт в диалогах?

Нравится Показать список оценивших

Ирина Свободная

Квест "Голоса из глубин", финальная часть: после настойчивых обвинений и отказе в помиловании - вылетает при попытке сохраниться. Намёк, что таки нужно выбрать другой вариант или можно как-то бороться?

Нравится Показать список оценивших

Вадим Смирнов

Ирина, я так понимаю, что это квэст "Голос из воды". Там в этом моменте финал один, разница только, что скажешь в конце квэста.

Нравится Показать список оценивших

Ирина Свободная

Вадим, да, финал один и так же одинаково вылетает ) Но решение нашлось - не сохраняться до первого автосейва (он гладко проходит), после всё стабилизируется. Благо недалеко бежать обратно в город.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Паршиков

После удаления enderal в скайриме у персонажа пропали вещи, остались только те что в ендерал нашол и нет квестов, что делать?

Нравится Показать список оценивших

Павел Ловдарь

Тут такая проблема, когда начинаю новую игру там где должна быть загрузка ничего не происходит, играет музыка можно, подвигать курсором но больше ничего не происходит

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Здравствуйте, у кого нибудь возникал подобный баг? В Храме Солнца на дверь алхимика поставился замок и висит постоянно и днем и ночью. При том я его могу взломать хотя написано что уровень эксперт, а у моего перса-мага не вкачан взлом выше ученика=)) Когда захожу на меня нападает женщина, а торговец вполне спокоен, но если её завалить то и он нападает)) Ничего у них не воровал, поэтому не понятно из-за чего возникла такая ситуация.

Нравится Показать список оценивших

Ivan Andrushin

Скиньте в личку сейв после пройденного квеста на3 черных камня ,просто на клаве т нне рубит- танюша не могу ввести.

Нравится Показать список оценивших

Виктор Босенко

Нравится Показать список оценивших

Alex Kayfoviy

А кто удалял Эндерал? Короче прошел игру, решил в Скайрим поиграть, запускаю и запускается заставка Эндерала. Удалил с папки Скайрима все что относилось к Энделалу, запускаю Скайрим и опять эндераловская заставка. Взял и удалил весь Скайрим.

Нравится Показать список оценивших

Вадим Смирнов

Виктор, я тоже морочился. Данная функция реализована не очень удачно. Просто чуть дольше подержать кнопку действия (кнопку переключения между режимами.

Нравится Показать список оценивших

Вадим Смирнов

Ivan, ввод на энглише. т там в другом месте, если пытаешься на русском ввести.

Читайте также: